Культура юга Соединенных Штатов

редактировать
Культура и традиции на юге США Штаты, выделенные темно-красным цветом, обычно включены в современные определения Юга, в то время как те, что отмечены красным цветом, часто включаются. Полосатые штаты иногда считаются южными.

культура южных штатов или южная культура - это субкультура Соединенных Штатов. Сочетание его уникальной истории и того факта, что многие южане сохраняют - и даже лелеют - идентичность, отдельную от остальной части страны, привело к тому, что этот регион стал наиболее изученным и описываемым регионом США

Южный культура была и остается в целом более социально консервативной, чем , чем в остальной части страны. Из-за центральной роли сельского хозяйства и рабства в довоенной экономике общество оставалось расслоенным в соответствии с землевладением, и общины часто проявляли сильную привязанность к своей церкви как к основному общественному институту.

Благодаря многочисленным культурным влияниям Юг развил свои уникальные обычаи, литературу, кухню и музыку.

Содержание
  • 1 История
  • 2 человек
    • 2,1 англоамериканцы
    • 2,2 афроамериканцы
  • 3 религия
  • 4 южный диалект
  • 5 региональные различия
    • 5,1 Алабама
    • 5,2 Кентукки
    • 5,3 Северная Каролина
    • 5,4 Оклахома
    • 5,5 Техас
    • 5,6 Вирджиния
    • 5,7 Западная Вирджиния
    • 5,8 Мэриленд
    • 5,9 За пределами классифицированного переписью юга
      • 5.9.1 Миссури
      • 5.9.2 Средний Запад, Юго-Запад и Запад
  • 6 Кухня
    • 6,1 Напиток
  • 7 Литература
  • 8 Музыка
  • 9 Спорт
  • 10 Кино
  • 11 Телевидение
  • 12 Популярные образы южан
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
История

Рабство в Соединенных Штатах сыграло важную роль в формировании Юга, его методов ведения сельского хозяйства, Гражданская война в США и сегрегация в США. Присутствие и обычаи коренных американцев и пейзаж также сыграли роль в южной культуре. Климат способствует выращиванию табака, хлопка и других культур, а красная глина во многих областях использовалась для характерной архитектуры из красного кирпича многих коммерческих зданий.

Люди

Англоамериканцы

Во время их прибытия преобладающее культурное влияние на южные штаты оказали английские колонисты, которые основали оригинальные английские колонии в регионе. В 17 веке большинство из них были выходцами из южной Англии, в основном из таких регионов, как Кент, Восточная Англия и Западная страна, которые поселились в основном в прибрежных регионах юг, но к 18 веку продвинулся так далеко вглубь страны, как Аппалачи. В 18 веке большие группы шотландцев, северных англичан и ольстерских шотландцев (позже названных шотландцами-ирландцами ) поселились в Аппалачах и Пьемонте. За ними следовало большое количество английских наемных слуг со всех концов Английских Мидлендс и Южной Англии, они были самой большой группой, поселившейся в южных колониях в колониальный период. Их часто называли «взломщиками » - уничижительный эпитет, применяемый к сельским, неэлитным белым жителям Южной Джорджии и Северной Флориды. До американской революции этот термин применялся англичанами как уничижительный эпитет по отношению к неэлитным поселенцам южных отдаленных районов. Это употребление можно найти в отрывке из письма графу Дартмутскому : «Я должен объяснить... что имеется в виду под Взломщики ; имя, которое они получили от великих хвастуны; они - беззаконная группа негодяев на границах Вирджинии, Каролины и Джорджии, которые часто меняют места жительства ». Большинство европейских южан сегодня частично или преимущественно имеют английское и шотландско-ирландское происхождение. В предыдущих переписях более трети респондентов с юга определили, что они имеют английское или частично английское происхождение, при этом 19 618 370 респондентов идентифицировали себя как «англичане» по переписи 1980 года, за которыми следовали 12 709 872 человека, которые идентифицировали себя как ирландцы, 11 054 127 как афроамериканец и 10 742 903 как немецкий. Следует также отметить, что те, кто идентифицировал себя с немецкими корнями, были почти исключительно найдены в северных приграничных областях региона, которые примыкают к американскому Среднему Западу. Жители района Тайдуотер в Вирджинии и региона Тайдуотер в Северной Каролине идентифицировали себя почти исключительно как выходцы из Англии, в то время как выходцы из районов Пьемонта были смесью английского языка, Шотландско-ирландское, шотландское и ирландское происхождение. В Южной Георгии проживает много ирландцев, предки которых когда-то были большей частью католиками ; однако многие были обращены в различные протестантские секты из-за отсутствия миссионерского присутствия католической церкви в 18-19 веках. Преобладание ирландских фамилий в Южной Георгии уже давно отмечается американскими историками. Между тем, сообщество шотландских горцев обосновалось вокруг того, что сейчас является Фейетвиллем в Северной Каролине. На гэльском языке в этом регионе говорили до девятнадцатого века.

Люди многих национальностей основали сообщества на юге Америки. Некоторые примеры - немецко-американское население плато Эдвардс в Техасе, чьи предки прибыли в регион в 1840-х годах. Немецкое культурное влияние продолжает ощущаться в таких городах, как Нью-Браунфелс, Техас недалеко от Остина и Сан-Антонио Большая часть населения Восточного Техаса, Луизианы, прибрежных районов Миссисипи и Алабама и Флорида ведут свое происхождение от французских и / или испанских колонистов 18 века. Также важна французская община Нового Орлеана, восходящая к 1880-м годам.

Афроамериканцы

Другая основная группа населения на Юге состоит из афроамериканцев потомков рабов, привезенных на Юг. Афроамериканцы составляют второе по величине расовое меньшинство Соединенных Штатов, составляя 13,6 процента от общей численности населения по данным переписи 2010 года, но составляя почти 45% населения Юга в довоенный период и в начале 20 века. Несмотря на отток эпохи Джима Кроу на Север (см. Великая миграция (афроамериканец) ), большинство чернокожего населения оставалось сосредоточенным в южных штатах, а черные возвращались в Юг в большом количестве с момента окончания формальной сегрегации (см. Новое Великое переселение ).

Религия
Территория, которая примерно считается «библейским поясом "

. Часть Юга известна как «Библейский пояс », из-за преобладания там евангельского протестантизма. В Южной Флориде проживает большой еврейский элемент, который мигрировал из Нью-Йорка. Иммигранты из Юго-Восточной Азии и Южная Азия принесла в регион буддизм и индуизм. В колониальный период и в начале 19 века Первое Великое Пробуждение и Второе Великое Пробуждение изменили южную религию. Евангелическая религия была распространяются религиозными движениями во главе с местными баптистскими священниками-мирянами или странствующими методистскими священниками. возглавил «библейский пояс» страны.

После революции англиканская англиканская церковь была ликвидирована (то есть больше не получала местные налоги) и была преобразована в национализированную Протестантская епископальная церковь США. Революция обратила больше людей к методистам и баптистским проповедникам на Юге. Возрождение Кейн-Ридж и последующие «лагерные собрания» на границах Кентукки и Теннесси послужили толчком для движения за восстановление. Странствующие проповедники использовали музыку и песни для обращения новых членов. Форменная записка пение стало неотъемлемой частью лагерных собраний в приграничных районах. В первые десятилетия 18-го века баптисты на Юге сводили свой вызов к классу и расе. Вместо того, чтобы настаивать на свободе рабов, они поощряли плантаторов улучшать обращение с ними и в конечном итоге использовали Библию для оправдания рабства.

Первая баптистская церковь в Чарльстоне, Южная Каролина

В 1845 году Южная баптистская конвенция отделена от других регионов. Баптистские и методистские церкви распространились по всему региону Прилива, обычно привлекая обычных плантаторов, ремесленников и рабочих. Самые богатые плантаторы продолжали быть связаны с епископальной церковью. К началу Гражданской войны баптистская и методистская церкви привлекли наибольшее количество членов на юге, и их церкви были самыми многочисленными в регионе.

Исторически католическими колонистами были в основном те из Испании и Франции, которые поселились в прибрежных районах Флориды, Алабамы, Миссисипи, Луизианы и Техаса. Сегодня существует значительное римско-католическое население вдоль побережья Мексиканского залива (особенно в портовых городах Нового Орлеана, Билокси, Пенсакола и Мобил ), которые сохраняют продолжающиеся (и широко популяризируемые) католические традиции карнавала в начале Великого поста в Марди Гра парады и связанные с ними обычаи. В других частях региона католики, как правило, составляют меньшинство и имеют в основном ирландское, немецкое и французское или современное латиноамериканское происхождение. По состоянию на 2013 год католики составляли 42% населения в столичном районе Нового Орлеана на основе цифр, представленных Римско-католической архиепископией Жители Нового Орлеана.

Атланта, по сравнению с некоторыми другими южными городами, имела относительно небольшое римско-католическое население до 1990-х годов. Католики составляли 1,7% населения в 1960 году и 3,1% населения в 1980 году. С тех пор население быстро росло. Число католиков выросло с 292 300 человек в 1998 году до 900 000 человек в 2010 году, что на 207 процентов больше. Ожидается, что к 2011 году численность населения превысит 1 миллион человек. Рост вызван тем, что католики переезжают в Атланту из других частей США и мира, а также из новичков в церкви. Около 16 процентов всех жителей столичной Атланты - католики, что сопоставимо со многими из Среднего Запада городских агломераций.

Роли, Северная Каролина также имеет быстро растущее число католиков, причем католицизм имеет наибольшее число филиалов из любой другой религиозной группы (11,3%) и второе по величине число в округе Уэйк (22%).

Мэриленд, который был заселен британцами, исторически Католик тоже, и многие историки считают, что он был назван в честь королевы Генриетты Марии от Сесилиуса Калверта, 2-го барона Балтимора. Мэриленд был единственной римско-католической британской колонией в Америке и считался убежищем для католического меньшинства Англии, которое преследовалось Англиканской церковью. Когда Вильгельм Оранский пришел к власти в Англии, католицизм был объявлен вне закона в Мэриленде, что привело к сокращению числа практикующих католиков. В 1840-х годах католическое население восстановилось благодаря массовой иммиграции ирландцев из-за Великого голода в Ирландии. Мэриленд также стал домом для многих польских и итальянских иммигрантов.

В целом, внутренние регионы Глубокого Юга и Верхнего Юга, такие как Арканзас, Теннесси, Миссисипи и Алабама были менее привлекательными для иммигрантов и имели более сильную концентрацию баптистов, методистов, Церкви Христа и других протестантских или некатолических сообществ. Восточный и северный Техас в значительной степени протестантский, в то время как южная и западная части штата преимущественно католики.

В городе Чарльстон, Южная Каролина, с колониального периода проживало значительное еврейское население.. Первыми были евреи-сефарды, которые жили в Лондоне или на острове Барбадос. Они также были связаны с еврейскими общинами Новой Англии. Сообщество занимало видное место в истории Южной Каролины. Ричмонд также имел большую еврейскую сефардскую общину до революции и до сих пор имеет заметную еврейскую общину. Они построили первую синагогу в Вирджинии около 1791 года. Новый Орлеан также исторически (и в наши дни) имеет значительную еврейскую общину.

Область Южная Флорида является домом для второй по величине концентрации американских евреев за пределами Нью-Йорка, большинство из которых - мигранты начала 20 века и потомки с Северо-Востока. Они были потомками ашкеназских евреев из Германии, России, Польши и других частей Восточной Европы. Миграция и развитие бизнеса в двадцатом веке привели к появлению значительных еврейских и мусульманских общин в большинстве крупных деловых и университетских городов, таких как Майами, Атланта, Даллас, Хьюстон и совсем недавно Шарлотта.

Южный диалект
Примерная степень распространения южноамериканского английского языка, основанная на многочисленных диалектных исследованиях. Слияние булавки и ручки в южноамериканском английском. Области, отмеченные фиолетовым, - это места, где слияние большинства выступающих завершено. На основе Лабова, Эша и Боберга 2006: 68.

Южноамериканский английский - это группа диалектов английского языка, на которых говорят во всех южных штатах США. Штаты, от Западной Вирджинии и Кентукки до побережья Мексиканского залива и от среднеатлантического побережья до большей части Техаса и Оклахома.

Южные диалекты составляют самую большую группу акцентов в Соединенных Штатах. Южноамериканский английский можно разделить на разные поддиалекты, причем речь в разных регионах различается. Афроамериканский диалект английского (AAVE) имеет сходство с южным диалектом из-за сильных исторических связей афроамериканцев с регионом.

Было сказано, что южан легче всего отличить от других американцев по их речи, как по акценту, так и по идиоме. Однако единого «южного акцента» нет. Скорее, южноамериканский английский - это совокупность диалектов английского языка, на котором говорят на Юге. Южноамериканский английский можно разделить на разные поддиалекты, при этом речь различается, например, между Аппалачским регионом и прибрежной "низкой страной" около Чарльстона, Южная Каролина. Фольклористы в 1920-х годах и позже утверждали, что из-за изолированности региона образцы языка Аппалачей более точно отражают елизаветинский английский, чем другие акценты в Соединенных Штатах.

Хотя следы африканских языковых особенностей остаются в AAVE, на юге существует несколько ярко выраженных африканских диалектных групп, из которых гулла самая известная. на гулле до сих пор говорят некоторые афроамериканцы в Нижней стране в Южной Каролине, Джорджии и северо-восточной Флориде, особенно старшее поколение. Также называемый гичи в Грузии, язык и сильно африканская культура развивались из-за относительной изоляции людей в больших общинах и продолжающегося ввоза рабов из одних и тех же частей Африки. Поскольку порабощенные люди на больших плантациях были относительно спокойны со стороны белых, гулла развился как креольский язык, основанный на африканских формах. Точно так же люди сохранили многие африканские формы в религиозных ритуалах, пищевых путях и аналогичной переносной культуре, все под влиянием новой среды в колониях. Другие, менее известные афроамериканские диалектные группы - это черные сельские жители бассейна Миссисипи и Африканский квартал недалеко от Мобила, штат Алабама, где в 1860 году было брошено последнее известное судно, прибывшее в Америку с рабами.

На юге Америки есть несколько других уникальных языковых анклавов. Среди них остров Танжер, Вирджиния, а также Аутер-Бэнкс Северная Каролина, где, по утверждениям некоторых ученых, сохранился уникальный английский диалект колониального периода. Диалект Нового Орлеана или «ят» похож на акценты северо-восточных портовых городов из-за притока немецких и ирландских иммигрантов, подобных иммигрантам с северо-востока. Многие знакомы с французским Cajun French, на котором говорят в южной половине Луизианы.

Другие отдельные языки включают Cajun French (Луизиана) и Isleño испанский (Луизиана, см. Также канарский испанский ).

Юг США также содержит множество коренных языков коренных американцев мускогский, каддоанский, сиуано-катобанский, ирокезский, алгонкинский, Ючи, Читимача, Натчез, Туника, Адай, Семьи Тимукуа и Атакапа. Исторические записи, кажется, предлагают картину большого языкового разнообразия (как в Калифорнии), хотя большинство упомянутых языков не были задокументированы. Несколько юго-восточных языков вымерли, и все находятся под угрозой исчезновения. Влияние родных языков привело к появлению различных индийских разновидностей английского языка.

Региональные различия

Продолжаются споры о том, что составляет основные элементы южной культуры. На эти дебаты отчасти повлияло то, что Юг - такой большой регион. В результате между штатами региона существует ряд культурных различий.

Среди разновидностей, обнаруженных в южной культуре:

  • Низменный Юг сначала был заселен англичанами в Чесапикских колониях Вирджинии и Мэриленда, а затем в Южной Каролине. Это был первый район, созданный как плантации товарных культур табака, риса и индиго. Позже хлопок и конопля также стали важными товарными культурами. Плантаторы импортировали большое количество африканцев в качестве рабов. В прибрежных районах доминировали богатые плантаторы, которые контролировали местное правительство.
  • Исторические, политические и культурные различия продолжают разделять «сельскую» или «холмистую» культуру Аппалачей и Озарк горные районы из низменных областей, таких как Вирджиния Тайдуотер, побережье Мексиканского залива, Нижняя часть Южной Каролины и дельта Миссисипи. Напротив, фермеры в горной стране обрабатывали землю для пропитания, и немногие держали рабов. Население горной страны имеет в основном шотландско-ирландское и английское происхождение. Поскольку в основном они были фермерами-йоменами, многие горные районы не поддерживали дело Конфедерации во время Гражданской войны в США (см. Эндрю Джонсон ). Жители горной страны продолжали поддерживать Республиканскую партию, когда оставшаяся часть белого Юга поддержала демократов.
  • Районы, испытавшие большой наплыв новичков, обычно с меньшей вероятностью сохранили отчетливо южную идентичность и культурные влияния.. По этой причине городские районы во время Гражданской войны были менее склонны к отделению, чем сельскохозяйственные районы. Сегодня, частично из-за продолжающихся моделей миграции населения между городскими районами на севере и юге, исторически «южные» более крупные городские районы, такие как Атланта, Остин, Шарлотта, Даллас, Хьюстон, Роли-Дарем, Джексонвилл, Орландо и Сан-Антонио ассимилировали идентичность современных мегаполисов, отличную от их исторического «южного» наследия. Однако, несмотря на то, что в этих мегаполисах была несколько разбавлена ​​первоначальная южная культура, они тем не менее в значительной степени сохранили свою отличительную «южную» идентичность.
  • За последние полвека многие латиноамериканцы мигрировали на юг Америки из Латинской Америки, особенно в Техасе и Флориде. В городских районах, таких как Атланта, Новый Орлеан, Шарлотта и Нэшвилл, за последние десять-пятнадцать лет наблюдается значительный рост иммигрантов из Латинской Америки. Рабочие места на фабриках и в агробизнесе также привлекли мексиканских и латиноамериканских рабочих в более сельские районы юга.

Алабама

Южная Алабама к северу от Мобила была заселена преимущественно владельцами крупных плантаций и рабами переехали на запад от своих первоначальных поселений на побережье Южной Каролины и Джорджии. Эти поселенцы первоначально имели плантации рабов на Барбадосе и стремились расширить свою экономику, основанную на плантациях. Этот регион в основном известен своим многочисленным афроамериканским населением и историческим выращиванием пшеницы, хлопка и риса. Это воплощение того, что считается Глубоким Югом. Сегодня этот регион является самым бедным в штате и одним из самых бедных регионов страны. Он по-прежнему остается в основном сельским и получил минимальное развитие.

В отличие от остальной части Южной Алабамы, которая была заселена британскими плантаторами, Мобил и побережье Мексиканского залива были заселены испанскими и французскими поселенцами намного раньше, чем остальная часть штата. Скорее всего, мобильный телефон имеет больше общего с Новым Орлеаном, чем с остальной частью штата. Сегодня в Мобиле сохранились некоторые из своих французских традиций, такие как присутствие большого числа католиков и ежегодные празднования Марди Гра.

Северная Алабама была заселена северными англичанами и шотландскими ирландскими поселенцами, которые приехали в Соединенные Штаты, чтобы спастись почти постоянная война в регионе. Эти поселенцы в Аппалачах были в основном мелкими фермерами, у которых не было рабов, и у них было мало голосов из-за богатых плантаторов на юге, которые контролировали правительство. Сегодня этот регион по-прежнему в основном сельский, но он развивается, поскольку такие города, как Бирмингем и Хантсвилл, привлекают на работу посторонних.

Множественность предков в округах США, 2000: немецкий английский норвежский финский голландский мексиканский испанский коренной американец Афроамериканец Ирландский французский итальянский

Кентукки

С его северной границей на границе Верхнего Юга и Среднего Запада, Кентукки демонстрирует множество культурных влияний. Исследование 1990-х годов показало, что 79% жителей Кентукки согласились с тем, что они живут на юге. Исследование также показало, что 84 процента техасцев и 82 процента виргинцев считают, что они живут на юге. Примерно 80–90% жителей Миссисипи, Луизианы, Алабамы, Теннесси, Арканзаса, Джорджии и Каролины назвали себя южанами. Вероятно, это связано с тем, что региональная идентификация часто сильно различается в пределах Кентукки. Например, многие считают северный Кентукки регионом самого Среднего Запада, поскольку он разделяет культуру с Цинциннати. Исследования показывают, что значительная часть людей в Северном Кентукки все еще идентифицирует себя с Югом. И наоборот, южный Огайо и южный штат Индиана являются очень южными по сравнению с большей частью Среднего Запада, как и регион «маленький Египет» в южном Иллинойсе.

Некоторые источники считают Южная Индиана, по сути, является верхним краем южной культуры нагорья, в то время как другие утверждают, что южная культура, хотя и значительна, не является доминирующей в регионе. В некоторых исследованиях Луисвилл считается средним Западом в культурном и экономическом отношении, потому что он быстро индустриализировался в конце 19 века (хотя и не в такой степени, как большинство северных городов), в отличие от медленной индустриализации, которая произошла на Юге. Другие наблюдатели считают Луисвилл южным в культурном отношении из-за диалекта и различных других аспектов культуры. Его часто называют и «воротами на юг», и «самым северным южным городом и самым южным северным городом». В отличие от остальной части штата, Луисвилл, Ковингтон и Ньюпорт приняли большое количество немецких иммигрантов из-за производственных интересов на реке Огайо, что сделало культуру там несколько отличной от остальной части штата. Если бы Кентукки был свободным государством до гражданской войны, он, вероятно, привлек бы больше немецкой иммиграции, так как обычно было относительно небольшое количество рабов в районах, где немцы действительно селились. По состоянию на 1980-е годы единственные округа в Соединенных Штатах, где более половины населения назвали «английский » своей единственной группой предков, все находились на холмах восточного Кентукки (и составляли практически все округа в этом регионе.). В переписи 1980 года 1 267 079 жителей Кентукки из 2554 359 человек указали, что они имели английское происхождение, что делало их 49% населения штата в то время.

Хотя в разной степени влияние южной культуры было различным. можно найти в Кентукки в районе Цинциннати и Луисвилле, небольших городах, таких как Оуэнсборо, Боулинг Грин, Хопкинсвилл и Падука вместе с большей частью сельских районов штата, по-прежнему более отчетливо южный характер. За пределами этих двух конкретных областей видна южная культура, диалект, манеры и т. Д. Южная кухня довольно распространена в штате. Западный Кентукки славится региональным стилем южного барбекю, а также можно найти другие виды южной еды, такие как сом, деревенская ветчина, зелень и т. Д. Сегодня большая часть штата, за пределами Северного Кентукки, разделяет культурную идентичность с Теннесси и остальной частью Южного Нагорья в отношении происхождения, диалекта и различных других аспектов культуры.

В большинстве контекстов, особенно в культурном, штат сгруппирован как часть юга.

Северная Каролина

области Шарлотта и Роли - Дарем привлекли внимание много новых жителей из-за экономического роста: банковское дело / финансы в Шарлотте; университеты и высокие технологии в Роли-Дареме. Уилмингтон также стал центром миграции со Среднего Запада и Севера из-за умеренного прибрежного климата и растущего делового сообщества. Между тем Эшвилл и его окрестности, как правило, привлекают более прогрессивно настроенных трансплантологов из-за своей давней репутации центра либеральной мысли и непредубежденных взглядов, а также пенсионеров из-за его живописного горного окружения.

Помимо северян, рынки труда в трех крупнейших столичных регионах Северной Каролины - Шарлотте, Роли-Дареме и Гринсборо - Уинстон-Салем - Хай-Пойнт Пьемонтская триада - также привлекала большую и растущую латиноамериканскую иммиграцию и миграцию американцев азиатского происхождения. В отчете, выпущенном Институтом Брукингса в мае 2006 г., под названием «Разнообразие распространяется», отмечалось, что район метро Шарлотта занимает второе место в стране с темпами роста латиноамериканского населения 49,8% в период с 2000 по 2004 год. Район метро Роли-Дарем занимает третье место с темп роста 46,7%.

Оклахома

Заселение территории Оклахомы началось как прямой результат Гражданской войны, когда южанам удалось избежать Реконструкции, заселив юго-восточный регион штата, который сейчас обычно называют как "Маленькая Дикси". Итальянские рабочие начали прибывать в восточную Оклахому в 1870-х годах.

Техас

По данным переписи населения США 1980 года самой большой группой предков, зарегистрированной в Техасе, были англичане, с 3 083 323 техасцами, которые идентифицируют себя как имеющие английское происхождение, составляли примерно 27% населения в то время. Их происхождение восходит к первоначальным тринадцати колониям, и по этой причине многие из них сегодня просто заявляют об «американском» происхождении. Из-за своего размера и уникальной истории, в частности, когда-то он был территорией Мексики, а затем самостоятельной нацией (т.е. Республика Техас ), современные отношения Техаса с остальной частью Юга таковы. часто является предметом споров и дискуссий. Он был описан как «южный штат, конечно, но не полностью на юге или на юге». Размер и культурная самобытность Техаса не позволяют легко отнести весь штат к любому признанному региону. Географическое, экономическое и культурное разнообразие регионов штата не позволяет рассматривать Техас как самостоятельный регион. Примечательные крайности варьируются от Восточный Техас, который часто считается продолжением Глубокого Юга, до Дальний Запад Техаса, который, как правило, считается частью внутренний юго-запад.

Верхний Техас Панхэндл и Саут-Плейнс области Западного Техаса нелегко вписаться в любую категорию. Первый имеет много общего как в культурном, так и в географическом плане со штатами Среднего Запада, такими как Канзас и Небраска. Южные равнины, хотя первоначально заселенные в основном англо-южанами, превратились в смесь южной и юго-западной культуры из-за быстрого роста латиноамериканского населения.

Крупные города Техаса, такие как Остин, Даллас и Хьюстон - с их быстрорастущей экономикой, основанной на знаниях - привлекали мигрантов из в других регионах США, особенно на Среднем Западе и Западном побережье. В сочетании с влиянием растущего числа афроамериканцев Новой Великой миграции, а также из Латинской Америки и Азии, историческая «южная культура» была преобразована.

Однако - отчасти из-за его членства в Конфедерации и истории как части Солидного Юга - и того факта, что большая часть штата находится в Библейский пояс - его обычно считают скорее южным, чем западным штатом. Кроме того, лингвистические карты Техаса помещают большую часть его в области верхних, средних и южных диалектов Персидского залива, помогая в дальнейшем идентифицировать штат как по существу южный (использование южных разговорных выражений, таких как y'all и не очень распространены в Техасе).

Вирджиния

Согласно исследованию, проведенному в конце 1990-х годов, 82% жителей Вирджинии считают, что они живут на Юге, и большинство отождествляют себя с Югом больше, чем с любым другим регионом. Они поддерживают многие традиции и верования Юга и гордятся своим наследием. Однако Северная Вирджиния, Ричмонд и регион Хэмптон-Роудс привлекли множество внутренних мигрантов, приезжающих в поисках работы в федеральном правительстве, вооруженных силах и связанных с ними предприятиях во время и после Второй мировой войны в связи с появлением и расширением Северо-Восточного мегаполиса. Дальнейшее расширение произошло в результате пузыря доткомов в начале 21 века. Экономически связанные с Вашингтоном, округ Колумбия, и наличие большого количества мигрантов, жители городских районов Вирджинии склонны считать ее культуру скорее среднеатлантической, чем южной.

Виргинская культура была распространена в регионе Чесапик в колониальные времена поселенцами и сильно повлиял на культуру юга низменности через перевозку рабов. Прибрежные районы Вирджинии в значительной степени основывались на плантациях и выращивании табака. До гражданской войны Вирджиния была крупнейшим рабовладельческим штатом и извлекала большую прибыль из разведения и продажи рабов на Глубокий Юг. Эти рабы были полностью интегрированы в колониальную культуру Вирджинии и принесли свои традиции из Вирджинии на Дальний Юг, где они смешались с традициями Гуллы и креольцев. После Гражданской войны и Реконструкции Вирджиния пережила темный период Джима Кроу и столкнулась с эпохой массового сопротивления десегрегации школ. Однако такие города, как Ричмонд и Норфолк, всегда были намного более прогрессивными и городскими по своей культуре, чем более сельские районы. С самого начала они были известны большим количеством свободных чернокожих, квакеров и евреев, большой промышленностью и значительной иммиграцией из Восточной Европы вплоть до Гражданской войны, в которой Ричмонд был сделан столицей Конфедерации, несмотря на голосование против отделения. Сегодня Ричмонд и Норфолк часто считаются границей между Средней Атлантикой и Верхним Югом, имея отличительные особенности юга и связанные с северо-восточным мегаполисом. Они остаются единственными двумя крупными городами в стране, в которых сохранилась старомодная культура в стиле Чесапикского залива с характерным акцентом на приливных водах и множеством исторических плантаций, которые по-прежнему распространены по всему региону.

В современной Вирджинии наблюдается постоянная тенденция для жителей Северо-Востока, которые переезжают в штат, чтобы идентифицировать себя отдельно от остального Юга в политическом и культурном плане. Однако они предпочитают оставаться в Вирджинии из-за лучших экономических возможностей, чем те, которые доступны дальше на север, а также из-за низких налоговых ставок.

Западная Вирджиния

Западная Вирджиния была образована во время Гражданской войны в США в 1863 г. из 50 западных округов Вирджинии и в настоящее время состоит из 55 округов. Многие округа в новом штате поддерживали Вирджинию и Конфедерацию во время войны, но были включены по территориальным причинам, в результате чего в 1876 г. было создано правительство «Искупителя».

Многие унаследованные его наследие Вирджинии остается, такое как названия графств и местных мест. Конституция штата основана на довоенной конституции Вирджинии. Совсем недавно, в 2007 году, в окружном обвинении был использован статут Вирджинии 1849 года. Исторические плантационные дома найдены по всему штату, это наследие его довоенного происхождения. Западная Вирджиния была последним рабовладельческим штатом, принятым в Союз. Законодательный орган штата состоит из сената и палаты делегатов. Правительство штата входит в Южную ассоциацию губернаторов и.

Это седьмой по величине протестантский штат и седьмой по религиозности штат в Соединенных Штатах. Миграция стала постоянным явлением, начавшимся после Гражданской войны, когда бывшие конфедераты переехали в южный Огайо, чтобы избежать политических санкций в своем новом штате. В 20-м веке эмиграция увеличилась по мере того, как жители Западной Вирджинии переехали на север в поисках работы в промышленности.

В Западной Вирджинии много семейных ферм, а штат производит большое количество птицы, кукурузы, яблок и персиков. Производство табака достигло пика в 1909 году и составило 14 400 000 фунтов, и еще в 1983 году оно было второй по ценности культурой, но больше не является популярным товаром.

Многие южные блюда распространены в штате; печенье и колбасный соус, курица и клецки, сладкий чай, кукурузный хлеб и фасоль, а также приправы, такие как капустный салат и чау-чау, сопровождают мясо на гриле. Южную диету обвиняют в проблемах со здоровьем, таких как ожирение и диабет, и курение является одним из самых высоких показателей в Соединенных Штатах. Южно-Аппалачский диалект можно услышать на большей части штата, хотя в основном к югу от Кларксбург.

Музыка кантри - один из самых популярных жанров в штате. WWVA Jamboree в Уилинге было вторым старейшим местом проведения кантри-музыки на корме. э. Grand Ole Opry в Нэшвилле. Чарльстон - один из самых высоких рынков кантри на душу населения. Среди выдающихся музыкантов Западной Вирджинии Маленький Джимми Диккенс, Брэд Пейсли, Хейзел Диккенс, Ред Совин, Хокшоу Хокинс, Молли О'Дей и рокабилли-музыкант Хасил Адкинс.

Мэриленд

Подобно другим пограничным штатам, Мэриленд Есть регионы, которые в культурном отношении южные. До второй половины 20-го века Мэриленд был в основном южным и имел сильные связи с северной промышленностью, поскольку Балтимор служил центром торговли зерном. Однако экономический рост и демографические сдвиги 1970-х, 1980-х и 1990-х годов затмили южную культуру Мэриленда. Растущая сфера услуг и последующая миграция на юг жителей Новой Англии и более солидных северо-восточных рабочих преобразовали коридор I-95 и столичный регион Балтимор-Вашингтон. в центрально-атлантические районы. После избрания Барака Обамы регион Вашингтона отказался называться южным, ведущим южным штатом Мэриленд, чтобы рассмотреть возможность отделения, но в конечном итоге встал на сторону штата.

Части штата Мэриленд, в частности Южный Мэриленд и восточный берег Мэриленда остаются в основном южными в культурном отношении, движимыми сельским хозяйством и коммерческим рыболовством. Большая часть земли находится в сельской местности, есть лишь несколько крупных населенных пунктов. Во многих местных ресторанах в этих двух районах по-прежнему подают сладкий чай и блюда, содержащие или полностью состоящие из зелени, в дополнение к меню, богатому жареной пищей. Многие диалектические исследования показывают, что св. Округ Мэри в Южном Мэриленде и Округ Дорчестер, Округ Сомерсет, Округ Викомико и Округ Вустер на Восточном берегу имеют южный акцент.

Западный Мэриленд считается Аппалачем и остается в основном сельским. Этот регион очень похож на соседнюю Западную Вирджинию, Вирджинию, и Пенсильванию.

За пределами классифицированного переписью юга

Миссури

Миссури классифицируется по переписи как штат Среднего Запада. Бюро и некоторые его жители. Сент-Луис был известен как «Ворота на Запад», когда поселение расширялось. Однако северный край плато Озарк был заселен в основном немецкими иммигрантами середины-конца 19 века, которые основали многочисленные виноградники и винодельни. Из-за этого Миссури был вторым по величине винодельческим штатом до Сухого закона, который разрушил промышленность. Винодельни были перестроены в последние десятилетия 20-го века, и винодельни Миссури успешно участвуют в национальных фестивалях. Часть долины реки Миссури, за пределами пригорода Сент-Луиса в Сент-Луисе. Округ Чарльз к востоку от Джефферсон-Сити известен как Рейнланд Миссури из-за обширных виноградников и виноделен, основанных на традициях немецких иммигрантов и их потомков.

В довоенные годы многие поселенцы из штатов Верхнего Юга, таких как Вирджиния и Кентукки, мигрировали в округа центрального и западного Миссури вдоль реки Миссури, где они могли выращивать табак и коноплю. Поскольку эти южане принесли с собой свою культуру и рабовладение, Миссури был принят в Союз как рабовладельческий штат. В наше время этот район стал известен как Маленькая Дикси. До Гражданской войны в шести округах, включенных в эту область, проживало население, более 25% которого составляли порабощенные афроамериканцы, что является самой высокой концентрацией в штате за пределами хлопковых плантаций в дельте Миссисипи. Довоенные дома, типичные для юга, до сих пор стоят в некоторых районах Маленькой Дикси. Все культуры, выращиваемые здесь сегодня, - это кукуруза, соя и пшеница, для которых этот район больше подходит, чем для южных культур, таких как хлопок или табак. Сельские районы южного Миссури на плато Озарк и будка являются определенно южными по культуре.

Средний Запад, Юго-Запад и Запад

Многие области Нью-Мексико, Аризона и Калифорния были преимущественно заселены европейцами. Американские южане, двигавшиеся на запад в 19-м и начале 20-го веков. Например, проконфедеративные правительства были созданы на территории нынешней Аризоны и Нью-Мексико во время гражданской войны, и в какой-то момент южная Калифорния была на пороге отделения от северной Калифорнии и присоединения к Конфедерации.

После Гражданской войны несколько городов вольноотпущенников были основаны эмансипированными афроамериканцами с юга.

Южане мигрировали в промышленные города на Среднем Западе. для работы до и после Второй мировой войны. Они отправились в Мичиган, Индиана и Огайо, а также Миссури и Иллинойс. Во время Великой депрессии и кризиса Dust Bowl, большой приток мигрантов из таких областей, как Оклахома, Арканзас и Техас Пэнхэндл обосновался в Калифорнии. Эти мигранты "оки" и "арки" и их потомки продолжают оказывать сильное влияние на культуру Центральной долины Калифорнии, особенно вокруг городов Бейкерсфилд и Фресно.

Более 6,5 миллионов афроамериканцев покинули сегрегированный Юг в промышленные города Среднего Запада и Западного побережья во время Великой миграции, начиная с Первой мировой войны и до 1970 года. мигранты из Арканзаса, Луизианы и Техаса переехали в Калифорнию во время и после Второй мировой войны из-за работы в оборонной промышленности. В результате у многих афроамериканцев, а также у американцев европейского происхождения есть «северные» и «южные» ветви своих семей. Значительные части афро-американской культуры, такие как музыка, литературные формы и кухня, уходят корнями на юг, но также изменились под влиянием северных и западных городов.

Кухня
Яма для барбекю на дровах в Барбекю Уилбура - Голдсборо, Северная Каролина

Как важная черта южной культуры, кухня Юга часто описывается как одна из ее самых отличительных черт. Популярные поговорки: «Еда - это любовь» и «Если не жареное, значит, не приготовленное». Южная кулинарная культура легко переняла влияние коренных американцев. Кукурузная мука крупа, известная как «крупа », кукурузные оладьи, кукурузный хлеб и тушеное мясо брансуика - вот лишь некоторые из наиболее распространенных примеров принятых пищевых продуктов. прямо у юго-восточных индейцев. Тем не менее, появилось также очень много региональных разновидностей. Разнообразие кухонь варьируется от кухни техасско-мексиканских, каджунских и креольских, традиционных довоенных блюд, всех видов морепродуктов и блюд Каролины., Вирджиния (которая имеет сильное сходство с Северной Каролиной) и Мемфисские стили барбекю.

Традиционную афроамериканскую южную еду часто называют едой для души. Хотя это обычно не такая острая пища, как каджун, она включает в себя различные травы и муку, и ее также можно назвать едой, которую можно запихнуть в ребрышки. Конечно, в большинстве южных городов и даже в некоторых небольших городках сейчас предлагается широкий выбор кухонь другого происхождения, например китайская, итальянская, французская, Ближний Восток, а также рестораны, где по-прежнему подают в основном южные блюда, так называемые заведения "домашней кухни". Некоторые известные блюда "домашней кухни" включают: жареный цыпленок, кукурузу в початках, зелень с ликером, овощное рагу, курицу и пельмени и жареный стейк из курицы.

Напиток

Холодный чай обычно ассоциируется с Югом. В частности, сладкий чай, или заваренный чай со льдом, подслащенный сахарным песком, традиционно подавали на Юге. Фактически, большинство южных ресторанов подают сладкий чай в дополнение к «несладкому чаю», тогда как в большинстве ресторанов в других регионах подают только (несладкий) холодный чай.

Холодный чай с лимоном

Многие из самых популярных американских безалкогольные напитки возникли на юге (Coca-Cola, Pepsi-Cola, Mountain Dew, Big Red, Dr Pepper, RC Cola и продукты под брендами RC Cola Nehi ). На большей части территории Оклахомы, Арканзаса, Теннесси, Джорджии, Алабамы, Техаса и других частей Юга термин «безалкогольный напиток» или «газировка» заменен на «кока-колу» (см. Универсальный товарный знак ). Некоторые люди используют термин «кола», сокращенно от «Кока-кола», когда заказывают безалкогольный напиток.

Официальная поддержка запрета существовала в южных штатах до и после 18-й поправки в США. Из-за широко распространенных ограничений на производство алкоголя нелегально дистиллированные спиртные напитки или самогон долгое время ассоциировались (часто довольно стереотипно) с рабочим классом и бедными людьми в большей части региона, особенно в южных Аппалачах. Многие южные штаты являются контрольными штатами, которые монополизируют и строго регулируют распространение и продажу алкогольных напитков. Многие округа на юге, особенно за пределами крупных мегаполисов, являются сухими округами, которые не позволяют продавать алкоголь в торговых точках. Тем не менее, во многих «сухих» округах все еще разрешены "частные клубы", часто с низкой ежедневной оплатой, для подачи алкоголя в помещениях.

Новый Орлеан известен как «Город, о котором заботятся забыли», о чем свидетельствует пословица laissez les bons temps rouler (пусть хорошие времена катятся). Культура Crescent City вращается вокруг еды, напитков и общественных праздников. Ураганы - знаменитый напиток Французского квартала, а также сазераковые коктейли и абсент.

Верхний Юг, в частности Кентукки, известна своим производством виски из бурбона, которое является популярной базой для коктейлей. По состоянию на 2005 год Кентукки производил 95% мирового бурбона, который считался единственным местным спиртом Америки. мятный джулеп традиционно считается популярным напитком среди более зажиточных южан. Многие другие бурбоны производятся в Кентукки, включая Evan Williams, Wild Turkey и Bulleit. Southern Comfort - это ароматизированный дистиллированный спирт, созданный по образцу бурбона и изготовленный в Луизиане.

Другой формой спирта, производимой на юге, является виски Теннесси с Jack Daniel's, произведенный в Линчберг, Теннесси - номер один по продажам виски в мире. Джордж Дикель, производится в близлежащем Таллахоме, штат Теннесси.

Литература

Родился в районе Литтл Дикси штата Миссури у родителей, которые недавно эмигрировали из Теннесси, Марк Твен часто входит в пантеон великих писателей Юга. Многие из его работ демонстрируют его обширные познания в области реки Миссисипи и юга; В его произведениях в качестве частой темы также были включены несправедливость рабства и культура протестантской общественной морали.

Один из самых известных южных писателей 20-го века - Уильям Фолкнер, получивший Нобелевскую премию по литературе в 1949 году. Фолкнер привнес новые техники, такие как поток сознания и сложные техники в американском письме (например, в его романе As I Lay Dying ). Фолкнер был частью движения Южного Возрождения.

Южное Возрождение (также известное как Южное Возрождение) было возрождением американской южной литературы, которое началось в 1920-х и 1930-х годах с появлением таких писателей, как Фолкнер, Кэролайн Гордон, Элизабет Мэдокс Робертс, Кэтрин Энн Портер, Аллен Тейт, Теннесси Уильямс и Роберт Пенн Уоррен и другие.

Южный ренессанс был первым основным движением в южной литературе, направленным против критики южной культурной и интеллектуальной жизни, которая возникла как внутри южной литературной традиции, так и со стороны посторонних, в первую очередь сатирика Х. Л. Менкен. В 1920-х Менкен возглавил атаку на благородные традиции в американской литературе, высмеивая провинциализм американской интеллектуальной жизни. В своем эссе 1920 года «Сахара Бозарта» (игра слов на южном произношении «изящных искусств») он выделил Юг как самый провинциальный и интеллектуально бесплодный регион США, утверждая, что со времен Гражданской войны интеллектуальная и культурная жизнь там окончательно упала. Это вызвало бурю протеста в консервативных кругах Юга. Тем не менее, эссе Менкена воодушевило многих начинающих южных писателей, которые уже весьма критически относились к современной жизни на Юге. С другой стороны, последующие ожесточенные нападки Менкена на те аспекты южной культуры, которые они ценили, изумили и ужаснули их. В ответ на нападки Менкена и его подражателей южные писатели были спровоцированы на повторное утверждение южной уникальности и более глубокое исследование темы южной идентичности.

Среди других известных южных писателей Эрскин Колдуэлл, Эдгар Аллан По, Джоэл Чендлер Харрис, Сидни Ланье, Клинт-Брукс, Пэт Конрой, Харпер Ли, Зора Нил Херстон, Юдора Велти, Ральф Эллисон, Томас Вулф, Уильям Стайрон, Фланнери О'Коннор, Карсон МакКуллерс, Джеймс Дики, Уилли Моррис, Том Вулф, Трумэн Капоте, Уокер Перси, Чарльз Портис, Барри Ханна, Элис Уокер, Кормак Маккарти, Энн Райс, Шелби Фут, Джон Гришем, Чарлен Харрис, Джеймс Эйджи, Хантер С. Томпсон, Уэнделл Берри, Бобби Энн Мейсон, Гарри Крюс и авторы, известные как южные аграрии.

Возможно, самый известный южный роман 20-го века - Унесенные ветром от Маргарет Митчелл, опубликовано в 1937 году. Другой известный южный роман, Убить пересмешника Харпера Ли, получил Пулитцеровскую премию после того, как он был опубликован в 1960 году.

Музыка
Музыка кантри возникла на юге Соединенных Штатов, а индустрия музыки кантри базируется в Нэшвилле, Теннесси

Музыкальное наследие Юг был разработан как белыми, так и черными, которые прямо и косвенно влияли друг на друга.

Музыкальная история Юга фактически начинается до Гражданской войны, с песен африканских рабов и традиционной народной музыки, привезенной из Британии и Ирландии. Блюз был разработан афроамериканцами в сельских районах Юга в начале 20 века. Кроме того, старинная музыка, госпел, спиричалс, кантри, ритм-энд-блюз, соул, фанк, рок-н-ролл, пляжная музыка, блюграсс, джаз (включая регтайм, популяризированный южанином Скоттом Джоплином ), зидеко и народная музыка Аппалачей либо зародились на Юге, либо развивались в этом регионе.

В целом, кантри основана на народной музыке белых южан, а блюз и ритм-энд-блюз - на африканских южных формах. Однако как белые, так и черные внесли свой вклад в каждый из этих жанров, и существует значительное совпадение между традиционной музыкой черных и белых на Юге, особенно в формах госпел. Стильный вариант музыки кантри (преимущественно производимый в Нэшвилле) был постоянным и широко распространенным атрибутом американской поп-музыки с 1950-х годов, в то время как повстанческие формы (например, блюграсс) традиционно привлекали более взыскательную субкультурную и сельскую аудиторию. Блюз доминировал в афроамериканских музыкальных чартах с момента появления современной звукозаписи до середины 1950-х годов, когда его вытеснили менее гортанные и жалкие звуки рока и RB. Тем не менее, чистый блюз (наряду с ранним рок-н-роллом) по-прежнему является предметом благоговейного обожания в большей части Европы и культовой популярности в изолированных уголках Соединенных Штатов.

Zydeco, Cajun и болотный поп, несмотря на то, что никогда не пользовались большей региональной или основной популярностью, по-прежнему процветают во Французской Луизиане и ее периферии. такие как Юго-Восточный Техас. Эти уникальные луизианские стили народной музыки прославляются как часть традиционного наследия народа Луизианы. Напротив, музыка блюграсс приобрела утонченный характер и отличную идентичность от основной музыки кантри благодаря фьюжн-записям таких артистов, как Бела Флек, Дэвид Грисман и New Grass Revival ; традиционная музыка мятлика и горная музыка Аппалачей пережила сильное возрождение после выхода в 2001 году альбома O Brother, Where Art Thou?.

Элвис Пресли - культовый рок-н-ролльный музыкант с юга

Рок-н-ролл в основном зародился на Юге в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Ранние рок-н-ролльные музыканты с Юга включают Бадди Холли, Литтл Ричард, Фэтс Домино, Бо Диддли, Элвис Пресли, Рэй Чарльз, Джеймс Браун, Отис Реддинг, Карл Перкинс и Джерри Ли Льюис, среди многих других. Хэнк Уильямс, Уилли Нельсон, Уэйлон Дженнингс и Джонни Кэш, хотя их обычно считали «кантри» певцами, также играли важную роль. в развитии рок-музыки, дав начало оригинальному «кроссоверному» жанру рокабилли. В 1960-х годах Stax Records выступила в качестве ведущего конкурента Motown Records, заложив основу для последующих стилистических новшеств в этом процессе.

Южные страны продолжали создавать рок-музыку и в последующие десятилетия. В 1970-е годы возникла волна южного рока и блюз-рока групп, возглавляемых The Allman Brothers Band, Lynyrd Skynyrd, ZZ Top, и 38 Special, стали популярными. Мейкон, Джорджия,, Capricorn Records помогли возглавить южное рок-движение и были родиной многих самых известных групп этого жанра. На другом конце спектра, наряду с вышеупомянутыми Брауном и Стаксом, New Orleans Allen Toussaint и The Meters помогли определить фанк-поджанр ритм-н-блюза в 1970-х.

Многие из тех, кто начал свою карьеру в региональном шоу-бизнесе на Юге, в конечном итоге сделали ставку также на общепринятый национальный и международный успех: Элвис Пресли и Долли Партон - два таких примера художников, которые вышли за рамки жанры.

Многие из истоков альтернативного рока также часто считаются выходцами с юга, с такими группами, как REM, Pylon, B-52 и Indigo Girls навсегда связаны с музыкально плодородным студенческим городком Афинами, Джорджия. В таких городах, как Остин, Ноксвилл, Чапел-Хилл, Нэшвилл и Атланта, также процветают инди. рок и сцены живой музыки. В Остине проходит давний фестиваль музыки и искусства South by Southwest, в то время как несколько влиятельных независимых музыкальных лейблов (Sugar Hill, Merge, Yep Rock и ныне несуществующие Mammoth Records) были основаны в Чапел-Хилл. площадь. Несколько влиятельных групп дэт-метала записали альбомы в Morrisound Recording в Temple Terrace, Флорида, и студия считается важным пробным камнем в мире. развитие жанра.

На юге Соединенных Штатов есть большая андерграундная хэви-метал сцена. Дэт-метал берет свое начало в Тампе, Флорида. Такие группы, как Deicide, Morbid Angel, Six Feet Under, Cannibal Corpse и другие, вышли из этой сцены. Южные Соединенные Штаты также являются местом, где родился sludge metal, и откуда пришли его новаторские действия, Eyehategod и Crowbar ; а также другие заметные ленты этого стиля, такие как Down и Corrosion of Conformity. Другие известные метал-группы с Юга включают Pantera, Hellyeah, Lamb of God и Mastodon. Это помогло создать термин южный металл, который хорошо воспринимается подавляющим большинством в металлических кругах по всему миру. Другие поджанры хэви-метала и хардкор-панка, включая металкор и пост-хардкор, также становятся все более популярными в этом регионе.

В последнее время распространение рэпа привело к появлению музыкального поджанра грязного юга. Атланта, Хьюстон, Мемфис, Майами и Новый Орлеан долгое время были крупными центрами хип-хоп культуры.

Sports
Футбольная игра колледжей между Alabama Crimson Tide и Arkansas Razorbacks в 2005 году. Начало 2015 Daytona 500, крупнейшая гонка в NASCAR, на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида

В то время как на Юге действует Национальная футбольная лига (NFL) франшизы в Далласе, Хьюстоне, Майами, Атланте, Новом Орлеане, Тампа, Джексонвилл, Шарлотта и Нашвилл ; регион известен своей интенсивностью, с которой люди следят за командами школьного футбола и студенческого футбола, особенно Юго-Восточной конференции (SEC), Атлантического побережья Conference (ACC) и Big 12 Conference (Big 12) и в Техасе и Оклахоме, где футбол в средней школе, особенно в небольших сообществах, является доминирующим видом деятельности.

Баскетбол также популярен, особенно студенческий баскетбол. Duke Blue Devils и North Carolina Tar Heels наслаждаются одним из величайших соперничеств в американском спорте. В качестве штата Кентукки имеет 11 национальных чемпионатов, выигранных двумя школами: Университетом Луисвилля и Университетом Кентукки ; Северная Каролина также имеет 11 национальных чемпионатов штата, объединенных победами Дьюка, UNC и NC State. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) также хорошо представлена ​​на Юге, имея филиалы в Атланте, Шарлотте, Орландо, Майами, Мемфис, Новый Орлеан, Хьюстон, Даллас, Сан-Антонио, и Оклахома-Сити.

Воспользовавшись более теплой погодой в конце зимы, многие профессиональные бейсбольные команды начали тренировки во Флориде весной, начиная с 1920-х годов, и 15 команд продолжают на тренироваться там каждый год. Регулярный чемпионат Высшей бейсбольной лиги (MLB) начался в 1966 году, когда Милуоки Брэйвз передал свою франшизу в Атланту. Группы расширения были добавлены в Техас с Houston Astros и Texas Rangers в 1960-х и 70-х годах, а Флорида стала домом для Miami Marlins в 1993 году и Тампа Бэй Рэйс в 1998 году. Одно время на Юге процветало несколько низших бейсбольных лиг. В этом регионе по-прежнему проживает больше команд низших лиг, чем в любом другом регионе США.

Обычно связанные с холодным климатом, пять Национальной хоккейной лиги (НХЛ) расположены на юге. : Даллас Старз, Тампа Бэй Лайтнинг, Флорида Пантерз, Нэшвилл Предаторз и Каролина Харрикейнз (шесть если Вашингтон Кэпиталз считается Южным).

Юг также является родиной NASCAR автогонок; Шеклфорд говорит, что он процветает там, потому что «насилие и опасность этого спорта перекликаются с растущей идеализацией традиционной южной культуры». Гоночные трассы, на которых проводятся санкционированные NASCAR соревнования, находятся в нескольких разных местах на юге, включая Мартинсвилл, Вирджиния, Талладега, Алабама, Бристоль, Теннесси, Дарлингтон, Южная Каролина, Довер, Делавэр, Спарта, Кентукки, Дейтона, Флорида, Шарлотта, Атланта, Майами, Ричмонд, Вирджиния и Форт-Уэрт, Техас.

Другие популярные виды спорта на юге включают гольф (который можно играть почти круглый год из-за мягкого климата Юга), рыбалка, футбол (который является самым быстрорастущим видом спорта на юге) и охота дикая дичь. Огаста, Джорджия, который является городом-организатором The Masters (одного из главных турниров по гольфу, проводимых каждую весну) и где находится 15 полей для гольфа, считается быть мировой столицей гольфа.

Атланта была местом проведения летних Олимпийских игр 1996 года.

Фильм

Многие фильмы, получившие признание критиков, были сняты на фоне культурного наследия Юга. Далее следует частичный список этих фильмов - более полный список южного кино см. список фильмов, действие которых происходит на юге Соединенных Штатов.

Телевидение

Сетевые телешоу, действие которых происходит на юге Соединенных Штатов:

1950-е – 1971:

После бума телевидения в 1950-х годах многие шоу были установлены на Юге и / или стали очень популярными среди южан. В их числе:

1976 – настоящее время:

К 1971 году спонсоры устали от этой формулы, и CBS отменили все свои южные шоу. (Только Хи Хоу выжил в синдикации.) Однако в 1976 году Джимми Картер был избран первым президентом Соединенных Штатов из Глубинного Юга ( или, возможно, только первый со времен Гражданской войны). Выборы привели к тому, что репортеры заполонили маленький южный город Картера Плейнс, штат Джорджия, спекуляции о его образе жизни и южной баптистской вере, а также к возобновлению интереса к южной культуре.

В течение следующего десятилетия последовало новое поколение телешоу, таких как:

Кроме того, сетевые телешоу, действие которых происходит на Юге с 1990 года, включают:

Однако критики отмечают, что большинство этих шоу и большинство фильмов в целом стереотипно представляют южан как «несчастных деревенщин» или «универсально простую и часто глупую группу жителей», особенно в отличие от гораздо более сложных литературных изображений., и утверждают, что они не совсем точно представляют культуру южан.

Многие персонажи аниме с кансайским акцентом говорят с южным акцентом в англоязычной адаптации.

Популярные изображения южан

С начала 19 века южане стали объектом стереотипов, эпитетов и насмешек. Следы остаются в средствах массовой информации, обычно в юмористической форме, как в телесериале 1960-х годов «Беверли-Хиллбиллис », комедии ситуаций, которая изображает культурный диссонанс бедной семьи из глубинки. который переехал в престижную Калифорнию после того, как обнаружил нефть на своей земле. Многие бедные белые южане высмеивают стереотипы. На изображениях южане обычно изображаются непринужденными, гостеприимными, веселыми и беззаботными - и ленивыми. Враждебный эпитет «белый мусор » возник среди домашних рабов в 1830-х годах, чтобы высмеивать белых с низким доходом или низкой моралью.

Путешественники из колониальной эпохи часто подчеркивали отсталость, необразованность, неотесанность, грязные или антисанитарные, обнищавшие и жестокие аспекты южной жизни. Любимая тема, особенно в отношении Аппалачей и Озаркса, изображала "деревенщин", изолированных от современной культуры, как неумелых мужчин-охотников, яростно враждующих кланов вроде Хэтфилдов и МакКоев, деградированных женщин, курящих трубки из кукурузного початка, религиозных укротителей змей и страстных игроков на банджо.

Национальный стереотип Юга в 1917 году можно увидеть в исследовании употребления табака в конце 19 века, написанном северным историком, который уделял пристальное внимание классу и полу:

Жевание табака было почти универсальным. Эта привычка была широко распространена среди сельскохозяйственного населения Северной и Южной Америки до войны. Солдаты нашли фунт утешением в поле и продолжали вертеть его во рту, возвращаясь в свои дома. На улице, где в основном велась его жизнь, жующий плевал на свои земли, не оскорбляя других людей, а его дома и общественные здания были снабжены плевательницами. Коричневые и желтые параболы проецировались направо и налево в сторону этих приемников, но очень часто без тщательного прицеливания, которое делало жизнь чистой. Даже скамейки в фешенебельных церквях, вероятно, содержали эти знакомые удобства. Множество мужчин с юга, и это были представители высшего класса (офицеры армии Конфедерации и плантаторы, стоимостью 20 000 долларов или более и не имевшие права общей амнистии), которые просили прощения у президента Джонсона, пока сидели в ожидании его удовольствия в вестибюле Белого дома, покрытый лужами и ручейками их слюны. Один наблюдательный путешественник на Юге в 1865 году сказал, что, по его мнению, семь десятых всех людей старше двенадцати лет, как мужчин, так и женщин, употребляли табак в той или иной форме. У дверей кают можно было увидеть женщин босиком, в грязной цельной хлопчатобумажной одежде, с откинутыми назад стульями, с курительными трубками из кукурузных початков, в которые были вставлены стебли тростника или гусиные перья. Курили мальчики восьми-девяти лет и девочки-подростки. Женщины и девушки «окунались» в свои дома, на подъездах, в общественных залах гостиниц и на улицах.

Прогрессивная эра привлекла внимание к проблемам, с которыми столкнулся Юг. Влиятельным научным исследованием было «Наши южные горцы» Горация Кефарта (1913), в котором изображался изолированный и культурно инертный народ. Мрачный образ вдохновил северную филантропию, такую ​​как фонды Рокфеллера, на вмешательство с использованием современных методов общественного здравоохранения и поощрение лучшего школьного образования.

Однако с 1930-х годов Голливуд использовал стереотипы Юга, чтобы противопоставить достоинства простого сельская жизнь с коррупцией, присущей городу.

В комиксах рассказывалось о северном городском опыте до 1934 года, когда Аль Капп представил L'il Abner, первая полоса базируется на юге. Хотя Капп был из Коннектикута, он провел 43 года, рассказывая миру о Dogpatch, охватив 60 миллионов читателей в более чем 900 американских газетах и ​​100 зарубежных газетах в 28 странах. Инге говорит, что Кэпп «оказал глубокое влияние на мировоззрение американского Юга». Другие популярные ленты о южной жизни включали Pogo, Snuffy Smith и 'Kudzu. Историк культуры Энтони Харкинс утверждает, что деревенская обстановка Dogpatch «оставалась центральным пробным камнем, служа одновременно микрокосмом и искажающим карнавальным зеркалом более широкого американского общества».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Нуман В. Бартли, изд. (1988). Эволюция южной культуры. Афины, Джорджия : Университет Джорджии. ISBN 0-8203-0993-1.
  • Болес, Джон Б. (2004) [2002]. Компаньон американского Юга. Молден, Массачусетс : Блэквелл. ISBN 0-631-21319-8.
  • Боткин, Б.А. Сокровищница южного фольклора: рассказы, баллады, традиции и народные обычаи народов Юга (1949)
  • Наличные, WJ Разум Юга (1941)
  • Кобб, Джеймс С. Вдали на юг: история южной идентичности (2005)
  • Фишер, Д.Х. Семя Альбиона: четыре британца народные обычаи в Америке Oxford University Press 1989
  • Горн, Э.Дж. «Грызть, кусать, выдергивать волосы и царапать: социальное значение боевых действий в южной глуши». Am Эрикан исторический обзор (1985). 90: 1, 18–43.
  • Грей, Ричард и Оуэн Робинсон, ред. Компаньон к литературе и культуре американского Юга (2004)
  • Харкинс, Энтони. Hillbilly: Культурная история американской иконы Oxford University Press, 2004
  • Сюзанна У. Джонс и Шэрон Монтейт, ред. «Юг в новое место: регион, литература, культура» Louisiana State University Press, 2002.
  • Джойнер, Чарльз В. Традиции: южная история и народная культура 1999
  • Лоу, Джон и Фред Хобсон, ред. Соединение южных культур: междисциплинарный подход (2005)
  • Маквини, Грэди. Cracker Culture: Celtic Ways in the Old South University of Alabama Press, 1989
  • Найпол, В.С. Поворот на юг (1989).
  • Оунби, Тед. Покорение сатаны: религия, отдых и мужество на юге сельской местности, 1865–1920 годы, Университет Северной Каролины, 1990
  • Пилчер, Джеффри М. "Техас-Мекс, Кал-Мекс, Нью-Мекс или Чей Мекс «Заметки об исторической географии юго-западной кухни» Journal of the Southwest, Vol. 43, 2001
  • Рид, Джон Шелтон. Устойчивый Юг: устойчивость субкультур в массовом обществе (1986) (ISBN 0-8078-4162-5 )
  • Рид, Джон Шелтон. Мои слезы испортили мою цель: и другие размышления о южной культуре (1993) (ISBN 0-8262-0886-X )
  • Рид, Джон Шелтон и Дейл Волберг Рид, 1001 вещь, которую каждый должен знать о юге (1996)
  • Смит, Джон. В поисках пурпурной Америки: Юг и будущее американских культурных исследований (U of Georgia Press, 2013). 208 стр.
  • Volo, Джеймс М. и Дороти Деннин Воло, ред.; довоенный период Greenwood Press, 2004
  • Уилсон, Чарльз Р.; Уильям Р. Феррис (1989). Энциклопедия южной культуры. Чапел-Хилл, Северная Каролина : Университет Северной Каролины. ISBN 0-8078-1823-2.
  • Wyatt-Brown, B. (2001). Формирование южной культуры: честь, благодать и война, 1760–1890-е годы
  • Зелинский, Уилбур (1973). Культурная география Соединенных Штатов. тес. Прентис-Холл.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте