Кормак Маккарти

редактировать
Американский писатель, драматург и сценарист

Кормак Маккарти
McCarthy in 1973 (Child of God dust jacket) Маккарти в 1973 году (Дитя Бога суперобложка)
РодилсяЧарльз Маккарти младший. (1933-07-20) 20 июля 1933 (87 лет). Провиденс, Род-Айленд, США
Род занятийПисатель, драматург, сценарист
ЖанрЮжная готика, вестерн, постапокалипсис
Известные произведенияСаттри (1979). Кровавый меридиан (1985). Все милые лошади (1992). Нет страны для стариков (2005). Дорога (2006)
СупругиЛи Холлеман ​​(m.1961; див. 1962) ​. Энн Делисл ​​(m.1966; раздел 1981) ​. Дженнифер Винкли ​​(m.1997; div. 2006) ​
Дети2

Подпись

Кормак Маккарти (родился Чарльз Джозеф Маккарти-младший, 20 июля 1933 г.) - американский писатель, драматург, новеллист, сценарист. Он написал десять романов, две пьесы, два сценария и три рассказа в жанрах южной готики, вестерна и постапокалипсиса. Он хорошо известен своими графическими изображениями насилия и уникальным стилем письма, узнаваемым по отсутствию пунктуации и атрибуции. Он широко известен как один из величайших писателей современности.

Маккарти родился в Провиденсе, Род-Айленд, хотя вырос в основном в Теннесси. В 1951 году он поступил в Университет Теннесси, но бросил учебу, чтобы присоединиться к ВВС. Его дебютный роман Хранитель сада был опубликован в 1965 году. Получив литературную стипендию, Маккарти смог поехать в южную Европу, где написал свой второй роман Outer Dark (1968). Саттри (1979), как и другие его ранние романы, получил в целом положительные отзывы, но не имел коммерческого успеха. Гениальный грант Макартура позволил ему поехать на юго-запад Америки, где он исследовал и написал свой пятый роман Кровавый меридиан (1985). Хотя он получил вежливую критику и коммерческий прием, теперь он считается его magnum opus, а некоторые даже называют его великим американским романом.

Маккарти впервые добился широкого успеха с Pretty Horses (1992), за которую он получил и Национальную книжную премию, и Национальную премию Круга книжных критиков. За ним последовали The Crossing (1994) и Cities of the Plain (1998), завершающие Border Trilogy. Его роман 2005 года Для стариков не страна получил неоднозначные отзывы. Его роман 2006 года Дорога выиграл Пулитцеровскую премию 2007 года и Приз Джеймса Тейта Блэка за художественную литературу. Многие работы Маккарти были экранизированы. Никакая страна для стариков была адаптирована в фильме 2007 года, получившем четыре премии Оскар, включая лучший фильм. Все красивые лошади, Дорога и Дитя Бога также были адаптированы в фильмах, а «Внешняя тьма» - в 15-минутном короткометражке. Маккарти также адаптировал пьесу для фильма 2011 года The Sunset Limited.

Маккарти в настоящее время работает с Институтом Санта-Фе (SFI), мультидисциплинарным исследовательским центром. В SFI он опубликовал эссе «Проблема Кекуле » (2017), в котором исследуется человеческое подсознание и происхождение языка. Его следующий роман, «Пассажир», был анонсирован в 2015 году, но до сих пор не выпущен.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ранняя писательская карьера (1965–1991)
    • 1.3 Успех и признание (1992–2013)
    • 1.4 Институт Санта-Фе (2014 – настоящее время)
  • 2 Подход и стиль письма
    • 2.1 Синтаксис
    • 2.2 Темы
    • 2.3 Испанский диалог
    • 2.4 Рабочая этика и процесс
  • 3 Личная жизнь и взгляды
    • 3.1 Политика
    • 3.2 Наука и литература
  • 4 Наследие
  • 5 Избранный список работ
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь

Ранняя жизнь

Маккарти, как сообщается, изменил свое имя на Кормак, чтобы избежать ассоциации с манекеном Чарли Маккарти.

Маккарти родился в Провиденсе, Род-Айленд 20 июля 1933 года, он был одним из шести детей Глэдис. Кристина (урожденная Макгрейл) и Чарльз Джозеф Маккарти. Его семья была ирландскими католиками. В 1937 году семья переехала в Ноксвилл, где его отец работал юристом в Tennessee Valley Authority. Семья сначала жила на Ноэлтон Драйв в престижном районе Секвойя Хиллз, но к 1941 году поселилась в доме на Мартин Милл Пайк в Южном Ноксвилле (последний дом сгорел в 2009 году). Позже Маккарти сказал: «Нас считали богатыми, потому что все люди вокруг нас жили в одно- или двухкомнатных лачугах». Среди его друзей детства был Джим Лонг (1930–2012), который позже будет изображен как Джей-Боун в Саттри.

Маккарти посещал приходскую школу Святой Марии и католическую среднюю школу Ноксвилля, а также был мальчиком-алтарем в церкви Непорочного зачатия в Ноксвилле. В детстве Маккарти не видел ценности в школе, предпочитая преследовать собственные интересы. Маккарти описал момент, когда его учитель спросил класс об их увлечениях. Маккарти ответил нетерпеливо, как он позже сказал: «Я был единственным, у кого были какие-то хобби, и у меня были все хобби… назовите что угодно, независимо от того, насколько эзотерическим. Я мог бы дать каждому хобби и у меня все равно было бы 40 или 50, чтобы забрать домой. «

В 1951 году он начал посещать Университет Теннесси, но бросил учебу в 1953 году, чтобы присоединиться к ВВС. Находясь на Аляске, Маккарти жадно читал книги, что, по его словам, было им впервые. Он также вел радиошоу. Он вернулся в ЮТК в 1957 году, где опубликовал в студенческом литературном журнале «Феникс» два рассказа «Инцидент с утоплением» и «Пробуждение для Сьюзен» под именем Си Джей Маккарти-младший. За них он получил премию <38.>Премия Ингрэма-Меррилла за писательское творчество в 1959 и 1960 годах. Но в 1959 году он в последний раз выбыл из ЮТК и уехал в Чикаго.

Для писательской карьеры Маккарти решил измените свое имя с Чарльза на Кормак, чтобы избежать путаницы и сравнения, с манекеном чревовещателя Эдгара Бергена Чарли Маккарти. Кормак - семейное прозвище, данное его отцу ирландскими тетками. Некоторые источники оспаривают это и говорят, что его семья изменила это. Другие говорят, что он изменил свое имя в честь ирландского вождя Кормака Маккарти, который построил замок Бларни.

После женитьбы на однокурснике Ли Холлемане в 1961 году Маккарти «перебрался в хижину без тепла и бега. вода в предгорьях Смоки-Маунтинс за пределами Ноксвилля ". Там в 1962 году у пары родился сын Каллен. Когда в том же году в Ноксвилле сносили дом писателя Джеймса Эйджи, где прошло детство, Маккарти взял кирпичи и построил с ними один или несколько каминов внутри своего дома. Округ Севье лачуга. Ухаживая за ребенком и занимаясь домашними делами, Кормак попросил Ли устроиться на дневную работу, чтобы он мог сосредоточиться на написании романа. Встревоженная ситуацией, она переехала в Вайоминг, где подала на развод и получила свою первую преподавательскую работу.

Ранняя писательская карьера (1965–1991)

Хранитель сада (1965) принадлежала Маккарти. первый роман.

Random House опубликовал первый роман Маккарти, The Orchard Keeper, в 1965 году. Он закончил роман, работая неполный рабочий день на складе автозапчастей в Чикаго. Маккарти решил отправить рукопись в Random House, потому что «это был единственный издатель, о котором [он] слышал». В Рэндом Хаус рукопись попала к Альберту Эрскину, который был редактором Уильяма Фолкнера до смерти Фолкнера в 1962 году. Эрскин продолжал редактировать работу Маккарти в течение следующих 20 лет. После его выпуска критики отметили его сходство с работами Фолкнера и похвалили его поразительное использование образов. Хранитель сада выиграл премию Фонда Уильяма Фолкнера в 1966 году за свой первый знаменитый роман.

Живя во Французском квартале в Новом Орлеане, Маккарти исключили из 40-долларовой школы. -месячная комната за неуплату арендной платы. Путешествуя по стране, он всегда носил в сумке 100-ваттную лампочку, чтобы он мог читать ночью, где бы он ни спал.

Летом 1965 года, используя награду Traveling Fellowship от Американская академия искусств и литературы, Маккарти отправился на борт лайнера «Сильвания» в надежде посетить Ирландию. На корабле он познакомился с англичанкой Энн Делисл, которая работала на «Сильвании» танцовщицей и певицей. В 1966 году они поженились в Англии. Также в 1966 году он получил грант Фонда Рокфеллера, который он использовал для путешествия по Южной Европе перед тем, как приземлиться на Ибице, где он написал свой второй роман, Внешняя тьма (1968). После этого он вернулся в Соединенные Штаты со своей женой, где Outer Dark публиковался в целом положительно.

Маккарти в 1968 году

В 1969 году пара переехала в Луисвилл, Теннесси, и приобрела молочный сарай, который Маккарти отремонтировал, сам делал каменную кладку. Пара жила в «полной нищете», купаясь в озере. Делисл утверждал: «Кто-то позвонил бы ему и предложил 2000 долларов, чтобы он выступил в университете о его книгах. И он сказал им, что все, что он хотел сказать, было на странице. Так что мы будем есть бобы еще неделю». Живя в сарае, он написал свою следующую книгу, Дитя Божье (1973), основываясь на реальных событиях. Как и «Внешняя тьма» до него, Дитя Божье было установлено в южных Аппалачах. В 1976 году Маккарти отделился от Энн Делисл и переехал в Эль-Пасо, штат Техас.

. В 1974 году Ричард Пирс из PBS связался с Кормаком Маккарти и попросил его написать сценарий. для эпизода Visions, телесериала драмы. С начала 1975 года, вооружившись лишь «несколькими фотографиями в сносках к биографии 1928 года известного промышленника до Гражданской войны Уильяма Грегга в качестве вдохновения», он и Маккарти провели год, путешествуя по югу в чтобы исследовать предмет. Маккарти завершил сценарий в 1976 году, а эпизод под названием Сын садовника вышел в эфир 6 января 1977 года. Он также был показан на многих зарубежных кинофестивалях. Этот эпизод будет номинирован на две премии "Эмми" в 1977 году..

В 1979 году Маккарти опубликовал полуавтобиографический фильм Саттри, который он писал в течение 20 лет. Это было основано на его опыте в Ноксвилле на реке Теннесси. Джером Чарин сравнил его с обреченным "Гекльберри Финном."

В 1981 году Маккарти получил стипендию MacArthur Fellowship на сумму 236000 долларов. Сол Беллоу, Шелби Фут и другие рекомендовали Маккарти в организацию. В это время Маккарти оставил свою жену. Грант позволил ему поехать на Юго-Запад, где он мог проводить исследования за его следующий роман: Кровавый меридиан, или Вечерняя краснота на Западе (1985). Книга хорошо известна своей жестокостью, а New York Times объявила ее "самой кровавой книгой со времен Илиады". "Хотя книга поначалу была отвергнута многими критиками, она заметно выросла в литературных кругах; Гарольд Блум назвал Кровавый меридиан" величайшей отдельной книгой со времен Фолкнера As I Lay Dying ". В опросе авторов и издателей, проведенном в 2006 году журналом New York Times Magazine, чтобы перечислить величайшие американские романы предыдущей четверти века, Blood Meridian поместил в-третьих, позади только Тони Моррисон Возлюбленный (1987) и Другой мир Дона Делилло (1997). Некоторые даже предположили, что это Великий американский роман. Он также был включен в список 100 лучших англоязычных книг, изданных с 1923 года по версии журнала Time за 2005 год. В то время он жил в каменном коттедже за торговым центром El Paso., который он описал как «едва пригодный для жизни».

По состоянию на 1991 год ни один из романов Маккарти не был продан более 5000 копий в твердом переплете, и «на протяжении большей части его карьеры у него даже не было агента». Его называли «лучшим неизвестным романистом в Америке».

Успех и признание (1992–2013)

Внешнее видео
video iconИнтервью Маккарти 2007 года с Опрой на YouTube

После двадцати годы работы с Маккарти, Альберт Эрскин ушел на пенсию из Random House. Маккарти обратился к Альфреду А. Кнопфу, где он попал под совет редакции Гэри Фискетджона. В качестве последней услуги для Эрскина Маккарти согласился на свое первое в истории интервью с Ричардом Б. Вудвордом из New York Times.

Маккарти, наконец, получил широкое признание после публикации Все милые лошади (1992), когда он получил Национальную книжную премию и Национальную премию кружка книжных критиков. Он стал бестселлером New York Times, продав 190 000 копий в твердом переплете за шесть месяцев. За ним последовали The Crossing (1994) и Cities of the Plain (1998), завершающие Border Trilogy. В разгар этой трилогии появилась его вторая драматическая работа Каменщик (впервые исполнена в 1995 году).

Граффито, изображающий киноверсию персонажа Нет страны для стариков Антон Чигур в Лондоне

Следующая книга Маккарти, Нет страны для стариков (2005), изначально задумывалась как сценарий, а затем превратилась в роман. Следовательно, в романе мало описания обстановки и много диалогов. Название происходит от стихотворения 1926 года «Путешествие в Византию » ирландского поэта В. Б. Йейтс. Он остался в западном стиле и темах, но перенесен в более современный период. Братья Коэн адаптировали его в 2007 одноименном фильме, который получил четыре премии Академии и более 75 кинопремий по всему миру.

Первое издание десятого романа Маккарти, Дорога (2006), за которое он получил Пулитцеровскую премию

В 2003 году, когда спал в мотеле Эль-Пасо со своим Сын, Маккарти представил себе город через сто лет: «на холме вспыхнули пожары, и все было разорено». Он написал две страницы, раскрывающие эту идею; четыре года спустя, в Ирландии, он расширил эту идею в своем десятом романе Дорога. Он рассказывает об отце-одиночке и его маленьком сыне, путешествующем по постапокалиптической Америке, за которыми охотились каннибалы. Многие разговоры между Отцом и Мальчиком были дословными разговорами, которые Маккарти вел со своим сыном. Выпущенный в 2006 году, он получил международное признание и Пулитцеровскую премию в области художественной литературы. Маккарти не принял приз лично, вместо этого отправив вместо него Сонни Мехта. В экранизации 2009 режиссером Джона Хиллкоута, сценаристом Джо Пенхоллом, в главных ролях Вигго Мортенсен и Коди Смит- Макфи. Критики в основном положительно отзывались о своих обзорах: Роджер Эберт счел его «мощным, но лишенным... эмоционального чувства», Питер Брэдшоу отметил «осторожное изменение акцента», а Дэн Джолин счел его «точной адаптацией разрушительного романа Кормака Маккарти». ".

Также в 2006 году Маккарти опубликовал пьесу The Sunset Limited. Критики отметили, что пьеса была неортодоксальной и что она могла иметь больше общего с романом, отсюда и подзаголовок Маккарти: «Роман в драматической форме». Позже Маккарти адаптировал его в сценарии к фильму 2011 года HBO. Режиссером и исполнительным продюсером был Томми Ли Джонс, который также играл главную роль напротив Сэмюэля Л. Джексона.

Опра Уинфри выбрала «Дорога Маккарти» в качестве записи в апрельском 2007 г. в своей Книжный клуб. В результате Маккарти согласился на свое первое телеинтервью, которое транслировалось на Шоу Опры Уинфри 5 июня 2007 года. Интервью проходило в библиотеке Института Санта-Фе. Маккарти сказал Уинфри, что он не знает писателей и предпочитает компанию ученых. Во время интервью он рассказал несколько историй, иллюстрирующих степень откровенной бедности, которую он временами переносил в течение своей писательской карьеры. Он также рассказал об опыте отцовства ребенка в преклонном возрасте и о том, что его сын стал источником вдохновения для «Дороги».

В 2012 году Маккарти продал свой оригинальный сценарий Советник Ник Векслер, Паула Мэй Шварц и Стив Шварц, которые ранее продюсировали экранизацию романа Маккарти Дорога. Режиссер Ридли Скотт, производство было завершено в 2012 году. Он был выпущен 25 октября 2013 года, что вызвало неоднозначную реакцию критиков. Марк Кермоуд из The Guardian нашел его «устаревшим»; Питер Трэверс из Rolling Stone описал его как «гудящее размышление о капитализме»; однако Манохла Даргис из New York Times счел это «устрашающим» и «соблазнительным».

Институт Санта-Фе (2014 г. - настоящее время)

Маккарти был попечителем и проделал значительную работу с Институтом Санта-Фе (SFI), многопрофильным исследовательским центром, посвященным изучению сложных адаптивных систем. Маккарти уникален, поскольку почти все остальные члены SFI имеют научное образование. Как объяснил Мюррей Гелл-Манн : «Нет такого места, как Институт Санта-Фе, и нет такого писателя, как Кормак, так что эти двое вполне подходят друг другу». Работая в Институте Санта-Фе, Маккарти опубликовал свою первую научную литературу за свою 50-летнюю писательскую карьеру. В эссе под названием «Проблема Кекуле » (2017) Маккарти анализирует сон Августа Кекуле как модель бессознательного и истоки языка. Он теоретизирует о природе бессознательного и его отделении от человеческого языка. Бессознательное, согласно Маккарти, «это машина для управления животным» и что «все животные имеют бессознательное». Маккарти продолжает постулировать, что язык - это чисто человеческое культурное творение, а не биологически детерминированное явление.

В 2015 году было объявлено, что следующий роман Маккарти, Пассажир, выйдет в 2016 году. как «полноценный Кормак 3.0 - математический [и] аналитический роман», на который повлияло его время, проведенное среди ученых в SFI. Роман также примечателен тем, что это его первая главная героиня, в которой фигурирует женщина. По состоянию на август 2020 года роман еще не выпущен.

Подход к письму и стиль

Синтаксис

Он оставил пиво на прилавке, вышел, взял две пачки сигарет, бинокль, пистолет и повесил на себя.270 плечи, закрыл дверь грузовика и вернулся.

- Кормак Маккарти полисиндетически употребляет «и» в Нет страны для стариков

Маккарти редко использует знаки препинания, даже заменяя их большинство запятых с "и" для создания полисиндетонов. Слово «и» было названо «самым важным словом в лексиконе Маккарти». Он сказал Опре Уинфри, что предпочитает «простые повествовательные предложения» и что он использует заглавные буквы, точки, случайную запятую, двоеточие для выделения списка, но никогда не точку с запятой. Он не использует кавычки для диалога и считает, что нет причин «засорять страницу странными маленькими пометками». отмечает, что диалогу Маккарти также часто не хватает атрибуции, но что «Каким-то образом... читатель остается ориентированным на то, кто говорит». Его отношение к датам пунктуации в некоторых редакционных работах, которые он выполнял для профессора английского языка, когда он был зачислен в Университет Теннесси, когда он убрал большую часть знаков препинания в редактируемой книге, что понравилось профессору. Маккарти также был редактором научного сотрудника Института Санта-Фе научного сотрудника У. Влиятельная статья Брайана Артура "Повышение доходности и новый мир бизнеса", опубликованная в Harvard Business Review в 1996 году, в ней убраны запятые из текста. Он также работал с физиками Лоуренс М. Краусс и Лиза Рэндалл.

Сол Беллоу хвалил его «абсолютно непреодолимое использование языка, его животворящие и смертельные приговоры. " Ричард Б. Вудворд описал свое письмо как «напоминающее ранний Хемингуэй ». В отличие от более ранних работ, таких как «Саттри» и «Кровавый меридиан», в работах Маккарти после 1993 года использовалась простая, сдержанная лексика.

Темы

Не бывает жизни без кровопролития. Представление о том, что вид можно каким-то образом улучшить, что каждый может жить в гармонии, - действительно опасная идея. Те, кто поражен этим представлением, первыми отказываются от своей души, своей свободы. Ваше желание, чтобы все было именно так, поработит вас и сделает вашу жизнь пустой.

- Кормак Маккарти, объясняющий свое мировоззрение

Романы Маккарти часто изображают явное насилие. Многие из его работ были охарактеризованы как нигилистические, особенно Кровавый меридиан. Хотя это оспаривается некоторыми, которые подтверждают, что Кровавый Меридиан на самом деле является гностической трагедией. Они утверждали, что судья Холден является представителем архонта. Многие из его более поздних работ были охарактеризованы как высокоморалистические. Эрик Дж. Виленберг утверждает, что «Дорога» изображает мораль как светскую, происходящую от отдельных лиц, таких как отец, и отделенную от Бога.

Мрачные перспективы будущего и, казалось бы, бесчеловечные иностранный антагонист Антон Чигурх из «Нет страны для стариков», как говорят, отражает опасения эпохи после 11 сентября. Многие из его работ изображают людей, находящихся в конфликте с обществом, действующих скорее на основе инстинктов, чем эмоций или мыслей. Еще одна тема многих работ Маккарти - это некомпетентность или бесчеловечность тех, кто находится у власти, особенно в правоохранительных органах. Это видно в «Кровавом меридиане» с чередой убийств, инициированных Бандой Глэнтона из-за наград, «перегруженными» правоохранительными органами в «Нет страны для стариков» и коррумпированными полицейскими в «Все милые лошади». В результате он был назван «великим пессимистом американской литературы».

Испанский диалог

Кормак Маккарти свободно говорит на испанском, поскольку жил в Ибица, Испания, в 1960-е годы, а затем поселение в Эль-Пасо, Техас, где он прожил почти 20 лет. В результате испанский язык появился во многих его работах. Джеффри Херлихи-Мера в книге «Mojado Reverso; или обратная мокрота: о мексиканском происхождении Джона Грэди Коула из фильма« Все симпатичные лошади »» замечает: «Джон Грейди Коул является носителем испанского языка. Это также относится к нескольким другим важным персонажей пограничной трилогии, включая Билли Парнама (sic), мать Джона Грэди (и, возможно, его дедушку и братьев) и, возможно, Джимми Блевинса, каждый из которых говорит по-испански и якобы родился в политическом пространстве США в семьях, чьи семьи обычно считаются англоязычными фамилиями… То же самое относится и к судье Холдену в Кровавом меридиане ».

Общество Кормака Маккарти подготовило PDF документы, содержащие испанские- перевод на английский язык диалогов для четырех вестернов Маккарти: «Кровавый меридиан», «Все милые лошади», «Пересечение» и «Города равнины».

Рабочая этика и процесс

Photograph of a turquoise-blue mechanical typewriter Маккарти написал все свои художественные произведения и переписка с единичным шрифтом Olivetti Lettera 32 Ритер в период с начала 1960-х по 2009 год. Тогда он заменил ее идентичной моделью.

Маккарти посвятил себя писательской деятельности полный рабочий день, решив не работать на другой работе, чтобы поддержать свою карьеру. «Я всегда знал, что не хочу работать», - сказал Маккарти. «Вы должны быть преданы делу, но это был мой приоритет номер один». Его решение не работать иногда приводило его и его семью к бедности в начале его карьеры.

Тем не менее, по словам ученого Стива Дэвиса, Маккарти обладал «невероятной трудовой этикой ». Он предпочитает работать над несколькими проектами одновременно и сказал, например, что в середине 2000-х у него было четыре черновика, и в течение нескольких лет каждый день уделял около двух часов каждому проекту. Известно, что он проводит исчерпывающие исследования исторических настроек и региональных сред, найденных в его произведениях. Он постоянно редактирует свои собственные сочинения, иногда пересматривая книгу на протяжении многих лет или десятилетий, прежде чем сочтет ее пригодной для публикации. Несмотря на то, что его исследования и исправления скрупулезны, он не обрисовывает в общих чертах свои сюжеты, а вместо этого рассматривает письмо как «подсознательный процесс», которому следует дать место для спонтанного вдохновения.

С 1958 года Маккарти занимается писал все свои литературные произведения и переписку на механической пишущей машинке. Первоначально он использовал Royal, но искал более легкую машину перед поездкой в ​​Европу в начале 1960-х годов. Он купил портативный Olivetti Lettera 32 за 50 долларов в ломбарде в Ноксвилле и набрал около пяти миллионов слов в течение следующих пяти десятилетий. Он поддерживал его, просто «выдувая пыль из шланга станции технического обслуживания». Книжный торговец Гленн Горовиц сказал, что скромная пишущая машинка приобрела «своего рода талисман» благодаря своей связи с монументальной литературой Маккарти », как будто гора Рашмор была высечена с швейцарской армией нож. " Его Olivetti был продан на аукционе в декабре 2009 года на аукционе Christie's, по оценке аукционного дома, за него можно было получить от 15 000 до 20 000 долларов. Его продали за 254 500 долларов, а вырученные средства были переданы Институту Санта-Фе. Маккарти заменил его идентичной моделью, купленной для него его другом Джоном Миллером за 11 долларов плюс 19,95 доллара за доставку.

Личная жизнь и взгляды

В 1980-х Маккарти подумывал о тайном возвращении волков в южную Аризону. 395>Сообщается, что Маккарти трезвенник. По словам Ричарда Б. Вудворда, «Маккарти больше не пьет - он ушел 16 лет назад в Эль-Пасо с одной из своих молодых подруг - и Саттри читается как прощание с той жизнью». Друзья, которых я - это просто те, кто бросил пить, - говорит он. - Если есть профессиональный вред для письма, то это употребление алкоголя ».

В конце 1990-х Маккарти переехал в Тесуке, штат Нью-Мексико, к северу от Санта-Фе, с его третьей женой Дженнифер Винкли и их сыном Джоном. Маккарти и Винкли развелись в 2006 году.

В 2016 году мистификация распространилась в Twitter относительно его смерти с USA Today даже повторение информации. Los Angeles Times ответила на эту мистификацию заголовком: «Кормак Маккарти жив. Он слишком крепок, чтобы умереть».

Политика

Писатель Бенджамин Наджент отметил, что Маккарти, по-видимому, аполитичен, так как публично не раскрыл свои политические взгляды. Обсуждая жителей Санта-Фе, штат Нью-Мексико с Vanity Fair, Маккарти сказал: «Если вы не согласны с ними политически, вы не можете просто согласиться не соглашаться - они думают ты спятил." В 1980-х Маккарти и Эдвард Эбби рассматривали возможность тайного выпуска волков в южную Аризону для восстановления истребленной популяции.

Наука и литература

В одном из своих немногих интервью Маккарти показал, что он уважает только авторов, которые «занимаются вопросами жизни и смерти», сославшись на Генри Джеймса и Марселя Пруста как на примеры писателей, которые не оценивают ему. «Я их не понимаю... Для меня это не литература. Многие писатели, которых считают хорошими, я считаю странными», - сказал он. Что касается его собственных литературных ограничений при написании романов, Маккарти сказал, что он «не фанат некоторых латиноамериканских писателей, магического реализма. Знаете, достаточно сложно заставить людей поверить в то, что вы рассказываете их, не делая это невозможным. Это должно быть нечетко правдоподобным ". Он назвал «Моби-Дик» (1851) своим любимым романом.

Маккарти испытывает отвращение к другим писателям, предпочитая компанию ученых. Он выразил свое восхищение научными достижениями: «То, что сделали физики в 20-м веке, было одним из выдающихся расцветов человеческой деятельности». На встречах Макартура Маккарти обычно избегал своих коллег-писателей, чтобы вместо этого браться с такими учеными, как физик Мюррей Гелл-Манн и китовый биолог Роджер Пейн. Из всех своих интересов Маккарти утверждал: «Писательство - это далеко, далеко внизу списка».

Наследие

В 2003 году литературный критик Гарольд Блум назвал Маккарти одним из четырех основных ныне живущих американских романистов, наряду с Доном Делилло, Томасом Пинчоном и Филипом Ротом. Его книга 1994 года Западный канон перечислила Дитя Божье, Саттри и Кровавый меридиан среди произведений современной литературы, которые, как он предсказывал, сохранятся и станут «каноническими ». Блум сохранил высшую похвалу за «Кровавый меридиан», который он назвал «величайшей отдельной книгой со времен« Как я умираю »Фолкнера», и, хотя он меньше уважал другие романы Маккарти, он сказал, что «написал хотя бы один. книга настолько подлинно сильная и намекающая, и способная к вечной реверберации, которой обладает Кровавый Меридиан, более чем оправдывает его... Он достиг гения с этой книгой. "

Исчерпывающий архив личных бумаг Маккарти хранится в Коллекция Виттлиффа, Университет штата Техас, Сан-Маркос, Техас. Бумаги Маккарти состоят из 98 коробок (46 погонных футов). Приобретение Cormac McCarthy Papers стало результатом многолетних переговоров между Маккарти и основателем Southwestern Writers Collection, Биллом Виттлиффом, который вел переговоры. Собрание писателей Юго-Запада / Коллекции Виттлиффа также содержит «Собрание Вольмера Кормака Маккарти», которое состоит из писем между Маккарти и библиографом Дж. Говардом Вулмером, и четырех других связанных сборников.

Избранный список работ

Примечания

Ссылки

Далее чтение

  • Фрай, Стивен (2009). Понимание Кормака Маккарти. Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1570038396.
  • Фрай, Стивен, изд. (2013). Кембриджский компаньон Кормака Маккарти. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1107644809.
  • Люс, Дайан К. (2001). "Кормак Маккарти: Библиография". Журнал Кормака Маккарти. 1 (1): 72–84. JSTOR 4290933.(updated version published 26 October 2011)
  • "Connecting Science and Art". Science Friday. April 8, 2011. Retrieved May 25, 2015.

External links

Wikiquote has quotations related to: Cormac McCarthy
Wikimedia Commons has media related to Cormac McCarthy.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте