Эухенио Корекко

редактировать

Эухенио Корекко (3 октября 1931 - 1 марта 1995) был швейцарским епископом из епархия Лугано. Он был известным канонистом 20 века, писавшим о богословии канонического права.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Мысль
    • 2.1 О благотворительности
    • 2.2 О каноническом праве
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Сын Петра, родившийся в Бодио и Маргарет Беффа из Айроло, он был рукоположен священник 2 октября 1955 г. учился в Риме, в Папском григорианском университете по Мюнхен, где получил докторскую степень в каноническое право и Фрибург, где в 1969 г. был назначен профессором канонического права.

В 1982 году, незадолго до публикации нового Кодекса канонического права (CIC), он представил свои критические комментарии к Иоанну Павлу II, Папа позвал его в Рим, чтобы он принял участие в комитет, который помогает ему в изучении кодекса до его опубликования. Назначенный консультантом Комитета по интерпретации CIC, Эухенио Корекко проводит конференции по всему миру.

Занимаясь пастырской деятельностью, с 1960 по 1970 годы он работал в Швейцарии для распространения церковного движения Причастия и освобождения. Папа Иоанн Павел II 5 июня 1986 г. поставил его епископом епархии Лугано, и он был хиротонисан в соборе Лугано в июне. 29 епископом Анри Швери, епископом Сионской епархии, с сослужащими епископами Пьером Мами и.

29 апреля 1992 г. он основал в Лугано Институт Академического богословия, который. в следующем году, ровно 20 ноября 1993 г., Святой Престол возвел в статус университетского факультета теологии (FTL), что дало возможность построить в городе Лугано USI (Итальянский университет Швейцарии ). Однако FTL не присоединилась к USI, предпочтя остаться автономной.

Он умер 1 марта 1995 года в результате редкой формы рака и был похоронен в склепе в Лугано.

Мысль

о благотворительности

«Каким бы ни был характер отрасли и ее вмешательства в социальную сферу, Каритас называется, с вечной срочно выразить в обществе две специфические ценности христианства, социальная значимость которых не может быть измерена чисто рационально. Первая - это денежное вознаграждение человеку, попавшему в беду, потому что это было бесплатно также и искупление, предложенное нам Христом. переизбыток, избыток - это любовь Христа к нам. Милосердие так далеко, как потребности других, но богатство Божьей любви ограничивает ее возможность смотреть и оценивать ее исходя из потребностей человека, потому что человек больше, чем его потребности ».

О каноническом праве

"... все законы Церкви и, наконец, появляются прежде всего как выражение веры Народа Божьего, а не только абстрактно понимаемого разума. " (Eugenio Corecco, Pamplona 1976. В "Siate forti nella fede", AA.VV., стр. 347ss.)

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:25:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте