Вязание на шнурке

редактировать
Вязание кабеля • Кусок ткани

Клеточное вязание - это стиль вязания, в котором текстуры пересекающихся слоев достигаются перестановкой петель. Например, если на игле появляются четыре петли в порядке ABCD, можно скрестить первые две (впереди или позади) следующих двух, так что в последующих рядах эти петли появятся в новом порядке CDAB.

Содержание
  • 1 Методы
  • 2 Оплетка кабеля
  • 3 Решетка кабеля
  • 4 Текстура кабеля
  • 5 Свитера Aran
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Методы
Два разных стиля канатных игл.

Стежки, пересекающиеся сзади, переносятся на маленькую канатную иглу для хранения, в то время как петли, проходящие впереди (или сзади), вяжутся. Прежние стежки затем переносятся обратно на исходную иглу или вяжутся с самой иглы для троса. Некоторые вязальщицы предпочитают использовать большую английскую булавку вместо канатной иглы или, для одиночного стежка, просто держать ее в пальцах во время вязания других петель. Прокладка кабелей обычно выполняется только при работе с правой стороной ткани, то есть с каждым вторым рядом. Это создает распорный ряд, который помогает ткани расслабиться.

Клеточное вязание обычно дает ткань, которая менее гибкая и более плотная, чем обычное вязание, имея гораздо более узкую толщину. Эту узкую толщину следует учитывать при переходе с троса на другой вид трикотажного полотна. Если количество стежков не уменьшается, второе трикотажное полотно может расширяться или складываться из-за его большей толщины. Таким образом, ребристые манжеты на свитере из арана могут не сжиматься вокруг запястья или талии, как обычно ожидается. И наоборот, может потребоваться добавить для сохранения толщины при переходе с другого трикотажного полотна, такого как чулок, на узор кабеля.

Кабели обычно делаются чулочным стежком и окружены обратным чулком; это заставляет кабели выделяться на удаляющемся фоне. Но подойдет любая комбинация; например, фон начальная строчка в областях, ограниченных кабелями, часто выглядит поразительно. Еще один визуально интригующий эффект - это мета-кабельная разводка, при которой сам кабель состоит из кабелей, таких как трехжильный жгут из жил, которые сами по себе представляют собой двухкабельные жгуты. В таких случаях «внутренние» кабели иногда расходятся, образуя красивые сложные узоры, такие как ветви дерева. Еще один интересный эффект состоит в том, что один кабель «протыкает» другой кабель, а не проходит над другим или под ним.

Направление кабеля может иметь наклон влево или вправо. Удерживая петли перед работой на игле троса, создайте крестик троса слева. Придерживание петель к изнаночной стороне работы создаст наклон вправо.

Два кабеля должны полностью пересекать друг друга в одном ряду, потому что сделать промежуточный пересекающийся ряд из меньшего количества петель очень сложно. Например, если пересекается пара кабелей шириной в три петли, все три петли одного кабеля должны пересекаться с тремя петлями другого кабеля.

Кабельная оплетка

Кабели часто используются для создания моделей оплетки. Обычно сами кабели выполняются лицевой гладью, а фон - изнаночной. По мере увеличения количества кабелей количество схем пересечения увеличивается, как описано в группе оплетки . Также возможны различные визуальные эффекты за счет смещения центральных линий волнистых кабелей или изменения расстояния между кабелями, делая их более плотными или открытыми.

Серпантин с одним кабелем - это просто кабель, который синусоидально перемещается влево и вправо по мере продвижения. Косы более высокого порядка часто делают с такими перекрещивающимися змеевиками друг под другом.

Двухжильная оплетка может выглядеть как веревка, если кабели всегда пересекаются одинаково (например, слева направо). Как вариант, он может выглядеть как два серпантина, расположенные один над другим.

Трехжильная коса обычно представляет собой простую косу (как часто можно увидеть в длинных волосах), но ее также можно сделать так, чтобы она выглядела как звенья цепи или как три независимых змеевика.

Оплетка из четырех кабелей допускает несколько схем пересечения.

Плетеную косу из пяти кабелей иногда называют косой кельтской принцессы, и она визуально интересна, потому что одна сторона изгибается, а другая - в углублении. Таким образом, он обладает мерцающим качеством, как кинжал крис.

Шесть жгутов, также называемых саксонскими, выглядят квадратными и прочными. Это крупный мотив, часто используемый в качестве центральной части свитера из арана или вдоль выреза и подола.

Тесьма из семи жилок используется редко, возможно, потому, что она очень широкая.

Схема кабеля похожа на набор змеевидных или волнообразных кабелей, каждый из которых извивается вокруг своей центральной линии. Можно изобрести огромное разнообразие рисунков кабелей, изменив количество кабелей, расстояние между их центральными линиями, амплитуды их волн (то есть, насколько далеко они отклоняются от своей центральной линии), форму волн (например, синусоидальную по сравнению с треугольником), а также относительное положение гребней и впадин каждой волны (например, гребни одной волны поднимаются по мере того, как другая пересекает ее центральную линию).

Новые образцы кабелей могут быть вдохновлены изображениями, сценами из природы, кельтскими узорами и даже двойной спиралью ДНК.

Кабельные решетки

В некоторых случаях можно образуют решетку из кабелей, своего рода оребрение из кабелей, в котором отдельные жилы кабеля можно свободно менять. Типичным примером является набор параллельных двухжильных жгутов, в которых время от времени два кабеля каждой жгута отделяются, идут влево и вправо и интегрируются в соседние кабели. При этом правый трос одного жгута пересекает левый трос своего соседа, образуя «Х».

Текстуры кабеля

Многие рисунки, сделанные с помощью кабелей, не похожи на веревку. Например, глубокий сотовый узор может быть образован смежными серпантинами, сначала касаясь соседа слева, а затем соседа справа. Другие общие узоры включают в себя Y-образную форму (и ее обратную) и узор подковообразного краба.

Свитера из аранского дерева

Многие считают, что вязание с тросом достигает своего пика в свитере из арана, который состоит из панелей с разным узором.

Ссылки
  1. ^Гоган, Нора. Справочник Норы Гоган по вязаному кабелю: революционное руководство по вязанию с использованием кабеля и созданию собственного. ISBN 9781419722394. OCLC 938991279.
Дополнительная литература
  • Hiatt, June Hemmons (1988). Принципы вязания, Simon Schuster, стр. 41–51.
  • Leapman, Melissa (2006). Распутанные кабели: исследование вязания кабеля, PotterCraft.
  • Полное руководство по рукоделию Reader's Digest (1979). Ассоциация Ридерс Дайджест.
  • Vogue Knitting: The Ultimate Knitting Book, обновленное изд. (2002). Шестая и весенняя книги.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Вязание на кабеле.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:00:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте