Зора Нил Херстон | |
---|---|
Родилась | (1891 - 01-07) 7 января 1891 г.. Нотасулга, Алабама, США |
Умер | 28 января 1960 (1960-01-28) (69 лет). Форт-Пирс, Флорида, США |
Профессия | Фольклорист, антрополог, этнограф, романист, автор рассказов, режиссер |
Alma mater | |
Период | c.1925– 1950 |
Литературное движение | Гарлемский ренессанс |
Известные произведения | Их смотрели на Бога |
Супруга | Герберт Шин (m.1927; див. 1931) . Альберт Прайс (m.1939; див. 1943) . Джеймс Хауэлл Питтс (m.1944; дел. 1944) |
Подпись | |
Веб-сайт | |
zoranealehurston.com |
Зора Нил Херстон (7 января 1891 - 28 января 1960) была американкой автор, антрополог и кинорежиссер. Она изобразила расовую борьбу в начале 1900-х годов американского юга и опубликовала исследование худу. Самый популярный из ее четырех романов - Их глаза смотрят на Бога, опубликованный в 1937 году. Она также написала более 50 рассказов, пьес и эссе.
Херстон родилась в Нотасулга, штат Алабама, и переехала со своей семьей в Итонвилль, Флорида в 1894 году. Позже она использовала Итонвилл как место для многих из своих рассказов. Сейчас здесь проводится фестиваль «Зора!», Который ежегодно проводится в ее честь.
В начале своей карьеры Херстон проводила антропологические и этнографические исследования, предоставленная студенткой Колледжа Барнарда и Колумбийский университет. Она интересовалась афроамериканским и карибским фольклором и тем, как они способствовали формированию самобытности сообщества.
Она также писала художественную литературу о современных проблемах в черном сообществе и стала центральной фигурой Гарлемского Возрождения. Ее короткие сатиры, основанные на афроамериканском опыте и расовом разделении, были опубликованы в таких антологиях, как Новый негр и Огонь !!. После возвращения во Флориду Херстон написал и опубликовал ее литературная антропология афроамериканского фольклора в Северной Флориде, Мулы и люди (1935), и ее первые три романа: Тыквенная лоза Джоны (1934); Их глаза смотрели на Бога (1937); и Моисей, человек горы (1939). В это же время была опубликована книга «Скажи моей лошади: вуду и жизнь на Гаити и Ямайке» (1938), в которой задокументировано ее исследование ритуалов на Ямайке и Гаити.
Работы Херстон касались как опыта афроамериканцев, так и ее трудностей как афроамериканки. Ее романы на протяжении десятилетий оставийся относительно непризнанными в литературном мире. Интересно возродился в 1975 году после того, как автор Элис Уокер опубликовала статью «В поисках Зоры Нил Херстон» в мартовском номере журнала Ms. того же года. Рукопись Херстона «Каждый язык должен исповедовать», сборник сказок, собранных в 1920-х годах, был опубликован посмертно в 2001 году после того, как был обнаружен в архивах Смитсоновского института. Ее документальная книга Barracoon: История последнего "черного груза" о жизни Кадджо Льюиса (Коссола) была опубликована посмертно в 2018 году.
Херстон был пятым из восьми детей Джона Херстона и Люси Энн Херстон (урожденная Поттс). Все ее четверо бабушек и дедушек родились в рабстве. Ее отец был баптистским проповедником и издольщиком, который позже стал плотником, а ее мать была школьной учительницей. Она родилась в Нотасулге, штат Алабама, 7 января 1891 года, где ее отец вырос, а ее дед по отцовской линии был проповедником баптистской церкви.
Когда ей было три года, ее семья переехала в Итонвилл, Флорида. В 1887 году это был один из первых черных городов, включенных в Соединенные Штаты. Херстон сказала, что Итонвилль был для нее "домом", поскольку она была очень молода, когда переехала туда. Иногда она утверждала, что это место ее рождения. Несколько лет спустя ее отец был избранным мэром города в 1897 году. В 1902 году он был призван священником в самой большой церкви Македонии, миссионерской баптистской церкви.
Повзрослев, Херстон часто использовал Итонвилль как место действия в своих рассказах - это было место, где афроамериканцы могли жить так, как они хотели, независимо от белого общества. В 1901 году некоторые северные школьные учителя используют Итонвилль и подарили Херстон ряд книг, которые открыли ей путь к литературе. Позже она описала это личное литературное пробуждение как своего рода «рождение». Херстон прожила остаток своего детства в Итонвилле и описала опыт своего взросления в своем эссе 1928 года «Каково это - быть раскрашенным ».
Мать Херстона умерла в 1904 году, и ее отец получил женился на Мэтти Моге в 1905 году. Это было сочтено скандальным, поскольку у него были сексуальные отношения с Моге до смерти своей первой жены. Отец и мачеха Херстон отправили ее в баптистскую школу-интернат в Джексонвилле, Флорида. В конце они перестали платить ей за обучение, и она была уволена.
В 1916 году Херстон работала горничной у ведущей певицы театральной труппы Гилберт и Салливан.
В 1917 году она возобновила свое формальное образование, посещая Морган -ж, подразделение средней школы Государственного университета Моргана, исторически черный колледж в Балтиморе, Мэриленд. В это время, претендовать на бесплатное среднее образование, 26-летняя Херстон объявила 1901 год своим годом рождения. Она окончила среднюю школу Государственного университета Моргана в 1918 году.
В 1918 году Хер начала учиться в Университета Ховарда, исторически черный колледж в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была одной из первых посвященных Зета Фи Бета женского общества, основанного черными женщинами и для них, и соучредителя The Hilltop, университетской студенческой газеты. Она прошла курсы языков испанского, английского, греческого и ораторского искусства и получила степень младшего специалиста в 1920 году. В 1921 году она написала рассказ «Джон Реддинг идет в море», который позволил ей стать членом Алена. Литературный клуб Локка "Стилус".
Херстон покинул Говард в 1924 году, и в 1925 году попечитель Барнарда Энни Натан Мейер использовал стипендию Колледжу Барнарда Колумбийского университета, женский колледж, где она была единственной чернокожей студенткой. В то время как она была в Барнарде, она провела этнографическое исследование с известным антропологом Францем Боасом из Колумбийского университета, а училась у него в качестве аспиранта. Она также работала с Рут Бенедикт и однокурсницей-антропологом Маргарет Мид. Херстон получила степень бакалавра искусств. в антропологии в 1928 году, когда ей было 37.
Херстон познакомилась с Шарлоттой Осгуд Мейсон, филантропом и литературным покровителем, которая заинтересовалась ее работой и карьерой. Она поддерживала других афроамериканских авторов, таких как Лэнгстон Хьюз и Аленк, которые рекомендовали ей Херстона. Но она также пыталась направлять их работу. Мейсон поддерживал поездку Херстона на юг для исследований с 1927 по 1932 год, выплачивая стипендию в размере 200 в месяц. Взамен она хотела, чтобы Херстон передала ей весь собранный ею материал о негритянской музыке, фольклоре, литературе, хулиганстве и других формах. В то же время Херстон должна была попытаться удовлетворить Боаса как своего научного советника, который был культурным релятивистом и хотел опровергнуть идеи, ранжирующие культуры в иерархии ценностей.
После окончания школы Барнард Херстон училась на двоих. лет в качестве аспиранта по антропологии в Колумбийском университете, продолжая работать с Боасом в этот период. Живя в Гарлеме в 1920-х, Херстон подружился с поэтами Лэнгстоном Хьюзом и Кунти Калленом, а также с другими писателями. Ее квартира, по некоторым данным, была популярным местом для общественных встреч. Примерно в это же время у Херстона также было несколько первых литературных успехов, в том числе участие в конкурсе рассказов и драматургов в Возможность: Журнал Negro Life, опубликованный Городской лигой.
В 1927 году Херстон вышла замуж за Герберта Шина, джазового музыканта и бывшего учителя в Ховарде; Позже стал он врачом. Их брак распался в 1931 году. В 1935 году Херстон познакомился с Перси Пантером, аспирантом Колумбийского университета. Он вдохновил персонажа «Чайный пирог» в «Их глаза смотрели на Бога.
». В 1939 году, когда Херстон работала в WPA во Флориде, она вышла замуж за Альберта Прайса. Брак распался через несколько месяцев, но они не разводились до 1943 года. В следующем году Херстон вышла замуж за Джеймса Хауэлла Питтса из Кливленда. Этот брак тоже продлился меньше года.
Херстон дважды жил в коттедже в Eau Gallie, Флорида : в 1929 году и снова в 1951 году.
Когда гранты фонда закончились во время Великой депрессии, Хер и ее друг Лэнгстон Хьюз оба полагались на покровительство филантропа Шарлотты Осгуд Мейсон, белого литературного покровителя. В течение 1930-х годов Херстон жила в Вестфилде, Нью-Джерси, пригороде Нью-Йорка, где ее друг Хьюз был среди ее соседей.
В 1934 году Херстон основал школу драматического искусства, «основанную на чисто негритянском выражении» в Университете Бетьюна-Кукмана (в то время, Колледж Бетьюна-Кукмана)), исторически сложившемся колледже в Дейтона-Бич, Флорида.. В 1956 году Херстон получила премию колледжа Бетьюн-Кукман за образование и отношения с людьми в знак признания ее достижений. Факультет английского языка в колледже Бетьюн-Кукман по-прежнему посвящен сохранению ее культурного наследия.
В дальнейшей жизни, помимо продолжения литературной карьеры, Херстон работала на факультете Колледжа для негров Северной Каролины (ныне Центральный университет Северной Каролины ) в Дареме.
Херстон много путешествовала по Карибскому бассейну и на юге Америки и погрузилась в местные культурные практики, чтобы проводить свои антропологические исследования. Основываясь на своей работе на Юге, спонсируемой с 1928 по 1932 год Шарлоттой Осгуд Мейсон, богатым филантропом, Херстон написала Мулы и люди в 1935 году. Она проводила исследования в лесных лагерях в северном мире. Флориды и практикует практику белых, среди которых у власти, считающих черными женщинами сексуальными женщинами, в том числе заставляя их рожать детей. Эта практика позже была обозначена как «права любовников », основанная на мужской власти в рамках расовой сегрегации и относящаяся к практике времен рабства. В книге также много фольклора. Херстон также использовала этот материал в своей художественной трактовке, которую она разработала для своих романов, таких как «Тыквенная лоза Джоны» (1934).
В 1935 году Херстон отправилась в Джорджию и Флориду с Аланом Ломаксом и Мэри Элизабет Барникл за исследование афроамериканских песенных традиций и их отношения к рабской и африканской антецедентной музыке. Ей было поручено выбрать географические районы и связаться с участниками исследования.
Херстон играет на хунтаре, или маме-барабане, 1937В 1936 и 1937 годах Херстон побывала на Ямайке и Гаити. для исследований при поддержке Фонд Гуггенхайма. Она использовала это исследование для своей антропологической работы «Скажи моей лошади» (1938).
В 1938 и 1939 годах Херстон работал в Федеральном писательском проекте (FWP), входящем в состав Управление прогресса работ. Нанятая за свой опыт писательницы и фольклориста, она собирала информацию, чтобы пополнить историческую и культурную коллекцию Флориды.
С октября 1947 года по февраль 1948 года Херстон жила в Гондурасе, в городке на северном побережье Пуэрто. Кортес. У нее были какие-то надежды найти либо остатки не открытой цивилизации. Находясь в Пуэрто-Кортесе, она написала большую часть романа «Серафим на Сувани», действие которого происходит во Флориде. Херстон проявил интерес к полиэтнической природе населения в регионе (многие из них, такие как Мискито Замбу и Гарифуна, имели частичное африканское происхождение и имели креольский культур).
Херстон во Флориде во время антропологической исследовательской поездки, 1935 г.В течение последнего десятилетия Херстон работала внештатным писателем для журналов и газет. Осенью 1952 года с ней связался Сэм Нанн, редактор Pittsburgh Courier, чтобы он поехал во Флориду, чтобы освещать судебный процесс по делу об убийстве Руби МакКоллум. Макколлуму предъявили обвинение в убийстве белого доктора К. Лероя Адамса, который также был политиком. Макколлум сказал, что заставил ее заняться сексом и родить его ребенка. Херстон вспомнила то, что она видела в сексуальном доминировании белых мужчин в лесных лагерях в Северной Флориде, и обсудила это с Нанном. Они оба думали, что дело может быть связано с такими «правами любовника», и хотели «представить его среди аудитории».
Достигнув Live Oak, Херстон был удивлен не только приказом судьи заткнуть рот. суд отдан защиты, но из-за ее неспособности жителей города говорить о деле; и черные, и белые молчали. Это могло быть связано с предполагаемым использованием доктора Адамса в игорной деятельности Руби Сэма Макколлума. Ее статьи опубликованы в газете во время суда. Руби Макколлум была признана виновной полностью белыми присяжными и приговорена к смертной казни. У Херстона было особое задание написать в газете сериализованный отчет «История жизни Руби МакКоллум» в течение трех месяцев в 1953 году. Ее роль внезапно прекращена, когда она и Нанн разошлись во мнениях о ее оплате, и она ушла.
Не имея возможности платить самостоятельно, чтобы вернуться на апелляцию и второе судебное разбирательство, Хер свястонзалась с журналистом Уильямом Брэдфордом Хьюи, с которым она работала в The American Mercury, пытаясь заинтересовать его в этом деле. Он освещал апелляцию и второе судебное разбирательство, а также подготовил материалы расследования. Херстон поделился с ним методом с первого испытания, но оннул ее лишь вкратце в своей книге «Руби МакКоллум: Женщина в тюрьме Суванни» (1956), которая стала бестселлером. Херстон отметила, что
«Свидетельские показания МакКоллум в ее защиту ознаменовали собой первый случай, когда женщине афроамериканского происхождения было разрешено свидетельствовать об отцовстве ее ребенка от белого мужчины. Херстон твердо верила, что показания Руби МакКоллум звучали справедливо. Число погибших "любовников" на сегрегационистском Юге ".
Помимо других должностей, Херстон позже работал в Pan American World Airways Технической библиотеке на базе ВВС Патрик в 1957 году.
Она переехала в Форт-Пирс, Флорида, она переехала там, где она могла их найти, Херстон иногда подрабатывала учителем на замену. В 60 лет Херстону пришлось бороться, «чтобы свести концы с концами» с помощью государственной помощи.
В периоде на острове Риво-Альто в Майами-Бич. Она умерла от гипертонической болезни сердца 28 января 1960 года и была похоронена в Небу Небуесного Покоя в Форт-Пирсе, Флорида, финансовые и медицинские трудностей Херстон была вынуждена поступить в округа Сент-Люси, где она перенесла инсульт. Ее останки хранились в могиле без опознавательных знаков до 1973 года. 349>и коллега по Херстону Шарлотта Д. Хант нашли безымянную могилу в том месте, где был похоронен Херстон; они решили пометить его как ее. Уокер заказал серый маркер с надписью «ЗОРА НИЛ ХЕРСТОН / ГЕНИЙ ЮГА / ФОЛЬКЛОРИСТ / АНТРОПОЛОГ / 1901–1960». Строка «гений юга» взята из стихотворения Джин Тумер появляется в его книге Тростник. Херстон родилась в 1891 году, а не в 1901.
смерти Херстон ее документы было После приказано сжечь. Офицер и друг Патрик Дюваль, проходя мимо дома, где она жила, остановил и потушил пожар, сохранив тем самым бесценную коллекцию литературных документов для потомков. Ядро этой коллекции было передано библиотекам Университета Флориды в 1961 году миссис Марджори Сильвер, подругой и соседкой Херстона. Другие материалы были подарены в 1970 и 1971 годах Фрэнсис Гровер, дочерью Э. О. Гровера, профессора Роллинз-колледжа и давнего друга Херстона. В 1979 году Стетсон Кеннеди из Джексонвилля, который знал Херстона по работе с Федеральным писательским проектом, добавил дополнительные статьи (Zora Neale Hurston Papers, University of Florida Smathers Libraries, август 2008).
Когда Херстон прибыл в Нью-Йорк в 1925 году, Гарлемский ренессанс был в зените, и вскоре она стала одним из писателей в его центре. Незадолго до того, как она поступила в Барнард, рассказ Херстон «Спанк» был выбран для Новый негр, знаковой антологии художественной литературы, поэзии и эссе, посвященной африканскому и афроамериканскому искусству и литературе. В 1926 году группа молодых чернокожих писателей, включая Херстона, Лэнгстона Хьюза и Уоллеса Турмана, называющих себя Ниггерати, выпустила литературный журнал Fire !! в нем участвовали многие молодые художники и писатели Гарлемского Возрождения.
В 1927 году Херстон отправился на юг, чтобы собрать афроамериканские народные сказки. Она также взяла интервью у Каджо Каззола Льюиса из Африканского квартала, Алабама, который был последним известным выжившим после порабощенных африканцев, доставленных на борт Clotilda, незаконного невольничьего корабля въехал в США в 1860 году и стал последним известным человеком, который был доставлен в рамках трансатлантической работорговли. В следующем году она опубликовала статью «Собственная история Каджо о последнем африканском работорговце» (1928). По словам ее биографа Роберта Э. Хеменуэя, эта статья в значительной степени является плагиатом работы Эммы Лэнгдон Рош, писательницы из Алабамы, которая написала о Льюисе в книге 1914 года. Херстон добавила новую информацию о повседневной жизни в родной деревне Льюиса Банте.
. Херстон намеревалась опубликовать сборник из нескольких сотен народных сказок из своих полевых исследований на Юге. Она хотела, чтобы они были как можно ближе к оригиналу,но изо всех сил пыталась сбалансировать ожидания своего научного руководителя Франца Боаса и своей покровительницы Шарлотты Осгуд Мейсон. Эта рукопись в то время не публиковалась. Копия была позже найдена в архивах Смитсоновского института среди бумаг антрополога Уильяма Дункана Стронга, друга Боаса. «Негритянские сказки из стран Персидского залива» Херстона были опубликованы посмертно в 2001 году под названием Every Tongue Got to Confess.
В 1928 году Херстон вернулся в Алабаму с дополнительными ресурсами; она провела больше интервью с Льюисом, сфотографировала его и других жителей общины и записала единственную известную его выступления - африканца, который был продан в Соединенных Штатах через работорговлю. Основываясь на этом материале, она написала рукопись Barracoon, завершив ее в 1931 году. Хеменуэй описал ее как «очень драматичное, полусмысленное повествование, предназначенное для массового читателя». Он также был описан как «свидетельский текст», больше напоминающий другие антропологические исследования с конца 20 века.
После этого цикла интервью литературный покровитель Херстона, филантроп Шарлотта Осгуд Мейсон, узнала о Льюисе и начала посылать ему деньги в качестве поддержки. Льюис также дал интервью журналистам для местных и национальных изданий. Рукопись Херстона Barracoon была опубликована посмертно 8 мая 2018 года. «Barracoon », или бараки на испанском языке, - это место, где пленные африканцы были временно заключены в тюрьму перед отправкой за границу.
В 1929 году Херстон переехала в О-Галли, Флорида, где написала Мулы и люди. Он был опубликован в 1935 году.
К середине 1930-х годов Херстон опубликовал несколько рассказов и признанных критиков «Мулы и люди» (1935), новаторское произведение «литературной антропологии». документирование афроамериканского фольклора из лесных лагерей в Северной Флориде. В 1930 году она сотрудничала с Лэнгстоном Хьюзом в пьесе «Кость мула: комедия негритянской жизни», которую они никогда не ставили. Их сотрудничество привело к распаду их дружбы. Впервые спектакль был поставлен в 1991 году.
Херстон адаптировала свою антропологическую работу для исполнительского искусства. Ее народное ревю «Великий день» состояло из аутентичных африканских песен и танцев. Премьера состоялась в Театре Джона Голдена в Нью-Йорке в январе 1932 года. Несмотря на положительные отзывы, у него было только одно выступление. Дебют на Бродвее оставил Херстона в долгах на 600 долларов. Ни один продюсер не хотел продвигаться вперед с полным запуском шоу.
В течение 1930-х годов Зора Нил Херстон выпустила два других музыкальных ревью: «От солнца к солнцу», которая была переработана адаптацией «Великого дня», и «Поющая сталь». Херстон был твердо убежден в том, что фольклор следует драматизировать.
Первые три романа Херстона были опубликованы в 1930-х годах: «Вино тыквы» Джоны (1934); Их глаза смотрели на Бога (1937), написано во время ее полевых исследований на Гаити и считается ее шедевром; и Моисей, человек горы (1939).
В 1937 году Херстон получил стипендию Гуггенхайма для проведения этнографических исследований на Ямайке и Гаити. «Скажи моей лошади» (1938) документирует ее отчет о полевых исследованиях духовных и культурных ритуалов на Ямайке и водоун на Гаити.
В 1940-х годах работа Херстона публиковалась в таких периодических изданиях, как Американский Меркурий и Субботний вечер Сообщение. Его последний опубликованный роман, Серафим на Сувани, отличающийся главным акцентом на белых персонажах, был опубликован в 1948 году. В нем исследуются образы женщин «белый мусор ». Джексон (2000) утверждает, что размышления Херстона об унижении, расточительстве и построении классовой и гендерной идентичности среди бедных белых отражают дискурсы евгеники 1920-х годов.
В 1952 году Херстон был назначен «Питтсбургский курьер» для судебного процесса по делу об убийстве в маленьком городке Руби МакКоллум, преуспевающей черной жены местного болита рэкетира, убившего белого врача-расиста. Она участвовала в написании книги журналиста и защитника гражданских прав Уильяма Брэдфорда Хьюи «Руби МакКоллум: Женщина в тюрьме Суванни» (1956).
Рукопись Херстона «Каждый язык должен исповедоваться» (2001), сборник сказок, собранных в 1920-х годах, был опубликован посмертно после того, как был обнаружен в архивах Смитсоновского.
В 2008 году Американская библиотека отобрала отрывки из книги «Руби МакКоллум: Женщина в тюрьме Суванни» (1956), в которой участвовал Херстон, для включения в свою двухвековую ретроспективу американской истории. настоящее криминальное письмо.
Документальная книга Херстона Barracoon была опубликована в 2018 году. Barracoon - это разновидность бараков, где рабов заключали в тюрьму, чем вывозить за границу.
Работы Херстона на десятилетия оставались безвестными как по культурным, так и по политическим причинам. Использование афро-американского диалекта, о котором говорилось в романах Херстона, стало менее популярным. Ученые считали, что использование молодых таких диалекта унизительно, писателей расовую окраску истории диалектной фантастики в американской литературе. Кроме того, Херстон сделала стилистический выбор в диалоге под ее академическими исследованиями. Думая как фольклорист, Херстон стремилась представить речевые модели того периода, который она задокументировала в ходе этнографических исследований.
Некоторые литературные современники Херстон критиков ее использование диалекта, говоря, что это было карикатура на афроцев культуры и уход корнями в послевоенные белые расистские традиции. Эти писатели, связанные с Гарлемским Возрождением, критиковали более поздние работы Херстона как не продвигающие движение. Ричард Райт в своей рецензии на книгу «Их глаза наблюдали за Богом» сказал:
Сенсорный размах ее романа не несет в себе темы, сообщения, мысли. В основном ее роман адресован не негру, а белая аудитория, чьи шовинистические вкусы она умеет удовлетворить. Она эксплуатирует ту фазу негритянской жизни, которая является «причудливой», которая вызывает жалобную улыбку на устах «высшей» расы.
Но с конца 20 века интерес к Херстону возродился. С тех пор критики хвалят ее умелое использование идиоматической речи.
В 1930-х и 1940-х годах, когда ее работа была опубликована афроамериканским автором Ричард Райт, бывший коммунист. В отличие от Херстона, Райт писал явно политически. Он разочаровался в коммунизме, но использовал борьбу афроамериканцев за уважение и экономическое развитие как среду и мотивацию для своей работы. Другие популярные афроамериканские авторы того времени, такие как Ральф Эллисон, решали те же проблемы, что и Райт.
Херстон, консерватор, был по другой стороне споров о перспективах левых взглядов афроамериканцев. В 1951 году, например, Херстон утверждал, что экономическая поддержка Нового курса создала пагубную зависимость афроамериканцев от правительства и что эта зависимость уступила слишком много власти политикам.
Несмотря на возрастающие трудности. Херстон сохранялаость и решительный оптимизм. Она написала в письме 1957 года:
Но... Я достигла феноменального роста как творческий художник.... Я не материалист... Если я умру без денег, меня похоронят, хотя я не хочу, чтобы так было.
Она была республиканкой, которая в целом сочувствовала внешнеполитическое невмешательство старых правых и поклонник политики самопомощи Букера Т. Вашингтона. Она не соглашалась с философией (включая коммунизм и Новый курс ), поддерживающую многие из ее коллег по Гарлемскому Возрождению, такие как Лэнгстон Хьюз, который в 1930-х годах был сторонником Советского Союза и похвалил его в нескольких своих стихах. Джон Маквортер назвал Херстон "любимой черным консерватором Америки", в то время как Дэвид Т. Бейто и Линда Ройстер Бейто утверждали, что она может лучше быть охарактеризованным либертарианец. Несмотря на множество точек соприкосновения со старыми правыми во внутренней и внешней политике, Херстон не был социальным консерватором. Ее произведения демонстрируют близость к феминистскому индивидуализму. В этом отношении ее взгляды были похожи на взгляды двух либертарианских романистов, которые были ее современниками: Роуз Уайлдер Лейн и Изабель Патерсон. Хотя ее личные цитаты демонстрируют неверие в религию, Херстон не отрицает духовные вопросы, о чем свидетельствует ее автобиография 1942 года Пыльные следы на дороге :
Молитва кажется мне криком слабости и попыткой избежать с помощью обмана., изложенные правила игры. Я не хочу признавать слабость. Я принимаю вызов ответственности. Жизнь сама по себе не пугает меня, поскольку я примирился со вселенной, какой я ее нахожу, и подчиняюсь ее законам. Вечно бессонное море в своем ложе, кричащее "как долго?" ко времени; миллионообразное и никогда не неподвижное пламя; созерцание только этих двух аспектов дает мне достаточно пищи для десяти периодов моей ожидаемой жизни. Мне кажется, что организованные вероучения - это совокупность слов вокруг желания. Я в этом не нуждаюсь. Однако я бы не стал ни словом, ни делом лишать кого-либо утешения, которое это дает. Это просто не для меня. Кто-нибудь еще может взглянуть на архангелов с восторгом. Происхождение желтой утренней линии из туманной глубины рассвета - для меня достаточно славы. Я знаю, что нет ничего разрушаемого; вещи просто меняют формы. Когда сознание, которое мы знаем как жизнь, исчезнет, я знаю, что все еще буду неотъемлемой частью мира. Я был частью до того, как солнце приобрело форму и взорвалось во славе перемен. Я был, когда земля была выброшена из огненного края. Я вернусь с Землей к Отцу Солнцу и все еще буду существовать в субстанции, когда Солнце потеряет свой огонь и распадется до бесконечности, чтобы, возможно, стать частью вращающихся обломков пространства. Зачем бояться? Материя моего существа - это материя, она постоянно меняется, постоянно движется, но никогда не теряется; Итак, зачем деноминации и вероисповедания, чтобы отказывать себе в утешении всех моих собратьев? Широкому поясу Вселенной не нужны перстни. Я един с бесконечным и не нуждаюсь в других гарантиях.
В 1952 году Херстон поддержал президентскую кампанию сенатора Роберта А. Тафта. Как и Тафт, Херстон был против политики «Нового курса» Франклина Д. Рузвельта. Она также разделяла его оппозицию Рузвельту и интервенционистской внешней политике Трумэна . В первоначальном черновике своей автобиографии «Пыльные следы на дороге» Херстон сравнила правительство Соединенных Штатов с «забором» из краденого имущества и с рэкетом в стиле мафии. Херстон подумал, что это иронично, что те же «люди, которые утверждают, что умереть за свободу и демократию - благородное дело… становятся пенистыми, если кто-то указывает на непоследовательность их нравов… Мы тоже считаем пули для автоматов хорошими аксативы для язычников». язвительно отзывалась о тех, кто искал «» свободы для тех, кто находится за границей, но отказывал в этом людям в их родных странах: Рузвельт «может называть имена через океан» для его Четыре свободы, но у него не было «смелости говорить даже даже тихо дома». Когда Трумэн сбросил атомные бомбы на Японию, она назвала его «Мясником Азии».
Херстон выступила против постановления Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию 1954 года, что если отдельные школы действительно равны (и она считала, что они быстро становились таковыми), обучение чернокожих учеников в непосредственной близости от б елых учеников не приведет к лучшему образованию. Кроме передачи будущих поколений африканцев. Американцы. Она выразила свое несогласие в письме: «Постановление суда не может сделать расы». ix », которая была опубликована в Орландо Сентинел в августе 1955 года. Херстон не изменила своего давнего противодействия сегрегации. Скорее, она опасалась, что решение может стать прецедентом для всемогущего федерального правительства, способного подорвать свободу по широкому кругу вопросов в будущем. Херстон также выступил против преференциального отношения к афроамериканцам, заявив:
Я говорю, что вся система должна быть нарушена, чтобы я участвовал в игре, что я не могу принять более безопасные правила, чтобы дать мне шанс. Я отвергаю это. Я знаю, что я могу с этим поделать.
Дарвин Тернер, английский профессор и специалист по афроамериканской литературе, в 1971 году обвинил Херстона в противодействии интеграции и противодействию программам, гарантирующим чернокожим право на работу. Несмотря на критику, Херстон, похоже, выступала против интеграции, на гордости и чувстве независимости. Она не стала «низко преклоняться перед белым мужчиной» и утверждала, что «адекватные негритянские школы» уже существовали в 1955 году. Херстон описывается как «первопроходец в расширении прав и возможностей чернокожих женщин» из-за ее вариантов достижений и твердого убеждения, что черные женщины могут быть «самодельным». Общая критика ее работ заключается в том, что неопределенность ее расовой политики в ее произведениях, особенно в черном отношении феминизма, делает ее «главным кандидатом для интеллектуального идолопоклонства».
Другие авторы критиковали Херстон за ее сенсационное представление о вуду. В журнале Кризис в 1943 году Гарольд Прис раскритиковал Хер за то, что она увековечила «негритянский примитивизм» с целью продвижения своей литературной карьеры. Journal of Negro History жаловался, что ее работа о вуду была обвинением в афроамериканском невежестве и суевериях.
Джеффри Андерсон заявляет, что методы исследования Херстон сомнительны, и что она сфабриковала материал для ее работы о вуду. Он заметил, что она призналась, что она изобретала диалог для своей книги «Мулы и люди» в письме к Рут Бенедикт, а в своей более поздней автобиографии описала фальсификацию истории «Мулы и люди» о врача-вуду-соперников в детстве. Андерсон считает, что многие другие утверждения Херстон в ее произведениях о вуду также сомнительны.
Некоторые авторы утверждали, что Херстон участвовал в значительном плагиате по крайней мере в трех работах, утверждая, что статья «Собственная история Куджо о последнем африканце. работорговля »была только на 25% оригинальной, остальное было плагиатом, и что она также использовалась плагиат для большей части работы о вуду.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Зорой Нил Херстон. |
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Зора Нил Херстон |