Джон Д. Фэрис

редактировать
Преподобный монсеньор. Джон Денвер Фэрис,. KC * HS (OESSH ), КЧС (SMOCSG )
ЕпархияМаронитская католическая епархия Святого Марона Бруклинского
Приказы
Рукоположение17 июля 1976 г.. от Фрэнсис Мансур Заек
Посвящение23 сентября 1991 г.. Фрэнсис Мансур Заек
Личные данные
Имя при рожденииДжон Денвер Фэрис
Родился(1951-01-18) 18 января 1951 (возраст 69).
ГражданствоАмериканцы
КонфессияМаронитская церковь
РодителиДжон М. и Голди (урожденная Боулен) Фэрис
Alma mater
Стили. Джон Денвер Фарис
Mitre plain 2.png
Стиль ссылки Преподобный монсеньор
Разговорный стильПреподобный монсеньор
Религиозный стильЧорби shop

Джон Денвер Фэрис (родился 18 января 1951 г.) - американец Chorbishop из сирийской маронитской церкви Антиохии, служащий Маронитская католическая епархия Святого Марона Бруклинского, со штаб-квартирой в Бруклине, Нью-Йорке. Он канонический юрист Восточной католической церкви и эксперт, призванный вести диалог между католической церковью и восточно-христианскими церквями.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Служение
  • 3 Каноническое право
  • 4 Экуменические диалоги
  • 5 Конный Орден Гроба Господня в Иерусалиме
  • 6 Почестей
  • 7 Презентации и сочинения
  • 8 Источники
  • 9 Источники
Ранняя жизнь

Фэрис родился в 1951 году в Юнионтауне, Пенсильвания, в семье Джона М. Фэриса и его жены Голди Боулен. Он учился в начальной школе Чарльза Э. Бойла, средней школе Бенджамина Франклина и средней школе района Юнионтаун. В 1968 году он поступил в колледж Сент-Винсент в Латроб, штат Пенсильвания. Во время учебы он почувствовал, что призван служить священником, и был переведен в Семинарию Святого Сердца в Детройте, Мичиган, где получил степень бакалавра. со степенью гуманитарных наук в 1972 году. Проживая в Папском Североамериканском Колледже в Риме, он посещал Папский Григорианский университет, где получил Бакалавр священного богословия (magna cum laude) в 1975 году. Затем он изучал моральное богословие в Alphonsianum.

архиепископа Фрэнсис Мансур Зайек рукоположил в священство 17 июля 1976 года в церкви Св. Георгия в Юнионтауне.

Затем Фарис вернулся в Рим и в 1980 году он был награжден Доктор восточного канонического права (magna cum laude) от Папского института востока, с диссертацией на тему «Общение католических церквей: экклезиология и терминология».

Служение

После получения докторской степени Фарис был назначен заместителем ректора Собор Ливанской Богоматери в Бруклине. По прошествии года службы там он был назначен вице-канцлером епархии. В 1980 году он был назначен канцлером, а затем Протосинцеллом (Генеральным викарием ) епархии, занимая эти должности до 1996 года. В этот период он был назначен Капеллан Его Святейшества в 1988 г. Папой Иоанном Павлом II, а затем рукоположен в сан хирпископа Маронитской церкви Зайеком в 1991 г.

С 1996–2009 гг. Фарис служил в различных должностей в Католической ассоциации социального обеспечения Ближнего Востока (CNEWA), наконец, в качестве заместителя генерального секретаря. Во время службы в этом специальном папском агентстве, посвященном помощи Восточным церквям, Фарис много путешествовал по Ближнему Востоку, Индии, северо-восточной Африке и Восточной Европе, а также участвовал в инициативах агентства по сбору средств.

В июне 2009 года Фарис был назначен пастором церкви Св. Луи Гонзага Маронитская церковь в Ютике, Нью-Йорк. Он также является судьей в Трибунале епархии.

В июне 2018 года Фарис был назначен пастором церкви Святого Антония в Глен-Аллене, штат Вирджиния, с 1 сентября 2018 года. Он был дополнительно назначен редактором The Maronite Голос и все электронные средства массовой информации и директор Управления связи епархии Святого Марона.

Каноническое право

Фарис работает доцентом в Школе канонического права Католического университета Америки в Вашингтоне, DC. Член с 1984 года, он был избран президентом Общества канонического права Америки в 1994 году, а позже служил председателем специального комитета, ответственного за подготовку последнего английского перевода Свод канонов восточных церквей. Он также был избран Генеральным секретарем Общества Закона Восточных Церквей (1991–2000 гг.). Он работал консультантом Конференции католических епископов США в составе ее Комитета по связям по делам латинской и восточной церкви (1992–96). В январе 2018 года Фарис был назначен председателем комитета восточных церквей CLSA на трехлетний срок.

Фарис также является членом Общества канонического права Великобритании и Ирландии, Общества канонического права Австралии и Новой Зеландии, Общества канонического права Индии, Общества восточного канонического права Индии и Общества канонического права Восточное каноническое право. Он входит в редакционные коллегии различных журналов в своей области: Eastern Canon Law, Eastern Legal Thought и Gratianus.

Экуменические диалоги

Фарис является представителем католиков на Североамериканском православно-католическом богословском совете и Восточном православно-римско-католическом совете в США. С 2007 по 2011 год он был членом католической делегации в Совместной рабочей группе, контактным органом Католической церкви и Всемирного совета церквей. В 2019 году Фарис был назначен Советом за содействие единству христиан католической делегации Международной совместной комиссии по теологическому диалогу между Католической церковью и восточными православными церквями.

Конный Орден Гроба Господня в Иерусалиме

Фарис был назван Титульным Каноником Конным Орденом Гроба Господня в звании Рыцаря-командира со звездой (присвоено 23 ноября 2013 г.). В сентябре 2010 года он получил высшую награду Ордена - Золотую Иерусалимскую пальмовую ветвь за свою преданность христианам Святой Земли и труд для них. Он является членом Совета советников Восточного лейтенанта Ордена США. Он занимается набором новых членов и читает обширные лекции об Ордене и Святой Земле. Недавно он был духовным руководителем семинаристов в паломничестве на Святую Землю, спонсируемом Восточным наместником. Несмотря на свои многочисленные визиты и паломничества в Святую Землю, Фарис получил «Ракушку паломника» от Его Блаженнейшего Пьербаттисты Пиццабаллы только в марте 2017 года. Во время того же паломничества он получил францисканский крест в знак признания его благотворительности по отношению к бедным на Святой Земле.

Награды

В 2011 году Общество канонического права Америки вручило Фарису премию «Роль закона» за выдающийся вклад в каноническую науку.

Фарис был назначен капелланом iure sanguinis Священного военного Константиновского ордена Святого Георгия.

Презентации и письма
Презентации
  • 24 марта 2011 г., Нью-Йорк - Антидиффамационная лига «Католик - но не Роман: Структуры управления восточно-католических церквей "
  • 28 октября 2015 г., Гатино, Квебек - Канадское общество канонического права - Кодекс для одной и будущих пасхальных церквей: Кодекс канонов восточных церквей в двадцать пять"
  • 27 января 2016 г., Феникс, Аризона - епархия Феникса Hic sunt dracones Критические пастырские вопросы в Кодексе канонов восточных церквей
  • 6-9 сентября 2016 г., Бангалор, Индия - Институт востока Каноническое право, Дхармарам Видья Кшетрам. «Каноническое право и экуменизм: то, чем мы должны быть, есть то, что мы есть».
  • 12 октября 2016 г., Хо Устон, Техас - Общество канонического права Америки. «Синоды, соборы и собрания: иерархические структуры как выражения синодальности»
  • 21 октября 2016 г. - Североамериканское православно-католическое консультирование. «Брачная дисциплина в католическом сообществе церквей»
  • 23 февраля 2017 г. - Симпозиум, посвященный столетию Папского Института Востока. Il CCEO Strumento per il future delle Chiese orientali "Упражнение на римское первенство и общение церквей". Будет опубликовано в сборнике материалов симпозиума.
  • 8 мая 2017 г. - Восточная региональная конференция канонистов, Мидоулендс, Нью-Джерси «Восточные католики в диаспоре».
  • 1 июня 2017 г. - Православно-католическая Bishops Dialogue, Плимут, Мичиган. «Брак и повторный брак в католической церкви».
Книги
  • (председатель комитета CLSA) Кодекс канонов восточных церквей. Латинско-английское издание - новый английский перевод. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1995.
  • Восточно-католические церкви: Конституция и управление. Бруклин, штат Нью-Йорк: Saint Maron Publications, 1992.
  • Общение католических церквей: терминология и экклезиология. Бруклин, штат Нью-Йорк: Папский восточный институт, 1985.
  • В сотрудничестве с Поспишил В. Дж. Новый латинский кодекс канонического права и восточных католиков. Бруклин, Нью-Йорк: Епархия Святого Марона, 1984.
  • Каноническое право и экуменизм: стать тем, что мы есть. Канонические исследования Дхармарама. Бенгалару: Дхармарам Видья Кшетрам, 2018.
  • В соавторстве с Джобом Аббассом, Практический комментарий к Своду канонов восточных церквей. Монреаль: Wilson LeFleur, 2019.
Статьи
  • «Канонические вопросы пастырского попечения восточных католиков». Материалы 53-го ежегодного съезда Общества канонического права Америки, 154–64. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1991.
  • «Церковь достигает совершеннолетия: Большая архиепископальная церковь Сиро-Маланкары». Опубликовано в Книге памяти Сиро-Маланкарской католической конференции в августе 2006 года.
  • "Свод канонов восточных церквей и земных благ." Справочник по церковным финансам, редакторы Кевин Э. Маккенна, Лоуренс А. Ди Нардо и Джозеф В. Покуса, 27–43. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1999.
  • «Кодификация и пересмотр восточного канонического права». Studia Canonica 17 (1983): 449–85.
  • «Восточные церкви в западном мире: корни, рост, будущее». Католический Ближний Восток 26, no. 6 (2000): 20-25.
  • «Выход из катакомб». Католический Ближний Восток 24, № 1 (1998).
  • «Межритуальные вопросы в пересмотренном кодексе Каноническое право. Studia Canonica 15 (1983): 239–59.
  • «Межрититульные вопросы в пересмотренном кодексе канонического права». 50-й Международный конгресс канонического права, 821–23. Труды 50-го Международного конгресса канонического права: 1986.
  • «Одна и множество церквей». Католический Ближний Восток 24, № 3 (1998): 16–21.
  • «Обзор Кодекса канонов Восточные церкви. "Новый комментарий к Кодексу канонического права, редакторы Джон П. Бил, Джеймс А. Кориден и Грин Томас Дж., 27–44. Нью-Йорк: Paulist Press, 2000.
  • " A Pearl Anniversary. "Католический Ближний Восток 20, № 6 (1994): 20–25.
  • « Уголовное право в католической церкви: сравнительный обзор ». Folia Canonica 2 (1999): 53–93.
  • «Прием крещеных некатоликов в полное причастие». Acta Symposii Internationalis Circa Codicem Canonum Ecclesiarum Orientalium Kaslik, 24-29 апреля 1995., 159–77. Каслик, Ливан: Université Saint-Espirit, 1996.
  • «Дорожная карта для маронитской церкви». Голос маронитов
  • «Синодальное управление в восточно-католических церквях». Материалы 49-го ежегодного съезда Общества канонического права Америки., 212–26. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1987.
  • «Территория и восточно-католический опыт в Соединенных Штатах». Folia Canonica 5 (2002) 51–58.
  • «На пути к признанию статуса восточных церквей в католическом сообществе церквей». The Living Light 32 (1996): 50–57.
  • «Латинская церковь Sui Iuris». Юрист 62 (2002) 280–293.
  • «На этой скале». Католический Ближний Восток 25/6 (1999): 6-11.
  • «Архиерейский Синод и Собор иерархов в Кодексе канонов восточных церквей» Исследования церковного права
  • « Византийцы в Италии: микрокосм развивающейся экклезиологии ». The Jurist 67 (2007) 89-108.
  • «Везде дома - пересмотр Territorium Proprium Патриарших Церквей». The Jurist 69 (2009) 5-30.
  • «Приписывание в церкви sui iuris». Генеральный Diccionario de Derecho Canónico. Университет Наварры.
  • «Латинская церковь» генерального директора де Деречо Канонико. Университет Наварры.
  • «Восточные церкви в западном мире: связь с церквями происхождения». Journal of St. Thomas Christians 21: 2 (2010) 3-20.
  • «Синодальное управление в восточно-католических церквях». Iustitia 2/2 (декабрь 2011 г.) 313–337.
  • «Код для« другого легкого »» Recht. Religion en Semanleving (2012) 91–115.
  • «Особый закон маронитской церкви с особым акцентом на территориальные ограничения». Канон 23 (2014) 88-108.
  • «Структуры литургической реформы и Кодекс канонов восточных церквей». Вопросы Liturgiques 95 (2014) 128–147.
  • «Бог и Церковь: общение одного и многих». Iustitia 5: 1 (июнь 2014) 9-22.
  • «Закон для церквей прошлого и будущего: Кодекс канонов восточных церквей в 2015 году. В стадии публикации.
  • « Упражнения римского Первенство и общение церквей ». In Il CCEO - Strumento per il future delle Chiese orientali cattolici. Atti del Simposio di Roma, 22-24 2017 Centenario del Pontifico Istituo Orientali (1917-2017), под редакцией Г. Рейссена и С.. Kokkaravalayil. Kanonika 25 Rome: Pontificio Istituto Orientali, 2017) 413–454.
  • «Приписывание в Восточной и Латинской церквях в свете De Concordia inter Codices. Презентация в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Окленд, Новая Зеландия, 5 сентября 2017 г., Общество канонического права Австралии и Новой Зеландии, Proceedings Fifty-First Annual Conference 2017, 15–34.
  • «Брак» в Восточной и Латинской церквях в свете De Concordia inter Codices ». Презентация в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Окленд, Новая Зеландия, 6 сентября 2017 г., Proceedings Fifty-First Annual Conference 2017, 68–86.
  • «Синоды, советы и ассамблеи: иерархические структуры как выражения. Синодальности, Общество канонического права Америки, Материалы Семьдесят восьмой ежегодной конвенции. 10–13 октября, 2016 г., 187–217.
  • «Бог и Церковь: общение одного и многих» в Communio: Восточные католические церкви, 75-92. Фэрфакс, штат Вирджиния: Eastern Catholic Associates, 2018 /
Рецензия на книги
  • «Кодекс канонов восточных церквей. Под редакцией Хосе Чирамеля и Куриакосе Бхараникулангара». Индия: Академия исследований Св. Томаса, 1992 г. " Опубликовано в The Jurist 53: 1 (1993): 216-19.
  • «Дух Восточного кодекса. Джорджа Недунгатта». Рим: Центр индийских и межрелигиозных исследований, 1993. Опубликовано в The Jurist 55 (1995): 407-9.
  • «Два кода в сравнении Джоба Аббаса с предисловием Ивана Жужека». Рим: Папский восточный институт, 1997. Опубликовано в Orientalia Christiana Periodica 65, № 2 (1999): 473-77.
  • «Миряне и церковные временные особенности - оценка традиции Джорджем Недунгаттом, С.Дж.» (Бангалор, Индия: Dharmaram Publications, 2000). Опубликовано в Studia Canonica 35/2 (2001) 535-537.
  • «Комментарий Пио Вито Пинто, изданный Пио Вито Пинто al Codice dei Canoni delle Chiese Orientali. (Читта дель Ватикано: Librerria Editrice Vaticana, 2001 г.). Опубликовано в Studia Canonica 36/1 (2002) 259-260.
  • «Облеченные благодатью: священство и брак на христианском Востоке, Джозеф Дж. Аллен (ред.)» ( Brookline, MA: Holy Cross orthodox Press, 2001). Опубликовано в The Jurist 63/1 (2003) 200-202.
  • «Сравнительная сакраментальная дисциплина в CCEO и CIC, Справочник по пастырской заботе о других» Католические церкви Sui Iuris Фрэнсиса Дж. Марини (ред.) ». (Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 2003 г.). Опубликовано в Studia Canonica 38/1 (2004) 266-269.
  • "Dall’Oronte al Tevere. Книга Джанпаоло Риготти (ред.), Написанная Джанпаоло Риготти (изд.). "(Рим: Edizioni" Orientalia Christiana ", 2004 г.)". Сценарий "Оноре дель кардинале Игнас Мусса и Дауд". Опубликовано в The Catholic Historical Review (апрель 2007 г.) 440-442.
  • «Le Chiese sui iuris. Criteri di Individualuazione e Delimitatione Луиса Окулика (ред.)». (Венеция: Studium Generale Marcianum, 2005). Опубликовано в The Jurist 68 (2008) 2: 595-597.
  • «Спасительный закон: спасительный характер CCEO, исторический обзор Томаса Кужинапурата». (Тривандрам, Индия: MS Publications, 2008 г.). Опубликовано в Studia Canonica 42 (2009) 1: 269–270.
  • «Рекомендации по пересмотру Восточного кодекса: их влияние на CCEO, автор Санни Коккараваалаил. "(Рим: Pontificio Istituo Orientale, 2009). Опубликовано в Studia Canonica
Источники
Источники
  • Биографические заметки в восточно-католических церквях: Конституция и управление
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:36:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте