Венделл Берри | |
---|---|
Берри в декабре 2011 года | |
Родился | (1934-08-05) 5 августа 1934 (возраст 86). Округ Генри, Кентукки, США |
Род занятий | Поэт, фермер, писатель, активист, академический |
Национальность | Американец |
Образование | Университет Кентукки (бакалавр, 1956; MA, 1957) |
Жанр | Художественная литература, стихи, эссе |
Субъект | Сельское хозяйство, сельская жизнь, община |
Венделл Эрдман Берри (родился 5 августа 1934 г.) - американский писатель, поэт, эссеист, экологический активист, культурный критик и фермер. Он является избранным членом Содружества южных писателей, обладателем Национальной гуманитарной медали и лектором Джефферсона за 2012 год. Сотрудник Американской академии искусств и наук. Берри был назван лауреатом премии Ричарда Холбрука за выдающиеся достижения в 2013 году. 28 января 2015 года он стал первым живым писателем, занесенным в Зал славы писателей Кентукки.
Берри был первым из четырех детей, родившихся у юриста Джона Маршалла Берри и табачный фермер в округе Генри, Кентукки, и Вирджиния Эрдман Берри. Семьи обоих родителей занимались сельским хозяйством в округе Генри не менее пяти поколений. Берри учился в средней школе при военном институте Миллерсбург, а затем получил степень бакалавра искусств. (1956) и MA (1957) по английскому языку в Университете Кентукки. В 1956 году в университете Кентукки он встретил еще одного будущего писателя из Кентукки, Гурни Нормана. Он получил степень магистра и женился на Тане Эмикс в 1957 году. В 1958 году он посетил программу творческого письма Стэнфордского университета в качестве научного сотрудника Уоллеса Стегнера, обучаясь у Стегнера на семинаре, который включал Ларри МакМертри, Роберт Стоун, Эрнест Гейнс, Тилли Олсен и Кен Кизи. Первый роман Берри, Натан Коултер, был опубликован в апреле 1960 года.
A Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма Товарищество доставило Берри и его семью в Италию и Францию в 1961 году, где он познакомился с Уоллесом Фоули, критик и переводчик французской литературы. С 1962 по 1964 год он преподавал английский язык в кампусе University Heights Нью-Йоркского университета в Бронксе. В 1964 году он начал преподавать творческое письмо в Университете Кентукки, из которого он ушел в 1977 году. За это время в Лексингтоне он познакомился с автором Гаем Дэвенпортом, а также автор и монах Томас Мертон и фотограф Ральф Юджин Митъярд.
4 июля 1965 года Берри, его жена и двое детей переехали на купленную им ферму, Lane's Landing, и начал выращивать кукурузу и мелкое зерно на том, что в итоге превратилось в приусадебный участок площадью около 117 акров (0,47 км). Они купили свое первое стадо из семи баранов бордер-чевиот в 1978 году. Lane's Landing находится в округе Генри, Кентукки на севере центрального Кентукки, недалеко от Порт-Ройял и мест рождения его родителей, и находится на западный берег реки Кентукки, недалеко от того места, где она впадает в реку Огайо. С тех пор Берри занимается сельским хозяйством, проживает и пишет в Lane's Landing. Он писал о своем раннем опыте на земле и о своем решении вернуться на нее в таких эссе, как «Длинноногий дом» и «Родной холм».
С 1977 по 1980 год он редактировал и писал для Rodale Press, включая его публикации «Органическое садоводство и сельское хозяйство» и «Новая ферма». С 1987 по 1993 год он вернулся на факультет английского языка Университета Кентукки. Берри написал по крайней мере двадцать пять книг (или глав ) стихов, шестнадцать томов эссе и одиннадцать романов и сборников рассказов. Его творчество основано на представлении о том, что чья-то работа должна быть основана на вашем месте и соответствовать его месту.
Берри, который описывает себя как «человека, серьезно относящегося к Евангелию», критиковал христианские организации за то, что они не смогли бросить вызов культурному самоуспокоению по поводу деградации окружающей среды, и продемонстрировал готовность критиковать то, что он воспринимает как высокомерие некоторые христиане. Он является сторонником христианского пацифизма, как показано в его книге «Блаженны миротворцы: Учение Христа о любви, сострадании и прощении» (2005).
Берри - член Британской Академии Теменос, образованного общества, посвященного изучению всех вероисповеданий и духовных поисков; Берри часто публикуется в ежегодном обзоре Temenos Academy Review, финансируемом Prince of Wales.
10 февраля 1968 года Берри выступил с «Заявлением против войны в Вьетнам »во время конференции в Кентукки по войне и призыву в Университете Кентукки в Лексингтоне:
Мы стремимся сохранить мир, ведя войну, или продвигать свободу, субсидируя диктатуры, или чтобы» завоевывать сердца и умы людей, отравляя их посевы, сжигая их деревни и заключая их в концентрационные лагеря; мы стремимся отстаивать «истину» нашего дела ложью или отвечать на сознательное несогласие угрозами, оскорблениями и запугиванием.... Я пришел к выводу, что больше не могу вообразить войну, которую я считаю полезной или необходимой. Я был бы против любой войны.
3 июня 1979 года Берри участвовал в ненасильственном гражданском неповиновении против строительства атомной электростанции в Марбл-Хилл, Индиана. Он описывает «это почти бессобытийное событие» и подробно останавливается на его причинах в эссе «Реактор и сад».
9 февраля 2003 г. в эссе Берри под названием «Ответ гражданина на стратегию национальной безопасности» Соединенных Штатов »была опубликована в виде рекламы на всю страницу в The New York Times. Берри открыл эссе - критику Г. Международная стратегия администрации У. Буша после 11 сентября, утверждая, что «новая Стратегия национальной безопасности, опубликованная Белым домом в сентябре 2002 года, если она будет реализована, будет представлять собой радикальный пересмотр политический характер нашей нации ».
4 января 2009 года Берри и Уэс Джексон, президент Земельного института, опубликовали статью в Газета New York Times озаглавила «50-летний фермерский законопроект» В июле 2009 года Берри, Джексон и Фред Киршенманн из Центра устойчивого сельского хозяйства имени Леопольда собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы продвигать эту идею. Берри и Джексон писали: «Нам нужен законопроект о сельском хозяйстве на 50 лет, который прямо решает проблемы потери и деградации почвы, токсичного загрязнения, зависимости от ископаемого топлива и разрушения сельских общин».
Также в январе 2009 г. Берри выступил с заявлением против смертной казни, которое начиналось так: «Поскольку я испытываю глубокий дискомфорт из-за того, что забираю человеческую жизнь до рождения, я также испытываю глубокий дискомфорт из-за того, что забираю человеческую жизнь после рождения». А в ноябре 2009 года Берри и 38 других писателей из Кентукки написали губернатору. Стив Бешир и генеральный прокурор Джек Конвей просят их наложить мораторий на смертную казнь в этом штате.
2 марта 2009 года Берри присоединился к более чем 2000 другим лицам, не являющимся насильственная блокировка ворот угольной электростанции в Вашингтоне, округ Колумбия. Никто не был арестован.
22 мая 2009 года Берри на прослушивании в Луисвилле выступил против Национальной идентификации животных Система (NAIS). Он сказал: «Если вы наложите эту программу на мелких фермеров, которые уже перегружены, вам придется послать за мной полицию. Мне 75 лет. Я почти выполнил свои обязанности перед семьей. Я очень мало потеряю, если попаду в тюрьму против вашей программы - и мне придется это сделать. Потому что я буду, во всех возможных смыслах, сторонником отказа ».
В октябре 2009 года Берри объединился с «Экологическим фондом Кентукки (KEF) из Верии, а также с несколькими другими некоммерческими организациями и членами сельских электрических кооперативов», чтобы подать петицию и протестовать против строительства угольной электростанции. в округе Кларк, Кентукки. 28 февраля 2011 г. Комиссия государственной службы Кентукки одобрила отмену этой электростанции.
20 декабря 2009 г. из-за тесной связи Университета Кентукки с угольными интересами в состояние, Берри забрал свои документы из университета. Он объяснил Lexington Herald-Leader : «Я не думаю, что Университет Кентукки может быть настолько демонстративно дружелюбным по отношению к угольной промышленности... и при этом быть другом мне и тем интересам, которые я отстаивал. за последние 45 лет... Если они так сильно любят угольную промышленность, я должен прекратить мою дружбу ». В августе 2012 года документы были переданы в дар Историческому обществу Кентукки во Франкфурте, штат Кентукки.
28 сентября 2010 года Берри участвовал в митинге в Луисвилле во время слушания EPA о том, как управлять угольной золой. Берри сказал: «Агентство по охране окружающей среды знает, что угольная зола - яд. Мы просим его только поверить в свои собственные выводы по этому вопросу и выполнить свой долг».
Берри вместе с 14 другими протестующими провели выходные 12 февраля 2011 г. заперт в офисе губернатора Кентукки с требованием прекратить горную добычу угля. Он был членом экологической группы Кентукки за Содружество, которая начала сидячую забастовку в пятницу и уехала в полдень понедельника, чтобы присоединиться к примерно 1000 других людей в массовом митинге на открытом воздухе.
В 2011 году, Центр Берри был основан в Нью-Касл, штат Кентукки, «с целью привлечения внимания, знаний и сплоченности к работе по преобразованию нашей разрушительной системы промышленного сельского хозяйства в систему и культуру, которые используют природу в качестве стандарта, не принимает непоправимого ущерба экосфере и принимает во внимание здоровье человека в местных сообществах ».
В июле 2020 года Венделл Берри и его жена Таня Эмикс Берри подали в суд на Университет Кентукки, чтобы предотвратить удаление фрески, которую критиковали за «оскорбление в расовом отношении». Фреска была заказана в 1930-х годах и была сделана Энн Райс О'Хэнлон, родственницей Тани Эмикс Берри.
Документальная литература Берри служит продолжительным разговором о жизни, которую он ценит. По его словам, хорошая жизнь включает в себя устойчивое сельское хозяйство, соответствующие технологии, здоровые сельские сообщества, привязанность к месту, удовольствие от хорошей еды, земледелие, хорошую работу, местная экономика, чудо жизни, верность, бережливость, благоговение и взаимосвязь жизни. Угрозы, которые Берри находит для этой хорошей простой жизни, включают: промышленное сельское хозяйство и индустриализацию жизни, невежество, высокомерие, жадность, насилие по отношению к другим и миру природы, эрозия верхнего слоя почвы в Соединенных Штатах, глобальная экономика и разрушение окружающей среды. Как видный защитник аграрных ценностей, Берри полюбил традиционные методы ведения сельского хозяйства, такие как у амишей, в 1970-х годах, отчасти благодаря обмену мнениями с издателем Draft Horse Journal Морисом Теллином. Берри давно поддерживает Уэса Джексона и поддерживает его, считая, что сельскохозяйственные исследования Джексона в Земельном институте оправдывают обещание «найти образец» и использовать «природу как модель». "
Джедедия Бриттон-Парди рассмотрел многие из основных тем и проблем Берри:
На протяжении многих лет он называл себя аграрным, пацифистом и христианином, хотя и эксцентричным. Он писал против всех форм насилия и разрушения - земли, сообществ и людей - и утверждал, что современный американский образ жизни - это клубок насилия. Он антикапиталистический моралист и восхваляет то, чем восхищается: тихий, в основном неизведанный труд и привязанность, которые сохраняют целостность мира и все еще могут искупить его. Он также является резким критиком того, что ему не нравится, в частности современного индивидуализма, и его акцент на семье и браке, а также двойственное отношение к абортам делают его аутсайдером левого толка.
Концепция «Поиск шаблона», придуманная Дж. Берри в своем эссе с тем же названием описывает процесс поиска решений, которые решают множество проблем, сводя к минимуму создание новых проблем. Эссе изначально было опубликовано в периодическом издании Rodale Press The New Farm. Хотя г-н Берри использовал эту фразу в прямом отношении к сельскому хозяйству, с тех пор она получила более широкое распространение в сообществе дизайнеров.
Основные идеи Берри, и в частности его стихотворение «Субботы III, 1989 (Санта) Клара Вэлли) », сняла документальный художественный фильм 2007 года« Непредвиденное », созданный Терренсом Маликом и Робертом Редфордом. В фильме Берри рассказывает собственное стихотворение. Режиссер Лаура Данн продолжила работу над документальным фильмом 2016 года «Взгляни и увидь: портрет Венделла Берри», снова спродюсированного Маликом и Редфордом.
лирическая поэзия Берри. часто появляется как современный эклог, пастырский или элегия ; но он также сочиняет драматические и исторические повествования (такие как «Несущий воду» и «Июль 1773 года» соответственно) и эпизодические и дискурсивные стихи («Против войны во Вьетнаме» и «Некоторые дополнительные слова» соответственно).
Первый опубликованный сборник стихов Берри состоял из единственного стихотворения, элегического «Ноябрь Двадцать шесть девятьсот шестьдесят третьего» (1964), инициированного и проиллюстрированного Беном Шаном в память о смерти Джон Ф. Кеннеди. Это начинается,
Мы знаем. Зимняя земля. На теле. Молодого. Президента,. И ранней тьмы. Падение;
и продолжается еще десятью строфами (каждая приводится в движение анафорой из «Мы знаем»). Элегия здесь и в других местах, по словам Триггса, позволяет Берри охарактеризовать связи, «которые связывают прошлые и будущие поколения посредством их совместной работы на земле».
Первый полнометражный сборник «Расколотая земля» (1964 г.)), развивает многие из фундаментальных проблем Берри: «круговорот жизни и смерти, отзывчивость к месту, пасторальный сюжет и повторяющиеся образы реки Кентукки и холмистых ферм в северо-центральном Кентукки»
Согласно Аньял: «В стихах [Берри] мало модернистского формализма или постмодернистских экспериментов». За этими двумя отказами стоит приверженность реальности и верховенству реального мира. В «Примечаниях: неспециализированная поэзия» Берри пишет: «Преданность порядку, который не является поэтическим, препятствует специализации поэзии». Далее он отмечает: «Ничто не существует само по себе, но для гармонии, большей, чем она сама, которая включает ее. Произведение искусства, которое принимает это условие и существует на его условиях, почитает Творение и, таким образом, становится его частью. об этом "
Лайонел Бэсни поместил поэзию Берри в рамки традиции дидактической поэзии, восходящей к Горацию :" Сказать, что поэзия Берри может быть дидактической, тогда, означает, что он предполагает особую мудрость, а также традиционное чувство искусства и культуры, которое ставит перед искусством задачу обучать этой мудрости »
Для Берри поэзия существует» в центре комплекса, напоминающего «Оба поэта и читателю напоминается созданный язык стихотворения, формальные литературные предшественники стихотворения, «то, что вспоминается или должно быть запомнено», и «формальная целостность других произведений, существ и структур мира». 295>
С 1979 года по настоящее время Берри пишет то, что он называет «субботой стихи ". Впервые они были собраны в сборнике «Деревянный хор: субботние стихи» 1979–1997 гг. Затем последовали субботы с 1998 по 2004 год в Given: New Poems; а те, что с 2005 по 2008 год, находятся в увольнении. Все стихотворения о субботе до 2012 года опубликованы в журнале This Day: New and Collected Sabbath Poems 1979 - 2012. Sabbaths 2013 опубликовано Larkspur Press. «Маленькое крыльцо» содержит девять стихотворений о субботе с 2014 года и шестнадцать стихов с 2015 года. Одно стихотворение о субботе, «Что проходит, что остается» (VIII от 2016 года), опубликовано в качестве эпилога в «Искусство загружать кисть». Это стихотворение, наряду с четырнадцатью другими, также можно найти в Sabbaths 2016, опубликованном Larkspur Press.
Стихи мотивированы давней привычкой Берри выходить на землю воскресным утром. По его словам, «я освобождаюсь от задач и намерений своего рабочего дня, и поэтому мой разум становится гостеприимным к непреднамеренным мыслям: к тому, что я очень охотно называю вдохновением». Он пишет в стихотворении 1979 года:
Звонок звонит в город. Где предки расчищали затененную землю. И приносили дневной свет. Чтобы сиять на поле и проторенной дороге. Я слышу, но поймите. Наоборот, и идите в лес.. Я оставляю работу и груз,. Возьму другой рассказ.. Я веду учет. чудес и некоммерческих товаров.
Поэмы о субботе были описаны как «написанные в определенном месте и в определенные субботы, и поэтому их следует читать как часть духовной практики и как стихи, в некотором смысле посвященные жилищу, осмысленной жизни в одном месте. " Ольшлегер связывает проект Берри с ключевым наблюдением Генри Дэвида Торо,
Продолжая в «Жизнь без принципов », Торо отмечает постоянную занятость американцев, которые настолько заняты «бесконечной суетой», что «нет субботы». И позже он отмечает, что «нет ничего, даже преступление, более противоположного поэзии, философии, да, самой жизни, чем это непрекращающееся занятие». Логика ясна: разрушение субботы противоречит «самой жизни». Я полагаю, что это тот контекст, в котором мы должны читать субботние стихи, которые Берри писал почти последние тридцать лет.
Художественная литература Берри на сегодняшний день состоит из восьми романов и 51 рассказы (сорок три из которых собраны в книгах «Та далекая земля», 2004 г. и «Место во времени», 2012 г.), которые при чтении в целом образуют хронику вымышленного маленького городка Кентукки Порт-Уильям. Из-за его длительного, непрерывного исследования жизни вымышленного места Берри сравнивают с Уильямом Фолкнером. Тем не менее, хотя Порт-Уильям не привыкать к убийствам, самоубийствам, алкоголизму, супружеским разногласиям и всем потерям, затрагивающим человеческие жизни, ему не хватает крайностей в характеристике и развитии сюжета, которые можно найти в большей части Фолкнера. Поэтому Берри иногда описывают как работающего в идеализированном, пасторальном или ностальгическом стиле, характеристика его работы, которой он сопротивляется: «Если ваша работа включает в себя критику истории, что, конечно же, есть у меня, вас нельзя обвинить в желании вернуться к чему-то, потому что вы говорите, что мы были недостаточно хороши ».
Эффект глубоких сдвигов в сельскохозяйственной практике Соединенных Штатов и исчезновение традиционной аграрной жизни являются одними из основных проблем литературы Порт-Уильяма, хотя тема часто является лишь фоном или подтекстом к самим рассказам. Художественная литература Порт-Уильяма пытается изобразить в локальном масштабе то, как «человеческая экономика… управляемая с благоговением» выглядела в прошлом - и какие гражданские, домашние и личные добродетели могли бы быть вызваны такой экономикой, если бы она развивалась сегодня. Социальные, а также сезонные изменения отмечают течение времени. Истории Порт-Уильяма позволяют Берри исследовать человеческие аспекты упадка семейной фермы и фермерского сообщества под влиянием расширяющегося после Второй мировой войны агробизнеса. Но эти работы редко впадают в простую дидактику и никогда не являются просто сказками о упадке. Каждый основан на реалистичном изображении персонажа и сообщества. Например, в фильме «Место на Земле» (1967) фермер Мэт Фелтнер смиряется с потерей своего единственного сына Вергилия. По ходу романа мы видим, как не только Мэт, но и все сообщество борются с острыми издержками Второй мировой войны.
Художественная литература Берри также позволяет ему исследовать буквальные и метафорические значения брака как того, что связывает людей, семьи и сообщества друг с другом и с самой природой - но не все Порт-Уильям счастливо или условно женат. «Старый Джек» Бичам борется со значительной несовместимостью со своей женой и с коротким, но полноценным внебрачным романом. Цирюльник Джейбер Кроу живет одинокой, тайной и безответной любовью к женщине, считая себя «мысленно» женатым на ней, хотя она ничего об этом не знает. Берли Коултер никогда не оформляет свою связь с Кейт Хелен Бранч, матерью его сына. Тем не менее, каждый из этих людей оказывается прочно связанным в сообществе, в «членстве» Порт-Уильяма.
О своем вымышленном проекте Берри написал: «Я создал воображаемый город Порт-Уильям, его окрестности и принадлежность к нему в попытке почтить реальное место, где я жил. Посредством воображаемого места, за последние пятьдесят лет я научился видеть свой родной пейзаж и окрестности как уникальное место в мире, произведение Бога, обладающее неотъемлемой святостью, которая высмеивает любую человеческую оценку, которая может быть поставлена на него ». В другом месте Берри сказал: «Единственное, чего я пытаюсь достичь в художественной литературе, - это показать, как люди действуют, когда они любят друг друга». Романы и рассказы можно читать в любом порядке.
В январе 2018 года Библиотека Америки опубликовала том художественной литературы Берри - первый из запланированных четырех томов его сочинений. Венделл Берри: Порт-Уильям Романы и рассказы (от Гражданской войны до Второй мировой войны) содержит четыре романа и двадцать три рассказа в хронологическом порядке в соответствии с событиями рассказов. Берри и Джоан Дидион - единственные из ныне живущих писателей, представленных в каталоге Библиотеки Америки.
В первом романе Берри появляется молодой Натан. возраста »через смерть матери, депрессию отца Джаррата, жесткую дружбу его брата Тома и озорство дяди Берли. Киркус Ревью заключает: «Чувствительная подростковая тема обрабатывается довольно поэтично, но настолько единообразно по тону, что не возникает никакой драмы и не ощущается ощущение течения времени». Джон Дитски находит влияние Уильяма Фолкнера в Натане Коултере, но отмечает: «Работа не только избегает ловушек, с которыми столкнулись первые попытки Фолкнера избежать почтовой марки родной земли, но Натан Коултер также кажется мудрой попыткой заполучить этот первый автобиографический роман. вне своей системы, и делать это [с] честностью ».
Действие этого романа происходит в критический 1945 год. Борьба Фелтнера из-за новости о том, что его сын Верджил числится пропавшим без вести, а также рассказывающий несколько историй о жизнях других жителей Порт-Уильяма, таких как Берли Коултер, Джек Бичам, Эрнест Финли, Ида и Гидеон Кроп. Перепечатка North Point Press в 1983 году позволила Берри радикально пересмотреть роман, удалив почти треть его первоначального объема. Джеффри Билбро считает, что эти существенные изменения ознаменовали рост подхода Берри. "В переработанном издании Берри его техника совпала с его предметом. Он позволяет нам, как читателям, участвовать в незнании его персонажей, и, поступая таким образом, мы сможем более полно понять болезненную трудность выбора верности естественный порядок, живя среди тайн ».
Этот третий роман Порт-Уильяма начинается с Джека Бичама, который был очень старым человеком в 1952 году и продолжается в его юности и зрелости, чтобы раскрыть его жизнь и работать как преданный фермер, конфликтный муж и живая связь с прошлыми поколениями. История варьируется от гражданской войны до только что прошедшей Второй мировой войны. Джош Херст комментирует способность Берри избегать определенных повествовательных ловушек: «Историю Джека можно представить нам либо как героическую балладу, либо как поучительную [сказку], и в его жизни есть много оснований для восхищения и нежных тисков, но дар этой книги - это то, как она позволяет человеческим воспоминаниям захлестывать нас, как если бы они не были сформированы повествованием или сознательной редакцией ».
В четвертом романе Берри взрослый Энди Катлетт бродит по Сан-Франциско, вспоминая, но чувствуя отчуждение от своего родного Порт-Уильяма. Он изо всех сил пытается примириться с собой, своим браком, своей фермой и искаженными ценностями американского общества. Что касается видения Берри, Чарльз Соломон пишет: «Венделл Берри противопоставляет современный американский агробизнес, который он изображает как искусственное скопление бесплодных схем, долгов и механизации, - со старым идеалом сельского хозяйства как способствующего воспитанию образа жизни». Но в этом плане Брюс Бауэр находит проблему в романе: «Здесь, впервые в романе Порт-Уильяма, Берри, кажется, больше интересует высказывание мнений, чем изображение симпатичных персонажей в правдоподобных ситуациях; первый эпизод, установленный в конференция по аграрной политике рисует идеологический конфликт между Энди и его противниками широкими, неискренними мазками ».
Дядя молодого Энди Катлетта Эндрю был убит еще в 1944 году, и теперь взрослый Энди реконструирует событие и его последствия. «Оглядываясь назад, со смесью непонимания мальчика и ностальгии пожилого человека, Энди вызывает прошлое не как повествование, а как серию бестелесных фрагментов в потоке времени». В пятом романе Порт-Уильяма Берри рассматривает насилие со стороны мужчин и его влияние на семью и общество, которые должны с этим смириться. «Берри показывает нам психические издержки неуместной семейной гордости и социальной жесткости, и в то же время он прославляет милосердное благословение семейной любви. Это простое, душевное повествование, дополненное сдержанным юмором и тихой проницательностью».
Парикмахер Порт-Уильяма рассказывает о своем жизненном пути в шестом романе Берри. Ранние годы жизни Джейбера в качестве сироты недалеко от Порт-Уильяма сопровождаются исследованиями в поисках возможного призвания к церковному служению. Однако вопрошающий разум отправляет его в другие направления, пока он не оказывается в Порт-Уильяме с постоянно растущей приверженностью этому месту и его людям. Как отмечает Publisher's Weekly, «жизнь Ворона, которая начинается в преддверии начала Первой мировой войны, символизирует столетие потрясений, а анекдотический и эпизодический рассказ Берри - вызов современным представлениям о прогрессе. К чести Берри, этот роман таков. наполненный идеями и идеологией, умудряется излучать такую теплоту и яркость ».
Седьмой роман Берри представляет собой краткое видение« членства »Порт-Уильяма. История охватывает жизнь Ханны, в том числе Великую депрессию, Вторую мировую войну, послевоенную индустриализацию сельского хозяйства, бегство молодежи на работу в города и, как следствие, отдаленность внуков. Сказка рассказана голосом старухи, дважды овдовевшей, которая пережила много потерь, но никогда не была побеждена. Каким-то образом в центре ее силы лежит «членство» - тот факт, что люди заботятся друг о друге и даже в отсутствие поддерживают друг друга в некотором смысле присутствия. В целом, Ханна Колтер воплощает многие темы саги Берри о Порт-Уильяме.
Энди Кэтлетт, девять лет, совершает свое первое путешествие в одиночку, чтобы навестить обоих бабушек и дедушек в Порт-Уильяме. Рецензент New York Times отмечает: «То, что взрослый Энди вспоминает об этом опыте, превращается в« своего рода дань уважения »ныне исчезнувшему миру. Герои из более ранних томов Порт-Уильяма Берри - Джейбер Кроу, Старый Джек, Ханна Коултер - появляется здесь в нежных эпизодах, когда взрослый Энди, вторя Вордсворту, замечает, что «в моей памяти все, кто был там... кажется, теперь объединены в любви, которая принадлежит одновременно мальчику и стареющему мужчине» ».
Title | Year | Publisher | Reprinted/Revised | ISBN | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Nathan Coulter | 1960 | Houghton Mifflin, Boston | North Point (1985), Counterpoint (2008) | 1582434093 | Also in Three Short Novels, 2002 Heavily revised in 1985, including the removal of the last four chapters. |
A Place on Earth | 1967 | Harcourt, Brace World, New York | Avon (1969), North Point (1983), Counterpoint (2001) | 1582431248 | Heavily revised in 1983 |
The Memory of Old Jack | 1974 | Harcourt, Brace Jovanovich, New York | Counterpoint (1999) | 1582430438 | |
The Wild Birds: Six Stories of the Port William Membership | 1986 | North Point, San Francisco | Counterpoint (2019) | 0865472165 | Also in That Distant Land: The Collected Stories, 2004 |
Remembering | 1988 | North Point, San Francisco | Counterpoint (2008) | 1582434158 | Also in Three Short Novels, 2002 |
Fidelity: Five Stories | 1992 | Pantheon, New York | Counterpoint (2018) | 0679748318 | Also in That Distant Land: The Collected Stories, 2004 |
Watch With Me and Six Other Stories of the Yet-Remembered Ptolemy Proudfoot and His Wife, Miss Minnie, Née Quinch | 1994 | Pan theon, New York | Counterpoint (2018) | 0679758542 | Also in That Distant Land: The Collected Stories, 2004 |
A World Lost | 1996 | Counterpoint, Washington, DC | 1582434182 | Also in Three Short Novels, 2002 | |
Jayber Crow | 2000 | Counterpoint, Washington, DC | 1582431604 | ||
Three Short Novels (Nathan Coulter, Remembering, A World Lost) | 2002 | Counterpoint, Washington, DC | 1582431787 | ||
Hannah Coulter | 2004 | Shoemaker Hoard, Washington, DC | Counterpoint, Berkeley (2007) | 1593760361 | In 2007 Shoemaker Hoard became part of Counterpoint LLC, Berkeley, CA |
That Distant Land: The Collected Stories | 2004 | Shoemaker Hoard, Washington, DC | Counterpoint, Berkeley (2007) | 159376054X | In 2007 Shoemaker Hoard became part of Counterpoint LLC, Berkeley, CA |
Andy Catlett: Early Travels | 2006 | Shoemaker Hoard, Washington, DC | Cou nterpoint, Berkeley (2007) | 1593761643 | In 2007 Shoemaker Hoard became part of Counterpoint LLC, Berkeley, CA |
Whitefoot: A Story from the Center of the World | 2009 | Counterpoint, Berkeley | 1582436401 | Available online as "Whitefoot", Orion Magazine. January/February 2007 | |
A Place in Time: Twenty Stories of the Port William Membership | 2012 | Counterpoint, Berkeley | 1619021889 | ||
The Art of Loading Brush: New Agrarian Writings | 2017 | Counterpoint, Berkeley | 1619020386 | Preface by Maurice Telleen; three essays (plus a substantial introduction); four short stories; one poem | |
Wendell Berry: Port William Novels Stories, The Civil War to World War II | 2018 | Library of America, New York | 1598535544 | Edited by Jack Shoemaker; twenty-three stories and four novels | |
Stand By Me | 2019 | Allen Lane/Penguin | 0241388619 | aka Down in the Valley Where the Green Grass Grows, сборник рассказов, опубликованный в Великобритании |
Title | Год | Издатель | Перепечатано / Отредактировано | ISBN | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Дом длинноногих | 1969 | Харкорт, Брейс, Йованович; Нью-Йорк | Сапожник Hoard (2004), Counterpoint (2012) | 1619020017 (2012) | |
Скрытая рана | 1970 | Houghton Mifflin | Counterpoint (2010) | 1582434867 | |
Непредвиденная дикая местность: ущелье Ред-Ривер в Кентукки | 1971 | University Press of Kentucky; Lexington | North Point ( 1991), Shoemaker Hoard (2006) | 1593760922 | Фотографии Ральфа Юджина Митярда |
Непрерывная гармония: эссе о культуре и сельском хозяйстве | 1972 | Harcourt, Brace; New Йорк | Shoemaker Hoard (2004), Counterpoint (2012) | 1593760922 | |
Беспокойство в Америке: культура и сельское хозяйство | 1977 | Sierra Club, San Франциско | Avon Books (1978), Sierra Club / Counterpoint (третье издание, 1996) | 0871568772 | |
Дар хорошей земли: дополнительные эссе по культуре и сельскому хозяйству | 1981 | North Point, Сан-Франциско | Counterpoint (2009) | 1582434840 | |
Recollected Essays: 1965–1980 | 1981 | North Point, San Francisco | 086547026X | ||
Standing by Words | 1983 | North Point, Сан-Франциско | Shoemaker Hoard (2005), Counterpoint (2011) | 1582437459 | |
Соответствие ожиданиям Земля: Essays in Sustainable Agriculture and Stewardship | 1986 | North Point, San Francisco | 086547172X | Редактор с Уэсом Джексоном и Брюсом Колманом | |
Домашняя экономика: четырнадцать эссе | 1987 | Норт-Пойнт, Сан-Франциско | Counterpoint (2009) | 1582434859 | |
Потомки и предки капитана Джеймса У. Берри | 1990 | Hub, Bowling Green, KY | С Лорой Берри | ||
Харлан Хаббард : жизнь и работа | 1990 | University Press of Kentucky | 0813109426 | ||
Для чего люди? | 1990 | North Point, San Francisco | Counterpoint (2010) | 1582434875 | |
Стоять на Земле: Избранные очерки | 1991 | Golgonooza Press, Великобритания | 0903880466 | ||
Секс, экономика, свобода и сообщество | 1992 | Пантеон, Нью-Йорк | 0679756515 | ||
Ферма | 1995 | Грей Зейтц (Larkspur Press, Монтерей, Кентукки) | Counterpoint (2018) | 9781640090958 (2018) | |
Another Turn of the Crank | 1996 | Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия | 1887178287 | ||
Грейс: Фотографии сельской Америки | 2000 | Safe Harbor Books, New London, NH | 0966579836 | Фотографии Грегори Спайда, эссе Джин Логсдон, рассказ Венделла Берри | |
Жизнь - это чудо | 2000 | Контрапункт, Вашингтон, округ Колумбия | 1582431418 | ||
В присутствии страха: три эссе для Изменившийся мир | 2001 | Орион, Great Barrington, MA | 0913098604 | ||
Искусство банальности: аграрные очерки Венделла Берри | 2002 | Counterpoint, Washington, DC | 1582431469 | ||
Несогласие граждан : Безопасность, нравственность и лидерство в эпоху террора | 2003 | Орион, Грейт Баррингтон, Массачусетс | 0913098620 | С Дэвидом Джеймсом Дунканом. Предисловие Лори Лейн-Цукер | |
Документы о гражданстве | 2003 | Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ Колумбия | Counterpoint (2014) | 1619024470 | |
Tobacco Harvest : Elegy | 2004 | University Press of Kentucky, Lexington, KY | 0813123275 | Фотографии Джеймса Бейкера Холла | |
Блаженны миротворцы: Учение Христа о Любовь, сострадание и прощение | 2005 | Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ Колумбия | 1593761007 | ||
Путь невежества и другие эссе | 2005 | Shoemaker Hoard | Counterpoint (2006) | 1593761198 | |
Подводя итог: сельское хозяйство и еда | 2009 | Counterpoint, Berkeley | 158243543X | ||
Воображение на месте | 2010 | Counterpoint, Berkeley | 1582437068 | ||
Что имеет значение? Экономика для обновленного содружества | 2010 | Counterpoint, Berkeley | 1582436061 | ||
Поэзия Уильяма Карлоса Уильямса Резерфорда | 2011 | Counterpoint, Беркли | 1582437149 | ||
Все начинается с привязанности: лекция Джефферсона и другие эссе | 2012 | Counterpoint, Berkeley | 1619021145 | ||
Дальние соседи: избранные письма Венделла Берри и Гэри Снайдера | 2014 | Counterpoint, Berkeley | 1619023059 | ||
Наш единственный мир: десять очерков | 2015 | Counterpoint, Berkeley | 1619024888 | ||
The Art of Loading Brush: New Agrarian Writings | 2017 | Counterpoint, Berkeley | 1619020386 | Предисловие Мориса Теллина ; три эссе (плюс содержательное введение); четыре рассказа; одно стихотворение | |
Пламя конца света: главное Венделл Берри | 2018 | Контрапункт, Беркли | 1640090282 | Тридцать одно эссе, выбранное и представленное Полом Кингснорт ; впервые опубликовано в 2017 году в Великобритании Алленом Лейном, оттиск Penguin Books | |
Венделл Берри: Очерки 1969-1990 | 2019 | Библиотека Америки, Нью-Йорк | 1598536060 | The Unsettling of America и тридцать два очерка, выбранных Джеком Шумейкером | |
Венделлом Берри: Очерки 1993-2017 гг. | 2019 | Библиотека Америки, Нью-Йорк | 1598536087 | Жизнь - это чудо и сорок два эссе, отобранные Джеком Шумейкером |
Название | Год | Издатель | Перепечатано / отредактировано | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Изломы | 1964 | Harcourt Brace World, Нью-Йорк | |||
двадцать шесть девятьсот шестьдесят три ноября | 1964 | Бразиллер, Нью-Йорк | Искусство Бена Шана | ||
Дебюты | 1968 | Harcourt Brace World, Нью-Йорк | 0156700123 | ||
Сельское хозяйство: справочник | 1970 | Harcourt Brace Jovanovich, New York | Counterpoint, Беркли (2011) | 1582437637 | |
Страна брака | 1973 | Harcourt Brace Jovanovich, New York | Counterpoint, Berkeley (2013) | 1619021080 | |
Взгляд на восток | 1974 | Sand Dollar, Berkeley | |||
Sayings and Doings | 1974 | Гномон, Лексингтон, Кентукки | 0917788036 | ||
Клиринг | 1977 | Харкорт Брейс Йованов ich, New York | 0151181500 | ||
A Part | 1980 | North Point, San Francisco | 0865470081 | ||
The Wheel | 1982 | Норт-Пойнт, Сан-Франциско | 0865470782 | ||
Сборник стихов: 1957–1982 | 1985 | Норт-Пойнт, Сан-Франциско | 0865471975 | ||
Субботы: Стихи | 1987 | Норт-Пойнт, Сан-Франциско | 0865472904 | ||
Путешествие по дому | 1988 | The Press of Appletree Alley, Льюисбург, Пенсильвания | North Point (1989) | 1582437645 | |
Entries | 1994 | Пантеон, Нью-Йорк | Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия (1997) | 1887178376 | |
The Farm | 1995 | Larkspur, Monterey KY | Counterpoint, Berkeley (2018) | Иллюстрации Кэролайн Уайтсел | |
Деревянный хор: субботние стихи 1979–1997 | 1998 | Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия | 1582430063 | Позже включен в «Этот день: собранные и новые субботние стихи» 1979–2013 | |
Избранные стихотворения Венделла Берри | 1999 | Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия | 1582430373 | ||
Дар гравитации, Избранные стихи, 1968–2000 гг. | 2002 | Golgonooza Press, UK | |||
Субботы 2002 | 2004 | Ларкспер, Монтерей, штат Кентукки | Позже включены в «Этот день: собраны и новые стихотворения о субботах», 1979–2013 гг. | ||
Дано: Новые стихи | 2005 | Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ Колумбия | Counterpoint, Berkeley (2006) | 1593760612 | Частично включено в This Day: Sabbath Poems Collection and New 1979 –2013 |
Window Poems | 2007 | Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ Колумбия | 1582436231 | Первоначально опубликовано в Openings (1968) | |
The Mad Farmer Poems | 2008 | Counterpoint, Berkeley | 161902277X | Первоначально опубликовано в Farming: A Handbook, The Country of Marriage, A Part, and Entries | |
Sabbaths 2006 | 2008 | Ларкспур, Монтерей, штат Кентукки | Позже включено в «Этот день: Собранные и новые стихотворения о субботе» 1979–2013 гг. | ||
Объекты | 20 10 | Counterpoint, Berkeley | 158243624X | Частично включено в «Этот день: собрание стихов о субботе и новые стихи, 1979–2013 гг. | |
субботы 2009 г. | 2011 | Sewanee Review, Весна 2011 | Позже включено в This Day: Sabbath Poems Collected and New 1979–2013 | ||
New Collected Poems | 2012 | Counterpoint, Berkeley | 1582438153 | ||
Этот день: собрание субботних стихов и новые стихи 1979–2013 гг. | 2013 | Counterpoint, Berkeley | 1619021986 | ||
Terrapin and Other Poems | 2014 | Counterpoint, Беркли | 161902425X | Иллюстрировано Томом Похртом | |
Субботы 2013 | 2015 | Larkspur, Monterey, KY | Гравюры на дереве Уэсли Бейтс | ||
Маленькое крыльцо | 2016 | Counterpoint, Беркли | 1619026162 | Sabbath Poems 2014 и 2015 вместе с «Присутствием природы в мире природы» : A Long Conversation »(также позже включенный в The Art of Loading Brush) | |
Roots To The Earth | 2016 | Counterpoint, Беркли | 1619027800 | Восемь ранее опубликованных стихотворений и один несобранный рассказ («Ветвь пути делания»), сопровождаемый гравюрами на дереве Уэсли Бейтса. Это специализированное издание (с добавленным рассказом и гравюрами) издания Larkspur Press 2014 года, основанного на портфолио West Meadow Press 1995 года. | |
Субботы 2016 | 2018 | Ларкспер, Монтерей, Кентукки | «Что проходит, что остается» (2016, VIII) также можно найти в книге «Искусство загрузки кисти». Гравюры на дереве Уэсли Бейтса. |
Название | Автор | Год | Издатель | ISBN | |
---|---|---|---|---|---|
Альдо Леопольд: его жизнь и работа | Майне, Курт Д. | 2010 | Университет of Wisconsin Press | 9780299249045 | |
В ритме природы: сельское хозяйство и американская мечта | Логсдон, Джин | 1994 | Пантеон | 9780679427414 | |
Венделл Берри и высшее образование: воспитание добродетелей места | Бейкер, Джек Р. Джеффри Билбро | 2017 | Университетское издательство Кентукки | 978081316902 | |
Кодиллы Камберленда: История жизни Анны с Гарри | Камминс, Терри | 2013 | Butler Books | 9781935497684 | |
Driftwood Valley: женщина-натуралист в северной глуши | Stanwell-Fletcher, Theodora C. | 1999 | Oregon State University Press | 9780870715242 | |
Устойчивые семена: сельское хозяйство коренных американцев и сохранение диких растений | Набхан, Гэри Пол | 2002 | University of Arizona Press | 9780816522590 | |
Бог и труд: аспекты искусства и традиции | Кибл, Брайан | 2009 | Книги Мировой Мудрости | 9781933316680 | |
Великие владения: журнал фермера-амишей | Клайн, Дэвид | 2001 | Книжная компания Вустера | 9781888683226 | |
Святая Земля | Бейли, Либерти-Хайд | 2015 | Контрапункт | 9781619025875 | |
Надежда B eneath Our Feet: восстановление нашего места в мире природы | Кио, Мартин (ред.) | 2010 | North Atlantic Books | 9781556439193 | |
Джеймс Арчамбо «Исторический Кентукки» | Аршамбо, Джеймс | 2006 | Университетское издательство Кентукки | 9780813124209 | |
Природное наследие Кентукки: иллюстрированное руководство по биоразнообразию | Абернати, Грег (ред.) | 2010 | Университетское издательство Кентукки | 9780813125756 | |
Письмо молодому фермеру: как жить богато без Богатство на ферме New Garden | Логсдон, Джин | 2017 | Chelsea Green Pub. | 9781603587259 | |
Письма из Larksong: An Amish Naturalist Explore Его органическая ферма | Клайн, Дэвид | 2010 | Wooster Book Co. | 9781590982013 | |
Жизнь в субботу: открытие ритмов отдыха и наслаждения | Вирцба, Норман | 2006 | Brazos Press | 9781587431654 | |
Затерянная гора: год исчезновения ing Wilderness | Рис, Эрик | 2006 | Riverbed | 9781594482366 | |
Человек, создавший рай | Логсдон, Джин | 2001 | Ohio University Press | 9780821414071 | |
Мясо, которое вы едите: как корпоративное сельское хозяйство поставило под угрозу продовольственное снабжение Америки | Мидрифф, Кен | 2005 | С. Мартинс Гриффин | 9780312325367 | |
Недостающие горы | Йохансен, Кристин (ред.) | 2005 | Wind Publications | 9781893239494 | |
Моя милость охватывает все: учение Корана о сострадании, мире и любви | Шах-Каземи, Реза | 2007 | Контрапункт | 9781593761448 | |
Природа как мера: избранные очерки Уэса Джексона | Джексон, Уэс | 2011 | Контрапункт | 9781582437002 | |
Революция одной соломинки | Фукуока, Масанобу | 2009 | NYRB Classics | 9781590173138 | |
Образец человека и другие истории | Тем не менее, Джеймс | 2001 | Gnomon Press | 9780917788758 | |
Pedestrian Photographs | Меррил, Ларри | 2008 | Университет of Rochester Press | 9781580462907 | |
Речь принца: о будущем еды | Его Королевское Высочество Принц Уэльский | 2012 | Rodale Press | 9781609614713 | |
Ральф Юджин Митъярд | Гассан, Арнольд | 1970 | Gnomon Press | ASIN: B001GECZNY | |
Round of the Country Year: A Farmer's Day Book | Клайн, Дэвид | 2017 | Контрапункт | 9781619029248 | |
Священное Писание, культура и сельское хозяйство: аграрное чтение Библии | Дэвис, Эллен Ф. | 2008 | Cambridge University Press | 9780521732239 | |
Почва и здоровье: исследование органического сельского хозяйства | Ховард, Альберт | 2007 | University Press of Kentucky | 9780813191713 | |
Каменные стены: личные границы | Кук, Мариана | 2011 | Дамиани | 9788862081696 | |
Этот чудесный узор: Очерки поэзии и поэтов | Рейн, Кэтлин | 2017 | Counterpoint | 9781619029231 | |
Боевая пустыня: естественная и человеческая история леса Робинзонов и борьба за его будущее | Рис, Эрик и Джеймс Дж. Крупка | 2013 | Университет Джорджии Нажмите | 9780820341231 | |
Туалетная бумага: переработка отходов и экономия воды | Van der Ryn, Sim | 1978 | Ecological Design Press | 9781890132583 | |
Молодому писателю | Стегнер, Уоллес | 2009 | Ред Батт Пресс | 9780874809985 | |
Древесные культуры: постоянное сельское хозяйство | Смит, Дж. Рассел | 1987 | Island Press | 9780933280441 | |
Пустошь: размышления на опустошенном ландшафте | Хэнсон, Дэвид Т. | 1997 | Aperture | 9780893817268 | |
Мы все живем вниз по течению: писания об удалении горы | Ховард, Джейсон | 2009 | MotesBooks | 9781934894071 | |
Ксилография Харлана Хаббарда | Хаббард, Харлан | 1994 | University Press of Kentucky | 9780813118796 | |
NO FOOL NO FUN | Zeitz, Gray | 2012 | Larkspur Press |