форштевень является самой передней частью лодки или корабля носовой частью и является продолжением самого киля. Его часто можно найти на деревянных лодках или кораблях, но не исключительно.
Шток - это изогнутый край, простирающийся от киля ниже до планширя лодки. Это часть физической конструкции деревянной лодки или корабля, которая придает ему прочность в критическом сечении конструкции, объединяя вместе левый и правый борт боковые доски hull.
Есть два стиля выноса: отвесный и гребенчатый. Когда шток поднимается из воды, если он перпендикулярен ватерлинии, это "отвес". Если он наклонен под углом к ватерлинии, он «загребается». (Например, «Корпус однопалубный и отличается отвесным форштевнем, полной носовой частью, прямым килем, умеренной килеватостью и легким поворотом трюма».)
Потому что Стебель очень прочный, к верхнему концу может быть прикреплено что-то декоративное или функциональное. На сосудах меньшего размера это может быть простая резьба по дереву (орнамент) или планка (функциональная). На больших деревянных кораблях носовые части могут быть прикреплены к верхнему концу форштевня.