Исследованияны

редактировать
Изучение привилегии белых

Изучение белизны - это исследование структуры, которые оказывают привилегии белых изучение того, что такое красота, когда анализируется как раса, культура и источник системного расизма, а также исследование других социальных явлений, порожденных социальными композициями, восприятием и групповым поведением белых людей. междисциплинарная сфера исследований, которая началась в на Штатах из исследований белого мусора и критических расовых исследований, особенно с тех пор, как 20 век. Он сосредоточен на том, что сторонники описывают как культурные, исторические и социологические аспекты людей, идентифицированные как белые, и на социальные концепции «белизны» как идеологии, с социальным статусом.

Среди пионеров в этой области - У. Э.Б. Дюбуа («Джефферсон Дэвис как представитель цивилизации», 1890; Даркуотер, 1920), Джеймс Болдуин (The Fire Next Time, 1963), Теодор В. Аллен (Изобретение белой расы, 1976 г., расширено в 1995 году), Рут Франкенберг (Белые женщины, Расовые вопросы: Социальное конструирование белизны, 1993), писатель и литературный критик Тони Моррисон (Игра в темноте: белизна и литературное воображение, 1992) и историк Дэвид Рёдигер (Заработная плата за белизну, 1991).

К середине 1990-х годов во многих работах по разным дисциплинам анализировался белый цвет, и с тех пор он стал темой академических курсов, исследований и сборников. Некоторые учебные программы показывают демонтаж белого превосходства как заявленную цель в понимании белизны, в то время как другие источники рассматривают область обучения как в первую очередь образовательную и исследовательскую, например, ставя под сомнение объективность поколений работ, созданных в интеллектуальных сферах преобладают белые ученые.

Центральным принципом исследований белизны является чтение истории и ее влияния на настоящее вдохновленное постмодернизмом и историзмом, в котором говорится, что само понятие расового превосходства было сконструировано с целью искоренения дискриминации в отношении небелых. Начиная с 19 века, некоторые утверждают, что фенотипические значения, приписываемые определенным расам, не имеют биологической связи, и поэтому раса не является действительной биологической концепцией. Многие специалисты по работе с ними, что они могут упустить из соображений градации между категориями. Томас К. Накаяма и Роберт Л. Крижек пишут о программе как «стратегической риторике», утверждая в эссе «Белизна: стратегическая риторика», которая является продуктом «дискурсивной формыции» и «риторической конструкции». Накаяма и Крижек пишут: «У« белизны »нет« истинной сущности »: есть только исторически случайные конструкции этого социального места». Накаяма и Крижек также предполагают, что, называя белизну, человек подчеркивает ее центральное положение и раскрывает ее невидимое центральное положение. Белизна действует нормальная и нейтральная, поэтому на белом фоне означает, что кто-то определяет белизну как риторическую конструкцию, которую можно проанализировать, чтобы выявить ее ценности и убеждения.

Основные области исследований в области изучения белизны включают природу привилегий белых и белой идентичности, исторический процесс, в результате которого создана белая расовая идентичность, отношения культура к белой идентичности и возможные процессы социальных изменений, поскольку они на белую идентичность.

Содержание

  • 1 Определения белизны
  • 2 Развитие области
  • 3 Области исследования
    • 3.1 Белизна
    • 3.2 Белая обратная реакция
    • 3.3 Белое образование
    • 3.4 Белая идентичность
    • 3, 5 Привилегия белых
    • 3,6 Белая смена
  • 4 Школы мысли
    • 4.1 Критические исследования белизны
  • 5 Белизна и архитектура
  • 6 Критика
  • 7 Список курсов
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Книги
    • 10.2 Главы книг
    • 10.3 Журнальные статьи
    • 10.4 Другое
  • 11 Внешние ссылки

Определения белизны

Зевс Леонардо определяет дискну как «расовый дискурс, тогда как категория« белые люди »представляет собой сконструированную идентичность, обычно основанную на цвете кожи». Стив Гарнер отмечает, что «красота не имеет стабильного согласованного значения» и что «значения, придаваемые« расе », всегда зависят от времени и места, которые являются частью каждого национального расового режима».

Развитие области

Можно сказать, что изучение белизны как уникальной идентичности началось среди черных людей, для выживания нужно было понимать белизну, особенно в рабских обществах, таких как американские колонии и США. Важной темой в литературе является также «невидимости» черных для белых, нежелание белых людей считать, что чернокожие изучают их антропологически. Американский писатель Джеймс Уэлдон Джонсон писал в своем романе 1912 года Автобиография бывшего цветного человека, что «цветные люди этой страны знают и понимают белых людей лучше, чем белые люди, и понять их». Автор Джеймс Болдуин много писал и говорил о профессиональной, как центральную социальную проблему и настаивая на том, что это выбор, а не биологическая идентичность. The Fire Next Time (1963) Болдуин предполагает, что

«Белым людям в этой стране достаточно, чтобы научиться тому, как принимайте и любите себя и друг друга, и когда они достигнуты - чего не будет»

Теория ответственности связывает эту группу идентичности с актами терроризм - рабства, изнасилований, пыток и линчевания - против чернокожих, - проблема негров перестанет существовать, потому что она больше не будет нужна »., с большой обращалис ь как с нечеловеческими.

Белые ученые в Соединенном Королевстве (Великобритания) начали изучать белизну еще в 1983 году, создавая дисциплины под названием «исследования белизны». «Канонические войны» конца 1980-х и 1990-х годов, политический спор по поводу роли белых авторов и взглядов в культуре Соединенных Штатов, побудили ученого Шелли Фишер спросить, «как образное построение« белизны »'сформировал американскую литературу и американскую историю ". В начале 1990-х в этой области был разработан большой объем работ, Фишкин охват его, охватывая такие дисциплины, как« литературная критика, история, культурология, социология, антропология, популярная культура, коммуникативные исследования, история музыки », история искусства, история танцев, юмор ». исследования, философия, лингвистики и фольклора».

По данным The Washington Post, по состоянию на 2004 год не менее 30 учреждений в США, включая Принстонский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Университет Нью-Мексико и Массачусетский университет в Амхерсте дают или предлагали курсы по изучению ихны. Препода вание и исследованияны часто пересекаются с исследованиями постколониальной теории и ориентализма, которые используются на факультетах и ​​отделениях гуманитарных и гуманитарных наук, социологии, культуры, коммуникаций, а также в сфере медиа., среди прочих (например, Кент, Лидс). Также активно занимаются изучением практикующие антирасистское образование, такие как Бетита Мартинес и семинар «Вызов белого превосходства».

Одним из вкладов в White Studies является книга Рича Бенджамина В поисках Витопии: невероятное путешествие в самое сердце белой Америки. В книге исследуются социальные убеждения и белая книга в современных исследованиях в контексте огромных демографических, культурных и социальных изменений. Книгу часто преподают как учебник по изучению белых расовых идентичностей в «пострасовых» США.

Еще одним важным вкладом в исследованияны является анализ белизны как явлений, а не только локализации США и Западного полушарие, но также и в других условиях постколониальных метрополий, таких как Нидерланды. Глория Веккер в книге «Белая невинность: парадоксы колони нашей расы» исследует неизменность и изменчивость белой идентичности и ее связи с невинностью в контексте постколониальных Нидерландов первого десятилетия эры. двадцать первый век. Веккер определяет белую невинность как современную конструкцию и отрицание [агрессивное национальное забвение] роли европейского империализму, расовому расслоению и иерархии, а также их вклад в создание современных построений национальной принадлежности и культурной нормативности (автохтон против аллохтонена).

Согласно анализу Веккера, даже большинству жителей страны, мигрантам, облегчается оттенком кожи и нехристианскими религиозными практиками («девиантные», небелые религии). По мнению Веккера, процесс расовой дискриминации зарезервирован для групп мигрантов середины-конца двадцатого века [т.е. Мусульмане, черные суринамцы, чернокожие антильцы], взаимозаменяемо, как средство разграничения групп за пределами сконструированных неизменных «норм» голландского общества. В целях предоставления услуг, которые способствуют стандартизации, отождествлению с белизной, и то, как сама эта концепция неразрывно связана с более исторической ра грамматикой XIX века. которые сопровождали имперскую экспансию.

Области исследования

Белизна

Исследования эффективности основаны на исследованиях определения расы, происходящих из США, но применяемых к расовому расслоению во всем мире. Это исследует исторически недавнюю социальную конструкцию белой идентичности. Как заяв У. Э. Б. Дюбуа в 1920 году: «Открытие личной белизны среди народов мира - это очень современное дело девятнадцатого и двадцатого веков». Дисциплина исследует, как идентичности белых жителей и африканцев / чернокожих возникли во взаимодействии с институтами рабства, колониального поселения, граждан и промышленного труда. Такие науки, как Уинтроп Джордан проследили эволюцию юридических границ между «черными» и «белыми» до усилий колониального правительства по предотвращению межрасовых восстаний среди неоплачиваемых рабочих.

Принстонский профессор Нелл Ирвин Пейнтер в своей книге 2010 года История белых людей говорит, что идея белизны - это не только вопрос биологии, но также включает: концепции труда, пола, класса и образы личной красоты »(стр. xi). Самые ранние европейские общества, в том числе были представлены греки и римляне, которые были представлены греками по этническому признаку и социальному классу, причем самый низкий класс был рабы, большинство из которых были европейцами по происхождению. (стр. xi) Расовая наука, развитая в Европе в 1800-х годах, включающая интенсивный анализ различных групп европейцев, которые были классифицированы как принадлежащие к трем или четырем разным расам, из которых наиболее достойны восхищения. из Северной Европы. (стр. 215–216). С первых дней существования страны-мигранта, она была критерием полноправного гражданства и принятия в обществе. Американское определениены со временем эволюционировало; Первоначально такие группы, как евреи и южноевропейцы, не считались белыми, но, поскольку цвет кожи стал основным критерием. Пейнтер утверждает, что в 21-м определении идентичны - или, точнее, определение «небелости» - продолжало расширяться, так что теперь «темная кожа, которая оказывается богатой... и светлая кожа от любого (расовое происхождение), которые красивы, теперь находятся на пути к включению »(стр. 389–90.)

Академик Джозеф Пульезе входит в число писателей, которые применили исследования белизны к австралийскому контекста, обсуждая способы, которыми коренные австралийцы были маргинализованы в результате британской колонизации Австралии, как политика стала определяться как центральная часть австралийской идентичности, уменьшая идентичность аборигенов в процессе. Пульезе рассматривает политику Белой Австралии 20 века как сознательную попытку сохранить «чистоту» белизны в австралийском обществе. Точно так же Стефани Аффельдт считает белизну «концепцией, еще не полностью разработанной в то время, когда прибыли первые осужденные и поселенцы», которая, как социальное отношение, должна быть предметом переговоров и продвигалась, в частности, рабочим движением. В конце концов, с Федерацией Австралии «[o] несмотря на социальные различия, совместное членство в« белой расе »стало катализатором консолидации австралийских колоний в Австралийском Содружестве».

Белая реакция

Белая обратная реакция или белая ярость в области связи с белизной или как следствие белизны областью исследования в исследованиях белизны. Социолог Мэтью Хью описал это исследование расовой реакции в его историческом контексте; «Другой подход к изучению достоверности сосредоточен на белом« ответном ударе »против достижений, порожденных движением за гражданские права."

Политолог Даниэль Аллен проанализировала пересечение с Северной Америки демографические изменения. «Причина сопротивления со стороны тех, чье благополучие, статус и чувство собственного достоинства связаны с историческими привилегиями« белизны »». Обсуждая метод этого сопротивления, Вероника Стронг-Боаг <114 В со-редакции «Переосмысление Канады: Обещание женской истории» исследуется, как негативная реакция белых в Канаде пытается установить защиту интересов белых как «защиту национальной идентичности», а не как признание политика действия белизны.

Ученый Джордж Янси исследовал реакцию общества на предполагаемую утрату расовых привилегий в своей книге 2018 года Ответная реакция; как, проистекающие из белизны, колеблются между концепцией Робина ДиАнджело о белый ломтик y в сравнении с более резкой негативной реакцией на протяжении всей истории.

Образование белых

Изучение образования белых и его пересечения с белой продолжающейся областью исследований в области изучения области белизны. Научные исследования критиковали образование, полученное от белых, как неизбежное на благо, организованное и ориентированное на белых людей. Гораций Манн Бонд был одним из первых ученых, которые выявили предвзятость и привилегии, действующие системы образования белых. Бонд критиковал предположение, что афроамериканцы были недостаточно умны, чтобы учиться в тех же школах, что и белые американцы, и выступал против призывов к проведению тестов на грамотность для получения избирательного права. Он оспорил Южный манифест и выявил предвзятость в отношении финансирования образования белого, а не всеобщего финансирования, даже в рамках реформистского движения за десегрегированные школы.

Белизна и привилегии продолжались в образовании в США после Джим Кроу версии сегрегационистской идеологии потеряли свою легитимность из-за юридических и политических неудач. По словам ученого Чарльза Р. Лоуренса III, дискурсы конфиденциальности и индивидуализма маскируют белый страх и новые формы исключения в современном образовании.

Белая идентичность

Анализ белизны для формирования новой идентичности был области исследований для ученых, начиная с публикаций, которые в степени основали современные исследования белизны в середине 1990-х годов. При изучении работ Рут Франкенберг и его взаимное использование этих двух концепций, это разделение было исследовано учеными, пытающимися интеллектуально «отделить друг от друга».

Социолог Говард Винант, отдавая предпочтение деконструктивистскому (а не аболиционистскому) исследованию белизны, предполагает, что эта методология может помочь переопределить и переориентировать понимание белой идентичности. В ходе биологической экспертизы выявить предубеждения внутри белой расовой идентичности.

Привилегия белых

В 1965 году опираясь на идеи Дюбуа и вдохновленный Движением за гражданские права, Теодор В. Аллен начал 40-летний анализ «привилегии белой кожи», привилегии «белой расы» и «белой расы». "привилегия. В статье, которую он подготовил для «Комитета памяти Джона Брауна», он призвал «белых американцев, которые хотят управлять народом» и «народом», «начать с отказа сначала от своих привилегий белой кожи». С 1967 по 1969 год различные версии брошюры «Белое слепое пятно», содержащие произведения Аллена и Ноэля Игнатина (Ноэль Игнатьев ), были сосредоточены на борьбе с «привилегией белой кожи» и оказали значительное влияние на студентов для демократического общества (SDS) и секторов новых левых. К 15 июня 1969 года The New York Times сообщила, что Национальное управление SDS призывает «к решительной борьбе с« привилегиями белой кожи »».

В 1974–1975 годах Аллен расширил свой анализ. о «белых привилегиях», расовом угнетении и социальном контроле в колониальный период с его новаторской классовой борьбой и происхождением расового рабства: изобретение белой расы. Продолжая исследования, он развил свои идеи в двухтомнике «Изобретение белой расы», опубликованном в 1994 и 1997 годах.

В течение почти сорока лет Аллен предлагал подробный исторический анализ происхождения, содержания и функционирование «привилегии белой кожи» и «привилегии белых» в таких произведениях, как: «Превосходство белых в истории США» (1973); «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы» (1975); «Изобретение белой расы», Vol. 1: «Расовое угнетение и социальный контроль» (1994, 2012); «Изобретение белой расы», Vol. 2: «Происхождение расового угнетения в англо-Америке» (1997, 2012); «Краткое изложение аргументации« изобретения белой расы »», части 1 и 2 (1998); «В защиту позитивных действий в политике занятости» (1998 г.); «Раса и этническая принадлежность: история и перепись 2000 года» (1999); и «О заработной плате Рёдигера за белизну» (исправленное издание) »;

В своей исторической работе Аллен утверждал, что:

  • « белая раса »была изобретена как формация социального контроля правящего класса в конце 17-го века. - / англо-американские плантационные колонии начала XVIII века (в основном Вирджиния и Мэриленд);
  • центральное место в этом процессе занимала плантационная буржуазия правящего класса, даровавшая привилегии "белой расы" европейцам. Американские трудящиеся;
  • эти привилегии не только противоречили интересам афроамериканцев, они также были «ядом», «губительным», наживкой для классовых интересов трудящихся;
  • превосходство белых, подкрепленное «привилегией белой кожи», было основным замедлителем сознания рабочего класса в США; и
  • борьба за радикальные социальные изменения должна направлять основные усилия на борьбу с превосходством белой кожи и «белой кожей» привилегии ». Работа Аллена повлияла на студентов за демократическое общество (SDS) и на слои« новых левых ». и проложили путь для «белых привилегий», «расы как социальной конструкции» и «исследований белизны». Он также поднял важные вопросы о событиях в этих областях, и он избегал использования термина «белизна», используя кавычки, когда он это делал.

Лаура Пулидо пишет об отношении привилегий белых к расизму.

«Привилегия белых [является] в высшей степени структурной и пространственной формой расизма... Я полагаю, что исторические процессы субурбанизации и децентрализации являются примерами привилегий белых и внесли свой вклад в современные модели экологического расизма».

Пулидо определяет экологический расизм как «идея о том, что небелые люди непропорционально подвержены загрязнению».

Такие писатели, как Пегги Макинтош, говорят, что социальные, политические и культурные преимущества предоставляются белые в глобальном обществе.Она утверждает, что эти кажутся незаметными для белых, но очевидными для небелых. Макинтош утверждает, что белые сознательно или бессознательно используют свою белизну в качестве основы для классификации людей и понимания их социального положения. Вдобавок, несмотря на то, что многие люди пользуются общими привилегиями. По сути, текстура невидима для белых людей.

Например,

«Я думаю, что белые люди учат не признавать белых, как мужчин учат не признавать привилегии мужчин. Итак, я начал нетронутым образом, чтобы спросить, каково это - привилегию белых. Я пришел к выводу, что доступ к услугам белых как невидимый пакет активов, которые можно использовать, чтобы позволить себе невидимое сообщение на каждый день, но только через доступ к ним, доступ к Интернету.

Американцы, американцы, американцы, американцы, американцы, американцы, американцы, распространяют деятельность на американском обществе. Она утверждает:

«Чтобы перестроить их социальные системы, нам нужно признать их колоссальные невидимые измерения. Молчание и отрицание привилегий голосовой связи здесь политическим инструментом. Они сохраняют неполное представление о равенстве, защищая незаслуженное преимущество и предполагаемое господство. сделав эти табу предметами "(192).

Привилегия белых также связанных с виной белых. Как пишет Шеннон Джексон в статье« Белый шум: об исполнении белого, о писательском мастерстве » (1998): «Риторика вины белых утомительна, клише, лицемерна и повсюду. И теперь, когда стереотип« виноватых белых »'почти укоренился в своем негативе как' белый расист ', люди активно пытаются отличиться от обоих."

Белый сдвиг

Белый расовый сдвиг или упадок, который был сокращен до Фраза «белый сдвиг» и ее пересечение или связь с данными исследований и академических исследований в области изучения белизны. Что касается демографического спада белых людей, это явление было проанализировано как производящее «формальное переосмысление относительно социальной категории» в политике США, основанной на страхе. Академик Врон Уэр исследовал этот основанный на страхе элемент в социологии негодования и его пересечение с классом и белизной. Уэр проанализировал, как упадок белых и его изображение в британских СМИ способствовало формированию культуры жертв или недовольства, особенно среди белых британских рабочего класса.

Политолог Кинг предположил, что в контексте сокращения численности американцев, природа все больше и больше определяется социальной властью, а не биологией.

Школы. мысли

Исследования критической белизны

Ответвление теории критической расы, теоретики исследования критической безопасности стремятся изучить конструкцию и моральные последствия безопасности, чтобы выявить и разложить предполагаемые связи с благотворением белого и белым. Барбара Эпплбаум определяет это как «область науки, цель выявления - выявить невидимые структуры, которые производят и воспроизводят превосходство и привилегии белых», и «предполагает определенную концепцию расизма, которая соответствует с превосходством белых». Ануп Наяк представил это как подкрепленное верой в то, что красота - «современное изобретение, [которое] изменилось с течением времени в месте», «социальная норма и привязана к индексу невысказанных привилегий», «узы белизны еще можно сломать / деконструировать» Для улучшения человечества. Существует много общего между критическими исследованиями..

Белизна и архитектура

В начале 21 века историки архитектуры опубликовали исследования, связанные с построением белизны в архитектурной среде, исследования были посвящены исключительному характеру архитектурной профессии. это архитекторы и дизайнеры использовали мотивы, художественны е и цветовые схемы, которые отражают стремление программы американцев европейского и совсем недавно, с расовойизацией пространства.

Критика

Писатели Дэвид Хоровиц и Дуглас Мюррей проводят различие между исследованиями белизны и другими аналогичными дисциплинами. Горовиц: «Исследования чернокожих прославляют черноту, Исследования чикано прославляют чиканос, женские прославляют женщин, а исследования белых нападают на белые как на зло». Дагмар Р. Мыслинска, адъюнкт-профессор права в Фордхэмском университете, утверждает, что исследования белизны игнорируют неоднородность опыта белых, будь то классовая принадлежность, статус иммигранта или географическое положение. Аластер Боннетт утверждает, что исследования белизны рассматривали «белую» культуру как однородную и стабильную «расовую единицу» - например, Боннетт отмечает, что исследователи белизны в Великобритании утверждали, что белые британцы Великобритании в однородной «белой культуре» никогда не была описана), при этом исследователи полностью игнорируют региональное разнообразие британской культуры, несмотря на то, что у них широкие возможности для его изучения.

Барбара Кей, обозреватель National Post, резко раскритиковала исследования белизны, писать, что это «указывает на новый минимум моральной пустоты и цивилизационного ненависти к себе » и примером «Академического малодушия». По словам Кея, исследования белизны «переходят к делу: это все и только о ненависти к себе белых».

Кей склонности этой области, процитировававшийся Джеффа Хичкока, соучредителя и исполнительного директора из изучения Центра американской культуры белых (CSWAC), который заявил в своем выступлении в 1998 году:

Нет преступления, которое не совершала бы Беларусь против цветных людей... Мы должны винить белизну в сохранении узоров сегодня... которые вредят и препятствуют человечности тех из нас, кто находится внутри него.... Мы винить их в сохраняющихся сегодня моделях, отрицают права тех, кто находится за пределами безопасности, и наносят ущерб и извращают человечность тех из нас, кто находится внутри нее.

Касательно исследований широкого диапазона (WS) в более широком смысле, Кей писал:

WS учит, что если вы белый, то буквально во плоти вас заклеймят свидетельством своего рода первородного греха. Вы можете попытаться смягчить свое зло, но не можете искоренить его. Цель WS в том, чтобы укоренить постоянное расовое сознание у всех - вечная жертва для небелых, вечная вина для белых - и была известна наиболее сформулирована основным гуру WS, Ноэлем Игнатьевым, бывшим профессором Гарвардского университета. [так в оригинале, Игнатьев был доктором философии. студент, преподаватель в Гарварде, но никогда не профессор], преподающий в Массачусетском колледже искусств : «Ключом к решению социальных проблем нашего времени разделение белой расы, другими словами, отменить привилегии белой кожи».

Помимо такого критики в средствах массовой информации, исследования получили неоднозначную оценку со стороны ученых в других областях. В 2001 году историк Эрик Арнесен писал, что «Политика стала пустым экраном, на котором те, кто утверждает, что анализируют ее, могут проецировать свои собственные значения», и что эта область «страдает от ряда фатальных методологических». и концептуальных мер. Во-первых, Арнесен пишет, что основные тезисы исследований белизны - что некоторые белые американцы получают выгоду от расистской дискриминации небелых - что некоторые белые американцы получают выгоду от расистской дискриминации небелых - были общепринятой мудростью в течение многих академических кругов в многих десятилетиях. Вдобавок Арнесен обвиняет ученых, изучающих белизну, в небрежном мышлении; предъявления претензий, не подтвержденных их источниками; завышения подтверждающих доказательств и сбор вишен

Он отмечает, что конкретная информация, почти полностью игнорируемая учеными, занимающимися изучением белизны, - это религия, которая сыграла заметную роль в конфликтах между различными классами Америки. сохраняется в исследованиях «ключевых словны», к огда важные слова и фразы из первоисточников вырываются из их исторического контекста. У эффективности так много разных определений, что это слово означает «не что, как движущаяся цель». Арнесен отмечает, что ученые, изучающие белизну, относятся к полностью к крайнему американскому левому по типу, и предполагает, что их очевидная очевидная яростная ненависть к белымцам частично объясняется тем, что белые рабочие не выполняют прогнозы Марксистская теория, согласно которой пролетариат преодолеет расовые, национальные и классовые различия, чтобы объединиться и ниспровергнуть капитализм. В качестве примера он приводит послесловие Дэвида Рёдигера к основополагающей статье «Заработная плата за сертификацию», в которой утверждается, что книга написана как реакция на «ужасающую степень, в которой белые мужчины-рабочие голосовали за . Рейганизм в 1980-е ». Арнесен утверждает, что в отсутствие подтверждающих доказательств исследования подтверждают надежность надежно на дилетантские фрейдистские предположения о мотивах белых людей: «психоанализ белизны здесь отличается от« лечения разговором ». отчасти в пренебрежении фрейдизмом к речи изучаемых ». Не имея более точной науки, Арнесен пишет, что «пора отбрасывать от белизны ради более точных систем и аналитических инструментов».

В 2002 историк Петр Колчин дал более позитивную оценку и заявление, что в лучшем случае исследования белизны используем «неиспользованным потенциалом» и предоставлены новые и ценные средства изучения истории. В частности, он хвалит исследования в концепции идентичности белых изменились за десятилетие. И все же Колчин услуг «стойкое беспокойство» по поводу чувства удовлетворения потребностей исследования белизны. Нет единодушного определения белизны, и поэтому это слово используется расплывчато и противоречиво, причем некоторые ученые даже оставляют термин неопределенным в своих статьях или эссе ». Колчин также возражает против« стойкого дуализма, очевидного в работах лучших ». Авторы исследования белизны, «которые часто утверждают, что белизна - это социальная конструкция, но при этом парадоксальным образом утверждают, что белизна - это« вездесущая и неизменная »реальность, существующая независимо от социализации. Колчин соглашается с тем, что вступление в пострасовую парадигму может быть полезно для человечества. но он бросает вызов дидактическому тону ученых, изучающих белизну, которые выделяют белую расовую идентификацию как отрицательную, хваля чернокожую или азиатскую самоидентификацию. Ученые, изучающие белизну, иногда серьезно подрывают свои аргументы, интерпретируя исторические свидетельства независимо от более широкого контекста (например,, Исследование Карен Бродкиной американского антисемитизма в значительной степени игнорирует его корни в европейском антисемитизме. м). Наконец, Колчин категорически отвергает аргумент - распространенный среди многих исследователей белизны - что расизм и белизна по своей сути и исключительно американские, и выражает озабоченность по поводу «веры в моральную пустоту белизны [...] между утверждениями есть тонкая грань. эта белизна - зло и утверждение, что белые - зло ».

Теодор У. Аллен, писатель-первопроходец по« привилегиям белой кожи »и« привилегия белых »с 1960-х годов до своей смерти в 2005 году, предложил критический обзор» О заработной плате Рёдигера за белизну »(исправленное издание). Он лично заключил слово «белизна» в кавычки, потому что избегал употребления этого термина. Как объяснил Аллен,

«это абстрактное существительное, это абстракция, это атрибут некоторых людей, это не роль, которую они играют. А белая раса - это действительно объективная вещь. Это не антропологическая, это исторически сложившаяся идентичность. американцев европейского происхождения и англо-американцев, и поэтому с этим нужно иметь дело. Он функционирует... в этой нашей истории и должен быть признан таковым... чтобы отбросить его под заголовком «белизна», мне кажется, он уходит от основной травмы идентичности белой расы ".

В научных дебатах с пионером исследований белизны Дэвидом Рёдигером Эрик Кауфманн, ученый политической демографии и политика идентичности и автор Whiteshift (который подвергался критике за защиту политики идентичности белых ), критикует эту область в целом, утверждая:

«Белый Исследования страдают от ряда серьезных недостатков, которые должны заставить нас задуматься о том, может ли этот подход продолжать расширять границы знаний. выступ в более широкой сфере этнических и расовых исследований ». Эти недостатки включают: 1) конструктивизм, неспособный признать когнитивные и социальные процессы, лежащие в основе социальной« реальности »; 2) чрезмерный акцент на этнических границах, в отличие от этнических нарративов, тем самым преувеличивая степень возможной гибкости этнической идентичности; 3) молчаливая вера в белую исключительность, которая чрезмерно подчеркивает идеологический характер белизны и обожествляет белых; 4) исключение доминирующей национальности и расы; и 5) тройная ограниченность с точки зрения места, временного горизонта и роли расы в этнических исследованиях ».

Затем Кауфманн предлагает в качестве альтернативного подхода к изучению национальной идентичности выделяющую концепцию «доминирующей этнической принадлежности», используя Энтони Д. Смит определяет «этническую группу» как «названное, воображаемое человеческое сообщество, многие из которых верят в миф об общих предках и месте происхождения».

Список курсов

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:40:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте