Бедный белый

редактировать

Социальная каста и этническая группа в США

Бедные белые
Взломщик kemble.jpg Бедные белые в Джорджии, как показано на примере EW Kemble
Регионы со значительным населением
Южные Соединенные Штаты Штаты
Родственные этнические группы
Белые южане, Горные белые

В Соединенных Штатах Бедные белые (или Бедные белые с Юга для ясности) является исторической классификацией для американской социокультурной группы, обычно западного и / или северного европейского происхождения, происходящей из Южных Соединенных Штатов. Штаты и в Аппалачи. Сначала они были классифицированы как социальная каста в довоенном Юге, состоящая из белых, аграрных, экономически неблагополучных рабочих или скваттеров, которые обычно не владели ни землей, ни рабами.

Этот термин также использовался для более общего описания белых низших слоев в (бывшей) Британской колониальной империи, особенно в контексте «проблемы белых бедняков» в Южной Африке.

Содержание

  • 1 Идентичность
  • 2 История
  • 3 Культура
    • 3.1 Традиционная
    • 3.2 Современная
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Идентичность

Эмигранты из Северной Каролины: Бедные белые люди, Джеймс Генри Берд, 1845, Художественный музей Цинциннати

На протяжении всей американской истории бедные белые регулярно назывались разными терминами; большинство из которых часто считаются пренебрежительными. Они были известны как «деревенщина » (особенно в современном контексте), «деревенщина » в Аппалачах, «взломщики » в Джорджия и Флорида, и «бедный белый мусор ». В прошлом использование термина «бедный белый» белой южной элитой, считавшей его оксюмороном, заключалось в том, чтобы дистанцироваться от элементов общества, которые они считали «нежелательными», «менее значимыми» или «меньшими». антиобщественный ". Это обозначало разделение, отражающее социальную иерархию, при этом «бедные» использовались для демонстрации низкого положения, в то время как «белые» использовались для подчинения, а не для классификации. Автор Уэйн Флинт в своей книге «Забытые люди Дикси: бедные белые на Юге» (2004) утверждает, что «одна трудность в определении бедных белых связана с различными способами использования этой фразы. Она применялась к экономическим и социальным классам. а также к культурным и этическим ценностям ". В то время как в других регионах Соединенных Штатов есть белые бедняки, это не имеет того же значения, что и бедные белые на юге. В контексте «бедные белые» относятся к особой социокультурной группе, члены которой принадлежат к семьям с историей бедности из нескольких поколений и культурных различий.

История

Характер и положение белых бедняков по большей части коренится в институте рабства. Вместо того чтобы обеспечивать богатство, как это было для южной элиты, напротив, рабство значительно препятствовало прогрессу белых, которые не владели рабами, оказывая эффект вытеснения, устраняя свободный труд в регионе. Этот эффект, усугубляемый повсеместным отсутствием государственного образования в этом районе и общей практикой эндогамии, не позволял малообеспеченным и малообеспеченным работникам перейти в средний класс.

Многие вымышленные изображения в литературе использовали бедных белых в качестве фольги для отражения положительных черт главного героя против их воспринимаемых «диких» черт. В своем романе «Дред» Гарриет Бичер-Стоу иллюстрирует широко распространенный стереотип, согласно которому брак с ними приводит к общей деградации и варварству высшего класса.

Ради близких иждивенцев Воля заставляет утомленные мышцы действовать и связывает расслабленные нервы. Несомненно, фатально радость исчезает в глазах детства, девичество - лишь мерцающая тень, а зрелость - вынужденная дряхлость, затяжная старость, тушение пожаров жизни до того, как они наполовину сгорят.

Клэр де Граффенрейд, «Крекер Джорджии на хлопковых фабриках»

Во время Гражданской войны в США Бедные Белые составляли большинство комбатантов в армии Конфедерации; впоследствии многие работали в сельских районах Юга издольщиками. Во время надира американских расовых отношений на рубеже 20-го века интенсивное насилие, защита чести и превосходство белых процветали в регионе, страдающем от недостатка общественного просвещения и конкуренции за ресурсы. Южные политики того времени основывались на конфликте между бедными белыми и афроамериканцами в форме политического оппортунизма. Как резюмирует Джон Т. Кэмпбелл в книге «Широкий топор в 1906 году»:

В прошлом белые люди ненавидели белых так же сильно, как некоторые из них ненавидят негров, и выражали свою ненависть с такой же жестокостью, как и когда-либо. против негров. У самых образованных людей меньше всего расовых предрассудков. В Соединенных Штатах бедных белых поощряли ненавидеть негров, потому что их можно было использовать для удержания негров в рабстве. Негров учили проявлять презрение к бедным белым, потому что это усиливало ненависть между ними, и хозяин мог использовать каждую сторону для контроля над другой. Истинные интересы бедных белых и негров были одинаковы: они были заинтересованы в сопротивлении притеснению со стороны высшего класса. Но на пути стояло невежество. Эта расовая ненависть сначала использовалась, чтобы увековечить превосходство белых в политике на Юге. Белые бедняки, как и негры, почти травмированы.

Элвис Пресли, символ Америки 20-го века, был бедным белым, родился в Тупело, штат Миссисипи.

Еще одно свидетельство враждебности со стороны Правящий класс по отношению к Бедным Белым фигурирует в постановлении нескольких южных штатов о подушном налоге, который требовал ежегодного платежа в размере 1 доллара США (что эквивалентно 28 долларам в 2019 году) для голосования, в некоторых случаях, или минимальная оплата перед голосованием. Подушный налог исключил из голосования не только афроамериканцев, но и многих белых бедняков, поскольку они жили в бартерной экономике и были бедны наличными.

В начале 20 века образ Бедных Белых был широко распространенным стереотипом в американских СМИ. Роман Шервуда Андерсона «Бедный белый» (1920) исследовал, как бедный белый юноша из Миссури пытался приспособиться к миру среднего класса, переехав на Средний Запад. Американское евгеническое движение поощряло легализацию принудительной стерилизации. На практике люди, происходящие из бедных белых семей, часто становились мишенями, особенно в институтах и ​​фертильных женщинах.

Призыв и вербовка физически здоровых людей во время Первой мировой войны позволили выявить первые практические сравнения между Аппалачским регионом, юг и остальная часть страны. Бедные белые были неравны по доходам, образованию и лечению, чем другие белые американцы; хуже обстоят дела только с афроамериканцами в южных штатах.

Новые программы сельской жизни, такие как Администрация по переселению, Администрация безопасности фермы и Теннесси-Вэлли Власть помогла создать новые рабочие места для сельской бедноты во время Великой депрессии, особенно на юге. В конце 1960-х при администрации президента Линдона Б. Джонсона Аппалачская региональная комиссия была основана для борьбы с хронической бедностью в регионе. Вторая мировая война открыла новые экономические возможности; миллионы бедных фермеров переехали в промышленные центры на высокооплачиваемую работу. В течение столетия экономические и социальные условия для белых бедняков продолжали улучшаться. Однако, хотя с тех пор многие социальные предрассудки были устранены, популяризированные стереотипы, окружающие бедных белых, продолжались.

Культура

Традиционная

Исторически сложилось так, особенно в Аппалачах, бедные белые жили несколько в стороне мейнстрим южного общества. На рубеже 20-го века Эббот Х. Эрнест разделил группу Бедных Белых на Аппалачи «горных белых» и тех, кто живет на равнинах дальше на восток и запад. Привилегированные белые (известные на Юге как класс Бурбонов) мало общались с бедными, часто ограничиваясь не более чем тем, «кого он удивился бы, глядя на них со стороны шоссе». Физическая и географическая изоляция позволила бедным белым в Аппалачах развить свою собственную культуру.

Как это было типично для сельского общества в течение многих поколений, белые бедняки продолжали делать многие предметы первой необходимости вручную. Они шили себе одежду и строили дома по образцу бревенчатых хижин или собачьих трусов. Традиционная одежда была простой: для мужчин джинсы и рубашка из небеленого муслина без воротника и манжет; а для женщин прямая юбка с чепчиком из того же материала. Бедные Белые выжили благодаря мелкому натуральному сельскому хозяйству, собирательству, благотворительности, рыболовству, обмену с рабами и поиску работы, которую они могли бы найти. Некоторые переехали, чтобы устроиться на хлопковые фабрики и фабрики, которые изначально предназначались для белых. Многие рабовладельцы отказывались использовать рабов для квалифицированного труда, потому что это увеличивало бы зависимость владельцев от конкретных рабов и увеличивало вероятность того, что эти рабы сбегут в поисках самозанятости в другом месте. Из-за исторического отсутствия формального образования на Юге ранняя культура бедных белых была больше ориентирована на художественные, чем на интеллектуальные занятия. Бедные белые сыграли решающую роль в их музыкальном вкладе в: Блюграсс, Кантри и Рок-н-ролл.

Современник

Бедные белые издольщики в Алабаме, 1936

Широкая характеристика культуры потомков бедных белых включает такие элементы, как прочные родственные связи, неиерархическая религиозная принадлежность, упор на ручной труд, связь с сельской жизнью и природой и склонность к самостоятельности. Кроме того, люди из среды, исторически уходящей корнями в группу белых бедняков, все еще несут большую часть культуры и часто продолжают многие обычаи своих предков. Охота и рыбалка, которые их предки практиковали как способ выживания, теперь рассматриваются как средства отдыха. Вариации на тему народной музыки, особенно кантри, до сих пор пользуются сильным резонансом у их потомков. В традиционной музыке кантри до сих пор используются банджо, цимбал и скрипка.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Болтон, Чарльз С. Бедные белые из довоенного Юга: арендаторы и рабочие в центральной части Северной Каролины и северо-востоке Миссисипи (Duke University Press, 1993).
  • Бони, FN Southerners All (2-е изд. 1990), стр. 33–38.
  • Canning, Charlotte, et al. «Белый мусорный фетиш: изображения бедных белых южных женщин и построения класса, пола, расы и региона, 1920-1941». (PhD Diss. U Texas, 2005). онлайн, с библиографией, стр. 225–36
  • Карр, Дуэйн. Вопрос класса: стереотип деревенщины в южной фантастике (1996).
  • Кук, Сильвия Дженкинс. От Tobacco Road to Route 66: The Southern Poor White in Fiction (University of North Carolina Press, 1976)
  • Флинт, Дж. Уэйн. Забытые люди Дикси: белые бедняки Юга (Индиана, 2004 г.).
  • Форрет, Джефф. Расовые отношения на окраинах: рабы и белые бедняки в довоенной южной сельской местности (LSU Press, 2006).
  • Глосснер, Джеффри. Бедные белые на довоенном юге США (Тематическое руководство), H-Slavery, июль 2019 г. онлайн
  • Харкинс, Энтони. Hillbilly: Культурная история американской иконы (Oxford University Press, 2003).
  • Хубер, Патрик. «Краткая история быдла: формирование мужской идентичности южных белых», Southern Cultures 1 # 2 (1995) онлайн
  • Кирби, Джек Темпл. Медиа Дикси: Юг в американском воображении (Издательство государственного университета Луизианы, 1978)
  • Макилвейн, Шилдс. Южный белый бедняк: от Любберленда до Табаковой дороги (1939) онлайн
  • Рид, Джон Шелтон. Southern Folks, Plain Fancy: Native White Social Types (U of Georgia Press, 1986), стр. 34–47

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Бедным белым на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте