Десегрегация в США

редактировать
Процесс завершения разделения на две группы, обычно относящийся к расам

Десегрегация - это процесс завершения разделение на две группы, обычно относящееся к расам. Десегрегация обычно измеряется индексом несходства, позволяющим исследователям определить, влияют ли усилия по десегрегации на модели расселения различных групп. Это чаще всего используется в отношении Соединенных Штатов. Десегрегация долгое время была в центре внимания американского движения за гражданские права, как до, так и после решения Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию, особенно десегрегация школьных систем и вооруженных сил (см. Военная история афроамериканцев ). Расовая интеграция общества была тесно связанной целью.

Содержание

  • 1 Военные США
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Мировые войны I и II
    • 1.3 Новейшая история
  • 2 Жилищное право США
  • 3 Система образования США
    • 3.1 Азиатский Американцы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Военные США

Ранняя история

Начиная с войны короля Филиппа в 17 век, черные и белые люди служили вместе в единой среде в североамериканских колониях. Они продолжали сражаться бок о бок во всех американских войнах до войны 1812 года. Черные люди больше не будут сражаться в составе интегрированных подразделений до Корейской войны. Тысячи чернокожих сражались на стороне мятежных колонистов в американской революционной войне, многие в составе нового континентального флота. Их имена, достижения и общее количество неизвестны из-за плохого учета.

Во время гражданской войны в США черные люди записывались в армию в больших количествах. В основном это были порабощенные афроамериканцы, бежавшие с юга, хотя было также много черных членов профсоюзов с севера. Более 180 000 чернокожих служили в союзной армии и флоте во время гражданской войны в отдельных отрядах, известных как цветные войска США, под командованием белых офицеров. Они были зарегистрированы и являются частью Системы солдат и моряков гражданской войны Службы национальных парков (CWSS).

Около 18 000 чернокожих также присоединились к флоту Союза в качестве моряков. Они были записаны и являются частью Системы военных солдат и моряков Службы национальных парков (CWSS).

Первая и Вторая мировые войны

В то время как горстка черных люди были назначены в качестве офицеров в Первой мировой войне, они были крайне недопредставлены на протяжении всего конфликта, хотя NAACP лоббировал назначение большего числа черных офицеров. Вступив в должность, президент Вудро Вильсон впервые в истории официально разделил флот Соединенных Штатов.

Во время Второй мировой войны большинство офицеров были белыми, и большинство чернокожих солдат все еще служили только водителями грузовиков и грузчиками. Red Ball Express, который способствовал быстрому продвижению союзных войск по Франции после дня Д, эксплуатировался почти исключительно афроамериканскими водителями грузовиков. В разгар битвы за Арденг в конце 1944 года генералу Дуайту Д. Эйзенхауэру не хватало пополнения для существующих воинских частей, все из которых были полностью белыми по составу. поэтому он принял решение позволить афроамериканским солдатам присоединиться к Белым воинским частям, чтобы впервые сражаться в бою - первый шаг к десегрегированной армии США. Решению Эйзенхауэра по этому делу категорически противился начальник штаба его собственной армии, генерал-лейтенант Уолтер Беделл Смит, который был возмущен этим решением и сказал, что американская общественность обидится на интеграцию вооруженных сил.

Для авиационного корпуса армии США см. Летчики Таскиги.

Для армии США см. 761-й танковый батальон (США).

Во время Второй мировой войны, ВМС США сначала экспериментировали с интеграцией на борту USCGC Sea Cloud, а затем на USS Mason (оба под командованием Карлтона Скиннера ) корабля с членами экипажа Black и под командованием белых офицеров. Некоторые назвали это «глупостью Элеоноры» в честь жены президента Франклина Рузвельта. Цель Мэйсона состояла в том, чтобы позволить черным морякам служить на всех должностях (должностей), а не ограничиваться только стюардами и столичниками, как на большинстве кораблей. На флот оказывала давление Элеонора Рузвельт, которая требовала от черных моряков готовить черных моряков, настаивая на том, чтобы им дали работу, для которой они готовились.

«17-й специальный» морской пехотинец с 7-м морским пехотинцем на Пелелиу попал в национальные новости в официальном пресс-релизе ВМС США. NARA-532537

Новейший компонент военно-морского флота США, «Сиби», имел те же укоренившиеся взгляды и подходы, но в конечном итоге оказался на переднем крае перемен. В феврале 1942 года CNO, адмирал Гарольд Рейнсфорд Старк, рекомендовал афроамериканцев для оценки в строительных профессиях. В апреле ВМС объявили, что вербуют афроамериканцев в Сиби. Несмотря на это, эти люди были помещены в отдельные подразделения, 34-й и 80-й морские строительные батальоны (NCB). У обоих были белые южные офицеры и черный. Оба батальона столкнулись с проблемами при таком расположении, что привело к замене офицеров. Кроме того, многие стивидорные батальоны (специальные строительные батальоны) были обособлены. Однако к концу войны многие из этих специальных строительных батальонов стали первыми полностью интегрированными подразделениями военно-морского флота США. Конец войны также привел к выводу из эксплуатации всех этих единиц.

Современная история

В 1948 г. президентом Указом президента Гарри С. Трумэна 9981 была указана интеграция вооруженных сил после Второй мировой войны., большой шаг вперед в области гражданских прав. Использование указа означало, что Трумэн мог обойти Конгресс. Представители Солидного Юга, все белые демократы, вероятно, заблокировали бы соответствующее законодательство.

Например, в мае 1948 года Ричард Б. Рассел, сенатор-демократ от Джорджии, приложил поправку, предоставляющую призывникам и новым призывникам возможность выбирать, стоит ли они хотели служить в отдельных воинских частях в соответствии с Законом о выборной службе, который обсуждался в Конгрессе, но он был отклонен комитетом. Трумэн подписал исполнительный указ № 9981 26 июля 1948 года. В июне 1950 года, когда поступило обновление Закона об избирательных услугах, Рассел снова безуспешно попытался приложить к нему поправку о сегрегации.

В конце июня 1950 года Разразилась корейская война. В мирное время армия США почти не продвинулась в деле десегрегации и послала обособленную Восьмую армию на защиту Южной Кореи. Большинство чернокожих солдат служили в отдельных отрядах поддержки в тылу. Остальные служили в отдельных боевых частях, в первую очередь в 24-м пехотном полку. Первые месяцы Корейской войны были одними из самых катастрофических в военной истории США. Народная армия Северной Кореи чуть не вытеснила возглавляемые США силы Организации Объединенных Наций с Корейского полуострова. Столкнувшись с ошеломляющими потерями в частях белых, командиры на местах начали принимать замену черных, таким образом объединяя свои части. Практика применялась на всех корейских линиях фронта и доказала, что интегрированные боевые единицы могут действовать под огнем. Высшее командование армии обратило на это внимание. 26 июля 1951 года, ровно через три года после того, как Трумэн издал Указ № 9981, армия США официально объявила о своих планах десегрегации.

12 октября 1972 года на военном корабле «Китти Хок» <75 произошли расовые беспорядки.>. «Несмотря на присутствие чернокожего старшего офицера, заместителя командира корабля, многие черные моряки чувствовали, что их подвергли более суровым наказаниям и черным заданиям из-за их расы».

Закон о жилищном строительстве США

Практика сегрегации и дискриминации при предоставлении жилья по признаку расы имеет долгую историю в Соединенных Штатах. До американского движения за гражданские права в 1960-х годах сегрегированные кварталы находились в принудительном порядке по закону. Закон о справедливом жилищном обеспечении положил конец дискриминации при продаже, аренде и финансировании жилья по признаку расы, цвета кожи, религии и национального происхождения. Это был первый жилищный закон против дискриминации. Принятие этого закона было спорным. Он должен был стать прямым следствием Закона о гражданских правах 1964 года. Однако с 1966 по 1967 год ему не удалось получить достаточно политической поддержки для принятия в Конгрессе США. В то время несколько штатов приняли собственные законы о справедливом жилищном обеспечении, и Конгресс не был убежден в необходимости принятия федерального закона.

Закон был окончательно принят только после убийства Мартина Лютера Кинга 4 апреля 1968 года и последовавших за ним беспорядков. Он был подписан законом 11 апреля 1968 года президентом Линдоном Б. Джонсоном, решительным сторонником этого закона. Джонсон назвал новый закон одним из «обещаний века... Он провозглашает, что справедливое жилье для всех - всех людей, живущих в этой стране, - теперь является частью американского образа жизни». С момента принятия закона в 1968 году в него были внесены поправки, включающие пол, семейное положение и инвалидность. Управление справедливого жилищного строительства и равных возможностей в рамках Департамента жилищного строительства и городского развития США отвечает за исполнение и обеспечение соблюдения этого закона.

Система образования США

Письма ненависти, написанные в конце 1950-х по поводу десегрегации Центральной средней школы Литл-Рока, проецируются на актрис Мэри-Пэт Грин и Джиа МакГлоун в постановке Арканзасского репертуарного театра в 2007 году.

В деле Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург (1971) Верховный суд единогласно постановил, что могут быть отданы распоряжения о принудительной доставке студентов в целях расовой десегрегации. Тем не менее, меры по десегрегации школ в судебном порядке со временем уменьшились.

Существенный спад производства в северных городах с перемещением рабочих мест в пригороды, юг и за границу, привел к увеличению числа жителей всех рас в пригородах, и перемещение населения с Севера и Великих равнин на юго-запад, северо-запад Тихого океана и юг. Во многих центральных городах северо-востока и среднего запада остались самые бедные чернокожие и другие меньшинства. Согласно Джонатану Козолу, в начале 21 века школы США стали такими же изолированными, как и в конце 1960-х.

Проект гражданских прав в Гарвардском университете говорит, что десегрегация в государственных школах США достигла пика в 1988 году. По состоянию на 2005 год доля чернокожих учащихся в школах с белым большинством была «на уровне ниже, чем в любой год с 1968 года».

Некоторые критики школы десегрегация утверждали, что принудительные меры по десегрегации были либо ненужными, либо обреченными на провал. Многочисленный средний класс и богатые белые люди продолжали переезжать из городов в пригороды в течение 1970-х годов и позже, отчасти для того, чтобы избежать определенных интегрированных школьных систем, но также как часть субурбанизации, вызванной перемещением рабочих мест в пригороды. государственная и федеральная поддержка расширения автомобильных дорог и изменений в экономике.

Некоторые белые родители в Луизиане сказали, что они боялись бросать своих детей из-за всей толпы, окружающей десегрегированные школы.

Социолог Дэвид Армор утверждает в своей книге 1995 года «Принудительное правосудие: десегрегация в школах» и Закон о том, что усилия по изменению расового состава школ не внесли существенного вклада в академическую успеваемость меньшинств. Карл Л. Бэнкстон и Стивен Дж. Калдас в своих книгах «Тревожная мечта: обещание и неудача школьной десегрегации в Луизиане» (2002) и «Вынужденный провал: парадокс школьной десегрегации» (2005) утверждали, что сохраняющееся расовое неравенство в более широкое американское общество подорвало попытки заставить школы отказаться от сегрегации. Они утверждали, что расовое неравенство привело к массовым ассоциациям между успеваемостью в школе и расой. Таким образом, уровень успеваемости в американских школах обычно был связан с их классом и расовым составом. Это означало, что даже родители без расовых предрассудков были склонны искать средний класс или лучшие жилые районы в поисках лучших школ для своих детей. В результате попытки навязать десегрегацию по решению суда часто приводили к тому, что в школьных округах было слишком мало белых учеников для эффективной десегрегации, так как белые ученики все чаще уезжали в большинство белых пригородных районов или в частные школы.

Американцы азиатского происхождения

Растущее разнообразие американского общества привело к более сложным вопросам, связанным с школой и этническим соотношением. В федеральном суде 1994 года по делу Хо против Объединенного школьного округа Сан-Франциско родители американских китайцев школьников утверждали, что расовые квоты в соответствии с указом 1983 года о согласии представляют собой расовую дискриминацию. в нарушение статьи Конституции США о равной защите. План десегрегации не позволял школам посещать более 50% представителей любой этнической группы. Первоначально предназначенное для содействия интеграции чернокожих студентов, постановление отрицательно повлияло на прием американцев китайского происхождения, которые стали крупнейшей этнической группой района.

Газета AsianWeek задокументировала проблему китайско-американских родителей. Поскольку американцы китайского происхождения уже составляли почти половину учащихся, указ о согласии потребовал от учащихся средней школы Лоуэлла в Сан-Франциско, Калифорния подать заявку. намного более высокие академические стандарты приема для китайских американских студентов. Однако группа гражданских прав Китайцы за позитивные действия встала на сторону школьного округа, утверждая, что такие стандарты не причиняют вреда американцам китайского происхождения и необходимы для предотвращения повторной сегрегации школ. В 2006 году китайские родители продолжали протестовать против школьного назначения по расовому признаку.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:43:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте