Белые южане

редактировать
Белые южане
Регионы со значительным населением
Южные США
Языки
Южноамериканский английский
Религия
Христианство
Родственные этнические группы
Черные южане

Белые южане из южных штатов США считаются этническая группа некоторыми историками, социологами и журналистами, хотя такая категоризация оказалась противоречивой, и другие ученые утверждали, что южная идентичность не соответствует критериям для определения этнической принадлежности.

Академик Джон Шелтон Рид утверждает, что «отличия южан от американского мейнстрима были аналогичны по своему характеру, если не степени, отличиям этнических групп иммигрантов». Рид утверждает, что южане, как и другие этнические группы, отличаются от национальных норм, отмечая, что они, как правило, беднее, менее образованы и более сельские, а также «профессионально специализированы». Он утверждает, что они различаются в культурном и политическом плане и что их акценты служат этническим маркером. Согласно The New York Times, обзор этнических образов, проведенный Национальным центром изучения общественного мнения при Чикагском университете в 1990 году, «показал, что американцы относятся к южанам. почти как отдельная этническая группа, и считают их «немного менее умными, немного менее трудолюбивыми», чем белые в целом ».

Южные писатели в преддверии Гражданской войны в США основывались на идея южной нации, утверждая, что отделение было основано не на рабстве, а на «двух отдельных нациях». Эти авторы постулировали, что южане произошли от нормана кавалеров, гугенотов, якобитов и других предполагаемых «средиземноморских рас», связанных с римлянами, в то время как северяне утверждали, что происходят от англосаксонских крепостных и других германских иммигрантов, которые предполагали «наследственную ненависть» к южанам.

Социолог Уильям Л. Смит утверждает, что «региональная идентичность и этническая идентичность часто переплетается между собой различными интересными способами, например, некоторые ученые рассматривают белых южан как этническую группу ". В своей книге «Южные женщины» Кэролайн Матени Диллман также документирует ряд авторов, которые утверждают, что южане могут составлять этническую группу. Она отмечает, что историк Джордж Браун Тиндалл проанализировал сохранение самобытности южной культуры в книге «Этнические южане» (1976), «и назвал Юг субкультурой, указав на его этническую и региональную идентичность». Книга Говарда Ф. Стейна и Роберта Ф. Хилла 1977 года «Этнический императив» «рассматривала южан как особый вид белой национальности». Диллман отмечает, что все эти авторы и более ранние работы Джона Шелтона Рида относятся к более ранней работе Льюиса Киллиана, чьи «Белые южане», впервые опубликованные в 1970 году, представили «идею о том, что южан можно рассматривать как американскую этническую группу». Киллиан, однако, отмечает, что: «Какие бы претензии на этническую принадлежность или статус меньшинства ни выдвигали пылкие« южанисты », белые южане не считаются таковыми в официальных подсчетах». Предшественниками Киллиана являются социолог Эрдман Бейнон, который в 1938 году сделал наблюдение, что «среди белых рабочих Юга, по всей видимости, зарождается групповое сознание», и экономист Стюарт Джеймисон, который четыре года спустя утверждал, что жившие жители Оклахомы, Арканзас и Техас в долинах Калифорнии начинали приобретать «видимость особой« этнической группы »». Бейнон считал, что это групповое сознание частично проистекает из тенденции северян рассматривать их как однородную группу, а Джеймисон видел в этом ответ на ярлык «Оки ». Совсем недавно историк Клайд Н. Уилсон утверждал, что «на Севере и Западе к [белым южанам] относились как к отдельной этнической группе и относились к ней как к отдельной этнической группе, которую отрицательно называли 'деревенщиной 'и' Okies '».

Гарвардская энциклопедия американских этнических групп, опубликованная в 1980 году, включает главу о южанах, автором которой является Рид, наряду с главами других авторов по Аппалачам и Янки. Пишет в журнал этнографические и расовые исследования, социальный антрополог М. Г. Смит утверждал, что записи не дают удовлетворительного указания на соответствие этих групп критериям этнической принадлежности и, таким образом, оправдывают включение в энциклопедию. Историк Дэвид Л. Карлтон, который утверждает, что «этнический подход Киллиана, Рида и Тиндалла действительно дает возможность понять Юг как часть огромной, лоскутной Америки, компоненты которой не хотели, чтобы их особенности были уничтожены. разрушение либерально-капиталистического строя ", тем не менее отмечает проблемы с этим подходом. Он утверждает, что Юг является домом для двух этнических сообществ (белых и черных), а также для небольших, растущих этнических групп, а не только для одной. Он утверждает, что: «Однако самым важным и наиболее тревожным является особое отношение белых южан к истории страны». Карлтон утверждает, что средний белый южанин считает себя типичными американцами, а их национализм приравнивает «Америку» к Югу.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:28:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте