Лапка парус, или lugsail, является передним и назад, четырехугольный парус, который подвешен к лонжерону, называется двором. В поднятом состоянии площадь паруса перекрывает мачту. Для оснастки со стоячим выступом парус может оставаться с одной и той же стороны от мачты как на левом, так и на правом галсах. Для оснастки с «погружными проушинами» парус частично или полностью опускается, чтобы переместить его на подветренную сторону мачты, чтобы оптимизировать эффективность паруса на обоих галсах.
Парусный парус эволюционировал из квадратного паруса, чтобы улучшить то, насколько близко судно может плыть по ветру. Квадратные паруса, с другой стороны, симметрично установлены перед мачтой и вручную наклонены, чтобы ловить ветер на противоположных галсах. Поскольку трудно ориентировать квадратные паруса вперед и назад или натягивать их переднюю кромку ( переднюю шкаторину ), они не так эффективны против ветра, по сравнению с парусами с проушинами. Буровая установка отличается от багровой установки, также носовой и поперечной, парус которой вместо передней передней шкаторины прикреплен к мачте и подвешен на лонжероне (багре), который прикреплен к мачте и поднимается под углом к нему. мачта.
Паруса с проушинами делятся на три типа: стоячие проушины, уравновешенные проушины и наклонные проушины.
Принимая во внимание, что стоячая проушина может быть привязана обычным способом, перемещая парус поперек судна, когда ветер пересекает носовую часть судна, опускающуюся проушину необходимо переместить с подветренной стороны посредством многоступенчатой процедуры:
Эта процедура также необходима для оттачивания проушины для окунания. Как сообщается, это действие можно быстро выполнить на большой лодке с четырьмя руками. На небольших лодках парус просто опускается, а мачта снимается, чтобы парус можно было переместить под ним на другую сторону, а мачту можно было перешагнуть, а парус поднять.
Существуют и другие способы лавировать или отклонять буксирный парус. В некоторых методах используется подтяжка к переднему концу лонжерона, так что резкое рыскание вниз за трос натягивает передний конец за кормовую сторону мачты. Как правило, процедура, которая может быть осуществима только на меньших парусах, заключается в следующем:
Пивные люггеры, у которых обычно галс паруса установлен на небольшой бушприт, где его трудно расстегнуть, будут располагать ленивый шкат впереди передней передней шкаторины и использовать его, чтобы тянуть весь парус вокруг своей передней передней шкаторины, оставляя при этом ленивую шкатулку впереди передней передней шкаторины паруса. старый рабочий, но теперь ленивый шкатулка снова продвигается вперед вокруг передней передней шкаторины паруса.
На больших люггерах, таких как Fifie, большие паруса с опрокидывающейся проушиной стали возможны только с введением кабестанов с паровым приводом для облегчения погружения.
Блок сообщает, что эта установка широко использовалась в Европе с семнадцатого по девятнадцатый века для небольших рыболовных судов и других подстаканников из-за их хороших характеристик при наветренной стороне. Эта популярность распространилась на контрабандистов и каперов, а также на французские рыбацкие лодки Chasse-marée.
В настоящее время буксирные установки используются на некоторых небольших парусных судах, таких как International Twelve Foot Dinghy, шлюпка, SCAMP, карманный крейсер. и 12-футовая шлюпка Oz Goose.
Есть несколько классов лодок с крючковыми такелажами, имеющих долгую историю, которые более или менее непрерывно участвовали в гонках на протяжении столетия. Одним из примеров является балансир Lymington Scow, который с 1905 года получил широкое распространение в сфере почти непрерывных гонок.