Южные аграрии

редактировать

Южным аграриям было двенадцать часов утра. Эрикан южане, написавшие аграрный литературный манифест в 1930 году. Они и их сборник эссе «Я займу свою позицию: Юг и аграрные традиции» внесли свой вклад в Южный Ренессанс южной литературы в 1920-1930-е гг. Они базировались в Университете Вандербильта в Нэшвилле. Джон Кроу Рэнсом был их неофициальным лидером, хотя Роберт Пенн Уоррен стал их самым известным членом. Членство частично совпадает с Беглецами.

Содержание
  • 1 Члены
  • 2 Предпосылки и общие идеи
    • 2.1 Я займу свою позицию
    • 2.2 Другие публикации
  • 3 Социологи Чапел-Хилл
  • 4 Уоррен
  • 5 Последние консерваторы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
Члены

Двенадцать авторов манифеста южных аграриев, Я займу свою позицию, были:

Среди других писателей, связанных с аграриями, - Ричард М. Уивер, Кэролайн Гордон, Брэйнард Чейни и Герберт Агар.

Предпосылки и общие идеи

Аграрии произошли от философской дискуссионной группы, известной как «Беглецы» или «Беглые поэты ». Многие южные аграрии и беглые поэты были связаны с университетом Вандербильта либо в качестве студентов, либо в качестве преподавателей. Дэвидсон, Литл, Рэнсом, Тейт и Уоррен посещали университет; Позже Дэвидсон и Рэнсом присоединились к факультету вместе с Уэйдом и Оусли. Они были известны также как «Двенадцать южан», «Вандербильтские аграрии», «Нэшвиллские аграрии», «Теннессийские аграрии» и «беглые аграрии».

Их обидел Х. Нападки Л. Менкена на аспекты южной культуры, которые они ценили, такие как ее аграрность, консерватизм и религиозность. Они стремились противостоять широко распространенному и быстро растущему влиянию современности, урбанизма и индустриализма на американскую (но особенно южную) культуру и традиции. Неофициальным лидером «Беглецов и аграриев» был Джон Кроу Рэнсом, но в эссе 1945 года он заявил, что больше не верит ни в возможность, ни в желательность восстановления аграрного хозяйства, которое он объявил « фэнтези ".

Я буду стоять на своем

Я буду стоять на своем, подвергся критике в то время, и с тех пор как реакционная и романтизированная защита Старого Юга и Утраченное дело Конфедерации. Он игнорировал рабство и, например, осуждал «прогресс», а некоторые критики считали его движимым ностальгией. Ключевая цитата из «Вступления: Заявление о принципах» к их книге 1930 года «Я займу свою позицию: Юг и аграрные традиции»:

Все статьи имеют одинаковое значение для заголовка книги: все склонны поддерживать южный образ жизни против того, что можно назвать американским или преобладающим образом; и все согласны с тем, что наилучшие термины для обозначения различия содержатся во фразе «Аграрный против промышленного».... Индустриальному обществу противостоит аграрник, не нуждающийся в особом определении. Вряд ли аграрное общество вообще не использует промышленность, профессиональные занятия, ученых и художников, а также жизнь городов. С технической точки зрения, возможно, аграрное общество - это такое общество, в котором сельское хозяйство является ведущим призванием, будь то для богатства, для удовольствия или для престижа, - форма труда, которая осуществляется с умом и досугом, и которая становится моделью, для которой другие формируют подходят так хорошо, как они могут. Но аграрный режим будет обеспечен достаточно легко там, где лишним отраслям промышленности не будет позволено восстать против него. Теория аграрности состоит в том, что земледелие является лучшим и наиболее чувствительным из профессий, и поэтому оно должно иметь экономические предпочтения и привлекать максимальное количество рабочих.

Хотя книга широко рецензировалась, она только продавалась. около 2000 копий по состоянию на 1940 год.

Другие публикации

Южные аграрии были наиболее плодовитыми авторами The American Review, отредактированного Сьюардом Коллинзом. Различные аграрии написали около 70 статей, во главе с Дональдом Дэвидсоном 21.

Коллинз в конечном итоге стал публичным сторонником фашизма. Однако некоторые аграрии пожалели (и отказались) от своих отношений с Коллинзом после того, как его политические взгляды стали более известны. Аграрный Аллен Тейт написал опровержение фашизма в пользу либеральной Новой Республики в 1936 году. Тем не менее, Тейт оставался в контакте с Коллинзом и продолжал публиковаться в The American Review до его кончины, в 1937.

Социологи Чапел-Хилл

В 1930-х годах аграриям бросили вызов модернизирующиеся социологи («Социологи Чапел-Хилл») из Университета Северной Каролины (в Чапел-Хилл) и во главе с Говардом В. Одумом, по вопросам урбанизма, социального прогресса, а также самой природы и определения Юга. Социологи выпустили книги Руперта Вэнса «Человеческая география Юга» (1932) и Одума «Южные регионы США» (1936), а также многочисленные статьи в журнале «Социальные силы». Социологи утверждали, что проблемы на Юге проистекают из традиционализма, который должен и может быть решен с помощью модернизации, противоположной аграрной точке зрения.

Уоррен

Роберт Пенн Уоррен оказался наиболее опытным аграриев. Он стал крупным американским поэтом и писателем, получив Пулитцеровскую премию за свою книгу 1946 года Все люди короля.

На встрече беглых поэтов в 1956 году Уоррен признавался, что в течение примерно десяти лет... с момента накануне Второй мировой войны до нескольких лет после - он выбросил из головы аграрное дело как не имеющее отношения к катастрофическим социальным и политическим событиям, происходившим тогда в мире. Теперь, однако, он считал, что его старые аграрные увлечения были связаны не с тем, что он не имеет значения, а с основными проблемами эпохи. В современном мире человек был изолирован, лишен чувства ответственности, прошлого или места. «В этом контексте, - пишет Пол В. Мерфи, - аграрный образ лучшего довоенного Юга стал для Уоррена потенциальным источником духовного возрождения. Прошлое вспоминается, а не как мифический« золотой век » «но« творчески задуманный и исторически задуманный в строжайшем прочтении исследователей »мог быть« упреком настоящему ».

Именно забота Уоррена о демократии, регионализме, личной свободе и личной ответственности привела к его поддержать движение за гражданские права, которое он описал в своих научно-популярных произведениях «Сегрегация» (1956) и «Кто говорит от имени негров?». (1965) как борьба за идентичность и индивидуализм. Как утверждал Хью Рупперсбург, среди прочих, поддержка Уорреном движения за гражданские права парадоксальным образом проистекала из аграрного движения, которое к 1950-м годам означало для него нечто совершенно отличное от аграрного движения «Я встану». По мере развития политических и социальных взглядов Уоррена, вместе с ними развивалось и его представление об аграрном хозяйстве. Он пришел, чтобы поддержать более прогрессивные идеи и расовую интеграцию, и был близким другом выдающегося афроамериканского писателя Ральфа Эллисона. В то время как Дональд Дэвидсон играл ведущую роль в попытке сохранить систему сегрегации, Уоррен выступил против нее. Как пишет Пол В. Мерфи, «Верность южному прошлому и неоднозначные уроки аграрного движения привели обоих мужчин в совершенно разные направления».

Консерваторы последнего времени

В последние десятилетия некоторые традиционалисты консерваторы, такие как Аллан К. Карлсон и Юджин Дженовезе, высоко оценили аграрную тематику в свете того, что они видят как неудачи высоко урбанизированных и индустриальных современных обществ <. 114>

Сегодня южные аграрии регулярно превозносятся в консервативных СМИ, таких как Южный партизан. Некоторые из их социальных, экономических и политических идей были усовершенствованы и обновлены такими писателями, как Аллан К. Карлсон и Венделл Берри. Институт межвузовских исследований опубликовал книги, в которых исследуются идеи аграриев.

См. Также
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Бингхэм, Эмили; Андервуд, Томас А., ред. (2001), Южные аграрии и новый курс: очерки после того, как я встану.
  • Карлсон, Аллан (2004), Новый аграрный разум: движение к децентрализованной мысли в Америке двадцатого века.
  • Лэнгдейл, Джон (2012), Лишние южане: культурный консерватизм и юг, 1920–1990.
  • Мерфи, Пол V (2001), Упрек истории: южные аграрии и американская консервативная мысль.
  • Скотчи, Джозеф, «Аграрная Валгалла» : The Vanderbilt 12 and Beyond », Southern Events, заархивировано с оригинального 29 декабря 2006 г..
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте