Буддийский национализм сингалов

редактировать

Буддийский национализм сингалов - это политическая идеология, которая сочетает акцент на сингальской культуре и этнической принадлежности с акцентом на Тхеравада Буддизм, которого большинство система верований большинства сингальцев в Шри-Ланке. Это в основном возникло в результате колонизации Шри-Ланки Британской империей и стало все более настойчивым в годы после обретения страной независимости.

Содержание

  • 1 Вклад Анагарика Дхармапала
  • 2 Отношения с другими религиями в Шри-Ланке
  • 3 Организации
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Вклад Анагарика Дхармапала

Анагарика Дхармапала был одним из ведущих вкладчиков в буддийское возрождение XIX века, которое привело к созданию буддийских институтов и буддийских школ, соответствующих христианским миссионерам, и движение за независимость 20-го века. Он проиллюстрировал первые три пункта в публичной речи:

«Этот яркий, красивый остров был превращен в рай арийскими сингальцами до того, как его разрушили варварские вандалы. Его люди не знали безбожия... христианства. и политеизм ответственны за вульгарные практики убийства животных, воровства, проституции, распущенности, лжи и пьянства... Древние, исторические, утонченные люди под дьявольским порочным язычеством, введенным британской администрацией, теперь медленно уходят прочь.

Он призвал сингальский народ восстать. Он категорически протестовал против употребления алкоголя, убийства крупного рогатого скота и пропагандировал вегетарианство.

Отношения с другими религиями в Шри-Ланке

У сингальского буддийского национализма непростые отношения с другими религиозными общинами, такими как христиане, и буддийские националистические организации часто организуют протесты против христиан в правительстве страны через такие движения, как «Католическое действие». Отношения между буддийскими националистами и индуистами более мирные и дружественные, с многочисленными индуистскими фигурами, в том числе Кандиа Нилакандан и Т. Махешваран работает с буддийскими группами над законопроектом, направленным против обращения в веру. Также Д. Б. С. Джейарадж отмечал, что как индуистский национализм Шри-Ланки, так и буддийский национализм возникли как реакция на христианство. Индуистско-буддийское сотрудничество становится все более распространенным в Шри-Ланке, с появлением таких групп, как Общество индуистско-буддийской дружбы.

В последнее время отношения между сингальскими буддийскими националистами и католиками Шри-Ланки улучшились по сравнению с общими интересами. например, противодействие стерилизации и запрет индивидуальных занятий во время религиозных праздников. Кардинал Малкольм Ранджит также выступал против секуляризма и поддерживал буддизм как государственную религию, получившую похвалу от буддийского духовенства. Однако христианам-евангелистам по-прежнему не доверяют.

Организации

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Анагарика Дхармапала, Вернуться к праведности: Сборник речей, эссе и писем Анагарика Дхармапала, изд. Ананда Гуруге, Комитет столетия Анагарика Дхармапала, Министерство образования и культуры, Цейлон 1965
  • ДеВотта, Нил. «Использование религиозно-лингвистической идентичности сингальцами и бенгальцами: к общему объяснению». Содружество и сравнительная политика, Vol. 39, № 1 (март 2001 г.), стр. 66–95.
  • Теннакун Вималананда «Буддизм на Цейлоне под властью христиан», 1963
  • Виджевардена «Восстание в храме», Sinha Publications, 1953

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:49:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте