Переход к

редактировать
Способ замедления движения парусного судна. Вид сверху на шлюп, вид сверху. Стаксель отведен назад к наветренной, грот слегка ослаблен, а руль зафиксирован в попытке повернуться против ветра. (который идет из верхней части диаграммы).

В плавании, поднимается до (до поднимается до и чтобы быть зависать до ) - способ замедлить продвижение парусного судна вперед, а также зафиксировать положение руля и паруса, чтобы судном не нужно было управлять. Обычно используется для «перерыва»; это может быть ожидание прилива перед продолжением или ожидание сильного или встречного ветра. Моряку-одиночке или моряку с небольшим штатом это может дать время, чтобы спуститься под палубу, заняться решением других вопросов на судне или сделать перерыв на обед. Он также используется в качестве тактики шторма.

Этот термин также используется в контексте судов, находящихся под напряжением, и относится к полной остановке судна. Например, в водах, находящихся под юрисдикцией Соединенных Штатов, Береговая охрана может в соответствии с 14 USC § 89 потребовать, чтобы лодка «вздымалась» в для обеспечения соблюдения федеральных законов.

Содержание

  • 1 Поднимитесь на
  • 2 Поднимитесь на
  • 3 Поднимитесь в качестве тактики шторма
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Поднимите на

Парусное судно находится в подвешенном состоянии, когда оно находится в состоянии покоя или почти неподвижно, потому что движение одного или нескольких парусов приблизительно уравновешивается движением других парусов. Это всегда включает в себя «задним ходом» одного или нескольких парусов, так что ветер давит на переднюю сторону полотна, а не на кормовую сторону, как это обычно бывает с парусным движением судна вперед. На больших квадратном такелажном, многомачтовом судне процедуры могут быть довольно сложными и разнообразными, но на современном двухпарусном шлюпе есть только кливер и грот. Каттер может иметь более одного переднего паруса, а кеч, yawl или шхуна может иметь более одного паруса на бум. В дальнейшем стаксель и гулкие паруса на таких судах можно рассматривать как по одному, или опускать в целях уменьшения парусности, крена или сложности при вертикальной крене на любой период времени.

Когда Шлюп находится в подвешенном состоянии, стрела задняя. Это означает, что его наветренный шкат плотно удерживает парус на наветренной стороне. Шкатулка грота часто ослабляется, или грот рифлен, чтобы уменьшить поступательное движение или «продвижение вперед». Руль размещен таким образом, чтобы при движении лодки вперед она поворачивалась против ветра, чтобы предотвратить накопление инерции. В лодке шверт шверт будет частично поднят, а румпель будет сильно прижат.

Качание на

Корабль класса Océan линейной качки. Рисунок Антуана Мореля-Фатио.

Для шлюпа, плывущего нормально, любой из двух маневров заставит парусную лодку зависнуть.

Во-первых, кливер можно буквально повернуть на наветренную сторону, используя наветренный лист и отпуская другой. Затем руль перекладывался так, чтобы плавно поворачиваться навстречу ветру. Без движения кливера и после того, как инерция снизится, парусная лодка не сможет лавировать и перестанет лететь. Этот метод может быть предпочтительным, когда широкий охват или бег перед сильным ветром в сильном море и перспектива лавирования через ветер, чтобы подняться, может не понравиться. Уход от ветра так, чтобы передний парус был закрыт гротом, может облегчить тягу с наветренной шкотой.

В качестве альтернативы, судно можно просто развернуть, чтобы лавировать по ветру, не высвобождая шкатулку. Грот должен сам лавировать на другую сторону, но стаксель задерживается. Наконец, руль переводится в другую сторону, как будто снова пытается повернуть назад. Без привода кливера она не сможет этого сделать и перестанет летать. Этот метод быстро внедряется и рекомендуется органами по обучению парусному спорту, такими как RYA, в качестве реакции «быстрой остановки» на человек за бортом для парусных лодок, у которых есть двигатель. для дальнейших маневров, чтобы подойти и подобрать пострадавшего.

Наконец, в любом случае, румпель или колесо должны быть привязаны так, чтобы руль не мог двигаться снова, и грот отрегулирован так, чтобы лодка лежала с ветром впереди луч с минимальной скоростью вперед. Обычно это включает в себя небольшое ослабление шкота по сравнению с закрытым отводом, но в зависимости от относительных размеров парусов, формы и конфигурации киля и руля, а также состояния ветра и моря каждому капитану придется экспериментировать. После этого лодку можно оставить на неопределенный срок, только наблюдая за другими приближающимися судами.

При зависании лодка будет крениться, будет некоторый дрейф с подветренной стороны и некоторая тенденция к переднему вылету, поэтому необходимо предусмотреть достаточный морской путь. В ненастную погоду эта свобода действий может фактически оставить наветренный эффект «скользкого» эффекта, когда волны меньше, чем где-либо еще. Иногда это может сделать перерыв на отдых или еду немного более комфортным.

Чтобы выйти из исходного положения и снова тронуться, румпель или колесо освобождаются, и наветренный шкатулка отпускается, таща нормальный подветренный шкатулку. Отклонение от ветра с помощью руля приведет к движению лодки, а затем ее можно будет вывести на любой желаемый курс. При выборе галса, подъеме и удерживании в замкнутом пространстве важно, чтобы для этих маневров оставалось достаточно места.

Подниматься как штормовая тактика

Подниматься нужно успешно использовались на ряде яхт для выживания в штормовых условиях (ветер более силой 10, 48–55 узлов, 89–102 км / ч, 55–63 миль / ч). Во время Дня рождения королевы в июне 1994 года все яхты, которые парили, успешно пережили шторм. Сюда входит Sabre, стальной катер высотой 10,4 м (34 фута) с двумя людьми на борту, который парил со средней скоростью ветра 80 узлов в течение 6 часов без каких-либо повреждений.

Во время злополучной 1979 Fastnet race, из 300 яхт 158 выбрали тактику шторма; 86 'лайк-корпус ', в соответствии с которым яхта принимает положение «бревно» по отношению к ветру и волнам; 46 бежали по ветру под голыми шестами или волочащимися ваерами / морскими якорями, а 26 летели к нему. 100 яхт пострадали от сбоев, 77 покатились (то есть повернуты ) хотя бы один раз. Ни одна из парусных яхт не была перевернута (сбита или повернута на горку) и не получила серьезных повреждений. Маневр «подъем наверх» описан в истории первой яхтенной гонки «Золотой глобус» в 1968 году.

См. Также

  • Якорь - Устройство, используемое для соединения судна со дном тела вода для предотвращения дрейфа корабля
  • Дрог - Тяговое устройство, движущееся за судном
  • Швартовка - Любое постоянное сооружение, к которому может быть прикреплено судно
  • Морской якорь - Фрагмент устройство, используемое для стабилизации лодки в плохую погоду и уменьшения дрейфа
  • Мореходность - Реагирование судна на морские условия
  • Морское дело - Опыт эксплуатации корабля или катера

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:46:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте