Обзор агентства | |
---|---|
Образована | 2 июля 1965 г.; 55 лет назад (1965-07-02) |
Юрисдикция | США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия, США |
Сотрудники | 1968 (2018 финансовый год)) |
Годовой бюджет | 379 500 000 долларов (2018 финансовый год) |
Руководители агентства |
|
Материнский отдел | Независимое агентство |
Веб-сайт | www.eeoc.gov |
США Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC ) - крупное федеральное агентство, созданное на основании Закона о гражданских правах 1964 года для управления и обеспечения соблюдения законов о гражданских правах. против дискриминации на рабочем месте.EEOC расследует жалобы на дискриминацию на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации и преследований за сообщение, участие в и / или противодействие дискриминации обычная практика.
6 марта 1961 г. президент Джон Ф. Кеннеди подписал Указ 10925, который требовал от государственных подрядчиков «принимать позитивные меры для обеспечения того, чтобы соискатели были приняты на работу и чтобы с сотрудниками обращались во время найма независимо от их расы, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения». Он учредил Президентский комитет по равным возможностям трудоустройства, который затем был назначен главой вице-президента Линдона Джонсона. Это был предшественник EEOC.
EEOC была создана 2 июля 1965 г.; его полномочия определены в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года, Законом о дискриминации по возрасту при найме на работу 1967 (ADEA), Законом о реабилитации 1973 года, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года и Закон о поправках ADA 2008 года. Первыми заявителями EEOC были бортпроводницы. Однако сначала EEOC игнорировал жалобы на дискриминацию по признаку пола, и запрет на дискриминацию по признаку пола в сфере занятости оставался неисполненным в течение следующих нескольких лет. Один из директоров EEOC назвал запрет «случайностью... зачатой вне брака».
Все места в Комиссии и должность генерального советника комиссии заполняются президентом США при условии утверждения Сенатом., уполномоченный, который был утвержден в 2003 и 2006 годах, исполнял обязанности председателя Комиссии с 20 января 2009 года по 22 декабря 2010 года, когда Сенат утвердил Жаклин Берриен в качестве председателя. Она была назначена председателем правления Бараком Обамой в июле 2009 года. В сентябре 2009 года Обама выбрал Чай Фельдблюма на другое вакантное место.
27 марта, В 2010 году президент Обама произвел назначений на перерыв трех должностей в Комиссии: Берриен, Фельдблюм и Виктория Липник. После назначений в Комиссию вошло пять полных членов: Ишимару, Берриен, Фельдблюм, Липник и, который был утвержден Сенатом в 2008 году в качестве комиссара. Президент Обама также назначил на перерыв на должность главного юрисконсульта EEOC.
22 декабря 2010 года Сенат полностью утвердил Берриен, Фельдблюм, Липник и Лопес. В 2014 году президент Обама повторно назначил Лопеса, и в том же году он был подтвержден Сенатом.
В 2011 году Комиссия включила «половые стереотипы» в отношении лесбиянок, геев и бисексуалов как форму дискриминации по признаку пола. незаконно в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года. В 2012 году Комиссия расширила защиту, предоставляемую Разделом VII, на трансгендерный статус и гендерную идентичность.
После отъезда Ишимару комиссия вернулась к своим пяти уполномоченным. 25 апреля 2013 г., после утверждения Сенатом Дженни Янг.
В 2015 году он пришел к выводу, что в соответствии с Разделом VII дискриминация по признаку пола включает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации.
Однако решения, хотя и являются убедительными, не являются обязательными для судов и требуют рассмотрения. Верховным судом для принятия окончательного решения. Комиссия также выступает посредником и разрешает тысячи жалоб на дискриминацию каждый год до их расследования. EEOC также уполномочен подавать иски о гражданской дискриминации против работодателей от имени предполагаемых жертв и рассматривать иски о дискриминации, поданные против федеральных агентств.
В 1975 году, когда отставание превысило 100 000 обвинений, подлежащих расследованию, был утвержден полный запрошенный бюджет президента Джеральда Форда в размере 62 миллионов долларов. В 1978 г. в Филадельфии была создана «Группа невыполненных работ», чтобы разрешить тысячи федеральных жалоб о равной занятости, унаследованных от Комиссии по государственной службе. В 1980 году Элеонора Холмс Нортон начала заново охарактеризовать дела невыполненной работы как «рабочую нагрузку» в своих отчетах Конгрессу, тем самым выполнив свое обещание ликвидировать отставание.
В июне 2006 года, гражданские права и защитники профсоюзов публично жаловались на то, что эффективность EEOC подрывается бюджетными и кадровыми сокращениями, а также передачей проверки жалоб частному подрядчику, работники которого были плохо обучены. В 2006 году частичное замораживание бюджета не позволило агентству заполнить вакантные рабочие места, и его штат сократился почти на 20 процентов по сравнению с 2001 годом. Представитель администрации Буша заявил, что сокращение было сделано, потому что было необходимо направить больше денег на оборону и родину. безопасность. К 2008 году EEOC потерял 25 процентов своего персонала за предыдущие восемь лет, включая следователей и юристов, которые ведут дела. Количество жалоб, подлежащих расследованию, выросло до 95 400 в 2008 финансовом году, что на 26 процентов больше, чем в 2006 году.
Хотя штатное расписание EEOC было сокращено в период с 2002 по 2006 год, Конгресс увеличил бюджет комиссии на этот период, поскольку это происходит почти каждый год с 1980 года. Бюджет составлял 303 миллиона долларов в 2001 финансовом году до 327 миллионов долларов в 2006 финансовом году.
Аутсорсинг в Pearson Government Solutions в Канзасе обошелся агентству в 4,9 миллиона долларов и был назван "огромным пустая трата денег »президентом профсоюза работников EEOC в 2006 году.
EEOC использует денежные штрафы в качестве основной формы сдерживания, и, поскольку штрафы не были скорректированы с учетом инфляции, накопившиеся дела EEOC иллюстрируют снижение его эффективности.
EEOC требует от работодателей сообщать различную информацию о своих сотрудниках, в частности об их расовых / этнических категориях, чтобы предотвратить дискриминацию по расовому / этническому признаку. Определения, используемые в отчете, в разное время различались.
В 1997 году Управление управления и бюджета предоставило Федеральный регистр Уведомление о «Поправках к стандартам классификации федеральных данных о расе и этнической принадлежности», "в котором даны новые расовые и этнические определения. По состоянию на 30 сентября 2007 г. в отчете EEO-1 EEOC должны использоваться новые расовые и этнические определения при установлении оснований для расовой или этнической дискриминации. Если сотрудник определяет свою этническую принадлежность как «латиноамериканец или латиноамериканец», а также расу, раса не указывается в EEO-1, но сохраняется как часть трудовой книжки.
Цвет кожи или внешность человека также могут быть основанием для расовой дискриминации. Дискриминация по национальному признаку также может быть основанием для возбуждения дела о дискриминации.
EEOC применяет политику соблюдения требований в отношении расследований, когда респонденты отказываются сотрудничать в предоставлении информации во время расследования обвинения. Если респондент не может передать запрошенную информацию, отделения на местах должны вызвать эту информацию в суд, подать прямой иск по существу обвинения или использовать правовой принцип неблагоприятного заключения, который предполагает, что скрытая информация является против респондента.
В 2008 году сборы по нетрудоспособности, обрабатываемые EEOC, выросли до рекордных 19 543, что на 10,2 процента больше, чем в предыдущем году и является самым высоким уровнем с 1995 года.
Это может снова свидетельствовать о том, что, поскольку EEOC не скорректировал многие из своих первоначальных штрафов 1991 года с учетом инфляции, накопившиеся дела EEOC демонстрируют эрозию сдерживания.
В сентябре 2012 года Home Depot согласился выплатить 100 000 долларов и предоставить другие компенсации для урегулирования иска о дискриминации по инвалидности . со стороны EEOC в связи с предполагаемым отказом предоставить разумное приспособление кассиру, больному раком, в его магазине Тоусон, штат Мэриленд, а также за то, что позже якобы уволили ее из-за ее состояния.
Комиссия США по равным возможностям трудоустройства (EEOC) объявила, что в течение 2012 финансового года она получила 99 412 обвинений за дискриминацию на рабочем месте в частном секторе, что немного меньше, чем в предыдущем году. Данные на конец года также показывают, что наиболее частыми обвинениями были возмездие (37 836), раса (33 512) и дискриминация по признаку пола (30 356), включая обвинения в сексуальных домогательствах и беременности.
Кроме того, EEOC второй год подряд добился значительного сокращения инвентаризации расходов, чего не наблюдалось с 2002 финансового года. Благодаря согласованным усилиям EEOC сократил незавершенную инвентаризацию платежей частного сектора на 10 процентов по сравнению с 2011 финансовым годом, в результате чего уровень запасов до 70,312. Это сокращение товарно-материальных запасов является вторым подряд уменьшением почти на десять процентов товарно-материальных запасов. Также в этом финансовом году агентство получило наибольшую сумму денежного возмещения от частного сектора и работодателей штата и местных органов власти в рамках административного процесса - 365,4 миллиона долларов.
В 2012 финансовом году EEOC подал 122 иска, в том числе 86 индивидуальных исков, 26 исков с участием нескольких потерпевших с менее чем 20 потерпевшими и 10 системных исков. Юридический персонал EEOC разрешил 254 иска о взыскании денежных средств в размере 44,2 миллиона долларов.
EEOC также продолжал уделять особое внимание искоренению предполагаемых систематических моделей дискриминации на рабочем месте. В 2012 финансовом году EEOC завершила 240 системных расследований, в результате которых было заключено 46 соглашений или согласительных соглашений. Эти урегулирования, достигнутые без судебного разбирательства, принесли жертвам незаконной дискриминации 36,2 миллиона долларов. Кроме того, в 2012 финансовом году агентство подало 12 системных судебных исков.
В целом, агентство обеспечило денежные и неденежные льготы более чем 23 446 людям посредством административной правоприменительной деятельности - посредничества, расчетов, примирения и отзыва средств. с преимуществами. Количество обвинений, урегулированных посредством успешной согласительной процедуры, последнего шага в административном процессе EEOC перед судебным разбирательством, увеличилось на 18 процентов по сравнению с 2011 годом.
1 мая 2013 года Давенпорт, штат Айова жюри присудило Комиссии США по равным возможностям трудоустройства компенсацию в размере 240 миллионов долларов - самый крупный вердикт в истории федерального агентства - за дискриминацию по инвалидности и жестокое обращение.
Жюри согласилось с EEOC, что Хилл В период с 2007 по 2009 год County Farms, ведущая свою деятельность как компания Henry's Turkey Service, подвергала группу из 32 мужчин с ограниченными умственными возможностями жестокому обращению и дискриминации в период с 2007 по 2009 год после 20 лет подобного жестокого обращения. Эта победа привлекла международное внимание и была освещена в New York Times.
1 июня 2015 года Верховный суд США вынес решение 8-1, написанное судьей Антонином Скалией, о том, что работодатель не может отказать в приеме на работу. заявитель, если работодатель был мотивирован тем, что избегал необходимости соблюдать религиозные обряды. Такое поведение нарушает запрет на религиозную дискриминацию, содержащийся в Разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года.
Главный юрисконсульт EEOC Дэвид Лопес приветствовал это решение. «По сути, это дело касается защиты типично американских принципов религиозной свободы и терпимости», - сказал Лопес. «Это решение - победа нашего все более разнообразного общества, и мы приветствуем смелость и упорство Саманты Элауф в решении этого вопроса».
Некоторые профессионалы в области трудового права раскритиковали агентство после того, как оно дало совет что требование об аттестате об окончании средней школы от соискателей может нарушить Закон об американцах с ограниченными возможностями. В письме с рекомендациями говорилось, что самый низкий общий знаменатель отбора сотрудников должен быть "связан с работой для данной должности и соответствовать деловая необходимость ». Юрист Балларда Спара предположил:« У широкой публики будет меньше стимулов для получения аттестата средней школы, если многие работодатели устранят это требование для соискателей на рабочем месте ».
EEOC подвергся критике за предполагаемую деспотическую тактику в судебном иске 1980 года против розничного продавца Sears, Roebuck Co.. Основываясь на статистическом анализе персонала и рекламных кампаний, EEOC утверждал, что Sears оба были системными Таким образом, женщины были исключены из высокооплачиваемых должностей в комиссионных продажах, а заработная плата женщин-руководителей была ниже, чем мужчин. Sears в лице юриста Чарльза Моргана-младшего возражал против того, что компания поощряла женщин-претендентов на должности в сфере продаж и управления, но женщины предпочитали низкооплачиваемые должности с более стабильным дневным рабочим днем по сравнению с комиссионными. продажи, которые требовали вечерних и выходных смен и предусматривали резко меняющиеся зарплаты в зависимости от количества продаж в данный период оплаты. В 1986 году суд вынес решение в пользу Sears по всем пунктам и отметил, что EEOC не представил ни одного свидетеля, который утверждал бы дискриминацию, и не указал какой-либо политики Sears, дискриминирующей женщин.
В постановлении 2011 года против EEOC., Судья Лоретта А. Преска заявила, что он слишком сильно полагался на анекдотические утверждения, а не на достоверные данные, в судебном иске против Bloomberg, LP, который утверждал, что дискриминация в отношении беременные сотрудники. В постановлении, описанном в New York Times как «строго сформулированном», - пишет Преска, - «закон не требует« баланса между работой и личной жизнью », и добавил, что, хотя Bloomberg ожидал от сотрудников высокого уровня преданности делу, компания не обращалась с женщинами. которые взяли отпуск по беременности и родам иначе, чем те, кто взял отпуск по другим причинам.
В последние годы EEOC подвергся критике за неэффективность. Анализ данных о правоприменении показал, что менее 3% заявителей превалируют, когда они предъявляют обвинение в EEOC. Более того, агентство имеет один и тот же бюджет на протяжении более 40 лет с поправкой на инфляцию. Из-за застойного бюджета, выделенного EEOC Конгрессом, он сократился, сократив первоначальный штат сотрудников более чем на 60%. Нововведения в управлении рабочими местами, от принудительного найма арбитражных соглашений до все более широкого использования полисов страхования ответственности работодателей (EPLI), сделали EEOC устаревшим правоприменительным агентством в глазах многих.
Имя | Должность | Партия | вступил в должность | Срок полномочий истекает |
---|---|---|---|---|
Джанет Диллон | Председатель | Республиканка | 15 мая 2019 г. | 1 июля, 2022 |
Шарлотта А. Берроуз | Комиссар | Демократическая партия | 12 сентября 2014 года | 1 июля 2023 года |
Кейт Сондерлинг | Комиссар | Республиканец | 30 сентября 2020 г. | 1 июля 2024 г. |
Джоселин Сэмюэлс | Комиссар | Демократический | 11 октября 2020 г. | 1 июля 2021 г. |
Андреа Р. Лукас | Комиссар | республиканец | 23 октября, 2020 | 1 июля 2025 г. |
No. | Председатель EEOC | Фотография | Начало срока | Конец срока | Президент (ы) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Франклин Д. Рузвельт-младший | 26 мая 1965 г. | 11 мая 1966 г. | Линдон Джонсон | |
2 | Стивен Н. Шульман | 14 сентября 1966 г. | 1 июля 1967 г. | ||
3 | Клиффорд Александр младший | 4 августа 1967 г. | 1 мая 1969 г. | ||
4 | Уильям Х. Браун III | 5 мая 1969 г. | 23 декабря 1973 г. | Ричард Никсон | |
5 | Джон Х. Пауэлл младший | 28 декабря 1973 г. | 18 марта 1975 г. | ||
Действующий | 1975 | Джеральд Форд | |||
6 | Лоуэлл В. Перри | 27 мая 1975 года | 15 мая 1976 года | ||
Исполняющая обязанности | Этель Бент Уолш | май 1976 года | май 1977 года | ||
7 | Элеонора Холмс Нортон | май 27, 1977 | 21 февраля 1981 | Джимми Картер | |
Действующий | Дж. Клей Смит младший | 1981 | 1982 | Рональд Рейган | |
8 | Кларенс Томас | 6 мая 1982 г. | 8 марта 1990 г. | Рональд Рейган. Джордж Буш-старший | |
9 | 8 марта 1990 г. | 2 апреля 1993 г. | Джордж Буш-старший | ||
Действующий | Тони Гальегос | 1993 | 1994 | Билл Клинтон | |
10 | Гилберт Казеллас | 29 сентября 1994 г. | 31 декабря 1997 г. | ||
И.о. | Пол Игасаки | 1998 | |||
11 | Ида Л. Кастро | 23 октября 1998 г. | 13 августа 2001 г. | ||
12 | Кари М. Домингес | 6 августа 2001 г. | 31 августа 2006 г. | Джордж У. Буш | |
13 | Наоми С. Эрп | 1 сентября 2006 г. | 2009 | ||
Действующий | Стюарт Дж. Ишимару | 20 января 2009 г. | 7 апреля 2010 г. | Барак Обама | |
14 | Жаклин А. Берриен | 7 апреля 2010 г. | сентябрь 2, 2014 | ||
15 | Дженни Р. Янг | 2 сентября 2014 г. | 22 января 2017 | ||
Исполняющая обязанности | Виктория Липник | 25 января 2017 г. | 15 мая 2019 г. | Дональд Трамп | |
16 | Джанет Диллон | 15 мая 2019 года | Настоящее время | Дональд Трамп |
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве. |