Национальная лига потребителей

редактировать
Некоммерческая правозащитная организация в США Этикетка Национальной лиги потребителей (1899 г.)

Национальная Лига потребителей, основанная в 1899 году, является американской организацией потребителей. Национальная лига потребителей - это частная некоммерческая правозащитная группа, представляющая потребителей по вопросам рынка и рабочего места. NCL предоставляет правительству, предприятиям и другим организациям точку зрения потребителей на проблемы, включая детский труд, конфиденциальность, безопасность пищевых продуктов и информацию о лекарствах.

Организация была основана в 1899 году социальными реформаторами Джейн Аддамс и Джозефин Лоуэлл. Его первым генеральным секретарем была Флоренс Келли. Под руководством Келли первоочередной задачей Лиги было противодействие суровым, нерегулируемым условиям труда, в которых вынуждены были мириться многие американцы. Основополагающие принципы NCL заключаются в следующем: «условия труда, которые мы принимаем для наших сограждан, должны отражаться в наших покупках, и что потребители должны требовать безопасности и надежности от товаров и услуг, которые они покупают». Лига по-прежнему занимается продвижением справедливого рынка для рабочих и потребителей.

Содержание
  • 1 Флоренс Келли
  • 2 Текущее руководство
  • 3 Программы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Флоренс Келли
Часть выставки, NYCL и Лига потребителей относительно условий труда людей, которые шили одежду Флоренс Келли, как это сделала набросок журналиста Маргерит Мартин, 1910 г.

Под руководством Келли Лига установила маркировку, удостоверяющую, что продукция была произведена на честных условиях. условия труда, защищали рабочих от эксплуатации со стороны работодателей, продвигали инспекцию пищевых продуктов и выступали за ограничения детского труда, ограничение рабочего времени и установление законов о минимальной заработной плате для женщин. Келли был против потогонных и минимальной заработной платы, восьмичасового рабочего дня и прав детей.

. Основав в 1899 году Национальную лигу потребителей, Келли обеспокоенность заключалась в том, что лига выступает против потогонного труда. Келли также работал над тем, чтобы рабочий день был ограничен восемью часами. В 1907 году она участвовала в рассмотрении Верховного суда дела Мюллер против Орегона, которое касалось отмены ограничений на количество часов, в течение которых работницы могли работать на неопасных профессиях. Келли помог подать «Краткое изложение Брандейса», которое включало социологические и медицинские доказательства опасностей сверхурочной работы, и создало прецедент признания Верховным судом социологических доказательств, которые впоследствии с большим успехом использовались в этом деле »Браун против Совета по образованию ".

Текущее руководство

Салли Гринберг, в прошлом старший поверенный в Союзе потребителей (CU), является исполнительным директором Национальной лиги потребителей. Гринберг работал с членами Конгресса, Национальная администрация безопасности дорожного движения, другие федеральные агентства, средства массовой информации и организации по безопасности потребителей для формирования политики по таким вопросам, как безопасность продукции, безопасность автомобилей, а также реформа законодательства и ответственности.

Программы

LifeSmarts ( www.LifeSmarts.org) - это бесплатная программа, предназначенная для обучения подростков правам и обязанностям потребителей в том, что касается здоровья, финансов, технологий и окружающей среды.

Fraud.org - это платформа отчетности, с помощью которой Национальная служба потребителей s Лига собирает информацию о мошенничестве, извлекает тенденции из данных и направляет отчеты в правоохранительные органы.

Коалиция детского труда (www.StopChildLabor.org) была создана в 1989 году для борьбы с детским трудом и защиты здоровья подростков. и угрозы безопасности. Ее сопредседателями являются Национальная лига потребителей и Американская федерация учителей.

Script Your Future (www.ScriptYourFuture.org) - это общественная инициатива, которая учит пациентов, проходящих долгосрочную терапию по рецепту, важности общение с медицинскими работниками и тщательное соблюдение схем.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Жозефина Голдмарк, и другие. «Работа Национальной лиги потребителей. В течение года, закончившегося 1 марта 1910 года», Анналы Американской академии политических и социальных наук, Vol. 36, Приложение (сентябрь 1910 г.), стр. 1–75 JSTOR 1011480, первоисточник
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте