Верфь (парусный спорт)

редактировать
A sai l-несущая часть оснастки парусного корабля Фронт королевского двора на принце Вильгельме. Королевские дворы принца Уильяма - самые высокие и самые маленькие на корабле, они сделаны из дерева и представляют собой «подъемные дворы», которые можно поднять вдоль части мачты. Здесь он в опущенном положении.

A ярд - это лонжерон на мачте, от которого устанавливаются паруса. Он может быть изготовлен из дерева или стали или из более современных материалов, таких как алюминий или углеродное волокно. Хотя некоторые типы носовой и кормовой оснастки имеют ярды, этот термин обычно используется для описания горизонтальных лонжеронов, используемых на квадратных парусах. Кроме того, в течение нескольких десятилетий после того, как квадратные паруса вообще отказались, некоторые ярды были сохранены для установки беспроводных (радио) антенн и сигнальных флагов.

Содержание
  • 1 Части двора
  • 2 Управление двором
  • 3 Подъем
  • 4 Установка квадратных парусов
  • 5 Укомплектование дворов
  • 6 Передние и кормовые ярды
  • 7 «Солнце над двором»
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
Части двора
Вид на главный двор Stavros S Niarchos вскоре после ремонта, ясно показывая его различные части. На относительно «современных» буровых установках конца XIX века, подобных этой, четверти составляют почти все. Для получения более подробной информации щелкните изображение.
Бунт
Короткий участок двора между стропами, прикрепляющими его к мачте.
Четверти
Левый и правый борт четверти составляют основную часть двора, простираясь от строп до арматуры лифтов и распорок.
верфей
Крайние концы двора: забортный от приспособлений для подъемников.

Обратите внимание, что эти термины относятся к участкам одного и того же лонжерона, а не к отдельным составным частям.

Управление верфью
Различное снаряжение, прикрепленное к нижнему марсу Ставроса С. Ниархоса. Щелкните изображение, чтобы прочитать этикетки. Ярды установлены на мачте таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение под управлением подъемников и распорок. Парус на этой верфи «работает» (см. Раздел Настройка ) - он висит ниже ярда, но все еще сложен, а не разворачивается по ветру.

Верфь может вращаться вокруг мачта, позволяющая изменять направление движения судна относительно ветра. При движении прямо по ветру ярды имеют квадратную форму и указывают перпендикулярно центральной линии корабля. По мере того, как судно приближается к ветру, ярды ограничиваются скобами скобами. Когда дальнейшему вращению препятствуют другие части такелажа (обычно ванты ), ярд считается скругленным «жестко круглым» или «острым вверх», как в «резком вверх». в порт ». Этот угол (обычно около 60 градусов) ограничивает, насколько близко к ветру может плыть квадратное судно.

Ярды представляют собой значительный вес, расположенный высоко над центром тяжести судна; для повышения остойчивости, особенно в тяжелую погоду, обычно предусмотрены средства для снижения некоторых ярдов, когда они не используются для постановки парусов. На военных кораблях девятнадцатого века (где имелся большой экипаж) это, как правило, осуществлялось путем физического «опускания» верхних ярдов мачт и хранения их на палубе - вместе, во многих случаях, с верхними секциями самой мачты. Торговые корабли в эпоху парусного спорта также делали это перед тем, как отправиться в Южный океан. На современных высоких судах верфи не предназначены для опускания на палубу, но часто используются «подъемные верфи», которые можно поднимать и опускать вдоль короткой секции мачты с помощью фала. используемый.

Подъем

Для того, чтобы поставить и сложить квадратные паруса, экипаж должен подняться ввысь и рассредоточиться по ярдам. Для этого они встают на канатах, подвешенных под двором, и балансируют между ними и самим двором. У человека, работающего на конце двора, есть отдельная веревка, известная как фламандская лошадь. Штампы проходят по верху ярда - парус будет согнут на одном из них, но часто предоставляется второй (особенно на больших ярдах), чтобы команда могла держаться за него. Обычно это стальные стержни, но в прошлом использовались жесткие веревки, натянутые между реками.

Почти все корабли, используемые в наше время, оснащены стальными страховочными тросами (иногда ошибочно называемыми подпорками) вдоль верфей, к которым моряки прикрепляются с помощью ремней. Это относительно недавнее нововведение - грузовые и военно-морские парусные корабли не были оснащены таким оборудованием, и падение с верфи представляло реальный (хотя и меньший, чем обычно предполагаемый) риск.

Установка квадратных парусов
Носовой курс аккуратно уложен на его верфи. У принца Уильяма этот двор сделан из стали, не поднимается и весит около двух тонн. Два человека выше работают на носовой и нижней маршевой площадке. Здесь паруса наклонены только к дворам, а верфи очень короткие.

Верфь существует для того, чтобы можно было поставить квадратные паруса для управления кораблем. Верхний край паруса полупостоянно «загнут» (прикреплен) ко двору. Зубчатые швы и лапки проходят вдоль верфи, а оттуда к мачте и вниз на палубу. Они позволяют поднять нижнюю часть паруса во двор, так что парус эффективно складывается пополам. Говорят, что в этом состоянии парус находится «в снаряжении» и готов к постановке или укладке. Чтобы установить парус, шкоты и шкворни отпускаются, а листы (прикрепленные к нижним углам - шкотовикам - паруса) регулируются так, чтобы парус лучше улавливал ветер. Устройство, называемое «тесьмой», «тросовой цепью» или «тросом», используется для подъема заданного ярда на вершину его хода, чтобы поставить парус.

Чтобы прекратить использование (т. Е. «Передать») паруса, шкоты освобождаются, а шкоты и лапки натягиваются. Парус складывается пополам - возвращается в свое положение - и поэтому больше не ловит ветер. Если в ближайшее время парус снова не будет использоваться, следующим шагом будет его «укладывание». Для этого экипаж должен пройти вдоль верфи, чтобы плотно связать парус и закрепить его прокладками.

Укомплектование верфей
Иллюстрация 1847 года людей, укомплектовывающих верфи на борту ВМС США 74-пушечная линейная USS Columbus

При заходе в порт, особенно во время гонок высоких кораблей современные квадратные такелажники будут «укомплектовать двор». Весь экипаж, которому не требуется находиться на палубе для управления судном, поднимется и рассредоточится по дворам. Этот маневр изначально использовался для демонстрации всей команды властям порта и другим присутствующим кораблям, чтобы показать, что корабельные орудия не были укомплектованы людьми и, следовательно, ее намерения были мирными.

передний и задний ярды

Так же, как и квадратный ярд, традиционное латенское парусное вооружение представляет собой треугольный парус, установленный в носу и корме от длинный ярд, установленный под углом (с наклоном вниз) от мачты. Кроме того, некоторые небольшие носовые и кормовые установки используют ярд. Лонжерон в головной части проушного паруса - примерно квадратного паруса, который устанавливается вперед и назад, но требует другого обращения, чем более современный багор или бермудская установка, - известен как верфь и, вероятно, был разработан. из первоначального двора квадратной формы. Лонжерон во главе паруса с триггером gunter выполняет функцию ходовой стеньги, но не получил этого названия. Некоторые назовут это «багорой», а другие - «двором».

«Солнце над верфью»
Корабль Гартснейд в море

Эта фраза широко используется как на плаву, так и на берегу, чтобы указать, что наступило время суток, в которое это приемлемо, по-разному, чтобы пообедать или (чаще) выпить алкогольный напиток. Говоря современным языком, последнее употребление обычно относится к раннему вечеру, но изначально считается, что эта фраза относилась к позднему утру и восходу солнца мимо определенного двора.

Фактическое время прохождения солнца через конкретный ярд будет сильно зависеть от широты и курса корабля, а также от высоты его мачт, но эта фраза, по-видимому, возникла в Северной Атлантике, где летом это обычно происходило около 11 часов утра. Это было время, когда, по обычаю и правилам, первый ром "tot" из день был выдан мужчинам (старшие классы держали своих малышей в чистоте, а младшие - разбавленными водой), отсюда его связь с первым алкогольным напитком за день.

Самое раннее упоминание этой фразы, собранной OED, находится в книге Редьярда Киплинга «От моря к морю» в 1899 г., где она используется как метафора, относящаяся к алкогольные привычки. Однако эта фраза использовалась раньше, в том же контексте. Один из примеров взят из первого тома Life из выпуска от 31 мая 1883 года.

См. Также
Ссылки
  • Анон. Б.Р. 67 (1/51), Manual of Seamanship Volume I (1951) HMSO
  • M.Quinion (2000), «World Wide Words», извлечено 3 мая 2006 г.
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте