Амогхаваджра

редактировать
Портрет Амогхаваджры, 14 век, Национальный музей, Токио. Ваджрадхату maala используется в учении Амогхаваджры из Таттвасанграхи.

Амогхаваджра (санскрит : अमोघवज्र Амогхаваджра; традиционный китайский : 不 空; пиньинь : Bùkōng ; Японский : Фуку; Корейский : 불공; Вьетнамский : Bất Không, 705–774) был плодовитым переводчиком, который стал одним из самых влиятельных в политическом отношении Буддийские монахи в истории Китая и признаны одним из восьми патриархов доктрины в буддизме Сингон.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Родился в Самарканде у индийского купца или брамина отец и мать согдийского происхождения, он уехал в Китай в возрасте 10 лет после смерти отца. В 719 году он был посвящен в сангху по Ваджрабодхи и стал его учеником. После того, как все иностранные монахи были изгнаны из Китая в 741 году, он и некоторые его товарищи отправились в паломничество для сбора текстов, посетив Шри-Ланку, Индокитай и Индию. Во время этого путешествия он, очевидно, встретил учителя Ваджрабодхи и подробно изучил Таттвасанграха-тантру. Он вернулся в Китай в 746 году с примерно пятью сотнями томов.

В 750 году он покинул суд, чтобы присоединиться к военному губернатору генерала Гешу Хана из династии Тан, для которого он проводил широкомасштабную тантрическую деятельность посвящения в его полевом штабе. В 754 году он перевел первую часть текстов Таттвасанграха Тантры (Тайшу Трипинака. 865), центральную часть Внешних тантр буддизма Ваджраяны, что стало одним из его самых значительных достижений. Он считал его учение наиболее эффективным методом достижения просветления из когда-либо созданных и включил его основную схему в ряд своих сочинений.

Амогхаваджра был схвачен во время восстания Ань Лушань, но в 757 году был освобожден силами лоялистов, после чего он совершил обряды, чтобы очистить столицу и укрепить безопасность Танского государства. Два года спустя он инициировал императора императора Сузуна Танского как чакравартина. В 765 году Амогхаваджра использовал свое новое исполнение Сутры гуманного царя в сложном ритуале, чтобы противостоять наступлению 200-тысячной армии тибетцев и уйгуров, которые был готов вторгнуться в Чанъань. Его лидер, Пугу Хуайен, упал замертво в лагере, и его войска рассеялись.

Роскошный Храм Цзинджэ на горе Вутай был завершен в 767 году, это любимый проект Амогхаваджры, одна из его многочисленных попыток популяризации бодхисаттвы Манджушри как защитник Китая. Амогхаваджра продолжал совершать обряды для предотвращения катастрофы по просьбе императора Танга Дайцзуна.

. После его смерти в 774 году были официально объявлены три дня траура, и он посмертно получил различные высокие титулы. Китайские монахи Хуйго и (необходима цитата) были среди его самых выдающихся преемников. Семьдесят семь текстов были переведены Амогхаваджрой согласно его собственному описанию, хотя многие другие тексты, включая оригинальные сочинения, приписываются ему в китайских канонах.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:21:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте