Бермудская установка

редактировать
Конфигурация мачты и оснастки для типа парусной лодки J-Class план паруса с Bermuda Rig ок. 1930

A Бермудская установка, Бермудская установка или Маркони установка представляет собой конфигурацию мачты и оснастки для типа парусника и является типичной конфигурацией для большинства современных парусников. Эта конфигурация была разработана на Бермудских островах в 17 веке; термин Маркони, отсылка к изобретателю радио, Гульельмо Маркони, стал ассоциироваться с этой конфигурацией в начале 20 века, потому что тросы, которые стабилизируют мачту бермудской установки, напоминают обозреватели проводов на ранних радиомачтах.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Описание
Ксилография бермудского судна 17-го века с ранней бермудской оснасткой (до добавления гика)

Буровая установка состоит из треугольного паруса, установленного позади мачты с его голова поднята до мачты; его шкатулка спускается по мачте и обычно прикреплена к ней на всю длину; его галс прикреплен к основанию мачты; его опора (в современных версиях буровой установки), управляемая стрелой ; и его шкворень, прикрепленный к кормовому концу гика, который контролируется его шкворнем.

Первоначально разработан для небольших бермудских судов и в конечном итоге адаптирован для больших океанских судов Шлюп Bermuda, парус Bermuda установлен как грот на грот-мачте. Такелаж «Бермудские острова» в значительной степени заменил старые гафельные продольные паруса, за исключением, в частности, шхуны. Традиционная конструкция, разработанная в Бермудских островах, включает очень высокие мачты с граблями, длинный бушприт и может иметь или не иметь стрелу. В некоторых конфигурациях, таких как Bermuda Fitted Dinghy, с помощью этой оснастки достигаются большие площади парусов. В другом месте, однако, в конструкции отсутствует бушприт, и в остальном она стала менее экстремальной.

Бермудский шлюп с одинарным кливером известен как бермудский шлюп., шлюп Marconi или буровая установка Marconi. Бермудский шлюп также может быть более специфическим типом судна, например, традиционными для Бермудских островов небольшими парусными судами, которые могут быть или не быть бермудскими такелажами.

Подножие бермудского паруса может быть крепится к гике по всей длине, или в некоторых современных оснастках парус крепится к гике только на концах. Эта современная разновидность бермудского грота известна как грот с широкими ногами. На некоторых ранних бермудских судах гроты крепились только к мачте и палубе, без гиков. Так обстоит дело на двух из трех мачт недавно построенного Spirit of Bermuda, копии британского Королевского флота военного шлюпа 1830-х годов. Дополнительные паруса также часто устанавливались на традиционных бермудских судах при движении против ветра, которые включали спинакер, со спинакер-гиком и дополнительными стакселями.

Основные органы управления на бермудском парусе - это :

  • cunningham сжимает переднюю шкаторину паруса с гик-опорой, натягивая вниз извилину в передней шкаторине грота над галсом.
  • фал используется для подъема головы, а иногда и для натяжения передней передней шкаторины.
  • . выносной шток используется для натяжения ножки путем перемещения шкворня по направлению к конец стрелы.
  • лист, используемый для буксировки стрелы вниз и к центру лодки.
  • фиксатор или отбойный ремень который проходит между точкой на полпути вдоль стрелы и основанием мачты и используется для создания направленной вниз силы на стрелу, что помогает предотвратить чрезмерное скручивание при выщелачивании, особенно при достижении или движении.
История
Карта Бермудских островов и их рифов 1885 года, составленная Анной Брасси, ил. оценка опасности лавирования в водах Бермудских островов.

Предполагается, что разработка буровой установки началась с носовых такелажных лодок, построенных бермудцем голландского происхождения в 17 веке. Голландцы испытали влияние мавританских латинских буровых станков, введенных во время правления Испании в их стране. В конечном итоге голландцы изменили конструкцию, исключив мачты, и теперь дворовые кронштейны латенов были заблокированы. Таким образом, верфи превратились в мачты с граблями. Установленные таким образом латинские паруса были на английском языке известны как паруса из баранины. Голландцы называли судно, оснащенное таким образом, безааняхтой (nl ). Безаанская яхта видна на картине, на которой король Карл II прибыл в Роттердам в 1660 году. После плавания на таком судне Карл был настолько впечатлен, что его возможный преемник принц Оранский подарил ему свою копию, которую Чарльз назвал Безааном. Эта установка была представлена ​​на Бермудских островах за несколько десятилетий до этого. Капитан Джон Смит сообщил, что капитан Натаниэль Батлер, который был губернатором Бермудских островов с 1619 по 1622 год, нанял голландского судостроителя Якоба Якобсена, одного из членов экипажа голландского фрегата, который потерпел крушение на Бермудских островах, которые быстро заняли лидирующие позиции среди производителей лодок Бермудских островов, по сообщениям, построив и продав более сотни лодок в течение трех лет (к негодованию многих его конкурентов, которые были вынуждены подражать его проектам). В стихотворении, опубликованном Джоном Х. Харди в 1671 году, лодки Бермудских островов описывались так: Они всегда плывут с трехугольными Сейлами, Об островах, которые есть в мире, Ни одного во всем, что можно было бы с ними сравнить.

Суда с чем-то похожими на вооружение были зарегистрированы в Голландии в 17 веке. У этих ранних бермудских такелажных судов явно не было стакселя или гика, а мачты, похоже, не были такими прочными, как должны были стать (лодка, оснащенная гротом бермудского или багрового стакселя, и без стакселя, сегодня не будет известна как кэтбот ). В 1675 году Сэмюэл Фортри из Кью написал военно-морскому администратору и члену парламента Самуэль Пепис трактат под названием «Наварчи», предлагая улучшить установка Bermoodn с добавлением стрелы, но, видимо, из этого ничего не вышло. Строители Бермудских островов сами представили эти нововведения, хотя, когда они впервые появились, записи о них не сохранились.

К XIX веку в конструкции бермудских судов в значительной степени не использовались квадратные марселы и багры, их заменили треугольными гротами. паруса и кливеры. Буровая установка Bermuda традиционно использовалась на судах с двумя и более мачтами, а багровая установка предпочиталась для одномачтовых судов. Причиной этого была увеличенная высота, необходимая для одиночной мачты, что привело к слишком большому брезенту. Цельные деревянные мачты на этой высоте тоже были слишком тяжелыми и недостаточно прочными. Это изменилось, когда в начале 19 века на лодках начали участвовать в гонках. Х. Г. Хант, военно-морской офицер (и, возможно, Генри Дж. Хант, исполнявший обязанности губернатора Бермудских островов в 1835 году) пришел к выводу в 1820-х годах, что одномачтовый шлюп будет лучше шхуны, на которой он участвовал. и подтвердился, когда яхта, которую он заказал, выиграла секретную гонку у шхуны в ночь перед публичной гонкой, а саму публичную гонку на следующий день. Одномачтовые шлюпы быстро стали нормой в гонках на Бермудских островах с появлением полых мачт и других усовершенствований.

Легкие бермудские кедровые суда колонии широко ценились за их маневренность и скорость, особенно против ветра. Высокие мачты с граблями, длинные бушприты и гики, излюбленные на Бермудских островах, позволяли судам любого размера нести огромные площади парусов при движении по ветру со спинакерами и несколькими стакселями, что позволяло достигать больших скоростей. Бермудские рабочие лодки, в основном небольшие шлюпы, были вездесущи в водах архипелага в XIX веке, перевозя грузы, людей и все остальное вокруг. В конечном итоге оснастка была принята почти повсеместно на небольших парусных судах в 20 веке, хотя, как видно на большинстве современных судов, она гораздо менее экстремальна, чем на традиционных бермудских проектах, с более низкими вертикальными мачтами, более короткими гиками, опущенными бугспритами и намного меньшим.

Термин «установка Marconi» впервые был применен к высокой оснастке Bermuda, используемой на более крупных гоночных яхтах, таких как класс J, который с 1914 года использовался для America's Cup международных гонок на яхтах, поскольку - с необходимостью множества поддерживающих кабелей - это напомнило наблюдателям Гульельмо Маркони в виде мачтовых беспроводных антенн (первые демонстрации Маркони в США состоялась осенью 1899 года с отчетом о Кубке Америки в Нью-Йорке). Хотя иногда они считаются взаимозаменяемыми с буровой установкой Bermuda, некоторые пуристы настаивают на том, что установка Marconi относится только к очень высокой установке Bermuda, используемой на яхтах, таких как J-class.

Галерея
См. Также
Источники
  • Плавание на Бермудских островах: Парусные гонки в девятнадцатом веке, Дж. К. Арнелл, 1982 г. Издано Королевским Гамильтонским клубом любительских шлюпок. Напечатано издательством Университета Торонто.
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с бермудскими такелажными судами.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:13:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте