Вязание

редактировать
Способ формирования ткани из пряжи

Файл: демонстрация вязания двух стежков.webm Воспроизвести медиа Видео-описание вязания носка и двух основных петель: лицевой и изнаночная Разноцветное трикотажное изделие лицевой гладью Бомбардировка пряжей в Ибарра-де-Арамайона, Арамайо, Испания Вязаный образец, ок. 1800, Бруклинский музей, Нью-Йорк

Вязание - это метод, с помощью которого пряжа обрабатывается для создания текстиля или ткани. ; он используется во многих типах одежды. Вязание может выполняться вручную или на машине.

Вязание создает петель : петли пряжи в ряду, плоские или по кругу (трубчатые). На спице обычно много активных стежков одновременно. Трикотажное полотно состоит из ряда последовательных рядов связанных петель, которые пересекаются со следующим и предыдущим рядами. По мере формирования каждого ряда каждая вновь созданная петля протягивается через одну или несколько петель из предыдущего ряда и помещается на набирающую иглу, так что петли из предыдущего ряда могут быть сняты с другой иглы, не распутываясь.

Различия в пряжи (различаются по типу волокна, весу, однородности и кручению), размеру иглы и типу стежка допускают разнообразие трикотажных полотен с различными свойствами, включая цвет, текстуру, толщину, сохранение тепла, водонепроницаемость и целостность. Небольшой образец вязания известен как образец.

Содержание

  • 1 Структура
    • 1.1 Курсы и петли
    • 1.2 Уток и основа
    • 1.3 Лица и изнаночные стежки
    • 1.4 Правые и левые петли
    • 1.5 Края и стыки между тканями
    • 1.6 Кабели, прибавки и кружева
    • 1.7 Орнаменты и дополнения
  • 2 История и культура
  • 3 Свойства тканей
    • 3.1 Текстура
    • 3.2 Цвет
  • 4 Процесс ручного вязания
  • 5 Материалы
    • 5.1 Пряжа
    • 5.2 Металлическая проволока
    • 5.3 Стекло / воск
  • 6 Инструменты
    • 6.1 Иглы
      • 6.1.1 Самые большие круговые спицы
      • 6.1.2 Рекорд
    • 6.2 Вспомогательные инструменты
  • 7 Стили вязания
    • 7.1 Методы удержания пряжи
      • 7.1.1 Континентальный стиль
      • 7.1.2 Английский стиль
      • 7.1.3 Португальский / инковский / турецкий стиль
    • 7.2 Mega Knitting
    • 7.3 Микровязание
  • 8 Коммерческое применение
  • 9 Граффити
  • 10 Пряжа Crawl
  • 11 Благотворительность
  • 12 Польза для здоровья
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Структура

Курсы и Уэльс

Структура s шов токинет, обычное переплетение трикотажных тканей. Извилистый красный путь определяет один путь, путь пряжи через ткань. Самые верхние белые петли незакреплены и «активны», но они закрепляют подвешенные к ним красные петли. В свою очередь, красные петли закрепляют белые петли чуть ниже них, которые в свою очередь закрепляют петли под ними и т. Д. Чередование красных и желтых петель. Каждая петля в петле подвешена к вышележащей.

Подобно ткачеству, вязание - это метод изготовления двухмерной ткани, изготовленной из одномерной пряжа или нить. В ткачестве нити всегда прямые, идущие параллельно либо вдоль (нити основы), либо поперек (нити утка). Напротив, пряжа в трикотажных тканях следует извилистой траекторией (курсом), образуя симметричные петли (также называемые выступами) симметрично выше и ниже среднего пути пряжи. Эти извилистые петли можно легко растянуть в разных направлениях, что придает трикотажному полотну гораздо большую эластичность, чем тканому. В зависимости от пряжи и схемы вязания трикотажные изделия могут растягиваться на 500%. По этой причине вязание изначально было разработано для одежды, которая должна быть эластичной или растягиваться в ответ на движения владельца, например, носки и чулочно-носочные изделия. Для сравнения: тканые предметы одежды растягиваются в основном в одном или другом из связанных двух направлений, которые лежат примерно по диагонали между основой и утком, сжимаясь в другом направлении пары (растяжение и сжатие со смещением ), и не являются очень эластичными, если они не сотканы из растягивающегося материала, такого как спандекс. Трикотажная одежда часто более облегает фигуру, чем тканая, поскольку их эластичность позволяет им более точно соответствовать контуру тела; в отличие от этого, искривление вносится в большинство тканых предметов одежды только с пришитыми вытачками, расклешенными швами, ластовицами и канавками, швы которых еще больше снижают эластичность тканого материала. В трикотажные изделия без швов можно внести дополнительную кривизну, как в пятке носка; эффект выстрелов, бликов и т. д. может быть получен с помощью коротких рядов или путем увеличения или уменьшения количества стежков. Нить, используемая в ткачестве, обычно намного тоньше, чем пряжа, используемая при вязании, что может придать трикотажному полотну больше объема и меньше драпировки, чем тканое полотно.

Если они не закреплены, петли трикотажного ряда будут развязаны, когда их пряжа будет вытягиваться; это называется вырыванием, распутыванием вязания или в шутку «лягушкой» (потому что вы «разрываете это», это звучит как кваканье лягушки: «ребро-кусочек»). Чтобы закрепить шов, пропустите через него хотя бы одну новую петлю. Хотя новый стежок сам по себе незащищен («активен» или «активен»), он защищает подвешенные к нему стежки. Последовательность стежков, в которой каждый стежок откладывается от следующего, называется полосой. Для закрепления начальных стежков трикотажного полотна используется метод набивки на ; чтобы закрепить последние стежки в швах, используется метод связывания / снятия. Во время вязания активные стежки закрепляются механически, либо с помощью отдельных крючков (в вязальных машинах), либо с помощью спицы или рамки при ручном вязании.

Базовая схема основы вязания. Параллельные нити зигзагообразно образуют вдоль ткани, каждая петля закрепляет петлю соседней нити из предыдущего ряда.

Уточное и основное вязание

Существует два основных вида вязания: уточное вязание и основа вязание. В более распространенном уточном вязании петли перпендикулярны ходу пряжи. В основном вязании уэльс и ряды идут примерно параллельно. При уточном вязании вся ткань может быть изготовлена ​​из одной пряжи путем добавления петель к каждому полотну по очереди, перемещаясь по ткани, как в растровом сканировании. В отличие от этого, при основном вязании требуется одна пряжа для каждой ткани. Так как типичный кусок трикотажного полотна может иметь сотни полосок, вязание основы обычно выполняется на машине, тогда как вязание утка выполняется как вручную, так и на машине. Основовязаные ткани, такие как трикотаж и миланезе, устойчивы к бегу и обычно используются в нижнем белье.

Современная вязальная машина в процессе утка. вязание

Трикотажные ткани с утком также могут быть связаны с несколькими нитями, обычно для получения интересных цветных узоров. Два наиболее распространенных подхода - это интарсия и многослойная цветная обработка. В интарсии пряжа используется в хорошо разделенных областях, например, красное яблоко на зеленом поле; в этом случае пряжа хранится на отдельных катушках, и в каждый момент времени вяжется только одна. При более сложном подходе со скрученными нитями две или более пряжи многократно чередуются в одном ряду, и все нити должны проходить вдоль ряда, как показано в свитерах Fair Isle. Двойное вязание позволяет производить два отдельных трикотажных полотна одновременно (например, два носка). Тем не менее, две ткани обычно объединены в одну, что придает ей большую теплоту и отличную драпировку.

В лицевой петле слева следующая (красная) петля проходит через предыдущую (желтую) петлю снизу, а в изнаночной (правой) следующая петля входит сверху. Таким образом, трикотажная петля на одной стороне ткани выглядит как изнаночная петля на другой, и наоборот.

Вязальная и изнаночная петли

Два ряда красной пряжи, иллюстрирующие два основных типа ткани. Нижний красный ряд вяжется в белый ряд под ним и сам вяжется в следующем ряду; это дает стежок «лифчик». Верхний красный ряд провязывается изнаночной к нижнему ряду, а затем вяжется в соответствии с платочной вязкой. Пропущенный или пропущенный стежок - распространенная ошибка, которая создает дополнительную петлю, которую необходимо исправить.

В закрепляя предыдущую петлю в петле, следующая петля может проходить через предыдущую петлю снизу или сверху. В первом случае шов обозначается как «вязаный шов» или «простой шов»; в последнем - как «изнаночную петлю». Эти два стежка связаны между собой тем, что вязаный стежок с одной стороны ткани выглядит как изнаночная с другой стороны.

Эти два типа строчек имеют разный визуальный эффект; вязаные стежки выглядят как V-образные, сложенные вертикально, тогда как изнаночные стежки выглядят как волнистая горизонтальная линия на ткани. Узоры и рисунки могут быть созданы на трикотажном полотне, используя трикотажные и изнаночные стежки как «пикселей »; однако такие пиксели обычно являются прямоугольными, а не квадратными, в зависимости от толщины / натяжения вязания. Отдельные стежки или ряды стежков можно сделать выше, втягивая больше пряжи в новую петлю (удлиненная петля ), которая является основой для неравномерного вязания : ряд высоких стежки могут чередоваться с одним или несколькими рядами коротких стежков для получения интересного визуального эффекта. Короткие и высокие стежки также могут чередоваться внутри ряда, образуя овальный узор в виде рыб.

В простейших тканях, связанных вручную, каждый ряд петель лицевой (или все изнаночные); это создает ткань платочной вязки. Чередование рядов всех лицевых и всех изнаночных петель создает лицевую или чулочную петлю. Вертикальные полосы (резинка ) возможны при чередовании гладких и изнаночных петель. Например, обычным выбором является резинка 2x2, при которой за двумя полосками лицевых петель следуют две изнаночные петли и т.д. швы. Также возможны образцы шахматной доски (плетение корзины ), наименьший из которых известен как стежок из семени / мха: стежки чередуются между лицевыми и изнаночными в каждом ряду и вдоль каждого ряда.

Ткани, в которых каждый вязаный ряд следует за изнаночными рядами, например, при чулочной / чулочной строчке, имеют тенденцию скручиваться - верх и низ загибаются вперед (или на трикотажную сторону), а боковые стороны загибаются в сторону спинка (или изнаночная сторона); Напротив, те, в которых лицевые и изнаночные стежки расположены симметрично (например, резинка, платочная вязка или стежки из семян / мха), имеют большую текстуру и имеют тенденцию лежать ровно. Уэльские изнаночные стежки имеют тенденцию к отступлению, тогда как вязаные стежки имеют тенденцию выступать вперед, что придает ткани большую эластичность. Таким образом, изнаночные петлицы в резинке имеют тенденцию быть незаметными, так как соседние вязанные полосы выступают вперед. И наоборот, ряды изнаночных петель имеют тенденцию образовывать рельефный гребень по сравнению с рядом лицевых петель. Это основа теневого вязания, при котором внешний вид трикотажного полотна меняется при взгляде с разных сторон.

Как правило, новый стежок пропускается через один незакрепленный («активный») петлю, таким образом удлиняя ее на одну петлю. Однако это не должно быть так; новую петлю можно пропустить через уже закрепленный стежок внизу на ткани или даже между закрепленными стежками (окунанием ). В зависимости от расстояния между местом, где петля протягивается через ткань, и местом ее вязания, стежки окунания могут образовывать тонкие пунктирные линии или длинные линии на поверхности ткани, например, на нижних листьях цветка. Новую петлю также можно пропустить между двумя петлями в «существующем» ряду, таким образом группируя промежуточные петли; этот подход часто используется для создания на ткани эффекта сморщивания. Новая петля также может быть пропущена через «два или более» предыдущих стежков, создавая уменьшение и объединяя петли вместе. Объединенные стежки не обязательно должны быть из одного ряда; например, складка может быть сформирована путем сшивания петель из двух разных рядов, образуя приподнятый горизонтальный шов на ткани.

Не каждую петлю в ряду нужно вязать; некоторые могут быть «пропущены» (не связаны и переданы на активную спицу) и связаны в следующем ряду. Это известно как вязание скользящим стежком. Проскальзывающие стежки, естественно, длиннее вязаных. Например, петля, пропущенная на один ряд перед вязанием, будет примерно в два раза выше, чем ее вязаные аналоги. Это может привести к интересным визуальным эффектам, хотя в результате ткань получается более жесткой, потому что проскальзывающая строчка «тянет» за соседние части и менее деформируется. Мозаичное вязание - это форма вязания скользящим стежком, при котором связываются чередующиеся цветные ряды и используются скользящие стежки для формирования узоров; Ткани с мозаичным трикотажем имеют тенденцию быть более жесткими, чем ткани с рисунком, полученные другими методами, такими как вязание Fair-Isle.

. В некоторых случаях петля может быть намеренно оставлена ​​незакрепленной с помощью новой строчки, и ее полотно можно разобрать. Это известно как вязание капельным стежком, и оно дает вертикальную лестницу с прозрачными отверстиями в ткани, соответствующими тому месту, где раньше была ткань.

Стежки правой и левой плетения

Стежки справа плетутся справа, а петли слева - плетены левой. В определенных пределах может быть произвольное количество скручиваний. добавлены к новым петлям, независимо от того, лицевые они или изнаночные. Здесь проиллюстрирована одинарная скрутка, с левой и правой петлями плетения слева и справа соответственно.

И лицевые, и изнаночные петли можно перекрутить: обычно один раз, если вообще, но иногда дважды и (очень редко) трижды. Если смотреть сверху, скрутка может быть по часовой стрелке (правая пряжа поверх левой) или против часовой стрелки (левая пряжа поверх правой); они обозначаются как петли правой и левой плетения соответственно. Ручные вязальщицы обычно производят петли с правым плетением, провязывая изнаночную или изнаночную петлю через задние петли, то есть пропуская иглу через начальную петлю необычным способом, но оборачивая пряжу как обычно. Напротив, левый плетеный стежок обычно формируется вязальщицами путем наматывания пряжи противоположным образом, а не путем смены иглы. Несмотря на то, что они являются зеркальным отображением по форме, правая и левая плетеные стежки функционально эквивалентны. Оба типа плетения создают тонкую, но интересную визуальную текстуру и имеют тенденцию втягивать ткань внутрь, делая ее более жесткой. Плетеный шов - распространенный метод вязания украшений из тонкой металлической проволоки.

Иллюстрация к entrelac. Синий и белый уэльс параллельны друг другу, но оба перпендикулярны чёрному и золотому уэльсу, напоминая плетение корзин.

Края и стыки между тканями

Начальный и конечный края трикотажного изделия. ткань известны как накладные и скрепленные / откидные края. Боковые края известны как кромки ; это слово происходит от «самокромки», что означает, что стежки не нужно закреплять чем-либо еще. Было разработано много типов кромок с разными упругими и декоративными свойствами.

Вертикальные и горизонтальные края могут быть введены в трикотажное полотно, например, для отверстий для пуговиц, путем связывания / литья и повторной отливки (горизонтально) или путем вязания тканей по обе стороны от вертикального края по отдельности.

Два трикотажных полотна можно соединить с помощью вышивки методами прививки, чаще всего методом Китченера. New Wales можно начать с любого края трикотажного полотна; это известно как собирание стежков и является основой для entrelac, в котором валки проходят перпендикулярно друг другу в виде шахматной доски.

Иллюстрация вязания троса. Центральная тесьма сформирована из резинки 2x2, в которой фон образован изнаночными петлями, а каждая коса - это две петли лицевых петель. Изменяя порядок, в котором вяжутся петли, можно перекрещивать петли.

Связки, прибавки и кружева

Обычно петли вяжутся в одном и том же порядке в каждом ряду, а петли вяжутся ткани проходят параллельно и вертикально вдоль ткани. Однако это не обязательно, поскольку порядок, в котором связаны петли, можно менять так, чтобы петли пересекались друг с другом, образуя узор кабеля. Образцы кабелей, как правило, стягивают ткань, делая ее более плотной и менее эластичной; свитера из арана - распространенная форма вязаной кабельной системы. Произвольно сложные схемы плетения кос могут быть выполнены в тросовом вязании с условием, что уэльс должен двигаться когда-либо вверх; Как правило, полотно не может двигаться вверх, а затем вниз по ткани. Вязальщицы разработали методы для создания иллюзии круглой ткани, такие как кельтские узлы, но это неточные приближения. Однако такие круглые петли возможны с использованием швейцарской штопки, формы вышивки или путем отдельного вязания трубки и прикрепления ее к трикотажному полотну.

В кружевном вязании узор формируется путем проделывания небольших стабильных отверстий в ткани, как правило, с помощью оберточной пряжи.

Пучок может разделиться на два или более полукруга с использованием увеличивает, чаще всего с пряжей поверх. В зависимости от того, как делается увеличение, в месте увеличения часто бывает дыра в ткани. Это очень эффективно используется в вязании кружева, которое заключается в создании узоров и рисунков с использованием таких отверстий, а не самих петель. Большое количество дырок в ажурной вязке делает ее чрезвычайно эластичной; например, некоторые шетландские шали «обручальное кольцо» настолько хороши, что их можно протянуть через обручальное кольцо.

Комбинируя увеличение и уменьшение, можно добиться отклонения направления полотна от вертикали даже при уточном вязании. Это основа для косого вязания, и его можно использовать для визуального эффекта, аналогичного направлению мазка кисти в масляной живописи.

Орнаменты и дополнения

Различные точечные орнаменты могут быть добавлены к вязанию для придания им внешнего вида или улучшения износа ткани. Примеры включают различные типы бусинок, блесток и бусин. Длинные петли также можно вытягивать и закреплять, создавая «лохматую» текстуру ткани; это известно как вязание петлей. Дополнительные узоры можно сделать на поверхности трикотажного полотна с помощью вышивки ; если вышивка напоминает вязание, ее часто называют швейцарской штопкой. Могут быть добавлены различные застежки для одежды, такие как лягушки и пуговицы; обычно петли для пуговиц вяжутся в одежду, а не разрезаются.

Орнаменты также можно связать отдельно, а затем прикрепить с помощью аппликации. Например, разноцветные листочки и лепестки цветка можно связать отдельно и прикрепить, чтобы получился финальный рисунок. На трикотажное полотно можно наносить отдельно связанные трубочки для образования сложных кельтских узлов и других узоров, которые было бы трудно вязать.

Из незавязанной пряжи можно превращать трикотажные ткани для утепления, как это делается в тафтинг и «ткачество » (также известное как «тафтинг»).

История и культура

Слово происходит от узла и, в конечном счете, от древнеанглийского cnyttan, то есть узел.

Точное происхождениевязания таково. неизвестно, самыми ранними известными примерами хлопковые носки, найденные в египетских пирамидах.

Nålebinding (датский: буквально «связывание иглой» или «связывание иглой») - это техника создания ткани, предшествовавшая как вязанию, так и вязанию крючком.

Первые вязальные гильдии появляются в Европе в начале восемнадцатого века (Турне в 1429 году, Барселона в 1496 году). Гильдия Святого Фиакра была основана в Париже в 1527 году, но в архивах регистрируется организация (не обязательно гильдия) вязальщиц с 1268 года. Род занятий: «вязальщица шапок» Маргарет Йео из Лондона в 1473 году.

<300 С изобретением чулочной рамы, ранней формы вязальной машины, вязание «вручную» стало ремеслом, используемым сельскими жителями с легким доступом к волокну. Подобно квилтингу, прядению и вышиванию, ручное вязание стало досугом для богатых. Английский римско-католический священник и бывший англиканский епископ Ричард Ратт написал историю этого ремесла в своей книге «История ручного вязания» (Бэтсфорд, 1987). Его коллекция книг о вязании сейчас находится в Винчестерской школе искусств (Саутгемптонский университет).

Свойства тканей

Схема трикотажного стежка, самого основного полотна утка

Топология трикотажного полотна относительно сложна. В отличие от тканей тканых, где пряди обычно проходят прямо по горизонтали и вертикали, вязанная пряжа следует по петлевому пути вдоль своего ряда, как и красная прядь на схеме слева, в которой петли одного ряда все протянуты через петли нижнего ряда ряд.

Временный нигде в выкройке нет единой прямой линии пряжи, вязаный кусок ткани может растягиваться во всех направленийх. Эта эластичность практически недоступна для тканых материалов, которые растягиваются только вдоль с повреждением. Многие современные эластичные предметы одежды, даже если они основаны на эластичных синтетических материалах для некоторой эластичности, также достигают некоторой степени эластичности за счет вязаных узоров.

Крупный план лицевой стороны лицевой гладью Крупный план изнаночной стороны лицевой гладью, такой же вид, как обратный стежок лицевой гладью

Основное трикотажное полотно (как на диаграмме, и обычно называемый выкройкой чулок или чулок) имеет выступ «лицевую сторону» и «изнаночную сторону». С правой стороны видимых частей петель - это вертикальные соединяющие два ряда, расположенные в виде сетки V-образной формы. На изнаночной стороне видны концы петель, как верх, так и низ, что создает более неровную текстуру, называемую иногда обратным чулком. (Несмотря на то, что это «изнаночная сторона», обратный чулочно-носочный часто используется как самостоятельный узор.) На спине трикотажная ткань имеет сильную тенденцию скручиваться к передней части сверху и снизу и к спине слева и справа.

Стежки можно вязать с любой стороны, различные рисунки путем смешивания обычных лицевых стежков со стежками «изнаночной стороны», как известные изнаночные стежки, либо столбцами (резинка), либо рядами (платочная вязка)., сварка ) или более сложные узоры. Каждая ткань имеет разные свойства: платочная вязка имеет гораздо большее растяжение по вертикали, в то время как резинка тянется намного больше по горизонтали. Из-за симметрии спереди и сзади эти две ткани имеют небольшую скручиваемость, что делает их популярными в качестве кромочных, даже когда их свойства растяжения нежелательны.

Различные комбинации трикотажных и изнаночных стежков, а также более сложные техники позволяют создавать ткани различной плотности: от прозрачной до очень плотной, от очень эластичной до относительно жесткой, от плоской до сильно скрученной и т. Д.

Крупный план вязания

Текстура

Самая распространенная текстура для трикотажной одежды - это текстура, создаваемая плоской лицевой строчкой - как видно, хотя и очень маленькой, на машине - чулки и футболки - которые вяжутся по кругу только лицевыми петлями и плоско, как чередующиеся ряды лицевых и изнаночных. Другие простые текстуры могут быть созданы только с помощью лицевых и изнаночных стежков, в том числе платочной вязки, резинки и моховых и семенных стежков. Добавление «скользящей строчки» (когда петля передается от одной иглы к другому) позволяет создавать широкий спектр текстур, включая стежки пятки и льна, а также ряд более сложных узоров.

Крупный план резинки

Некоторые более сложные техники вязания использовать удивительное сложное текстур. Комбинирование параметров увеличения, которые могут создавать небольшие отверстия для глазков в полученной ткани, с различными уменьшениями является ключом к созданию вязаного кружева, очень открытой, напоминающей иглу или бобина кружево. Открытые вертикальные полоски можно создать с помощью техники вертикального вязания. Изменение порядка стежков от одного ряда к другому, обычно с помощью канатной иглы или держателя петель, ключом к является вязанием троса, создавая бесконечное количество кабелей, сот, веревки и свитер из арана с узором. Entrelac формирует богатую текстуру шахматной доски, связывая маленькие квадратики, собирая их боковые края и связывая больше квадратов, чтобы продолжить кусок.

Fair Isle в вязании используются две более цветных пряжи для создания узоров и более толстой и менее гибкой ткани.

На внешний вид одежды также влияет вес пряжи, который входит в толщину пряденного волокна. Чем толще пряжа, тем более заметными и заметными будут стежки; чем тоньше пряжа, тем мельче текстура.

Цвет

Многие готовые проекты по вязанию никогда не используют пряжу более одного цвета, но есть много способов работать с использованием цветов. Некоторые пряжи окрашиваются либо в пестрые (меняя цвет через каждые несколько стежков случайным образом), либо в полоски (меняя каждые несколько рядов). Более сложные методы допускают большие поля цвета (интарсия, например), мелкие цветные узоры (например, Fair Isle) или и то и другое (двойное вязание и цвет стежка, например).

Пряжа с использованием оттенков одного и того же оттенка называется ombre, а пряжа с оттенками может быть известна как заданная цветовая гамма ; например, зеленая, красная и желтая пряжа может быть названа ее вилкой «Parrot Colorway». Пряжа с пропиткой содержит небольшое количество волокна разного цвета, тогда как твидовая пряжа может иметь большее количество волокна разного цвета.

Процесс ручного вязания

Женщина в процессе ручного вязания (1904)

Есть много сотен различных стежков для вязания, используемых ручными вязальщицами. Часть ручного вязания начинается с процесса набивки на, который включает в себя начальное создание петель на игле. Для разных эффектов используются разные методы набивки: один может быть достаточно эластичным для кружева, а другой обеспечивает декоративную окантовку. Временные наброски используются, когда вязание будет продолжаться в обоих направлениях от набора. Существуют различные методы набивки, такие как метод «рогатка» или «длинный хвост», при котором стежки серией петель, которые при вязании дать очень свободный край, идеально подходящий для «набора петель» и вязания каймы; "метод двойной иглы" (также известный как "вязание" или "наложение троса"), при котором каждая петля, помещенная на иглу, затем "вяжется", дает более твердый край, идеальный сам по себе в качестве границы; и многое другое. Количество активных петель остается таким же, как и при наложении, если только петли не добавляются (увеличение ) или не удаляются (уменьшение ).

Большинство вязальщиц западного стиля следуют либо стилю английский (при котором пряжа удерживается правой рукой), либо стилю континентальному (при котором пряжа держится в левой руке).

Есть также разные способы вставить иглу в строчку. Вязание через переднюю часть петли называется западным вязанием. Выполнение обратной стороны петли называется восточным вязанием. Третий метод, называемый комбинированное вязание, проходит через переднюю часть лицевого стежка и изнаночную часть изнаночной петли.

После того, как вязанное вручную изделие закончено, оставшиеся живые стежки "сбросить ". При наложении (или «связывании») петли стежки накладываются друг на друга, так что их можно снять с иглы, не распутывая предмет. Хотя механика отличается от кастинга, существует такое же разнообразие методов.

При ручном вязании определенных предметов одежды, особенно больших, таких как свитера, окончательный трикотажный предмет одежды будет состоять из трикотажных изделий, при этом отдельные участки одежды будут связаны вручную отдельно, а сшиты вместе. Также возможно бесшовное вязание, когда целая одежда связана вручную как одно целое. Элизабет Циммерманн, вероятно, самым известным бесшовным или круговым методами ручного вязания. Более мелкие изделия, такие как носки и шапки, обычно вяжут одним куском на двусторонних или круговых спицах. Шляпы, в частности, можно начинать «сверху вниз» на иглах с двойным острием, добавляя увеличение до тех пор, пока не будет достигнут желаемый размер, переключаясь на подходящую круговую иглу, когда будет добавлено достаточно петель. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы закрепить с натяжением, это позволит «отдаче», необходимой для удобного размещения на голове. (См. Круговое вязание.)

Материалы

Пряжа

Пучок шерстяной пряжи (в центре) разматывается в свою основную петлю. Слева виден галстук; после развязывания моток можно скрутить в шар или шары, пригодные для вязания. Вязание из обычного мотка напрямую может запутать пряжу, образуя клубки.

Пряжа для ручного вязания обычно продается в виде шариков или мотков (мотков), а также может быть намотана на катушки или конусы. Мотки и мячи обычно продаются лентой пряжи, этикеткой, на которой устанавливается вес описи, длина, партия красителя, содержание волокон, инструкции по стирке, рекомендуемый размер иглы, вероятный размер / натяжение и т. Д. Обычная практика - сохранить ленту пряжи для использования в будущем, особенно если необходимо приобрести дополнительные мотки. Вязальщицы обычно следят за тем, чтобы пряжа проекта поступала из одной партии красителя. В партии красителя указывается группа мотков, которые были окрашены вместе и, следовательно, имеют точно такой же цвет; мотки из разных партий красителя, даже если они очень похожи по цвету, обычно немного отличаются и могут давать видимую горизонтальную полосу при соединении вместе. Если вязальщица покупает недостаточно пряжи из одной партии красителя для завершения проекта, дополнительные мотки той же партии красителя иногда можно получить в других магазинах пряжи или в Интернете. В случае вязальщицы могут чередовать мотки через несколько рядов, чтобы партии красителя легче смешивались.

Толщина или вес пряжи является важным фактором при определении толщины / натяжения, то есть того, сколько стежков и рядов требуется для покрытия данной области данной области рисунка строчки. Для более толстой пряжи обычно требуются более толстые спицы, тогда как для более тонкой пряжи можно использовать толстые или тонкие спицы. Следовательно, более толстая пряжа обычно требует меньше стежков и, следовательно, меньше времени, чтобы связать данный предмет одежды. Узоры и мотивы грубее с более толстой пряжей; более толстая пряжа создает смелые визуальные эффекты, тогда как более тонкая пряжа лучше всего подходит для изысканных узоров. По толщине пряжа подразделяется на шесть категорий: сверхтонкая, тонкая, легкая, средняя, ​​объемная и сверхбольшая; Количественно толщина измеряется числом витков на дюйм (WPI). В Британском Содружестве (за пределами Северной Америки) пряжа измеряется как односвязная, двухслойная, 3-слойная, 4-слойная, 5-слойная, 8-слойная (или двойная вязка), 10-слойная и 12-слойная (тройная вязка). Соответствующий вес на единицу длины обычно измеряется в текс или денье.

. Превращение мотка шелковой пряжи лаванды (вверху) в клубок, в котором пряжа выходит из центра (внизу). Последний лучше подходит для вязания, так как пряжа гораздо реже запутывается.

Перед вязанием вязальщица обычно превращает моток / моток в клубок, где пряжа выходит из центра шара; это облегчает вязание, предотвращая легкое спутывание пряжи. Это преобразование может быть выполнено вручную или с помощью устройства, известного как моталка. При вязании некоторые вязальщицы заключают свои шары в банки, чтобы они оставались чистыми и не перепутались с другой пряжей; Свободная пряжа проходит через небольшое отверстие в крышке банки.

Полезность пряжи для вязания оценивается по нескольким факторам, таким как ее верхний слой (способность задерживать воздух), ее упругость (эластичность при растяжении), ее смываемость и стойкость цвета, его рука (ощущение, особенно мягкость по сравнению с царапинами), его устойчивость к истиранию, его устойчивость к пиллингу, его волосатость (пушистость), его склонность к скручиванию или раскручиванию, его общий вес и драпировка, его блокирование и качество войлока, его комфорт (воздухопроницаемость, влагопоглощение, впитываемость) и, конечно же, внешний вид, который включает в себя его цвет, блеск, гладкость и декоративные особенности. Другие факторы включают аллергенность; скорость высыхания; устойчивость к химическим веществам, моли и плесени; температура плавления и воспламеняемость; сохранение статического электричества; и склонность окрашиваться и принимать красители. Для разных проектов вязания разные факторы могут иметь большее значение, чем другие, поэтому не существует одной «лучшей» пряжи. Устойчивость и склонность к скручиванию (раскручиванию) - это общие свойства, которые влияют на легкость вязания вручную. Более эластичная пряжа лучше переносит неровности натяжения ; Сильно перекрученные пряжи иногда трудно вязать, тогда как раскручивание пряжи может привести к разделению стежков, в которых не вся пряжа связана в петлю. Ключевым фактором в вязании является определение стежка, соответствующее тому, насколько хорошо видны сложные образцы стежков, сделанные из данной пряжи. Гладкая пряжа с высокой степенью прядения лучше всего подходит для демонстрации рисунков строчек; с другой стороны, очень пушистая пряжа или пряжа для ресниц имеет плохую четкость стежка, и любой сложный узор стежка будет невидимым.

Два возможных скручивания пряжи

Хотя вязание может быть выполнено с использованием лент, металлической проволоки или более экзотических нитей, большинство пряжи получают путем прядения волокон. При прядении волокна скручиваются, поэтому пряжа сопротивляется разрыву при натяжении; скручивание может выполняться в любом направлении, в результате получается пряжа Z-крутки или S-крутки. Если волокна сначала выравниваются путем их расчесывания, пряжа получается более гладкой и называется камвольной; Напротив, если волокна прочесываются, но не прочесываются, пряжа становится более пушистой и называется шерстяной. Волокна, составляющие пряжу, могут быть непрерывными волокнами, такими как шелк и многие синтетические материалы, или они могут быть штапелями (волокна средней длины, обычно несколько дюймов); натуральные нити перед прядением иногда разрезают на штапели. Прочность крученой пряжи на разрыв определяется величиной скрутки, длиной волокон и толщиной пряжи. Как правило, пряжа становится прочнее за счет большей крутки (также называемой худшей), более длинных волокон и более толстых нитей (большего количества волокон); например, более тонкая пряжа требует большей крутки, чем более толстая пряжа, чтобы противостоять разрыву при растяжении. Толщина пряжа может различаться по длине; прослойка - это более толстый участок, в котором масса включена в пряжу.

Спряденные волокна обычно делятся на волокна животного происхождения, растительные волокна синтетические волокна. Эти типы волокон различаются по химическому составу и соответствуют белкам, углеводам и синтетическим полимерам соответственно. Волокна животных включает в себя шелк, но, как правило, это длинные волосы животных, такие как овца (шерсть ), коза (ангора, или кашемировая коза ), кролик (ангора ), лама, альпака, собака, кошка, верблюд, як и овцебык (qiviut ). Растения, используемое для производства волокон, включая хлопок, лен (для лен ), бамбук, рами, конопля, джут, крапива, рафия, юкка, кокос шелуха, банан клетчатка, соя и кукуруза. Вискоза и ацетат волокна также производятся из целлюлозы, в основном получаемой из . Обычные синтетические волокна волокон акриловые, сложные полиэфиры, такие как дакрон и ingeo, нейлон и другие полиамиды, а также олефины, такие как полипропилен. Из этих типов шерсть обычно предпочтительнее для вязания, главным образом из-за ее превосходной эластичности, тепла и (иногда) валяния. Также обычно в пряжу добавляют разные волокна, например, 85% альпаки и 15% шелка. Даже в пределах одного типа волокна может быть большая длина и толщина волокна волокна; например, мериносовая шерсть и египетский хлопок являются предпочтительными, поскольку они производят исключительно длинные, тонкие (тонкие) волокна для своего типа.

Одинарная пряжа может быть связана как она есть, или плетеная или сложена с другим пряжей. При скручивании две или более пряжи прядут вместе, почти всегда в том смысле, в каких они были прядены по отдельности; например, две пряжи Z-крутки обычно скручиваются S-образной крутой. Противоположная скрутка снижает склонность пряжи к скручиванию и дает более толстую и сбалансированную пряжу. Скрученные пряжи сами могут быть скручены вместе с получением однокруточной пряжи или многонитевой пряжи. Иногда крученую пряжу с разной скоростью, так что одна пряжа обвивается вокруг другой, как в букле. Одинарные пряжи могут быть окрашены отдельно перед скручиванием или после этого для придания пряжи однородного вида.

крашение пряжи - сложное искусство, имеющее долгую историю. Однако нет необходимости красить пряжу. Они могут быть окрашены как в один цвет, так и в самые разные цвета. Крашение может производиться промышленным способом, вручную даже вручную на пряжи. Большое разнообразие синтетических красителей было разработано с момента синтеза красителя индиго в середине 19 века; однако природные красители также возможны, хотя обычно они менее блестящие. Цветовую схему пряжи иногда называют ее цветовым решением. Пестрая пряжа может создавать интересные визуальные эффекты, например, диагональные полосы; и наоборот, пестрая пряжа может скрывать подробный дизайн вязания, такой как шнурок или кружевной узор.

Металлическая проволока

Существует множество коммерческих применений для трикотажа из металлической проволоки на вязальных машинах. Стальная проволока различных размеров может использоваться для электрической и магнитной защиты благодаря своей проводимости. Нержавеющая сталь может использоваться в кофейном прессе из-за ее устойчивости к ржавчине.

Металлическую проволоку также можно использовать в качестве украшений.

Стекло / воск

Крупный план «Джиттербаг» - Вязаное стекло Кэрол Милн

Трикотажное стекло сочетает в себе вязание, литье по выплавляемым моделям, изготовление форм и литье в печи. Процесс включает

  1. вязание восковыми прядями,
  2. окружение вязаной восковой детали термостойким огнеупорным материалом,
  3. удаление воска путем его плавления, создавая таким образом форму; 399>
  4. помещают форму в печь, где свинцовое хрустальное стекло плавится в форме;
  5. после охлаждения формы материал формы удаляется, чтобы обнажить вязаный кусок стекла.

Инструменты

Процесс вязания имеет три основных задачи:

  1. активные (незакрепленные) стежки должны удерживаться, чтобы они не опускались;
  2. эти стежки необходимо отпускать через некоторое время после закрепления
  3. новые полоски пряжи необходимо пропустить через ткань, обычно через активные петли, чтобы закрепить их.

В очень простых случаях вязание можно выполнять без инструментов, используя только пальцы для выполнения этих задач; однако вязание обычно выполняется с использованием таких инструментов, как спицы, вязальные машины или жесткие рамки. В зависимости от размера и формы жесткие каркасы называются чулочными рамками, вязальными досками, кольцами для вязания (также называемыми ткацкими станками) или катушками для вязания (также известными как вязальные крючки, вязание нани, или пробки). Также существует техника, называемая вязанием крючком крючком, к концу которого прикреплен шнур, чтобы удерживать петли во время работы. Другие инструменты используются для подготовки пряжи к вязанию, измерения и дизайна трикотажных изделий, а также для облегчения или удобства вязания.

Иглы

Вязальные спицы разных размеров и из разных материалов. Разные материалы обладают разным коэффициентом трения и подходят для разных типов пряжи.

Существует три основных типа вязальных спиц (также называемых «спицами»). Первый и наиболее распространенный тип состоит из двух тонких прямых палочек, сужающихся к одной точке на одном конце, и с ручкой на другом конце для предотвращения соскальзывания стежков. Такие спицы обычно имеют длину 10–16 дюймов (250–410 мм), но из-за сжимаемости трикотажных тканей их можно использовать для вязания значительно более широких предметов. Самым важным свойством игл является их диаметр, который колеблется от 2 до 25 мм (примерно 1 дюйм). Диаметр влияет на размер стежков, который влияет на толщину / натяжение вязания и эластичность ткани. Таким образом, простой способ изменить толщину / натяжение - использовать разные спицы, что является основой неравномерного вязания. Хотя диаметр вязальной спицы часто измеряется в миллиметрах, существует несколько систем измерения, особенно те, которые используются в США, Великобритании и Японии ; таблица преобразования приведена в разделе спица. Такие вязальные спицы могут быть изготовлены из любых материалов, но наиболее распространенными материалами являются металлы, дерево, бамбук и пластик. Различные материалы имеют разное трение и по-разному захватывают пряжу; гладкие иглы, такие как металлические иглы, полезны для быстрого вязания, тогда как более грубые иглы, такие как бамбук, обеспечивают большее трение и, следовательно, менее склонны к выпадению стежков. Вязание новых петель происходит только на сужающихся концах. Были проданы иглы с освещенными кончиками, чтобы вязальщицы могли вязать в темноте.

Двусторонние спицы различных материалов и размеров. Они бывают наборами из четырех, пяти или шести спиц.

Второй тип спиц - это прямые двусторонние спицы (также называемые «DPN»). Двусторонние спицы сужаются с обоих концов, что позволяет вязать их с любого конца. DPN обычно используются для кругового вязания, особенно маленьких трубчатых деталей, таких как рукава, воротники и носки; обычно одна игла активна, в то время как другие удерживают оставшиеся активные стежки. DPN несколько короче (обычно 7 дюймов ) и обычно продаются наборами по четыре или пять штук.

Третий тип игл состоит из круговых игл, которые представляют собой длинные гибкие двухконечные иглы. Два конических конца (обычно длиной 5 дюймов (130 мм)) жесткие и прямые, что облегчает вязание; однако два конца соединены гибкой нитью (обычно нейлоновой), которая позволяет соединить два конца вместе. Круговые иглы обычно имеют длину 24-60 дюймов и обычно используются по отдельности или парами; опять же, ширина трикотажного изделия может быть значительно больше, чем длина круговой спицы. Сменные иглы - это разновидность круговых игл. Это наборы, состоящие из пар игл с обычно нейлоновыми кабелями или шнурами. Кабели / шнуры ввинчиваются в спицы, что позволяет вязальщице иметь как гибкие прямые иглы, так и круглые. Это также позволяет вязальщице изменять диаметр и длину спиц по мере необходимости. Иглы необходимо закручивать плотно, иначе пряжа может зацепиться и повредиться.

Круговые спицы разной длины, из материала и размера, включая пластик, алюминий, сталь и никелированную латунь

Возможность работать с любого конца одной спицы удобна в нескольких типах вязания, например гладью варианты двойного вязания. Круговые спицы могут использоваться для плоского или кругового вязания..

. Кабельные спицы являются частным случаем DPN, хотя обычно они не прямые, а с ямочками посередине. Часто они имеют форму крючка. При связывании трикотажного изделия крючком легче захватить и удерживать пряжу. Спицы для вязания, как правило, очень короткие (несколько дюймов) и используются для временного закрепления петель во время вязания других. При использовании игла для кабеля используется одновременно с двумя обычными иглами. В определенных точках, обозначенных схемой вязания, игла троса перемещается, петли на ней обрабатываются другими иглами, затем игла троса поворачивается в другое положение, чтобы создать перекрут троса.

Кабельные иглы

Кабельные иглы имеют особую конструкцию и используются для создания скручивающего мотива вязанного кабеля. Они изготавливаются разного размера, что позволяет производить кабели разной ширины.

Самые большие круговые спицы

Самые большие алюминиевые круговые спицы за всю историю имеют размер 150 США и почти 7 футов в высоту. Они принадлежат Paradise Fibers и в настоящее время выставлены в розничном выставочном зале Paradise Fibers.

Рекорд

Джулия Хопсон с мировым рекордом спицами длиной 3,5 метра

Текущий обладатель мирового рекорда Гиннеса по вязанию с самыми большими спицами - Джулия Хопсон из Penzance в Корнуолле.

Юля связала квадрат из десяти петель и десяти рядов лицевой гладью спицами диаметром 6,5 см и длиной 3,5 метра.

Вспомогательные инструменты

Некоторые вспомогательные инструменты, используемые ручными вязальщицами. Начиная с нижнего правого угла, расположены два крючка, два держателя петель (например, большие тупые английские булавки) и две иглы для кабеля розового и зеленого цвета. Слева - ножницы, игла для пряжи, зеленый и синий маркеры петель и два оранжевых защитных приспособления для острия. Вверху слева два синих протектора, один на красной спице.

Для облегчения ручного вязания были разработаны различные инструменты. Выше были рассмотрены инструменты для измерения диаметра иглы и свойств пряжи, а также пряжа swift, мотальная машина и пряжа. Крючки для вязания крючком и игла для штопки часто используются для связывания / литья с или для соединения двух вязаных деталей вплотную. Штопальная игла используется для дублирования стежка (также известного как швейцарская штопка). Крючок также важен для ремонта выпадающих стежков и некоторых специальных стежков, таких как тафтинг. Другие инструменты, такие как вязальные катушки или изготовители помпонов, используются для изготовления определенных украшений. Для больших или сложных моделей вязания иногда бывает трудно определить, какая петля должна быть связана определенным образом; поэтому было разработано несколько инструментов для определения номера конкретного ряда или стежка, включая маркеры круговых стежков, маркеры подвешивания, дополнительную пряжу и счетчики строк. Вторая потенциальная трудность состоит в том, что вязаное изделие соскользнет с заостренного конца иглы без присмотра; этому препятствуют «точечные протекторы», закрывающие конические концы. Другая проблема в том, что слишком много вязания может привести к проблемам с кистями и запястьями; для этого доступны специальные перчатки для снятия напряжения. В традиционном шетландском вязании часто используется специальный пояс, поддерживающий конец одной иглы, что позволяет вязать с большей скоростью. Наконец, есть разные мешки и контейнеры для вязания, пряжи и игл.

Стили вязания

Способы удержания пряжи

Континентальный стиль

Континентальное вязание достигается за счет удерживания пряжи в левой руке как для вязания, так и для изнаночной вязки. Выкройки создаются на внешней (общедоступной) стороне изделия.

Английский стиль

Вязание в английском стиле достигается за счет удерживания пряжи в правой руке. Выкройки создаются на внешней (общедоступной) стороне изделия.

Португальский / инковский / турецкий стиль

Этот стиль достигается за счет ношения пряжи на шее или крючка в виде ожерелья, что позволяет вязальщице вязать на изнаночной (изнаночной) стороне, например «наизнанку» по сравнению с западной техникой вязания. Узоры обычно создаются путем скручивания пряжи на внешней стороне изделия. Это древний стиль вязания, который распространился из арабской культуры на Пиренейский полуостров во время его оккупации мусульманами. Оттуда этому стилю научили коренных жителей Южной Америки во время завоевания испанскими / португальскими колонистами.

Мега вязание

Мега вязание - это недавно введенный термин, относящийся к использованию спиц диаметром более или равных полдюйма.

В мега вязании используются те же стежки и техники, что и при обычном вязании, за исключением того, что на концах спиц врезаются крючки. Иглы с загнутыми крючками значительно улучшают контроль работы, захватывая стежки и предотвращая их соскальзывание.

Это была разработка вязальной машины, которая представила крючковатые иглы и обеспечила безупречное автоматическое вязание. Крючок захватывает петлю пряжи во время вязания каждого стежка, а это означает, что запястьям и пальцам не нужно работать так много, и меньше шансов, что петли соскользнут с иглы. Положение крючка наиболее важно. Левый (нерабочий) крюк поворачивайте все время лицевой стороной; поверните правый (рабочий) крючок на себя вверх во время вязания (гладкая строчка) и в сторону во время изнаночной вязки.

Мега вязание дает объемную, объемную ткань или открытое кружевное переплетение, в зависимости от веса и типа используемой пряжи.

Микровязание

Использование микровязания или миниатюрного вязания очень тонкие нитки и иглы. Антея Кром создала 14 крошечных свитеров, использованных в stop motion анимационном фильме Коралина, и создала объекты с плотностью 60 или 80 стежков на дюйм, делала себе иглы из тонкой хирургической стальной проволоки. Она опубликовала Bugknits: Extreme вязание для любителей, художников и вязальщиц (2009, Blurb: ISBN 978-1320025546 ). Annelies de Kort вязала в еще меньшем масштабе и использовала иглы 0,4 мм.

Коммерческое применение

В промышленности металлическая проволока также вяжется в металлическую ткань для широкого диапазона применений, включая фильтрующий материал в кафетериях, каталитических нейтрализаторах для автомобилей и во многих других областях. Эти ткани обычно производятся на кругловязальных вязальных машинах, которые традиционные вязальщицы распознают как носковые машины.

Многие модельеры активно используют трикотаж в своих модных коллекциях. Гордана Гельхаузен, которая появлялась в шестом сезоне телешоу Project Runway, в первую очередь занимается вязанием. Другие дизайнеры и лейблы, активно использующие вязание, включают Michael Kors, Fendi и Marc Jacobs.

. Для индивидуальных любителей, такие сайты, как Etsy, Большой картель и Равелри упростили продажу узоров для вязания в небольших количествах, аналогично eBay.

Граффити

В 2000-х годах в США возникла практика, называемая вязанием граффити, партизанским вязанием или бомбардировкой пряжей - использование трикотажной или вязанной ткани для изменения и украшения окружающей среды (обычно на открытом воздухе). Магде Сайег приписывают начало движения в США, а Knit the City - известная группа вязальщиц граффити в Соединенном Королевстве. Бомбардировщики из пряжи иногда нацелены на существующие граффити для украшения. Например, Дэйв Коул - современный скульптор, который практиковал вязание в качестве граффити для крупномасштабной инсталляции в Мельбурне, Австралия, на фестивале искусств Big West Arts Festival в 2009 году. Работа была осквернена в ночь на завершение. Новый фильм, снятый тасманским режиссером на съемочной площадке, почти полностью сделанной из пряжи, частично вдохновлен «вязанным граффити».

Ползание по пряжи

Многие крупные мегаполисы по всей территории США и В Европе проводятся ежегодные обходы пряжи. Мероприятие, как правило, рассчитано на несколько дней и обслуживает всех вязальщиц, любителей вязания крючком и пряжи и поддерживает местное сообщество ремесленников. В течение многодневного периода несколько местных магазинов пряжи и трикотажа участвуют в поиске пряжи и предлагают скидки в магазинах, раздают бесплатные эксклюзивные выкройки, проводят уроки, показы стволов и разыгрывают призы. Участники сканирования получают паспорт и штамп в паспорте в каждом магазине, который они посещают во время сканирования. Традиционно те, у кого в паспорте проставляется печать, имеют право выиграть большую подарочную корзину, заполненную пряжей, вязанием и вязанием крючком. Некоторые местные обходы также предлагают вязать вместе (KAL) или вязать крючком (CAL), когда участники следуют определенному шаблону перед обходом, а затем с гордостью носят его во время обхода, чтобы другие могли его увидеть.

Благотворительность

Рисунок Маргерит Мартин, на котором две женщины и ребенок вяжут во время войны в офисе Красного Креста в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1917 году

Вяжут вручную одежду для бесплатного распространения среди других стала обычной практикой в ​​группах ручного вязания. Девушки и женщины связали вручную носки, свитера, шарфы, варежки, перчатки и шапки для солдат в Крыму, Гражданской войне в США и Бурские войны ; эта практика продолжалась в Первой мировой войне, Второй мировой войне и Корейской войне, и продолжается для солдат в Ираке и Афганистан. Австралийская благотворительная организация Wrap with Love продолжает поставлять одеяла , связанные вручную волонтерами, наиболее нуждающимся людям во всем мире, пострадавшим от войны.

В исторических проектах компании по производству пряжи предоставляли образцы для вязания, одобренные различными видами вооруженных сил; часто их распространяли местные отделения Американского Красного Креста. Современные проекты обычно предполагают ручное вязание шапок или подкладок для шлема; Подкладки для солдат должны быть из 100% камвольной шерсти и выполнены в определенных цветах.

Сирийская беженка стоит рядом с одеждой, которую она связала для продажи. Некоторые благотворительные организации учат женщин вязать, чтобы одевать свои семьи или обеспечивать себя.

Одежда и афганцы часто шьют для детей, пожилых и экономически неблагополучных в разных странах. Индийская резервация Пайн-Ридж принимает пожертвования для народа лакота в Соединенных Штатах. Молитвенные шали, или шали, на которых мастер медитирует или произносит молитвы своей веры, вяжя вручную с намерением утешить получателя, дарятся тем, кто переживает утрату или стресс. Многие вязальщицы сегодня вяжут вручную и жертвуют «шапочки для химиотерапии», мягкие шапочки для больных раком, теряющих волосы во время химиотерапии. Компании, производящие пряжу, предлагают бесплатные схемы вязания этих шапок.

Свитера «пингвины» были связаны вручную добровольцами для реабилитации пингвинов, зараженных нефтяными пятнами. На данный момент проект завершен.

Куриные свитера также были связаны вручную, чтобы помочь птицам-птицеедам, потерявшим перья. В настоящее время организация не принимает пожертвований, но ведет список добровольцев.

Первоначально начатый после индонезийского цунами 2004 года, «Вязальцы без границ» - это благотворительный конкурс, созданный вязальным человеком Стефани Перл-Макфи который поощряет вязальщиц делать пожертвования в Médecins Sans Frontières (Врачи без границ). Вместо ручного вязания на благотворительность, вязальщиц поощряют жертвовать недельный располагаемый доход, включая деньги, которые в противном случае могли бы быть потрачены на пряжу. Вязаные изделия время от времени дарят в качестве призов. По состоянию на сентябрь 2011 года доноры Knitters Without Borders внесли 1 062 217 канадских долларов.

Защитные одеяла также могут быть изготовлены через организацию Project Linus, которая помогает нуждающимся детям.

Есть организации, которые помогают достичь других стран. в нужде например афганцы для афганцев. Эта кампания описывается так: «Афганцы для афганцев - это гуманитарный и образовательный проект между людьми, который отправляет связанные вручную и связанные крючком одеяла и свитера, жилеты, шляпы, рукавицы и носки осажденному народу Афганистана».

Вязальщицы проекта Маленькая желтая утка изготавливают маленьких желтых уток, которые оставляются для поиска другими в качестве случайного акта доброты и повысить осведомленность о донорстве крови и донорстве органов. Проект был начат в память о молодой женщине, которая собирала пластиковых игрушечных уток и умерла от муковисцидоза в ожидании трансплантации легких. Тем, кто ищет уток, рекомендуется регистрировать их на веб-сайте, который по состоянию на май 2020 года показывает, что 12 265 уток были найдены в 106 странах.

Польза для здоровья

Исследования показали, что ручное вязание, Наряду с другими формами рукоделия, они приносят значительную пользу для здоровья. Эти исследования показали, что ритмичное и повторяющееся действие ручного вязания может помочь предотвратить и справиться со стрессом, болью и депрессией, что, в свою очередь, укрепляет иммунную систему организма, а также вызывает реакцию расслабления в организме, которая может снижают кровяное давление, частоту сердечных сокращений, помогают предотвратить болезни и оказывают успокаивающее действие. Специалисты по боли также обнаружили, что ручное вязание изменяет химический состав мозга, что приводит к увеличению гормонов «хорошего самочувствия» (т.е. серотонина и дофамина ) и снижению гормоны стресса.

Ручное вязание, наряду с другими видами досуга, было связано со снижением риска развития болезни Альцгеймера и деменции. Подобно тому, как физическая активность укрепляет тело, умственные упражнения делают человеческий мозг более устойчивым.

Репозиторий исследований влияния на здоровье ручного вязания можнонайти по адресу Stitch links, организация, основанная в Бате, Англия.

Самое раннее изображение кругового вязания, датируется 15 веком нашей эры. Букстехуде алтарь

Вязание также помогает в области социального взаимодействия; Вязание дает людям возможность общаться с другими. Некоторые способы увеличить социальное взаимодействие с помощью вязания - это приглашение друзей вязать и болтать друг с другом. Даже если они никогда раньше не вязали, это может быть интересным способом пообщаться с друзьями. Во многих публичных библиотеках и магазинах пряжи есть группы по вязанию, где вязальщицы могут встречаться на месте, чтобы пообщаться с другими, интересующимися ручными поделками.

Еще один интересный способ, которым вязание может положительно повлиять на жизнь человека, - это улучшение подвижности рук и пальцев. Это сохраняет гибкость пальцев и может быть особенно полезно для людей с артритом. Вязание может уменьшить боль при артрите, если люди делают это повседневной привычкой.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хиатт, Джун Хеммонс. (2012). Принципы вязания: Способы и приемы ручного вязания. Саймон и Шустер, Нью-Йорк.
  • «Вязание». Колумбийская электронная энциклопедия, шестое издание. Издательство Колумбийского университета. 2003.
  • Ратт, Ричард (2003). История ручного вязания. Interweave Press, Loveland, CO. (ISBN перепечатки)
  • Спенсер, Дэвид Дж. (1989). Технология вязания: подробное руководство и практическое руководство. Ланкастер: издательство Woodhead Publishing. ISBN 1-85573-333-1.
  • Столлер, Дебби. (2004) Stitch 'n Bitch: Справочник вязальщицы. Издательство Workman Publishing Company
  • Томас, Мэри (1972) [1938]. Книга вязания Мэри Томас. Dover Publications. Нью-Йорк.
  • Циммерманн, Элизабет. (1972). Вязание без слез. Саймон и Шустер, Нью-Йорк. (Репринтное издание ISBN)
  • Гшвандтнер, Сабрина. (2007). KnitKnit: профили и проекты от Knitting's New Wave. Стюарт, Табори и Чанг, Нью-Йорк.
  • Патель, Анита. (2008) Knitty Gritty - Вязание для абсолютного новичка. AC Black
  • Циммерманн, Элизабет. (1981) Альманах вязальщицы Элизабет Циммерманн. Dover Publications
  • Айзексон, Стив. (2013). Кэрол Милн вязаное стекло - как она это делает? ISBN 978-1482748048

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Вязание.
Найдите вязание в Wiktionary, бесплатный словарь.
Wikisource содержит текст 1905 New International Encyclopedia статьи Knitting.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте