Попечительство

редактировать

Попечительство и система попечительства - это практики и учреждения в определенных приходах католической церкви в Соединенных Штатах, согласно которым миряне участвуют в управлении церковной собственностью. Когда миряне входят в число попечителей, Церковь стремится к соглашению с гражданскими властями на управление собственностью в соответствии с принципами канонического права.

Церковь часто назначает заместителей, которые несут ответственность перед собой. Технически таких администраторов, будь то священнослужители или миряне, называют «тканью» Церкви (Fabrica Ecclesiae ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ткань церкви
  • 3 США
  • 4 Юридический статус доверенных лиц
  • 5 Последние проблемы в США
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История

В очень ранние времена церковные товары делились на три или четыре части, и та часть, которая отводилась на содержание церкви, начала принимать характер юридическое лицо. В 407 г. власти просили гражданскую власть назначить пять исполнителей церковной собственности, и со временем миряне были призваны принять свою долю в этом управлении, с пониманием, однако, что все должно было быть сделано от имени и с уважением. одобрение Церкви.

Ряд ранних и средневековых синодов занимались управлением хранителями церковного имущества. Использование мирян вместе с клерикалами в качестве попечителей стало обычным явлением во всем христианском мире.

В Англии таких чиновников называли церковными старостами. Обычно их было двое, один выбирался приходским священником, другой - прихожанами, и с ними были связаны другие призванные. Церковные старосты управляли светскими делами прихода под наблюдением епископа, перед которым они были ответственны. Трентский собор сделал ежегодный отчет об управлении церковным имуществом обязательным во всех странах: «Руководители, церковные или светские, структуры любой церкви, даже если это собор., как и любая больница, братство, благотворительное учреждение, называемое mont de piété, и любые другие благочестивые учреждения обязаны раз в год предоставлять отчет об их управлении рядовым ".

Ткань церкви

Ткань церкви отличается от основы бенефициара, и иногда ткань, в дополнение к вещам, предназначенным для поддержания богослужения, также обладает школы и благотворительные учреждения. Все мирские попечители должны быть одобрены епископом, и он сохраняет за собой право снимать их и контролировать детали их управления.

В странах, в которых церковная организация была полностью уничтожена периодом протестантской Реформации, как, например, на Британских островах, миряне используются реже. В Голландии миряне были допущены к участию в управлении светскими церквями декретом пропаганды. Епископ должен назначить членов совета, которым должен председательствовать приходской священник. Попечители занимают должность четыре года и могут быть назначены повторно по истечении этого срока. Когда появляется вакансия, доска представляет епископу два имени, из которых он выбирает одно. В необходимых случаях епископ может уволить любого члена и даже распустить весь попечительский совет. В этом случае, как и во всех других случаях, когда речь идет о мирянах, Святой Престол внимательно следит за соблюдением предписаний священных канонов относительно управления церковным имуществом и владения им (см. администратор (церковной собственности) ).

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах использование мирских попечителей было обычным явлением в некоторых частях страны с самого раннего периода. Практика мирского опеки в католических приходах находилась под влиянием государственного устройства конгрегационных церквей. Иногда возникали разногласия с церковными властями, и Святой Престол вмешивался, чтобы восстановить мир. Папа Пий VII подтвердил права Церкви вопреки притязаниям попечителей, и Папа Григорий XVI заявил: «Мы хотим, чтобы все знали, что должность попечителей полностью зависит от власть епископа, и, следовательно, попечители не могут предпринимать ничего, кроме как с одобрения обычных людей ».

Третий пленарный совет Балтимора установил определенные правила, касающиеся попечителей: епископу принадлежит право судить о необходимости их создания, их количестве и порядке назначения; их имена должны быть предложены епископу настоятелем прихода; назначение должно быть сделано в письменной форме и может быть отменено по желанию епископа; избранные попечители должны быть мужчинами, которые выполнили свой пасхальный долг, вносят свой вклад в поддержку Церкви, отправляют своих детей в католические школы и не являются членами запрещенных обществ; на заседании правления нельзя делать ничего, кроме как с согласия председательствующего ректора; в случае разногласий между попечителями и настоятелем должно быть принято решение епископа. Декрет Конгрегации Совета объявляет, что передача права собственности на церковную собственность в попечительском совете является предпочтительной юридической формой, и что при создании таких советов в Соединенных Штатах лучший метод - тот, который используется в Нью-Йорке., которым ординарий, его генеральный викарий, приходской священник и два мирянина, утвержденные епископом, образуют корпорацию.

Юридический статус попечителей

Юридический статус церковных попечителей в соответствии с британским законодательством рассматривается Тонтоном, «Закон церкви», стр. 15, 315. В Соединенных Штатах юридические права попечителей незначительно различаются в разных штатах, но следующие предписания (выбранные из Сканлана, «Закон церкви и могилы») соблюдаются почти везде: когда статут предусматривает, что два непрофессионала корпорации должны назначаться ежегодно комитетом В общине члены общины не имеют права избирать указанных двух членов, а назначенные должным образом являются законными служащими. Если выборы новых попечителей недействительны, старые попечители остаются в силе до тех пор, пока не состоятся действительные выборы их преемников. Президент и секретарь церковной корпорации не имеют полномочий составлять вексель, если это не разрешено попечительским советом. Когда законы организации предоставляют контроль над вопросами попечительскому совету, большинство членов церкви не может контролировать действия попечителей вопреки правилам и правилам церкви. Суд не имеет полномочий контролировать исполнение решения или усмотрения должностных лиц церкви в управлении ее фондами, если они не нарушают ее конституцию или подзаконные акты. Отлучение от церкви не всегда устраняет служащего церковной корпорации. Юридические права епископа в отношении светских норм церкви, если они не предусмотрены гражданским законом, должны основываться, если они вообще существуют, на церковном законе, который должен быть определен доказательствами. Когда собственность передается церкви, имеющей хорошо известную доктрину, веру и практику, большинство ее членов не имеет власти или власти из-за изменения религиозных взглядов переносить собственность, таким образом, на новую и иную доктрина. Право собственности на церковную собственность принадлежит той части конгрегации, которая действует в соответствии с законом деноминации; а церковные законы и принципы, которые были приняты до начала спора, являются стандартом для определения того, какая сторона права.

Недавние проблемы в США

В 2005 году членам правления St. Станислава Костки (Сент-Луис, штат Миссури) в попытке заставить их передать церковную собственность римско-католической архиепископии Сент-Луиса.

В 2006 году священник был обвинен в краже 1,4 доллара. миллионов от его прихода, что вызвало дебаты по поводу Коннектикута, внесшего законопроект 1098 как средства принуждения католической церкви к другому распоряжению деньгами.

Еще одна проблема, связанная со спорами о собственности, заключается в том, следуют ли епархии за запретом приходов. В некоторых случаях приходы были ликвидированы, а имущество изъято епархией вместо того, чтобы быть передано ближайшим приходам, что является нарушением финансовых правил церкви.

Примечания
  1. ^Томас Д. МакГонигл, Томас К. МакГонигл, Джеймс Ф. Куигли, История христианской традиции: от Реформации до наших дней (1996), с. 94, ISBN 0-8091-2964-7.
  2. ^может. ii
  3. ^например может. vii, Conc. Бракар. (563); может. xxxviii, Conc. Могунт. (813); может. х, Конц. Могунт. (847); может. XXXV, Конц. Нация. Вирцебург. (1287)
  4. ^Сесс. XXII, кан. ix, "De Ref."
  5. ^S.C.C., 27 апреля 1895 г., in caus. Бергом.
  6. ^Что касается системы попечителей, насколько это можно назвать таковой, используемой в Католической церкви в Англии и Ирландии, см. Тонтон, «Закон церкви», стр. 15, 316.
  7. ^21 июля 1856 г.
  8. ^Шоу, Рассел (30 июня 2017 г.). «Церковь и демократия». OSV. Проверено 3 июля 2017 г.
  9. ^24 августа 1822 г.
  10. ^12 августа 1841 г.
  11. ^Тит. IX, № 287
  12. ^29 июля 1911 г.
Ссылки
Атрибуция
  • В эту статью включен текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). «Система доверенных лиц ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. В статье цитируется:
    • Тонтон, Закон Церкви (Лондон, 1906), с. vv. Ткань; Администрация; Церковная собственность;
    • Сканлан, Закон церкви и могилы (Нью-Йорк, 1909 г.);
    • Смит, Заметки о II Балтиморском соборе (Нью-Йорк, 1874 г.), x;
    • Concilium Plenarium III Baltimorense (Балтимор, 1886 г.);
    • Франц Ксавьер Вернц, Jus Decretalium, III (Рим, 1901 г.).
Дополнительная литература
  • Дихтль, Джон Р. (2008-03 гг.) -24). Границы веры: принесение католицизма на Запад в раннюю республику. Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-2486-5.
  • Уиллис, Роберт (30 января 2006 г.). Демократия Бога: американский католицизм. iUniverse. ISBN 978-0-595-37922-4.
  • Нолл, Марк А. (2003). К 1877. Wm. Б. Эрдманс Паблишинг. ISBN 978-0-8028-2229-1.
Последняя правка сделана 2021-06-11 13:01:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте