Закон о расовой целостности 1924 года

редактировать
Закон США, усиливший расовую сегрегацию путем запрета межрасовых браков Закон о расовой целостности 1924 года

В 1924 году, Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла Закон о расовой целостности . Этот акт усилил расовую сегрегацию, запретив межрасовые браки и классифицируя как «белых » человека, «у которого нет никаких следов крови, кроме кавказской». Этот акт, порожденный евгенистической и научной расистской пропагандой, был продвинут Уолтером Плекером, сторонником превосходства белых и евгенистом, который придерживался должность регистратора Бюро статистики естественного движения населения Вирджинии.

Закон о расовой целостности требовал, чтобы все свидетельства о рождении и свидетельства о браке в Вирджинии включали расу человека. как «белый» или «цветной». Закон классифицировал всех небелых, включая коренных американцев, как «цветных». Этот акт был частью серии «законов о расовой целостности», принятых в Вирджинии, чтобы укрепить расовую иерархию и запретить смешение рас ; другие законодательные акты включали Закон о публичных собраниях 1926 года (который требовал расовой сегрегации всех зон публичных собраний) и закон 1930 года, который определял любого человека, имеющего даже следы афроамериканского происхождения, как черного (таким образом кодифицируя так - так называемое «правило одной капли »).

В 1967 году Закон о расовой целостности и Закон о стерилизации Вирджинии 1924 года были официально отменены законом Верховный суд США в своем постановлении Ловинг против Вирджинии. В 2001 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла резолюцию, осуждающую Закон о расовой целостности за его «использование в качестве респектабельной« научной »прикрытия для прикрытия деятельности тех, кто придерживался явно расистских взглядов».

Содержание

  • 1 История приведшие к принятию законов: 1859–1924
    • 1.1 Исключение для Покахонтас
    • 1.2 Правоприменение
  • 2 Реализация и последствия: 1924–1979
    • 2.1 Индейцы переклассифицированы в цветные
    • 2.2 Вынужденная стерилизация
    • 2.3 Лидеры нацелены на меньшинства
    • 2.4 Реакция на Закон о расовой целостности
    • 2.5 Кэрри Бак и Верховный суд
  • 3 Верховный суд, отмена приговора и извинения: 1967–2002 гг.
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История, приведшая к принятию законов: 1859–1924 гг.

В 1920-х годах регистратор статистики Вирджинии, доктор Уолтер Эшби Плекер, был в союзе с недавно основанные англосаксонские клубы Америки, чтобы убедить Генеральную ассамблею Вирджинии принять Закон о расовой целостности 1924 года. клуб был основан в Вирджинии Джоном Пауэллом из Ричмонда осенью 1922 года; в течение года клуб белых мужчин насчитывал более 400 членов и 31 должность в штате.

В 1923 году англо-саксонский клуб основал два поста в Шарлоттсвилле, один для города. и один для студентов Университета Вирджинии. Главная цель заключалась в том, чтобы положить конец «объединению » посредством межрасовых браков. Члены утверждали также, что поддерживают англосаксонские идеи честной игры. Позже той же осенью в Ричмонде должен был состояться съезд членов клуба.

В пояснении законов 21-го века собранием Вирджинии резюмируется их развитие:

Дискредитированная ныне псевдонаука евгеника была основана на теориях, впервые выдвинутых в Англии Фрэнсисом Гальтоном, двоюродным братом и учеником знаменитого биолога Чарльза Дарвина. Целью «науки» евгеники было улучшение человеческого рода путем устранения того, что сторонники движения считали расстройствами или недостатками, посредством селективного разведения и социальной инженерии. Движение евгеники оказалось популярным в Соединенных Штатах: Индиана приняла первый в стране закон о стерилизации, основанный на евгенике, в 1907 году.

В последующие пять десятилетий другие штаты последовали примеру Индианы, введя в действие законы евгеники. Висконсин был первым штатом, принявшим закон, требующий медицинского освидетельствования лиц, подавших заявление на получение разрешения на брак. Закон, принятый в 1913 году, вызвал попытки принятия аналогичного законодательства в других штатах.

Законы против смешанного брака, запрещающие межрасовые браки между белыми и небелыми, существовали задолго до появления евгеники. Впервые введенные в действие в колониальную эпоху, когда рабство стало по существу расовой кастой, такие законы действовали в Вирджинии и на большей части Соединенных Штатов до 1960-х годов.

Первый закон, запрещающий любые браки между белыми и черными, был принят в колонии Вирджиния в 1691 году. Этому примеру последовали Мэриленд (в 1692 году) и несколько других Тринадцать колоний. К 1913 г. 30 из 48 штатов (включая все Южные штаты) применяли такие законы.

Исключение Покахонтас

Отчет переписи населения Вирджинии 1890 года

Расовая целостность Закон подчинялся Пункту Покахонтас (или Исключению Покахонтас ), который позволял людям с заявлениями менее 1/16 родословной американских индейцев считаться белыми, несмотря на жесткие климатические условия. из правила одной капли политики. Исключение, касающееся количества крови коренных жителей, было включено в качестве поправки к первоначальному Закону в ответ на озабоченность элит Вирджинии, в том числе многих из первых семей Вирджинии, которые всегда заявляли о своем происхождении от Покахонтас С гордостью, но теперь опасаются, что новое законодательство поставит под угрозу их статус. В качестве исключения говорилось:

После этого для любого белого человека в этом штате будет незаконным вступать в брак с любым, кроме белого человека, или с человеком, у которого нет другой примеси крови, кроме белого и американского индейца. Для целей этого закона термин «белый человек» применяется только к лицу, у которого нет никаких следов крови, кроме кавказской; но лица, у которых одна шестнадцатая или менее кровь американских индейцев и не имеют другой некавказской крови, считаются белыми ».

Хотя определения« индейцев »,« цветных »и их вариации были установлены и изменены в течение 18 и 19 веков, это был первый прямой случай официального определения самой белизны.

Обеспечение соблюдения

После того, как эти законы были приняты, Плеккер был в состоянии обеспечить соблюдение Губернатор Э. Ли Тринкл, через год после подписания закона, попросил Плекера смягчить положение индейцев и не «смущать их больше, чем это возможно». Плекер ответил: "Я не понимаю, как это действует на них с какой-либо несправедливостью или унижением со стороны нашего офиса, если они решительно выступают против их смешанных браков с белыми людьми или против предварительных шагов признания их индейцами с разрешением посещать школы для белых и ездить в них. белые тренеры ».

Неудовлетворенные« Исключением Покахонтас », евгеники назвали внесла поправку, направленную на устранение недостатков в Законе о расовой честности. Это было рассмотрено Генеральной Ассамблеей Вирджинии в феврале 1926 года, но не прошло. В случае принятия поправки тысячи «белых» людей были бы реклассифицированы как «цветные» за счет более строгого соблюдения «правила одной капли» по происхождению применительно к родословной американских индейцев.

Плекер резко отреагировал на Покахонтас. Пункт с яростными опасениями по поводу того, что белую расу «поглотит трясина монгрелизации», особенно после случаев брака, подобных случаю Джона и Соррелла, в котором женщины этих пар утверждали, что члены семьи, указанные как «цветные», на самом деле были были коренными американцами из-за исторически неясной классификации.

Применение и последствия: 1924–1979 гг.

Совместное действие этих двух законов отрицательно сказалось на преемственности племен американских индейцев Вирджинии. Закон о расовой целостности призывал указывать в свидетельствах о рождении только две расовые категории, а не шесть традиционных: «белые» и «цветные» (которые теперь включали индейцев и всех заметных лиц смешанной расы). Эффект был быстро заметен. В 1930 году перепись США в Вирджинии зафиксировала 779 индейцев; к 1940 году это число сократилось до 198. Фактически, индейцы как группа вычеркнуты из официальных документов.

Кроме того, как признал Плекер, он обеспечил соблюдение Закона о расовой целостности, выходящего далеко за пределы его юрисдикции в сегрегированное общество. Например, он оказывал давление на директоров школ, чтобы те исключили детей смешанной расы (тогда называемых мулатами ) из школ для белых. Плекер приказал эксгумацию мертвых людей «сомнительного происхождения» с белых кладбищ для повторного захоронения в другом месте.

Индейцы реклассифицированы как цветные

Как регистратор, Плэкер руководил реклассификацией почти всей Вирджинии Индейцы были окрашены в свидетельства о рождении и браке, потому что он был убежден, что большинство индийцев имели африканское происхождение и пытались «выдать » за индейцев, чтобы избежать сегрегации. Следовательно, в этих официальных документах этническая принадлежность двух или трех поколений индейцев Вирджинии была изменена. Фиск сообщил, что вмешательство Плекера в записи жизнедеятельности индейских племен Вирджинии сделало невозможным для потомков шести из восьми признанных государством племен получить федеральное признание, потому что они больше не могли доказывать свое происхождение от американских индейцев документально подтвержденной исторической преемственностью. 79>

Вынужденная стерилизация

Историки не оценили влияние законов о смешанных браках. Однако есть записи о количестве людей, которые были принудительно стерилизованы за годы действия этих двух законов. Среди случаев принудительной стерилизации, о которых сообщалось в Соединенных Штатах до 1957 года, Вирджиния была второй, стерилизовав в общей сложности 6 683 человека. Было стерилизовано гораздо больше женщин, чем мужчин: от 4 043 до 2 640. Из них 2095 женщин были стерилизованы по категории «душевнобольные»; и 1875 человек по категории «Умственно отсталые». Остальные были по «другим» причинам. (Калифорния была первой, стерилизовавшей 19 985 человек без их согласия.) Другие штаты сообщили о принудительной стерилизации такого же количества людей, как и Вирджиния.

Лидеры нацелены на меньшинства

Намерение контролировать или сокращать этнические меньшинства, особенно «негров», можно увидеть в трудах некоторых лидеров евгенического движения:

В «открытом письме» 1893 г., опубликованном в «Вирджиния Медикал Ежемесячник», Хантер Холмс МакГуайр, Ричмонд врач и президент Американской медицинской ассоциации попросил «научного объяснения сексуальных извращений у современных негров». Корреспондент Макгуайра, врач из Чикаго Дж. Фрэнк Лидстон, , ответил, что афроамериканские мужчины насилуют белых женщин из-за «наследственного влияния, происходящего от нецивилизованных предков наших негров». Лидстон предложил в качестве решения хирургической кастрации, которая «не дает преступнику увековечить себе подобных.

В 1935 году, через десять лет после принятия законов Вирджинии о евгенике, Плэкер написал Уолтеру Гроссу., директор Бюро по улучшению человека и евгеники наци в Германии. Плекер описал законы Вирджинии о расовой чистоте и попросил включить его в список рассылки Гросса. Плекер прокомментировал Стерилизация Третьим Рейхом 600 детей в Рейнской области (так называемые Рейнские ублюдки, рожденные от немецких женщин черными французскими колониальными отцами): «Я надеюсь, что эта работа завершена и ни одна не будет пропущена. Иногда я сожалею, что у нас нет полномочий применять некоторые меры на практике в Вирджинии ".

Несмотря на отсутствие законодательных полномочий стерилизовать чернокожих, мулатов и детей американских индейцев просто потому, что они были" цветные », небольшое количество евгеников из Вирджинии на ключевых должностях нашло другие способы достижения этой цели. Закон о стерилизации предоставил государственным учреждениям, включая больницы, психиатрические учреждения и тюрьмы, законодательные полномочия стерилизовать лиц, считающихся« слабоумными », что весьма существенно субъективный критерий.

Доктор Джозеф ДеДжарнетт, директор Западной государственной больницы в Стонтоне, Вирджиния, был ведущим сторонником евгеники. ДеЖарнетт был недоволен темпами американских программ евгенической стерилизации. В 1938 году он писал:

Германия за шесть лет стерилизовала около 80 000 своих непригодных, в то время как Соединенные Штаты - примерно в два раза больше населения - стерилизовали только около 27 869 человек за последние 20 лет... Чт Тот факт, что в США 12 миллионов дефектных людей, должен побудить нас сделать все возможное, чтобы довести эту процедуру до максимума... Немцы бьют нас в нашей игре.

С помощью «12 миллионов дефектных» (десятая часть населения)), Де Жарнетт почти наверняка имел в виду этнические меньшинства, поскольку в Соединенных Штатах никогда не было 12 миллионов душевнобольных.

Согласно историку Грегори М. Дорру, Медицинский факультет Университета Вирджинии (UVA) стал «эпицентром евгенической мысли», который был «тесно связан с национальное движение ". Один из ведущих евгеников UVA, Харви Эрнест Джордан, доктор философии. был назначен деканом медицины в 1939 г. и проработал до 1949 г. Он был в состоянии формировать мнение и практику врачей Вирджинии в течение нескольких десятилетий. Этот отрывок из студенческой работы UVA 1934 года указывает на мысли одного студента: «В Германии Гитлер издал декрет о стерилизации около 400 000 человек. Это большой шаг в устранении расовых недостатков».

Расовые эффекты о программе в Вирджинии можно судить по непропорционально высокому количеству чернокожих женщин и женщин из числа американских индейцев, которым была сделана принудительная стерилизация после того, как они попали в больницу по другим причинам, например, при родах. Иногда врачи стерилизовали женщин без их ведома или согласия во время других операций.

Меры в ответ на Закон о расовой целостности

В начале двадцатого века в повседневном южном обществе меньшинства боялись высказывать свое мнение. из-за сильного угнетения. Такие журналы, как Richmond Planet, предложили чернокожему сообществу голос и возможность высказать свои опасения. «Планета Ричмонд» изменила жизнь общества, открыто выражая мнение меньшинств в обществе. После принятия Закона о расовой целостности 1924 года Richmond Planet опубликовала статью «Закон о расовом объединении, принятый в Вирджинии. Законодательное собрание. Здесь много дискуссий по расовой честности и монгелизации... Законопроект запрещает браки белых и небелых.. «Череп костей» Обсуждает расовый вопрос ». Журналист открыл статью с Закона о расовой целостности и дал краткое изложение этого закона. Затем последовали заявления создателей Закона о расовой целостности Джона Пауэлла и Эрнеста С. Кокса. Г-н Пауэлл считал, что акт расовой целостности необходим как «поддержание целостности белой расы для сохранения ее превосходной крови», и Кокс верил в то, что он назвал «концепцией великого человека», что означает, что если расы пересекаются, то это снизит процент великих белых людей в мире. Он защищал свою позицию, говоря, что небелые согласятся с его идеологией:

Разумный и образованный негр не хочет социального равенства... Они не хотят смешанных браков или социального смешения больше, чем средний американский белый мужчина. Это. У них, как и у нас, есть расовая гордость. Они хотят расовой чистоты так же сильно, как и мы. В этом вопросе есть обе стороны, и для формирования объективного мнения в любом случае требуется тщательное изучение вопроса с обеих сторон.

Кэрри Бак и Верховный суд

Расовые меньшинства были не единственными людьми, затронутыми эти законы. Около 4000 бедных белых виргинцев были недобровольно стерилизованы по приказу правительства. Когда Лафлин свидетельствовал перед собранием Вирджинии в поддержку Закона о стерилизации в 1924 году, он утверждал, что «беспечный, невежественный и никчемный класс антисоциальных белых Юга» создает социальные проблемы для «нормальных» людей. Он сказал: «Умножение этих« дефектных преступников »можно контролировать только путем ограничения их деторождения». Кэрри Бак была самой известной белой жертвой законов Вирджинии о евгенике. Она родилась в Шарлоттсвилле у Эммы Бак. После ее рождения Кэрри была помещена к приемным родителям, Джону и Элис Доббс. Она ходила в государственную школу до шестого класса. После этого она продолжала жить с Доббсами и выполняла домашнюю работу по дому.

Кэрри забеременела, когда ей было 17 лет, в результате изнасилования племянником своих приемных родителей. Чтобы скрыть этот поступок, 23 января 1924 года приемные родители Кэрри отправили девочку в Государственную колонию для эпилептиков и слабоумных по причине слабоумия, неисправимого поведения и распущенности. Истинную причину ее беременности суду не сообщили. 28 марта 1924 года Бак родила дочь, которую назвала Вивиан. Поскольку Кэрри была признана умственно неполноценной, чтобы воспитывать ребенка, ее бывшие приемные родители усыновили ребенка.

10 сентября 1924 года доктор Альберт Сидни Придди, суперинтендант колонии для больных эпилепсией и слабоумными в штате Вирджиния и евгеницист, подал прошение своему совету директоров о стерилизации 18-летней Кэрри Бак. старый пациент. Он утверждал, что ее умственный возраст 9 лет. Придди сказала, что Бак представляет генетическую угрозу для общества. Пока судебный процесс проходил через судебную систему, Придди умер, и его преемник, доктор Джеймс Хендрен Белл, приступил к делу. Когда директора издали приказ о стерилизации Бака, ее опекун подал апелляцию в Окружной суд округа Амхерст. Это поддержало решение правления. Затем дело было передано в Верховный апелляционный суд Вирджинии, где оно было оставлено без изменения. Он был подан в США. Верховный суд в деле Бак против Белла, который оставил постановление в силе.

Судья Оливер Уэнделл Холмс-младший написал постановление. Он утверждал, что интересы «общественного благосостояния» перевешивают интерес людей к физической неприкосновенности:

Мы не раз видели, что общественное благосостояние может требовать от лучших граждан для их жизни. Было бы странно, если бы он не мог призвать тех, кто уже истощает силы государства, на эти меньшие жертвы, которые часто не воспринимаются таковыми заинтересованными сторонами, чтобы не допустить, чтобы мы погрязли в некомпетентности. Для всего мира будет лучше, если вместо того, чтобы ждать казни выродившихся потомков за преступление или позволить им голодать из-за своего слабоумия, общество сможет помешать тем, кто явно непригоден, продолжать свой род. Принцип, поддерживающий обязательную вакцинацию, достаточно широк, чтобы охватить разрезание фаллопиевых труб.

Холмс завершил свой аргумент фразой: «Трех поколений имбецилов достаточно».

Кэрри Бак была условно освобождена из колонии для больных эпилепсией и слабоумием в Вирджинии вскоре после стерилизации. Согласно этому же закону, ее мать и трехлетняя дочь также были стерилизованы без их согласия. В 1932 году ее дочь Вивиан Бак умерла от «кишечного колита ».

При госпитализации по поводу аппендицита Дорис Бак, младшая сестра Кэрри, была стерилизована без ее ведома и согласия. Никогда не сообщая, что операция была сделана, Дорис Бак вышла замуж и вместе с мужем пыталась завести детей. Только в 1980 году ей объяснили причину ее неспособности забеременеть.

Кэрри Бак вышла замуж за Уильяма Игла. Они были женаты 25 лет до его смерти. Ученые и репортеры, которые посетили Бак после рассмотрения дела в Верховном суде, сообщили, что она выглядела женщиной с нормальным интеллектом.

Постановление Верховного суда по делу Бак против Белла узаконило законы о евгенической стерилизации в Соединенных Штатах. В то время как во многих штатах уже есть законы о стерилизации, большинство, за исключением Калифорнии, применяли их беспорядочно и нечасто. После Бак против Белла десятки штатов добавили новые законы о стерилизации или обновили свои законы. Они приняли статуты, которые более точно следовали статуту Вирджинии, поддержанному Судом.

Верховный суд, отмена приговора и извинения: 1967–2002 гг.

В 1967 году Верховный суд США постановил в деле Ловинг против Вирджинии, что часть Закона о расовой целостности, криминализирующая браки между «белыми» и «небелыми» были признаны противоречащими гарантиям равной защиты граждан согласно Четырнадцатой поправке к Конституции Соединенных Штатов. В 1975 году Ассамблея Вирджинии отменила оставшуюся часть Закона о расовой целостности. В 1979 году он отменил государственный закон о стерилизации. В 2001 году законодательный орган подавляющим большинством принял законопроект (HJ607ER), чтобы выразить глубокое сожаление ассамблеи о своей роли в движении евгеники. 2 мая 2002 года губернатор Марк Р. Уорнер выступил с заявлением, в котором также выразил «глубокое сожаление по поводу роли Содружества в евгеническом движении», в частности, назвав закон Вирджинии 1924 года о принудительной стерилизации. 79>

См. Также

  • flag Портал США

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон о расовой целостности 1924 года
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:40:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте