Indulgentiarum Doctrina

редактировать

Indulgentarium Doctrina - это апостольская конституция о индульгенциях, изданных Папа Павел VI 1 января 1967 года. В ответ на предложения, сделанные на Втором Ватиканском соборе, он существенно пересмотрел практическое применение традиционной доктрины, касающейся индульгенций. Название взято из вступительных слов исходного латинского текста.

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Индульгенции
  • 2 Enchiridion Indulgentiarum
  • 3 Действия, за которые предоставляются индульгенции
  • 4 Ссылки
Содержание

Предпосылки

Согласно Катехизису Католической церкви, «прощение грехов и восстановление общения с Богом влекут за собой прощение вечного наказания за грех, но временное наказание за грех остается.

Павел VI объяснил, что грех влечет за собой наказания, налагаемые Божьей святостью и справедливостью, которые должны быть искуплены либо здесь, на земле, либо в другой жизни грядущей. «Эти наказания наложены справедливым и милосердным судом Бога за очищение душ, защиту святости нравственного порядка и восстановление славы Божьей в ее полном величии». Такое искупление обычно принимает форму покаяния, традиционно описываемого как молитвы, пост и милостыня, но также включает дела милосердия и милосердия.

«То, что наказание или остатки греха можно еще искупить или очистить, и что они на самом деле часто делают даже после отпущения вины, ясно демонстрируется доктриной о чистилище. Фактически, в чистилище души тех «умершие в милосердии Божьей и искренне покаявшиеся, но прежде удовлетворившиеся достойными плодами покаяния за совершенные грехи и за бездействие» очищаются после смерти с помощью чистилища ».

В документе подчеркивается, что цель Церкви заключалась не только в том, чтобы помогать верным должным образом расплачиваться за их грехи, но главным образом для того, чтобы привести их к еще большему рвению милосердия. С этой целью Павел VI постановил, что частичные индульгенции, ранее предоставленные как эквивалент определенного количества дней, месяцев, карантина или лет канонического покаяния, просто дополняют и дополняют такая же степень прощения, которую совершающие индульгивное действие уже получают благодаря милосердию и раскаянию, с которыми они это делают. «Ибо все люди, которые ежедневно ходят по этой земле, совершают, по крайней мере, простительные грехи; поэтому все нуждаются в милости Божьей, чтобы освободиться от наказаний за грех».

Произведена отмена классификации по годам и дням стало яснее, чем раньше, что покаяние и вера требуются не только для прощения вечного наказания за смертный грех, но и для любого прощения временного наказания за грех. «Индульгенции не могут быть достигнуты без искреннего обращения взглядов и единства с Богом».

Индульгенции

Индульгенции - это прощение перед Богом временного наказания за уже прощенные грехи в той мере, в какой они были обеспокоен. "Целью, преследуемой церковной властью при предоставлении индульгенций, является не только цель помочь верным искупить наказание за грех, но и побудить их совершать дела благочестия, покаяния и милосердия, особенно те, которые ведут к росту веры и любви. которые способствуют общему благу ».

Потворство слабостям бывает частичным или полным, соответственно, поскольку оно снимает либо часть, либо все временное наказание за грех. Индульгенции всегда могут применяться к умершим посредством голосования.

Enchiridion Indulgentiarum

Апостольская конституция предписывала пересмотреть официальный список индульгивированных молитв и добрых дел, который назывался Raccolta, "с целью добавления потворствует только самым важным молитвам и делам благочестия, милосердия и покаяния ". Это было удалено из списка совершаемых молитв и добрых дел, который теперь называется Enchiridion Indulgentiarum, многих молитв, в которых различные религиозные институты, братства и подобные группы добивались успеха в течение столетий в получение даров индульгенций, но которые нельзя было отнести к «самым важным». Религиозным институтам и т. П., Которым ранее были предоставлены полные индульгенции, например, для посещения определенной церкви или святыни, давался год с даты обнародования Indulgentiarum Doctrina, чтобы они были подтверждены, и все, что не было подтвержденный (в основном более ограниченным способом, чем раньше) в течение двух лет стал недействительным.

Enchiridion Indulgentiarum вышел в свое четвертое издание на латыни в 1999 году и доступен на веб-сайте Святого Престола. Английский перевод второго издания (когда было три, а не четыре) доступен в Интернете.

Enchiridion Indulgentiarum отличается от Raccolta тем, что в нем перечислены «только самые важные молитвы и дела благочестия, милосердие и покаяние ". С другой стороны, он включает в себя новые общие дары частичных индульгенций, которые применяются к широкому кругу молитвенных действий, и указывает на то, что молитвы, которые в нем перечислены как заслуживающие почитания по причине божественного вдохновения или древности или как широко используемые, являются только примеры тех, к которым относится первое из этих общих пособий: «Возносить разум к Богу со смиренным доверием, выполняя свои обязанности и неся жизненные трудности, и добавляя, по крайней мере, мысленно, какое-нибудь благочестивое воззвание». Таким образом, Enchiridion Indulgentiarum, несмотря на свой меньший размер, классифицирует как совершенное гораздо большее количество молитв, чем считалось таковым в Raccolta.

Действия, на которые даются индульгенции
Архиепископ Сократ Б. Виллегас дарует Пасху Массовое Пленарное Индульгенции в 2012 г., Собор Св. Иоанна Богослова, Город Дагупан.

Существует четыре основных вида снисходительности, которые призваны побудить верующих проникать христианским духом в повседневные дела и стремиться к совершенству милосердия. Эти послабления частичны, и поэтому их ценность зависит от рвения, с которым человек выполняет рекомендуемые действия:

  1. Возвышать разум к Богу со смиренным доверием, выполняя свои обязанности и преодолевая жизненные трудности, и добавляя, по крайней мере, мысленно, некоторые благочестивое воззвание.
  2. Сострадательно посвятить себя или свое имущество в духе веры служению братьям и сестрам в нужде.
  3. Свободное воздержание в духе покаяния от чего-то законного и приятного.
  4. Свободно свидетельствовать о своей вере перед другими в определенных обстоятельствах повседневной жизни.

Среди конкретных грантов, которые при более внимательном рассмотрении будут включены в одну или несколько из четырех общих Гранты, особенно первый, Enchiridion Indulgentiarum обращает особое внимание на четыре вида деятельности, для которых можно получить полное удовольствие в любой день, но только один раз в день:

  1. Благочестивое чтение или прослушивание Священного Писания для в ле около получаса.
  2. Поклонение Иисусу в Евхаристии не менее получаса.
  3. Благочестивое упражнение Крестных Станций.
  4. Чтение Розария или Акафиста в церкви или оратории, или в семье, религиозной общине, сообществе верующих и, в целом, когда несколько человек собираются вместе для благородной цели.

Полное снисхождение может быть также получено в некоторых случаях, которые не являются повседневными. Они включают:

  • получение, даже по радио или телевидению, благословения, данного Папой Urbi et Orbi (городу Риму и миру) или благословения, которое епископ уполномочен дать три раз в год для верующих своей епархии.
  • Искренне участвовать в праздновании дня, посвященного на мировом уровне определенной религиозной цели. Под этим заголовком проходят ежегодные празднования, такие как, и нерегулярные празднования, такие как Всемирный день молодежи.
  • Участие не менее трех полных дней в духовном ретрите.
  • Участие в некоторых мероприятиях во время Неделя молитв за христианское единство, включая ее заключение.

Молитвы, конкретно упомянутые в Enchiridion Indulgentiarum, относятся не только к традиции латинского обряда, но также и к традициям Восточно-католические церкви, такие как Акафист, Параклесис, Вечерняя молитва и молитва за умерших (Византийская), Молитва Благодарения (Армянская), Молитва Святыня и Лакху Мара (Халдейский), Молитва благовоний и Молитва для прославления Марии, Богородицы (Коптский), Молитва об отпущении грехов и Молитва, чтобы следовать за Христом (Эфиопский язык), Молитва для Церкви и Молитва отпуска -взятие с жертвенника (маронит) и заступничество за усопших (сирийский).

Помимо повторений, перечисленных в Энчиридионе, особые послабления предоставляются в случаях особой духовной значимости, таких как юбилейный год, столетняя или аналогичная годовщина события, такого как явление Богоматерь Лурдская или празднование Всемирного дня молодежи.

Тем, кто расположен должным образом, послабление, хотя обычно оно не разрешается или не указывается в этих случаях, все же может быть предоставлено (если епископ или ординарий специально санкционировал это, а также получил предварительное одобрение от Апостольская тюрьма заранее) для первого благословения священником отдельных лиц после его мессы. Опять же, хотя некоторые епископы не одобряли эту конкретную практику, и с их одобрения и с одобрения исправительной колонии, вновь рукоположенный диакон может благословлять людей, следующих его месса посвящения с частичным послаблением (однако, дьякон, даже если ему разрешено какое-то послабление, все же может давать только те благословения, которые разрешены ему в Длинном или Кратком или Rituale Romanum ). Конкретная полная индульгенция обычно предоставляется тем, кто должным образом расположен на Первой мессе новопосвященного священника (которая обычно бывает мессой Благодарения). Это не то же самое, что любая снисходительность, предоставляемая, если таковая имеется, от посещения самой мессы посвящения, поскольку он только сослужит эту мессу, а рукоположенный епископ является главным служителем. Кроме того, это относится только к его Первой мессе, а не к любым последующим мессам благодарения, которые он предлагает после, или к его первой мессе при его первом назначении.

Особое значение имеет полная снисходительность, приложенная к Апостольское благословение, которое священник должен передать при приношении таинств человеку, находящемуся в смертельной опасности, и которое, если священник отсутствует, Церковь дает любому правильно настроенному христианину в момент смерти при условии, что этот человек при жизни имел обыкновение произносить какие-то молитвы. В этом случае сама Церковь выполняет три условия, которые обычно требуются для полного индульгенции: причастное исповедание, евхаристическое причастие и молитва за намерения Папы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте