Венделл Берри

редактировать
Американский писатель эссе, художественной литературы и поэзии
Венделл Берри
Берри в Декабрь 2011 г. Берри в декабре 2011 года
Родился(1934-08-05) 5 августа 1934 (возраст 86). Округ Генри, Кентукки, США
Род занятийПоэт, фермер, писатель, активист, академический
НациональностьАмериканец
ОбразованиеУниверситет Кентукки (бакалавр, 1956; MA, 1957)
ЖанрХудожественная литература, стихи, эссе
СубъектСельское хозяйство, сельская жизнь, община

Венделл Эрдман Берри (родился 5 августа 1934 г.) - американский писатель, поэт, эссеист, экологический активист, культурный критик и фермер. Он является избранным членом Содружества южных писателей, обладателем Национальной гуманитарной медали и лектором Джефферсона за 2012 год. Сотрудник Американской академии искусств и наук. Берри был назван лауреатом премии Ричарда Холбрука за выдающиеся достижения в 2013 году. 28 января 2015 года он стал первым живым писателем, занесенным в Зал славы писателей Кентукки.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Активность
  • 3 Идеи
  • 4 Поэзия
    • 4.1 Субботние стихи
  • 5 Художественная литература
    • 5.1 Натан Култер (1960)
    • 5.2 Место на Земле (1967/1983)
    • 5.3 Воспоминания о старом Джеке (1974)
    • 5.4 Воспоминания (1988)
    • 5.5 Затерянный мир (1996)
    • 5.6 Джейбер Кроу (2000)
    • 5.7 Ханна Коултер (2004)
    • 5.8 Энди Кэтлетт: Ранние путешествия (2006)
  • 6 Награды
  • 7 Произведения
    • 7.1 Художественная литература
      • 7.1.1 Несобранные рассказы
    • 7.2 Документальная литература
      • 7.2.1 Несобранные эссе
    • 7.3 Поэзия
    • 7.4 Интервью
    • 7.5 Предисловия, введения, предисловия и послесловия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Жизнь

Берри был первым из четырех детей, родившихся у юриста Джона Маршалла Берри и табачный фермер в округе Генри, Кентукки, и Вирджиния Эрдман Берри. Семьи обоих родителей занимались сельским хозяйством в округе Генри не менее пяти поколений. Берри учился в средней школе при военном институте Миллерсбург, а затем получил степень бакалавра искусств. (1956) и MA (1957) по английскому языку в Университете Кентукки. В 1956 году в университете Кентукки он встретил еще одного будущего писателя из Кентукки, Гурни Нормана. Он получил степень магистра и женился на Тане Эмикс в 1957 году. В 1958 году он посетил программу творческого письма Стэнфордского университета в качестве научного сотрудника Уоллеса Стегнера, обучаясь у Стегнера на семинаре, который включал Ларри МакМертри, Роберт Стоун, Эрнест Гейнс, Тилли Олсен и Кен Кизи. Первый роман Берри, Натан Коултер, был опубликован в апреле 1960 года.

A Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма Товарищество доставило Берри и его семью в Италию и Францию ​​в 1961 году, где он познакомился с Уоллесом Фоули, критик и переводчик французской литературы. С 1962 по 1964 год он преподавал английский язык в кампусе University Heights Нью-Йоркского университета в Бронксе. В 1964 году он начал преподавать творческое письмо в Университете Кентукки, из которого он ушел в 1977 году. За это время в Лексингтоне он познакомился с автором Гаем Дэвенпортом, а также автор и монах Томас Мертон и фотограф Ральф Юджин Митъярд.

4 июля 1965 года Берри, его жена и двое детей переехали на купленную им ферму, Lane's Landing, и начал выращивать кукурузу и мелкое зерно на том, что в итоге превратилось в приусадебный участок площадью около 117 акров (0,47 км). Они купили свое первое стадо из семи баранов бордер-чевиот в 1978 году. Lane's Landing находится в округе Генри, Кентукки на севере центрального Кентукки, недалеко от Порт-Ройял и мест рождения его родителей, и находится на западный берег реки Кентукки, недалеко от того места, где она впадает в реку Огайо. С тех пор Берри занимается сельским хозяйством, проживает и пишет в Lane's Landing. Он писал о своем раннем опыте на земле и о своем решении вернуться на нее в таких эссе, как «Длинноногий дом» и «Родной холм».

С 1977 по 1980 год он редактировал и писал для Rodale Press, включая его публикации «Органическое садоводство и сельское хозяйство» и «Новая ферма». С 1987 по 1993 год он вернулся на факультет английского языка Университета Кентукки. Берри написал по крайней мере двадцать пять книг (или глав ) стихов, шестнадцать томов эссе и одиннадцать романов и сборников рассказов. Его творчество основано на представлении о том, что чья-то работа должна быть основана на вашем месте и соответствовать его месту.

Берри, который описывает себя как «человека, серьезно относящегося к Евангелию», критиковал христианские организации за то, что они не смогли бросить вызов культурному самоуспокоению по поводу деградации окружающей среды, и продемонстрировал готовность критиковать то, что он воспринимает как высокомерие некоторые христиане. Он является сторонником христианского пацифизма, как показано в его книге «Блаженны миротворцы: Учение Христа о любви, сострадании и прощении» (2005).

Берри - член Британской Академии Теменос, образованного общества, посвященного изучению всех вероисповеданий и духовных поисков; Берри часто публикуется в ежегодном обзоре Temenos Academy Review, финансируемом Prince of Wales.

Activism

10 февраля 1968 года Берри выступил с «Заявлением против войны в Вьетнам »во время конференции в Кентукки по войне и призыву в Университете Кентукки в Лексингтоне:

Мы стремимся сохранить мир, ведя войну, или продвигать свободу, субсидируя диктатуры, или чтобы» завоевывать сердца и умы людей, отравляя их посевы, сжигая их деревни и заключая их в концентрационные лагеря; мы стремимся отстаивать «истину» нашего дела ложью или отвечать на сознательное несогласие угрозами, оскорблениями и запугиванием.... Я пришел к выводу, что больше не могу вообразить войну, которую я считаю полезной или необходимой. Я был бы против любой войны.

3 июня 1979 года Берри участвовал в ненасильственном гражданском неповиновении против строительства атомной электростанции в Марбл-Хилл, Индиана. Он описывает «это почти бессобытийное событие» и подробно останавливается на его причинах в эссе «Реактор и сад».

9 февраля 2003 г. в эссе Берри под названием «Ответ гражданина на стратегию национальной безопасности» Соединенных Штатов »была опубликована в виде рекламы на всю страницу в The New York Times. Берри открыл эссе - критику Г. Международная стратегия администрации У. Буша после 11 сентября, утверждая, что «новая Стратегия национальной безопасности, опубликованная Белым домом в сентябре 2002 года, если она будет реализована, будет представлять собой радикальный пересмотр политический характер нашей нации ».

4 января 2009 года Берри и Уэс Джексон, президент Земельного института, опубликовали статью в Газета New York Times озаглавила «50-летний фермерский законопроект» В июле 2009 года Берри, Джексон и Фред Киршенманн из Центра устойчивого сельского хозяйства имени Леопольда собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы продвигать эту идею. Берри и Джексон писали: «Нам нужен законопроект о сельском хозяйстве на 50 лет, который прямо решает проблемы потери и деградации почвы, токсичного загрязнения, зависимости от ископаемого топлива и разрушения сельских общин».

Также в январе 2009 г. Берри выступил с заявлением против смертной казни, которое начиналось так: «Поскольку я испытываю глубокий дискомфорт из-за того, что забираю человеческую жизнь до рождения, я также испытываю глубокий дискомфорт из-за того, что забираю человеческую жизнь после рождения». А в ноябре 2009 года Берри и 38 других писателей из Кентукки написали губернатору. Стив Бешир и генеральный прокурор Джек Конвей просят их наложить мораторий на смертную казнь в этом штате.

2 марта 2009 года Берри присоединился к более чем 2000 другим лицам, не являющимся насильственная блокировка ворот угольной электростанции в Вашингтоне, округ Колумбия. Никто не был арестован.

22 мая 2009 года Берри на прослушивании в Луисвилле выступил против Национальной идентификации животных Система (NAIS). Он сказал: «Если вы наложите эту программу на мелких фермеров, которые уже перегружены, вам придется послать за мной полицию. Мне 75 лет. Я почти выполнил свои обязанности перед семьей. Я очень мало потеряю, если попаду в тюрьму против вашей программы - и мне придется это сделать. Потому что я буду, во всех возможных смыслах, сторонником отказа ».

В октябре 2009 года Берри объединился с «Экологическим фондом Кентукки (KEF) из Верии, а также с несколькими другими некоммерческими организациями и членами сельских электрических кооперативов», чтобы подать петицию и протестовать против строительства угольной электростанции. в округе Кларк, Кентукки. 28 февраля 2011 г. Комиссия государственной службы Кентукки одобрила отмену этой электростанции.

20 декабря 2009 г. из-за тесной связи Университета Кентукки с угольными интересами в состояние, Берри забрал свои документы из университета. Он объяснил Lexington Herald-Leader : «Я не думаю, что Университет Кентукки может быть настолько демонстративно дружелюбным по отношению к угольной промышленности... и при этом быть другом мне и тем интересам, которые я отстаивал. за последние 45 лет... Если они так сильно любят угольную промышленность, я должен прекратить мою дружбу ». В августе 2012 года документы были переданы в дар Историческому обществу Кентукки во Франкфурте, штат Кентукки.

28 сентября 2010 года Берри участвовал в митинге в Луисвилле во время слушания EPA о том, как управлять угольной золой. Берри сказал: «Агентство по охране окружающей среды знает, что угольная зола - яд. Мы просим его только поверить в свои собственные выводы по этому вопросу и выполнить свой долг».

Берри вместе с 14 другими протестующими провели выходные 12 февраля 2011 г. заперт в офисе губернатора Кентукки с требованием прекратить горную добычу угля. Он был членом экологической группы Кентукки за Содружество, которая начала сидячую забастовку в пятницу и уехала в полдень понедельника, чтобы присоединиться к примерно 1000 других людей в массовом митинге на открытом воздухе.

В 2011 году, Центр Берри был основан в Нью-Касл, штат Кентукки, «с целью привлечения внимания, знаний и сплоченности к работе по преобразованию нашей разрушительной системы промышленного сельского хозяйства в систему и культуру, которые используют природу в качестве стандарта, не принимает непоправимого ущерба экосфере и принимает во внимание здоровье человека в местных сообществах ».

В июле 2020 года Венделл Берри и его жена Таня Эмикс Берри подали в суд на Университет Кентукки, чтобы предотвратить удаление фрески, которую критиковали за «оскорбление в расовом отношении». Фреска была заказана в 1930-х годах и была сделана Энн Райс О'Хэнлон, родственницей Тани Эмикс Берри.

Идеи

Документальная литература Берри служит продолжительным разговором о жизни, которую он ценит. По его словам, хорошая жизнь включает в себя устойчивое сельское хозяйство, соответствующие технологии, здоровые сельские сообщества, привязанность к месту, удовольствие от хорошей еды, земледелие, хорошую работу, местная экономика, чудо жизни, верность, бережливость, благоговение и взаимосвязь жизни. Угрозы, которые Берри находит для этой хорошей простой жизни, включают: промышленное сельское хозяйство и индустриализацию жизни, невежество, высокомерие, жадность, насилие по отношению к другим и миру природы, эрозия верхнего слоя почвы в Соединенных Штатах, глобальная экономика и разрушение окружающей среды. Как видный защитник аграрных ценностей, Берри полюбил традиционные методы ведения сельского хозяйства, такие как у амишей, в 1970-х годах, отчасти благодаря обмену мнениями с издателем Draft Horse Journal Морисом Теллином. Берри давно поддерживает Уэса Джексона и поддерживает его, считая, что сельскохозяйственные исследования Джексона в Земельном институте оправдывают обещание «найти образец» и использовать «природу как модель». "

Джедедия Бриттон-Парди рассмотрел многие из основных тем и проблем Берри:

На протяжении многих лет он называл себя аграрным, пацифистом и христианином, хотя и эксцентричным. Он писал против всех форм насилия и разрушения - земли, сообществ и людей - и утверждал, что современный американский образ жизни - это клубок насилия. Он антикапиталистический моралист и восхваляет то, чем восхищается: тихий, в основном неизведанный труд и привязанность, которые сохраняют целостность мира и все еще могут искупить его. Он также является резким критиком того, что ему не нравится, в частности современного индивидуализма, и его акцент на семье и браке, а также двойственное отношение к абортам делают его аутсайдером левого толка.

Концепция «Поиск шаблона», придуманная Дж. Берри в своем эссе с тем же названием описывает процесс поиска решений, которые решают множество проблем, сводя к минимуму создание новых проблем. Эссе изначально было опубликовано в периодическом издании Rodale Press The New Farm. Хотя г-н Берри использовал эту фразу в прямом отношении к сельскому хозяйству, с тех пор она получила более широкое распространение в сообществе дизайнеров.

Основные идеи Берри, и в частности его стихотворение «Субботы III, 1989 (Санта) Клара Вэлли) », сняла документальный художественный фильм 2007 года« Непредвиденное », созданный Терренсом Маликом и Робертом Редфордом. В фильме Берри рассказывает собственное стихотворение. Режиссер Лаура Данн продолжила работу над документальным фильмом 2016 года «Взгляни и увидь: портрет Венделла Берри», снова спродюсированного Маликом и Редфордом.

Поэзия

лирическая поэзия Берри. часто появляется как современный эклог, пастырский или элегия ; но он также сочиняет драматические и исторические повествования (такие как «Несущий воду» и «Июль 1773 года» соответственно) и эпизодические и дискурсивные стихи («Против войны во Вьетнаме» и «Некоторые дополнительные слова» соответственно).

Первый опубликованный сборник стихов Берри состоял из единственного стихотворения, элегического «Ноябрь Двадцать шесть девятьсот шестьдесят третьего» (1964), инициированного и проиллюстрированного Беном Шаном в память о смерти Джон Ф. Кеннеди. Это начинается,

Мы знаем. Зимняя земля. На теле. Молодого. Президента,. И ранней тьмы. Падение;

и продолжается еще десятью строфами (каждая приводится в движение анафорой из «Мы знаем»). Элегия здесь и в других местах, по словам Триггса, позволяет Берри охарактеризовать связи, «которые связывают прошлые и будущие поколения посредством их совместной работы на земле».

Первый полнометражный сборник «Расколотая земля» (1964 г.)), развивает многие из фундаментальных проблем Берри: «круговорот жизни и смерти, отзывчивость к месту, пасторальный сюжет и повторяющиеся образы реки Кентукки и холмистых ферм в северо-центральном Кентукки»

Согласно Аньял: «В стихах [Берри] мало модернистского формализма или постмодернистских экспериментов». За этими двумя отказами стоит приверженность реальности и верховенству реального мира. В «Примечаниях: неспециализированная поэзия» Берри пишет: «Преданность порядку, который не является поэтическим, препятствует специализации поэзии». Далее он отмечает: «Ничто не существует само по себе, но для гармонии, большей, чем она сама, которая включает ее. Произведение искусства, которое принимает это условие и существует на его условиях, почитает Творение и, таким образом, становится его частью. об этом "

Лайонел Бэсни поместил поэзию Берри в рамки традиции дидактической поэзии, восходящей к Горацию :" Сказать, что поэзия Берри может быть дидактической, тогда, означает, что он предполагает особую мудрость, а также традиционное чувство искусства и культуры, которое ставит перед искусством задачу обучать этой мудрости »

Для Берри поэзия существует» в центре комплекса, напоминающего «Оба поэта и читателю напоминается созданный язык стихотворения, формальные литературные предшественники стихотворения, «то, что вспоминается или должно быть запомнено», и «формальная целостность других произведений, существ и структур мира». 295>

Стихи о субботе

С 1979 года по настоящее время Берри пишет то, что он называет «субботой стихи ". Впервые они были собраны в сборнике «Деревянный хор: субботние стихи» 1979–1997 гг. Затем последовали субботы с 1998 по 2004 год в Given: New Poems; а те, что с 2005 по 2008 год, находятся в увольнении. Все стихотворения о субботе до 2012 года опубликованы в журнале This Day: New and Collected Sabbath Poems 1979 - 2012. Sabbaths 2013 опубликовано Larkspur Press. «Маленькое крыльцо» содержит девять стихотворений о субботе с 2014 года и шестнадцать стихов с 2015 года. Одно стихотворение о субботе, «Что проходит, что остается» (VIII от 2016 года), опубликовано в качестве эпилога в «Искусство загружать кисть». Это стихотворение, наряду с четырнадцатью другими, также можно найти в Sabbaths 2016, опубликованном Larkspur Press.

Стихи мотивированы давней привычкой Берри выходить на землю воскресным утром. По его словам, «я освобождаюсь от задач и намерений своего рабочего дня, и поэтому мой разум становится гостеприимным к непреднамеренным мыслям: к тому, что я очень охотно называю вдохновением». Он пишет в стихотворении 1979 года:

Звонок звонит в город. Где предки расчищали затененную землю. И приносили дневной свет. Чтобы сиять на поле и проторенной дороге. Я слышу, но поймите. Наоборот, и идите в лес.. Я оставляю работу и груз,. Возьму другой рассказ.. Я веду учет. чудес и некоммерческих товаров.

Поэмы о субботе были описаны как «написанные в определенном месте и в определенные субботы, и поэтому их следует читать как часть духовной практики и как стихи, в некотором смысле посвященные жилищу, осмысленной жизни в одном месте. " Ольшлегер связывает проект Берри с ключевым наблюдением Генри Дэвида Торо,

Продолжая в «Жизнь без принципов », Торо отмечает постоянную занятость американцев, которые настолько заняты «бесконечной суетой», что «нет субботы». И позже он отмечает, что «нет ничего, даже преступление, более противоположного поэзии, философии, да, самой жизни, чем это непрекращающееся занятие». Логика ясна: разрушение субботы противоречит «самой жизни». Я полагаю, что это тот контекст, в котором мы должны читать субботние стихи, которые Берри писал почти последние тридцать лет.

Художественная литература

Художественная литература Берри на сегодняшний день состоит из восьми романов и 51 рассказы (сорок три из которых собраны в книгах «Та далекая земля», 2004 г. и «Место во времени», 2012 г.), которые при чтении в целом образуют хронику вымышленного маленького городка Кентукки Порт-Уильям. Из-за его длительного, непрерывного исследования жизни вымышленного места Берри сравнивают с Уильямом Фолкнером. Тем не менее, хотя Порт-Уильям не привыкать к убийствам, самоубийствам, алкоголизму, супружеским разногласиям и всем потерям, затрагивающим человеческие жизни, ему не хватает крайностей в характеристике и развитии сюжета, которые можно найти в большей части Фолкнера. Поэтому Берри иногда описывают как работающего в идеализированном, пасторальном или ностальгическом стиле, характеристика его работы, которой он сопротивляется: «Если ваша работа включает в себя критику истории, что, конечно же, есть у меня, вас нельзя обвинить в желании вернуться к чему-то, потому что вы говорите, что мы были недостаточно хороши ».

Эффект глубоких сдвигов в сельскохозяйственной практике Соединенных Штатов и исчезновение традиционной аграрной жизни являются одними из основных проблем литературы Порт-Уильяма, хотя тема часто является лишь фоном или подтекстом к самим рассказам. Художественная литература Порт-Уильяма пытается изобразить в локальном масштабе то, как «человеческая экономика… управляемая с благоговением» выглядела в прошлом - и какие гражданские, домашние и личные добродетели могли бы быть вызваны такой экономикой, если бы она развивалась сегодня. Социальные, а также сезонные изменения отмечают течение времени. Истории Порт-Уильяма позволяют Берри исследовать человеческие аспекты упадка семейной фермы и фермерского сообщества под влиянием расширяющегося после Второй мировой войны агробизнеса. Но эти работы редко впадают в простую дидактику и никогда не являются просто сказками о упадке. Каждый основан на реалистичном изображении персонажа и сообщества. Например, в фильме «Место на Земле» (1967) фермер Мэт Фелтнер смиряется с потерей своего единственного сына Вергилия. По ходу романа мы видим, как не только Мэт, но и все сообщество борются с острыми издержками Второй мировой войны.

Художественная литература Берри также позволяет ему исследовать буквальные и метафорические значения брака как того, что связывает людей, семьи и сообщества друг с другом и с самой природой - но не все Порт-Уильям счастливо или условно женат. «Старый Джек» Бичам борется со значительной несовместимостью со своей женой и с коротким, но полноценным внебрачным романом. Цирюльник Джейбер Кроу живет одинокой, тайной и безответной любовью к женщине, считая себя «мысленно» женатым на ней, хотя она ничего об этом не знает. Берли Коултер никогда не оформляет свою связь с Кейт Хелен Бранч, матерью его сына. Тем не менее, каждый из этих людей оказывается прочно связанным в сообществе, в «членстве» Порт-Уильяма.

О своем вымышленном проекте Берри написал: «Я создал воображаемый город Порт-Уильям, его окрестности и принадлежность к нему в попытке почтить реальное место, где я жил. Посредством воображаемого места, за последние пятьдесят лет я научился видеть свой родной пейзаж и окрестности как уникальное место в мире, произведение Бога, обладающее неотъемлемой святостью, которая высмеивает любую человеческую оценку, которая может быть поставлена ​​на него ». В другом месте Берри сказал: «Единственное, чего я пытаюсь достичь в художественной литературе, - это показать, как люди действуют, когда они любят друг друга». Романы и рассказы можно читать в любом порядке.

В январе 2018 года Библиотека Америки опубликовала том художественной литературы Берри - первый из запланированных четырех томов его сочинений. Венделл Берри: Порт-Уильям Романы и рассказы (от Гражданской войны до Второй мировой войны) содержит четыре романа и двадцать три рассказа в хронологическом порядке в соответствии с событиями рассказов. Берри и Джоан Дидион - единственные из ныне живущих писателей, представленных в каталоге Библиотеки Америки.

Натан Коултер (1960)

В первом романе Берри появляется молодой Натан. возраста »через смерть матери, депрессию отца Джаррата, жесткую дружбу его брата Тома и озорство дяди Берли. Киркус Ревью заключает: «Чувствительная подростковая тема обрабатывается довольно поэтично, но настолько единообразно по тону, что не возникает никакой драмы и не ощущается ощущение течения времени». Джон Дитски находит влияние Уильяма Фолкнера в Натане Коултере, но отмечает: «Работа не только избегает ловушек, с которыми столкнулись первые попытки Фолкнера избежать почтовой марки родной земли, но Натан Коултер также кажется мудрой попыткой заполучить этот первый автобиографический роман. вне своей системы, и делать это [с] честностью ».

Место на Земле (1967/1983)

Действие этого романа происходит в критический 1945 год. Борьба Фелтнера из-за новости о том, что его сын Верджил числится пропавшим без вести, а также рассказывающий несколько историй о жизнях других жителей Порт-Уильяма, таких как Берли Коултер, Джек Бичам, Эрнест Финли, Ида и Гидеон Кроп. Перепечатка North Point Press в 1983 году позволила Берри радикально пересмотреть роман, удалив почти треть его первоначального объема. Джеффри Билбро считает, что эти существенные изменения ознаменовали рост подхода Берри. "В переработанном издании Берри его техника совпала с его предметом. Он позволяет нам, как читателям, участвовать в незнании его персонажей, и, поступая таким образом, мы сможем более полно понять болезненную трудность выбора верности естественный порядок, живя среди тайн ».

Воспоминания о старом Джеке (1974)

Этот третий роман Порт-Уильяма начинается с Джека Бичама, который был очень старым человеком в 1952 году и продолжается в его юности и зрелости, чтобы раскрыть его жизнь и работать как преданный фермер, конфликтный муж и живая связь с прошлыми поколениями. История варьируется от гражданской войны до только что прошедшей Второй мировой войны. Джош Херст комментирует способность Берри избегать определенных повествовательных ловушек: «Историю Джека можно представить нам либо как героическую балладу, либо как поучительную [сказку], и в его жизни есть много оснований для восхищения и нежных тисков, но дар этой книги - это то, как она позволяет человеческим воспоминаниям захлестывать нас, как если бы они не были сформированы повествованием или сознательной редакцией ».

Вспоминая (1988)

В четвертом романе Берри взрослый Энди Катлетт бродит по Сан-Франциско, вспоминая, но чувствуя отчуждение от своего родного Порт-Уильяма. Он изо всех сил пытается примириться с собой, своим браком, своей фермой и искаженными ценностями американского общества. Что касается видения Берри, Чарльз Соломон пишет: «Венделл Берри противопоставляет современный американский агробизнес, который он изображает как искусственное скопление бесплодных схем, долгов и механизации, - со старым идеалом сельского хозяйства как способствующего воспитанию образа жизни». Но в этом плане Брюс Бауэр находит проблему в романе: «Здесь, впервые в романе Порт-Уильяма, Берри, кажется, больше интересует высказывание мнений, чем изображение симпатичных персонажей в правдоподобных ситуациях; первый эпизод, установленный в конференция по аграрной политике рисует идеологический конфликт между Энди и его противниками широкими, неискренними мазками ».

Затерянный мир (1996)

Дядя молодого Энди Катлетта Эндрю был убит еще в 1944 году, и теперь взрослый Энди реконструирует событие и его последствия. «Оглядываясь назад, со смесью непонимания мальчика и ностальгии пожилого человека, Энди вызывает прошлое не как повествование, а как серию бестелесных фрагментов в потоке времени». В пятом романе Порт-Уильяма Берри рассматривает насилие со стороны мужчин и его влияние на семью и общество, которые должны с этим смириться. «Берри показывает нам психические издержки неуместной семейной гордости и социальной жесткости, и в то же время он прославляет милосердное благословение семейной любви. Это простое, душевное повествование, дополненное сдержанным юмором и тихой проницательностью».

Джейбер Кроу (2000)

Парикмахер Порт-Уильяма рассказывает о своем жизненном пути в шестом романе Берри. Ранние годы жизни Джейбера в качестве сироты недалеко от Порт-Уильяма сопровождаются исследованиями в поисках возможного призвания к церковному служению. Однако вопрошающий разум отправляет его в другие направления, пока он не оказывается в Порт-Уильяме с постоянно растущей приверженностью этому месту и его людям. Как отмечает Publisher's Weekly, «жизнь Ворона, которая начинается в преддверии начала Первой мировой войны, символизирует столетие потрясений, а анекдотический и эпизодический рассказ Берри - вызов современным представлениям о прогрессе. К чести Берри, этот роман таков. наполненный идеями и идеологией, умудряется излучать такую ​​теплоту и яркость ».

Ханна Коултер (2004)

Седьмой роман Берри представляет собой краткое видение« членства »Порт-Уильяма. История охватывает жизнь Ханны, в том числе Великую депрессию, Вторую мировую войну, послевоенную индустриализацию сельского хозяйства, бегство молодежи на работу в города и, как следствие, отдаленность внуков. Сказка рассказана голосом старухи, дважды овдовевшей, которая пережила много потерь, но никогда не была побеждена. Каким-то образом в центре ее силы лежит «членство» - тот факт, что люди заботятся друг о друге и даже в отсутствие поддерживают друг друга в некотором смысле присутствия. В целом, Ханна Колтер воплощает многие темы саги Берри о Порт-Уильяме.

Энди Кэтлетт: Ранние путешествия (2006)

Энди Кэтлетт, девять лет, совершает свое первое путешествие в одиночку, чтобы навестить обоих бабушек и дедушек в Порт-Уильяме. Рецензент New York Times отмечает: «То, что взрослый Энди вспоминает об этом опыте, превращается в« своего рода дань уважения »ныне исчезнувшему миру. Герои из более ранних томов Порт-Уильяма Берри - Джейбер Кроу, Старый Джек, Ханна Коултер - появляется здесь в нежных эпизодах, когда взрослый Энди, вторя Вордсворту, замечает, что «в моей памяти все, кто был там... кажется, теперь объединены в любви, которая принадлежит одновременно мальчику и стареющему мужчине» ».

Награды

НаградаГодПредоставляющее учреждениеПримечания
Стипендия Уоллеса Стегнера 1958Стэнфордский университет
Стипендия Гуггенхайма 1961Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма
Стипендия Рокфеллера1965Фонд Рокфеллера
Премия в области искусства и литературы1971Американская академия искусств и литературы
Медальон библиотек Великобритании за интеллектуальные достижения1993Библиотеки Университета Кентукки
Премия Эйкена Тейлора за современную американскую поэзию 1994The Sewanee Review и Университет Юга
Премия Томаса Мертона 1999Центр Томаса Мертона за мир и социальную справедливость
Приз поэтов 2000Музей Николая Рериха
Награда за заслуги перед жизнью2003Фестиваль вер в Луисвилле, Кентукки
Кентуккиец года2005Kentucky Monthly
Art of Fact Award2006и MT Bank
Premio Artusi2008
The Cleanth Brooks Медаль за пожизненные достижения2009Товарищество писателей Юга
Луи Бромфилд Премия Общества2009Малабарская ферма Фонд и Департамент природных ресурсов Огайо
Национальная медаль за гуманитарные науки 2010Национальный фонд гуманитарных наук
41-я Лекция Джефферсона по гуманитарным наукам 2012Национальный фонд гуманитарных наук Гуманитарные науки
Премия Пегги В. Хелмерих за выдающиеся писатели 2012
Рассел Кирк Paideia Pr ize2012
Член Американской академии искусств и наук2013Американская академия искусств и наук
Медаль свободы Института Рузвельта2013Институт Рузвельта
Премия Ричарда К. Холбрука За выдающиеся достижения2013Дейтонская литературная премия мира
Мартин Э. Марти Award for the Public Understanding of Religion2013American Academy of Religion
The Allen Tate Poetry Prize2014The Sewanee Review
The Dean's Cross for Servant Leadership in Church and Society2014Virginia Theological Seminary
Kentucky Writers Hall of Fame2015
Ivan Sandrof Lifetime Achievement Award 2016National Book Critics Circle
The Sidney Lanier Prize (now The Thomas Robinson Prize)2016Center for Southern Studies at Mercer University
IACP Trailblazer2017International Association of Cu linary Professionals
Kentucky Humanities Carl West Literary Award2019Kentucky Humanities Council

Works

Fiction

TitleYearPublisherReprinted/RevisedISBNNotes
Nathan Coulter1960Houghton Mifflin, BostonNorth Point (1985), Counterpoint (2008)1582434093 Also in Three Short Novels, 2002

Heavily revised in 1985, including the removal of the last four chapters.

A Place on Earth1967Harcourt, Brace World, New YorkAvon (1969), North Point (1983), Counterpoint (2001)1582431248 Heavily revised in 1983
The Memory of Old Jack1974Harcourt, Brace Jovanovich, New YorkCounterpoint (1999)1582430438
The Wild Birds: Six Stories of the Port William Membership1986North Point, San FranciscoCounterpoint (2019)0865472165 Also in That Distant Land: The Collected Stories, 2004
Remembering1988North Point, San FranciscoCounterpoint (2008)1582434158 Also in Three Short Novels, 2002
Fidelity: Five Stories1992Pantheon, New YorkCounterpoint (2018)0679748318 Also in That Distant Land: The Collected Stories, 2004
Watch With Me and Six Other Stories of the Yet-Remembered Ptolemy Proudfoot and His Wife, Miss Minnie, Née Quinch1994Pan theon, New YorkCounterpoint (2018)0679758542 Also in That Distant Land: The Collected Stories, 2004
A World Lost1996Counterpoint, Washington, DC1582434182 Also in Three Short Novels, 2002
Jayber Crow2000Counterpoint, Washington, DC1582431604
Three Short Novels (Nathan Coulter, Remembering, A World Lost)2002Counterpoint, Washington, DC1582431787
Hannah Coulter2004Shoemaker Hoard, Washington, DCCounterpoint, Berkeley (2007)1593760361 In 2007 Shoemaker Hoard became part of Counterpoint LLC, Berkeley, CA
That Distant Land: The Collected Stories2004Shoemaker Hoard, Washington, DCCounterpoint, Berkeley (2007)159376054X In 2007 Shoemaker Hoard became part of Counterpoint LLC, Berkeley, CA
Andy Catlett: Early Travels2006Shoemaker Hoard, Washington, DCCou nterpoint, Berkeley (2007)1593761643 In 2007 Shoemaker Hoard became part of Counterpoint LLC, Berkeley, CA
Whitefoot: A Story from the Center of the World2009Counterpoint, Berkeley1582436401 Available online as "Whitefoot", Orion Magazine. January/February 2007
A Place in Time: Twenty Stories of the Port William Membership2012Counterpoint, Berkeley1619021889
The Art of Loading Brush: New Agrarian Writings2017Counterpoint, Berkeley1619020386 Preface by Maurice Telleen; three essays (plus a substantial introduction); four short stories; one poem
Wendell Berry: Port William Novels Stories, The Civil War to World War II 2018Library of America, New York1598535544 Edited by Jack Shoemaker; twenty-three stories and four novels
Stand By Me2019Allen Lane/Penguin0241388619 aka Down in the Valley Where the Green Grass Grows, сборник рассказов, опубликованный в Великобритании

Несобранные рассказы

  • «Ничто не живет в одиночестве». Трехгрошовый обзор. Весна 2011. PEN / O. История премии Генри, 2012
  • «Расчленение». Трехгрошовый обзор. Лето 2015.
  • Обзор Сьюани "Один почти идеальный день". Лето 2015.
  • «Как все прошло», Сьюани Ревью. Лето 2016.
  • «Просветление» The Hudson Review. Осень 2018.
  • «Великое прерывание: история известной истории Старого Порт-Уильяма и как о ней перестали рассказывать (1935-1978)» The Threepenny Review. Осень 2018 г. (Обсуждение этой истории можно найти на Front Porch Republic.)

Документальная литература

TitleГодИздательПерепечатано / ОтредактированоISBNЗаметки
Дом длинноногих1969Харкорт, Брейс, Йованович; Нью-ЙоркСапожник Hoard (2004), Counterpoint (2012)1619020017 (2012)
Скрытая рана1970Houghton MifflinCounterpoint (2010)1582434867
Непредвиденная дикая местность: ущелье Ред-Ривер в Кентукки1971University Press of Kentucky; LexingtonNorth Point ( 1991), Shoemaker Hoard (2006)1593760922 Фотографии Ральфа Юджина Митярда
Непрерывная гармония: эссе о культуре и сельском хозяйстве1972Harcourt, Brace; New ЙоркShoemaker Hoard (2004), Counterpoint (2012)1593760922
Беспокойство в Америке: культура и сельское хозяйство1977Sierra Club, San ФранцискоAvon Books (1978), Sierra Club / Counterpoint (третье издание, 1996)0871568772
Дар хорошей земли: дополнительные эссе по культуре и сельскому хозяйству1981North Point, Сан-ФранцискоCounterpoint (2009)1582434840
Recollected Essays: 1965–19801981North Point, San Francisco086547026X
Standing by Words1983North Point, Сан-ФранцискоShoemaker Hoard (2005), Counterpoint (2011)1582437459
Соответствие ожиданиям Земля: Essays in Sustainable Agriculture and Stewardship1986North Point, San Francisco086547172X Редактор с Уэсом Джексоном и Брюсом Колманом
Домашняя экономика: четырнадцать эссе1987Норт-Пойнт, Сан-ФранцискоCounterpoint (2009)1582434859
Потомки и предки капитана Джеймса У. Берри1990Hub, Bowling Green, KYС Лорой Берри
Харлан Хаббард : жизнь и работа1990University Press of Kentucky0813109426
Для чего люди?1990North Point, San FranciscoCounterpoint (2010)1582434875
Стоять на Земле: Избранные очерки1991Golgonooza Press, Великобритания0903880466
Секс, экономика, свобода и сообщество1992Пантеон, Нью-Йорк0679756515
Ферма1995Грей Зейтц (Larkspur Press, Монтерей, Кентукки)Counterpoint (2018)9781640090958 (2018)
Another Turn of the Crank1996Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия1887178287
Грейс: Фотографии сельской Америки2000Safe Harbor Books, New London, NH0966579836 Фотографии Грегори Спайда, эссе Джин Логсдон, рассказ Венделла Берри
Жизнь - это чудо2000Контрапункт, Вашингтон, округ Колумбия1582431418
В присутствии страха: три эссе для Изменившийся мир2001Орион, Great Barrington, MA0913098604
Искусство банальности: аграрные очерки Венделла Берри2002Counterpoint, Washington, DC1582431469
Несогласие граждан : Безопасность, нравственность и лидерство в эпоху террора2003Орион, Грейт Баррингтон, Массачусетс0913098620 С Дэвидом Джеймсом Дунканом. Предисловие Лори Лейн-Цукер
Документы о гражданстве2003Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ КолумбияCounterpoint (2014)1619024470
Tobacco Harvest : Elegy2004University Press of Kentucky, Lexington, KY0813123275 Фотографии Джеймса Бейкера Холла
Блаженны миротворцы: Учение Христа о Любовь, сострадание и прощение2005Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ Колумбия1593761007
Путь невежества и другие эссе2005Shoemaker HoardCounterpoint (2006)1593761198
Подводя итог: сельское хозяйство и еда2009Counterpoint, Berkeley158243543X
Воображение на месте2010Counterpoint, Berkeley1582437068
Что имеет значение? Экономика для обновленного содружества2010Counterpoint, Berkeley1582436061
Поэзия Уильяма Карлоса Уильямса Резерфорда2011Counterpoint, Беркли1582437149
Все начинается с привязанности: лекция Джефферсона и другие эссе2012Counterpoint, Berkeley1619021145
Дальние соседи: избранные письма Венделла Берри и Гэри Снайдера 2014Counterpoint, Berkeley1619023059
Наш единственный мир: десять очерков2015Counterpoint, Berkeley1619024888
The Art of Loading Brush: New Agrarian Writings2017Counterpoint, Berkeley1619020386 Предисловие Мориса Теллина ; три эссе (плюс содержательное введение); четыре рассказа; одно стихотворение
Пламя конца света: главное Венделл Берри2018Контрапункт, Беркли1640090282 Тридцать одно эссе, выбранное и представленное Полом Кингснорт ; впервые опубликовано в 2017 году в Великобритании Алленом Лейном, оттиск Penguin Books
Венделл Берри: Очерки 1969-19902019Библиотека Америки, Нью-Йорк1598536060 The Unsettling of America и тридцать два очерка, выбранных Джеком Шумейкером
Венделлом Берри: Очерки 1993-2017 гг.2019Библиотека Америки, Нью-Йорк1598536087 Жизнь - это чудо и сорок два эссе, отобранные Джеком Шумейкером

Несобранные эссе

Поэзия

НазваниеГодИздательПерепечатано / отредактированоISBNПримечания
Изломы1964Harcourt Brace World, Нью-Йорк
двадцать шесть девятьсот шестьдесят три ноября1964Бразиллер, Нью-ЙоркИскусство Бена Шана
Дебюты1968Harcourt Brace World, Нью-Йорк0156700123
Сельское хозяйство: справочник1970Harcourt Brace Jovanovich, New YorkCounterpoint, Беркли (2011)1582437637
Страна брака1973Harcourt Brace Jovanovich, New YorkCounterpoint, Berkeley (2013)1619021080
Взгляд на восток1974Sand Dollar, Berkeley
Sayings and Doings1974Гномон, Лексингтон, Кентукки0917788036
Клиринг1977Харкорт Брейс Йованов ich, New York0151181500
A Part1980North Point, San Francisco0865470081
The Wheel1982Норт-Пойнт, Сан-Франциско0865470782
Сборник стихов: 1957–19821985Норт-Пойнт, Сан-Франциско0865471975
Субботы: Стихи1987Норт-Пойнт, Сан-Франциско0865472904
Путешествие по дому1988The Press of Appletree Alley, Льюисбург, ПенсильванияNorth Point (1989)1582437645
Entries1994Пантеон, Нью-ЙоркCounterpoint, Вашингтон, округ Колумбия (1997)1887178376
The Farm1995Larkspur, Monterey KYCounterpoint, Berkeley (2018)Иллюстрации Кэролайн Уайтсел
Деревянный хор: субботние стихи 1979–19971998Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия1582430063Позже включен в «Этот день: собранные и новые субботние стихи» 1979–2013
Избранные стихотворения Венделла Берри1999Counterpoint, Вашингтон, округ Колумбия1582430373
Дар гравитации, Избранные стихи, 1968–2000 гг.2002Golgonooza Press, UK
Субботы 20022004Ларкспер, Монтерей, штат КентуккиПозже включены в «Этот день: собраны и новые стихотворения о субботах», 1979–2013 гг.
Дано: Новые стихи2005Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ КолумбияCounterpoint, Berkeley (2006)1593760612Частично включено в This Day: Sabbath Poems Collection and New 1979 –2013
Window Poems2007Shoemaker Hoard, Вашингтон, округ Колумбия1582436231Первоначально опубликовано в Openings (1968)
The Mad Farmer Poems2008Counterpoint, Berkeley161902277XПервоначально опубликовано в Farming: A Handbook, The Country of Marriage, A Part, and Entries
Sabbaths 20062008Ларкспур, Монтерей, штат КентуккиПозже включено в «Этот день: Собранные и новые стихотворения о субботе» 1979–2013 гг.
Объекты20 10Counterpoint, Berkeley158243624XЧастично включено в «Этот день: собрание стихов о субботе и новые стихи, 1979–2013 гг.
субботы 2009 г.2011Sewanee Review, Весна 2011Позже включено в This Day: Sabbath Poems Collected and New 1979–2013
New Collected Poems2012Counterpoint, Berkeley1582438153
Этот день: собрание субботних стихов и новые стихи 1979–2013 гг.2013Counterpoint, Berkeley1619021986
Terrapin and Other Poems2014Counterpoint, Беркли161902425XИллюстрировано Томом Похртом
Субботы 20132015Larkspur, Monterey, KYГравюры на дереве Уэсли Бейтс
Маленькое крыльцо2016Counterpoint, Беркли1619026162Sabbath Poems 2014 и 2015 вместе с «Присутствием природы в мире природы» : A Long Conversation »(также позже включенный в The Art of Loading Brush)
Roots To The Earth2016Counterpoint, Беркли1619027800Восемь ранее опубликованных стихотворений и один несобранный рассказ («Ветвь пути делания»), сопровождаемый гравюрами на дереве Уэсли Бейтса. Это специализированное издание (с добавленным рассказом и гравюрами) издания Larkspur Press 2014 года, основанного на портфолио West Meadow Press 1995 года.
Субботы 20162018Ларкспер, Монтерей, Кентукки«Что проходит, что остается» (2016, VIII) также можно найти в книге «Искусство загрузки кисти». Гравюры на дереве Уэсли Бейтса.

Интервью

  • Вайнреб, Минди. "Вопрос в день: письменный разговор с Уэнделлом Берри" в Merchant, 1991
  • Битти, Л. Элизабет (редактор). «Венделл Берри» в беседах с писателями Кентукки, Университетское издательство Кентукки, 1996.
  • Миник, Джим. «Гражданин и туземец: интервью с Уэнделлом Берри» Appalachian Journal, Vol. 31, №№ 3–4, (Весна-Лето, 2004 г.)
  • Бергер, Роз-Мари. "Полный текст интервью Венделла Берри", журнал Sojourner, июль 2004 г.
  • Брокман, Холли. «Как может семья« жить в центре собственного внимания »? Мысли Венделла Берри о хорошей жизни », январь / февраль 2006 г.
  • Граббс, Моррис Аллен (редактор). Беседы с Уэнделлом Берри, University Press of Mississippi, 2007. ISBN 1578069920
  • Hooks, Bell. «Целительный разговор: беседа» в «Принадлежность: культура места», 2009, Рутледж.
  • Смит, Питер. «Венделл Берри по-прежнему неуверен». The Courier-Journal, 30 сентября 2007 г., A1.
  • «Венделл Берри: беседа», Шоу Дайан Рем. WAMU 88,5 Радио американского университета, 30 ноября 2009 г.
  • Леонард, Сара. Несогласие "Природа как союзник", Vol. 59, No. 2, Spring, 2012
  • "Венделл Берри: Поэт и Пророк", Moyers Company. PBS. 4 октября 2013 г.
  • Лерер, Брайан. Шоу Брайана Лерера WYNC, 17 октября 2013 г.
  • "Далекие соседи: Уэнделл Берри и Гэри Снайдер ", часть фестиваля вер 2014: Sacred Earth / Sacred Self
  • " Wendell Berry, Burkean " Интервью с Грейси Олмстед. Американский консерватор, 17 февраля 2015 г.
  • Фишер-Смит, Джордан. «Полевые наблюдения: интервью с Уэнделлом Берри»
  • ДеКристофер, Тим. «To Live и «Любовь с умирающим миром: беседа между Тимом ДеКристофером и Уэнделлом Берри». Орион, весна 2020 года.

Предисловия, введения, предисловия и послесловия

НазваниеАвторГодИздательISBN
Альдо Леопольд: его жизнь и работаМайне, Курт Д.2010Университет of Wisconsin Press9780299249045
В ритме природы: сельское хозяйство и американская мечтаЛогсдон, Джин1994Пантеон9780679427414
Венделл Берри и высшее образование: воспитание добродетелей местаБейкер, Джек Р. Джеффри Билбро2017Университетское издательство Кентукки978081316902
Кодиллы Камберленда: История жизни Анны с ГарриКамминс, Терри2013Butler Books9781935497684
Driftwood Valley: женщина-натуралист в северной глушиStanwell-Fletcher, Theodora C.1999Oregon State University Press9780870715242
Устойчивые семена: сельское хозяйство коренных американцев и сохранение диких растенийНабхан, Гэри Пол2002University of Arizona Press9780816522590
Бог и труд: аспекты искусства и традицииКибл, Брайан2009Книги Мировой Мудрости9781933316680
Великие владения: журнал фермера-амишейКлайн, Дэвид2001Книжная компания Вустера9781888683226
Святая ЗемляБейли, Либерти-Хайд2015Контрапункт9781619025875
Надежда B eneath Our Feet: восстановление нашего места в мире природыКио, Мартин (ред.)2010North Atlantic Books9781556439193
Джеймс Арчамбо «Исторический Кентукки»Аршамбо, Джеймс2006Университетское издательство Кентукки9780813124209
Природное наследие Кентукки: иллюстрированное руководство по биоразнообразиюАбернати, Грег (ред.)2010Университетское издательство Кентукки9780813125756
Письмо молодому фермеру: как жить богато без Богатство на ферме New GardenЛогсдон, Джин2017Chelsea Green Pub.9781603587259
Письма из Larksong: An Amish Naturalist Explore Его органическая фермаКлайн, Дэвид2010Wooster Book Co.9781590982013
Жизнь в субботу: открытие ритмов отдыха и наслажденияВирцба, Норман2006Brazos Press9781587431654
Затерянная гора: год исчезновения ing WildernessРис, Эрик2006Riverbed9781594482366
Человек, создавший райЛогсдон, Джин2001Ohio University Press9780821414071
Мясо, которое вы едите: как корпоративное сельское хозяйство поставило под угрозу продовольственное снабжение АмерикиМидрифф, Кен2005С. Мартинс Гриффин9780312325367
Недостающие горыЙохансен, Кристин (ред.)2005Wind Publications9781893239494
Моя милость охватывает все: учение Корана о сострадании, мире и любвиШах-Каземи, Реза2007Контрапункт9781593761448
Природа как мера: избранные очерки Уэса ДжексонаДжексон, Уэс2011Контрапункт9781582437002
Революция одной соломинкиФукуока, Масанобу2009NYRB Classics9781590173138
Образец человека и другие историиТем не менее, Джеймс2001Gnomon Press9780917788758
Pedestrian PhotographsМеррил, Ларри2008Университет of Rochester Press9781580462907
Речь принца: о будущем едыЕго Королевское Высочество Принц Уэльский2012Rodale Press9781609614713
Ральф Юджин МитъярдГассан, Арнольд1970Gnomon PressASIN: B001GECZNY
Round of the Country Year: A Farmer's Day BookКлайн, Дэвид2017Контрапункт9781619029248
Священное Писание, культура и сельское хозяйство: аграрное чтение БиблииДэвис, Эллен Ф.2008Cambridge University Press9780521732239
Почва и здоровье: исследование органического сельского хозяйстваХовард, Альберт2007University Press of Kentucky9780813191713
Каменные стены: личные границыКук, Мариана2011Дамиани9788862081696
Этот чудесный узор: Очерки поэзии и поэтовРейн, Кэтлин2017Counterpoint9781619029231
Боевая пустыня: естественная и человеческая история леса Робинзонов и борьба за его будущееРис, Эрик и Джеймс Дж. Крупка2013Университет Джорджии Нажмите9780820341231
Туалетная бумага: переработка отходов и экономия водыVan der Ryn, Sim1978Ecological Design Press9781890132583
Молодому писателюСтегнер, Уоллес2009Ред Батт Пресс9780874809985
Древесные культуры: постоянное сельское хозяйствоСмит, Дж. Рассел1987Island Press9780933280441
Пустошь: размышления на опустошенном ландшафтеХэнсон, Дэвид Т.1997Aperture9780893817268
Мы все живем вниз по течению: писания об удалении горыХовард, Джейсон2009MotesBooks9781934894071
Ксилография Харлана ХаббардаХаббард, Харлан1994University Press of Kentucky9780813118796
NO FOOL NO FUNZeitz, Gray2012Larkspur Press

См. Также

  • icon Поэтический портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бейкер, Джек и Джеффри Билбро, изд. Рассказывая истории правильно: Воображение Уэнделла Берри о Порт-Уильяме. Юджин, штат Орегон: Front Porch Republic Books, 2018.
  • Бейкер, Джек и Джеффри Бильбро. Венделл Берри и высшее образование: воспитание добродетелей места. Lexington: University Press of Kentucky, 2017.
  • Билбро, Джеффри. Достоинства обновления: устойчивые формы Венделла Берри. Lexington, University Press of Kentucky, 2019.
  • Билбро, Джеффри. «Путь любви: взгляд Берри на работу в Царстве Божьем», в «Любить дикость Бога: христианские корни экологической этики в американской литературе». Tuscaloosa: University of Alabama Press, 2015. 138–178.
  • Бонзо, Дж. Мэтью и Майкл Р. Стивенс. Венделл Берри и выращивание жизни: Руководство для читателя. Гранд-Рапидс: Бразос, 2008.
  • Гудрич, Джанет. Непредвиденное «Я» в творчестве Венделла Берри. Колумбия: University of Missouri Press, 2001.
  • Merchant, Paul, ed. Венделл Берри (серия американских авторов). Льюистон, Айдахо: Confluence, 1991.
  • Митчелл, Марк и Натан Шлютер. Гуманное видение Венделла Берри. Wilmington, DE: ISI Books, 2011.
  • Oehlschlaeger, Fritz. Достижение Венделла Берри: трудная история любви. Lexington: University Press of Kentucky, 2011.
  • Питерс, Джейсон, изд. Венделл Берри: жизнь и работа. Lexington: University Press of Kentucky, 2007.
  • Шуман, Джоэл Джеймс и Оуэнс, Л. Роджер (ред.). Венделл Берри и религия: земная жизнь Небес. Lexington: University Press of Kentucky, 2009.
  • Смит, Кимберли К. Венделл Берри и аграрные традиции: общая благодать. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 2003.
  • Саттерфилд, Рэган. Венделл Берри и данная жизнь. Цинциннати, Огайо: Franciscan Media, 2017.
  • Вибе, Джозеф Р. Место воображения: Венделл Берри и поэтика сообщества, привязанности и идентичности. Уэйко, Техас: Baylor University Press, 2017

Внешние ссылки

Венделл Берри - американский писатель эссе, художественная литература и поэзия.

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте