Движение женских клубов в США

редактировать

Archival photograph of five women seated together Пять женщин-офицеров Женской лиги в Ньюпорте, Род-Айленд, ок. 1899

Движение женских клубов было общественным движением, имевшим место на всей территории Соединенных Штатов, которое утвердило идею о том, что женщины имеют моральный долг и ответственность перед преобразовать государственную политику. В то время как женские организации всегда были частью истории Соединенных Штатов, только в прогрессивной эры они стали считаться «движением». Первая волна клубного движения в прогрессивную эпоху была инициирована белыми, представителями среднего класса протестантскими женщинами, а вторая фаза - афроамериканскими женщинами.

Эти клубы, большинство из которых зародились как общественные и литературные собрания, в конечном итоге стали источником реформ для решения различных проблем в США. Клубы афро-американских и белых женщин занимались вопросами образования, умеренности, детского труда, ювенальная юстиция, правовая реформа, охрана окружающей среды, создание библиотек и многое другое. Женские клубы помогли начать многие инициативы, такие как детские сады и системы судов по делам несовершеннолетних. Позже женские клубы занимались такими вопросами, как избирательное право женщин, линчевание и планирование семьи. Клубы позволили женщинам, которые в то время не имели политического статуса, получить большее влияние в своих общинах. По мере того как женщины получали больше прав, потребность клубов в политическом и социальном влиянии становилась менее важной. Со временем участие в женских клубах в США уменьшилось. Однако многие клубы по-прежнему продолжают работать и влиять на свои сообщества.

Содержание
  • 1 О компании
  • 2 История
    • 2.1 Афро-американское клубное движение
    • 2.2 Клубы жен преподавателей
    • 2.3 Упадок женских клубов
    • 2.4 Женские клубы сегодня
  • 3 Воздействие
    • 3.1 Гражданские права
    • 3.2 Образование
      • 3.2.1 Искусство и музыка
    • 3.3 Окружающая среда и охрана окружающей среды
      • 3.3.1 Санитария
    • 3.4 Здоровье
    • 3.5 Библиотеки
    • 3.6 Реформа
      • 3.6.1 Труд
      • 3.6.2 Правовая реформа
      • 3.6.3 Тюремная реформа
      • 3.6.4 Мода
    • 3.7 Избирательное право
    • 3.8 Умеренность
  • 4 Известные клубы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
О

Движение женских клубов стало частью прогрессивной эры социальная реформа, которая нашла отражение во многих реформах и вопросах, решаемых членами клуба. По словам Морин А. Фланаган, многие женские клубы сосредоточены на благополучии своего сообщества, поскольку у них есть общий опыт заботы о благополучии семейной жизни. Заботу о сообществе часто называли «муниципальным ведением домашнего хозяйства» в эпоху прогрессивного развития и отражали общую веру многих членов клуба в то, что дом и городская жизнь связаны через мэрию. Выстраивая идею муниципального домашнего хозяйства, женщины также смогли оправдать свое участие в правительстве. Позже, в 1921 году Элис Эймс Винтер описывает, как женщины начали рассматривать «свои дома как единицы, из которых было построено общество», и что семейная жизнь и общественная жизнь были связаны. Женские клубы «утвердили идею о том, что на женщинах лежит моральный долг и ответственность за преобразование, определение и формирование государственной политики». Женские клубы также были «школами» для женщин, которые хотели работать в общественной сфере. Они помогли женщинам обрести социальную и политическую власть.

Многие женские клубы увеличили свое членство, попросив других членов спонсировать или назначить новых членов в группу. Клубы часто организовывались по комитетам или отделениям. Многие женские клубы создали и заняли свои собственные клубы. Сегодня эти клубы по-прежнему являются местом женских встреч и других собраний. Некоторые женские клубы создали и продолжают выпускать свои собственные журналы и информационные бюллетени.

История
Штаб-квартира Федерации женских клубов Миннесоты в Миннеаполисе, около 1920 г.

До основания первой прогрессивной эры женские клубы, Сорозис и Женский клуб Новой Англии, большинство женских организаций были вспомогательными группами для мужчин или были связаны с церковью. Джейн Каннингем Кроли из Всеобщая федерация женских клубов (GFWC) в 1898 году писала, что женщины впервые смогли выйти из дома через религиозные учреждения.

Приняв участие в церковных или благотворительных группах, женщины смогли найти дружеские отношения и способ способствовать изменениям в своих сообществах. Кроме того, это был один из немногих способов, которым женщинам изначально разрешалось вносить свой вклад вне дома. Некоторые из первых организаций, возглавляемых женщинами, были созданы как религиозные группы в начале девятнадцатого века. Белые женщины были вовлечены в церковные благотворительные группы еще в 1790-х годах.

Позже женщины также начали участвовать в группах против рабства, группах воздержания и женское избирательное право, начиная с 1840-х годов. Афро-американские женщины помогли организовать множество групп против рабства, самые ранние из которых были основаны в 1832 году, а белые женщины последовали примеру черных женщин в создании групп отмены рабства.

Когда у женщин стало больше свободного времени, они открыли женские клубы. Изначально большинство женских клубов были сосредоточены на литературной деятельности, самосовершенствовании и создавали социальные возможности для белых женщин из среднего класса. Эти клубы позволили женщинам обмениваться идеями и помогли им осознать, что их мысли важны и что вместе они могут действовать в соответствии с ними. Литературные женские клубы в пионерских районах давали женщинам возможность научиться читать и найти друзей. Во многих женских клубах хранятся коллекции книг для членов клубов. Вместо создания литературного клуба женщины в Галвестоне создали научный клуб, который также был сосредоточен на обучении.

Кроли отмечает, что женские клубы не создавались для копирования мужских групп; вместо этого они часто создавались, чтобы дать женщинам возможность на равных делиться идеями; эти идеи часто превращались в практические действия. Мэри И. Вуд и Анна Дж. Х. (миссис Перси В.) Пеннибакер описали это: «Очень рано клубные женщины перестали желать обсуждать Данте и Браунинга за чашками, на встречах своих сверстников в какой-нибудь женской гостиной, в то время как некрасивые груды мусора обрамляли дороги, по которым они шли, пока шли туда ". Женщины оправдывали свое движение к социальной реформе, используя викторианскую идею о том, что женщины по своей природе морально превосходят мужчин. По мере того, как клубы переходили от самосовершенствования к развитию сообщества, женские клубы на западе США несколько отставали от клубов, сформированных в более развитых частях страны. Женские клубы в конце 1800-х описывали себя как попытку «оказать очищающее и облагораживающее влияние» на свои сообщества. Они также рассматривали женские клубы как интеллектуальное и практическое благо, которое могло бы создать лучших женщин и лучшую страну.

Сорозис и GFWC увидели значительное увеличение числа членов в 1889 и 1890 годах. GFWC выросла примерно до миллиона женщин к 1910, и до полутора миллионов к 1914 году. Создание зонтичной организации для многих женских клубов позволило им работать вместе более скоординированным образом. Однако GFWC исключил афроамериканские клубы из своего членства, а многие клубы белых в конце 1800-х годов исключили из членства чернокожих женщин, а также еврейских женщин. Клубы белых женщин игнорировали расовое неравенство из-за разногласий по этому поводу, и если они действительно обращались к расовому неравенству, они делали это «тактично, чтобы получить членов и поддержку». Некоторые клубы белых женщин откровенно не интересовались проблемами, касающимися афроамериканцев, потому что они «поддерживали расистскую идеологию и практику своей эпохи».

Женский клуб Chautauqua собрался в Вашингтоне, округ Колумбия, на пригласительный прием, устроенный Элеонорой Рузвельт.

Женские клубы были очень активны в избирательном праве женщин (см. Ниже) и помогали поддерживать военные действия во время Первой мировой войны. Женщины в клубах собирали деньги, работали с Красным Крестом, финансировали Home Guard и налаживали связи внутри сообщества для быстрого обмена информацией. Женские дубинки также вязали носки, свернули бинты для солдат и продавали военные бонды. В Техасе Федерация женских клубов Техаса (TFWC) помогла создать развлекательные столовые для солдат. В течение 1930-х годов женские клубы проводили программы совместно с Управлением прогресса завода. Когда разразилась Вторая мировая война, женские клубы были вовлечены в волонтерскую деятельность. В 1960-х годах, во время движения за гражданские права, женские клубы снова выросли в размерах.

Несмотря на то, что существовало много организаций, которые поощряли изменения в отношении детского труда, GFWC стал сторонником некоторых из первых законы о детском труде. Детей нанимали, потому что они были дешевле и управляемы, чем взрослые. В начале 1900-х годов для защиты своих прав были созданы женские трудовые организации. Среди них была Ленора О'Рейли, которая помогла разработать WTUL, который поддерживал требования о заработной плате и способствовал прекращению использования детского труда.

Афро-американское клубное движение

Эрта Уайт (в центре, в первом ряду) изображена с делегаты на Государственном собрании Городской федерации клубов цветных женщин Джексонвилля, в Палатке, Флорида - 16 мая 1915 года.

Еще до того, как афроамериканцы были освобождены от рабства, темнокожие женщины начали приходить вместе для создания организаций, которые заботятся о благополучии своего сообщества. Черные женщины очень быстро «организовались для самопомощи». Одним из первых афроамериканских женских клубов было Женское благотворительное общество Св. Томаса в Филадельфии, которое было основано в 1793 году. В то время в Филадельфии было множество чернокожих организаций. После событий в Ньюпорте, Род-Айленд не позволял женщинам быть офицерами или голосовать, женщины создали свою собственную группу. Другая группа, Религиозно-нравственное общество цветных женщин в Салеме, штат Массачусетс, была создана в 1818 году. Клубы чернокожих женщин помогли собрать деньги для газеты против рабства The North Star. Многие черные церкви обязаны своим существованием самоотверженному труду афроамериканских женщин, организующих свои общины. Литературные клубы чернокожих женщин начали появляться еще в 1831 году вместе с Женским литературным обществом Филадельфии.

После того, как рабство было покончено в Соединенных Штатах с ратификацией 13-й поправки в 1865 году. черные женщины продолжали организовываться и часто работали с церквями, чтобы заботиться о своих общинах. Многие из этих организаций были «настолько устойчивы, что смогли пережить двойную катастрофу: банкротство банка и желтая лихорадка ». В 1868 году клубы черных женщин были созданы в округе Харрис, штат Техас. Между 1880 и 1920 годами чернокожие женщины в Индианаполисе, штат Индиана создали более 500 клубов, занимающихся различными проблемами.

В эпоху Прогрессива многие темнокожие женщины мигрировали в север Соединенных Штатов. и в другие городские районы. Клубное движение чернокожих женщин в 1890-х годах стало сосредоточиваться на «социальных и политических реформах» и было более светским. Темнокожим женщинам в этот период приходилось сталкиваться с теми же проблемами, что и белым женщинам, но их часто исключали из услуг и помощи, которые приносили пользу только белым. Чернокожих женщин не только исключали из клубов белых, но также часто исключали из клубов, созданных черными мужчинами. Кроме того, многие чернокожие женщины считали, что они бросают вызов стереотипам своего сообщества. Женские клубы позволили чернокожим женщинам бороться со стереотипами того периода, которые «изображали афроамериканских женщин лишенными морали, сексуально распутными и неспособными выполнять супружеские и семейные обязанности». Членство в женском клубе также помогло чернокожим женщинам повысить социальное положение в их сообществах.

Колледжи для чернокожих помогли создать афроамериканские женские клубы. Ида Б. Уэллс был важной фигурой в росте этих клубов в прогрессивную эру. Несколько клубов, названных ее именем, были созданы в крупных городах страны. Другими влиятельными организаторами женских клубов были Жозефина Сен-Пьер Раффин и Мэри Черч Террелл. В 1896 году была основана Национальная ассоциация цветных женщин (NACW). NACW выросла из кампаний против линчевания, возглавляемых Уэллсом. Кампания Уэллса против линчевания спровоцировала президента Ассоциации прессы Миссури, который жестоко напал на чернокожих женщин в письме, которое Раффин широко распространял среди женских клубов. В конце концов Раффин помог объединить NACW, используя письмо как «призыв к действию».

First Convention of the Montana Federation of Negro Women's Clubs, Butte, Montana, August 3, 1921. Первый съезд Федерации клубов негритянских женщин Монтаны, Бьютт, Монтана, 3 августа 1921 г.

И черные, и белые женщины были участвовал в создании Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в 1909 году и часто принимал участие в большей части местной работы организации. К 1900 году почти в каждой негритянской общине был женский клуб. К 1910 году клубы афроамериканских женщин по количеству созданных клубов опережали клубы белых женщин по численности населения. К 1914 году NACW насчитывал пятьдесят тысяч членов и более тысячи клубов, участвовавших в головной организации. Чернокожие женщины хотели быть заметными, и NACW помог им организовать работу по улучшению условий в их общинах. Было также много афроамериканских версий WCTU и YWCA.

NACW собрал более 5 миллионов долларов в виде облигаций во время Первой мировой войны. Женский клуб Норфолка писал письма и отправлял посылки для обособленных чернокожих подразделений, отправленных воевать за границу. Во время Великой депрессии клубы чернокожих женщин начали двигаться в сторону «структурных изменений и электоральной политики». Национальный совет негритянских женщин (NCNW) стал доминирующей группой в женском клубном движении в афроамериканских кругах. После Второй мировой войны рабочий класс и бедные темнокожие женщины заняли место чернокожих женщин из высшего сословия в организации сообществ.

Клубы факультетских жен

Во многих американских университетах начали формироваться клубы факультетских жен. в начале 20 века. Их свела карьера супругов участников. Клубы были локализованы вокруг их конкретной принадлежности и географически ограничены, поэтому большинство их клубов не получали такого же количества членов и гласности, как некоторые из более ранних групп. Однако их существование все еще можно увидеть в различных архивах в университетах по всей территории США, таких как Вашингтонский университет, Государственный университет Кента, Государственный университет Эмпории и Государственный университет Болла.

Эти клубы факультетских жен были сформированы в прогрессивную эру и выполняли те же функции, что и община, культурное образование и обслуживание. это характерно для более крупных групп. Одной из основных функций клубов было развитие сообщества среди тех, кто связан с университетом. Жены в Государственном университете Болла регулярно устраивали обеды для своих мужей, чтобы снять стресс и наладить отношения. В Вашингтонском университете жены сформировали «клуб новичков», чтобы жены новых преподавателей чувствовали себя желанными гостями и участвовали в университете.

Наряду с налаживанием отношений, различные клубы добровольно жертвовали своим временем и навыками на благо более широких слоев населения. сообщество. В Государственном университете Эмпории клуб факультетских жен делал бинты для Красного Креста во время Первой мировой войны и регулярно шил для Красного Креста во время Второй мировой войны. В Государственном университете Болла клуб регулярно шили в местной больнице.

Клубы факультетских жен были популярны на протяжении большей части 20-го века. Во второй половине дня некоторые клубы объединились с другими группами, чтобы сформировать университетский женский клуб, что отражает изменение в разнообразии преподавательского состава и гендерных ролей в США. Другие клубы жен остались независимыми и активными в своем сообществе, например, в Вашингтонском университете.

Упадок женских клубов

Афроамериканские женские клубы начали приходить в упадок в 1920-х годах. К 1960-м годам интерес и членство в клубах белых женщин начали снижаться. Поскольку у женщин было больше возможностей для общения, многие клубы обнаружили, что их члены стареют и не могут набирать новых членов.

Женские клубы начали передавать свою работу городским организациям и стали менее влиятельными. Кроме того, в 1960-е годы все больше женщин начали поступать на работу, и у них было меньше свободного времени для клубной работы.

Многие женщины сегодня работают много часов или проводят время с детьми внеурочной деятельностью. К 2010 году количество женских клубов по стране значительно сократилось. Это отражает тенденцию к членству всех клубов в Соединенных Штатах: большинство клубов теряют членов из-за нехватки свободного времени для молодых людей.

Женские клубы сегодня

Университетский женский клуб при университете Fraser Valley, 2012

Некоторые клубы все еще действуют. Женский клуб Хьюстон-Хайтс и Женский клуб Форест-Хиллз нашли способы обратиться к более молодым жительницам сообщества совсем недавно, в 2007 году, создав вечернюю группу. Некоторые клубы добились успеха в создании программ, предназначенных для молодых женщин. Шрайли Хейзлип, президент Ebell Club в Лос-Анджелесе, подчеркивает то, что делает женские клубы уникальными: «Это удивительно - постоянно находиться в окружении трех поколений женщин».

Женские клубы. продолжают свою первоначальную миссию заботы о благополучии своих сообществ. GFWC вручает премию Croly за выдающиеся достижения в журналистике по темам, касающимся женщин. GFWC также предоставляет стипендии женщинам, особенно тем, кто пережил домашнее насилие. NACWC продолжает оставаться в первой десятке некоммерческих организаций в США. Он принял на вооружение современные проблемы, такие как борьба со СПИДом и насилием в отношении женщин. Многие из сегодняшних женских клубов также предоставляют культурные возможности своим сообществам. Другие группы продолжают поддерживать свои первоначальные миссии, такие как Дом Альфа, который обеспечивает уход за пожилыми черными людьми. Женские клубы, которые существуют сегодня, могли адаптироваться к социальным изменениям с течением времени.

Impact

Женские клубы, особенно в прогрессивную эпоху, помогли сформировать свои сообщества и страну. Многие прогрессивные идеалы претворялись в жизнь за счет ресурсов женских клубов, включая детские сады, суды для несовершеннолетних и охрану парков. Женские клубы, многие из которых имеют литературное образование, помогали продвигать и собирать деньги для школ, университетов ибиблиотек. Женские клубы часто были в авангарде различных вопросов гражданских прав, осуждая линчевание, продвигая права женщин и избирательные права.

Гражданские права

Женские клубы помогали продвигать гражданские права, а также улучшение условий для чернокожих женщин в стране. Женский клуб в Калифорнии, Fannie Jackson Coppin Club, был создан афроамериканцами для «предоставления гостеприимства и предоставления жилья афроамериканским посетителям, не приветствовали в отдельных отелях и других предприятийх» в штате. Некоторые клубы белых женщин на раннем этапе способствовали десегрегации, хотя эти усилия были небольшими по размеру. Чикагский женский клуб принял чернокожего члена, Фанни Барьер Уильямс, только после длительного процесса утверждения, в ходе которого клуб принял решение не исключать кого-либо по расовому признаку. Немногие клубы работали вместе, преодолевая расовые границы, хотя YWCA и Ассоциация женщин Юга за предотвращение линчевания (ASWPL) иногда приветствовали межрасовое сотрудничество.

Женский миссионерский совет южная методистская церковь выступила против линчевания. Женские клубы, такие как Техасская ассоциация женских клубов, также осудили линчевание. Целью ASWPL было положить конец линчеванию в пределах Штатах.

Женские группы, такие как NACWC, начали поддерживать десегрегацию в 1950-х годах. Федерация клубов цветных женщин Монтаны вела кампании за гражданские права в период с 1949 по 1955 год. Они также помогли разработали закон о борьбе с сегрегацией. Первоначальным организатором автобусного бойкота в Монтгомери в 1955 году был Женский политический совет Монтгомери.

Некоторые женские клубы также работали, чтобы страховать людей перед иммигрантами. в конце 1900-х годов. Поселки, созданные женскими клубами, помогли расселить и интегрировать европейские иммигрантов.

Женские клубы были известны за продвижение образовательных усилий по стране своими современниками. Включение женщин в школьные советы было частью программ многих женских клубов в конце 1800-х - начале 1900-х годов. Женские группы также повлияли на дискуссии о размере класса; Женский городской клуб Чикаго требует, чтобы в классе было не более тридцати детей. Клубы Чикаго также помогли спонсировать школьные обеды для студентов. Клубницы также протестовали против сокращения зарплаты учителям. Клубы чернокожих женщин работали над созданием образовательных возможностей для своих сообществ, когда люди игнорировали эти области.

Детские сады и детские сады в США были созданием женских клубов. Первый детский сад в США был создан женскими клубами и членами клубов в Чикаго. Женский клуб Эль-Пасо открыл первый детский сад в штат Техас в 1893 году. Женские клубы часто участвовали в создании школ для несовершеннолетних мальчиков и девочек. Техасская ассоциация женских клубов (TAWC) в течение нескольких десятилетий работала над созданием того, что позже стало Государственной школой Крокетта, которая изначально предназначалась для помощи темнокожим девушкам-преступникам.

Женские клубы участвуют в профессиональном обучении и продвигают дополнительные возможности обучения для всех молодых людей. Женский городской клуб работал с Чикагским женским клубом и Ассоциацией выпускников колледжа над созданием Бюро профессионального надзора могло бы «лично интересоваться школьниками, непосредственно над их размещением». на работе после окончания школы ». Бюро также учредило стипендии для нуждающихся студентов. Чикагский женский клуб собрал 40 000 долларов на создание индустриальной школы для мальчиков в Гленвуде, штат Иллинойс. Хестер С. Джеффри учредил женские клубы, которые помогли собрать средства для молодых чернокожих женщин, которые могли бы посещать уроки в том, что позже станет Рочестерский технологический институт. Клубы, такие как «Чикагский женский клуб», обучают слепых и дают им навыки работы.

Многие женские клубы считали, что обязательное образование для молодых людей поможет решить многие проблемы детского труда. В Чикаго Женский городской клуб работал с другими клубами, чтобы помочь ученикам остаться в школе после 14 лет. Ассоциация выпускников колледжа штата Иллинойс помогла правительству закон в 1897 году, гарантирующий, что дети в возрасте от семи до четырнадцати лет учатся в школе. школа в течение шестнадцати недель в году.

Женские клубы помогли поддержать и повлиять на создание высшего образования. Федерация женских клубов Техаса «сила была силой, стоящей за учреждением Техасского женского университета ». Женские клубы помогли собрать деньги на строительство новых зданий колледжей. Другие клубы созданы стипендиальные фонды для своих сообществ. Эти организации также помогли провести исследования, показывающие, что высшее образование приносит пользу женщинам. Сегодня женские клубы продолжают спонсировать стипендии для высшего образования.

Искусство и музыка

Мероприятия женских клубов рассматривались современниками как способствующие распространению признательности за искусство по всей стране. Женщины из клубов часто жертвовали искусство школам. Другие клубы создавали передвижные коллекции произведений искусства и художественные библиотеки для общин. В клубах также проходили художественные выставки. FFWC продвигал Old Folks at Home Стивен Фостер как государственную песню.

Афроамериканки продвигали искусство, уделяя особое внимание «прославлению афроамериканских традиций и культуры.. В конце двадцатого века женщины считали себя продолжающими искусства и традициями своей жизни. Ассоциация клубов цветных женщин Чикаго и Северного округа (CNDA) принимала известных таких типов певиц, как Этта Мотен. В 1927 году CNDA также организовала выставку африканского искусства, литературы и музыки под названием «Негры на азиатском искусстве».

Окружающая среда и охрана окружающей среды

Женщины в Адирондаке, фото Кэтрин Элизабет Макклеллан, 1898

Женские клубы занимались охраной природными богатствами. Многие женские клубы начинали с украшениями своих городов и штатов.Клубы будут спонсировать и содержать детские площадки, а также выделяются и содержат кладбища. Позже клубы, подобные женскому клубу Мичигана, будут работать для восстановления лесов на территории штата. В Айдахо женские клубы помогли предотвратить вы рубку в национальных лесах. GFWC действовал с 1890 года в областях, связанных с лесным хозяйством, и имел лесной комитет. Этот комитет также распространил информацию о сохранении среди 800 000 членов группы. Позднее GFWC спонсировал «обследование природных территорий» США в 1915 году с целью территорий, нуждающихся в сохранении. Многие возражали, когда женщины увидели экологически уязвимые районы, начали развиваться. Женщины работали в наших клубах, а также создавали новые клубы по охране окружающей среды.

Женские клубы помогли в создании национального парка Меса-Верде. Под руководством Вирджинии Макклерг женские организации в Колорадо поддержали создание парка. (CFWC) помог Макклёргу и создал комитет, который в итоге стал Ассоциацией Colorado Cliff Dwellings. В Калифорнии женские клубы помогли сохранить деревья секвойи и протестовали против «экологически разрушительного плотины Хетч-Хетчи ». Федерация женских клубов Флориды «создала ядро ​​национального парка Эверглейдс ». Женские клубы Айдахо также помогли создать некоторые из первых национальных парков; а в Юте женские клубы «сыграли роль в сохранении Долины Монументов ». Женские клубы Пенсильвании успешно лоббировали создание Департамента лесного хозяйства Пенсильвании. В 1916 году GFWC поддержал создание Службы национальных парков.

. В 1930-х годах клубницы, участвовавшие в Сестричестве PEO, защищали Великие песчаные дюны в Колорадо. В Нью-Мексико зона отдыха «Долина пожаров» была создана благодаря работе женского клуба Карризо.

Женские клубы также помогли сохранить исторические районы. Еще в 1856 году женская организация Женская ассоциация Маунт-Вернон начала процесс восстановления и сохранения Маунт-Вернон.

Санитария

Городской клуб женщин и Городской клуб Чикаго оба работали над вопросами, касающимися утилизация отходов. Женский городской клуб, напротив, был больше заинтересован в здоровье и безопасности города, чем мужской клуб, который больше интересовался зарабатыванием денег на санитарии. Женский клуб Carrizozo из Нью-Мексико помог навести порядок в их городе.

Здравоохранение

Члены женского клуба участвовали в реформе больниц и создание больниц. В Сиэтле Анна Герр Клиз создала то, что позже стало Детской больницей Сиэтла. Другие клубы помогли открыть медицинские центры и клиники.

Женские клубы были вовлечены в повышение гигиены и безопасности пищевых продуктов и лекарств. Женская ассоциация защиты здоровья была основана в Нью-Йорке в ноябре 1884 года для борьбы с антисанитарными условиями в районе скотобойни и к 1897 году стала национальной организацией. Женщины из Движения за чистую пищу, включая Комитет по чистым продуктам питания GFWC, лоббировали федеральный закон, известный как Закон о чистых продуктах и ​​лекарствах. В Индиане женщины-клубы «обеспечили государственную лабораторию, отвечающую за контроль здравоохранения, на которую возложена обязанность проверять продукты питания и лекарства и помогать в науке о здоровье». Другие клубы, такие как "Plymouth Woman's Club", проводят мероприятия, настраивающие санитарные условия. Женщины также выступали в пропаганде чистой и безопасной питьевой воды в своих сообществах.

Многие женские клубы были вовлечены в движение за контроль рождаемости и продвигали половое воспитание. Женские клубы способствовали выступлениям экспертов по контролю над рождаемостью. Чикагский женский клуб помог организовать Лигу контроля над рождаемостью Иллинойса, которая позже открыла клиники по всему Чикаго. В Рединге, штат Пенсильвания, в 1937 году Маргарет Сэнджер был спонсируемым докладчиком в радиопрограмме, спонсируемой Женским клубом.

Библиотеки

Уилли Мэсси, глава библиотека в Ван Вик, Южная Каролина. 1899

GFWC разработал национальную повестку дня для библиотек по всей стране. Женщины из клубов считали, что доступ к книгам делает жизнь людей лучше. Женские клубы помогли создать публичные библиотеки, предоставив свои книжные коллекции, собрав деньги на строительство зданий посредством различных видов деятельности в течение многих лет, выступая в качестве библиотеки, каталогизируя ранние коллекции, привлекая мужчин-лидеров для государственного финансирования и занимаясь другими видами управленческой деятельности. После создания публичных библиотек женские клубы включают публичных библиотек в законодательных собраниях штатов, а также предоставляет финансирование от фонда Библиотеки Карнеги. По данным Американской библиотечной ассоциации (ALA) и GFWC, женские клубы начали свою деятельность от 75 до 80 процентов публичных библиотек в США. В Нью-Йорке Мелвил Дьюи нашел женщин-клубниц в его штате «верными союзниками».

Часто женские клубы создавали свои собственные частные библиотеки, основанные на этом опыте создания библиотеки. для всех. Многие женские клубы сделали публичных библиотек, используемых для своей миссии. Женский клуб Бала Синвид был создан с основной целью создания публичной библиотеки в Бала Синвид, штат Пенсильвания. В Колорадо женские клубы учредили «передвижные библиотеки » совместно с правительством штата. Они были хорошо приняты и очень популярны в начале 1900-х годов по всей стране. В Джорджии женщины-клубы использовали свои передвижные библиотеки, чтобы помочь бороться с неграмотностью как среди белых, так и среди чернокожих. В Южной Каролине передвижные библиотеки принадлежали женским клубам, но были доступны для публики.

В графстве Чероки, штат Техас, была создана первая публичная библиотека с основанием Литературного клуба холостяцких девочек. Публичная библиотека Эль-Пасо была создана в основном членами Женского клуба Эль-Пасо. В Техасе Федерация женских клубов Техаса (TFWC) помогла повлиять на создание Государственной библиотеки и архивной комиссии Техаса и Исторической комиссии Техаса. Около семидесяти процентов всех библиотек в Техасе были созданы благодаря TFWC. Женщины из клубов в Маунт-Плезант, штат Айова, помогли собрать налоги на содержание своей публичной библиотеки. Другие клубы, например, в Кентукки и Теннесси, взимали налог с членства в клубах для поддержки своих библиотек. Когда библиотекам угрожали закрытием, клубы, такие как Женский клуб Норфолка, протестовали.

Реформа

Труд

Женские клубы были вовлечены в отслеживание и расследование детского труда и условия труда всех рабочих в США в конце девятнадцатого века. Женщины-клубы работали над сокращением количества часов, в течение которых детям разрешалось работать в штате Индиана.

Некоторые женские клубы стали активными в забастовках. Женский городской клуб Чикаго был вовлечен в решение забастовки. Женский городской клуб также потребовал, чтобы пикетчиков защищали женщины-полицейские. Женский клуб Чикаго помог сформировать Женский альянс Иллинойса (IWA), чтобы «предотвратить эксплуатацию женщин в потогонных ». Организации, возглавляемые женщинами, такие как Национальная лига потребителей (NCL), разработали «белую этикетку» для магазинов, которые соответствовали стандартам организации в отношении минимальной заработной платы и достойного рабочего времени.

Правовая реформа

Женские клубы помогли создать суды по делам несовершеннолетних. Первый суд по делам несовершеннолетних был основан в Чикаго в 1899 году по настоянию Чикагского женского клуба, члены которого считали, что суд не должен обращаться с детьми как со взрослыми. Женщины из Чикагского женского клуба обратились в суд со многими детьми, чтобы убедиться, что с ними обращаются справедливо. Чикагский женский клуб также учредил Агентство по защите женщин и детей в 1886 году.

Закон о несовершеннолетних в Чикаго также признал детей, которые не имели законных опекунов и должны находиться на иждивении государства. К 1906 году суды по делам несовершеннолетних существовали в двадцати пяти штатах. Эти суды хвалили современники, такие как г-жа Джон Дикинсон Шерман, которая в 1906 году писала о создании судов по делам несовершеннолетних: «Если бы все клубное движение шести штатов за последние десять лет не добилось ничего другого, это все равно было бы хорошо. стоит того. " Женские клубы помогли принять законы о судах по делам несовершеннолетних в Огайо, Миссури и в Лос-Анджелесе.

Женские клубы помогли провести реформы в браке, которые принесут пользу женщинам. Закон, принятый 2 марта 1907 года, названный Законом о высылке, требовал, чтобы, когда женщина выходит замуж, она принимает гражданство своего мужа. Для того чтобы женщины приобрели гражданскую или юридическую идентичность, например право голоса, им необходимо было иметь независимость от гражданства своих мужей. В законах о браке 1921 года все еще были отдельные стандарты для статуса гражданства замужней женщины в зависимости от государства ее проживания. Наконец, в 1922 году Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о замужних женщинах, предоставив замужним женщинам их собственное гражданство в Соединенных Штатах. В 1936 году Конгресс ввел положение о том, что женщины, утратившие гражданство в результате вступления в брак и больше не состоящие в браке, должны повторно присягать на верность Соединенным Штатам.

Женские клубы также рассматривали вопросы согласия. Чикагский женский клуб, создавший Агентство по защите женщин и детей, представил законопроекты в законодательный орган, которые позже были приняты. Один повысил возраст согласия с четырнадцати до восемнадцати. Женские клубы помогли отстоять право женщин отказываться от секса со своими мужьями, если они того пожелают.

Тюремная реформа

Союз христианских женщин за воздержание (WCTU) Вашингтона В 1902 году штат был причастен к тому, чтобы убедить город Спокан нанять женщину-надзирателя для женщин-заключенных. Элизабет Герли Флинн помогла разоблачить сексуальное насилие над женщинами-заключенными в тюрьмах во время войны и подтолкнуть город к наконец-то установить в Спокане женщину-надзирателя тюрьмы. Чикагский женский клуб выступал за женщину-надзирателя в 1884 году. В Лос-Анджелесе женщины-члены клуба смогли повлиять на город, чтобы назначать женщин-полицейских.

Мода

Женские клубы также были заинтересованы в реформировании мода. Некоторые реформы были сосредоточены на корсетах и на том, что тесная одежда стала считаться вредной для здоровья. Женские клубы также высказались против использования птичьих перьев в женской моде.

Помимо реформ, женские клубы также использовали моду как способ демонстрации творчества. Показы мод, организованные CNDA в 1930-х и 1940-х годах, включали музыкальные и танцевальные концерты, которые проводились в Savoy Ballroom.

Suffrage

National American Women Suffrage, St. Louis, March 25, 1919 National American Women Suffrage, Сент-Луис, 25 марта 1919 г.

Женские клубы стали очень активными в избирательном праве женщин. Прежде чем женщины получили право голоса, женские клубы должны были сотрудничать с симпатическими организациями, управляемыми мужчинами. Акцент на избирательном праве женщин начался во второй половине девятнадцатого века. В 1868 году Кейт Ньюэлл Доггетт, ботаник, помогла основать отделение Сорозис, которое стало первой женской группой в Чикаго, сосредоточившейся на избирательном праве. Позже Чикагский женский клуб будет способствовать развитию избирательного права.

Другие организации, посвященные избирательному праву, начали формироваться после Гражданской войны. По мере роста женских клубов росли и организации избирательного права.

Афро-американские женские клубы, такие как NACW, боролись не только за избирательное право женщин, но и за право голоса чернокожих мужчин. Многие темнокожие женщины были членами таких групп, как Национальная ассоциация избирательного права женщин (NWSA) и Американская ассоциация избирательного права женщин (AWSA). Женщины, участвующие в избирательном праве, также поддерживали избирательное право.

Женские клубы проводили беседы о избирательном праве и приглашали лидеров избирательного права выступить. После того, как женщины получили право голоса, женские клубы продолжили помогать женщинам реализовывать свои права и как наилучшим образом использовать свои голоса. Однако еще одним фактором в получении права голоса было сокращение членства до Великой депрессии, когда женщины снова собрались вместе для благотворительной деятельности.

Умеренность

Женские клубы такие как Союз христианских женщин за воздержание (WCTU), были вовлечены в защиту запрета алкоголя. (FFWC) также поддерживал умеренность в этом штате. Многие женщины, участвующие в движении за воздержание, считали, что ограничение доступа к алкоголю уменьшит "социальные недуги", такие как азартные игры, проституция и домашнее насилие. Многие женщины, участвующие в движении за воздержание, считали, что обеспечение права женщин на голосование поможет продвинуть запрет на алкоголь. И черные, и белые группы воздержания продвигали женское избирательное право.

Известные клубы
Делегаты, представляющие Юг Carolina women's clubs in Detroit in 1958
See also
References

Citations

Sources

Further reading
  • Anne Ruggles Gere. Intimate Practices: Literacy and Cultural Work in U.S. Women's Clubs, 1880-1920. University of Chicago Press, 1997.
  • Augusta H. Leypoldt (1895), List of books for girls and women and their clubs, Boston: Library Bureau, OL 7206948M
  • Jayne Morris-Crowther, The Political Activities of Detroit Clubwomen in the 1920s: A Challenge and a Promise. Detroit, MI: Wayne State University Press, 2013.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:45:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте