Маршалл (фильм)

редактировать
Маршалл
Маршалл (фильм).png Афиша театрального релиза
Режиссер Реджинальд Худлин
Написано
Произведено
В главной роли
Кинематография Ньютон Томас Сигель
Под редакцией Том МакАрдл
Музыка Маркус Миллер
Производственные компании
Распространяется Open Road Films
Дата выхода
Продолжительность 118 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 12 миллионов долларов
Театральная касса 10,1 млн. Долл. США

Маршалл - американский биографический юридический драматический фильм 2017 года режиссера Реджинальда Хадлина по сценарию Майкла и Джейкоба Коскофф. В нем играет Чедвик Боузман в роли Тергуда Маршалла, первого афроамериканского судьи Верховного суда, и основное внимание в нем уделяется одному из первых дел в его карьере - « Штат Коннектикут против Джозефа Спелла». В нем также снимаются Джош Гад, Кейт Хадсон, Дэн Стивенс, Стерлинг К. Браун и Джеймс Кромвель.

О проекте было объявлено в декабре 2015 года вместе с кастингом Боузмана, а основные съемки начались в Лос-Анджелесе в середине декабря 2015 года и переместились в Буффало и Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк.

Премьера фильма прошла в Университете Говарда 20 сентября 2017 года, а в США он был выпущен компанией Open Road Films 13 октября 2017 года. Он получил положительные отзывы критиков, с похвалой в адрес игры Боузмана и с критикой, направленной на отсутствие фильма. глубины и характеристики. Затем он собрал 10 миллионов долларов при бюджете в 12 миллионов долларов.

На 90-й церемонии вручения награды «Оскар» он был номинирован на лучшую оригинальную песню за « Stand Up for Something ».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

участок

В апреле 1941 года Тургуд Маршалл, адвокат NAACP, путешествует по стране, защищая цветных людей, которых ошибочно обвиняют в преступлениях из-за расовых предрассудков. По возвращении в свой офис в Нью-Йорке его отправляют в Бриджпорт, штат Коннектикут, чтобы защищать Джозефа Спелла, шофера, обвиненного в изнасиловании его белым работодателем, Элеонорой Струбинг, по делу, которое охватило газеты. В Бриджпорте страховой адвокат Сэм Фридман получил задание от своего брата принять Маршалла в местную коллегию адвокатов против его воли. На слушании судья Фостер, друг отца прокурора Лорина Уиллиса, соглашается допустить Маршалла, но запрещает Маршаллу говорить во время судебного разбирательства, заставляя Фридмана быть главным адвокатом Спелла. Маршалл должен направлять Фридмана через заметки, например, когда он советует Фридману допустить женщину южного белого происхождения в состав присяжных из-за ее напористой и вопрошающей личности.

Спелл клянется Маршаллу, что у него никогда не было сексуальных контактов со Струбингом, и приводит адвокатов к патрульному, который остановил Спелла той ночью, когда он вел машину Струбинга. Маршалл и Фридман расследуют историю Струбинга о том, что Спелл связал ее на заднем сиденье своей машины после изнасилования и поехал на мост, чтобы бросить ее. Они недоумевают, почему Заклинание перебросило ее через спокойную сторону, а не через пороги. Спелл изначально заинтересован в сделке о признании вины, предложенной Уиллисом, но Маршалл отговаривает его от этого. Однако позже на суде врач засвидетельствовал, что обнаружил под ногтями Струбинга участки кожи, а также синяки. Сама Струбинг свидетельствует, что она была привязана на заднем сиденье, когда патрульный остановил Спелл. Обладая этой информацией, Маршалл и Фридман противостоят Спеллу, который признает, что лгал о том, что не имел сексуального контакта со Струбингом.

На суде Спелл свидетельствует, что муж Струбинга нанес синяки из-за неоднократных актов супружеского насилия. Той ночью он пошел попросить Струбинга денег для выплаты долга, обнаружив обезумевшего Струбинга, желающего заняться с ним сексом. Заклинание соглашается, и той ночью у них происходит несколько сексуальных контактов. Затем Струбинг паникует из-за того, что его узнают и что он беременен. Спелл пытается отвезти ее к врачу, но Струбингу приходится прятаться на заднем сиденье, когда патрульный его расспрашивает. Истеричный Струбинг заставляет Спелл остановиться у моста, откуда она выбегает, и пытается покончить с собой. Когда Спелл пытается остановить ее, она царапает его и спрыгивает с моста. Но она выживает и останавливает автомобилиста, сочиняющего отчаянную историю об изнасиловании. Когда Уиллис спрашивает, почему Спелл не сказал правду с самого начала, Спелл говорит о том, как чернокожих мужчин пытали и линчевали в его родной Луизиане за секс с белыми женщинами. Несмотря на возражения Уиллиса, судья Фостер оставляет заявление Спелла в силе.

Перед вынесением приговора Маршалл должен уехать по делу в Миссисипи. Отчаявшийся Уиллис предлагает Спелл гораздо более легкую сделку о признании вины, но Спелл чувствует себя достаточно смелым, чтобы отказаться от него. В ночь перед отъездом Маршалла он и Фридман готовят заключительное заявление, которое Фридман делает сам. Белая женщина с юга теперь стала бригадиром присяжных и в конечном итоге вынесла вердикт "невиновна". Фридман с радостью сообщает эту новость по телефону Маршаллу, который переходит к своему следующему делу. Заключительные титры отмечают, что Фридман продолжал работать во многих делах о гражданских правах, в то время как сам Маршалл сделал блестящую карьеру в качестве главного юридического стратега Американского движения за гражданские права и первого афроамериканского судьи в Верховном суде Соединенных Штатов.

Бросать

Производство

Основная фотография началась в Лос - Анджелесе в середине декабря 2015 года, до переезда в Буффало в начале 2016 года, в том числе побегов в Буффало Сити Холл, в Буффало Центральный вокзал, Daemen колледж, Orchard Park и Niagara Falls. Режинальд Хадлин снял фильм по сценарию Майкла Коскоффа и его сына Джейкоба Коскоффа. Китайская компания Super Hero Films профинансировала фильм, который был спродюсирован Полой Вагнер через ее Chestnut Ridge Productions вместе с Хадлином, Джонатаном Сэнгером.

Выпускать

Мировая премьера фильма состоялась в Университете Говарда 20 сентября 2017 года, а в США он был выпущен 13 октября 2017 года.

Театральная касса

В Соединенных Штатах и Канаде, Маршалл был выпущен вместе С Днем смерти, иностранцем и профессором Марстон и Wonder женщин, и ожидается, что валовой $ 3-4 млн из 821 театров в первом уик - энде. В итоге он заработал 3 миллиона долларов и занял 11 место в прокате.

Критический ответ

На веб- сайте с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 81%, основанный на 145 рецензиях, со средней оценкой 6,67 / 10. Критический консенсус сайта гласит: « Маршалл дает проницательный, хорошо проработанный взгляд на раннюю карьеру своего реального предмета, который также представляет собой увлекательную старомодную драму в зале суда». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 66 из 100, основанный на отзывах 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Манохла Даргис в обзоре NY Times хвалит фильм за то, что он выбрал конкретный случай как способ исследования жизни Маршалла, но критически относится к упрощенным характеристикам и усилиям, предпринимаемым повсюду, чтобы успокоить аудиторию. Анжелика Джейд Бастьен также критикует отсутствие глубины характера, особенно в отношении Маршалла. В « Стервятнике» Бастьен упоминает сцену, в которой Маршалл пьет из фонтана только для белого цвета, заявляя, что для нее это главным образом подчеркивало, «как мало усилий прилагается в фильме к пониманию того, почему Маршалл принимает такие смелые решения на более глубоком уровне, и кем он был выше. это высокомерный, сообразительный человек, которого он представляет ». Один из аспектов, который «сглаживается» в этом фильме, - это колористика американского общества, в результате чего светлокожий Тергуд Маршалл пережил совершенно иной жизненный опыт, чем если бы у него был оттенок кожи Чедвика Боузмана. Пишем для Rolling Stone, Питер Трэверс оценил эффективность Boseman, давая пленки 3 звезды из 4 и сказал: «Заряженный драматическим молнии Boseman, в Маршалл дает нам электризации представление о великом человеке в процессе становления.» Питер ДеБрюге из журнала Variety назвал фильм «захватывающей драмой в зале суда».

Похвалы

"Stand Up for Something" был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную песню, премию Critics 'Choice Movie за лучшую песню и премию Satellite за лучшую оригинальную песню ; он выиграл последний приз, проиграв первые два « Помни меня » от Коко.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-11 03:29:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте