A Епархиальная канцелярия - это административный орган, который обрабатывает все письменные документы, используемые в официальном правительстве католика или англиканская епархия.
Именно в епархиальной канцелярии под руководством епископа или его представителя (местный ординарный ), все документы, относящиеся к епархии, составляются, копируются, пересылаются, и ведется учет всех отправленных или полученных официальных документов.
Должностное лицо, которому поручено исполнение этих обязанностей, известно как епархиальный канцлер .
Епархиальные канцелярии могут быть универсальными, но в общем церковном законе ничего не говорится об их создании и оборудовании. Объяснение кроется в самой природе этого закона, который предусматривает только то, что является общим и обычным, и не принимает во внимание местные средства управления, которые он передает надлежащим органам власти в каждой епархии, конкретным обстоятельства, предлагающие всегда большое разнообразие и требующие всевозможной свободы действий.
Хотя, как описано выше, методы епархиального управления демонстрируют немалое разнообразие, с другой стороны, существует определенное единообразие. В конце концов, каждая епархия обязана соблюдать общее право, имеет одинаковый диапазон свободы и одинаковые пределы своей власти. Следовательно, каждая епархия, вероятно, a priori будет развивать свое управление по аналогичным направлениям, но делает это регулярно в гармонии с другими, особенно с соседними епархиями. Таким образом, епархии данной страны имеют аналогичное официальное управление.
Во многих епархиях канцлер выполняет некоторые функции, которые в других епархиях принадлежат исключительно генеральному викарию. Чаще это происходит в небольших епархиях, которыми управляет непосредственно епископ, и в которых генеральный викарий (часто не проживающий в епископском городе ) вызывается только тогда, когда епископ отсутствует или затруднено.
В таких случаях канцлер также является конфиденциальным секретарем епископа. Подобная система существует даже во многих обширных епархиях, которыми управляет епископ с помощью одного или нескольких генеральных викариев и епархиальной канцелярии. Однако есть несколько крупных епархий, в которых все дела, которые возложены на епископа, выполняются им с помощью секретаря или канцлера, обычно священника или диакона, в то время как большая часть епархиального управления передается должностному лицу под руководством епископа или его генерального викария.
Для корреспонденции, регистрации и ведения архивов такие административные бюро имеют секретариат или канцелярию. Канцелярия - необходимый элемент управления в каждой епархии. Должны быть предусмотрены некоторые положения для его обязанностей даже в миссионерских епархиях, апостольских префектурах и апостольских наместничествах. Если официальная переписка не будет должным образом сохранена, в епархиальном управлении не будет традиций, важные документы будут потеряны, а письменные доказательства, необходимые в судебных процессах и судебных процессах, будут отсутствовать.
Знаменитая Апостольская канцелярия (Cancellaria Apostolica) возникла во времени из канцелярии примитивного епископа Рима. В силу первенства последнего в Церкви его канцелярия, естественно, имела гораздо более широкие отношения, чем канцелярия любой другой христианской епархии. Апостольский Престол никогда не издавал законодательных актов, касающихся епархиальных канцелярий, до Кодекса канонического права 1983 года в соответствии с его канонами, касающимися епархиальной курии (cc. 469-494). Епархиальная система в целом была введена во многих странах, церкви которых до сих пор находились под более или менее временным правительством (например, США, Англия, Шотландия, Индия ).
Архиепископская канцелярия в Сан-Фернандо, Пампанга, ФилиппиныНациональные и провинциальные синоды уделяли большое внимание созданию епархиальных канцелярий. В Соединенных Штатах Первый пленарный собор в Балтиморе (1852 г.) выразил пожелание, чтобы в каждой епархии была канцелярия, чтобы облегчить церковное управление и установить для его поведения более или менее идентичную систему. В Ирландии (1850 г.) предусматривалось создание и сохранение епархиальных архивов. Аналогично для Англии (1852 г.).
В соответствии с этими рекомендациями, епархиальная канцелярия состоит из определенного числа должностных лиц, назначаемых епископом. В США, Англии и Австралии помимо генерального викария обычно есть канцлер епархии и секретарь. В европейских епархиях канцелярия организована по-разному, в зависимости от размера епархии. Обычно в каждой епархии есть канцлер или секретарь с необходимым персоналом.
В епархиях Германии большая часть управления осуществляется официальным бюро (Ordinariat), как описано выше, то есть генеральным викариатством, к которому примыкает секретариат, ЗАГС и канцелярия.
В Бреславской епархии существовало учреждение, известное как «Тайная канцелярия» (Geheimkanzlei), которая ускоряла только дела, решаемые принцем-епископом лично или по совету этого органа. Князь-епископ председательствовал на его заседаниях с помощью генерального викария. В ее состав входили три священника и один мирский советник, к которым были добавлены секретарь, начальник канцелярии, два личных секретаря, регистратор и т. Д. Обычное епархиальное управление осуществлялось двумя другими бюро, генеральным викариатством и епархиальным управлением. консистории, взаимно независимые, но обе действуют от имени князя-епископа.
Информацию о должности канцлера епархии в Соединенных Штатах см. В «Acta et Decreta» Третьего пленарного совета Балтимора, индекс, стр. 303 и Синода Мейнута (1900), с. v. "Archiva".
Викискладе есть материалы, связанные с епархиальными канцеляриями. |
Эта статья включает текст из публикации, находящейся в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company. Отсутствует или пусто |title=
()