Пол Боуман Попено (16 октября 1888 - 19 июня 1979) был американский исследователь сельского хозяйства и евгеник. Он был влиятельным сторонником принудительной стерилизации психически больных и умственно отсталых, а также отцом брачного консультирования в Соединенных Штатах.
Пол Боуман Попено родился в Топике, штат Канзас, в 1888 году. Он был сыном Мэрион Боумен Попено и Фредерика Оливера Попено, пионера в индустрии авокадо. (Попено рано отказался от своего второго имени.) Подростком он переехал в Калифорнию. Проучившись два года в Западном колледже и в Стэнфордском университете на первом курсе, изучая английский язык с курсом биологии, Попено бросил школу, чтобы заботиться о своем отце, и несколько лет проработал газетчиком. редактор. Затем он некоторое время работал исследователем сельского хозяйства, собирая даты экземпляров в Западной Азии и Северной Африке для питомника своего отца в Калифорнии вместе со своим младшим братом Уилсоном Попено, садоводом. Его путешествия получили значительную поддержку и интерес со стороны Министерства сельского хозяйства США. Пол Попено опубликовал свою первую книгу «Выращивание фиников в Старом и Новом Свете» в 1913 году.
В середине 1910-х годов Попено заинтересовался селекцией людей и редактировал с 1913 по 1917 год, уделяя особое внимание к евгенике и социальной гигиене.
К 1918 году Попено стал достаточно известным, чтобы стать соавтором (с Розуэллом Хиллом Джонсоном ) популярного учебника по евгенике для колледжей ( Прикладная евгеника, отредактированная Ричардом Т. Эли ), в котором изложено его видение программы евгеники, которая в первую очередь опиралась на разделение «ненужного человечества» на сельские учреждения, где они будут выполнять ручной труд, чтобы компенсировать затраты. их институционализации. Он выступал против детского труда, считая, что его запрет уменьшит размер семей, которые он считал непригодными для жизни членами общества. Кроме того, «Прикладная евгеника» содержит главу, излагающую веру Попено в расовую неполноценность чернокожих.
Элементарного знания истории Африки или более свежего и часто цитируемого примера Гаити достаточно, чтобы доказать, что собственное социальное наследие негра находится на уровне намного ниже, чем у белых, среди которых он живет. Соединенные Штаты.... Негритянская раса изначально лишена более высокого уровня интеллекта.
Во время Первой мировой войны Попено был зачислен в офицерский корпус армии США. В соответствии с Комиссией военного министерства по деятельности тренировочных лагерей, ему было предъявлено обвинение в искоренении алкоголя и проституции с целью снизить частоту венерических заболеваний в войсках США.
Попено женился на Бетти Станкович. в Нью-Йорке 23 августа 1920 года. Они оставались в браке до ее смерти 26 июня 1978 года.
В середине 1920-х Попено начал работать с ES Госни, богатый калифорнийский финансист, и Human Betterment Foundation для продвижения евгенической политики в Калифорнии. В 1909 году Калифорния приняла свой первый закон об обязательной стерилизации, чтобы разрешить стерилизацию психически больных и умственно отсталых в психиатрических больницах своего штата .. Используя Попено в качестве своей научной рабочей лошадки, Госни намеревался изучить работу по стерилизации, проводимую в Калифорнии, и использовать ее для защиты стерилизации в других частях страны и во всем мире. Кульминацией этого станет ряд работ, в первую очередь их совместная работа «Стерилизация для улучшения здоровья человека: сводка результатов 6000 операций в Калифорнии, 1909-1929 гг. В 1929 году». Работа станет популярным текстом в защиту стерилизации, поскольку он задумывался как объективное исследование операций в штате и пришел к выводу, что неудивительно, что строгие программы стерилизации «непригодных» были полезны для всех участников, включая стерилизованных пациентов. В 1930-х годах он был членом совета директоров Американского общества евгеники вместе с Чарльзом Б. Дэвенпортом, Генри Х. Годдардом, Мэдисон Грант, Гарри Х. Лафлин и Госни и другие.
В 1929 году он получил почетную степень доктора философии. степень Западного колледжа, который он посещал. С тех пор он обычно называл себя «доктором Попено». В 1976 году Popenoe также получил премию Auld Lang Syne от компании Occidental. Тем не менее, в 2019 году, после единогласного голосования попечительского совета 26 апреля того же года, Occidental отказался от звания почетного доктора философии. степень. В преддверии этого голосования западный профессор Питер Драйер в марте 2019 года написал авторскую статью об исторической роли колледжа в евгенике и расизме, а затем 86 процентов преподавателей колледжа подписали заявление, призывающее правление отозвать степень, присвоенную Попено 90 лет назад.
Наряду с пропагандой программ стерилизации Попено также интересовался использованием принципов немецких и австрийских консультационных услуг по вопросам брака в евгенических целях. Ошеломленный показателем разводов в американском обществе, Попено пришел к выводу, что «непригодные» семьи будут размножаться вне брака, но «подходящие» семьи должны быть женаты, чтобы иметь потомство. При финансовой помощи Госни он открыл Американский институт семейных отношений в Лос-Анджелесе в 1930 году. В 1960 году он был описан как «крупнейший и самый известный в мире консультационный центр по вопросам брака» со штатом из семидесяти человек.
Одна из величайших опасностей при использовании стерилизации состоит в том, что чрезмерно усердные люди, не продумавшие эту тему, будут рассматривать ее как панацею и применять ее для всех видов целей, для которых она не приспособлена. Это лишь одна из многих мер, которые государство может и должно использовать, чтобы защитить себя от деградации [человеческой расы].
Какое-то время два основных интереса Попено, евгеника и консультирование по вопросам брака, работали параллельно, и он много публиковал на обе темы. По мере того как общественный интерес к евгенике угас, Попено сосредоточил больше своей энергии на консультировании по вопросам брака и во время публичного отказа от евгеники в конце Второй мировой войны, с разоблачением нацистского Холокоста, Попено полностью переосмыслил себя прежде всего как консультант по вопросам брака, который потерял большую часть своего явного евгенического подтекста. Со временем он стал более заметным в области консультирования.
Попено предпочитал популярный, а не академический подход. В этом ключе он более десяти лет появлялся в телешоу Art Linkletter, регулярно читал лекции и писал основные статьи для широкой публики. В течение многих лет он вел колонку в национальной газете, пропагандирующую брак и семейную жизнь. Как показано в биографии 1960 года, основные направления его подхода к консультированию и Американского института семейных отношений включали отношение пар к браку, подготовку (включая половое воспитание), моральные ценности, ориентацию на действия и взаимопонимание между полами.
На пике своей карьеры он стал соучредителем и редактором Ladies 'Home Journal самой популярной колонки всех времен под названием «Можно ли спасти этот брак?» В 1960 году он стал соавтором (с Дороти Дисней) одноименной книги. Его введение в книгу каталогизировало некоторые статистические данные Американского института семейных отношений за первые 30 лет его существования. Под его руководством Институт провел интенсивное обучение более 300 консультантов по вопросам брака и более короткие курсы по США для более чем 1500 человек. Обращение к больным в среднем составляло около 15 000 консультаций в год. Из архивов многочисленных дел был взят материал для книги «Можно ли спасти этот брак?» книга и сериал. Институт издавал бюллетень «Семейная жизнь» ежемесячно или раз в два месяца в течение десятилетий.
[W] aste человечество забирает пустоши и тем самым не только вносит свой вклад в свою поддержку, но и обрабатывает землю, которая в противном случае была бы бесполезной.
Учитывая роль духовенства в реагировании на кризисные ситуации в семьях, Попено на протяжении многих лет уделял больше внимания обучению духовенства. Это привело к тому, что в 1978 году Американский институт семейных отношений создал программу обучения пастырской психотерапии, в которой предлагалась степень магистра пастырской психотерапии. Это было второе предложение Института степени магистра.
Поскольку Попено сохранял свои традиционные ценности (целомудрие до брака), изменения в популярной культуре, такие как феминизм и сексуальная революция оспорил его подход. В то же время лидеры мнений в профессиях помощи все больше склонялись к самореализации, а не к сохранению семьи. Это привело Попено к тому, что он все больше и больше становился союзником религиозных консерваторов, хотя сам он не был религиозным. Например, одним из его помощников был Джеймс Добсон, который основал Focus on the Family в 1977 году. В американском обществе третьего тысячелетия Попено разработал подход к консультированию по вопросам брака, образовательный и директива, а не медицинская или психологическая, снова становится модной. В конце концов, Американский институт семейных отношений оказался очень зависимым от руководства Попено. Он закрылся в 1980-х, вскоре после смерти Пола Попено.
Попено умер 19 июня 1979 года в Майами, Флорида.
Незадолго до своей смерти Попено передал свои документы в Университет Вайоминга. В 2002 году Центр американского наследия Университета Вайоминга сообщил о коллекции документов Пола Боумена Попено, 1874–1991, состоящей из 85 кубических футов материала. Архивы Фонда улучшения качества человека находятся в специальных коллекциях в Калтех в Пасадене.
| journal =
()