Лодки Абидоса

редактировать
Археологические раскопки в Египте Солнечная кора для Сезостриса III, 12-я династия 1878–1839 гг. До н.э.

Лодки Абидоса- это остатки группы древних египетских царских церемониальных лодок, найденных на археологических раскопках в Абидосе, Египет.

Обнаружены в 1991 году при раскопках Лодки Abydos начались в 2000 году, в которых было идентифицировано четырнадцать лодок. Они расположены рядом с массивной кирпичной структурой, известной как Шунет эль-Зебиб, приписываемой фараону 2-й династии Хасехемви. Шунет эль-Зебиб - одно из нескольких таких построек «ограждающих стен» на этом месте, относящихся к 1-й династии, и расположено почти в одной миле от раннединастического королевского кладбища Умм-эль-Кааб..

Содержание
  • 1 Открытие
  • 2 Дизайн и конструкция
  • 3 Ритуальное значение
  • 4 Корабли Первой Династии
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links
Discovery

31 октября 2000 г. Музей Пенсильванского университета и экспедиция Йельского университета в Абидос, Египет выпустили пресс-релиз, в котором описали открытие королевских солнечных лодок. в Абидосе. На участке, расположенном в миле от царских гробниц, в 1988 году были впервые замечены линии сырцового кирпича, обнаженные песком. Понятно, что эти кирпичные останки в Абидосе сначала считались стенами. В 1991 г. было сделано важное уточнение. Согласно консенсусу исследователей, эти кирпичи все же были остатками древних стен, но не в обычном смысле. Фактически они были границей более чем дюжины захоронений кораблей из ранней династии. Каждая могила корабля имела свои ограждающие кирпичные стены. Очертания каждой могилы имели форму лодки, а поверхность каждой была покрыта глиняной штукатуркой и белой краской. Небольшие валуны на носу или корме каждой могилы представляли якоря. Из-за хрупкости останков лодки раскопки на начальном этапе почти не проводились, так как ситуацию необходимо было тщательно изучить для будущего сохранения.

Дизайн и конструкция

Единственное исключение из предполагаемого «внешнего вида». но не трогай »-политика была так называемая лодка нет. 10, который медленно появлялся из-за явной эрозии почвы. В течение пяти дней археологи тщательно исследовали мидель корабля. Они обнаружили деревянные доски, разорванную веревку и связки тростника. Муравьи-древесные муравьи уменьшили большую часть корпуса корабля до frass (муравьиных экскрементов), но муравьи сохранили форму первоначального корпуса. Средняя часть этой лодки показала использованные методы постройки и подтвердила самую старую «дощатую» лодку, из когда-либо обнаруженных. Конструкция лодки показала, что она была построена снаружи внутри, так как не было внутреннего каркаса. В среднем 75 футов в длину и 7–10 футов в ширину при максимальной ширине, эти лодки были всего около двух футов в глубину, с узкими носами и кормами. Несколько лодок были облеплены белой штукатуркой, как и гробницы Абидоса, и нет. 10 был окрашен в желтый цвет.

Шип-шип

«Одним из наиболее важных традиционных методов деревообработки был фиксированный шип и шип. Фиксированный шип изготавливается путем придания формы концу одного бруса. для вставки в паз (отверстие), прорезанный во втором брусе. Вариант этого соединения с использованием свободного шипа в конечном итоге стал одной из самых важных особенностей в средиземноморском и египетском судостроении. Он создает соединение двух досок или других компонентов путем вставка отдельного шипа в полость (паз) соответствующего размера, прорезанного в каждом компоненте. "

Швы между досками были заполнены связками тростника, тростник также покрыл дно каждой лодки Abydos. Без внутреннего каркаса некоторые из этих лодок искривлялись, что было неизбежно без внутреннего каркаса для поддержки при выходе из воды. Дерево для лодок Абидоса было местным Тамарикс - тамариск, соленый кедр, а не кедр из Ливана, который использовался для строительства Солнечного барка Хуфу и использовался для судостроения в Египте в более поздние династии.

Ливанский кедр использовался для столбов и балок гробниц Умм-эль-Кааб и уже был импортирован ранее; остатки пигмента намекают на яркие цвета. Деревянные доски были окрашены в желтый цвет снаружи, также были обнаружены следы белого пигмента. «Часть облицовки из сырцового кирпича предполагает, что на лодках могла быть опора для столбов / вымпелов, как в лодках, изображенных на глиняной посуде, или на архаических святынях на некоторых головах / палитрах булав и в HK loc. Культурный центр 29А ». Эта технология строительства кораблей существовала в Египте более тысячи лет, и стандартизация этого самого раннего этапа строительства дощатых лодок в Египте поразительна.

Ученым использование неразрезных соединений кажется странным, если не эксцентричным. , и не встречается в устоявшихся древних традициях средиземноморского судостроения. Такой подход позволял легко разбирать египетские лодки, используемые в торговле, доски перевозили на большие расстояния через пустыню, а затем снова собирали для использования на важных торговых путях, таких как Красное море. Есть пиктограммы лодок, датируемых додинастическим Египтом и Первой династией на первой половине маршрута по пустыне, которая, как известно, использовалась для достижения Красного моря из Верхнего Египта. Набросок на остраконе, найденном в, изображает жрецов, несущих Солнечный Кора Амона через пустыню. Это наскальное искусство не только свидетельствует о разборке переносных лодок, но и имеет магическое значение.

Ритуальное значение

Лодки Абидоса были найдены в могилах лодок носами, направленными в сторону Нила. Эксперты считают, что это были королевские лодки, предназначенные для фараона в загробной жизни. Умм-эль-Кааб - королевский некрополь, который находится примерно в одной миле от могил лодок в Абидосе, где были погребены ранние фараоны.

Солнечный Кора, Хеопс (Куфу), ок. 2500 г. до н.э.

Лодки Абидоса являются предшественниками больших солнечных лодок более поздних династий, на которых фараон присоединился к богу Солнца Ра и вместе отправился в дневное путешествие по священному Нилу. Они имели бы многие важные атрибуты и метафоры, присущие Солнечным Кораблям более поздних династий, и, возможно, их действительно следовало бы назвать Солнечными Лодками более ранней конструкции. Корабль Хуфу, построенный для фараона Хуфу - Хеопса - ок. 2500 г. до н.э., обычно считается самым ранним Солнечным Кораблем. Он был похоронен в яме у подножия Великой пирамиды в Гизе.

Глазурованный фрагмент фаянс сосуд / фараон Ага, начало 1-й династии, ок. 3000 г. до н.э.

Могилы лодок в Абидосе соседствовали с массивной погребальной оградой фараона конца II династии (около 2675 г. до н.э.) Хасехемви в Абидосе, что в 8 милях от Нила. Умм эль-Кааб - царский некрополь в Абидосе, Египет, где были погребены ранние фараоны. Однако эти могилы в лодках были основаны раньше, чем в конце II династии, возможно, для загробных путешествий Хор-Аха, первого царя (ок. 2920–2770) Первой династии Египта, или фараон Джер также из династии I. Два недавно обнаруженных захоронения были идентифицированы как находки царя Аха, который, возможно, был сыном знаменитого короля Нармера, которому часто приписывают первое объединение Верхнего и Нижнего Египта.

Корабли Первой Династии

Лодки Абидоса - не единственная находка кораблей Первой Династии. З. Саад обнаружил 19 лодочных захоронений в Хелуане, но только четыре из них были плохо опубликованы. В Саккара Уолтер Брайан Эмери обнаружил шесть лодочных захоронений, из которых только четыре были опубликованы. Наконец, из Абу-Роаш-Хилл известны две полноразмерные модели лодок, сделанные из глины. Хелуан (пригород Каира на восточной стороне Нила) содержит огромное кладбище в 20 км к югу от Каира, примыкающее к Саккаре, в котором каталогизировано не менее 10 000 гробниц. Размер Хелуана указывает на очень большую численность населения Раннего Династического Мемфиса. Почти все гробницы датируются периодом от 0 до Третьей династии. Есть 19 элитных гробниц, в которых были обнаружены захоронения на погребальных лодках Первой династии, похожие на захоронения в Абидосе, но опубликованной информации мало.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте