Clotilda (корабль рабов)

редактировать
Последний известный корабль рабов США, использовавшийся в 1860 году
Обломки корабля невольников Clotilda.jpg Обломки корабля невольников Clotilda, фотография из журнала Historic Sketches Юга Эмма Лэнгдон Рош, 1914
История
Соединенные Штаты
Имя :Клотильда
Судьба :Затоплен в июле 1860
Общие характеристики
Класс и тип:торговля пиломатериалами
Длина:86 футов (26 м)
Ширина:23 футов (7,0 м)
План плавания:Шхуна

Шхуна Clotilda (часто неправильно написанная Clotilde) была последним известным американским невольничьим кораблем, доставившим пленных из Африки в Соединенные Штаты, прибыв в Мобил-Бэй осенью 1859 г. или 9 июля 1860 г. со 110–160 рабами. Судно представляло собой двухмачтовую шхуну, длиной 86 футов (26 м) с шириной 23 фута (7,0 м).

Ввоз рабов в Соединенные Штаты был запрещен Конгрессом на основании Закона о запрещении ввоза рабов, принятого 2 марта 1807 г. (действует с 1 января 1808 г.).), но эта практика продолжалась незаконно до тех пор, пока это судно не было сожжено и затоплено вскоре после прибытия в Мобил Бэй в попытке уничтожить улики. Спонсоры договорились купить рабов в Уайде, Дагомея 15 мая 1859 года.

Куджо Казула Льюис, как говорили, был вождем и самым старым рабом на корабль. После Гражданской войны он и еще тридцать один бывший раб основали Африканский квартал на северной стороне Мобила, Алабама. К ним присоединились другие континентальные африканцы, и они образовали сообщество, которое продолжало практиковать многие из своих западноафриканских традиций и язык йоруба на протяжении десятилетий.

Представитель общины, Казула Льюис прожил до 1935 года и был одним из последних выживших после Клотильды. Редоши, еще одна пленница на Клотильде, была продана плантатору в округе Даллас, штат Алабама, где она стала известна также как Салли Смит. Она вышла замуж, родила дочь и прожила до 1937 года в Бог Читто. Считалось, что она была последней выжившей из Клотильды, пока дальнейшее исследование, опубликованное в 2020 году, не показало, что другая выжившая, Матильда МакКрир, жила до 1940 года.

Около 100 потомков рабов Клотильды все еще живут в Африканском квартале, а другие живут по всей стране. После Второй Мировой войны окрестности были поглощены городом Мобил. Мемориальный бюст Льюиса был установлен перед исторической баптистской церковью Union Missionary Baptist Church. Исторический район Африканского квартала был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2012 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Африканский квартал
  • 2 Обнаружение затонувшего корабля
  • 3 Представление в СМИ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Шхуна Clotilda под командованием капитана Уильяма Фостера и перевозивший груз из 110 африканских рабов, прибыл в Мобил-Бэй, штат Алабама, в июле 1860 года. Капитан Фостер работал на Тимоти Михера, богатую верфь в Мобиле. владелец и капитан парохода, который в 1855 или 1856 году построил Clotilda, двухмачтовую шхуну длиной 86 футов (26 м) с шириной 23 фута (7,0 м) и обшитым медью корпусом. для торговли пиломатериалами.

Меахер узнал, что западноафриканские племена находятся в состоянии войны и что король Дагомеи (ныне Бенин ) был готовы продать вражеских пленных в рабство. Силы Дагомеи совершали набеги на общины внутри страны, привозя пленников на большой невольничий рынок в порту Уайда. Говорят, что Меахер поспорил с другим богатым джентльменом из Нового Орлеана, что он сможет успешно провезти рабов в США, несмотря на Закон 1807 г. , запрещающий ввоз рабов.

. Отбыв 4 марта 1860 г., Фостер отплыл из Мобила с командой. 12 человек, включая его, несли 9000 долларов золотом для покупки рабов. Он прибыл в Уайдах 15 мая 1860 года, где он оборудовал корабль для перевозки рабов, используя материалы, которые он перевез. Он предложил купить 125 африканцев в Whydah по 100 долларов за каждого. В основном это были таркбары, захваченные в ходе рейда около Тамале в современной Гане.

. Он описал встречу с африканским принцем и его доставление ко двору короля, где он наблюдал некоторые религиозные обряды. Фостер написал в своем дневнике в 1860 году: «Согласившись с делами с принцем, мы пошли на склад, где они содержали в заточении четыре тысячи обнаженных пленников, из которых они позволили мне выбрать сто двадцать пять в качестве моих. предлагая заклеймить их для меня, от чего я заблаговременно [sic] запрещаю; начал принимать груз негров [так в оригинале], успешно закрепив на борту сто десять ».

Пока рабов грузили, Фостер увидел два парохода у выхода из порта и, опасаясь захвата, приказал команде немедленно покинуть порт, хотя на борту было закреплено только 110 рабов, оставив последние 15. Они увидели военнослужащего в океане. проход, но были спасены, когда поднялся шквал, и они обогнали корабль, достигнув маяка Абако на берегу Багамы к 30 июня. Приближаясь к Соединенным Штатам, они замаскировали шхуну, уничтожив «квадратные паруса и фок-мачту»., в надежде прослыть "каботажным судном", несущим рабов Внутри США во внутренней прибрежной торговле.

Фостер поставил Клотильду на якорь 9 июля у мыса Пайнс в Гранд-Бэй, штат Миссисипи, недалеко от границы с Алабамой. Он путешествовал по суше на лошади и на телеге в Мобил, чтобы встретиться с Меахером. Опасаясь уголовного преследования, капитан Фостер ночью доставил шхуну в порт Мобайл и отбуксировал ее по Спэниш-Ривер к реке Алабама у. Он перевел рабов в речной пароход, затем сжег Клотильду «до кромки воды», прежде чем потопить ее. Он заплатил команде и приказал им вернуться на север.

Африканских рабов в основном распределяли между финансовыми спонсорами предприятия Clotilda, а Тимоти Меахер удерживал 30 рабов на своей территории к северу от Мобила, включая Куджо (он же Куджо) Льюис, известный как Коссула или Казула. Несмотря на расовую иерархию Глубокого Юга, африканцев из Клотильды нельзя было официально зарегистрировать в качестве рабов, потому что они были ввезены контрабандой; однако они рассматривались как движимое имущество. Некоторые из пленников были проданы подальше, в том числе Редоши (позже известный также как Салли Смит) и человек, позже известный как Уильям или Билли, были проданы Вашингтону Смиту, плантатору в округе Даллас, штат Алабама. Позже они поженились и у них родилась дочь.

В 1861 году федеральное правительство привлекло Меахера и Фостера к уголовной ответственности за незаконный ввоз рабов, но дело было прекращено из-за отсутствия доказательств с корабля или его манифеста, а возможно, потому, что начала Гражданской войны.

Поскольку капитан Фостер сообщил, что сжег и затопил Клотильду в дельте к северу от Мобил-Бэй, археологические поиски останков продолжаются в двадцать первом веке. Несколько видимых обломков были названы местными жителями «невольничьим кораблем». Обломки корабля Clotilda якобы были найдены в 2018 году, но Историческая комиссия Алабамы исключила эти выводы из-за «серьезных различий между двумя судами» и очевидного отсутствия каких-либо повреждений от огня. В мае 2019 года Историческая комиссия Алабамы объявила, что обломки корабля наконец-то были обнаружены исследователем Беном Рейнсом, что свидетельствует о «физических и судебно-медицинских доказательствах, [которые] убедительно свидетельствуют о том, что это Клотильда».

Африканский квартал

Африканцы Клотильды были фактически освобождены в конце Гражданской войны. Как и многие вольноотпущенники, Редоши и Уильям остались со своей дочерью на плантации в Боге Читто и продолжили там работать.

Многие из бывших рабов Меахера вернулись в Мэгэзин-Пойнт и на земли, принадлежащие Меахеру на Мобил - дельта реки Тенсо к северу от Мобила и на западном берегу реки Мобил. Они основали полностью черное сообщество африканского квартала и привлекли других этнических африканцев, чтобы они присоединились к ним в независимом сообществе. Они приняли правила сообщества, основанные в основном на обычаях племени такпа, и выбрали лидеров, сохранив использование своего языка йоруба и культурных традиций до 1950-х годов.

Дети, рожденные в сообществе, начали изучать английский язык сначала в церкви, а затем в школах, основанных в конце XIX века. Куджо Льюис жил до 1935 года и долгое время считался последним выжившим из Клотильды. В 2019 году новое исследование установило, что Редоши (Салли Смит) до 1937 года жила в Боге Читто, и поэтому она считалась последней выжившей.

Сообщество Африканского квартала выросло до 12000 человек, поскольку новая промышленность привлекала рабочих в высшие слои общества. река, в том числе бумажные фабрики, построенные после Второй мировой войны. Но из-за закрытия предприятий и потери рабочих мест население сократилось примерно до 2000 человек в начале двадцать первого века. В послевоенный период территория была в основном поглощена районом Мобила с частью соседнего города Причард. В 2012 году исторический район Африканского квартала был признан и внесен в Национальный реестр исторических мест. Их кладбище также указано в списке.

Обнаружение затонувшего корабля

24 января 2018 года репортер Бен Рейнс заявил, что обнаружил затонувший корабль «Клотильда» в нижней части Мобил - дельта Тенсо, в нескольких милях. к северу от города Мобил. Рекордные отливы, вызванные штормовой системой, вызвавшей в январе 2018 года североамериканскую метель, оставили части затонувшего корабля, видимые над грязью. Основываясь на предварительном обзоре, группа археологов заявила, что «судя по размерам обломков и их содержимому... скорее всего, это останки корабля-невольника». Жители Африканского квартала начали обсуждать, что делать с обломками, если это «Клотильда», и как лучше всего рассказать свою историю.

5 марта 2018 года Рейнс сообщил, что обнаруженное им обломки маловероятно быть Клотильдой. Исследователи пришли к выводу, что обломки выглядели «просто слишком большими, значительная часть которых скрыта под грязью и глубокой водой».

Несколько недель спустя Рейнс и команда из Университета Южного Миссисипи вернулся к реке и выполнил первое обследование участка 12-мильного острова реки Мобил. Неделю спустя Рейнс и Монти Грэм, глава отдела морских наук Университета Южного Миссисипи, вместе с Джо Тернером и командой из дайв-цеха Underwater Works исследовали несколько из 11 обломков, обнаруженных в ходе исследования. 13 апреля команда вытащила первую часть Клотильды, увидевшую свет за 160 лет. Координаты и данные съемки были переданы Исторической комиссии Алабамы, которая наняла Search Inc., чтобы проверить находку. Открытие хранилось в секрете год, пока не завершился процесс проверки. 22 мая 2019 года Историческая комиссия штата Алабама объявила, что обломки Клотильды были найдены.

Изображение в СМИ

  • документального фильма Маргарет Браун 2008 года Орден Мифов показал, что королевы двух крупных, обособленных организаций Марди Гра в 2007 году имели острую связь: предки королевы MCA тайно переправили предков королевы MAMGA в Мобил Бэй в роли рабов на Клотильде.
  • Местная группа новостей мобильного телевидения подготовила программу, АфрикаТаун, США, о поселении и его истории.
  • Генри Луи Гейтс-младший В поисках своих корней, сезон 4, эпизод 9 (12 декабря 2017 г.), показали данные переписи для мобильных устройств и дневник капитана Уильяма Фостера из Клотильды во время сегмента, объясняющего семейную историю Questlove, барабанщик и продюсер, руководитель The Roots. Его пра-пра-прадедушка Чарльз Льюис (р. Ок. 1820 г.) и его жена Мэгги (р. 1830 г.) были среди рабов, привезенных из Западной Африки на Клотильде. Гейтс нашел статью в Pittsburgh Daily Post от 15 апреля 1894 г., в которой рассказывалось о пари, которое капитан Тимоти Меахер сделал в 1859 г., что он может контрабандой провозить рабов в течение двух лет, и статью в The Tarboro Daily Южанин от 14 июля 1860 года, что 110 африканцев прибыли в Мобил на Клотильде.
  • В 2018 году книга Зоры Нил Херстон «Барракун» была опубликована после отсутствия издателя с момента ее появления. завершение в 1931 году. Отчет о жизни Куджо Льюис, он также обсуждает ее чувства как афроамериканского исследователя, интервьюирующего и знакомящего с ним. Это пример «текста отзыва».
  • Песня «Clotilda's on fire» на альбоме Shemekia Copeland 2020 года Uncivil War посвящена судну и его человеческому грузу.

См. Также

  • Странник, невольничий корабль, прибывший в ноябре 1858 года
  • Ла Амистад, грузовое судно с невольниками в Карибском море, захваченное мятежом

Ссылки

Дополнительная литература

  • Диуф, Сильвиана Анна. Сны об Африке в Алабаме: невольничий корабль «Клотильда» и история последних африканцев, доставленных в Америку. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2007.
  • Гленнон, Роберт М. Куджо; Последнее путешествие рабов в Америку, Фэрхоуп, Алабама: Over the Transom Publishing, 1999.
  • Локетт, Джеймс Д. "Последний корабль, который доставил рабов из Африки в Америку: Приземление Клотильды в Мобил осенью 1859 г. ». Западный журнал черных исследований, т. 22, нет. 3 (осень 1998 г.).
  • Робертсон, Натали С. Корабль рабов «Клотильда и создание африканского города», США: Дух наших предков. Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2008.
  • Рош, Эмма Лэнгдон. Исторические очерки Юга. Нью-Йорк: Knickerbocker Press, 1914.
  • Hurston, Zora Neale. «Barracoon. История последнего« черного груза »», Amistad Press. Harper Collins, 2018.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте