Общее население | |
---|---|
Примерно 10% населения. | |
Религии | |
Христианство (такие наименования, как восточное православие ; восточное католицизм ; восточное православие, например сирийская православная церковь и армянская апостольская Церковь ; Ассирийская Церковь Востока ; Римский католицизм ; Протестантизм ) | |
Священные Писания | |
Библия (все конфессии) |
Христиане в Сирии составляют около 10% населения. Крупнейшей христианской конфессией в стране является Антиохийская Восточная Православная Церковь (известная как Греческий Православный Патриархат Антиохии и Все Восток), за которой следует католическая церковь мелькитов, одна из восточно-католических церквей, имеющая общий корень с восточной православной церковью Антиохии, а затем Восточное Православие чур Например, Сирийская православная церковь и Армянская апостольская церковь. Есть также меньшинство из протестантов и членов Ассирийской церкви Востока и Халдейской католической церкви. Считается, что в городе Алеппо проживает самое большое количество христиан в Сирии. В период позднего османского владычества значительный процент сирийских христиан эмигрировал из Сирии, особенно после кровавой череды событий, направленных против христиан, в частности, в 1840 году, резни 1860 года и ассирийского геноцида. Согласно историку Филиппу Хитти, с 1899 по 1919 год в Соединенные Штаты прибыло около 900 000 сирийцев (более 90% из них христиане). Упомянутые сирийцы включают историческую Сирию или Левант, включая Сирию, Ливан, Иорданию и Палестину. Сирийские христиане, как правило, относительно богаты и высоко образованы.
Христианское население Сирии составляет 10% населения. В Сирии сегодня проживало около 1,2 миллиона человек, проживавших в Сирии в 2010 году до начала гражданской войны. Большинство сирийцев являются членами либо греческой православной церкви Антиохии (700 000), либо сирийской православной церкви. Подавляющее большинство католиков принадлежат к Мелькитской греко-католической церкви, которая была создана в результате раскола внутри Греческой православной церкви, в основном из-за спорных выборов на Патриарший престол Антиохии в 1724 году. Другой христианин Объединенные с Римом церкви включают маронитов, сирийских католиков, армян, халдеев и небольшое количество католиков латинского обряда. Остальные принадлежат к восточным общинам, которые существовали в Сирии с первых дней христианства. Основными восточными группами являются:
Раскол, вызвавший множество сект, возник в результате политических и доктринальных разногласий. Наиболее часто обсуждаемой доктриной была природа Христа. В 431 г. несторианцы были отделены от основной части Церкви из-за их веры в двойственный характер Христа, то есть в то, что у него было два различных, но неразделимых «qnoma » ( ܩܢܘܡܐ, близкое по смыслу, но не совсем то же самое, ипостась ), человеческого Иисуса и божественного Логоса. Следовательно, согласно несторианскому верованию, Мария была не матерью Бога, а только человеком Иисусом. Халкидонский собор, представляющий основное течение христианства, в 451 году подтвердил двойственную природу Христа в одном лице; Таким образом, Мария была матерью одного человека, мистически и одновременно человеческого и божественного. Миафизиты учили, что Логос взял пример человечества как Свой собственный в одной природе. Они были предшественниками нынешних сирийской и армянской православных церквей.
К тринадцатому веку произошел разрыв между восточным или греческим христианством и западным или латинским христианством. Однако в последующие века, особенно во время крестовых походов, некоторые из восточных церквей исповедовали власть Папы в Риме и вступили в или вновь подтвердили общение с католической церковью. Сегодня называемые восточно-католическими церквями, они сохраняют особый язык, каноническое право и литургию.
Самая большая христианская конфессия в Сирии - Антиохийская греческая православная церковь (официально названная Православным Патриархатом Антиохии и весь Восток), также известная как Мелкитская церковь после христианских расколов V и VI веков, в которой ее духовенство оставалось верным восточно-римскому императору ("мелек") из Константинополя.
Приверженцы этой деноминации обычно называют себя «ал- Рим », что означает «восточно-римский» или «азиатский грек» на турецком и арабском. В этом конкретном контексте термин «Rûm» используется вместо «Yāvāni» или «Ionani», что означает «европейский- греческий » или ионийский в библейском иврите и Классический арабский. Название «греческий» относится к греческому койне литургии, используемому в их традиционных молитвах и священнических обрядах.
Члены общины иногда также называют себя «мелькитами», что на семитских языках буквально означает «сторонники императора» - ссылка на их прошлую верность римскому и византийскому имперское правление. Но в современную эпоху это обозначение чаще используется последователями местной мелькитской католической церкви.
Сирийцы из греческой православной общины также проживают в провинции Хатай на юге страны. Турция (граничит с Северной Сирией), и были хорошо представлены в сирийских диаспорах Бразилии, Аргентины, Мексики, США, Канады и Австралии.
Традиционный Христианство в Сирии также представлено восточными православными общинами, которые в первую очередь принадлежат к древней сирийской православной церкви, а также к армянской апостольской церкви.
Сирийская православная церковь - самая большая восточная православная христианская группа в Сирии. Сирийская православная или якобитская церковь, чья литургия находится в сирийском, была отделена от привилегированной церкви Византийской империи (Восточного православия) из-за халкидонского спора..
Армянская апостольская церковь - вторая по величине восточная православная христианская группа в Сирии. Он использует армянскую литургию, и его доктрина - миафизитский (не монофизит, что является ошибочным термином, используемым или использовавшимся католиками-халкидонами и православными халкидонами).
В Сирии также есть меньшинство протестантов. Протестантизм был введен европейскими миссионерами, и небольшое количество сирийцев являются членами протестантских конфессий. Агентство Густав-Адольф-Верк (GAW) как Евангелическая церковь в Германии Диаспора активно поддерживает преследуемых христиан-протестантов в Сирии с помощью проектов помощи. По оценкам исследования 2015 года, около 2000 мусульман в Сирии обратились в христианство, большинство из них принадлежало к той или иной форме протестантизма.
По оценке Элизабет Гранли из Университета Осло, около 1920 Сирийские друзы , обращенные в христианство, согласно тому же исследованию, христиане друзов (друзы обращаются в христианство ) по-прежнему считают себя друзами, и они утверждают, что нет никакого противоречия между нахождением друзов и христианской.
276>Восточно-католические церкви самая старая из них - маронитская, имеющая связи с Римом, начиная с XII века. Их статус до того времени неясен, некоторые утверждают, что первоначально он придерживался монофелитской ереси до 1215 года, в то время как маронитская церковь утверждает, что всегда была в союзе с Римом. Литургия на арамейском (сирийском) языке.
Сирийские христиане в церкви в Дамаске 2017Антиохийский Патриархат никогда не признавал взаимное отлучение Рима и Константинополя от церкви в 1054 году, поэтому канонически он все еще находился в союзе с обоими. После спорных патриархальных выборов в 1724 году он разделился на две группы: одна в союзе с Римом, а другая - с Константинополем. Сегодня термин «мелкит» используется в основном среди греко-католиков Сирии и Ливана. Подобно своей сестре-церкви Антиохийской греческой православной церкви («Восточная православная церковь»), Мелкитская греко-католическая церковь использует греческий и арабский языки в своей традиционной литургии. Большинство из 375 000 католиков в Сирии принадлежат к мелькитскому обряду, остальные - к латинскому обряду, маронитам (52 000), армянскому или сирийскому обрядам.
Семь пап из Сирии взошли на папский престол. Многие из них жили в Италии. Папа Григорий III был последним папой, родившимся за пределами Европы до Франциска (избранного в 2013 году).
Порядок номеров | Понтификат | Портрет | Имя. Английский · Регнал | Личное имя | Место рождения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 - 64/67 | Святой Петр. ПЕТРУС | Симон Петр.. | Вифсаида, Галилея, Роман Империя | Святой Петр происходил из деревни Вифсаида, Гауланитис, Сирия, Римская империя | |
11 | 155 в 166 | Святой Аникет. АНИКЕТ | Аникит | Эмеса, Сирия | Традиционно замученный; праздник 17 апреля | |
82 | 12 июля 685. - 2 августа 686. (1 год +) | Джон V. Папа Иоанн Квинт | Антиохия, Сирия | |||
84 | 15 декабря 687. - 8 сентября 701. (3 года +) | Святой Сергий I. Папа Сергий | Сицилия, Италия | Сергий I родился на Сицилии, но был от сирийского происхождения | ||
87 | 15 января 708. по 4 Февраль 708. (21 день) | Сисинний. Папа СИСИННИУС | Сирия | |||
88 | 25 марта 708. - 9 апреля 715. (7 лет +) | Константин. Папа КОСТАНТИН сив КОНСТАНТИН | Сирия | Последний папа, который посетил Грецию во время своего пребывания в должности, до Иоанна Павла II в 2001 | ||
90 | 18 марта 731. до 28 ноября 741. (10 лет +) | св. Григорий III. Папа ГРЕГОРИЙ Тертий | Сирия | Третий папа, носивший то же имя, что и его непосредственный предшественник. |
Дамаск был одним из ф Первые регионы, принявшие христианство во время служения Святого Петра. В Дамаске христиан было больше, чем где-либо еще. С военным расширением исламской империи Омейядов в Сирию и Анатолию, немусульмане, сохранившие свою местную веру, были обязаны платить налог (джизья ), эквивалентный исламскому закят, и им было разрешено владеть землей; однако они не имели права на исламское социальное обеспечение, как мусульмане.
В Дамаске все еще проживает значительная часть христиан, некоторые церкви расположены по всему городу, но особенно в районе Баб Тума (Врата Фомы на арамейском и арабском ). Мессы проводятся каждое воскресенье, и госслужащим дается выходной по воскресеньям, чтобы они могли посещать церковь, хотя воскресенье в Сирии является рабочим днем. В школах в районах, где преобладают христиане, суббота и воскресенье являются выходными, а официальные сирийские выходные приходится на пятницу и субботу.
Во время гражданской войны в Сирии несколько атак ИГИЛ или курдских ополченцев были нацелены на сирийских христиан, в том числе взрывы в Аль-Камышли и июль 2016 г. Взрывы в Камишли. В январе 2016 года YPG ополченцы совершили внезапное нападение на ассирийские блокпосты в Камышлы, в преимущественно ассирийском районе, убив одного ассирийца и ранив трех других.
Христиане участвуют во всех аспектах сирийской жизни, а сирийские христиане относительно богаты и более образованы, чем другие сирийские религиозные группы. Следуя традициям Павла, который практиковал свою проповедь и служение на рынке, сирийские христиане являются участниками экономики, академической, научной, инженерной, художественной и интеллектуальной жизни. развлечения и Политика Сирии. Многие сирийские христиане являются менеджерами и директорами государственного и частного секторов, а некоторые являются местными администраторами, членами парламента и министрами в правительстве. Ряд сирийских христиан также являются офицерами вооруженных сил Сирии. Они предпочитали смешиваться с мусульманами, а не формировать христианские отряды и бригады, и вместе со своими соотечественниками-мусульманами сражались против израильских сил в различных арабо-израильских конфликтах 20 века.. В дополнение к своей повседневной работе сирийские христиане также участвуют в волонтерской деятельности в менее развитых районах Сирии. В результате сирийские христиане обычно рассматриваются другими сирийцами как актив для более широкого сообщества. В сентябре 2017 года депутат Хаммуда Саббаг, сирийский православный христианин и член партии Баас, был избран спикером парламента 193 голосами из 252.
Сирийские христиане более урбанизированы, чем мусульмане; многие живут либо в Алеппо, Хамах или Латакии или рядом с ним. В 18 веке христиане были относительно богаче, чем мусульмане в Алеппо. У сирийских христиан есть свои суды, которые рассматривают гражданские дела, такие как брак, развод и наследство, на основе библейских учений. Примечательными сирийскими христианами являются летописец Павел Алеппский, шахматист Филип Стамма, сирийский актер Бассем Яхур и сирийский армянский музыкант Георгий Тутунджян.
Конституция Сирии гласит, что президент Сирии должен быть мусульманином; это было результатом народного требования во время написания конституции. Однако Сирия не исповедует государственную религию.
31 января 1973 года Хафез аль-Асад ввел в действие новую конституцию (после прихода к власти в результате военного переворота в 1970 году), что привело к национальному кризису. В отличие от предыдущих конституций, эта не требовала, чтобы президент Сирии исповедовал ислам, что привело к ожесточенным демонстрациям в Хаме, Хомсе и Алеппо, организованным Братьями-мусульманами и улама. Они заклеймили Асада как «врага Аллаха» и призвали к джихаду против его правления. Роберт Д. Каплан сравнил приход Асада к власти с тем, что «еврей становится царем в России - беспрецедентное событие, шокирующее Россию. Суннитское большинство населения, которое монополизировало власть на протяжении многих веков ».
Правительство пережило серию вооруженных восстаний исламистов, в основном членов Братьев-мусульман, из С 1976 по 1982 год.
Христиане расселились по всей Сирии, и в некоторых городах / районах проживает значительное население; важными городами / районами являются:
Сирийские христиане, как и их сограждане, сильно пострадали от гражданской войны в Сирии. Согласно сирийскому законодательству, все сирийские мужчины взрослого возраста с братьями имеют право на военную службу, включая христиан. С начала гражданской войны в Сирии в 2011 году страну покинули от 300000 до 900000 христиан, но по мере того, как в 2017 году ситуация начала стабилизироваться после недавних успехов армии, электричества и воды во многие районы и во многих регионах, контролируемых правительством, вернулась стабильность., некоторые христиане начали возвращаться в Сирию, в первую очередь в город Хомс.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Библиотеки Конгресса США по изучению стран http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/.