Церковная тюрьма

редактировать

Из многих указов в Corpus Juris Canonici ясно, что Римско-католическая церковь потребовала и осуществила право, принадлежащее в совершенное и видимое общество, защищая его членов, приговаривая виновных к тюремному заключению. Первоначально целью тюрем, как у евреев, так и у римлян, было просто обеспечение безопасности преступника, реального или мнимого, до суда. Однако церковная идея тюремного заключения состоит в том, что заключение следует использовать как в качестве наказания, так и как возможность для исправления и размышлений.

Духовное наказание

Этот метод наказания издревле применялся даже к священнослужителям. Так, Бонифаций VIII (кап. «Quamvis», iii, «De poen.», В 6) постановляет:

Хотя известно, что тюрьмы были специально созданы для содержания преступников, а не для их наказание, но мы не будем придираться к вам, если вы попадете в тюрьму за совершение аскезы, постоянно или временно, как вам кажется наилучшим, те клерики, которые признали преступления или были осуждены за них, после того, как вы тщательно рассмотрела крайности, лиц и обстоятельства дела.

Церковь приняла крайнее наказание в виде вечного тюремного заключения, потому что по канонам казнь преступников, будь то священнослужители или миряне, не могла быть приказана церковными судьями. В древние времена было обычным делом заключать в монастыри с целью покаяния тех священнослужителей, которые были осуждены за тяжкие преступления (ок. VII, дист. 50). «Corpus Juris», однако, говорит (c. «Super His», viii, «De poen.»), Что тюремное заключение само по себе не вызывает клейма позора на священнослужителя, как видно из Папское заявление по жалобе священнослужителя, заключенного в тюрьму из-за того, что он колебался в даче показаний. Зарегистрированный ответ гласит, что тюремное заключение ipso facto не несет в себе какой-либо постыдной репутации.

Монашеские тюрьмы

Что касается монастырских тюрем для членов религиозных орденов, мы находим их записи в указах, касающихся неисправимости тех, кто потерял дух своего призвания. Таким образом, по приказу Урбана VIII, Конгрегация Совета (21 сентября 1624 г.) постановила:

В будущем ни один регулярный, законно провозглашенный, не может быть изгнан из его заказывать, если он действительно неисправим. Человека нельзя считать по-настоящему неисправимым, если не будут подтверждены только все те вещи, которые требуются общим правом (несмотря на конституции любого религиозного ордена, даже подтвержденные и одобренные Святым Престолом ), но также до тех пор, пока преступник не будет испытан постом и терпением в течение одного года в заточении. Поэтому пусть у каждого ордена будут частные тюрьмы, по крайней мере, по одной в каждой провинции.

Рассматриваемые преступления должны быть такими, которые по естественному или гражданскому праву заслуживают наказания в виде смерти или пожизненного заключения (Reiffenstuel, Jus Can. Univ.. », № 228). Иннокентий XII сократил год, предусмотренный вышеупомянутым указом, до шести месяцев (Указ «Instantibus», 2). Декрет Священной Конгрегации Совета (13 ноября 1632 г.) провозглашает, что религиозный не может считаться неисправимым, потому что он бежит из заключения, если только после трехкратного наказания он не совершит четвертый побег. Поскольку гражданские законы в настоящее время не разрешают заключение под стражу частными властями, Конгрегация по дисциплине рядовых лиц постановила (22 января 1886 г.), что судебные разбирательства по делу о неисправимости, предшествующие увольнению, должны проводиться в краткой форме, а не формально., и что в каждом случае следует обращаться в Рим. Следы монашеского заточения (которое, разумеется, в настоящее время зависит только от моральной силы) обнаруживается в указе Льва XIII (4 ноября 1892 г.), в котором он объявляет, что религиозные, посвященные и желающие покинуть свой орден не могут под угрозой бессрочного отстранения покинуть монастырь (exire ex clausura) до тех пор, пока они не будут приняты епископом.

См. Также
  • icon Портал католицизма

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Церковные тюрьмы ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Литература Курсив

  • Ульрих Л. Ленер: Монашеские тюрьмы и камеры пыток. Юджин, штат Орегон: 2013
  • Ульрих Л. Ленер: Im Klosterker der Moenche und Nonnen. Kevalaer: 2015 (полностью переработанное и измененное немецкое издание)
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:41:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте