Искупители

редактировать

В истории Соединенных Штатов Искупители были политической коалицией в Юг Соединенных Штатов во время Эры Реконструкции, которая последовала за Гражданской войной. Спасителями были южное крыло Демократической партии. Они стремились восстановить свою политическую власть и добиться превосходства белых. Их политика искупления была направлена ​​на изгнание радикальных республиканцев, коалиции вольноотпущенников, «саквояжников » и «scalawags ". Обычно ими руководили бывшие богатые плантаторы, бизнесмены и профессионалы, и они доминировали в политике Юга в большинстве областей с 1870-х по 1910 год.

Во время Реконструкции Юг находился под оккупацией федеральных сил, а Южный <В 20>правительствах штатов доминировали республиканцы, избираемые в основном вольноотпущенниками и союзниками. Республиканцы по всей стране настаивали на предоставлении политических прав только что освобожденным рабам как к ключу к тому, чтобы они стали полноправными гражданами и голосами, которые они будут отдавать за партию. Тринадцатая поправка (запрещающая рабство ), Четырнадцатая поправка (гарантирующая гражданские права бывших рабов и обеспечивающая равную защиту законы ) и Пятнадцатая поправка (запрещающая отказ в праве голоса по признаку расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния) закрепили такие политические права в Конституция.

Многочисленные образованные черные переехали на юг, чтобы работать на Реконструкции. Некоторые были избраны на должности в южных штатах или были назначены на определенные должности. Правительства Реконструкции были непопулярны среди многих белых южан, которые не желали мириться с поражением и продолжали пытаться предотвратить политическую активность чернокожих любыми способами. В то время как элита класс плантаторов часто поддерживала мятежи, насилие против вольноотпущенников и других республиканцев обычно осуществлялось другими белыми; секреты Ку-клукс-клан главы развивались в первые годы после войны как одна из форм повстанческого движения.

В 1870-х годах военизированные организации, такие как Белая Лига в Луизиане и Красные Рубашки в Миссисипи и Северная Каролина подорвали позиции республиканцев, срывая собрания и политические собрания. Эти военизированные банды также использовали насилие и угрозы насилием, чтобы подорвать голосование республиканцев. К президентским выборам 1876, только три южных штата - Луизиана, Южная Каролина и Флорида - были «невыкупленными», или еще не захваченный белыми демократами. Спорные президентские выборы между Резерфордом Б. Хейсом (губернатором-республиканцем Огайо ) и Сэмюэлем Дж. Тилденом (губернатором-демократом Нью-Йорка) якобы разрешились. Компромисс 1877 г., также известный как Коррумпированная сделка или Сделка 1877 г.. Утверждалось, что в результате этого компромисса Хейс стал президентом в обмен на многочисленные услуги Юга, одной из которых был вывод федеральных войск из оставшихся «невыкупленных» южных штатов; Однако это была политика, которую Хейс поддерживал во время своей кампании. С устранением этих сил Реконструкция подошла к концу.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Лишение избирательных прав
    • 1.2 Религиозное измерение
  • 2 «Искупленный» Юг
  • 3 Историография
  • 4 Проблемы Верховного суда
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Вторичные источники
    • 7.2 Первичные источники

История

Политическая карикатура 1877 года Томаса Нэста, изображающая контроль Демократической партии на Юге.

В 1870-х годах южные демократы начали набирать больше политической власти, поскольку бывшие белые конфедератов снова начали голосовать. Это было движение, которое собирало энергию вплоть до Компромисса 1877 в процессе, известном как Искупление. Белые южане-демократы считали, что спасают Юг, возвращая себе власть. Они обратились к негодяям (белым южанам, которые поддерживали Республиканскую партию после Гражданской войны и в Эру Реконструкции ).

, что более важно, в Вторая волна насилия после подавления Ку-клукс-клана, насилие начало расти в Глубоком Юге. В 1868 году белые террористы пытались помешать республиканцам победить на осенних выборах в Луизиане. В течение нескольких дней они убили около двухсот вольноотпущенников в приходе Сент-Ландри в резне в Опелусасе. Вспыхнули другие вспышки насилия. С апреля по октябрь в Луизиане было совершено 1081 политическое убийство, в которых погибло большинство были вольноотпущенниками. Насилие было частью кампаний до выборов 1872 года в нескольких штатах. В 1874 и 1875 годах более формальные военизированные группы, связанные с Демократической партией, проводили запугивание, терроризм и насилие в отношении чернокожих избирателей и их союзников уменьшить количество голосов республиканцев и выгнать должностных лиц. издал Белая Лига и Красные Рубашки. Они открыто работали для определенных политических целей и часто требовали освещения своей деятельности в прессе. Каждые выборы, начиная с 1868 года, были окружены запугиванием и насилием; они также обычно были отмечены мошенничеством.

После спорных губернаторских выборов 1872 года в Луизиане, например, каждый из конкурирующих губернаторов сертифицировал список местных чиновников. Эта ситуация способствовала резне в Колфаксе 1873 года, когда белые демократы убили более 100 чернокожих республиканцев в противостоянии за контроль над приходскими офисами. Трое белых погибли в результате насилия.

В 1874 году остатки белой милиции сформировали Белую лигу, военизированную демократическую группу, возникшую в округе Грант в районе Ред-Ривер в Луизиане, чьи отделения возникли в состояние, особенно в сельской местности. В августе Белая Лига выдворила шесть республиканских чиновников в Кушатте, Луизиана, и приказала им покинуть штат. Прежде чем они смогли пробраться, они и от пяти до двадцати черных свидетелей были убиты белыми военизированными формированиями. В сентябре тысячи вооруженных белых ополченцев, сторонников кандидата в губернаторы от Демократической партии Джона Макинери, сражались против полиции Нового Орлеана и ополчения штата в так называемой Битве за Либерти-плейс. Они заняли правительственные учреждения штата в Новом Орлеане, а также столицу и арсенал. Они выгнали губернатора-республиканца Уильяма Питта Келлогга с должности и отступили только перед лицом прибытия федеральных войск, посланных президентом Улиссом С. Грантом.

Аналогичным образом, в Миссисипи Красные Рубашки сформировались как видная военизированная группа, которая путем запугивания и убийств навязывала демократическое голосование. Возникли отделения полувоенных формирований красных рубашек, которые также действовали в Северной Каролине и Южной Каролине. Они срывали собрания республиканцев, убивали лидеров и должностных лиц, запугивали избирателей на избирательных участках или вообще не подпускали их.

Программа Искупителей подчеркивала оппозицию республиканским правительствам, которые они считали коррумпированными и нарушающими истинные республиканские принципы. Они также работали над восстановлением превосходства белых. Калечащие национальные экономические проблемы и зависимость от хлопка означали, что Юг испытывал финансовые трудности. Спасатели объявили налоги выше, чем они знали до войны. В то время, однако, у штатов было немного функций, и плантаторы содержали только частные учреждения. Искупители хотели сократить государственные долги. Придя к власти, они обычно сокращают государственные расходы; сокращенные законодательные сессии; снизили зарплаты политикам; сокращение государственной помощи железным дорогам и корпорациям; и сокращение поддержки новых систем государственного образования и некоторых социальных учреждений.

Когда демократы захватили законодательные органы штатов, они работали над изменением правил регистрации избирателей, чтобы лишить большинство чернокожих и многих бедных белых людей, лишенных их возможности голосовать. Чернокожие продолжали голосовать в значительном количестве вплоть до 1880-х годов, многие местные офисы выигрывали. Черные конгрессмены продолжали избираться, хотя и в меньшем количестве, до 1890-х годов. Джордж Генри Уайт, последний негр с юга периода после Реконструкции, служивший в Конгрессе, ушел в отставку в 1901 году, оставив Конгресс полностью белым.

В 1890-х годах Уильям Дженнингс Брайан победил южных бурбонских демократов и взял под контроль Демократическую партию по всей стране. Демократы также столкнулись с проблемами во время аграрного восстания, когда их контролю над югом угрожали Союз фермеров, последствия биметаллизма и недавно созданный Народная партия.

отнимает избирательное

демократы упорно трудились, чтобы предотвратить популистские коалиции. На бывшем юге Конфедерации с 1890 по 1908 год, начиная с Миссисипи, законодательные органы десяти из одиннадцати штатов приняли лишающие избирательных прав конституций, в которых были новые положения о подушных сборах, грамотности тесты, требования к месту жительства и другие устройства, которые фактически лишили избирательных прав почти всех черных и десятки тысяч бедных белых. Сотни тысяч людей были исключены из списков избирателей вскоре после того, как эти положения были введены в действие.

В Алабаме, например, в 1900 году в списках четырнадцати округов Черный пояс было 79 311 избирателей; к 1 июня 1903 года, после принятия новой конституции, количество регистраций упало до 1081. В 1900 году в штате Алабама имели право голоса 181 315 чернокожих. К 1903 г. было зарегистрировано всего 2980 человек, хотя по крайней мере 74000 были грамотными. С 1900 по 1903 год число зарегистрированных белых избирателей упало более чем на 40 000 человек, хотя в целом белое население выросло. К 1941 году больше бедных белых, чем черных, лишились избирательных прав в Алабаме, в основном из-за эффекта кумулятивного подушного налога. По оценкам, 600 000 белых и 500 000 черных были лишены избирательных прав.

Помимо того, что они были лишены избирательных прав, афроамериканцы и белые бедняки были исключены из политического процесса. Южные законодательные органы приняли законы Джима Кроу, вводящие сегрегацию в общественных местах и ​​учреждениях. Дискриминация, сегрегация и лишение избирательных прав продолжались и в последние десятилетия 20 века. Те, кто не мог голосовать, не могли баллотироваться на посты или входить в состав присяжных, поэтому им не разрешалось посещать все офисы на местном и государственном, а также на федеральном уровнях.

Хотя Конгресс более 20 лет активно вмешивался в выборы на Юге, которые были сочтены ошибочными, после 1896 года он отказался от вмешательства. Многие северные законодатели были возмущены лишением избирательных прав чернокожих, а некоторые предлагали сократить представительство южан в Конгрессе. Им так и не удалось этого добиться, поскольку представители Юга на протяжении десятилетий формировали сильный однопартийный избирательный блок. Хотя образованные афроамериканцы столкнулись с юридическими проблемами (при этом многие из них были тайно финансированы преподавателем Букером Т. Вашингтоном и его северными союзниками), Верховный суд поддержал положения Миссисипи и Алабамы в своих постановлениях в Уильямс против Миссисипи (1898) и Джайлз против Харриса (1903).

Религиозный аспект

Люди в движении выбрали термин «искупление» из христианского богословия. Историк Дэниел У. Стоуэлл заключает, что белые южане использовали этот термин для описания желаемой ими политической трансформации, то есть конца Реконструкции. Этот термин помог объединить многочисленных белых избирателей и включал в себя усилия по очищению южного общества от его грехов и устранению республиканских политических лидеров.

Он также олицетворял рождение нового южного общества, а не возвращение к его довоенному предшественнику. Историк Гейнс М. Фостер объясняет, как Юг стал известен как «библейский пояс », связывая эту характеристику с изменением отношения, вызванным кончиной рабства. Освободившись от озабоченности федеральным вмешательством по поводу рабства и даже сославшись на это как на прецедент, белые южане присоединились к северянам в национальном крестовом походе, чтобы узаконить мораль. Считающийся некоторыми «оплотом нравственности», в основном протестантский Юг приобрел идентичность Библейского пояса задолго до Х. Л. Менкен ввел термин.

"искупленный" Юг

Когда Реконструкция умерла, умерла вся надежда на национальное обеспечение соблюдения конституционных поправок что Конгресс США принял после Гражданской войны. Когда последние федеральные войска покинули бывшую Конфедерацию, в самом сердце южной политики вновь появились два старых врага американской политики - близнецы, подстрекательские проблемы прав штатов и расы. Именно на основе этих двух проблем разразилась гражданская война, и в 1877 году, через шестнадцать лет после кризиса отделения, Юг подтвердил контроль над ними.

«Раб вышел на свободу; немного постоял на солнышке; затем снова вернулся в рабство», - писал У. Э. Б. Дюбуа. Чернокожая община Юга была возвращена под иго южных демократов, которые были политически подорваны во время Реконструкции. Белые на Юге были привержены восстановлению собственной социально-политической структуры с целью установления нового общественного порядка, предусматривающего расовое подчинение и контроль над трудом. В то время как республиканцам удалось сохранить некоторую власть в части Верхнего Юга, такой как Теннесси, в Глубоком Юге произошло возвращение к «домашнему правлению». Нигде это не было так верно, как в Грузии, где непрерывная линия демократов занимала пост губернатора в течение 131 года, период господства, который закончился только в 2003 году.

После компромисса. 1877 южные демократы держали черную общину Юга под все более жестким контролем. В политическом плане чернокожие постепенно вытеснялись с государственных должностей, так как те немногие, что остались, заметили, что их влияние на местную политику значительно уменьшилось. В социальном плане ситуация была хуже, поскольку южные демократы усилили контроль над рабочей силой. Были восстановлены законы о бродяжничестве и "против соблазна". Быть безработным или уходить с работы до истечения срока контракта стало незаконным. В экономическом отношении черные были лишены независимости, поскольку новые законы дали белым плантаторам контроль над кредитными линиями и имуществом. Фактически, черная община оказалась в тройном подчинении, которое напоминало рабство.

Кроме того, историк Эдвард Л. Эйерс утверждает, что после 1877 года Искупители были резко разделены и боролись за контроль над Демократической партией:

В течение следующих нескольких лет демократы, казалось, контролировали Юг, но даже тогда серьезные проблемы накапливались под поверхностью. За демонстрацией единства Демократические Искупители пострадали от глубоких разногласий. Конфликты между провинцией и Черным поясом, между городом и деревней, а также между бывшими демократами и бывшими вигами разделили Искупителей. Демократическая партия оказалась слишком маленькой, чтобы сдержать амбиции всех белых людей, которые искали ее награды, двумя большими и громоздкими, чтобы решительно двигаться.

Историография

В годы, последовавшие сразу после Реконструкции, большинство черных и бывших аболиционистов постановил, что Реконструкция проиграла борьбу за гражданские права чернокожих из-за насилия против черных и против белых республиканцев. Фредерик Дуглас и конгрессмен по реконструкции Джон Р. Линч назвали вывод федеральных войск с Юга основной причиной потери права голоса и других гражданских прав афроамериканцами после 1877 года.

Но на рубеже 20-го века белые историки во главе с школой Даннинга увидели в Реконструкции неудачу из-за ее политической и финансовой коррупции, ее неспособность исцелить ненависть к войне и ее контроль со стороны корыстных северных политиков, таких как те, кто окружает президента Гранта. Историк Клод Бауэрс сказал, что худшей частью того, что он назвал «Трагической эрой», было распространение права голоса на вольноотпущенников, политика, которую он утверждал, привела к неправильному управлению и коррупции. Вольноотпущенники, как утверждают историки школы Даннинга, не были виноваты в том, что ими манипулировали коррумпированные белые саквояжники, заинтересованные только в совершении набегов на государственную казну и сохранении власти. Они согласились, что Юг должен быть «искуплен» врагами коррупции. Короче говоря, было сказано, что реконструкция нарушает ценности «республиканизма», и все республиканцы были классифицированы как «экстремисты». Эта интерпретация событий, отличительная черта школы Даннинга, преобладала в большинстве учебников истории США с 1900 по 1960-е гг.

Начиная с 1930-х годов, такие историки, как К. Ванн Вудворд и Ховард К. Бил выступили с критикой «искупительной» интерпретации Реконструкции, называя себя «ревизионистами» и утверждая, что настоящие проблемы были экономическими. Северные радикалы были орудием железных дорог, а республиканцами Юга манипулировали, чтобы они выполняли их приказы. Более того, Искупители также были орудиями железных дорог и сами были коррумпированы.

В 1935 году У. Э. Б. Дюбуа опубликовал марксистский анализ в своей книге Реконструкция черных : очерк истории роли, которую черный народ сыграл в попытке восстановить демократию в Америке, 1860–1880 гг. В его книге подчеркивается роль афроамериканцев во время Реконструкции, отмечается их сотрудничество с белыми, отсутствие у них большинства в большинстве законодательных органов, а также достижения Реконструкции: установление всеобщего государственного образования, улучшение тюрем, создание детских домов и других благотворительных учреждений, а также попытки улучшить государственное финансирование благосостояния всех граждан. Он также отметил, что, несмотря на жалобы, в большинстве южных штатов конституции Реконструкции сохранялись в течение многих лет, в некоторых - четверти века.

К 1960-м годам неоаболиционисты историки во главе с Кеннет Стамп и Эрик Фонер сосредоточились на борьбе вольноотпущенников. Признавая коррупцию в эпоху Реконструкции, они считают, что школа Даннинга придавала ей чрезмерное значение, игнорируя при этом самые серьезные нарушения республиканских принципов, а именно отказ афроамериканцам в их гражданских правах, включая право голоса

.

Верховный суд оспаривает

Хотя афроамериканцы оспаривают правовые нормы, США Верховный суд оставил в силе положения Миссисипи и Алабамы в своих постановлениях по делу Уильямс против Миссисипи (1898), Джайлз против Харриса (1903) и Джайлз против Тизли (1904 г.). Букер Т. Вашингтон тайно помогал финансировать и организовывать представительство для таких юридических проблем, собирая деньги от северных покровителей, которые помогали поддерживать Университет Таскиги.

Когда праймериз белых были признаны неконституционными Верховный суд в деле Смит против Оллрайта (1944), организации по защите гражданских прав поспешили зарегистрировать афроамериканских избирателей. К 1947 году Всегражданский регистрационный комитет (ACRC) Атланты сумел зарегистрировать 125 000 избирателей в Джорджии, увеличив тем самым участие чернокожих до 18,8% от числа имеющих право голоса. Это было значительным увеличением по сравнению с 20 000 в списках, которым удалось преодолеть административные барьеры в 1940 году.

Однако Джорджия, среди других южных штатов, приняла новый закон (1958), чтобы снова запретить регистрацию чернокожих избирателей.. Только после принятия Закона о гражданских правах 1957 года, Закона о гражданских правах 1964 года и Закона об избирательных правах 1965 года потомки те, кому впервые было предоставлено избирательное право Пятнадцатой поправкой, наконец, вновь обрели право голоса.

См. Также

Примечания

Ссылки

Вторичные источники

  • Эйерс, Эдвард Л. Обещание Нового Юга: жизнь после реконструкции (1993).
  • Баггетт, Джеймс Алекс. Scalawags: Южные диссиденты в гражданской войне и реконструкции (2003), статистическое исследование 732 Scalawags и 666 Redeemers.
  • Блюм, Эдвард Дж. И У. Скотт Пул, ред. Долина слез: новые очерки религии и реконструкции. Mercer University Press, 2005. ISBN 0-86554-987-7.
  • Du Bois, W. E. Burghardt. Реконструкция черных в Америке 1860-1880 (1935), исследует роль афроамериканцев во время Реконструкции
  • Фонер, Эрик. Реконструкция: Незавершенная революция Америки, 1863–1877 (2002).
  • Гарнер, Джеймс Уилфорд. Реконструкция в Миссисипи (1901), классический текст школы Даннинга.
  • Жиллетт, Уильям. Retreat from Reconstruction, 1869–1879 (1979).
  • Гоинг, Аллен Дж. «Возвращение к бурбонизму и популизму Алабамы». Обзор Алабамы 1983 36 (2): 83–109. ISSN 0002-4341.
  • Харт, Роджер Л. Редимерс, Бурбоны и популисты: Теннесси, 1870–1896. LSU Press, 1975.
  • Джонс, Роберт Р. «Джеймс Л. Кемпер и Спасители Вирджинии сталкиваются с расовым вопросом: пересмотр». Журнал южной истории, 1972 г. 38 (3): 393–414. ISSN 0022-4642.
  • Кинг, Рональд Ф. «Самые коррумпированные выборы: Луизиана в 1876 году». Исследования политического развития Америки, 2001 15 (2): 123–137. ISSN 0898-588X.
  • Кинг, Рональд Ф. «Подсчет голосов: украденные выборы в Южной Каролине 1876 года». Журнал междисциплинарной истории 2001 32 (2): 169–191. ISSN 0022-1953.
  • Мур, Джеймс Тайс. «Пересмотр искупителей: изменение и преемственность на демократическом юге, 1870–1900» в Journal of Southern History, Vol. 44, No. 3 (август 1978 г.), стр. 357–378.
  • Мур, Джеймс Тайс. «Истоки твердого Юга: демократы-искупители и воля народа, 1870–1900». Южные исследования, 1983 22 (3): 285–301. ISSN 0735-8342.
  • Перман, Майкл. Путь к искуплению: Южная политика, 1869–1879. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1984. ISBN 0-8078-4141-2.
  • Перман, Майкл. «Контр-реконструкция: роль насилия в южном искуплении», Эрик Андерсон и Альфред А. Мосс, младший, ред. Факты реконструкции (1991), стр. 121–140.
  • Пилдес, Ричард Х. «Демократия, антидемократия и канон», Конституционный комментарий, 17, (2000).
  • Полакофф, Кейт И. Политика инерции: выборы 1876 года и конец реконструкции (1973).
  • Рабоновиц, Говард К. Расовые отношения на городском юге, 1865-1890 (1977).
  • Ричардон, Хизер Кокс. Смерть реконструкции (2001).
  • Валленштейн, Питер. От рабского юга к новому югу: государственная политика в Джорджии девятнадцатого века (1987).
  • Уиггинс; Сара Вулфолк. Scalawag в политике Алабамы, 1865–1881 (1991).
  • Уильямсон, Эдвард К. Политика Флориды в позолоченный век, 1877–1893 (1976).
  • Вудворд, К. Ванн. Истоки Нового Юга, 1877–1913 (1951); подчеркивает экономический конфликт между богатыми и бедными.

Первоисточники

  • Флеминг, Уолтер Л. Документальная история реконструкции: политическая, военная, социальная, религиозная, образовательная и промышленная (1906), несколько сотен первичных документов со всех точек зрения
  • Хайман, Гарольд М., изд. Радикальные республиканцы и реконструкция, 1861–1870 (1967), сборник длинных речей радикальных лидеров
  • Линч, Джон Р. Факты реконструкции (1913). Онлайн-текст афроамериканского члена Конгресса США в эпоху Реконструкции.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте