Чулочная рама

редактировать
Рамка для чулок в Музее вязальщиц Ruddington Framework

Чулка рама была механическая вязальная машина используется в текстильной промышленности. Он был изобретен Уильямом Ли из Калвертона недалеко от Ноттингема в 1589 году. Его использование, традиционно известное как каркасное вязание, было первым важным этапом в механизации текстильной промышленности и сыграло важную роль в ранней истории промышленной революции. Он был приспособлен для вязания хлопка и изготовления резинки, а к 1800 году был приспособлен для изготовления кружевной машины.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Развитие
  • 4 Влияние на промышленную революцию
  • 5 Дерби Ребро машина
  • 6 Изготовление кружева
  • 7 Постскриптум
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Описание

Шесть этапов в цикле вязальной машины

Машина Ли состояла из прочного деревянного каркаса. Это было прямое вязание, а не трубчатое вязание. У него была отдельная игла для каждой петли - это были иглы с бородкой из низкоуглеродистой стали, кончики которых были загнуты и их можно было вдавить в углубление, замыкая петлю. Иглы поддерживались игловодителем, который проходил вперед и назад к оператору и от него. Одновременно бороды вдавливались прижимной планкой. Первая машина имела восемь игл на дюйм и подходила для камвольной обработки. Следующая версия имела 16 игл на дюйм и подходила для шелка.

Механические движения:

  1. Игловодитель идет вперед; открытые иглы очищают паутину.
  2. На спицы накладывается уточная нить; грузила домкрата спускаются и образуют петли.
  3. Уточная нить проталкивается перегородкой вниз.
  4. Грузила домкрата выходят вперед, протягивая нить в бороду открытых игл.
  5. Прижимная планка опускается, петли иглы закрываются, и старый ряд стежков снимается с иглы.
  6. Грузила опускаются перед вязанием и подтягивают его вверх, чтобы процесс можно было начать заново.

История

Рамка для чулок

Машина имитировала движения ручных вязальщиц. Ли продемонстрировала работу устройства королеве Елизавете I, надеясь получить патент, но она отказалась, опасаясь последствий для отрасли ручного вязания. В оригинальной раме было восемь игл на дюйм, из-за чего производилась только грубая ткань. Позже Ли усовершенствовал механизм с 20 иглами до дюйма. К 1598 году он мог вязать чулки из шелка, а также из шерсти, но Джеймс I снова отказал ему в патенте. Ли переехал во Францию ​​под патронажем Генриха IV со своими рабочими и машинами, но не смог поддерживать свой бизнес. Он умер в Париже около 1614 года. Большинство его рабочих вернулись в Англию со своими рамами, которые были проданы в Лондоне.

Коммерческий провал конструкции Ли мог завести вязальную машину в тупик, но Джон Эштон, один из помощников Ли, сделал решающее улучшение, добавив механизм, известный как «разделитель». Это используется после того, как грузило домкрата натянуло большую петлю на все иглы, и планка грузила отделила петлю, разделители опираются на петлю, чтобы направлять бородатые иглы при их вытягивании вперед.

Разработка

Процветающий бизнес, основанный на изгнанных гугенотских прядильщиков шелка, поселившихся в деревне Спиталфилдс недалеко от Лондона. В 1663 году Благочестивой компании рамочных вязальщиц была издана королевская грамота. Однако примерно к 1785 году спрос на более дешевые чулки из хлопка рос. Рама была адаптирована, но стала слишком дорогой для покупки частными лицами; Таким образом, богатые люди покупали машины и сдали их в аренду вязальщицам, предоставляя материалы и покупая готовый продукт. В связи с ростом конкуренции они игнорировали стандарты, установленные Chartered Company. Фреймы были представлены Лестеру Николасом Олсопом примерно в 1680 году, который столкнулся с сопротивлением и сначала тайно работал в подвале на Нортгейт-стрит, беря своих собственных сыновей и детей ближайших родственников в ученики. В 1728 году магистраты Ноттингема отказались признать власть Лондонской компании, и центр торговли переместился на север, в Ноттингем, где также была промышленность по производству кружева.

Прорыв в производстве хлопковых чулок произошел в 1758 году, когда Джедедия Струтт представил насадку для каркаса, которая произвела то, что стало известно как «ребро Дерби». Фреймворки из Ноттингема испытывали все большую нехватку сырья. Первоначально в Индии использовалась нить, но это было дорого и требовало удвоения. Пряжа Lancashire была прядена для фустиан и имела разнообразную текстуру. Они сами пытались прядить хлопок, но, привыкшие к длинным волокнам шерсти, столкнулись с большими трудностями. Тем временем прядильщики из Глостера, которые привыкли к гораздо более короткой шерсти, смогли работать с хлопком, и их прядильные машины конкурировали с производителями из Ноттингема.

Влияние на промышленную революцию

Именно тогда прибыл Ричард Аркрайт со своим новым экспериментальным прядильным оборудованием. Первоначально он построил завод, работающий на лошадиных силах, но было очевидно, что одновременно потребуется от шести до восьми, меняя их каждые полчаса. Он переехал в Кромфорд и установил то, что стало известно как водяной каркас. Стратт, как его партнер, основал заводы в Белпере и Милфорде. Таким образом, этот район присоединился к Ноттингему в производстве хлопковых чулок, в то время как Дерби с его фабриками, созданными Джоном Ломбом, продолжал в основном производство шелка; Лестер, сельскохозяйственный район, продолжил производство шерсти.

Чтобы механическая сила применялась к чулочной раме, ее необходимо было приспособить для вращательного движения. В 1769 году часовщик Сэмюэл Уайз получил патент на замену рамы руки на поворотную. В случае Ноттингема энергетический уголь можно было легко получить из угольного месторождения Ноттингемшира.

К 1812 году насчитывалось более 25 000 используемых рам, большинство из которых было в трех графствах, и эта рамка вернулась в Калвертон.

Дерби Ребро машина

Машина Derby Rib была изобретена в 1757 году Страттом. Он состоял из дополнительного набора бородатых игл, которые действовали вертикально, захватывая петлю и переворачивая их. Это позволило использовать простую и изнаночную вязку и привело к резкости и получению более плотной и гибкой ткани. Чтобы сделать ребро 3: 1, после каждой третьей горизонтальной иглы будет одна вертикальная игла.

Изготовление кружева

Вязание Лейси можно получить, сняв петлю, подняв петлю или связав две вместе. На раме проволочный тросик мог бы реализовать отдельные петли и создать пробег, который можно было бы взять вручную. Рамка была изменена за счет добавления щекотки и прижимной лапки, чтобы можно было выполнять удерживаемые и подворачивающие стежки. Здесь уток держался в бороде и переносился на следующий курс, где две нити были пропущены вместе. В 1764 году господа Моррис и Беттс получили патент (807) на устройство для переноса стежков, в котором нити от одной иглы переходили к другой. С помощью закрепочных стежков это создавало «дырочки для глазков». При частичном переносе стежка получился маркерный стежок.

В 1764 году каркас для чулок был кардинально изменен, что позволило ему производить сети, связанные утком. Хаммонд, приписываемый изобретатель, использовал щекотки для переноса стежка с одной иглы на третью, пересекая две промежуточные иглы, создавая крест. Он также использовал щиклер, чтобы сдвинуть две петли: две вправо, а затем две влево в двойном кресте, кружево Валансьен. Для этого щекотку отделяли от рамы и прикрепляли к «собачкам», то есть к шарнирным рычагам. Это позволяло движение вперед, чтобы совать, и движение в сторону, чтобы шог. Были запатентованы новые изобретения: щековая сеть Фроста 1769 года, две простые сети 1777 года и квадратная сетка 1781 года, и их патенты яростно защищались. Харви изменил форму проволоки для щекотки, чтобы избежать одной из них в его булавочном автомате. Это стало популярным в Лионе и Париже, где в 1800 году использовалось 2000 рам.

В 1803 году хлопок использовался вместе с шелком, так как Houldsworths производили хлопок 300 грамм.

Постскриптум

Позже появилась легенда, что Ли изобрела первую машину, чтобы отомстить любовнику, который предпочел сосредоточиться на вязании, а не на нем. Картина, иллюстрирующая эту историю, однажды была выставлена ​​в зале гильдии Stocking Framer's Guild Hall в Лондоне. В 1846 году викторианский художник Альфред Элмор создал вариацию этой истории в своей популярной картине «Изобретение чулочного ткацкого станка», в которой Ли изображен обдумывающим свою идею, наблюдая, как его жена вяжет (Музей замка Ноттингема).

Смотрите также

Рекомендации

Заметки

Библиография

  • Эрншоу, Пэт (1986). Кружевные машины и машинные кружева. Бэтсфорд. ISBN   0713446846.
  • Купер, Б., (1983) Преобразование долины: Дербиширский Дервент, Хейннеман, переиздано 1991 Кромфорд: Книги Скартина

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 11:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте