Апостольские каноны

редактировать
Эта статья о церковных правилах, приписываемых апостолам. Для композиций, пытающихся согласовать рассказы Апостолов о жизни Иисуса, см. Библейскую гармонию. Папские документы см. В Апостольской конституции. Каноны с 1 по 4 Апостольских канонов, приписываемые некоторыми Апостолам, на греческом (слева) и латинском (справа) языках из издания 1715 года.

Апостольская каноны, апостольские каноны ( Latin : Canones Apostolorum, «Каноны апостолов»), Церковные каноны Same Святых Апостолов, или Каноны Святых Апостолов,это сирийский христианский текст IV века. Это Орден Древней Церкви, собрание древних церковных канонов, касающихся управления и дисциплины Раннехристианской Церкви, якобы написанных Апостолами. Они являются приложением к восьмой книге Апостольских постановлений. Как и другие древние церковные приказы, Апостольские каноны используют псевдоэпиграфическую форму.

Эти восемьдесят пяти канонов были утверждены Советом в Трулльском в 692, но отвергнуты папе Сергий I. В Западной Церкви только пятьдесят из этих канонов распространены, переведены на латыни по Дионисию Exiguus примерно 500 г. н.э., а также включены в западных коллекциях, а затем в Corpus Juris Canonici.

Документ содержит список канонических книг.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Содержание
  • 2 Авторство
  • 3 История
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 Прием
  • 4 Влияние
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Содержание

В основном они касаются должности и обязанностей христианского епископа, квалификации и поведения духовенства, религиозной жизни христианской паствы ( воздержание, пост ), ее внешнего управления ( отлучение от церкви, соборы, отношения с язычниками и евреями ), таинства ( Крещение, Евхаристия, Брак ); Одним словом, они являются удобным резюме статутного законодательства в ранней Церкви.

Последний из этих указов содержит очень важный список или канон Священного Писания.

Большинство современных критиков согласны с тем, что они не могли быть составлены до Антиохийского собора 341 года, около двадцати канонов которого они цитируют; ни даже до конца 4-го века, поскольку они определенно предшествуют апостольским конституциям. Франц Ксавьер фон Функ, по общему признанию, главный авторитет в последнем и все подобные ранних канонических текстах, находит состав апостольских канонов в 5 - м века, около 400 года Таким образом, он приближается к мнению своего научного предшественника, Иоганн Себастьян Drey, первый среди современных писателей, глубоко изучивший эти древние каноны; он выделил два их издания: более короткое (пятьдесят) примерно в середине V века и более длинное (восемьдесят пять) в начале VI века. Фон Функ допускает только одно издание. Они, безусловно, были распространены в Восточной церкви в первой четверти VI века, поскольку примерно в 520 году Север Антиохийский цитирует каноны 21–23.

Авторство

В оригинальном греческом тексте утверждается, что апостольские каноны - это законы самих апостолов, по крайней мере, в том виде, в каком они были обнародованы их великим учеником Климентом. Тем не менее Католическая энциклопедия считает их притязания на подлинное апостольское происхождение «совершенно ложными и несостоятельными», несмотря на то, что они являются «почтенным зеркалом древней христианской жизни и безупречны в учении». По крайней мере половина канонов заимствована из более ранних конституций, и, вероятно, не многие из них являются фактическими разработками составителя, целью которого было приуменьшить реальную природу конституций и обеспечить их включение в Послания Климента в Новый Завет своего времени. Александрийский Кодекс действительно добавляет Клементина Посланий к его тексту Нового Завета. Каноны могут быть немного позже по дате, чем предыдущие конституции, но они, очевидно, принадлежат к тому же сирийскому богословскому кругу.

Судя по всему, домом автора является Сирия. Он использует сиро-македонский календарь (кан. 26), в значительной степени заимствует у сирийского совета ( Антиохия, 341 ) и, согласно фон Функу, идентичен составителю или интерполятору Апостольских конституций, который, безусловно, был сирийцем..

Представление о том, что они не могут быть прямо апостольскими по своему происхождению, является общей темой среди христиан после Реформации. Однако Восточная Православная Церковь высоко ценит их и верит в их божественное вдохновение, переданное с зарождающихся времен Единой Святой Католической и Апостольской Церкви, то есть начиная с проповедей Иисуса Христа и провозглашенных в Ранней Церкви Апостолы и их ученики.

История

Источник

Некоторые, такие как Беверидж и Хефеле, считают, что апостольские каноны изначально были составлены примерно в конце второго или начале III века. Фон Функ, признанный авторитет в области апостольских канонов и всех подобных ранних канонических текстов, относит состав апостольских канонов к пятому веку, около 400 года. Ф. Нау в Dictionnaire de théologie catholique  [ fr ] полагает, что апостольский Каноны были написаны во II веке христианином.

Прием

Есть некоторые разногласия по поводу количества этих канонов. В Апостольских конституциях апостольских канонов восемьдесят пять (иногда восемьдесят четыре, вариант в рукописях, который возникает в результате случайного подсчета двух канонов за один). Во второй половине VI века Иоанн Схоластик, патриарх Константинополя с 565 по 577 год, опубликовал сборник синодальных указов, в который он включил эти восемьдесят пять канонов, и это число было окончательно освящено для Греческой церкви Трулланом или Квинсекстский собор 692 г., который также ограничил нынешнюю греческую традицию их апостольского происхождения.

С другой стороны, Латинская церковь в средние века признавала только пятьдесят канонов Апостолов. Это число было окончательно принято Дионисием Экзигуусом, который первым перевел эти каноны на латынь около 500. Не очень ясно, почему он пропустил каноны 51–85; он, кажется, был знаком с ними и использовал Апостольские постановления. Дионисий сделал три версии Апостольских канонов; это вторая из этих версий, получившая общеевропейскую валюту благодаря включению в качестве вступительного текста его знаменитого латинского собрания канонов (как синодальных указов, так и папских декреталов ), известного как Dionysiana Collectio, обнародованного в первом десятилетии VI века.. У него заимствованы более поздние сборники канонов (Италия, Испания, Франция, Германия и др.); текст был передан Псевдо-Исидору, и в конце концов Грациан включил (ок. 1140 г.) некоторые выдержки из этих канонов в свой Декрет, благодаря чему они получили всеобщее признание и использование в юридических школах. Гораздо раньше Юстиниан (в своем Шестом романе ) признал их как дело апостолов и подтвердил их как церковный закон.

Тем не менее с первого появления на Западе они вызвали подозрение. Например, канон 46, отвергавший всякое еретическое крещение, был заведомо противоположен римской и западной практике. В так называемом Декрете, традиционно приписываемом Папе Геласию (492-96), они осуждаются как апокрифическая книга, то есть не признанная католической церковью, хотя это замечание порицания, вероятно, не было в оригинальном Декрете, но было добавлено с другими при Папе Ормисдасе (514-23). Следовательно, во втором издании (утерянном, за исключением предисловия) его Collectio canonum, подготовленном при последнем папе, Дионисий Exiguus опустил их; даже в первом издании он признал, что очень многие на Западе не желали их признавать ( quamplurimi quidem Assensum non prœbuere facilem). Хинкмар из Реймса (умер в 882 г.) заявил, что они были написаны не апостолами, и еще в середине 11-го века западные богословы ( кардинал Гумберт, 1054 г.) различали восемьдесят пять греческих канонов, которые они объявили апокрифическими, и пятьдесят латинских канонов, признанных древностью ортодоксальными правилами.

Влиять

Влияние апостольских канонов было значительно усилено их различными версиями, которые вскоре стали распространяться в христианской церкви, как на Востоке, так и на Западе. Они также были переведены (более или менее полно) на сирийский, арабский, коптский и армянский языки ; в целом они, кажется, обеспечили в течение V и VI веков значительный элемент церковного законодательства Восточной церкви. Пятьдесят латинских канонов были впервые напечатаны в издании Соборов Жака Мерлена (Париж, 1524 г.); восемьдесят пять греческих канонов Дж. Голоандера в его издании Романов Юстиниана (Нюрнберг, 1531 г.), откуда они попали в более ранние издания Corpus Juris Civilis, Corpus Juris Canonici и большие собрания актов и постановления советов.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 02:05:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте