Евгеника в наших Штатах

редактировать

Семья-победительница конкурса Семья-победительница конкурса Семья-монтажник стоит у Евгеники (где регистрируются участники) на Канзасской свободной ярмарке, в Топике, штат Канзас.

Евгеника, набор верований и практик, направленных на улучшение генетического качества сексуальной популяции, участвующих в роли в истории и культуре США в прогрессивной эры, с конца 19 века доучастия США в Вторая мировая война.

Хотя якобы о повышении генетического качества, это Утверждено, что евгеника больше ориентирована на сохранение положения доминирующих групп населения. Научные исследования показали, что целями евгенического общества оказались те, кого считали непригодными для общества - бедные, инвалиды, психически больные и цветные сообщества, - и непропорционально большое количество тех, кто стал жертвой., латиноамериканцы или коренные американцы. В результатедвижения евгеники прогрессивной эры США теперь обычно ассоциируется с расистскими и нативистскими элементами, в некоторой степени была реакцией на демографические и демографические изменения, а также озабоченность по поводу экономики и социального благополучия, а не научная генетика.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые сторонники
    • 1.2 Иммиграционные ограничения
    • 1.3 Усилия по формированию американских семей
      • 1.3.1 Неподходящие люди
      • 1.3.2 Опасения по поводунаследственных генов 482>1.3.3 Конкурсы на улучшение качества детей
      • 1.3.4 Семьи-приспособления
    • 1.4 Принудительная стерилизация
    • 1.5 Евгеника, стерилизация и афроамериканцы сообщества
      • 1.5.1 Афро-американская поддержка евгеники и контроля рождаемости ( конец 19 - начало 20 века)
      • 1.5.2 Евгеника в эпоху гражданских прав
      • 1.5.3 Стерилизация афроамериканских женщин
      • 1.5.4 Информация о злоупотреблениях стерилизацией
    • 1.6 Стерилизация латински х женщин
      • 1.6.1Пуэрто-Рико
      • 1.6.2 Калифорния
    • 1.7 Стерилизация индейских женщин
    • 1.8 Влияние на нацистскую Германию
    • 1.9 Евгеника после Второй мировой войны
      • 1.9.1 Генная инженерия
    • 1.10 Предотвращение и продолжение принудительной стерилизации
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
    • 3.1 Ссылки
    • 3.2 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 5-я ссылка
История

Ранние сторонники

Американское евгеническое движение уходит корнями в биологическиедетерминистские идеи сэра Фрэнсиса Гальтона, которые зародились в 1880-х годах. В 1883 году сэр Фрэнсис Гальтон использовал слово евгеника для научного описания биологического улучшения генов человеческих рас и концепции «благородства». Он считал, что разные в способностях человека были приобретены в первую очередь через генетику и что евгеника может быть реализована посредством селективного разведения, чтобы человечество улучшило свое общее качество, что позволяет людямуправлять своей собственной эволюцией.. В США евгеника получила широкую поддержку после того, как закона Менделя привело к широко распространенному интересу к идее разведения по определенным признакам. Гальтон изучил высшие классы Британии и пришел к выводу, что их социальное положение превосходной генетической структурой. Американские евгеники склонны верить в генетическое превосходство нордических, германских и англосаксонских народов, поддерживали строгиеиммиграционные и законы против смешанного брака и поддержали насильственную стерилизацию бедных, инвалидов и «аморальных».

Сторонники евгеники держат плакаты с критикой генетически неполноценных групп. Уолл-Стрит, Нью-Йорк, ок. 1915.

Американское евгеническое движение получило обширное финансирование от различных корпоративных фондов, включая Институт Карнеги, Фонд Рокфелера и Гарриман состояние железных дорог. В 1906 Дж. Келлог предоставил финансирование, чтобы помочь основать Фонд улучшения расы в Батл-Крике, штат Мичиган. Бюро регистрации евгеники (ERO) было основано в Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк в 1911 году известным биологом Чарльзом Б. Дэвенпортом, на деньги как Железнодорожное состояние Гарримана и Институт Карнеги. Еще в 1920-х годах ERO была одной из ведущих организаций американского евгенического движения. В последующие годы ERO собрали семейных семейных родословных иобеспечил обучение полевых работников евгеники, которые отправляли анализировать людей в различные учреждения, такие как психиатрические больницы и детские дома по всей территории Соединенных Штатов. Евгеники, такие как Давенпорт, психолог Генри Х. Годдард, Гарри Х. Лафлин и защитник природы Мэдисон Грант (все они пользовались большим уважением в свое время) начали лоббировать различные решения проблемы «непригодных». Давенпорт одобрил ограничениеиммиграции и стерилизацию в основных качестве методов; Годдард выступал за сегрегацию в своей Семья Калликак ; Грант одобрял все вышеперечисленное и многое другое, даже поддерживая идею истребления.

К 1910 году существовала большая и динамичная сеть ученых, реформаторов и профессионалов, участвовавших в национальных евгениках и активно продвигавших евгеническое законодательство. Американская ассоциация селекционеров, первая евгеническая организация в США,расширилась в 1906году, включив в нее специальный комитет по евгенике под руководством Чарльза Б. Давенпорта. ABA была создана специально для того, чтобы «исследовать особенности высшей крови». В его состав входили Александр Грэм Белл, Стэнфорд президент Дэвид Старр Джордан и Лютер Бербанк. Американская ассоциация по изучению и профилактике детской смертности была одной из первых, начавших исследовать младенческую смертность с зрения точки. Ониспособствовали вмешательствуправительства в попытки укрепить здоровье будущих граждан.

Некоторые феминистки-реформаторы выступали за программу евгенической правовой реформы. Национальная федерация женских клубов, Союз христианских женщин за воздержание и Национальные лига женщин-избирательниц были среди государственных и местных феминистских организаций, которые в какой-то момент лоббировали евгенические реформы.. Одной из самых видных феминисток, отстаивающихевгеническую повестку дня, была Маргарет Сэнджер, лидер американского движения за ограничение рождаемости и основательница Планируемое отцовство. Сэнгер рассматривал контроль рождаемости как средство предотвращения нежелательных детей в неблагополучной жизни и использовал язык евгеники, чтобы продвинуть это движение. Сэнгер также стремился воспрепятствовать воспроизводству людей, которые, как полагали, могут передать психические заболевания или серьезные физическиенедостатки. В этих случаях она одобрялаиспользование стерилизации. По мнению Сэнгера, именно женщины (если они трудоспособны), государство не должно определять, иметь ли ребенка или нет.

США плакат евгеники, выступающий за устранение генетических «дефектов», таких как безумцы, «слабоумные» и преступники, и поддерживающий селективное разведение «высококлассных» людей, c. 1926

В Глубоком Юге, женские ассоциации сыграли роль в мобилизации поддержки евгенической правовойреформы. Евгеники признали политическоеи социальное влияние южных клубниц в своих сообществах и использовали их для внедрения евгеники во всем мире. Между 1915 и 1920 годами федеративные женские клубы в каждом штате Глубокого Юга сыграет решающую роль в создании общественных евгенических институтов, разделенных по половому признаку. Например, Законодательный комитет Федерации Женских клубов штата Флорида успешно лоббировал создание евгеники для умственно отсталых, разделенныхпо полу. Их целью было разделить умственноотсталых мужчин и женщин, чтобы не дать им вывести больше «слабоумных» особей.

Общественное признание в США начало работы над созданием евгенических инициатив. С Коннектикута в 1896 году, многие штаты принимают законы о браке с евгеническими критериями, запрещают вступать в брак эпилептикам, имбецилам или слабоумным ». Первым штатом, который представил законопроект об обязательной стерилизации, был Мичиган в1897 году - хотя законопроект не получилдостаточного количества голосов законодателей для принятия, он заложил основу для других законопроектов о стерилизации. Восемь лет спустя органы власти штата Пенсильвания принял закон о стерилизации, на который губернатор наложил вето. Индиана стала первым штатом, принявшим закон о стерилизации в 1907 году за последовал Вашингтон, Калифорния и Коннектикут в 1909 году. Показатели стерилизации в стране были относительнонизкими (Калифорния была единственнойальтернативой) до 1927 года Верховного суда дело против Белла, которое узаконило принудительную стерилизацию пациентов в доме Вирджиния для тех., кто считался умственно отсталым.

Иммиграционные ограничения

В конце 19-го века многие науки, которые были использованы тем, что слишком развито развито от «англосаксонского превосходства» из-за роста иммиграции из Европы, вступили в партнерские отношения с другимизаинтересованными группами для реализациииммиграционных интересов, которые могли быть оправданы. на основе генетики. После переписи населения США 1890 лет люди начали верить, что иммигранты из северных или англосаксонских племен пользовались большим преимуществом по сравнению с южными и восточными европейцами, евреями, некоторыми евгенисты, такими как Гарри Лафлин, генетически неполноценным. В начале 20-го века, когда Соединенные Штаты Америки стали влиятельными евгениками, такими какЛотроп Стоддард и Лафлин (которыйбыл назначен экспертом-свидетелем для Палаты представителей по иммиграции и натурализации в 1920 году) г.) представил аргументы, что эти иммигранты загрязняют национальный генофонд, если бы их число не ограничивалось.

В 1921 году была принята временная мера, чтобы замедлить открытую дверь для иммиграции. Лига ограничения иммиграции основная организация, основанная с евгеникой, в 1894 году недавними выпускниками Гарварда. Общая Лигисостояла в том, чтобы они считали «высшийамериканский расовый состав» (тех, кто принадлежит к англосаксонскому наследию высшего класса), и они начали работать над более строгими антииммиграционными законами. В наших Штатах. Лига лоббировала тест на грамотность для иммигрантов, когда они пытались въехать в Правительство США, что уровень грамотности был низким среди «низших рас». Имеют IQ и страдали беспомощностью, алкоголизмом и неповиновением. По мнению евгеников, все эти проблемыпередаются через гены. На законопроекты опроверке грамотности президенты наложили вето в 1897, 1913 и 1915 годах; в конце концов, второе вето Вильсона было отменено Конгрессом в 1917 году.

С принятием Закона об иммиграции 1924 года евгеники впервые сыграли роль в дебатах в Конгрессе как эксперты. советники по угрозе "неполноценного запаса" из Восточной и Европы. Новый акт, вдохновленный евгенической верой в расовое превосходство «старой расы» белых американцев, как « нордической расы » (форма превосходствабелых ). В то время как англосаксы и скандинавы считались наиболее желанными иммигрантами, китайцы и японцы считались наименованиями желанными и в порядке запрещенного въезда в США в результате иммиграционного закона закона. В дополнение к законам об иммиграции, евгенические соображения и основы принятия законы об инцесте в большей части США использовались для оправдания многих христианского смешанного брака.

Усилия поформированию закона американского семей

Неподходящие против подходящих людей

И класс, и раса учтены в евгенических определениях «пригодности» и «непригодности». Используя тестирование интеллекта, американские евгеники утверждали, что социальная мобильность свидетельствует о генетической пригодности человека. Это реализовало существующую класс и расовую иерархию и объяснило, почему верхний и средний класс был преимущественно белым. Статус среднего ивысшего класса был маркером «высшего сорта». Напротив,евгеники считали бедность характеристикой генетической неполноценности, что означало, что те, кого считали «непригодными», были преимущественно из низших классов.

Классовый статус определил некоторых более подходящих, чем другие, евгеники относились к высшим и низшим классам. по-разному классифицируйте женщин. Позитивные евгеники, которые обеспечивают наиболее подходящим приспособлением в обществе, женщин из среднего класса рожатьбольше детей. Между 1900 и 1960 годами евгеники белыхженщин из среднего класса стать более «семейными» и помочь улучшить расу. С этой целью евгеники часто отрицали стерилизацию женщин среднего и высшего класса и контроль рождаемости. Однако, поскольку бедность была связана с проституцией и «умственным идиотизмом», женщины из низших классов были первыми, считали «непригодными» и «беспорядочными».

Обеспокоенность по поводу наследственных генов

В 19 веке, точказрения ламарки, считалось, что вред, наносимыйлюдям болезнями, может передаваться по наследству, и поэтому с помощью евгеники эти болезни можно искоренить. Это убеждение было перенесено в 20-й век, когда меры общественного здравоохранения приняты для улучшения здоровья в надежде, что такие меры общественного здравоохранения для улучшения здоровья будущих поколений.

В отчете Институтта Карнеги 1911 г. восемнадцать методов удаления дефектных генетических признаков;восьмым методом была эвтаназия. Хотя наиболее частопредлагавшимся методом эвтаназии было создание местных газовых камер, многие в движении евгеники не верили, что американцы готовы к широкомасштабной программе эвтаназии, поэтому многие врачи придумали альтернативу. способы тонкого внедрения евгенической эвтаназии в медицинских учреждениях. Например, психиатрическое учреждение в Линкольне, штат Иллинойс кормило поступающих пациентов молоком, инфицированных туберкулезом (мотивируя это тем, что генетически приспособленныелюди будут устойчивыми), что привело к 30-40% ежегодной смертности. Другие врачи практиковали эвтаназию посредством различных форм смертельного пренебрежения.

В 1930-х годах американских в фильмах, газетах и ​​журналах прокатилась волна изображений евгенических «убийств из милосердия». В 1931 году Ассоциация гомеопатической медицины Иллинойса начала лоббировать право усыплять "имбецилов" и других дефективныхлюдей. Спустя несколько лет, в 1938 году, была основана компания. Этоозначает, что эвтаназия получила незначительную поддержку в США, что побудило людей к программам принудительной поддержки и стерилизации как средству удержания «непригодных» от воспроизводства.

Конкурсы на лучший ребенок

Мэри де Гормо, бывшая учительница, была первым человеком, которая объединила идеи о стандартах здоровья и интеллекта с соревнований на государственных ярмарках в форме детских конкурсов.Она разработала первый такой конкурс, «Научный конкурс младенцев» дляярмарки штата Луизиана в Шривпорте в 1908 году. Она рассматривает эти конкурсы как средство повышения эффективности, которое выступает за стандартизацию всех американских средств повышения эффективности. ДеГармо помогал доктор Джейкоб Боденхеймер, педиатр, который помог ей диагностические листы для участников, которые объединили физические измерения со стандартизованными измерениями интеллекта.

Участникиготовились к конкурсу Better Baby Contest в штат Индиана 1931 года.Справедливо.

Состязание распространилось на другие штаты США в начале двадцатого века. В Индиане, например, Ада Эстель Швейцер, защитник евгеники и директор Отдела гигиены детей и младенцев Министерства здравоохранения штата Индиана, организовала и контролировала государственные конкурсы Better Baby в штате Индиана. Ярмарка с 1920 по 1932 год. Это было одно из самых популярных событий ярмарки. В течениепервого года проведения конкурса на ярмарке было обследовано 78 малышей;В 1925 году их общее количество достигло 885. В 1930 году число участников было ограничено до 1200. Хотя конкретное влияние конкурсов было трудно оценить, статистические данные помогли подтвердить младенческую смертность.

Цель заключалась в том, чтобы заявить общественность о воспитании более здоровых детей, как в то время. Период, было приблизительно, что 100 младенцев из каждых 1000 рождений умерли до своегопервого дня рождения. Однако его запретительные практики усиливают социальнуюклассовую и расовую дискриминацию. В Индиане, например, конкурсанты были ограничены белыми младенцами; Дети афроамериканцев и иммигрантов были получены от участия в конкурсе на ленты и денежные призы. Кроме того, оценка была смещена в сторону белых младенцев из среднего класса. Процедура включает запись истории болезни пациента, физического здоровья и психического здоровья участника спривлечением медицинских специалистов. Используя процесс, аналогичный, представленный наЯрмарке Луизиана, и руководящие принципы конкурса рекомендованные AMA и Детским бюро США, подсчет очков для каждого участника начинался с 1000 баллов. Были вычтены дефекты, включая измерения ребенка ниже установленного среднего значения. Победителем был объявлен участник, набравшее наибольшее количество баллов.

Стандартизация посредством научного суждения была темой, которая была очень серьезной вглазах научного сообщества, но часто преуменьшалась как просто популярная причуда илитенденция. Тем не менее, много времени, усилий и денег было вложено в эти конкурсы и их научную поддержку, что повлияло на культурные идеи, а также методы местного самоуправления и правительства.

Национальная ассоциация содействия развитию. «Цветных людей» продвигали евгенику, проводя конкурсы «Better Baby», вырученные средства пойдут на кампанию против линчевания.

Семьи монтажников

Впервые появилось в 1920 году на Канзасской ярмарке., Соревнования«Семьи-слесаря ​​для будущих огневых рубежей» продолжались вплоть до Второй мировой войны. Мэри Т. Уоттс и доктор Флоренс Браун Шербон, оба инициатора конкурса «Лучшие дети» в Айове, взяли идею позитивной евгеники для младенцев и объединили ее с детерминистской концепцией биологии для проведения семейных соревнований.

Семьи оценивали по нескольким категориям: размер, общаяпривлекательность и здоровье, все из которых помогли определить вероятность здоровые дети.Эти соревнования были просто продолжением конкурсов Better Baby, которые способствовали определенным физическим и умственным качествам. В то время считалось, что усиленческие качества унаследованы от родителей. Это привело к добавлению нескольких категорий оценок, включая: щедрость и качество семейных связей. Кроме того, были оценены отрицательные черты характера: эгоизм, ревность, мнительность, вспыльчивость и жестокость. слабоумие, алкоголизм и паралич были немногими среди других черт, которые были включены в качестве черт, которые следует оценивать при рассмотрении семейного происхождения.

Специалисты из местных сообществ предложили свое время, чтобы судить эти соревнования, которые изначально спонсировались Красным Крестом. Победители этих соревнований были награждены бронзовой медалью, а также чемпионскими кубкамипод названием «Capper Медали». Кубки были названы в честь тогдашнего губернатора и сенатораАртура Кэппера, и он вручивал их «лица уровня А».

Участие в соревнованиях было выгодно, чтобы получить бесплатное медицинское обследование у врача, а также некоторую гордость и престиж, которые принесла победа в соревнованиях.

К 1925 году Бюро регистрации евгеники распространяло стандартные формы оценки евгенической пригодности семьи, которые использовались в состязаниях внескольких штатах США.

Принудительная стерилизация

В 1907 году Индиана принялапервый в мире закон об обязательной стерилизации, основанный на евгенике. Вскоре их примера последовали 30 штатов США. Хотя был отменен Верховным судом штата Индиана в 1921 году, в деле 1927 года Бак против Белла, США Верховный закон подтвердил конституционность Закона Вирджинии о стерилизации 1924 года, разрешив принудительную стерилизацию государственных психиатрических учреждений.

Количество стерилизаций. Количество выполняемых за годувеличивалось до следующего дела Верховного суда, Скиннер против Оклахомы, 1942, в котором было постановлено, что в соответствии с Положением о равной защите 14-й поправки законов, разрешающих принудительную стерилизацию преступников, неконституционными, если в этих законах рассматриваются аналогичные преступления. иначе. Скиннер определил, что было основано на социальной защитеконкретных законов по уголовным делам, поэтому оставались те, кого считали «социальными защитными» -бедняками, инвалиды и различные этнические группы - как объекты принудительной стерилизации. Таким образом, принудительная практика считается нарушением прав человека, дело Бак против Белла никогда не отменялось, и Вирджиния специально не отменяла свой закон о стерилизации до 1974 года.

Мужчины и женщины подверглись принудительной стерилизации по разным причинам.. Мужчин стерилизовали,чтобы избавиться от агрессии и пресечения преступного поведения, а женщин стерилизовали, чтобыконтролировать результаты своей сексуальности. Женщины-женщины рожают детей, евгеники считали женщин более ответственными, чем мужчин, воспроизводство менее «желанных» членов общества. Поэтому евгенисты в основном нацелены на женщин в своих усилиях по регулированию рождаемости, защиты здоровья белой расы и устранению дефектов общества.

Наиболее значимая эпоха евгеническая стерилизация Это было между 1907 и 1963 годами, когда более 64 000 человек были насильственно стерилизованыв соответствии с евгеническим законодательством в США. Примерно с 1930 года наблюдалось устойчивое увеличение процента стерилизованных женщин. Опрос журнала Fortune 1937 года показал, что 2/3 респондентов поддержали евгеническую стерилизацию «умственно отсталых», 63% поддержали стерилизацию преступников и только 15% выступили против обоих. С 1930 по 1960-е гг. Стерилизация была проведена гораздобольшему количеству женщин, чем мужчин. К 1961 году 61 процент из 62 162 общих евгеническихстерилизаций в Штатах был проведен женщинам. Благоприятный отчет о результатах стерилизации в Калифорнии, штат, в котором проводилось больше всего стерилизаций (20 000 из 60 000, произошедших в период с 1909 по 1960 год), был опубликован в виде книги биологом Полом Попено. и широко цитировался нацистским правительством как свидетельство того, что широкомасштабные программы стерилизациибыли осуществимы и гуманны.

После Второй мировой евгеника и евгенические организацииначали пересматривать свои стандарты репродуктивной пригодности, чтобы отразить современные социальные проблемы второй половины 20-го века, в частности проблемы благополучия, мексиканской иммиграции, перенаселения, гражданских прав и сексуальной революции, уступили место тому, что было названо неоевгеникой. Неоевгеники, такие как доктор Кларенс Гэмбл, богатый исследователь Гарвардской медицинской школыи основатель государственного клиника по контролю над рождаемостью, возродили евгеническоедвижение в наших Штатах посредством стерилизации. Сторонники возрождения евгенической стерилизации считали, что она положит конец социальным проблемам, таким как бедность и психические заболевания, а также сэкономит деньги налогоплательщиков и подстегнет экономику. Евгеническая стерилизация в основном проводилась для заключенных или психиатрических больниц, то после войны принудительная стерилизация набедных людей и меньшинства. В результате этих новых инициатив по стерилизации, хотябольшинство ученых согласны с тем, что к 1963 году в США было более 64000 случаев евгенизации стерилизации, никто точно не знает, сколько принудительных стерилизаций произошло в период с конца 1960-х по 1970-е годы., хотя это оценивается по крайней мере 80 000 проводиться. Многие из тех, кто подвергался принудительной стерилизации во второй половине столетия, были афроамериканками, латиноамериканками иженщинами американцев.

Евгеника, стерилизация и афроамериканское сообщество

Афроамериканская поддержка евгеники и контроля рождаемости (конец 19 - начало 20 веков)

Ранние сторонники евгенического движения сделали не только влиятельные белые американцы, но и несколько сторонников афроамериканских интеллектуалов, таких как У. Э. Б. Дюбуа, Томас Уайатт Тернер и многие ученые из Университета Таскиги, Университета Говарда и Университета Хэмптона. Однако, в отличие от многих белых евгеников, эти черные интеллектуалысчитали, что лучшие афроамериканцы ничем не лучшие белые американцев, и «Талантливая десятая» из всех рас должна смешиваться. Действительно, Дюбуа, что «только здоровые чернокожие должны иметь потомство, чтобы искоренить наследие расы в виде морального беззакония».

При поддержке таких лидеров как Дюбуа в начале 20-го века были предприняты попытки контролировать воспроизводство чернокожеенаселения страны; одной из наиболее заметных инициатив было предложение Маргарет Сэнджер от 1939года: Проект негров. В том же году Сэнгер, Флоренс Роуз, ее помощник, и Мэри Вудворд Рейнхардт, в то время секретарь новой Федерации контроля рождаемости Америки (BCFA), или проект отчета на тему «Контроль рождаемости» В этой отчете они заявили, что афроамериканцы были в группе «самыми серьезными экономическими, медицинскими и социальными проблемами», были в степенинеграмотными и «по-прежнему размножались небрежно и катастрофически», - это линия, взятая из WEB СтатьяДюбуа в июньском обзоре контроля над рождаемостью 1932 года в рамках проекта часто проводились поиски видных афроамериканских лидеров для распространения знаний о контроле над рождаемостью и предполагаемыми положительными последствиями, которые могут быть указаны на афроамериканском сообществе, например, бедных положительных последствийх, которые могут быть использованы на афроамериканскомсообществе, например, из отсутствия образования. Министр с Юга, чтобы они возглавили проект в надеждепротивостоять любым идеям о том. попытка искоренить чернокожее население. Однако, несмотря на все усилия Сэнгер, белые ученые-медики взяли под свой контроль эту инициативу, поскольку негритянский проект получил похвалу от белых лидеров и евгеников, многие из противников Сэнгер, как во время создания Проекта, так и спустя годы, рассматривает ее работу как попытка уничтожить афроамериканцев.

Евгеника в гражданских прав

Оппозиция инициатива по контролю над воспроизводством вафроамериканском сообществе усилилась в 1960-х годах, особенно после того, как президент Линдон Б. Джонсон в 1965 году объявил об учреждении федерального финансирования контроля над рождаемостью используемой для бедных. В 1960 году многие афроамериканцы по всей стране восприняли решение правительства о финансировании клиник по контролю над рождаемостью как попытку ограничить ростчернокожего населения и, вместе с этим, усиление политической власти, за которую чернокожие американцыборолись. Ученые заявили, что страх афроамериканцев по поводу своего репродуктивного здоровья и способностей уходит корнями в историю как США. рабство, порабощенных женщин часто принуждали или заставляли заводить детей, чтобы увеличить благосостояние владельца плантации. Поэтому многие афроамериканцы, особенно участники Движения за власть черных, считали контроль надрождаемостью и федеральную поддержку таблетки геноцидом чернокожих, провозгласив это на конференции 1967 года«Власть черных».

Федеральное финансирование контроля над рождаемостью сопровождалось инициативами по планированию семьи, которые были частью государственных программ социального обеспечения. Эти инициативы, в дополнение к пропаганде использования противозачаточных таблеток, поддерживали стерилизацию как средство сокращения числа людей, получающих пособия, и контроля завоспроизводством «непригодных» женщин. 1950-е и 1960-е были пиком стерилизационных злоупотреблений, которыеафроамериканские женщины как группа испытали со стороны белого медицинского истеблишмента. В этот период стерилизация афроамериканских женщин в основном происходила на Юге и принимала две формы: стерилизация бедных незамужних чернокожих матерей и «аппендэктомии в Миссисипи». В рамках этих «аппендэктомий штата Миссисипи» женщины, которые обращались в больницу для родов или другого лечения,часто оказывались неспособными иметь больше детей после выписки из больницы из-за ненужной гистерэктомии,сделанной им студентами-медиками из южных штатов. К 1970-м годам принудительная стерилизация цветных женщин распространилась с Юга на остальную часть страны через федеральное планирование семьи и под видом добровольной контрацептивной хирургии, поскольку врачи начали требовать от своих пациентов подписывать формы согласия на операции, которые они не хотели. или понять.

Стерилизация афроамериканских женщин

Хотя точное число афроамериканок, стерилизованных по всей стране в 20веке, неизвестно, записи из нескольких штатов дают некоторые оценки. В штате Северная Каролина, который считался имеющим самую агрессивную программу евгеники из 32 штатов, в которых она была, в течение 45-летнего правления Совета евгеники Северной Каролины с 1929 по 1974 год, непропорционально большое количество лиц, подвергшихся принудительной или принудительнойстерилизации, были чернокожими и женщинами, причем почти все из них были бедными. Из 7600 женщин, стерилизованных с аттестатом об окончании средней школы были стерилизованы, в то время как только 14,5% белых женщин с таким же образовательным статусом были стерилизованы.

Проблема стерилизации доведена до внимания средств массовой информации

В 1972 году Свидетельства комитета Сената США выявили, что по меньшей мере 2000 случаев принудительной стерилизации бедных чернокожих женщин были проведены без их согласия или ведома. An расследование показало, что все операции проводились на Юге, и все они были сделаны чернокожим женщинам с несколькими детьми, которые получали пособие. Свидетельские показания показали, что многим из этих женщин угрожали лишением социальных пособий, если они не согласятся на стерилизацию. Эти операции были случаями злоупотребления стерилизацией, термином, применяемым к любой стерилизации, проводимой без согласия или ведома реципиента, или при которой реципиент оказывается под давлением. принятие операции. Поскольку средства, использованные для проведения операций, поступили из США. Office of Economic Opportunity, злоупотребление стерилизацией вызвало подозрения, особенно среди членов черного сообщества, что «федеральные программы поддерживали евгеников, которые хотели навязать свои взгляды на качество населения меньшинствам и бедным женщинам»

Несмотря на это расследование, только в 1973 году проблема злоупотребления стерилизацией была доведена до внимания средств массовой информации. На 14 июня 1973 года две чернокожие девушки, Минни Ли и Мэри Элис Релф, четырнадцати и двенадцати лет соответственно, были без их ведома подвергнуты аресту в Алабаме Комитетом действий сообщества Монтгомери, организацией, финансируемой OEO. Летом того же года девушки Relf подали в суд на государственные органы и лиц, ответственных за их стерилизацию. В ходе расследования было обнаружено, что мать девочек, не умевшая читать, невольно одобряла операции, подписывая «X» на формах выпуска; Миссис Релф считала, что она подписывала форму, разрешающую своим дочерям делать инъекции Депо-Провера, одну из форм контроля рождаемости. В свете дела 1974 г. Relf v. Weinberger, названного в честь старшей сестры Минни Ли и Мэри Элис, Кэти, которая чудом избежала стерилизации, Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) было приказано установить новые руководящие принципы своей государственной политики стерилизации. К 1979 году новое руководство ines finally рассмотрела озабоченность по поводу информированного согласия, определила, что несовершеннолетние ввозрасте до 21 года и лица с серьезными психическими нарушениями, которые не могут дать согласие, не будут стерилизованы, и сформулировал положение, согласно которому врачи больше не могут утверждать, что отказ женщины от стерилизации приведет к в том, что ей отказали в социальных пособиях.

Стерилизация латинских женщин

20-й век обозначил время, когдапринудительная стерилизация широко распространилась в преимущественно латиноамериканских общинах, против Латинские женщины. В таких местах, как Пуэрто-Рико и Лос-Анджелес, Калифорния, было обнаружено, что большое количество женского населения было принуждено к процедурам стерилизации без качества и необходимого информированного согласия или полная осведомленность о процедуре.

Пуэрто-Рико

В период с 1930-х по 1970-е годы почти третьженского населения Пуэрто-Рико была стерилизована; в то время это был самый высокий уровень стерилизации в мире. Существуютаргументы в пользу того, что внедрение стерилизации было направлено на то, чтобы исправить уровень бедности и безработицы в стране, даже если стерилизация стала законной в глазах правительства в 1937 году. Процедура была настолько распространена, что часто упоминалась исключительно как «la Operación ", получивший документальный фильм включается под тем же лицом.Это преднамеренное нападение на латиноамериканские общины демонстрирует стратегическое место расовой евгеники в современнойистории.

Евгеника не была единственной причиной непропорционально высоких показателей стерилизации в пуэрториканском сообществе. Испытания противозачаточных средств были начаты в 1950-х годах в отношении пуэрториканских женщин. Доктор Джон Рок и Др. Грегори Пинкус были двумя мужчинами, планетными испытанами ия на людях оральныхконтрацептивов. В 1954 году было принято решение о проведении клинического эксперимента в Пуэрто-Рико, сославшись на большую сетьклиник по контролю над рождаемостью и отсутствием права о контроле над рождаемостью, что контрастировало с решительной культурной и религиозной оппозицией Соединенных Штатов Америки. репродуктивная служба. Решение провести испытания в этом сообществе было также мотивировано структурными последствиями превосходства и колониализма. Рок и Пинкус монополизировалипреимущественно бедное и необразованное прошлое этих женщин, возражая, если они «могут следовать режиму приема таблеток, то женщины влюбой точке мира тоже могут». Эти женщины были намеренно плохо информированы о наличии оральных контрацептивов; исследователи только сообщили, что препарат, который вводит в значительно более высокие дозах, чем те, которые прописаны в настоящее время противозачаточные средства, предназначены для предотвращения беременности, а не то, что он был привязан кклиническим испытаниям, которые были привязаны к клиническим испытаниям. Америке через Разрешение FDA.

Калифорния

ВКалифорнии к 1964 году было стерилизовано в общей сложности 20 108 человек, что составляет наибольшее количество во всех США Штатах. Важно отметить, что в этот период демографической демографии населения Калифорнии общее количество стерилизованных лиц непропорционально включало мексиканок, мексиканско-американских и чикана женщин. АндреаЭстрада, филиал Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, сказала:

С 1909 года на протяжении 70 лет Калифорния лидировала в стране поколичеству стерилизационных процедур, выполняемых мужчинам и женщинам, часто без их полного ведома и согласия. В государственных учреждениях было проведено около 20 000 стерилизаций, что составляет одну третье общее от числа стерилизаций в 32 штатах, где такие действия были законными.

Такие дела, как Мадригал против Куиллигана, коллективныйиск в Принудительная или принудительная послеродовая стерилизация латинских женщин после кесарева сечения помогла выявить широкораспространенное использование стерилизацией, поддерживаемое федеральными фондами. Истцами по делу были 10 стерилизованных женщин из больницы округа Лос-Анджелес, которые решили выступить со своими историями. Несмотря на мрачную реальность, No más bebés - это документальный фильм, предлагающий эмоциональный и откровенный рассказ о деле Мадригал противКуиллигана от имени латинских женщин, которые были непосредственными жертвами принудительной стерилизации в больницеЛос-Анджелеса.. Постановление судьи поддержало окружную больницу, но после этого дела стали доступны формы информированного согласия на нескольких языках.

Эти истории, среди многих других, служат не только для движения репродуктивной справедливости, которое мы наблюдаем сегодня, но и для лучшего понимания и признания феминизма чикана движение в отличиеот восприятия белого феминизма репродуктивных прав.

Стерилизация женщин рейтинге американцев

Приблизительно 40% женщин-американцев (60 000–70 000 женщин) и 10% американских упоминаний в Штатах прошли стерилизацию в 1970-х годах. Отчет Главного бухгалтерского управления (GAO) в 1976 году обнаружил, что 3 406 американских специалистов, 3 000 из которых были детородного возраста, были стерилизованы здравоохранения индейцев (IHS) в Аризоне, Оклахоме, Нью-Мексико иЮжная Дакота с 1973 по 1976 год. В отчете GAO не говорится о принудительной стерилизации, но используется призыв креформе IHS и привлечению врачей процедур информированного согласия на процедуры стерилизации. Процессы IHS информированного начала согласия, рассмотренные GAO, не должны соответствовать постановлению 1974 года Окружного суда США о том, что «любое лицо, планирующее стерилизацию, быть предупреждено в устной форме с самого начала о том, что федеральные льготы могутбыть выполнены.

Изучая обстоятельства и свидетельства индейских женщин, ученые разработали, что IHS иврачи по контракту рекомендуют стерилизацию индейским подходом контроль над рождаемостью, не представляя альтернативного и не объясненного необратимый характер стерилизации, и пригрозил, что отказ от процедур к потере женщинами своих детей и / или федеральных льгот. переводчиков для американских американок мешало им понять стерилизации и ее последствия. Ученые сослались наиндивидуальные патернализм врачей и их убеждения о контроле населения над бедными общинами и получателями социальныхпособий, а также возможности получения финансовых выгоды в качестве мотивов для анализа использования аналитик.

Индейские женщины и активисты, мобилизованные в 1970-е гг. В американских штатах, чтобы бороться с принудительной стерилизацией американских специалистов и выступающих за их репродуктивные права среди представителей суверенитетом в движении Red Power.Одними из самых известных активистских организаций, созданных в этом десятилетии, участвовавших в движении Краснойсилы и принудительной стерилизации, были Движение американских индейцев (AIM), Объединенные коренные американцы, женщины всех красных наций (WARN), Международный индейский договор. Совет (IITC) и Объединение индийских женщин за справедливость, основанный доктором Констанс Редберд Пинкертон Ури, врачом из племени чероки-чокто. Считают, что активисты из числа американских экспертов,используют эту стерилизацию женщин-индейцев «современную геноцидацию» и рассматривают эту стерилизацию как нарушениеправ племен как суверенных наций. Другие утверждают, что стерилизация женщин-американцев связаны с колониальными и капиталистическими мотивами корпораций и федерального правительства приобретать и природные ресурсы, включая нефть, природный газ и уголь, которые в настоящее время находятся в резервациях американских американцев. Ученые и активисты американского федеральногоправительства.

В 1970-е годы правительство США приняло новое законодательство, касающееся вопросов информированногосогласия, стерилизации и обращения с американцами. В 1979 году Министерство здравоохранения, образования и обеспечения США выпустило новые процедуры медицинского обслуживания, включая более длительный период ожидания в 30 дней перед процедурой, представление пациенту альтернативных методов контроля рождаемости и четкое устное сообщение. подтверждение того, что доступпациентом к федеральному льготам или программам социального обеспечения не будет отменен. Закон о благосостоянии детейиндейцев 1978 года официально признал значение и ценность расширенной семьи в культуре американцев, принявшие «принятые федеральные стандарты для отвода индийских детей в приемные правительства или приемные дома», а также центральное значение расширенной семьи в культуре американцев. процесс принятия решений, благополучия США.

Влияние на нацистскую Германию

После того, как евгеническое движение прочно утвердилось в других Штатах, оно распространилось на Германию. Калифорнийские евгеники начали выпускать литературу, пропагандирующую евгенику и стерилизацию, и рассылать ее за границу немецким ученым и медицинским работникам. К 1933 году в Калифорнии насильственной стерилизации подверглось больше людей, чем во всех других штатах США вместе взятых. Программа принудительной стерилизации, частично вдохновлена ​​Калифорнийской программой.

Фонд Рокфеллера помогал разрабатывать и финансировать различные немецкие программы евгеники, в том числету, которая Йозеф Менгеле прежде чем отправиться в Освенцим.

Вернувшись из Германии в 1934 году, где более 5000 человек в месяц подверглись насильственной стерилизации, лидер евгеники Калифорнии К.М. Гете хвастался своему коллеге:

Вам будет интересно знать, что ваша работа сыграет роль в формировании мнения группы интеллектуалов, стоящих за Гитлером вэтой эпохальной программе. Повсюду я чувствовал, что их мнения были стимулированы американской мыслью... Я хочу, чтобы выдействительно привели в действие великое правительство с 60 миллионами человек.

Исследователь евгеники Гарри Х. Лафлин часто хвастался, что его Типовые законы евгенической стерилизации были реализованы в Нюрнбергских законах 1935 года о расовой гигиене. В 1936 году Лафлин был приглашен на церемонию награждения в Гейдельбергском университете в Германии (назначенную на годовщину гитлеровской чистки евреев в 1934 году на Гейдельбергском факультете), получитьпочетную докторскую степень за свою работу в области «науки». Из-за финансовых ограничений, по его мнению, она символизирует «общее понимание немецкими и», по его мнению, наградой своим коллегами, отметив, что, по его мнению, она символизирует «общее понимание немецкими и».

Генри Фридлендер писал, что, хотя немецкая и американская евгеника движения были похожи, США непошли по той же скользкой дорожке, что и нацистская евгеника, потому что американская В отличие от американскогодвижения, одно издание и одно общество, Немецкое общество расовой гигиены, «федерализм и политическая неоднородность одного движенияли разнообразие даже в рамках». Историки представляют всех немецких евгеников в начале 20-го века.

Однако после 1945 года историки начали попытки изображать движение евгеники в США как отдельное и дале кое от нацистской евгеники.Джон Энтин писал, что евгеника просто означает «хорошие гены», и использование ее как синонима геноцида является«слишком распространенным нарушением социальной истории». Согласно Энтине, евгеника возникла из Эры прогрессивного развития, а не «извращенного окончательного решения."

Евгеники после Второй мировой войны

Генная инженерия

После Передовой идеи Гитлера о евгенике, движение на некоторое время потеряло свое место в обществе, хотя о евгеникеособо не задумывались, такие аспекты, как стерилизация, все еще имели место, только не на таком общественном уровне. Вместостерилизации людей, чтобы в итоге избавиться от «нежелательных» людей, генная инженерия «изменяет или удаляет гены, чтобы предотвратить болезни или улучшать тело».

Сторонники генной инженерии цитируют ее способность лечить. Генная инженерия началась в 1970-х годах, когда ученые начали клонировать и исследовать гены. иновые вмешательства, такие как человеческийинсулин, первый в генно-инженерный красный препарат. Благодаря такому развитию с годами ученые смогли создать новые лекарствадля лечения разрушительных болезней. Например, в начале 1990-х группа ученых смогла использовать генный препарат для лечения тяжелого комбинированного иммунодефицита у молодой девушки.

Однако генная инженерия также позволяет использовать устранение «нежелательных» черты »в организме человека и других организмов - с помощью некоторых генетических тестов родителимогут проверить плод на любых опасных для жизни заболеваний, которые могут повлиять на жизнь ребенка, а затем сделать выбор впользу прерывания беременности. Некоторые из них могут привести к этнической чистке или альтернативной опасной форме евгеники. Этические последствия генной инженерии широко рассматривались учеными в то время, и в 1975 году была проведена конференция Asilomar для обсуждения этих проблем и разумных, добровольных руководящих принципов, которые следуют прииспользовании технологий ДНК.

Предотвращение и продолжение принудительной стерилизации

Федеральные правила стерилизации1978 года, Управление здравоохранения, образования и социального обеспечения США или HEW (ныне США). служб ) представлены ряд запрещенных методов стерилизации, которые ранее часто использовались для принуждения или принуждения женщин к стерилизации. Они были предназначены для предотвращения такой евгеники и нео-евгеники, которая приводила кпринудительной стерилизации групп бедных женщин и женщин из числа меньшинств. Такая практика включает: не сообщать пациентам о том, чтостерилизация является постоянной и необратимой, на их родном языке (включая возможность завершения процесса или метода в любом времени без какой-либо медицинской помощи или федеральных льгот в будущем, возможность задавать любые и все вопросы о таможенной процедуре и ее последствиях, требование о том, чтобы лицо, ищущее, полное описание условий, включая всевозможные неудобства и / или побочные эффекты, а также все преимущества стерилизации); непредоставление альтернативной информации о методахконтрацепции, планирование или прерывание прерывания, которые являются непостоянными и / или необратимыми (включая аборт ); Получение пособий по социальному обеспечению и / или Medicaid оказание помощи лицам или его / ее лицам, «согласившихся» на постоянную стерилизацию; привязка избранного аборта к принудительной стерилизации (невозможнополучить требуемый аборт без «согласия» на стерилизацию); использование гистерэктомии в качестве стерилизации; и стерилизациянесовершеннолетних и психически недееспособных. Правила также включают продление периода ожидания информированного согласия от 72 часов до 30 дней (максимум 180 дней между информированным согласием и процедурой стерилизации).

Однако несколько исследований показали, что формы являются часто сложными и сложными и выходят за рамки возможностей к грамотностисреднего американца, а те, кто стремится к государственной стерилизации, с большей вероятностью обладают навыками грамотности нижесреднего. Высокий уровень дезинформации стерилизации все еще существует людей, которые уже прошли процедуру стерилизации, причем постоянство из наиболее распространенных среди серых факторов одним фактором. Кроме того, федеральное обеспечение соблюдения требований Федерального регламента по стерилизации 1978 года непоследовательно, и некоторые из запрещенныхзлоупотреблений по-прежнему широко распространены, особенно в недостаточно финансируемых больницах, больницах и медицинских центрах дляпациентов с низкими доходами.

Обязательная стерилизация американцев мужчин и женщин продолжается по сей день. В 2013 году сообщалось, что 148 женщин-заключенных в двух тюрьмах Калифорнии были стерилизованы в период с 2006 по 2010 год в рамках предположительно добровольной программы, но было установлено, что заключенные не давали согласия на процедуры.В сентябре 2014 года Калифорния приняла закон SB1135, запрещающий стерилизацию в исправительных учреждениях, если только эта процедура нетребуется для спасения жизни заключенного.

См. Также
  • флаг Портал США
Источники

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте