Фрэнк Лоуренс Оусли

редактировать
Фрэнк Лоуренс Оусли
Родился(1890-01-20) 20 января 1890 г.. Алабама, США
Умер21 октября 1956 (1956-10-21) (66 лет)
Alma materОбернский университет. Университет Чикаго
Род занятийИсторик
РаботодательУниверситет Вандербильта. Университет Алабамы
Супруг (а)Харриет

Фрэнк Лоуренс Оусли (20 января 1890 - 21 октября 1956) был американским историком, преподававшим в Университете Вандербильта большую часть своей карьеры, где он специализировался на истории Юга и был членом Южных аграриев. Он известен своим эссе «Непреодолимый конфликт» (1930), в котором он оплакивал экономические потери рабства для побежденной Конфедерации и «полудиких черных», которые были освобождены. Он также известен своим исследованием дипломатии Конфедерации, основанной на идее «Короля Коттона », и особенно его количественной социальной историей средних «простых людей» Старого Юга.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Конфедерация
    • 1.2 Южные аграрии
    • 1.3 Обычный народ Старого Юга
    • 1.4 Вандербильт
  • 2 В популярной культуре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Основные источники
    • 5.1 Книги и статьи Оусли
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Родился в сельской Алабаме, учился в Обернском университете для получения степени бакалавра. Он получил докторскую степень. по истории в Чикагском университете в 1924 году под руководством Уильяма Э. Додда. Он преподавал в университете Вандербильта. Оусли специализировался на истории Юга, особенно на довоенной и гражданской войне.

Конфедерация

Оусли утверждал в своей диссертации Государственные права и Конфедерация ( 1925 г.), что Конфедерация "умерла за права штатов". Оусли считал, что во время Гражданской войны ключевые губернаторы Юга сопротивлялись призывам правительства Конфедерации к солдатам. Его книга King Cotton Diplomacy: Foreign Relations of the Confederate States of America (1931) является основным исследованием конфедеративной дипломатии. В нем подчеркивается, что южане до войны глубоко верили в способность короля Коттона управлять индустриальной экономикой, чтобы Великобритания и Франция вступили в войну от имени Конфедерации, чтобы получить этот хлопок. Эта вера не была основана на знании Европы и потерпела неудачу на практике.

Южные аграрии

Как активный член группы южных аграриев, базирующейся в Нэшвилле, Оусли внес свой вклад в манифест I «Непреодолимый конфликт». Я встану (1930). В этой работе он описал «полудиких чернокожих... некоторые из которых все еще помнят вкус человеческой плоти, и большинство из них едва ли на три поколения удалены от каннибализма». Он набросился на Север за то, что, как он утверждал, было попыткой духовного и экономического господства над Югом. В «Скоттсборо, Третий крестовый поход: продолжение отмены и реконструкции» (American Review [1933]: 257–85) он критиковал реформаторов северной расы как «внуков аболиционистов и реконструкторов ». Он объявил, что Юг - это страна белых людей и что черные должны учитывать эту реальность. Занимая пост президента Южной исторической ассоциации в 1940 году, Оусли критиковал Север за то, что он полагал, что его народ и его мышление представляют всю нацию, а также за нарушение того, что он называл «вежливостью секции».

Оусли соглашался с другими южными аграриями 1930-х годов в отстаивании ценностей, которые, по их мнению, были вытеснены индустриализмом и модернизмом, которые начали влиять на Юг. По словам Оусли, положение Юга по отношению к Северу было создано не рабством, доминированием хлопка и сельского хозяйства или правами штатов, а непониманием двух регионов друг друга..

Обычный народ Старого Юга

После 1940 года Оусли и его жена Харриет первыми начали то, что стали называть «новой социальной историей». Они изучили историческую демографию Юга и социальную мобильность и создали историю под названием «Простой народ Старого Юга». Историк Вернон Бертон описал его как «одну из самых влиятельных работ по истории Юга, когда-либо написанных». Оусли брали данные из федеральных переписных листов, налоговых и судебных документов, а также документов и завещаний местных органов власти. В «Обычном народе» они утверждали, что в южном обществе не доминировали аристократы-плантаторы, но что йомены-фермеры играли значительную роль. Оусли утверждал, что религия, язык и культура простых белых людей создали демократическое общество «простых людей».

Работа Оусли «Простой народ старого Юга» (1949) была ответом на акцент либеральных историков на доминирование социального и политического контроля класса плантаторов на Юге. Он считал, что будущее американской цивилизации зависит от выживания южного регионализма и аграрных ценностей. Вместо этого в «Простом народе» Оусли изображена сложная социальная структура Юга, в которой представлен большой средний класс фермеров-йоменов, а не только богатые плантаторы и бедные белые. Он утверждает, что Юг был привержен республиканским ценностям в целом и не был привязан к расе и рабству. Оусли считал, что причины Гражданской войны уходят корнями как в Север, так и на Юг.

Отвергая Утраченное дело Конфедерации и романтические легенды Нового Юга, Оусли стремился раскрыть «настоящий» Юг., то, что он называл простым народом. Он охарактеризовал послевоенный Юг как состоящий из широкого класса йоменов-фермеров, состоящих из бедных чернокожих, многие из которых были издольщиками в своего рода долговой кабале, и белых бедняков с одной стороны, и владельцев крупных плантаций с противоположной стороны экономической жизни. спектр. Оусли утверждал, что настоящий Юг был либеральным, американским и джефферсоновским, а не радикальным или реакционным.

Критики предположили, что Оусли был реакционным защитником Конфедерации, который пытался переписать прошлое, чтобы сохранить белую южную культуру, и что он слишком подчеркивал размер среднего класса южных землевладельцев, исключая при этом большой класс Бедные белые южане, у которых не было ни земли, ни рабов. Кроме того, они предположили, что теория Оусли предполагает слишком много общности в общих экономических интересах, объединяющих южных фермеров, и утверждали, что он не полностью оценил огромную разницу между коммерческим сельским хозяйством плантаторов и натуральным хозяйством йоменов.

Биограф Присцилла Робертс. утверждает, что его работа о равнинном народе Старого Юга:

предполагала, что йомен из среднего класса Юга, большинство белых в этом районе, пользовался отношениями взаимного уважения с дворянством и плантаторами региона и общими приверженность существующей социально-экономической системе Юга, объединяющей их всех. Все более яростные нападки аболиционистов на рабство северянами в 1850-х годах угрожали самобытности Юга и внутренней независимости до такой степени, что такие «простые люди» чувствовали, что, защищая свою часть, они защищали те же свободы, которые тринадцать колоний защищали в 1776 году. : точка зрения, которой Оусли явно симпатизировал.

Вандербильт

В Университете Вандербильта (1920–49) Оусли руководил почти 40 докторами наук. докторских диссертаций и был популярным преподавателем магистрантов. В 1949 году он отправился в Университет Алабамы, чтобы создать свою программу по истории. Реагируя на нападки критиков южной сегрегации, Оусли попытался опровергнуть то, что он считал их неправильным пониманием истинного Юга. Он считал, что будущее американской цивилизации зависит от выживания южного регионализма.

Оусли был председателем исторического факультета Университета Алабамы, 1951-54 гг. После этого он был приглашенным лектором в нескольких университетах. В 1956 году Оусли отправился в путешествие по Европе летом 1956 года по стипендии Фулбрайта для исследования британских и французских архивов, задача, к которой он так и не дожил.

В популярной культуре

Оусли - второстепенная фигура в историческом романе «Свидетель храбрости, американский шпион в Польше, 1939 год».

См. Также
Ссылки
  • Бейли, Фред Артур. «Обычный народ и извинения: Защита Юга Фрэнком Л. Оусли», Перспективы американского Юга: Ежегодный обзор общества, политики и культуры (1988), стр. 101–14
  • Хайд, Сэмюэл К., Младший «Переосмысление простого народа: историографическая двусмысленность в поисках определения», Journal of Southern History, 71 (4), 2005: 803–830. ISSN 0022-4642 Полнотекстовый онлайн на Ebsco.
  • Mcwhiney, Grady. «Историки как южане», Continuity (1984) (9): 1–31. ISSN 0277-1446
  • Орвилл Вернон Бертон, «Оусли, Фрэнк Лоуренс», Американская национальная биография, 2000
  • Сверенга, Роберт П. «Количественные методы в сельском землевладении», журнал междисциплинарной истории, 1983 13 (4): 787–808. в JSTOR
  • Вуд, Уолтер Кирк. «До республиканизма: Фрэнк Лоуренс Оусли и поиски южной идентичности, 1865–1965». Южные исследования (1995) 6 (4): 65–77
Первичные источники
  • Оусли, Гарриет Чаппелл и Оусли, Фрэнк Лоуренс. Фрэнк Лоуренс Оусли, историк Старого Юга. Мемуары с письмами и сочинениями Фрэнка Оусли (1990).

Книги и статьи Оусли

  • «Поражение в Конфедерации», The North Carolina Historical Review 3 (июль 1926): 446-456,
  • «Локальная защита и свержение Конфедерации», Историческое обозрение долины Миссисипи, 11 (март 1925 г.): 492–525, в JSTOR
  • «Конфедерация и король хлопок: исследование экономического принуждения», North Carolina Historical Review 6 (октябрь 1929 г.): 371–97;
  • с Харриет С. Оусли, «Экономическая основа общества в позднем анте-беллумском юге», Journal of Southern History 6 (фев. 1940): 24–25, в JSTOR
  • с Харриет С. Оусли, «Образец миграции и расселения на южной границе», Journal of Southern History 11 (май 1945): 147–76 в JSTOR
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте