Перемещение индейцев

редактировать
Внутренняя политика США в начале XIX века
Переселение индейцев
Следы слез en.png Маршруты переселения с юга
МестоположениеСША Штаты
Дата1830–1847
Целькоренных американцев на востоке США
Тип атакиперемещение населения, этнические чистки
Смерти8000+ (самая низкая оценка)
ПреступникиСША
МотивЭкспансионизм

Изгнание индейцев было вынужденной миграцией в 19 веке, когда коренные американцы были вынуждены правительством Соединенных Штатов покинуть свои исконные земли на востоке США на земли к западу от реки Миссисипи, в частности, на обозначенную индийскую территорию (грубо говоря, современная Оклахома ). Акт о переселении индейцев, ключевой закон, заставивший переселить индейцев, был подписан Эндрю Джексоном в 1830 году. Джексон занял жесткую позицию в отношении переселения индейцев, но закон был принят вступили в силу в первую очередь при администрации Мартина ван Бурена.

Изгнание индейцев было следствием действий сначала европейских поселенцев в Северной Америке в колониальный период, а затем правительства Соединенных Штатов и их граждан до середины 20 века. Эта политика ведет свое прямое происхождение от администрации Джеймса Монро, хотя она затрагивает конфликты между европейскими американцами и коренными американцами, которые происходили с 17 века и перерастали в начало 19 века, когда были белые поселенцы. постоянно продвигаясь на запад.

Содержание

  • 1 Революционный фон
    • 1.1 Бенджамин Франклин
    • 1.2 Томас Джефферсон
    • 1.3 Джордж Вашингтон
    • 1.4 Ранние действия Конгресса
  • 2 Политика Джефферсона
  • 3 План Калхуна
  • 4 Закон о переселении индейцев
    • 4.1 Чокто
    • 4.2 Чероки
    • 4.3 Семинол
    • 4.4 Маскоги (Крик)
    • 4.5 Чикасо
    • 4.6 Последствия
  • 5 Подробная информация об удалении
    • 5.1. Север
    • 5.2 Юг
  • 6 Изменение точки зрения политики
    • 6.1 Репутация Джексона
  • 7 См. Также
  • 8 Цитаты и примечания
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Революционный фон

Американские лидеры в эпоху революции и раннего национального развития спорили о том, следует ли относиться к американским индейцам официально как к отдельным лицам или как к отдельной нации. Некоторые из этих взглядов кратко изложены ниже.

Бенджамин Франклин

В проекте «Предлагаемые статьи Конфедерации», представленном Континентальному конгрессу 10 мая 1775 г. Бенджамин Франклин призвали к «вечному союзу» с индейцами для нации, которая вот-вот должна родиться, особенно с шестью народами Конфедерации ирокезов :

статьей XI. Вечный наступательный и оборонительный Альянс должен быть заключен как можно скорее с Шесть Наций; их Пределы должны быть установлены и закреплены за ними; их Земля не должна подвергаться посягательствам, ни какие-либо частные покупки или покупки Колонии, совершенные с их помощью в дальнейшем, не подлежат сохранению; ни какого-либо контракта на землю, который должен быть заключен, кроме как между Великим Советом индейцев в Онондаге и Генеральным Конгрессом. Границы и земли всех других индейцев также должны быть установлены и закреплены за ними таким же образом; и Лица, назначенные для проживания среди них в соответствующих округах, которые будут заботиться о предотвращении несправедливости в торговле с ними, и будут иметь возможность за наши общие расходы путем случайных небольших поставок, чтобы удовлетворять свои личные желания и бедствия. И все закупки у них будут осуществляться Конгрессом в интересах общего блага Соединенных Колоний.

Томас Джефферсон

В своих Записках о штате Вирджиния (1785 г.), Томас Джефферсон защищал культуру американских индейцев и удивлялся тому, как племена Вирджинии «никогда не подчинялись никаким законам, какой-либо силе принуждения, какой-либо тени правительства» из-за своего «морального чувства добра и зла». Позже он напишет маркизу де Шастеллюкс в 1785 году: «Я считаю, что индеец тогда был бы телом и умом равным белому человеку». Его желание, как истолковал Фрэнсис Пол Пруча, заключалось в том, чтобы коренные американцы смешались с европейскими американцами и стали одним народом. Для достижения этой цели Джефферсон в качестве президента предлагал гражданство США некоторым индийским народам и предлагал предоставить им кредит для облегчения их торговли.

Джордж Вашингтон

Президент Джордж Вашингтон в своем обращении к нации сенека в 1790 году, описывая трудности, связанные с продажей земли в Индии до принятия конституции, как «зло», утверждал, что теперь дело полностью изменилось, и публично пообещал поддерживать их просто права ". В марте и апреле 1792 года Вашингтон встретился с 50 вождями племен в Филадельфии, включая ирокезов, чтобы обсудить более тесную дружбу между ними и Соединенными Штатами. Позднее в том же году в своем четвертом ежегодном послании к Конгрессу Вашингтон подчеркнул необходимость построения мира, доверия и торговли с индейскими соседями Америки:

Я не могу оставить в стороне тему дел индейцев, не рекомендуя вам еще раз рассмотреть целесообразность более адекватные меры для придания силы законам по всей нашей внутренней границе и для сдерживания посягательств на индейцев; без которого все мирные планы должны оказаться несостоятельными. Обеспечение за счет компетентного вознаграждения возможности трудоустройства квалифицированных и надежных людей для проживания среди них в качестве агентов также способствовало бы сохранению мира и добрососедства. Если, в дополнение к этим приемам, можно было бы разработать подходящий план для развития цивилизации среди дружественных племен и ведения торговли с ними в масштабах, соответствующих их потребностям, и в соответствии с правилами, рассчитанными на защиту их от навязывания и вымогательства, его влияние в объединении их интересов с нашими [sic] не могло не быть значительным.

В 1795 году в своем седьмом ежегодном послании Конгрессу Вашингтон дал понять, что если правительство США хочет мира с индейцами, оно должно дать мир их, и что если США хотят прекратить рейды индейцев, то и рейды американских «приграничных жителей» также должны быть прекращены.

Ранние законы Конгресса

Конгресс Конфедерации принял Северо-Запад Постановление 1787 г., которое в целом послужит прецедентом для того, как территориальная экспансия Соединенных Штатов будет происходить на долгие годы, призывая к защите «собственности, прав и свобод» индейцев: США Конституция o f 1787 (статья I, раздел 8) возлагает на Конгресс ответственность за регулирование торговли с индейскими племенами. В 1790 году новый Конгресс США принял Индийский Закон о запрете сношения (обновленный и измененный в 1793, 1796, 1799, 1802 и 1834 годах) для защиты и кодификации земельных прав признанных племен.

Политика Джефферсона

В качестве президента Томас Джефферсон разработал далеко идущую политику в отношении Индии, преследовавшую две основные цели. Во-первых, безопасность новых Соединенных Штатов имела первостепенное значение, поэтому Джефферсон хотел заверить, что коренные народы были тесно связаны с Соединенными Штатами, а не с другими иностранными государствами. Во-вторых, он хотел «приучить» их к сельскохозяйственному образу жизни, а не к образу жизни охотника-собирателя. Этих целей можно было достичь за счет развития торговли и подписания договоров.

Джефферсон изначально продвигал американскую политику, которая поощряла коренных американцев ассимилироваться или «цивилизоваться ". В качестве президента Джефферсон прилагал постоянные усилия, чтобы завоевать дружбу и сотрудничество многих индейских племен, неоднократно заявляя о своем стремлении к единой нации как белых, так и индейцев, как в письме к духовному лидеру Сенеки: Красивое озеро от 3 ноября 1802 г.:

Итак, продолжай, брат, в великой реформации, которую ты предпринял... Во всех своих начинаниях на благо своего народа ты можешь с уверенностью рассчитывать на помощь и защиту Соединенных Штатов, а также искренности и рвения, с которыми я сам вдохновляюсь продвижением этой гуманной работы. Вы наши братья на той же земле; мы желаем вам процветания, как положено братьям. Прощайте.

Когда делегация из Верхних городов нации чероки лоббировала Джефферсона в отношении полного и равного гражданства, которое Джордж Вашингтон обещал индейцам, живущим на территории Америки, его ответ показал, что он готов предоставить гражданство тем индийским народам, которые искал это. В своем восьмом ежегодном послании Конгрессу от 8 ноября 1808 года он представил народу видение единства белых и индейцев:

С нашими индийскими соседями неуклонно поддерживается общественный мир... И, как правило, из убежденность в том, что мы рассматриваем их как часть самих себя и искренне дорожим их правами и интересами, привязанность индейских племен с каждым днем ​​набирает силу... и будет щедро вознаграждать нас за справедливость и дружбу по отношению к ним... [ Одно из двух великих подразделений нации чероки сейчас находится на рассмотрении с целью ходатайствовать о предоставлении гражданства Соединенных Штатов и быть отождествленным с нами в законах и правительстве таким прогрессивным образом, который мы сочтем лучшим.

Как некоторые из других работ Джефферсона иллюстрируют, однако, его двойственное отношение к индейской ассимиляции, даже до того, что он использовал слова «истреблять» и «истреблять» в отношении племен, которые сопротивлялись американской экспансии и были готовы сражаться, чтобы защитить свои земли. Джефферсон намеревался изменить образ жизни индейцев с охоты и собирательства на земледелие, в основном за счет «сокращения дичи, из-за которой их существование за счет охоты стало недостаточным». Он ожидал, что переход к сельскому хозяйству сделает их зависимыми от белых американцев в торговле товарами и, следовательно, с большей вероятностью откажутся от своей земли в обмен или будут переселены в земли к западу от Миссисипи. В частном письме 1803 г. Уильяму Генри Харрисону Джефферсон писал:

Если какое-либо племя окажется достаточно безрассудным, чтобы взяться за топор в любой момент, захватить всю страну этого племени и прогнать их через Миссисипи, как единственное условие мира, будет примером для других и будет способствовать нашей окончательной консолидации.

В другом месте того же письма Джефферсон говорил о защите индейцев от несправедливостей, совершаемых белыми:

Наши система заключается в том, чтобы жить в постоянном мире с индейцами, культивировать в них нежную привязанность, используя все справедливые и либеральные меры, которые мы можем сделать для них в пределах... разума, и давая им эффективную защиту от зла ​​со стороны нашего собственного народа.

По условиям договора от 27 февраля 1819 года правительство США снова предложит гражданство чероки, жившим к востоку от реки Миссисипи, вместе с 640 акрами земли на семью. Земля коренных американцев иногда покупалась либо по договору, либо по принуждению. Идея обмена землей, то есть, что коренные американцы откажутся от своей земли к востоку от Миссисипи в обмен на такое же количество территории к западу от реки, была впервые предложена Джефферсоном в 1803 году и впервые была включена в договоры в 1817 году. спустя годы после президентства Джефферсона. Закон о переселении индейцев 1830 г. включил эту концепцию.

План Калхуна

при президенте Джеймсе Монро, военном министре Джоне К. Кэлхун разработал первые планы переселения индейцев. К концу 1824 года Монро одобрил планы Калхуна и в специальном послании Сенату 27 января 1825 года потребовал создания территории Арканзо и Индийской территории. Индейцы к востоку от Миссисипи должны были добровольно обменять свои земли на земли к западу от реки. Сенат принял просьбу Монро и попросил Калхуна подготовить законопроект, который был убит делегацией Джорджии в Палате представителей. Президент Джон Куинси Адамс принял политику Калхуна-Монро и был полон решимости изгнать индейцев ненасильственными методами, но Джорджия отказалась подчиниться просьбе Адамса, вынудив Адамса заключить договор с чероки, предоставляя Джорджии земли чероки. 26 июля 1827 года нация чероки приняла писаную конституцию, созданную по образцу конституции Соединенных Штатов, которая провозгласила их независимым государством с юрисдикцией над своими землями. Грузия утверждала, что не будет поддерживать суверенное государство на своей территории, и продолжила утверждать свою власть над территорией чероки. Когда Эндрю Джексон стал президентом в качестве кандидата от недавно организованной Демократической партии, он согласился с тем, что индейцев следует заставить обменять свои восточные земли на западные и переселиться на них, а также заставить Активная политика переселения индейцев.

Закон о переселении индейцев

Галерея пяти цивилизованных племен. Портреты были нарисованы / написаны между 1775 и 1850 годами.

Когда Эндрю Джексон вступил в должность президента Соединенных Штатов в 1829 году, его правительство заняло жесткую позицию в отношении политики переселения индейцев. Джексон отказался от политики своих предшественников относиться к различным индийским группам как к отдельным народам. Вместо этого он агрессивно преследовал планы против всех индейских племен, которые заявляли о конституционном суверенитете и независимости от законов штата и которые базировались к востоку от реки Миссисипи. Они должны были быть переселены в резервации на территории Индии к западу от Миссисипи (ныне Оклахома), где их законы могли быть суверенными без какого-либо государственного вмешательства. По просьбе Джексона Конгресс США открыл дебаты по законопроекту о высылке индейцев. После ожесточенных разногласий Сенат принял меру 28–19, палата 102–97. Джексон подписал закон 30 мая 1830 года.

В 1830 году большинство из «пяти цивилизованных племен » - чикасо, чокто, Крик, семинол и чероки - жили к востоку от Миссисипи. Закон об изгнании индейцев 1830 г. реализовал политику федерального правительства в отношении индейского населения, которая призвала переселить индейские племена, живущие к востоку от реки Миссисипи, на земли к западу от реки. Хотя он не санкционировал принудительное выселение коренных племен, он уполномочил президента заключать договоры об обмене землей с племенами, проживающими на землях Соединенных Штатов.

чокто

27 сентября 1830 г., чокто подписали Договор о Танцующем Кроличьем ручье и по уступке стали первым исконным американским племенем. Соглашение представляло собой одну из крупнейших передач земли, которая была подписана между правительством США и коренными американцами без подстрекательства к войне. По договору чокто отдали свои оставшиеся традиционные родины, открыв их для европейско-американских поселений на территории Миссисипи. Когда чокто достигли Литл-Рока, вождь чокто назвал этот поход «тропой слез и смерти».

В 1831 году Алексис де Токвиль, французский историк и политический мыслитель, был свидетелем измученной группы мужчин, женщин и детей чокто, вышедших из леса во время исключительно холодной зимы около Мемфиса, штат Теннесси, направлявшихся в Миссисипи для погрузки в пароход, и написал:

Во всей сцене царила атмосфера разрушения и разрушения, что-то, что выдавало окончательное и бесповоротное прощание; нельзя смотреть, не чувствуя боли в сердце. Индейцы были спокойными, но мрачными и неразговорчивыми. Был один, который говорил по-английски, и я спросил, почему Чакта уезжают из своей страны. «Быть ​​свободным», - ответил он, - никогда не добиться от него другой причины. Мы... наблюдаем изгнание... одного из самых знаменитых и древних народов Америки.

Чероки

Хотя Закон о переселении индейцев сделал перемещение племен добровольным, правительство часто злоупотребляло им. должностные лица. Самым известным примером является договор Новой Эхоты, который был согласован и подписан небольшой фракцией всего из двадцати чероки членов племени, а не вождем племени, 29 декабря 1835 г. Большинство чероки позже обвинили их и договор в насильственном переселении племени в 1838 году. Приблизительно 4000 чероки погибли во время марша, известного теперь как Тропа слез. Организатор миссионерской деятельности Иеремия Эвартс призвал нацию чероки передать свое дело в США. Верховный суд.

суд Маршалла слушал дело Cherokee Nation v. Georgia (1831 г.), но отказался выносить решение по существу, вместо этого заявив, что индейские племена не являются суверенные государства и не имели статуса, чтобы «поддерживать иск» в судах Соединенных Штатов. В деле Worcester v. Georgia (1832 г.) суд постановил в заключении, написанном главным судьей Маршаллом, что отдельные штаты не имеют власти в делах американских индейцев.

Тем не менее, штат Джорджия бросил вызов постановлению Верховного суда, и желание белых поселенцев и спекулянтов землей индейских земель не ослабевает. Некоторые белые утверждали, что индийское присутствие представляет угрозу миру и безопасности; Законодательный орган Джорджии принял закон, который после 31 марта 1831 г. запрещал белым проживать на территории Индии без лицензии штата, чтобы исключить белых миссионеров, выступавших против переселения индейцев.

Семинолы

В 1835 году семинолы отказались покинуть свои земли во Флориде, что привело к Второй войне семинолов. Оцеола был военным лидером семинолов в их борьбе против переселения. Базируясь в Эверглейдс Флориды, Оцеола и его группа использовали внезапные атаки, чтобы победить армию США во многих сражениях. В 1837 году Оцеола был схвачен обманом по приказу генерала США Томаса Джесупа, когда Оцеола подошел под флагом перемирия для заключения мира около форта Пейтон. Оцеола умер в тюрьме от болезни. Война приведет к гибели более 1500 американцев и обойдется правительству в 20 миллионов долларов. Некоторые семинолы ушли глубже в Эверглейдс, а другие двинулись на запад. Удаление продолжалось на запад, и последовали многочисленные войны из-за суши.

Маскоги (Крик)

После Договора в Форт-Джексоне и Вашингтонского договора Маскоги были ограничены небольшим полоса земли в современной восточно-центральной Алабаме. После принятия Закона о переселении индейцев в 1832 году Национальный совет Крик подписал Кассетский договор, уступив свои оставшиеся земли к востоку от Миссисипи США и согласившись на переселение в Индийская территория. Большинство Muscogee были вывезены на территорию Индии во время Следа слез в 1834 году, хотя некоторые остались.

Друзья и братья - С разрешения Великого Духа свыше и голоса людей я стал президентом Соединенных Штатов, и теперь обращаюсь к вам как к вашему Отцу и другу и прошу вас выслушать. Ваши воины знают меня давно. Вы знаете, что я люблю своих белых и рыжих детей и всегда говорю прямым, а не раздвоенным языком; что я всегда говорил тебе правду... Где ты сейчас, ты и мои белые дети слишком близко друг к другу, чтобы жить в гармонии и мире. Ваша игра разрушена, и многие из ваших людей не будут работать и обрабатывать землю. За великой рекой Миссисипи, куда ушла часть вашего народа, ваш Отец предоставил страну, достаточно большую для всех вас, и он советует вам переехать в нее. Там твои белые братья не побеспокоят тебя; у них не будет прав на землю, и вы можете жить на ней, вы и все ваши дети, пока растет трава или течет вода, в мире и изобилии. Он будет твоим навсегда. За улучшения в стране, где вы сейчас живете, и за все запасы, которые вы не можете взять с собой, ваш Отец заплатит вам справедливую цену...

— Президент Эндрю Джексон обращается к ручью, 1829 год.

Чикасо

В отличие от других племен, которые обменивались земельными грантами, чикасо должны были получить в основном финансовую компенсацию в размере 3 миллионов долларов от Соединенных Штатов за свои земли к востоку от реки Миссисипи. В 1836 году чикасо достигли соглашения о покупке земли у ранее удаленных чокто после ожесточенных пятилетних дебатов, заплатив им 530 000 долларов за самую западную часть земель чокто. Большая часть Чикасо переехала в 1837–1838 гг. 3 миллиона долларов, которые США задолжали Чикасо, оставались неоплаченными в течение почти 30 лет.

Последствия

В результате пять цивилизованных племен были переселены на новую индейскую территорию в современной Оклахоме. Чероки занимали северо-восточный угол территории, а также полосу земли шириной семьдесят миль в Канзасе на границе между ними. Некоторые коренные народы сильнее сопротивлялись принудительной миграции. Те немногие, что остались, в конечном итоге сформировали племенные группы, включая Восточную группу чероки, базирующуюся в Северной Каролине, группу индейцев чокто из Миссисипи, племя семинолов Флориды и крики в Алабаме, в том числе группу Poarch Band.

Подробная информация о перемещениях

Север

Племена Старого Северо-Запада были намного меньше и более фрагментированы, чем Пять цивилизованных племен, поэтому договор и процесс эмиграции был более частичным. Группы Шони, Оттава, Потаватоми, Саук и Мескваки (Фокс) подписали договоры и переехали в Индийская территория. В 1832 году лидер сауков по имени Черный Ястреб привел группу сауков и фоксов обратно на свои земли в Иллинойсе; в последовавшей за этим Войне Черного Ястреба армия США и ополчение Иллинойса победили Черного Ястреба и его воинов, в результате чего сауки и фоксы были перемещены в то, что впоследствии стало нынешними Айовскими.

племенами. восток, такие как уже перемещенные ленапе (или племя делавэров), а также кикапу и шауни были удалены из Индианы, штат Мичиган, и Огайо в 1820-х гг. Потаватоми были изгнаны в конце 1838 года и переселены на территорию Канзаса. Многие Майами были переселены на территорию Индии в 1840-х годах. Сообщества в современном Огайо были вынуждены переехать в Луизиану, которая в то время находилась под контролем Испании.

По условиям Второго договора в Буффало-Крик (1838), Сенека передал всю свою землю в Нью-Йорке, за исключением одной небольшой резервации, в обмен на 200 000 акров земли на территории Индии. Федеральное правительство США будет нести ответственность за устранение тех сенека, которые решили пойти на запад, в то время как компания Ogden Land приобретет их земли в Нью-Йорке. Однако земли были проданы правительственными чиновниками, а деньги депонированы в Казначействе США. Сенека утверждали, что их обманули, и подали иск о возмещении ущерба в Претензионный суд США. Дело не было разрешено до 1898 года, когда Соединенные Штаты присудили 1 998 714,46 долларов в качестве компенсации «индейцам Нью-Йорка». В 1842 и 1857 годах США подписали договоры с сенеками и Тонаванда сенеками соответственно. По договору 1857 года Тонаванды отказались от всех претензий на земли к западу от Миссисипи в обмен на право выкупить земли резервации Тонаванда у Огден Лэнд Компани. Более века спустя сенека приобрели участок площадью девять акров (часть их первоначальной резервации) в центре города Буффало, чтобы построить "казино Seneca Buffalo Creek ".

Юг

Ниже приводится подборка статистических данных, многие из которых содержат округленные цифры, относительно переселения с юга.

НацияНаселение к востоку от Миссисипи до соглашения о переселенииСоглашение о переселении. год подписанияГоды основной эмиграцииОбщее количество эмигрировавших или насильственно выселенныхЧисло оставшихся на юго-востокеСмертей во время выселенияСмертей от войны
чокто 19 554 + белые граждане нации чокто + 500 черных рабовТанцующий Кролик-Крик (1830) 1831–18361250070002,000–4,000 + (Холера )нет
Крик 22,700 + 900 чернокожих рабовКассета (1832) 1834–183719 600100 с3500 (болезнь после удаления)? (Война за Второй ручей )
Шик касав 4914 + 1156 черных рабовПонтоток Крик (1832) 1837–1847более 4000100s500–800нет
чероки 21 500. + 2000 чернокожих рабовНью-Эхота (1835) 1836–183820 000 + 2 000 рабов10002,000–8,000нет
Семинолы 5,000 + беглых рабовПриземление Пейна (1832) 1832–18422,833250. 500700 (Вторая война семинолов )

Изменение взглядов на политику

С тех пор исторические взгляды на переселение индейцев были пересмотрены. Широкое признание в то время политики, отчасти из-за принятия концепции Манифест судьбы широкими массами, с тех пор уступило место несколько более резким взглядам. Такие описания, как «патернализм », этнические чистки и даже геноцид, историки прошлого и настоящего приписывают мотивам депортации.

Репутация Джексона

Репутация Эндрю Джексона сильно пострадала из-за его обращения с индейцами. Историки, восхищающиеся сильным президентским руководством Джексона, такие как Артур Шлезингер-младший, пропустили бы индийский вопрос с помощью сноски. В 1969 г. Фрэнсис Пол Пруча утверждал, что удаление Джексоном пяти цивилизованных племен из очень враждебной среды белых на Старом Юге в Оклахому, вероятно, спасло само их существование. Однако в 1970-х Джексон подвергся резкой критике со стороны писателей, таких как Майкл Пол Рогин и Ховард Зинн, в основном по этому поводу. Зинн называл его «истребителем индейцев»; Пол Р. Бартроп и Стивен Леонард Джейкобс утверждают, что политика Джексона не соответствовала критериям геноцида или культурного геноцида.

См. Также

  • Портал коренных народов Америки

Цитаты и примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте