Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве

редактировать
Государственное агентство США, обеспечивающее соблюдение законов о гражданских правах против дискриминации на рабочем месте
Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве
Печать Комиссии США по равным возможностям трудоустройства.svg
Обзор агентства
Образована2 июля 1965 г.; 55 лет назад (1965-07-02)
ЮрисдикцияСША
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Сотрудники1968 (2018 финансовый год))
Годовой бюджет379 500 000 долларов (2018 финансовый год)
Руководители агентства
Материнский отделНезависимое агентство
Веб-сайтwww.eeoc.gov

США Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC ) - крупное федеральное агентство, созданное на основании Закона о гражданских правах 1964 года для управления и обеспечения соблюдения законов о гражданских правах. против дискриминации на рабочем месте.EEOC расследует жалобы на дискриминацию на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации и преследований за сообщение, участие в и / или противодействие дискриминации обычная практика.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Персонал, рабочая нагрузка и отставание
  • 3 Раса и этническая принадлежность
  • 4 Политика соблюдения нормативных требований
  • 5 Увеличение сборов по инвалидности
  • 6 Иск о дискриминации в связи с инвалидностью Home Depot
  • 7 Профиль 2012 года
  • 8 Успехов
  • 9 Критика
  • 10 Главных юрисконсультов
  • 11 Комиссары
    • 11.1 Действующие члены Комиссии
  • 12 Председателей
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
История

6 марта 1961 г. президент Джон Ф. Кеннеди подписал Указ 10925, который требовал от государственных подрядчиков «принимать позитивные меры для обеспечения того, чтобы соискатели были приняты на работу и чтобы с сотрудниками обращались во время найма независимо от их расы, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения». Он учредил Президентский комитет по равным возможностям трудоустройства, который затем был назначен главой вице-президента Линдона Джонсона. Это был предшественник EEOC.

EEOC была создана 2 июля 1965 г.; его полномочия определены в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года, Законом о дискриминации по возрасту при найме на работу 1967 (ADEA), Законом о реабилитации 1973 года, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года и Закон о поправках ADA 2008 года. Первыми заявителями EEOC были бортпроводницы. Однако сначала EEOC игнорировал жалобы на дискриминацию по признаку пола, и запрет на дискриминацию по признаку пола в сфере занятости оставался неисполненным в течение следующих нескольких лет. Один из директоров EEOC назвал запрет «случайностью... зачатой ​​вне брака».

Все места в Комиссии и должность генерального советника комиссии заполняются президентом США при условии утверждения Сенатом., уполномоченный, который был утвержден в 2003 и 2006 годах, исполнял обязанности председателя Комиссии с 20 января 2009 года по 22 декабря 2010 года, когда Сенат утвердил Жаклин Берриен в качестве председателя. Она была назначена председателем правления Бараком Обамой в июле 2009 года. В сентябре 2009 года Обама выбрал Чай Фельдблюма на другое вакантное место.

27 марта, В 2010 году президент Обама произвел назначений на перерыв трех должностей в Комиссии: Берриен, Фельдблюм и Виктория Липник. После назначений в Комиссию вошло пять полных членов: Ишимару, Берриен, Фельдблюм, Липник и, который был утвержден Сенатом в 2008 году в качестве комиссара. Президент Обама также назначил на перерыв на должность главного юрисконсульта EEOC.

22 декабря 2010 года Сенат полностью утвердил Берриен, Фельдблюм, Липник и Лопес. В 2014 году президент Обама повторно назначил Лопеса, и в том же году он был подтвержден Сенатом.

В 2011 году Комиссия включила «половые стереотипы» в отношении лесбиянок, геев и бисексуалов как форму дискриминации по признаку пола. незаконно в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года. В 2012 году Комиссия расширила защиту, предоставляемую Разделом VII, на трансгендерный статус и гендерную идентичность.

После отъезда Ишимару комиссия вернулась к своим пяти уполномоченным. 25 апреля 2013 г., после утверждения Сенатом Дженни Янг.

В 2015 году он пришел к выводу, что в соответствии с Разделом VII дискриминация по признаку пола включает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации.

Однако решения, хотя и являются убедительными, не являются обязательными для судов и требуют рассмотрения. Верховным судом для принятия окончательного решения. Комиссия также выступает посредником и разрешает тысячи жалоб на дискриминацию каждый год до их расследования. EEOC также уполномочен подавать иски о гражданской дискриминации против работодателей от имени предполагаемых жертв и рассматривать иски о дискриминации, поданные против федеральных агентств.

Персонал, рабочая нагрузка и отставание

В 1975 году, когда отставание превысило 100 000 обвинений, подлежащих расследованию, был утвержден полный запрошенный бюджет президента Джеральда Форда в размере 62 миллионов долларов. В 1978 г. в Филадельфии была создана «Группа невыполненных работ», чтобы разрешить тысячи федеральных жалоб о равной занятости, унаследованных от Комиссии по государственной службе. В 1980 году Элеонора Холмс Нортон начала заново охарактеризовать дела невыполненной работы как «рабочую нагрузку» в своих отчетах Конгрессу, тем самым выполнив свое обещание ликвидировать отставание.

В июне 2006 года, гражданские права и защитники профсоюзов публично жаловались на то, что эффективность EEOC подрывается бюджетными и кадровыми сокращениями, а также передачей проверки жалоб частному подрядчику, работники которого были плохо обучены. В 2006 году частичное замораживание бюджета не позволило агентству заполнить вакантные рабочие места, и его штат сократился почти на 20 процентов по сравнению с 2001 годом. Представитель администрации Буша заявил, что сокращение было сделано, потому что было необходимо направить больше денег на оборону и родину. безопасность. К 2008 году EEOC потерял 25 процентов своего персонала за предыдущие восемь лет, включая следователей и юристов, которые ведут дела. Количество жалоб, подлежащих расследованию, выросло до 95 400 в 2008 финансовом году, что на 26 процентов больше, чем в 2006 году.

Хотя штатное расписание EEOC было сокращено в период с 2002 по 2006 год, Конгресс увеличил бюджет комиссии на этот период, поскольку это происходит почти каждый год с 1980 года. Бюджет составлял 303 миллиона долларов в 2001 финансовом году до 327 миллионов долларов в 2006 финансовом году.

Аутсорсинг в Pearson Government Solutions в Канзасе обошелся агентству в 4,9 миллиона долларов и был назван "огромным пустая трата денег »президентом профсоюза работников EEOC в 2006 году.

EEOC использует денежные штрафы в качестве основной формы сдерживания, и, поскольку штрафы не были скорректированы с учетом инфляции, накопившиеся дела EEOC иллюстрируют снижение его эффективности.

Раса и этническая принадлежность

EEOC требует от работодателей сообщать различную информацию о своих сотрудниках, в частности об их расовых / этнических категориях, чтобы предотвратить дискриминацию по расовому / этническому признаку. Определения, используемые в отчете, в разное время различались.

В 1997 году Управление управления и бюджета предоставило Федеральный регистр Уведомление о «Поправках к стандартам классификации федеральных данных о расе и этнической принадлежности», "в котором даны новые расовые и этнические определения. По состоянию на 30 сентября 2007 г. в отчете EEO-1 EEOC должны использоваться новые расовые и этнические определения при установлении оснований для расовой или этнической дискриминации. Если сотрудник определяет свою этническую принадлежность как «латиноамериканец или латиноамериканец», а также расу, раса не указывается в EEO-1, но сохраняется как часть трудовой книжки.

Цвет кожи или внешность человека также могут быть основанием для расовой дискриминации. Дискриминация по национальному признаку также может быть основанием для возбуждения дела о дискриминации.

Политика соблюдения требований расследований

EEOC применяет политику соблюдения требований в отношении расследований, когда респонденты отказываются сотрудничать в предоставлении информации во время расследования обвинения. Если респондент не может передать запрошенную информацию, отделения на местах должны вызвать эту информацию в суд, подать прямой иск по существу обвинения или использовать правовой принцип неблагоприятного заключения, который предполагает, что скрытая информация является против респондента.

Увеличение сборов по инвалидности

В 2008 году сборы по нетрудоспособности, обрабатываемые EEOC, выросли до рекордных 19 543, что на 10,2 процента больше, чем в предыдущем году и является самым высоким уровнем с 1995 года.

Это может снова свидетельствовать о том, что, поскольку EEOC не скорректировал многие из своих первоначальных штрафов 1991 года с учетом инфляции, накопившиеся дела EEOC демонстрируют эрозию сдерживания.

Иск о дискриминации по инвалидности в Home Depot

В сентябре 2012 года Home Depot согласился выплатить 100 000 долларов и предоставить другие компенсации для урегулирования иска о дискриминации по инвалидности . со стороны EEOC в связи с предполагаемым отказом предоставить разумное приспособление кассиру, больному раком, в его магазине Тоусон, штат Мэриленд, а также за то, что позже якобы уволили ее из-за ее состояния.

Профиль 2012 года

Комиссия США по равным возможностям трудоустройства (EEOC) объявила, что в течение 2012 финансового года она получила 99 412 обвинений за дискриминацию на рабочем месте в частном секторе, что немного меньше, чем в предыдущем году. Данные на конец года также показывают, что наиболее частыми обвинениями были возмездие (37 836), раса (33 512) и дискриминация по признаку пола (30 356), включая обвинения в сексуальных домогательствах и беременности.

Кроме того, EEOC второй год подряд добился значительного сокращения инвентаризации расходов, чего не наблюдалось с 2002 финансового года. Благодаря согласованным усилиям EEOC сократил незавершенную инвентаризацию платежей частного сектора на 10 процентов по сравнению с 2011 финансовым годом, в результате чего уровень запасов до 70,312. Это сокращение товарно-материальных запасов является вторым подряд уменьшением почти на десять процентов товарно-материальных запасов. Также в этом финансовом году агентство получило наибольшую сумму денежного возмещения от частного сектора и работодателей штата и местных органов власти в рамках административного процесса - 365,4 миллиона долларов.

В 2012 финансовом году EEOC подал 122 иска, в том числе 86 индивидуальных исков, 26 исков с участием нескольких потерпевших с менее чем 20 потерпевшими и 10 системных исков. Юридический персонал EEOC разрешил 254 иска о взыскании денежных средств в размере 44,2 миллиона долларов.

EEOC также продолжал уделять особое внимание искоренению предполагаемых систематических моделей дискриминации на рабочем месте. В 2012 финансовом году EEOC завершила 240 системных расследований, в результате которых было заключено 46 соглашений или согласительных соглашений. Эти урегулирования, достигнутые без судебного разбирательства, принесли жертвам незаконной дискриминации 36,2 миллиона долларов. Кроме того, в 2012 финансовом году агентство подало 12 системных судебных исков.

В целом, агентство обеспечило денежные и неденежные льготы более чем 23 446 людям посредством административной правоприменительной деятельности - посредничества, расчетов, примирения и отзыва средств. с преимуществами. Количество обвинений, урегулированных посредством успешной согласительной процедуры, последнего шага в административном процессе EEOC перед судебным разбирательством, увеличилось на 18 процентов по сравнению с 2011 годом.

Успехов

1 мая 2013 года Давенпорт, штат Айова жюри присудило Комиссии США по равным возможностям трудоустройства компенсацию в размере 240 миллионов долларов - самый крупный вердикт в истории федерального агентства - за дискриминацию по инвалидности и жестокое обращение.

Жюри согласилось с EEOC, что Хилл В период с 2007 по 2009 год County Farms, ведущая свою деятельность как компания Henry's Turkey Service, подвергала группу из 32 мужчин с ограниченными умственными возможностями жестокому обращению и дискриминации в период с 2007 по 2009 год после 20 лет подобного жестокого обращения. Эта победа привлекла международное внимание и была освещена в New York Times.

1 июня 2015 года Верховный суд США вынес решение 8-1, написанное судьей Антонином Скалией, о том, что работодатель не может отказать в приеме на работу. заявитель, если работодатель был мотивирован тем, что избегал необходимости соблюдать религиозные обряды. Такое поведение нарушает запрет на религиозную дискриминацию, содержащийся в Разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года.

Главный юрисконсульт EEOC Дэвид Лопес приветствовал это решение. «По сути, это дело касается защиты типично американских принципов религиозной свободы и терпимости», - сказал Лопес. «Это решение - победа нашего все более разнообразного общества, и мы приветствуем смелость и упорство Саманты Элауф в решении этого вопроса».

Критика

Некоторые профессионалы в области трудового права раскритиковали агентство после того, как оно дало совет что требование об аттестате об окончании средней школы от соискателей может нарушить Закон об американцах с ограниченными возможностями. В письме с рекомендациями говорилось, что самый низкий общий знаменатель отбора сотрудников должен быть "связан с работой для данной должности и соответствовать деловая необходимость ». Юрист Балларда Спара предположил:« У широкой публики будет меньше стимулов для получения аттестата средней школы, если многие работодатели устранят это требование для соискателей на рабочем месте ».

EEOC подвергся критике за предполагаемую деспотическую тактику в судебном иске 1980 года против розничного продавца Sears, Roebuck Co.. Основываясь на статистическом анализе персонала и рекламных кампаний, EEOC утверждал, что Sears оба были системными Таким образом, женщины были исключены из высокооплачиваемых должностей в комиссионных продажах, а заработная плата женщин-руководителей была ниже, чем мужчин. Sears в лице юриста Чарльза Моргана-младшего возражал против того, что компания поощряла женщин-претендентов на должности в сфере продаж и управления, но женщины предпочитали низкооплачиваемые должности с более стабильным дневным рабочим днем ​​по сравнению с комиссионными. продажи, которые требовали вечерних и выходных смен и предусматривали резко меняющиеся зарплаты в зависимости от количества продаж в данный период оплаты. В 1986 году суд вынес решение в пользу Sears по всем пунктам и отметил, что EEOC не представил ни одного свидетеля, который утверждал бы дискриминацию, и не указал какой-либо политики Sears, дискриминирующей женщин.

В постановлении 2011 года против EEOC., Судья Лоретта А. Преска заявила, что он слишком сильно полагался на анекдотические утверждения, а не на достоверные данные, в судебном иске против Bloomberg, LP, который утверждал, что дискриминация в отношении беременные сотрудники. В постановлении, описанном в New York Times как «строго сформулированном», - пишет Преска, - «закон не требует« баланса между работой и личной жизнью », и добавил, что, хотя Bloomberg ожидал от сотрудников высокого уровня преданности делу, компания не обращалась с женщинами. которые взяли отпуск по беременности и родам иначе, чем те, кто взял отпуск по другим причинам.

В последние годы EEOC подвергся критике за неэффективность. Анализ данных о правоприменении показал, что менее 3% заявителей превалируют, когда они предъявляют обвинение в EEOC. Более того, агентство имеет один и тот же бюджет на протяжении более 40 лет с поправкой на инфляцию. Из-за застойного бюджета, выделенного EEOC Конгрессом, он сократился, сократив первоначальный штат сотрудников более чем на 60%. Нововведения в управлении рабочими местами, от принудительного найма арбитражных соглашений до все более широкого использования полисов страхования ответственности работодателей (EPLI), сделали EEOC устаревшим правоприменительным агентством в глазах многих.

Genera l Адвокаты
  • Чарльз Т. Дункан, 1965-1966
  • Ричард Берг (исполняющий обязанности), 1966-1967
  • Кеннет Холберт (исполняющий обязанности), 1967
  • Дэниел Штайнер, 1967-1969
  • Рассел Спектор (и.о.), 1969
  • Стэнли П. Герберт, 1969-1971
  • Джек Пембертон, 1971-1972
  • Уильям Кэри, 1972-1975
  • Джулия Купер, 1975
  • Абнер Сибал, 1975-1978
  • Чарльз А. Шанор, 1987-1990
  • Дональд Ливингстон, 1990 -1993
  • Клиффорд Грегори Стюарт, 1995-2000
  • Эрик Драйбанд, 2003-2005
  • Рональд С. Купер, 2006-2009
  • Дэвид Лопес, 2010-2016
  • Шэрон Фаст Густафсон, 2019-настоящее время
Члены Комиссии

Действующие члены Комиссии

ИмяДолжностьПартиявступил в должностьСрок полномочий истекает
Джанет Диллон ПредседательРеспубликанка15 мая 2019 г.1 июля, 2022
Шарлотта А. БерроузКомиссарДемократическая партия12 сентября 2014 года1 июля 2023 года
Кейт Сондерлинг КомиссарРеспубликанец30 сентября 2020 г.1 июля 2024 г.
Джоселин СэмюэлсКомиссарДемократический11 октября 2020 г.1 июля 2021 г.
Андреа Р. ЛукасКомиссарреспубликанец23 октября, 20201 июля 2025 г.
Стулья
No.Председатель EEOCФотографияНачало срокаКонец срокаПрезидент (ы)
1Франклин Д. Рузвельт-младший Франклин Делано Roosevelt Jr.jpg 26 мая 1965 г.11 мая 1966 г.Линдон Джонсон
2Стивен Н. Шульман Стивен Н. Шульман.jpg 14 сентября 1966 г.1 июля 1967 г.
3Клиффорд Александр младший Клиффорд Дж. Александр-младший, председатель EEOC.jpg 4 августа 1967 г.1 мая 1969 г.
4Уильям Х. Браун III William H Brown-EEOC.jpg 5 мая 1969 г.23 декабря 1973 г.Ричард Никсон
5Джон Х. Пауэлл младшийJohn H Powell-eeoc.jpg 28 декабря 1973 г.18 марта 1975 г.
Действующий1975Джеральд Форд
6Лоуэлл В. Перри Perry-full.jpg 27 мая 1975 года15 мая 1976 года
Исполняющая обязанностиЭтель Бент Уолшмай 1976 годамай 1977 года
7Элеонора Холмс Нортон Председатель Элеонора Холмс Нортон EEOC.jpg май 27, 197721 февраля 1981Джимми Картер

Рональд Рейган

ДействующийДж. Клей Смит младший 19811982Рональд Рейган
8Кларенс Томас Thomaseeoc.jpg 6 мая 1982 г.8 марта 1990 г.Рональд Рейган. Джордж Буш-старший
9Kemp-full.jpg 8 марта 1990 г.2 апреля 1993 г.Джордж Буш-старший

Билл Клинтон

ДействующийТони Гальегос 19931994Билл Клинтон
10Гилберт Казеллас Гилберт Казеллас EEOC.jpg 29 сентября 1994 г.31 декабря 1997 г.
И.о.Пол Игасаки Пол Игасаки 2.jpg 1998
11Ида Л. Кастро Ида Л.. Castro EEOC.jpg 23 октября 1998 г.13 августа 2001 г.
12Кари М. Домингес CariD.jpg 6 августа 2001 г.31 августа 2006 г.Джордж У. Буш
13Наоми С. Эрп Naomi C. Earp.jpg 1 сентября 2006 г.2009
ДействующийСтюарт Дж. ИшимаруСтюарт Ишимару.JPG 20 января 2009 г.7 апреля 2010 г.Барак Обама
14Жаклин А. Берриен Jacqueline Berrien.JPG 7 апреля 2010 г.сентябрь 2, 2014
15Дженни Р. Янг Jenny Yang EEOC official portrait.jpg 2 сентября 2014 г.22 января 2017
Исполняющая обязанностиВиктория Липник Виктория Липник (обрезано).jpg 25 января 2017 г.15 мая 2019 г.Дональд Трамп
16Джанет Диллон Джанет Диллон Img.jpg 15 мая 2019 годаНастоящее времяДональд Трамп
См. Также
  • flag Портал США
  • icon Портал политики
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:36:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте