Большое судно

редактировать
Большое парусное судно с традиционным оснащением Группа «парусников» в Hanse Sail 2010

A парусник - большое парусное судно с традиционным парусным вооружением. Популярные современные парусные суда включают топсель шхуны, бригантины, бриги и барки. «Высокий корабль» также может быть определен более конкретно организацией, например, для гонки или фестиваля.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Sail Training International
    • 2.1 Класс A
    • 2.2 Класс B
    • 2.3 Класс C
    • 2.4 Класс D
  • 3 Предыдущее описание классов
  • 4 Потерянные парусники
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Плавучий корабль Крузенштерн

Традиционная оснастка может включать квадратную оснастку и буровую установку, обычно с отдельными топмачами и топселями. Как правило, это более сложный такелаж, в котором используются новые материалы, такие как алюминий и сталь, для создания более высоких и легких мачт с меньшим количеством универсальных парусов. Большинство современных судов меньшего размера используют буровую установку Bermuda. Хотя эта установка не стала популярной в других странах до двадцатого века, эта буровая установка была разработана на Бермудских островах в семнадцатом веке и исторически использовалась на ее небольших кораблях, бермудских шлюпах.

Автор и старший моряк Джозеф Конрад (который провел с 1874 по 1894 год в море на парусных судах и весьма разборчиво относился к военно-морской терминологии) использовал термин «высокий корабль» в своих работах; например, в «Зеркале моря» в 1906 году.

Генри Дэвид Торо также ссылается на термин «высокий корабль» в своей первой работе «Неделя на реках Конкорд» и «Мерримак», цитируя «Вниз в его устье». Сливовый остров, его песчаные гребни скользят по горизонту, как морской змей, и далекие очертания, прерываемые множеством высоких кораблей, неподвижно прислонившихся к берегу, небо." Он не цитирует эту цитату, но работа была написана в 1849 году.

В то время как Sail Training International (STI) расширил определение парусного корабля для целей своих гонок, чтобы охватить любые парусное судно с длиной ватерлинии более 30 футов (9,14 м), на котором не менее половины людей на борту находятся в возрасте от 15 до 25 лет.

Sail Training International

В 21 веке «парусник» часто используется в общем для больших, классических парусных судов, но это также технически определенный термин Sail Training International для его целей, и, конечно же, STI помогла популяризировать этот термин. Точные определения со временем несколько изменились и зависят от различных технических особенностей, но к 2011 году их было 4 класса (A, B, C и D). В основном существует только два класса размеров: A имеет длину более 40 м, а B / C / D - от 9,14 м до 40 м длиной. Определения относятся к такелажу: класс A - для судов с квадратным парусным вооружением, класс B - для судов с "традиционным оснащением", класс C - для судов с "современным оснащением" без "спинакер -подобных парусов", а класс D такой же, как и класс C, но с парусом, напоминающим спинакер.

Класс A

Все суда с квадратным вооружением (барк, баркентина, бриг, бригантина или судовое такелаж) и все остальные суда общей длиной более 40 метров (LOA), независимо от буровой установки. STI классифицирует свой класс A как «все суда с квадратным такелажем и все другие суда более 40 метров (131 фут) общей длиной (LOA)», в этом случае STI LOA исключает бушприт и Кормовой лонжерон. STI определяет LOA как «Общая длина, измеренная от носовой части стойки форштевня до кормовой стороны кормовой стойки, стойки или транца».

Высокие суда класса A
Текущее. ИмяТекущее гражданствоОригинал. ПоставкаМачтаБоркаДлина без учета. бушприта [м]Ширина [м]
Александр фон Гумбольдт II Германия 20113Барк 6010,8
АльфаРоссия 19482Барквентин 8,9
Америго Веспуччи Италия 19313Судно с полным такелажем 82,415,8
Белен Франция 18963Barque 518,8
Индонезия 20173Barque 111.2013.65
Capitain Miranda Уругвай 19303Staysail Schooner 50.37,9
Кристиан Радич Норвегия 19373Судно с полным такелажем 62,59,7
Cisne Branco Бразилия 19993Полная корабль с триггером 60,510,7
Конституция США 17973Корабль с полным такелажем 6213,26
CreoleUni ted Kingdom 19273Schooner 42,78.9
Creoula Португалия 19374Schooner 62.29,9
Куаутемок Мексика 19823Barque 67,212,0
Дания Дания 19323Судно с полным такелажем 59,810,1
Dar Młodzieży Польша 19823Судно с полным такелажем 94,814,0
Dewaruci Индонезия 19533Барквентин 49,79,4
ДружбаУкраина 19873Судно с полным такелажем 94,214
Игл США 19363Барк 80.711.9
Eendracht Нидерланды 19893Gaff Schooner 55,312,2
Элисса США 18773Барк 45,48,5
Эсмеральда Чили 19534Барквентин 94,1313,1
Евгений ЕвгенидесГреция 19593Topgallant Schooner 9,2
Европа Нидерланды 19113Барк 44,57,3
Газела США 19013Barquentine 42,77,9
Georg Stage (II)Дания 19353Судно с полным такелажем 428,5
Глория Колумбия 19683Барк 6710,7
Golden QuestТувалу 19453Барк 487,5
Горх Фок (I) Германия 19333Барк 73,711,9
Горч Фок (II) Германия 19583Барк 81,211,9
Грайф Германия 19502Бригантина 7,4
Гросхерцогин Элизабет Германия 19083Гафф Шхуна 538,2
Гуаяс Эквадор 19773Барк 56,1010,4
Искра (II)Польша 19823Барквентина 407,9
Италия Италия 19932Бригантина 53,79,16
Ядран Черногория 19333Топсель Шхуна 8,9
Джеймс Крейг Австралия 18743Барк 54,89,5
ДжессикаАвстралия 19833Топсель Шхуна 6,7
Хуан Себастьян Элькано Испания 19274Топсель Шхуна 94,1313,1
Хуан Баутиста Камбьясо Доминиканская Республика 20093Барквентин 54,608,5
Кайво Мару II Япония 19894Барк 89.013,8
Калиакра Болгария 19843Баркентина 43,27,9
Херсонес Украина 19893Судно с полным такелажем 94,814,0
Крузенштерн Россия 19264Барк 9514,0
Леувин II Австралия 19863Барквентин 41,29,0
Либертад Аргентина 19603Судно с полным такелажем 91,713,7
Ла Грейс Чехия 20102Бриг 32,86,06
Лорд НельсонСоединенное Королевство 19853Барк 40,28,5
Меркатор Бельгия 19323Барквентин 6811,9
МеридианЛитва 19483Барквентина 8,9
Мир Россия 19873Судно с полным такелажем 94,814,0
Мирча Румыния 19383Барк 73,712,5
Морген ster Нидерланды 19192Бриг 38.06.0
США Бриг Ниагара США 19882Бриг 37,59,8
Ниппон Мару IIЯпония 19844Барк 89,013,8
Oosterschelde Нидерланды 19183Topsail Schooner 40,127,5
Палинуро Италия 19343Барквентин 58,710,1
Паллада Россия 19893Полноагрегатный корабль 94,214,0
Миротворец США 19893Барквентина 3810,4
Замок Пиктон Канада 19283Барк 45,27,3
Погория Польша 19803Барквентин 40,97,9
Ра Навард Пакистан 20012Бриг 40,69,9
Роальд Амундсен Германия 19522Бриг 40,87,2
Королевский Альбатрос Малайзия 20014Барквентин 47,07,6
Royal Clipper Швеция 20005Судно с полным такелажем 134,816,5
Сагреш Португалия 19373Барк 81,311,9
Санта-Мария-Мануэла Португалия 19374Шхуна 62,49,9
Седов Россия 19214Барк 108,714,6
Шабаб Оман Оман 19713Барквентин 43,98,5
Симон Боливар Венесуэла 19793Барк 70,010,4
Сорланде Норвегия 19273Судно с полным такелажем 56,79,6
Дух Новой Зеландии Новая Зеландия 19863Barquentine 33,29,0
Stad Amsterdam Нидерланды 20003Судно с полным такелажем 62,410,5
Statsraad Lehmkuhl Норвегия 19143Барк 84,612,6
Звезда Индии США 18633Барк 62,510,7
Ставрос С Ниархос Великобритания 20002Бриг 40,69,9
Сударшини Индия 20113Barque 54,08,5
Surprise (ex Rose) США 19703Судно с полным такелажем 54,69,8
Тарангини Индия 19973Барк 54,08,5
Тур ХейердалГермания 19303Topsail Schooner 42,56,5
UnicornВеликобритания 19482Бриг 7,3
Варуна Индия 19813Барк 54.08,5
Молодая АмерикаСША 19752Бригантина 7.2
Young Endeavour Австралия 19862Бригантина 357.8
Исторический
ИмяПоследняя национальностьОригинал. ДоставкаМачтаБуровая установкаКонец
Александр фон Гумбольдт Германия 19063Барк Продан в 2011 году / перемещен в Карибский бассейн, 2013 вернулся в Германию; в настоящее время состыковано
Баунти США 19603Судно с полным такелажем Потоплено 2012
Конкордия Канада 19923Барквентин Затоплено 2010
ДунайСоветский Союз 19283Корабль с полным такелажем Сгорел 1963
Принц УильямВеликобритания 20012Бриг Продан (2010); в настоящее время учебный парусный корабль ВМС Пакистана с именем Rah Naward
Sagres Portugal 18963Barque Заменен третьим Sagres в 1961 году. Продан (1983); теперь постоянно пришвартован в Гамбурге, Германия, под именем Рикмер Рикмерс
Сармьенто Аргентина 18973Судно с полным такелажем Корабль-музей, пришвартовано в Буэнос-Айресе, Аргентина
Уругвай Аргентина 18743Барк Корабль-музей, пришвартованный в Буэнос-Айресе, Аргентина

Класс B

Традиционно оснащенные суда (например, шлюпы с гофрированным вооружением, кетчи, рысаки и шхуны) длиной менее 40 метров и длиной по ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, хорошим примером является Spirit of Bermuda.

класс C

современный такелажные суда (т. е. бермудские шлюпы, кечи, ялы и шхуны) с длиной волны менее 40 метров и длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, не имеющей парусов типа спинакера.

Высокие суда класса C
Текущее. ИмяТекущее гражданствоОригинал. ДоставкаМачтаБуровая установкаДлина без учета. бушприта [м]Ширина [м]
Кэролай Италия 19482yawl 23,664,8
Каприсия Италия 19632yawl 22.565.03
Stella Polare Италия 19652yawl 21,474.89
Corsaro II Италия 19612yawl 20.94.7

Класс D

Современные парусные суда (т. Е. Bermudan шлюпы, кечи, рысаки и шхуны) длиной менее 40 метров и длиной по ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра с парусами типа спинакера. Есть также множество других правил и положений для экипажа, таких как возраст, а также правила рейтинга. Есть и другие парусные фестивали и гонки со своими стандартами, STI - это лишь один набор стандартов для их целей.

Предыдущее описание классов

Старое определение класса «A» со стороны STI было «все суда с квадратным такелажем более 120 футов (36,6 м) общей длиной ( LOA). Носовые и кормовые суда с такелажем длиной 160 футов (48,8 м) (LOA) и более ». Под LOA они подразумевали длину, исключая бушприт и кормовой лонжерон.

Класс «B» означал «все суда с носовым такелажем длиной от 100 до 160 футов и все суда с квадратным такелажем до 120 метров. ′ (36,6 м) (длина) ".

См. Также список кораблей класса «А» с длиной, включая бушприт.

Потерянные парусные корабли

Высокие корабли иногда теряются, например, из-за шторма на море. Вот некоторые примеры потерянных парусных кораблей:

  • Bounty, корабль с полным оснащением, потерянный у побережья Северной Каролины при приближении урагана «Сэнди» в 2012 году.
  • Concordia, тройной -мачта баркентина постройки 1992 года, эксплуатируемая Канадой как учебное судно; потеряно в море в 2010 году во время шквала.
  • Asgard II, ирландский национальный учебный парусный корабль, введенный в эксплуатацию в 1982 году, был потерян в 2008 году у побережья Франции. Считается, что двухмачтовая бригантина столкнулась с затопленным объектом.
  • Fantome, бывшая яхта, построенная в 1927 году, затем круизное судно. Погиб в урагане Митч в 1998 году.
  • Lennie, построенный в 1871 году, сел на мель на Digby Neck в 1889 году.
  • Marques, построен в 1917; погиб в 1984 г. Tall Ships Race.
  • Endeavour II, построенный в 1968 г.; потерпевшая крушение во время шторма 1971 года у побережья Новой Зеландии
  • Астрид села на мель в 2013 году у берегов Ирландии, а затем распалась в 2014 году после того, как ее спасли
  • Зебу, затонувший в своем доке в Ливерпуле в 2015 году. Построен в 1938 году и находится на причале с 1988 года, совершив кругосветное плавание в 1980-х годах. Ее сняли с мели.

Галерея

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Американская ассоциация обучения парусному спорту; Парусные высокие корабли! (Американская ассоциация обучения парусному спорту; 16-е издание, 2005 г. ISBN 0-9636483-9-X )
  • Тад Коза; Tall Ships: Fleet for the 21st Century (Tide-Mark Press ; 3-е издание, 2002 г.; ISBN 1-55949-739-4 )

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Высокогорные суда.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте