Луговой парус

редактировать

Люггер, показывающий различные типы лапка паруса.

Лапка парус, или lugsail, является передним и назад, четырехугольный парус, который подвешен к лонжерону, называется двором. В поднятом состоянии площадь паруса перекрывает мачту. Для оснастки со стоячим выступом парус может оставаться с одной и той же стороны от мачты как на левом, так и на правом галсах. Для оснастки с «погружными проушинами» парус частично или полностью опускается, чтобы переместить его на подветренную сторону мачты, чтобы оптимизировать эффективность паруса на обоих галсах.

Парусный парус эволюционировал из квадратного паруса, чтобы улучшить то, насколько близко судно может плыть по ветру. Квадратные паруса, с другой стороны, симметрично установлены перед мачтой и вручную наклонены, чтобы ловить ветер на противоположных галсах. Поскольку трудно ориентировать квадратные паруса вперед и назад или натягивать их переднюю кромку ( переднюю шкаторину ), они не так эффективны против ветра, по сравнению с парусами с проушинами. Буровая установка отличается от багровой установки, также носовой и поперечной, парус которой вместо передней передней шкаторины прикреплен к мачте и подвешен на лонжероне (багре), который прикреплен к мачте и поднимается под углом к ​​нему. мачта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Типы
  • 2 Процедура прихватывания окунанием
  • 3 Степень использования
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Типы

Парусная Fifie, показывающая разницу между стоячей проушиной (кормовая - левая) и опускающейся проушиной (передняя - правая).

Паруса с проушинами делятся на три типа: стоячие проушины, уравновешенные проушины и наклонные проушины.

  • Погружной проушина: это парус без гика, ярд которого опускается или «опускается» при лавировании, чтобы подвести парус к подветренной стороне мачты. В некоторых случаях это можно сделать путем частичного опускания двора - в этой процедуре есть ряд вариаций. Прихватка крепится к точке на некотором расстоянии перед мачтой. Для фока это может быть форштевень или, на некоторых лодках, один из нескольких крючков, установленных вдоль каждого планширя. Погружная проушина - мощный парус, широко использовавшийся в рабочих промыслах.
  • Постоянный выступ: парус и верфь остаются на одной стороне мачты, а галс паруса устанавливается близко к мачте. Когда ветер дует на сторону мачты, на которой установлен парус, он деформирует парус над мачтой. Стоячая проушина может использоваться как со стрелой, так и без нее - последнее предпочтение отдается рабочему судну. Стоячая проушина отличается от уравновешенной оснастки. На стоячем выступе двор выходит за мачту, а подножие паруса - нет.
  • Сбалансированная проушина: у паруса есть и ярд, и гик, которые проходят за мачту и остаются с одной стороны от мачты на любом галсе. Нежелательная буровая установка (полностью латы парус, который пересекает мачту в голове и ноге) похожа на сбалансированные проушины.

Процедура прихватывания окунанием

Принимая во внимание, что стоячая проушина может быть привязана обычным способом, перемещая парус поперек судна, когда ветер пересекает носовую часть судна, опускающуюся проушину необходимо переместить с подветренной стороны посредством многоступенчатой ​​процедуры:

  1. Тянуть шкоты, чтобы перебросить парус через лодку.
  2. Опускание фала так, чтобы можно было дотянуться до пика паруса, но при этом двор не мешает остальной части лодки.
  3. Собираем заднюю часть паруса и выносим ее вперед за мачту.
  4. Опускание козырька и пропускание его под передней шкаториной паруса на новую подветренную сторону.
  5. Вынесение фала на наветренную корму за мачтой.
  6. Закрепление шкотов и перенос паруса на корму.
  7. Повторный подъем паруса и обшивки.

Эта процедура также необходима для оттачивания проушины для окунания. Как сообщается, это действие можно быстро выполнить на большой лодке с четырьмя руками. На небольших лодках парус просто опускается, а мачта снимается, чтобы парус можно было переместить под ним на другую сторону, а мачту можно было перешагнуть, а парус поднять.

Существуют и другие способы лавировать или отклонять буксирный парус. В некоторых методах используется подтяжка к переднему концу лонжерона, так что резкое рыскание вниз за трос натягивает передний конец за кормовую сторону мачты. Как правило, процедура, которая может быть осуществима только на меньших парусах, заключается в следующем:

  1. опустите двор достаточно, чтобы позволить падение
  2. поменять галс и перетянуть верфь
  3. переместить фал на наветренную сторону
  4. повторно поднять и простынь.

Пивные люггеры, у которых обычно галс паруса установлен на небольшой бушприт, где его трудно расстегнуть, будут располагать ленивый шкат впереди передней передней шкаторины и использовать его, чтобы тянуть весь парус вокруг своей передней передней шкаторины, оставляя при этом ленивую шкатулку впереди передней передней шкаторины паруса. старый рабочий, но теперь ленивый шкатулка снова продвигается вперед вокруг передней передней шкаторины паруса.

На больших люггерах, таких как Fifie, большие паруса с опрокидывающейся проушиной стали возможны только с введением кабестанов с паровым приводом для облегчения погружения.

Степень использования

Копия баркаса с французского фрегата La Résolue. Оригинал был захвачен в 1786 году в Бантри и сейчас находится в Национальном музее Ирландии. Такие реплики называются Yole de Bantry.

Блок сообщает, что эта установка широко использовалась в Европе с семнадцатого по девятнадцатый века для небольших рыболовных судов и других подстаканников из-за их хороших характеристик при наветренной стороне. Эта популярность распространилась на контрабандистов и каперов, а также на французские рыбацкие лодки Chasse-marée.

В настоящее время буксирные установки используются на некоторых небольших парусных судах, таких как International Twelve Foot Dinghy, шлюпка, SCAMP, карманный крейсер. и 12-футовая шлюпка Oz Goose.

Есть несколько классов лодок с крючковыми такелажами, имеющих долгую историю, которые более или менее непрерывно участвовали в гонках на протяжении столетия. Одним из примеров является балансир Lymington Scow, который с 1905 года получил широкое распространение в сфере почти непрерывных гонок.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте