Северо-восточный мегаполис

редактировать

Мегаполис США
Северо-восточный мегаполис
Мегаполис США
Плотность населения в северо-восточном мегаполисе вдоль Атлантического побережья Плотность населения в Северо-восточном мегаполисе вдоль Атлантическое побережье
Псевдоним (а): Северо-восточный коридор, Босвош, коридор Бостон – Вашингтон, Восточное побережье, Атлантическое побережье
Крупные города северо-восточного мегаполиса против часовой стрелки сверху: Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия Крупные города северо-восточного мегаполиса сверху против часовой стрелки: Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия
Штаты
Федеральные округаВашингтон, округ Колумбия
Крупнейший городНью-Йорк (8,336,817)
Площадь
• Всего56 200 кв. Миль (146 000 км)
Население (2010)52,332,123
• Плотность931,3 / кв. Миль (359,6 / км)
Демоним (-а) Северо-восток

Северо-восточный мегаполь - (также Северо-восточный коридор или Асела Коридор ; коридор Бостон – Вашингтон, Коридор Bos-Wash, или Boswash ) - самый густонаселенный мегаполис, полностью расположенный в США, с более чем 50 миллионов жителей, а также самый урбанизированный мегаполис США и мегаполис с крупнейшим в мире экономическим объемом производства. Расположенный в основном на Атлантическом океане в северо-востоке США, с его нижним концом в верхнем юго-востоке, он проходит в основном с северо-востока на юго-запад от северного пригороды из Бостона, Массачусетс, до южных пригородов Вашингтона, округ Колумбия, в Северной Вирджинии. Сюда входят крупные города: Бостон, Провиденс, Хартфорд, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, а также их мегаполисы и пригороды. Иногда в него включаются более мелкие городские агломерации помимо этого, такие как Ричмонд и Норфолк, Вирджиния, к югу, Портленд, Мэн на севере и Гаррисберг, Пенсильвания на западе.

Мегаполис простирается примерно по прямой линии вдоль участка из США Маршрут 1. По состоянию на 2010 год в регионе проживало более 50 миллионов человек, около 17% населения США на менее чем 2% территории страны, с плотностью населения около 1000 человек на квадратную милю (390 человек / км) по сравнению с в среднем по США - 80,5 человек на квадратную милю (31 человек / км). Америка 2050 Согласно прогнозам, к 2025 году эта территория вырастет до 58,1 миллиона человек.

Французский географ Жан Готтманн популяризировал этот термин в своем историческом памятнике 1961 года. исследование региона, мегаполис: урбанизированное северо-восточное побережье США. Готтманн пришел к выводу, что города региона, хотя и обособленные и независимые, однозначно связаны друг с другом через переплетение своих пригородных зон, приобретая некоторые характеристики единого огромного города: мегаполиса.

В регионе есть сотни колледжей и университетов, в том числе Гарвард, MIT, Браун, Йель, Колумбия, Принстон, Пенн и Джонс Хопкинс - все они входят в число лучших университетов США и мира.

Содержание
  • 1 Регион
  • 2 Население
  • 3 История
    • 3.1 Современная история
  • 4 Концепция
  • 5 Использование в художественной литературе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Регион

Мегаполис охватывает округ Колумбия и часть или все 11 штатов: с юга на север, Вирджиния, Мэриленд, Делавэр, Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд, Массачусетс, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэн. Он связан между штатами Interstate 95 и США. Маршрут 1, который начинается в Майами и Ки-Уэст, Флорида, соответственно, и заканчивается в штате Мэн на канадской границе, а также Северо-восточный коридор железнодорожная линия, самая загруженная пассажирская железнодорожная линия в стране, которая обслуживает Амтрак и несколько агентств пригородных поездов. Здесь проживает более 50 миллионов человек, а статистические районы города примыкают от Вашингтона до Бостона. Регион не является равномерно заселенным между конечными городами, и есть регионы, номинально расположенные внутри коридора, но расположенные вдали от основных транспортных магистралей, которые были обойдены урбанизацией, например, Тихий уголок Коннектикута.

. На регион приходится 20 % от США валового внутреннего продукта. Здесь расположены Нью-Йоркская фондовая биржа и NASDAQ, Белый дом и Капитолий США, штаб-квартира ООН. и штаб-квартира ABC, NBC, CBS, NPR, Fox, Comcast, New York Times Company, USA Today и The Washington Post. Штаб-квартиры многих крупных финансовых компаний, таких как J.P. Морган Чейз, Citigroup, Goldman Sachs, Fannie Mae, Фредди Mac и Fidelity - расположены в этом регионе, где также расположены 54 компании из Fortune Global 500. Штаб-квартиры 162 компаний из списка Fortune 500 находятся в этом регионе. Этот регион также является центром мировой индустрии хедж-фондов, в частности, Нью-Йорк и городов Коннектикута Гринвич и Стэмфорд. С академической точки зрения, регион является домом для большинства университетов Лиги плюща.

Население
Крупнейшие комбинированные статистические области (CSA) в пределах северо-восточного мегаполиса
Ранг. (США)Объединенная статистическая область. ( CSA)Оценка. 2019Перепись. 2010Изменение
1Нью-Йорк – Ньюарк, Нью-Йорк – Нью-Джерси – Коннектикут – Пенсильвания CSA 22 589 03622 255 491+ 1,50%
4Вашингтон – Балтимор – Арлингтон, округ Колумбия – Мэриленд – Вирджиния – Западная Вирджиния – Пенсильвания CSA 9 814 9289 032 651+ 8,66%
6Бостон – Вустер – Провиденс, Массачусетс – Род-Айленд – NH-CT CSA 8 287 7107 893 376+ 5,00%
9Филадельфия-Ридинг- Camden, PA – NJ – DE – MD CSA 7 209 6207 067 807+ 2,01%
41Hartford-West Hartford, CT CSA 1 473 0841,486,436-0,90%
73Спрингфилд-Чикопи-Холиок 702,724692,942+ 1,41%
92Солсбери-Кембридж, MD-DE CSA 447655373802+ 19,76%
Итого50 524 75748 109 563+ 5,02%
Крупнейшие города и По wns в северо-восточном мегаполисе с населением более 70000 человек
2019

Рейтинг

ГородШтат2019

Оценка

2010

Перепись

ИзменениеЗемля

Площадь

2016

Плотность населения

1Нью-Йорк Нью-Йорк 8,336,8178,175,133+ 1,98%301,5 кв. Миль28 317 / кв. Миль
2Филадельфия Пенсильвания 1,584,0641,526,006+ 3,80%134,2 кв. Миль11,683 / кв. Миль
3Хемпстед Нью-Йорк 766,980759,757+ 0,95%118,6 кв. Миль6407 / кв. Миль
4Вашингтон Округ Колумбия 705749601,723+ 17,29%61,1 кв. Миль11 148 / кв. Мил.
5Бостон Массачусетс 692,600617,594+ 12,14%48,3 кв. Миль13,938 / кв. Мил.
6Балтимор Мэриленд 593490617,594-3,90%80,9 кв. миль7,598 / кв. миль
7Брукхейвен Нью-Йорк 480,763486 040-1,09%259,4 кв. Мили1873 / кв. Мил.
8Islip Нью-Йорк 329 610335 543−1,77%104,1 кв. Миль3,223 / кв. Мил.
9Oyster Bay Нью-Йорк 298,391293214+ 1,77%103,8 кв. Миль2,826 / кв. Миль
10Ньюарк Нью-Джерси 282,011277,140+ 1,76%24,1 кв. Миль11,691 / кв. Миль
11Джерси-Сити Нью-Джерси 262075247 549+ 5,87%14,8 кв. Миль17 848 / кв. Миль
12Арлингтон Вирджиния 236 842207,627+ 14,07%26 кв. Миль7,994 / кв. Мил.
13Норт-Хемпстед Нью-Йорк 230,933226,322+ 2,04%53,5 кв. Миль4,229 / кв. Миль
14Вавилон Нью-Йорк 210,141213,603-1,62%52,3 кв. Мили4,083 / кв. Мил.
15Хантингтон Нью-Йорк 200503203264-1,36%94,1 кв. Миль2160 / кв. Миль
16Йонкерс Нью-Йорк 200,370195,976+ 2,24%18,0 кв. Миль11,156 / кв. Мил.
17Вустер Массачусетс 185,428181,045+ 2,42%37,4 кв. Миль4,933 / кв. Миль
18Провиденс Род-Айленд 179,883178,042+ 1,03%18,4 кв. Миль9,740 / кв. Миль
19Александрия Вирджиния 159,428139,966+ 13,90%15,0 кв. Миль10,387 / кв. Мил.
20Спрингфилд Массачусетс 153,606153,060+ 0,36%31,9 кв. Миль4830 / кв. Миль
21Патерсон Нью-Джерси 145,233146,199−0,66%8,4 кв. Миль17,500 / кв. Мил.
22Бриджпорт Коннектикут 144,399144,229+ 0,12%16,1 кв. Миль9,064 / кв. Мил.
23Рамапо Нью-Йорк 137,406126,595+ 8,54%61,2 кв. Миль2069 / кв. Миль
24Нью-Хейвен Коннектикут 130,250129,779+ 0,36%18,7 кв. Миль6,948 / кв. Миль
25Стэмфорд Коннектикут 129,638122,643+ 5,70%37,6 кв. Миль3,434 / кв. Мили
26Элизабет Нью-Джерси 129,216124,969+ 3,40%12,3 кв. Миль10,459 / кв. Мил.
27Хартфорд Коннектикут 122,105124,775-2,14 %17,4 кв. Миль7,083 / кв. Миль
28Аллентаун Пенсильвания 121,442118,032+ 2,89%17,5 кв. Миль6,882 / кв. Миль
29Кембридж Массачусетс 118,927105,162+ 13,09%6,4 кв. Миль17,289 / кв. Мил.
30Смиттаун Нью-Йорк 116022117,801-1,51%53,7 кв. Миль2,194 / кв. Мил.
31Манчестер Нью-Гэмпшир 112,673109,565+ 2,84%33,1 кв. Миль3,339 / кв. Миль
32Лоуэлл Массачусетс 111,997106,519+ 5,14%13,6 кв. Миль8,129 / кв. Мил.
33Уотербери Коннектикут 107,568110,366-2,54%28,5 кв. Миль3,799 / кв. Миль
34Лейквуд Нью-Джерси 106,30092843+ 14,49%24,7 кв. Миль4079 / кв. Миль
35Вудбридж Нью-Джерси 100,14599,585+ 0,56%23,3 кв. Миль4,351 / кв. Мил.
36Эдисон Нью-Джерси 99,75899,967−0,21%30,1 кв. Миль3,389 / кв. Мил.
37Броктон Массачусетс 95,70893,810+ 2,02%21,3 кв. Миль4398 / кв. Миль
38Нью-Бедфорд Массачусетс 95,36395,072+ 0,31%20,0 кв. Миль4,754 / кв. Мили
39Куинси Массачусетс 94,47092,271+ 2,38%16,6 кв. М i5,567 / кв. мил.
40Линн Массачусетс 9429990329+ 4,40%10,7 кв. миль8,409 / кв. миль
41Томс-Ривер Нью-Джерси 94,10891239+ 3,14%40,5 кв. Миль2,254 / кв. Миль
42Гринбург Нью-Йорк 90,98988,400+ 2,93%30,3 кв. Миль2,917 / кв. Миль
43Фолл-Ривер Массачусетс 89,54188,857+ 0,77%33,1 кв. Мили2,682 / кв. Мил.
44Нашуа Нью-Гэмпшир 89,35586,494+ 3,31%30,9 кв. Миль2,804 / кв. Миль
45Норуолк Коннектикут 88,81685,603+ 3,75%22,9 кв. Миль3745 / кв. Миль
46Ньютон Массачусетс 88,41485,146+ 3,84%17,8 кв. Миль4,774 / кв. Мил.
47Чтение Пенсильвания 88,37588,082+ 0,33%9,9 кв. Миль8,912 / кв. Миль
48Гамильтон Тауншип Нью-Джерси 87,06588,464-1,58%39,5 кв. Миль2,240 / кв. миль
49Кларкстаун Нью-Йорк 86,23784,187+ 2,44%38,5 кв. миль2 188 / кв. Мил.
50Клифтон Нью-Джерси 85,05284,136+ 1,09%11,3 кв. Мил.7 472 / кв. Мил.
51Дэнбери Коннектикут 84,69480,893+ 4,70%41,9 кв. Мил.1,931 / кв. Мил.
52Трентон Нью-Джерси 83,20384,913−2,01%7,7 кв. Ми11,102 / кв. Мил.
53Тауншип Верхний Дарби Пенсильвания 82,93082,795+ 0,16%7,8 кв. миль10,581 / кв. миль
54Крэнстон Род-Айленд 81,45680,387+ 1,33%28,3 / кв. Мил.2,837 / кв. Мил.
55Сомервилль Массачусетс 81,36075,754+ 7,40%4,1 кв. Миль18,405 / кв. Миль
56Уорик Род-Айленд 81,00482,672−2,02%35,1 кв. Миль2,359 / кв. Мил.
57Лоуренс Массачусетс 80,02876,377+ 4,78%6,9 кв. Миль11,028 / кв.
58Нью-Рошель Нью-Йорк 78,55777,062+ 1,94%10,4 кв. Миль7,446 / кв. миль
59Брик-Тауншип Нью-Джерси 76,10075,072+ 1,37%25,7 кв. миль2,919 / кв. Миль
60Вифлеем Пенсильвания 75,81574,982+ 1,11%19,1 кв. Миль3,925 / кв. Мил.
61Фрамингем Массачусетс 74,41668,323+ 8,92%26,5 кв. Ми2,879 / кв. Мил.
62Camden Нью-Джерси 73,56277,344-4,89%8,9 кв. Миль8,670 / кв. Мил.
63Нью-Британ Коннектикут 72,49573,203-0,97%13,4 кв. миль5,466 / кв. миль
64Fre Дерик Мэриленд 72,24465,239+ 10,74%22 кв. мили2,967 / кв. мил.
65Потакет Род-Айленд 72,11771,148+ 1,36%8,7 кв. Миль8,194 / кв. Мил.
66Cherry Hill Нью-Джерси 71,24571,045+ 0,28%24,1 кв. Миль2,948 / кв. Мил.
67Уилмингтон Делавэр 70,16670,875-1,00%10,9 кв. Миль6,498 / кв. Мил.
История
Спутниковый снимок мегаполиса в ночное время, 1995

Восточное побережье Соединенных Штатов Америки, из-за его близости к Европе, был одним из первых регионов континента, который был широко заселен европейцами. Со временем основанные здесь города имели преимущество по возрасту перед большинством других частей США. Однако именно Северо-Восток особенно быстро развивался в силу ряда случайных обстоятельств.

Не обладая ни особо богатой почвой (за исключением долины реки Коннектикут Новой Англии, ни исключительными минеральными богатствами, этот регион поддерживает некоторые сельское хозяйство и горнодобывающую промышленность. Климат также умеренный и не особенно подвержен ураганам или тропическим штормам, которые усиливаются дальше южнее. Однако наиболее важным фактором было «взаимопроникновение суши и моря», что создает исключительные гавани, такие как Чесапикский залив, Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, Наррагансетт-Бэй в Провиденс, Род-Айленд, Вашингтон-Харбор и Бостон-Харбор. Береговая линия на севере более скалистая и менее защищенная, а на юге гладкая и не имеет такого количества заливов и заливов, которые функционируют как естественные гавани. Также представлены судоходные реки, которые ведут глубже в центральные районы, такие как Гудзон, Делавэр, Потомак и Коннектикут. Реки, которые поддерживают большое население и были необходимы ранним поселенцам для развития. Следовательно, в то время как другие части страны превосходили регион по ценности сырьевых ресурсов, они были не так легко доступны, и часто доступ к ним обязательно должен был проходить сначала через северо-восток.

Современная история

К 1800 году в регион входили только четыре города США с населением более 25000 человек: Филадельфия, Нью-Йорк, Балтимор и Бостон. К 1850 году только в Нью-Йорке и Филадельфии проживало более 300 000 жителей, в то время как Балтимор, Бостон, Бруклин (в то время отдельный город от Нью-Йорка), Цинциннати и Нью-Йорк Орлеан насчитывал более 100 000 человек: пять из них находились в пределах одной 400-мильной полосы, а последние два находились в четырехстах милях от следующего ближайшего мегаполиса. Огромная концентрация людей в одном относительно густонаселенном районе дала этому региону значительное влияние через плотность населения над остальной частью страны, которая укрепилась в 1800 году, когда Вашингтон, округ Колумбия, всего в 38 милях к юго-западу от Балтимора, стал столицей. По словам Готтманна, столицы «будут иметь тенденцию создавать для центров власти и вокруг них некую искусственную среду, наделенную, например, монументальностью, подчеркивающей статус и ритуал - чертой, которая будет увеличиваться с течением времени». транспортная и телекоммуникационная инфраструктура, обязательные для столицы, также распространились на остальную часть полосы.

Кроме того, близость к Европе, а также известность острова Эллис как центра обработки иммигрантов сделали Нью-Йорк особенно, а также близлежащие города " высадка пристань для европейских иммигрантов, «которые представляли постоянно пополняемый запас разнообразия мысли и решительных работников. Напротив, другим основным источником трансокеанских иммигрантов был Китай, который находился дальше от западного побережья США, чем Европа от Востока, и чья этническая принадлежность сделала их объектами расовой дискриминации, создавая препятствия на пути их беспрепятственной интеграции в американское общество.

К 1950 году в этом регионе проживало более одной пятой всего населения США, а его плотность почти в 15 раз превышала среднюю по стране.

В этом регионе находился самый богатый город в нация более 200 лет: Хартфорд, Коннектикут удерживал титул с индустриальной эпохи до Гражданской войны примерно до 1929 года, а Нью-Йорк удерживал его с тех пор. Loudoun и Округ Фэйрфакс, Вирджиния - самые богатые округа в стране, а Голд-Кост Коннектикута имеет одну из самых высоких плотностей населения семей стоимостью более 30 миллионов долларов США.

Концепция
Карта 11 развивающихся мегарегионов США (вверху справа: северо-восток)

Жан Готтманн написал свою самую известную работу «Мегаполис» вокруг центральной теории, согласно которой города между Вашингтон, округ Колумбия, и Бостон, Массачусетс, вместе образуют своего рода сплоченный интегрированный «супергород». Он взял термин «мегаполис» из небольшого греческого городка, который был основан в классическую эпоху с надеждой, что он «станет крупнейшим из греческих городов». Хотя он существует и сегодня, это всего лишь сонная сельскохозяйственная община. Готтманн утверждал, что мечта основателей первоначального мегаполиса воплощалась в жизнь на северо-востоке США в 1960-е годы.

Готтманн определил два критерия для того, чтобы группа городов стала настоящим мегаполисом: «многоядерная структура» и «Множественная концентрация», то есть наличие множества городских центров, которые существуют независимо друг от друга, но при этом особым образом интегрированы по отношению к участкам за пределами своей территории.

С этой целью «города-побратимы», такие как Миннеаполис – Сент-Пол в Миннесоте, не будут считаться мегаполисами, поскольку оба города в значительной степени интегрированы друг с другом, хотя оба города имеют разные границы города и крупные центральные деловые районы. Крупные сообщества на окраинах крупных городов, таких как Силвер-Спринг или Бетесда в Мэриленде за пределами Вашингтона, округ Колумбия, представляют собой четко обособленные районы с даже собственными центрами. Однако они никоим образом не являются независимыми от своего принимающего города, поскольку все еще считаются пригородами, которые почти наверняка не развивались бы так, как они, без присутствия Вашингтона.

С другой стороны, хотя все крупные города мегаполиса Бостон – Вашингтон представляют собой отдельные независимые города, они тесно связаны транспортными и телекоммуникационными системами. В 1961 году Нил Густафсон показал, что подавляющее большинство телефонных звонков, исходящих из этого региона, завершается в другом месте, и лишь меньшая часть звонков направляется в другие места в Соединенных Штатах или за границу. В 2010 году автомобили выполняли 80% поездок по коридору Бостон-Вашингтон; междугородние автобусы 8–9%; Амтрак 6%; и авиакомпании 5%. Возникли уникальные для этого региона деловые предприятия, которые извлекают выгоду из взаимосвязанности мегаполиса, например, авиалинии, выполняющие короткие рейсы между Бостоном-Нью-Йорком и Нью-Йорком-Вашингтоном, которые отправляются каждые полчаса, Acela Express компании Amtrak. высокоскоростное железнодорожное сообщение из Вашингтона в Бостон и автобусные линии китайского квартала, которые предлагают экономичные перевозки между китайскими кварталом и другими городами. Появились и другие автобусные маршруты, работающие в мегаполисе, принадлежащие национальным или международным корпорациям, такие как BoltBus и Megabus. Эти начинания указывают не только на двойственную природу мегаполиса «независимые ядра» и «взаимосвязанную систему», но и на широкое общественное понимание и использование этой концепции.

Среди примеров академического признания концепции мегаполиса Готтманна, Джон Ренни Шорт в 2007 году написал крупное обновление книги Готтманна «Ликвидный город: мегаполис и современный северо-восток». Национальное географическое общество выпустило в 1994 году карту региона во время Войны за независимость и в наши дни, на которой заимствовано название книги Готтманна и дано его имя. Сенатор Клэйборн Пелл в 1966 году написал полную книгу под названием «Несвязанный мегаполис», в которой резюмировал, а затем расширил исходную книгу, чтобы обрисовать его видение целостной транспортной политики в регионе ( частью которого является его штат Род-Айленд). Футуристы Герман Кан и Энтони Винер ввели термин «BosWash » в 1967 году в своих предсказаниях относительно области, описанной Готтманном как «Мегаполис».

Использование в художественной литературе

Необъятность мегаполиса и идея о том, что однажды он может сформировать настоящий непрерывный город, вдохновили нескольких авторов и привели к экстраполяции нынешнего мегаполиса, появившейся в художественной литературе. Примеры включают Уильяма Гибсона трилогию «Разрастание», которая предусматривает будущую ось метрополии Бостон-Атланта, известную как «Разрастание», и еще более крупный Квебек-Флорида Мегагород One из комиксов и фильмов о судье Дредде.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с BosNYWash на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:45:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте