Мусорная вышка

редактировать
Манипуляция, была примером китайского корабля, использующего барахло парусного снаряжения.

Нежелательная буровая установка, также известная как китайский lugsail или сампан буровой установки, представляет собой тип парус буровой установки, в которой жесткие элементы, называемая планка, охватывают всю ширину паруса и продлить парус вперед от мачты.

Несмотря на то, что эта установка относительно редко используется среди современных парусных лодок, ее преимущества, заключающиеся в простоте использования и меньшем объеме обслуживания для круизных лайнеров, были исследованы такими людьми, как трансатлантический гонщик Герберт «Блонди» Хаслер и писательница Энни Хилл.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 лодки с навесным парусным вооружением
  • 3 Общая конструкция паруса
    • 3.1 Терминология паруса
    • 3.2 Компоненты паруса
    • 3.3 Управление парусом
  • 4 Сравнение с буровой установкой Bermuda
    • 4.1 Сравнение буровых установок
    • 4.2 Сравнение производительности
    • 4.3 Сравнение обработки
    • 4.4 Основные недостатки
  • 5 Известных моряков
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

История

Происхождение мусорной парусной установки прямо не зафиксировано. Китайцы переняли дизайн парусов из других культур, хотя китайцы со временем внесли свои усовершенствования. Пол Джонстон и Джордж Хурани приписывают изобретение этого типа паруса австронезийским народам из Индонезии. Первоначально они были сделаны из тканых циновок, армированных бамбуком, датируемых как минимум несколькими сотнями лет до нашей эры. Они были приняты китайцами после контакта с торговцами из Юго-Восточной Азии ( K'un-lun po ) во времена династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Однако китайские суда в ту эпоху были в основном речными (речными); Китай не строил настоящих океанских флотов до династии Сун 10 века. Исследование ЮНЕСКО утверждает, что китайцы использовали квадратные паруса во времена династии Хань; только в XII веке китайцы переняли австронезийский мусорный парус. Термин «мусорная установка» или иногда просто «мусор» - это название, записанное европейцами, когда они впервые столкнулись с кораблями, используемыми китайцами. Военно-морской флот Китая не имел себе равных около 1400-х годов благодаря своим уникальным и продвинутым кораблям, использующим устаревшую парусную оснастку. Китайские корабли того времени достигали более 400 футов в длину и 150 футов в ширину, некоторые из них имели более восьми мачт. Сообщалось, что мусорные корабли могут идти ближе к ветру, чем любая европейская лодка, а также чрезвычайно роскошны. Их господство над морем внезапно прекратилось, когда китайское правительство таинственным образом приказало уничтожить большую часть их флота в 1500-х годах. Впоследствии китайское правительство объявило преступным деянием всю торговлю с зарубежными странами, а также продавало оставшиеся стартовые корабли иностранцам. «Кейинг», который был куплен англичанином и переправлен контрабандой в Нью-Йорк в 1847 году вопреки китайским законам, был примером китайского парусного парусного судна. Газеты писали, что у Keying были плетеные циновки и бамбуковые паруса, которые давали лодке «плавное и быстрое движение». Кейинг стал иконой в Англии, и его посетила королева, прежде чем он был полностью разобран англичанами в 1853 году. История мало что может сказать о невероятных технологиях и методах обработки дерева, используемых китайскими кораблестроителями и парусными мастерами, за исключением небольших отрывков и упоминаний. изумления осталось проверить даже само существование этих, казалось бы, забытых океанских чудовищ. На китайских кораблях использовалось множество огромных незакрепленных мачт, конфигурации которых невозможно было создать с помощью обычных методов стоячего такелажа, которые стали возможными только благодаря экзотическому мастерству кораблей, которые их использовали. Возможно, все эти навыки и знания были уничтожены вместе с лодками в 1500-х годах. Никаких современных копий этих гигантских парусных лодок создано не было. Древние китайские старые корабли могут оставаться крупнейшими парусными кораблями в истории.

Часто слово «мусор» используется как для описания безошибочного плана парусов, так и для обозначения знаменитых китайцев кораблей, которые в настоящее время называют старыми. Корпус, называемый «старым кораблем», может нести парусную установку, в которой не используется «мусорный парус», хотя это встречается крайне редко. «Мусорный парус», который стал названием древнего плана паруса неизвестного происхождения и являющийся независимым творением китайского «джонкового корабля», может быть установлен на любом корпусе, способном нести несъемную мачту или очень минимальный стоячий такелаж.

Яхты с парусным вооружением

Такелаж Colvin: модифицированная шхуна, которая сочетает в себе передний и кормовой стаксель с гротом и носом на старом парусном вооружении с минимальным стоячим такелажем. Иногда утверждают, что носовой парус может улучшить способность парусного вооружения идти по ветру.

Поскольку происхождение мусорного паруса остается неизвестным, ни одна конкретная оснастка не может претендовать на то, чтобы быть оригинальным или правильным способом оснастить мусорный парус. Некоторые моряки продемонстрировали способность мусорных парусов работать даже при наличии некоторого стоящего такелажа, такого как такелаж Colvin, хотя необходимо проявлять больше осторожности, чтобы предотвратить повреждение во время плавания.

Некоторые корабли, которые, как известно, используют мусорные паруса, включают:

Не существует единого конкретного плана мусорных парусов, и существует множество различных конструкций. Паруса с квадратной головкой имеют параллельные ярды и гики и напоминают прямоугольники. У барахла с веерообразной головкой есть несколько ярдов, наклоненных вперед под разным углом. Паруса с разъемными панелями разделяют план паруса на две части: основную часть за мачтой и меньшую часть перед мачтой. Это сделано для имитации эффекта «прорези», создаваемого разделением переднего и гротового паруса в оснастках Bermuda, хотя преимущества «эффекта прорези» оспариваются. Гибриды между бермудским парусом и старым парусом также существуют, пытаясь объединить простоту использования мусорных парусных буровых установок с проверенными и надежными треугольными парусами Бермудских островов, некоторыми примерами являются Aerorig и Aerojunk.

Общая конструкция парусов

Парусная терминология

Современный мусорный парус в сборе: показаны 4 угла и 4 стороны, необходимые для понимания обрезки паруса.

Барахло парус имеет по существу один и ту же сторону и имена угла, как традиционный багор сфальсифицирован 4-угловой парус.

Знание названий сторон и углов помогает понять ходовую оснастку и обрезку паруса.

Четыре угла мусорного паруса:

  • пик или верхний угол;
  • горло по двору от пика, близкого к мачте.
  • липкости у основания мачты и стрелы, которая «прикрепил» на лодке и не двигается.
  • клубок на конце стрелы, подключен к листу.

Четыре стороны мусорного паруса:

  • головы или верхний край паруса.
  • шкаторины или передняя часть паруса, первая часть паруса на «шкаторину» или сотрясения, когда парусные слишком близко к ветру.
  • нога в нижней части, связанной с бумом.
  • выщелачивание или задняя кромка паруса, где ветер может быть сигнальными устройства найдены.

Компоненты паруса

Компоненты современного мусорного паруса: лонжероны, стоячий такелаж и парусина.

Для мусорного паруса требуются следующие детали:

  • Материал парусины может быть таким же простым, как тканый растительный материал, легкий холст, брезент, нейлон рипстоп, дакрон или все, что не пропускает ветер. Изгиб, или форма, может быть добавлен к панелям мусорного паруса, чтобы увеличить возможные характеристики во всех точках паруса, хотя это снижает простоту оснастки и увеличивает нагрузку от напряжения. Неизвестно, были ли древние ветхие паруса построены с использованием изогнутых панелей, плоских панелей или же сам панельный материал приобрел собственную форму.
  • Двор поддерживает голову парус из горла и пики. Двор обычно более прочен по сравнению с обрешеткой, потому что он выдерживает полный вес паруса. Он также поднимает верхнюю часть паруса на барахло с веерной головкой.
  • Б attens поддерживает парус от шкаторины к пиявке. Лучше всего подходят латексные материалы, которые легко допускают некоторый изгиб при сохранении прочности, такие как бамбук и стекловолокно,
  • Бум является лонжерон у подножия нежелательной паруса. Он поддерживает парус непосредственно в галсовом и шкотовом точках, а также удерживает паруса в галсовом положении с помощью галсового троса.
  • В латах parrels представляет собой длина линии или лент, которые держат парус к мачте. Они могут быть довольно длинными в оснастках, которые позволяют парусу двигаться вперед и назад через мачту. Такие элементы управления позволяют центрировать парус на мачте для более стабильного движения по ветру.
  • галс бейфут держит стрелу мачты.
  • Линия галсов удерживает стрелу вниз по направлению к палубе и, если она регулируется, считается ходовым такелажем.

Парусный контроль

Ходовая оснастка для современного мусорного паруса может быть разделена на «подтягивание» ( подъем фала и топпинга ) и «подтягивание» (верфь, буксир, буксир и шкоты ). Не показаны дополнительные отводы для двора, обрешетки и стрелы.

Работает такелаж контролирует нежелательный парус.

  • Фал поднимает паруса вверх по мачте. Обычно это связано с серединой двора.
  • Двор тяговые бейфут держит двор близко к мачте. Он идет со двора вокруг мачты и спускается на палубу. Верфь-тягач помогает управлять продольным движением паруса в сочетании с галсовым тросом, галсовым тросом и буксирной передней передней шкаториной, но не используется на всех парусных такелажах.
  • Шкаторины тягового бейфут, подстроен от шкаторины паруса на рейках к мачте в шнурке моды таким образом, что, когда он перевозится, он будет тянуть средние обрешетки на корму, но это не является необходимой частью буровой установки.
  • Топенанта, также называемые «ленивые гнезда», держит стрелу и плыть вверх от палубы, когда парус не поднимается. Верхний подъемник также служит для приручения мусорного паруса, действуя как колыбель при подъеме и опускании, и также не является неотъемлемой частью оснастки для мусорного паруса.
  • На листах контроля за дверной парус. В некоторых старых парусах листы соединены как с гиком, так и с несколькими лентами. Это позволяет плоскому старому парусу улучшить наветренную способность за счет более сильного натяжения одних реек по сравнению с другими, что способствует изгибу, который создает форму плоского паруса. В такой установке несколько листов, соединенных с обрешеткой, часто соединяются вместе каким-то образом, называемым эуфроем, который представляет собой длинный кусок дерева с отверстиями в нем, который позволяет одной леской обрезать парус, как современные бермудские оснастки. Дизайнеры кораблей Том Колвин, Майкл Кастен и Герберт «Блонди» Хаслер использовали такую ​​технику, но другие, такие как Дерек Ван Лоан и Фил Болджер, упростили конструкцию без всяких похвал. Мусороуборочные буровые установки с изогнутой поверхностью обычно прикрепляются листами непосредственно к стреле, так как дополнительная форма не требуется.

Интересно отметить, что небольшой парус для бермудской оснастки может быть построен из одного кроя, из одной ткани, и при этом будет эффективно плавать. Нежелательный парус, по определению, требует сшивания нескольких индивидуально вырезанных панелей.

Сравнение с буровой установкой Bermuda

Сравнение буровых установок

Типичная бермудская установка Типичная мусорная установка

Утилизационная парусная оснастка резко контрастирует с полностью остановленной оснасткой для шлюпа Bermuda, которая стала стандартной оснасткой для современных парусных лодок. Ненужные паруса переносятся на несъемной мачте, хотя можно использовать минимальное оснащение, иногда только временно. Иногда одна или несколько мачт наклоняются вперед к носу, что называется сгребанием мачты. Передние грабли заставляют барабан раскачиваться, что делает ненужным использование превентора. Буровая установка Bermuda лучше ходит с мачтой, откинутой назад или к корме, но наклон мачты к корме вызывает проблемы при плавании при слабом ветре, поскольку гик пытается центрироваться, когда ветер стихает, и вызывает сваливание Независимо от граблей мачты, небольшой изгиб Длина мачты, соответствующая передней шкаторине паруса, также имеет решающее значение для максимальных характеристик полностью неподвижной оснастки Bermuda. Как грабли, так и изгиб мачты требуют точной настройки стоячего такелажа. Изгиб мачты также может быть полезен при использовании складных парусов, а несвязанная мачта легко согнется, поскольку на ней нет стоящего такелажа.

Парусная установка Bermuda подвергается большим нагрузкам на корпус и парусную оснастку по сравнению с парусной парусной установкой и напоминает треугольник, который является самой неэффективной формой для плавания. Установки для мусорных парусов более равномерно и эффективно смещают нагрузочные нагрузки на парус, мачту и корпус, что в целом снижает деформации. Мусорные паруса, в которых используются изогнутые панели, могут быть менее прочными в зависимости от методов строительства. Плоский барабан использует естественную движущую силу, создаваемую специально разработанной конструкцией паруса, в отличие от высокоэффективных кривых, встроенных в паруса Бермудских островов, которые зависят от современных композитных материалов для сохранения своей формы. Примерно до середины 1950-х годов, когда стали широко использоваться современные композитные парусины, паруса для бермудских оснасток были построены из египетского хлопка и имели гораздо более короткий срок службы, потому что изгибы хлопковых парусов быстро теряли свою форму. Интересно, что в более современных оснастках Bermuda используются два независимых ахтерштага, чтобы освободить место для главного паруса с квадратной головкой, который имеет четыре стороны, в отличие от паруса с булавочной головкой, который имеет три стороны, поскольку такая конструкция паруса работает лучше. Многие современные главные паруса Бермудских островов с квадратной головкой очень напоминают очертания некоторых старых парусов.

Сравнение производительности

Точки плавания: A. In Irons (против ветра); B. Близкий буксир (против ветра); C. Достижение (по ветру); D. Широкий вылет (с подветренной стороны); E. Бег (по ветру).

При движении против ветра плоский мусорный парус обычно медленнее, чем бермудский парус такого же размера, особенно при слабом ветре. Это связано с неспособностью реек гнуться и формировать форму, и это подтверждает репутацию барахла с плохой способностью паруса противостоять ветру. Однако при сильном ветре латы будут в некоторой степени изгибаться, что создает форму плоского паруса и увеличивает как скорость, так и способность указывать на ветер. Даже при сильном ветре не было показано, что плоский мусорный парус направлен так же близко к ветру, как бермудский парус, хотя плоский мусорный парус, несомненно, легче в обращении. Изогнутые джанк-паруса, в отличие от них, продемонстрировали потенциал превосходить бермудский парус такого же размера даже при слабом воздухе, обеспечивая почти сопоставимую скорость и способность указывать ближе к ветру. Ненужные паруса также являются самокрепящимися, что означает, что обрезка паруса после галсов не требуется.

При слабом ветре плоский мусорный парус обычно медленнее, чем бермудская установка такого же размера, но изогнутый мусорный парус может развивать более сопоставимые скорости. При умеренном и сильном ветре плоский или изогнутый мусорный парус так же эффективен, как парусная установка на Бермудских островах. Большинство парусных такелажных установок также имеют больше возможностей обрезки на вылете из-за отсутствия стоячего такелажа, и хотя это не обязательно является преимуществом в производительности, это может создать более комфортный опыт. Бермудский парус будет касаться стоящего такелажа, если парус выпущен слишком далеко, обычно только на большом расстоянии, но иногда при достижении

При беге и на широком вылете барахло быстрее, чем бермудский парус такого же размера без спинакера. Бермудские паруса часто разрушаются по ветру, что называется срывом из-за отсутствия у парусов жестких реек, поддерживающих их. Без спинакера плавание по ветру на бермудском снаряжении может быть проблематичным и может потребовать квалифицированного управления для поддержания адекватной скорости, особенно при слабом ветре. Полные рейки стартового паруса предотвращают его разрушение и одновременно избавляют от необходимости в шесте для усов, которое удерживает шкотовую часть бермудского паруса. Нежелательные паруса также являются самовращающимися, поэтому шлюпная установка Bermuda должна фокусироваться на балансировке переднего паруса. На двухмачтовом или более старомодном парусном судне паруса могут управляться с противоположных сторон лодки, как на бермудской установке. Некоторые парусные парусные установки могут перемещать парус вперед, чтобы центрировать парус на мачте, которая стабилизирует лодку при движении по ветру и напоминает европейскую квадратную оснастку.

Сравнение обработки

Маневренность барахла намного превосходит маневренность полностью неподвижного парусного вооружения Бермудских островов. Мусорный парус можно поднимать или опускать независимо от направления ветра. Точно так же шкатулка может быть выпущена для замедления или остановки сваливания в любой точке паруса, если того требуют условия. Старый парус будет раскачиваться ветром вокруг не стоявшей мачты. При отпускании листа при достижении или бега на Бермудах сфальсифицированы лодка вызвала бы парус и стрелы, чтобы поразить заслонки, которые являются частью стоячего такелажа. Парус-бермудские острова также необходимо поднимать и опускать при движении по ветру. Замедление или остановка во время движения или бега потребует, чтобы лодка с такелажем на Бермудских островах повернулась и устремилась против ветра. Также меньше опасности случайного поворота с старым парусом из-за более легкой стрелы, которая иногда является просто самой нижней обрешеткой, а также из-за балансировки самого паруса. Круизная лодка на Бермудских островах привязывала бы гик к рельсу для дальнего плавания по ветру, потому что случайный уклон с тяжелой гикой может привести к серьезным травмам. То же самое можно сделать и в случае с парусными снарядами для повышения безопасности.

Закрепить парус с барахло очень просто, все, что нужно, - это ослабить фал. Парус опускают в верхний подъемник или ленивые домкраты, пока нужная рейка не окажется вдоль гика. Утилизационные парусные установки, в которых используется несколько листов, прикрепленных к различным обрешеткам, могут продолжать движение в этой точке без дальнейшей регулировки. Ненужные паруса, прикрепленные только к гикам, как правило, нуждаются в некоторой регулировке, чтобы не дать спущенному парусу оторваться от гика с помощью контрольного троса, такого как спусковой крючок, или даже просто привязав обрешетку.

Поднять барахло может быть сложнее, чем парус бермудских островов. При поднятом парусе может быть важно следить за линиями, которые могут работать, в том числе за перфорированной буксирной тягой, буксировочной шкатулкой, даунтапами и шкотовой или шкотовой. Утилизационные паруса с использованием деревянных реек или подобных тяжелых материалов могут нуждаться в установке блока и снасти, однако некоторые китайские старые паруса были чрезвычайно легкими, так как были сделаны из бамбука и тканых растений. Многие современные мусорные паруса построены из легких алюминиевых труб. Фал буксируется до тех пор, пока галсовый трос не натянут, и нет необходимости сильно затягивать пиявку, чтобы избежать образования гребешков, как при триммировании бермудского паруса. Некоторые ненужные паруса требуют, чтобы положение передней и кормовой пиявки было установлено натяжением верфи, тянущей шкатулку, и буксирной шкаторины. Некоторые ненужные паруса могут быть предварительно сбалансированы и упрощать линии управления вплоть до фала, шкота и ленивых домкратов. Такое упрощение сводит на нет возможность центрировать барахло на мачте для стабилизации использования по ветру, что потребовало бы подъема передней шкаторины, верфи и регулируемого галсового троса для использования в качестве элементов управления в сочетании с длинными рейками и галсовыми петлями, чтобы позволить достаточное движение.

Качание с помощью барахла аналогично концепции бермудской оснастки и больше связано с конструкцией корпуса, чем с парусной оснасткой. Это может быть так же просто, как направить лодку против ветра с близко поднятыми парусами и опустить штурвал, когда скорость движения будет исчерпана, и именно здесь конструкция корпуса играет большую роль. Встряхивание в суровую погоду на многомачтовом парусном снаряжении выполняется путем опускания переднего паруса или парусов в их колыбель и рифления самого кормового паруса, что помогает удерживать нос в направлении ветра, подобно бизань-парусу на рыскании. или кетч.

В условиях нехватки барабан имеет явное преимущество по многим причинам, особенно из-за простоты и надежности оснастки. Это характерно для запуска линии управления к трапу на мусор парус сфальсифицирована лодка. Это означает, что типичное управление парусом может выполняться из относительной безопасности кабины или даже когда экипаж находится под палубой. Блонди Хаслер финишировал вторым в OSTAR 1960 года из Англии в США на самоуправляемой лодке под названием Jester, оснащенной старым снаряжением, и утверждал, что управлял румпелем всего один час. Хаслер изобрел систему самоуправления, с которой до сих пор строятся парусные яхты. Другие моряки, такие как Энни Хилл, свидетельствуют о простоте и успехе парусных буровых установок. С точки зрения крейсерского плавания, почти любая лодка с утилизированным снаряжением является быстрой, простой в использовании и недорогой в установке и обслуживании.

Основные недостатки

На рынке нет серийных производителей парусов, оснасток или лодок. Почти каждая парусная установка в какой-то степени является экспериментальной, что порождает мифы и порочит репутацию. Паруса должны быть собраны вручную или найдены. Стандартизированные детали, общие советы по ремонту, классы плавания и т. Д. Практически отсутствуют. Большинство современных парусных лодок - это палубные ступенчатые мачтовые установки, то есть мачта заканчивается на палубе лодки. Под мачтой находится гораздо меньший и более легкий полюс сжатия, опирающийся на киль лодки, по сути, образующий мачту, состоящую из двух частей. Мачта удерживается в вертикальном положении с помощью стоящего такелажа, что делает невозможным раскрепление мачты. Бермудская лодка со ступенчатым такелажем потребует модификации корпуса и, возможно, новой цельной мачты, чтобы нести мусорный парус.

Известные моряки

Энни Хилл ходила на дори, запряженной барахло, и писала о его достоинствах в своей книге « Путешествие с небольшим доходом». Ее корабль « Барсук» спроектировал Джей Бенфорд.

Билл Кинг плыл на стартовой шхуне (т. Е. На старомодном судне с двумя мачтами) Galway Blazer II в гонке Sunday Times Golden Globe Race.

Джошуа Слокум и его семья построили и отправили в плавание на старом судне Liberdade из Бразилии в Вашингтон, округ Колумбия, после крушения его барка Aquidneck. Слокум высоко оценил практичность этой стартовой оснастки: «Ее оснастка была в стиле китайского сампана, который, как я считаю, является самой удобной лодочной оснасткой во всем мире».

Герберт «Блонди» Хаслер плыл на модифицированном скандинавском народном катере с утилизированным снаряжением и занял второе место в первой трансатлантической гонке и был автором книги « Практическая джанк- риг» ( ISBN   1-888671-38-6 ).

Кеничи Хори пересек Тихий океан в 1999 году на борту катамарана длиной 32,8 фута (10,0 м) и шириной 17,4 фута (5,3 м), построенного из 528 пивных бочонков. Такелаж состоял из двух расположенных бок о бок мачт с парусами из переработанных пластиковых бутылок.

Роджер Тейлор совершил ряд круизов в высоких широтах на небольших яхтах с барахло, названных Mingming и Mingming II.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Русманьер, Джон (июнь 1998 г.). Иллюстрированный словарь лодочных терминов: 2000 основных терминов для моряков и водителей моторных лодок (в мягкой обложке). WW Norton amp; Company. п. 174. ISBN   0393339181. ISBN   978-0393339185

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 12:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте