История антисемитизма в Соединенных Штатах

редактировать

Карикатура из журнала Judge, показывающая улучшение положения бедных еврейских иммигрантов в 1892 году.

Среди историков были разные мнения относительно степени антисемитизма в прошлом Америки и того, как американский антисемитизм контрастирует с его европейским аналогом. Более ранние исследователи жизни американских евреев минимизировали присутствие антисемитизма в Соединенных Штатах, которое они считали поздним и чуждым явлением, возникшим на американской сцене в конце 19 века. Однако совсем недавно ученые утверждали, что ни один период в американской еврейской истории не был свободен от антисемитизма. Споры о значении антисемитизма в разные периоды американской истории продолжаются до наших дней.

Первый правительственный инцидент с антиеврейскими настроениями был зарегистрирован во время Гражданской войны в Америке. Война, когда генерал Улисс С. Грант издал Общий приказ (быстро отмененный президентом Авраамом Линкольном ) о изгнании евреев из частей Теннесси, Кентукки и Миссисипи, которые находились под его контролем.

В течение первой половины 20-го века евреи подвергались дискриминации или ограничениям в некоторых сферах занятости, определенных свойствах, социальных клубах, курортных зонах и квотах на поступление в колледжи. Антисемитизм достиг своего пика в межвоенный период с подъемом Ку-клукс-клана в 1920-х годах, антисемитскими публикациями в The Dearborn Independent и зажигательными выступлениями по радио отца Кафлина в конце 1930-х гг.

После Второй мировой войны и Холокоста антиеврейские настроения в Соединенных Штатах значительно снизились. Однако в последние годы наблюдается всплеск антисемитских преступлений на почве ненависти.

Содержание
  • 1 Колониальная эпоха
  • 2 XIX век
    • 2.1 Гражданская война
    • 2.2 Иммиграция из Восточной Европы
    • 2.3 Популизм
  • 3 Начало 20 века
    • 3.1 Самосуд Лео Франка
  • 4 Первая мировая война
  • 5 1920-е годы
    • 5.1 Дискриминация в образовании и профессиях
    • 5.2 Ограничение на иммиграцию
    • 5.3. Дирборн Индепендент
  • 6 1930-е годы
    • 6.1 Отношение американцев к евреям
    • 6.2 Чарльз Кофлин
    • 6.3 Пелли и Винрод
    • 6.4 Первый комитет Америки
    • 6.5 Немецко-американский союз
  • 7 Беженцы из нацистской Германии
    • 7.1 SS Сент-Луис
  • 8 Холокост
    • 8.1 Политика правительства США
  • 9 1950-е годы
    • 9.1 Лобби свободы
  • 10 Конец двадцатого века
    • 10.1 Марш NSPA в Скоки
    • 10.2 Афро-американское сообщество
    • 10.3 Другие проявления
  • 11 21 век
    • 11.1 Новый антисемитизм
    • 11.2 Университетские городки
    • 11.3 Нация ислама
    • 11.4 Отношение американцев к евреям
    • 11.5 Преступления на почве ненависти
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Дополнительная литература
Колониальная эпоха

В середине 17 века Питер Стуйвесант, последний генеральный директор Нидерландов колония Нью-Амстердам, стремилась сохранить позицию голландской реформатской церкви, отказываясь допускать другие конфессии, такие как лютеран, католики и квакеры Право на организацию церкви. Он также назвал евреев «лживыми», «очень отвратительными» и «ненавистными врагами и богохульниками имени Христа». До этого жители городка Влишинг (Флашинг, Нью-Йорк ) заявили, что «закон любви, мира и свободы» распространяется на «евреев, турок и египтян».

XIX век

По словам Питера Найта, на протяжении большей части XVIII и XIX веков Соединенные Штаты редко сталкивались с антисемитскими действиями, сопоставимыми с теми, которые были эндемичны в Европе в тот же период <. 228>

Гражданская война

Генерал-майор Улисс С. Грант находился под влиянием этих настроений и издал Общий приказ № 11 о изгнании евреев с территорий, находящихся под его контролем. в западном Теннесси:

Евреи, как класс, нарушающий все правила торговли, установленные Министерством финансов, а также приказы ведомства, настоящим изгоняются... в течение 24 часов с момента получения этого

Позже Грант издал приказ, "запрещающий евреям двигаться по дороге на юг". Его помощник, полковник, приказал «всем хлопковым спекулянтам, евреям и всем бродягам, не имеющим честных средств к существованию», покинуть район. «Израильтянам особенно следует держаться подальше... они являются невыносимой помехой».

Этот приказ был быстро отменен президентом Авраамом Линкольном, но только после того, как он был приведен в исполнение в ряде городов. Согласно заявлению, отмена Линкольном приказа Гранта была основана в первую очередь на «конституционных ограничениях против... федерального правительства, выделяющего любую группу для особого обращения». Чейнс характеризует Общий приказ № 11 как «уникальный в истории Соединенных Штатов», потому что это было единственное открыто антисемитское официальное действие правительства Соединенных Штатов.

Иммиграция из Восточной Европы

Антисемитские антииммигранты карикатура, 1890

Между 1881 и 1920 годами примерно 3 миллиона евреев-ашкенази из Восточной Европы иммигрировали в Америку, многие из них спасались от погромов и тяжелых экономических условий, которые были широко распространены в большинстве стран. Восточной Европы в это время. Погромы в Восточной Европе, особенно в России, вызвали волну еврейских иммигрантов после 1881 года. Евреи вместе со многими иммигрантами из Восточной и Южной Европы приехали работать на растущие шахты и фабрики страны. Многие американцы не доверяли этим еврейским иммигрантам.

Между 1900 и 1924 годами примерно 1,75 миллиона евреев иммигрировали к берегам Америки, в основном из Восточной Европы. Если до 1900 года американские евреи никогда не составляли даже 1 процента от общей численности населения Америки, то к 1930 году евреи составляли около 3,5 процента. Этот резкий рост в сочетании с восходящей мобильностью некоторых евреев способствовал возрождению антисемитизма.

По мере того, как европейская иммиграция увеличивала еврейское население Соединенных Штатов, у евреев росло чувство отличия. Джером Чейнс объясняет это восприятие тем фактом, что евреи были сконцентрированы в небольшом количестве профессий: они воспринимались как производители одежды, лавочники и владельцы универмагов. Он отмечает, что так называемые «немецкие евреи» (которые на самом деле прибыли не только из Германии, но и из Австрии, Польши, Богемии и других стран) оказались все более изолированными из-за широко распространенного социального антисемитизма, который стал еще более распространенным в двадцатом веке. и который сохраняется в рудиментарной форме даже сегодня.

Популизм

Антисемитская политическая карикатура в номере журнала "Sound Money", вышедшем в 1896 году. "Это США в руках евреев", изображающий дядю Сэма распятым, как Иисус. Две фигуры с карикатурными еврейскими чертами лица с надписью «Пираты Уолл-Стрит» тыкают его копьем и подносят к губам отравленную губку. На кадке с ядом написано «Долг», на отравленной губке - «Проценты по облигациям», а на копье - «Единый золотой стандарт». Ниже фигуры с надписью «Республиканизм» (Карикатура на Джеймса Г. Блейна ) и «Демократия» (Карикатура на Гровера Кливленда ) забирают карманы дяди Сэма.

В середине В 19 веке ряд немецких еврейских иммигрантов основали инвестиционно-банковские фирмы, которые впоследствии стали опорой отрасли. Самыми известными еврейскими банками в США были инвестиционные банки, а не коммерческие банки. Хотя евреи играли лишь незначительную роль в коммерческой банковской системе страны, известность еврейских инвестиционных банкиров, таких как Ротшильды в Европе, и Якоб Шифф из Kuhn, Loeb Co. в Нью-Йорке, сделали утверждения антисемитов правдоподобными для некоторых.

Одним из примеров утверждений о контроле евреев над мировыми финансами в 1890-х годах является Мэри Элизабет Лиз, американская активистка в области сельского хозяйства и популистка из Канзаса, которая часто обвиняла Ротшильдов и «британцев» банкиры "как источник бед фермеров.

Скандал с Морганом Бондсом привнес популистский антисемитизм в президентскую кампанию 1896 года. Выяснилось, что президент Гровер Кливленд продал облигации синдикату, в который входил Дж. П. Морган и дом Ротшильдов, облигации, которые этот синдикат теперь продавал с целью получения прибыли, популисты использовали это как возможность отстаивать свой взгляд на историю и утверждали, что Вашингтон и Уолл-стрит находятся в руках международного сообщества. Еврейские банкирские дома.

Еще одним предметом антисемитских настроений было утверждение о том, что евреи были в центре международного заговора с целью привести валюту и, следовательно, экономику к единому золотому стандарту.

Согласно Деборе. Дэш Мур, популистский антисемитизм использовал евреев как символ капитализма и урбанизма, чтобы олицетворять концепции, которые были слишком абстрактными, чтобы служить удовлетворительными объектами вражды.

Ричард Хофштадтер описывает популистский антисемитизм как «полностью словесный». " Далее он утверждает, что «(это) был способ выражения, риторический стиль, а не тактика или программа». Он отмечает, что «(это) не привело к принятию законов об исключении, не говоря уже о беспорядках или погромах». Однако Хофштадтер по-прежнему заключает, что «традиция гринбэка-популизма активизировала большую часть... современного народного антисемитизма в Соединенных Штатах».

Начало 20 века
Обложка еврейских анекдотов (Кливленд: Arthur Westbrook Company) 1908

В первой половине 20 века евреи подвергались дискриминации при приеме на работу, доступе в жилые и курортные районы членство в клубах и организациях, а также ужесточение квот на зачисление евреев и преподавательские должности в колледжах и университетах. Рестораны, отели и другие заведения, в которые запрещался вход евреям, назывались «ограниченными».

Линчевание Лео Франка

В 1913 году американец еврейского происхождения в Атланте назвал Лео Франк был осужден за изнасилование и убийство Мэри Фаган, 13-летней христианской девушки, которую он нанял. Посреди ночи 27 апреля 1913 года 13-летняя девочка по имени Мэри Фаган была найдена мертвой ночным сторожем в подвале карандашной фабрики в Атланте, штат Джорджия. Лео Франк, суперинтендант фабрики, был последним, кто признал, что видел ее живой ранее в тот же день после выплаты ей еженедельной заработной платы. Детективы доставили Фрэнка на место преступления и в морг, чтобы осмотреть тело. После дальнейшего допроса они пришли к выводу, что убийца, скорее всего, не он. В последующие дни среди общественности начали распространяться слухи о том, что девушка подверглась сексуальному насилию перед смертью. Это вызвало возмущение среди общественности, которая призвала к немедленным действиям и правосудию за ее убийство. 29 апреля, после похорон Фагана, общественное возмущение достигло апогея. Под огромным давлением с целью установления личности подозреваемого детективы арестовали Лео Франка в тот же день. Будучи владельцем еврейской фабрики, ранее выходцем с севера, Фрэнк был легкой мишенью для антисемитского населения, которое уже не доверяло северным купцам, которые приехали на юг работать после Гражданской войны. Во время судебного разбирательства главным свидетелем был Джим Конли, черный дворник, работавший на заводе. Первоначально подозреваемый, Конли стал главным свидетелем в суде против Фрэнка.

Перед судом Конели сделал четыре противоречивых заявления относительно своей роли в убийстве. В суде адвокаты Фрэнка не смогли опровергнуть утверждения Конли о том, что Фрэнк заставил его избавиться от тела Фагана. Судебный процесс привлек огромное внимание, особенно со стороны атлантов, которые собирались большими толпами вокруг здания суда, требуя вынесения обвинительного приговора. Вдобавок к этому, большая часть освещения в СМИ в то время носила антисемитский характер, и через 25 дней Лео Франк был признан виновным в убийстве 25 августа и приговорен к смертной казни через повешение 26 августа. Приговор был встречен одобрительными возгласами. и праздник из толпы. После вердикта адвокаты Фрэнка подали в общей сложности пять апелляций в Верховный суд Джорджии, а также в Верховный суд США, утверждая, что отсутствие Фрэнка в день вынесения приговора и степень общественного давления и влияния повлияли на присяжные. После этого дело было передано губернатору Джорджии Джону М. Слэтону. Несмотря на то, что общественность требовала, чтобы он вынес приговор, Слейтон изменил приговор Фрэнку со смертного приговора на пожизненное заключение, полагая, что его невиновность в конечном итоге будет установлена ​​и он будет освобожден. Это решение было встречено огромным возмущением общественности, вызвав беспорядки и даже заставив Слэтона в какой-то момент объявить военное положение. 16 августа 1915 года 25 граждан штурмовали тюремную ферму в Милледжвилле, где содержался Лео Франк. Забрав Фрэнка из камеры, они отвезли его в Мариетту, родной город Мэри Фаган, и повесили на дереве. Лидеры линчевателей позже соберутся на Каменной горе, чтобы возродить Ку-клукс-клан.

В ответ на линчевание Лео Франка Зигмунд Ливингстон основал Антидиффамационную лигу (ADL) при спонсорской поддержке Бнай Би. Рит. АДЛ стала ведущей еврейской группой, борющейся с антисемитизмом в Соединенных Штатах. Самосуд Лео Франка совпал с возрождением Ку-клукс-клана и способствовал его возрождению. Клан распространял мнение о том, что анархисты, коммунисты и евреи подрывают американские ценности и идеалы.

Первая мировая война

С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну евреи стали мишенью антисемитов как «бездельников» и «спекулянтов», ответственных за многие беды страны. Например, в руководстве армии США, опубликованном для новобранцев, говорится, что «иностранцы, особенно евреи, более склонны к злым умыслам, чем местные жители». Когда представители ADL заявили протест президенту Вудро Вильсону по этому поводу, он приказал отозвать руководство. АДЛ также развернула кампанию по предоставлению американцам фактов о военном и гражданском вкладе евреев в военные действия.

1920-е годы

Антисемитизм в США достиг своего пика в межвоенный период. Возникновение Ку-клукс-клана в 1920-х годах, антисемитские публикации в газетах и ​​выступления на радио в конце 1930-х годов указали на силу атак на еврейскую общину.

Одним из элементов американского антисемитизма в 1920-х годах было отождествление евреев с большевизмом, где понятие большевизма использовалось в стране уничижительно. (см. статью «Еврейский большевизм »).

Иммиграционное законодательство, принятое в Соединенных Штатах в 1921 и 1924 годах, широко интерпретировалось как по крайней мере частично антиеврейское намерение, поскольку оно строго ограничивало иммиграционные квоты восточноевропейских стран с большим еврейским населением, из которых примерно К 1920 году 3 миллиона евреев иммигрировали в Соединенные Штаты.

Дискриминация в образовании и профессиях

Евреи столкнулись с сопротивлением, когда они попытались занять должности белых воротничков и профессий. Банковское дело, страхование, коммунальные услуги, медицинские школы, больницы, крупные юридические фирмы и преподаватели ограничивали въезд евреев. Эта эпоха "вежливой" иудофобии через социальную дискриминацию претерпела идеологическую эскалацию в 1930-е годы.

Ограничение на иммиграцию

В 1924 году Конгресс принял Закон Джонсона-Рида, строго ограничивавший иммиграцию. Хотя закон не был направлен конкретно против евреев, эффект закона заключался в том, что 86% из 165 000 разрешенных въездов были из стран Северной Европы, причем Германия, Великобритания и Ирландия имели самые высокие квоты. Закон эффективно уменьшил поток еврейских иммигрантов из Восточной Европы до тонкой струйки.

Дирборн индепендент

Дирборн индепендент

Генри Форд был пацифистом, который выступал против Первой мировой войны, и он считал, что евреи несут ответственность за начало войн по порядку. Чтобы извлечь из них выгоду: "За всей войной стоят международные финансисты. Они - то, что называют международными евреями: немецкие евреи, французские евреи, английские евреи, американские евреи. Я считаю, что во всех этих странах, кроме нашей собственной, еврейский финансист является главным... вот еврей - угроза ». Форд считал, что евреи несут ответственность за капитализм, и в своей роли финансистов они не вносили ничего ценного для общества.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, Форд обвинил евреев в разжигании войны, заявив: « Я знаю, кто стал причиной войны: немецко-еврейские банкиры ». Позже, в 1925 году, Форд сказал: «Больше всего я противостою международной еврейской денежной силе, которая встречается на каждой войне. Это то, чему я противостою - сила, у которой нет страны и которая может приказать молодым людям всех стран умереть. '". По словам автора Стивена Уоттса, антисемитизм Форда был частично вызван благородным стремлением к миру во всем мире.

Форд узнал о Протоколах сионских мудрецов и счел его законным документом., и он опубликовал отрывки из этого в своей газете Дирборн Индепендент. Кроме того, в 1920–21 годах газета «Дирборн индепендент» опубликовала серию статей, раскрывающих темы финансового контроля со стороны евреев, под названием:

  1. Еврейская идея в американской денежно-кредитной политике: замечательная история Пола Варбурга, который начал работу в Соединенных Штатах. денежная система после трех недель проживания в этой стране
  2. Еврейская идея Федеральная резервная система: кем был Барух в «Военном материале», Пол Варбург был в «Военных финансах»; Некоторые любопытные откровения о деньгах и политике.
  3. Еврейская идея Центрального банка для Америки: эволюция идеи Пола М. Варбурга о Федеральной резервной системе без государственного управления.
  4. Как функционируют еврейские международные финансы : Семья и фирма Варбургов разделили мир между собой и сделали удивительные вещи, которые не могли сделать неевреи
  5. Еврейская власть и денежный голод Америки: Федеральная резервная система Варбургов высасывает деньги в Нью-Йорк, оставляя продуктивные части страна в катастрофической нужде.
  6. Экономический план международных евреев: набросок денежно-кредитной политики протокольных сторонников с примечаниями о параллелях, обнаруженных в еврейской финансовой практике.

Одна из статей, "Jewish Power and Денежный голод Америки », утверждал, что власть евреев над денежной массой страны была коварной, поскольку они помогали лишать фермеров и других лиц, не входящих в круг банковского сообщества, денег, когда они больше всего в них нуждались. В статье был задан вопрос: «Где находится американское золото?... Оно может быть в Соединенных Штатах, но оно не принадлежит Соединенным Штатам», и был сделан вывод, что евреи контролировали поставки золота и, следовательно, американские

Другая статья, «Федеральная резервная система, сформированная еврейской идеей», была отражением подозрений Форда в отношении Федеральной резервной системы и ее сторонника, Пола Варбурга. Форд считал, что Федеральная резервная система была скрытной и коварной.

Эти статьи послужили поводом для обвинений Форда в антисемитизме, и в 1929 году он подписал заявление с извинениями за статьи.

1930-е годы

СогласноГилману и Кацу, антисемитизм резко усилился в 1930-х годах, когда были выдвинуты требования исключить американских евреев из американской политической, политической и экономической жизни.

В 1930-х и 1940-х годах демагоги правого крыла связывали Депрессия 1930-х, новый курс, президент Франклин Рузвельт и угроза войны в Европе махинаций воображаемого международного еврейского заговора, который был угрозой войны в Европе одновременно коммунистическим и капиталистическим. Возникла новая идеология, обвинявшая «евреев» в доминировании администрацией Франклина Рузвельта, в том, что они вызвали Великую депрессию и втянули Соединенные Штаты во вторую мировую войну против новой Германии, которая не заслуживала ничего, кроме восхищения. «Новый курс » Рузвельта насмешливо именовали «Еврейским делом».

Отец Чарльз Кофлин, радиопроповедник, а также другие общественные деятели осудили «евреев, Джеральд Л.К. Смит, служитель «Ученики одного Христа», был основателем (1937 г.) журнала «Крест и издателем» (начиная с 1942 г.) журнала «Крест и флаг», который заявил, что «христианский характер - основа всего настоящего американизма». Среди других антисемитских агитаторов были Фриц Юлиус Кун из Немецко-американского сообщества, Уильям Дадли Пелли и преподобный Джеральд Уинрод.

В конце концов, пропагандисты антисемитизма, такие как Кафлин, Смит, Кун и Винрод, достигли лишь мимолетной проверки, поскольку угроза нацистской Германии становилась все более очевидной для американского электората. Стивен Рот утверждает, что никогда не было возможности появления «еврейского вопроса» в политической повестке дня, как это произошло в Европе; по словам Рота, сопротивление политическому антисемитизму в США было вызвано неоднородностью американской политической структуры.

Отношение американцев к евреям

По данным опроса 1938 года, примерно 60% опрошенных респондентов плохо относились к евреям, называя их «жадными», «нечестными» и «напористыми». 41 процент респондентов согласились с тем, что американцы обладают «слишком большой властью в Штатах», и эта цифра выросла до 58 процентов к 1945 году. Несколько опросов, проведенных с 1940 по 1946 год, показали, что евреи рассматривались как большая угроза благополучию Соединенных Штатов. Государства, чем любая другая национальная, религиозная или расовая группа.

Чарльз Кофлин

Главным выразителем антисемитских настроений был Чарльз Кофлин, католический священник, еженедельная радиопрограмма которого привлекала от 5 до 12 миллионов слушателей. в конце 1930-х гг. Газета Кофлина «Социальная справедливость» достигла пика в 1937 году тиражом 800 000 экземпляров.

После выборов 1936 года Кофлин все чаще выражал симпатии к фашистской политике Гитлера и Муссолини, как противоядие от большевизма. Его еженедельные радиопередачи наполнились темами, которые считались откровенно антисемитскими. Он обвинил Депрессию в международном заговоре еврейских банкиров, а также утвержден, что еврейские банкиры стояли за русской революцией.

В этот период Кафлин начал публикацию газеты «Социальная справедливость», в которой он печатал антисемитскую полемику, такую ​​как как Протоколы сионских мудрецов. Как и Йозеф Геббельс, Кафлин утверждал, что марксистский атеизм в Европе был еврейским заговором. В выпуск «Социальной справедливости» от 5 декабря 1938 года была включена статья Кофлина, которая очень напоминала речь Геббельса 13 сентября 1935 года, направленную против евреев, атеистов и коммунистов, при некоторых разделах были дословно скопированы Кафлином из английского перевода речи Геббельса.

20 ноября 1938 года, через две недели после Хрустальной ночи, когда евреи по всей Германии были атакованы и убиты, а еврейские предприятия, дома и синагоги сожжены, Кафлин обвинил еврейских жертв, заявив, что "преследования евреев последовали только после того, как христиане впервые подверглись гонениям". После этой речи, когда его программы стали более антисемитскими, некоторые радиостанции, в том числе в Нью-Йорке и Чикаго, начали отказываться транслировать его выступления без утвержденных сценариев; в Нью-Йорке его программы были отменены WINS и WMCA, оставив Кафлина вести радиовещание на ньюаркской станции с неполным рабочим днем ​​WHBI. Это сделало Кофлина героем нацистской Германии, где в газетах появлялись заголовки вроде: «Америка не разрешено слышать правду».

18 декабря 1938 года две тысячи последователей Кафлина вышли на марш в Нью-Йорке, протестуя против преступников изменений закона о предоставлении убежища, которые позволили бы большему количеству евреев (включая вил от преследований Гитлера) въехать в США, скандируя: «Отправьте евреев туда, откуда они пришли, в дырявых лодках!» и «Подождите, пока сюда не придет Гитлер!» Акции протеста продолжались несколько месяцев. Дональд Уоррен, используя информацию из ФБР и правительственных архивов Германии, также утверждал, что Кафлин получал косвенное финансирование от нацистской в ​​этот период.

После 1936 года Кафлин начал поддерживать организацию под названием Христианский фронт, который считал его вдохновителем. В январе 1940 года Христианский фронт был закрыт, когда ФБР обнаружило, что группа вооружается и пытается убить евреев, коммунистов и «дюжину конгрессменов» »и, в конечном итоге, установить в Дж. По словам Эдгара Гувера, «диктатура, подобная диктатуре Гитлера в Германии». Как заговор был раскрыт, он все еще «не отмечался от движения», хотя он никогда не был связан напрямую с заговором, его репутация резко упала.

После атаки Перл-Харбора войны в декабре 1941 года движение против интервенции рассеялось, а изоляционисты, такие как Кафлин, сочувствовали врагу. В 1942 году новый епископ Детройта приказал Прекратить свою неоднозначную политическую деятельность и ограничить свои обязанности приходского священника.

Пелли и Винрод

Уильям Дадли Пелли основал (1933) антисемитский Легион Америки в серебряной рубашке ; девять лет спустя его признали виновным в подстрекательстве к мятежу. И Джеральд Уинрод, лидер Защитников христианской веры, в итоге был обвинен в заговоре с целью вызвать неповиновение в вооруженных силах во время Второй мировой войны.

Первый комитет Америки

Авангардом нового невмешательства был Первый комитет Америки, который входил герой авиации Чарльз Линдберг и многие известные американцы. Первый комитет Америки выступал против любого участия в войне в Европе.

Официально «Америка прежде всего» избегала любых проявлений антисемитизма и проголосовала за исключение Генри Форда из числа своих членов за его явный антисемитизм.

В речи, произнесенной 11 сентября 1941 года на митинге Америка первая, Линдберг заявил, что три группы «подталкивали эту страну к войне»: администрация Рузвельта, британцы и евреев - и жаловался на то, что, по его словам, было «большой собственностью и нашей провинцией в наших фильмах, в нашем радио и нашем правительстве».

В вычеркнутой части своих опубликованных дневников Линдберг написал: «Мы должны ограничить до разумных пределов еврейское влияние... Всякий раз, когда процент евреев в общей численности населения становится слишком высоким, неизбежно возникает реакция.

Немецко-американский союз

Немецко-американский союз в конце 1930-х годов, потому что некоторые евреи правильного типа являются активными для любой страны. х годов проводил парады в Нью-Йорк, на которых фигурировали нацисты униформа и флаги с изображением свастики рядом с американскими флагами. Бунда Фриц Джулиус Кун критиковал президента Франклина Д. Рузвельта, неоднократно называли его «Фрэнком Д. Розенфельдом», называя его Новым курсом «Еврейская сделка» и отстаивая свою большевистско-еврейского заговора в Америке.

В годы до и во время Второй мировой войны Конгресс США, администрация Рузвельта и общественное мнение выражали озабоченность судьбой евреев в Европе, но постоянно отказывались разрешить иммиграцию еврейских грузов.

В отчете, опубликованном Государст венном департаменте, заместитель госсекретаря Стюарт Эйзенстат представил, что он принял только 21000 евро из Европы и официально не одобрил или даже не выполнили свои ограничительные квоты, принятые правительством меньше евреев на душу населения, чем во многих нейтральных странах, и меньше в абсолютном выражении, чем в Швейцарии.

По словам Дэвида Ваймана, «Соединенные Штаты и их союзники почти ничего не хотели делать, чтобы спасти евреев». Ведутся споры о, была ли политика США в целом направлена ​​против всех иммигрантов или конкретно против евреев в частности. Вайман охарактеризовал Брекенриджа Лонга как нативиста, скорее антииммигрантского, чем просто антисемита.

СС Сент-Луис

СС Сент-Луис отплыл из Гамбурга в Атлантический океан в мае 1939 года с одним неевреем и 936 (в основном немцами) евреями, ищущими убежища у нацистов преследования незадолго до мировой войны. 4 июня 1939 г., не разрешено высадку пассажиров на Кубе, «Сент-Луис» также отказано в разрешении на разгрузку по приказу президента Рузвельта, поскольку контейнер ожидало в Карибском море между Флоридой и Кубой.

Холокост

Во время Холокоста антисемитизм был фактором, ограничившим действие американских евреев во время войны и поставившим американских евреев в тяжелое положение. позиция. Ясно, что антисемитизм был преобладающим настроением в США, что было особенно удобно для Америки во время Холокоста. В Америке антисемитизм, который достиг высокого уровня в конце 1930-х годов, продолжал расти в 1940-х годах. За годы до Перл-Харбора более сотни антисемитских организаций несли ответственность за распространение пропаганды ненависти в американской общественности. Более того, особенно в Нью-Йорке и Бостоне, молодые банды оскверняли еврейские кладбища и синагоги, и напали на еврейскую молодежь были обычным явлением. Распространялись свастики и антиеврейские лозунги, а также антисемитская литература. В 1944 году опрос общественного мнения показал, что четверть американцев еще считали евреев «угрозой». Антисемитизм в Государственном департаменте роли большую роль в нерешительной реакции СШАтона на бедственном положении европейских евреев, преследуемых нацистами.

Политика правительства США

Джозия ДюБуа написал знаменитое "Отчет секретарю о согласии этого правительства на убийство евреев", который министр финансов Генри Моргентау-младший использовал, чтобы убедить президента Франклина Рузвельта установить Совет по делам грузов в 1944 году. Рэндольф Пол также был основным спонсором этого отчета, первого в то время правительственного документа, критикующего скрытое соучастие Америки в Холокосте.

под названием «Доклад для Секретарь по делу о согласии этого правительства на убийство евреев», документ представляет собой обвинительный акт США. Дипломатическая, военная и иммиграционная политика Государственного департамента. Среди прочего, в Докладе рассказывалось о бездействии Государственного департамента, а в некоторых случаях и о его активном противодействии выделению средств для евреев в оккупированной нацистами Европе, а также осуждалась иммиграционная политика, которая закрывала двери в Америку для еврейских беженцев из стран, которые затем участвовали в их систематической бойне.

Катализатором отчета стал инцидент с участием 70 000 евреев, эвакуация которых из Румынии могла быть обеспечена взяткой в ​​170 000 долларов. Подразделение по контролю за иностранными фондами казначейства, находившееся в юрисдикции Пола, санкционировало выплату средств, выпуск которых поддержали как президент, так и государственный секретарь Корделл Халл. С середины июля 1943 года, когда было внесено предложение и одобрено министерство финансов, и до декабря 1943 года сочетание бюрократии Государственного департамента и британского министерства экономической войны создавало различные препятствия. Отчет был результатом разочарования в связи с этим событием.

16 января 1944 года Моргентау и Пол лично доставили газету президенту Рузвельту, предупредив его, что Конгресс будет действовать, если он не сделает этого. Результатом стал Указ № 9417 о создании Совета по делам беженцев, состоящего из государственных секретарей, казначейства и военного ведомства. Распоряжение от 22 января 1944 г. провозгласило, что "политика этого правительства состоит в том, чтобы принимать все меры, которые в его силах, для спасения жертв вражеского угнетения, которым угрожает неминуемая смерть, и в противном случае оказывать таким жертвам всю возможную помощь и помощь, необходимая для успешного ведения войны ».

Было подсчитано, что 190 000–200 000 евреев могли быть спасены во время Второй мировой войны, если бы не бюрократические препятствия для иммиграция, сознательно созданная Брекинриджем Лонгом и другими.

1950-е

Лобби Свободы

Лобби Свободы было политической правозащитной организацией, которая была основана в 1955 году Уиллисом Карто в 1955 году. Liberty Lobby было основано как консервативная политическая организация, которая, как известно, придерживалась строго антисемитских взглядов и была приверженцем работ Фрэнсиса Паркера Йоки, который был одним из немногих писателей, написавших после Второй мировой войны Те, кто почитали Адольфа Гитлера.

Конец двадцатого века

Антисемитское насилие в эту эпоху включает в себя стрельбу в 1977 г. в синагоге Брит Шолом Кнесет Исраэль в Сент-Луисе, штат Миссури, 1984 г. убийство Алана Берга, убийство Голдмарка 1985 года и убийство Нила Розенблюма.

в 1986 марше NSPA в Скоки

В поисках места проведения, In В 1977 и 1978 годах члены Национал-социалистической партии Америки (NSPA) выбрали Скоки. Из-за большого количества выживших в Холокосте в Скоки считалось, что марш будет разрушительным, и деревня отказалась его разрешить. Они приняли три новых постановления, требующих залога за нанесенный ущерб, запрещающих марши в военной форме и ограничивающих распространение литературы с разжиганием ненависти. Американский союз гражданских свобод ходатайствовал от имени NSPA в деле Национал-социалистическая партия Америки против деревни Скоки, добиваясь разрешения на проведение парада и признания недействительными трех новых постановлений Скоки.

Однако из-за последующей отмены запрета на парк Маркетт, NSPA в конечном итоге провела митинг в Чикаго 7 июля 1978 года, а не в Скоки.

Афроамериканское сообщество

В 1984 году лидер движения за гражданские права Джесси Джексон в разговоре с репортером Washington Post Милтоном Коулманом называл евреев «Хаймис», а Нью-Йорк - « Хаймитаун ". Позже он извинился.

Во время беспорядков в Краун-Хайтс марширующие прошли с антисемитскими знаками, и был сожжен израильский флаг. В конечном итоге, чернокожие и еврейские лидеры разработали информационную программу между своими общинами, чтобы помочь успокоить и, возможно, улучшить расовые отношения в Краун-Хайтс в течение следующего десятилетия.

Согласно Антидиффамативной лиге, начатым в 1964, афроамериканцы значительно чаще, чем белые американцы, придерживаются антисемитских убеждений, хотя существует сильная корреляция между уровнем образования и отказом от антисемитских стереотипов для всех рас. Однако чернокожие американцы любого уровня образования

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:42:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте