Wilderness Road

редактировать
Историческое шоссе в Кентукки Курс Wilderness Road к 1785 году.

Wilderness Road был одним из двух основных маршрутов, используемых поселенцами колониальной и ранней национальной эпохи для достижения Кентукки с Востока. Хотя эта дорога проходит через Камберленд-Гэп в южный Кентукки и северный Теннесси, другой (более северный маршрут) иногда называют «Камберленд-роуд», потому что он начинается в форте Камберленд в Мэриленд. Несмотря на то, что сенатор Кентукки Генри Клей отстаивал этот маршрут, в начале XIX века северный маршрут был выбран для Национальной дороги, соединяющей около Вашингтона, Пенсильвания в долину Огайо на севере Кентукки и Огайо.

В 1775 году Дэниел Бун проложил путь для Трансильванской компании из Форт-Чисвелл в Вирджиния через Камберленд-Гэп. Позже он был удлинен по тропам коренных американцев, чтобы добраться до водопада Огайо в Луисвилле. Уайлдернесс-роуд была крутой, неровной и узкой, по ней можно было пройти только пешком или верхом. В отличие от этого, фургоны могли перемещаться по маршруту National Road (первоначально проложенному конкурирующими компаниями Ohio Company и George Washington около 1750 г.), особенно после улучшений. Несмотря на неблагоприятные условия, тысячи людей использовали Уайлдернесс-роуд, особенно рабовладельцев после штатов Огайо, затем Индиана и, наконец, Иллинойс стали свободными штатами (отменив рабство) на северном берегу реки Огайо, где путешественники часто садились на лодки, чтобы отправиться на запад. В 1792 году новый законодательный орган Кентукки выделил деньги на модернизацию дороги. В 1796 г. открыта усовершенствованная всепогодная дорога для повозок и экипажей. Дорога была заброшена примерно в 1840 году (строительство на Национальной дороге после Вандалии, штат Иллинойс также остановилось из-за паники 1837 года и раннего строительства железной дороги), хотя современные автомагистрали проходят по большей части ее маршрута.

Содержание
  • 1 Ранние исследования
  • 2 Бун, первопроходец
  • 3 Маршрут
  • 4 Опасности
  • 5 Поселение
  • 6 Торговля и почта
  • 7 Гражданская война и упадок
  • 8 Сохранение
  • 9 См. Также
  • 10 Сноски
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Ранние исследования
Wilderness Road

Первые европейские исследователи южные Аппалачи были испанскими. Эрнандо де Сото и его войска пересекали регион в 1540 и 1541 годах в поисках золота.

Первые зарегистрированные английские исследования гор были исследованы Авраамом Вудом., начавшаяся около 1650 года. Позже Вуд отправил группы исследователей в горы. Экспедиция Баттс-Фаллам достигла долины Нью-Ривер в 1671 году. В 1673 году Вуд отправил Габриэля Артура и Джеймса Нидхэма в Оверхилл Чероки современного Теннесси. Цель состояла в том, чтобы попытаться установить прямой контакт с чероки для торговли, чтобы обойти торговцев-посредников из Оканичи. Экспедиция достигла района Оверхилл Чероки, но на обратном пути Нидхэм был убит. Габриэль Артур был почти убит, но был спасен и усыновлен вождем чероки. Затем для его собственной безопасности Артура отправили с одной из рейдовых групп вождя. Около года он путешествовал с чероки по Аппалачам. Вероятно, он был первым европейцем, посетившим современную Западную Вирджинию и пересекшим Камберлендский пролив.

В 1750 году доктор Томас Уокер, инвестор в Loyal Land Company, с пятью товарищами провел знаменитое исследование Камберлендского ущелья и восточного Кентукки. Компания Loyal Land расселяла людей на юго-западе Вирджинии, но не в Кентукки.

В 1769 году Вирджиния лонгхантер и исследователь Джозеф Мартин совершили первый из нескольких набегов в этот регион. Действуя в качестве агента доктора Томаса Уокера, с которым Мартин был связан семейными отношениями, Мартин начал экспедицию в долину Пауэлла в начале 1769 года в обмен на обещанный грант земли площадью 21000 акров (8500 га) от Уокера и компании Loyal Land Company.. Мартин и его люди построили самый ранний самый западный пограничный форт на территории современного Роуз-Хилл, Вирджиния, форт, получивший название Станция Мартина. Позже в том же году индейцы прогнали Мартина и его людей, которые вернулись в графство Альбемарл. Мартин вернулся через шесть лет, чтобы восстановить форт, и несколько месяцев спустя стал агентом компании Ричарда Хендерсона Трансильвании.

В 1774 году Ричард Хендерсон, судья из Северной Каролины., вместе с рядом других выдающихся жителей Северной Каролины организовал компанию по спекуляции землей, названную Трансильванской компанией. Мужчины надеялись купить землю у чероки на стороне Кентукки в Аппалачских горах и основать британскую колонию. Хендерсон нанял Дэниэла Буна, опытного охотника, который исследовал Кентукки, чтобы проложить путь через Камберлендский провал в центральный Кентукки.

Бун, первопроходец

Аппалачи образуют естественный барьер для путешествий с востока на запад. От Нью-Йорка до Джорджии есть только пять способов добраться на запад, и только три естественных внутренних перерыва позволяют путешествовать на животных без особых инженерных работ. Это были Бреши Аллегейни и несколько путей, таких как Пути Киттэннинга в Пенсильвании, Камберлендские узлы на северо-западе Мэриленд является местом расположения Nemacolin's Path и Cumberland Gap в регионе с четырьмя штатами Северная Каролина и Вирджиния на с восточной стороны и через разрыв, Теннесси и Кентукки. В то время как технологии конца 19-го и 20-го веков позже позволят соединить горную цепь в других местах, все это потребовало значительных строительных работ, чтобы проложить дорожное полотно за пределами барьера, который геолог классифицирует как 35>горные хребты и долины Аппалачей. Поселенцы из Пенсильвании обычно мигрировали на юг по Грейт-Вагон-роуд через Великую Аппалачскую долину и Шенандоа-Вэлли.

Дэниел Бун сопровождает поселенцев через Камберленд Gap

Дэниел Бун был из Пенсильвании и мигрировал на юг со своей семьей по этой дороге. С раннего возраста Бун был одним из охотников, которые охотились и ловили в ловушках индейские народы вдоль западных границ Вирджинии, так называемые из-за того, что они долгое время проводили вдали от дома на охоте в пустыня. Иногда Бун отсутствовал на месяцы и даже годы, прежде чем возвращался домой из охотничьих походов.

Бун рекомендовал пионеру три предмета первой необходимости: «Хорошее ружье, хорошая лошадь и хорошая жена». Еще ему понадобится сильное тело, острый топор и удача. Еще одним важным элементом была соль. До 1776 года его нужно было доставить в Тринадцать колоний из Вест-Индии с большими затратами. Это был единственный консервант для мяса, доступный для мужчин в дороге, и у Кентукки была дополнительная приманка с его большими солеными озерами недалеко от того места, где сегодня находится община Бунсборо, Кентукки. Многие «солонцы » Кентукки сегодня отражены во многих названиях мест в штате, в которых используются слова «лизать» или «облизывать».

Начиная с 10 марта 1775 года Бун вместе с 35 топорами прокладывал путь от Лонг-Айленда в Кингспорте, штат Теннесси, через леса и горы до Кентукки. Это была грубая грязная тропа, не более чем тропинка. Компания Трансильвании получила титул Кентукки от чероки и ирокезов, и даже шони вождя Кукурузный Стебель, побежденного в войне Данмора, 19 октября 1774 года в лагере Шарлотт пообещал, что его племя больше не будет охотиться или требовать земли к югу от реки Огайо в Кентукки. Несмотря на это обещание, шауни рассматривали Буна и других поселенцев как захватчиков. 24 марта 1775 года Бун и его группа были всего в 15 милях (24 км) от их конечного пункта назначения на реке Кентукки, когда они расположились лагерем на ночь. Незадолго до рассвета группа шауни, перебросив томагавки, напала на спящих. Некоторые из отряда Буна были убиты, несколько ранены, но большинству удалось бежать в лес. Бун перегруппировал своих людей и сумел отогнать враждебного Шони. Однако партия потеряла некоторых своих лошадей. Здесь Бун построил временную открытую баррикаду из бревен высотой от 6 до 7 футов (2,1 м).

К следующему году к шауни присоединился чикамауга-чероки в Войны между чероки и американцами с поселенцами, которые продолжались до 1794 года.

Маршрут

Маршрут Уайлдернесс-роуд представлял собой длинную петлю из Вирджинии на юг в Теннесси, а затем на север в Кентукки, на расстоянии 200 миль (320 км).

От Лонг-Айленда реки Холстон-Ривер (современный Кингспорт, Теннесси ), дорога шла на север через Moccasin Gap на Clinch Mountain, затем пересекла Clinch River и пересекла пересеченную местность (называемую Devils Raceway) до реки North Fork Clinch River.. Затем он пересек Пауэлл Маунтин в Кейнс-Гэп. Оттуда он бежал на юго-запад через долину реки Пауэлл до Камберлендского ущелья.

Проехав Камберлендский пролом, Уайлдернесс-роуд разветвляется. Южная развилка проходила через плато Камберленд в Нэшвилл, штат Теннесси через реку Камберленд. Северная развилка разделилась на две части. Восточный отрог входил в регион Блюграсс в Кентукки до Бунсборо на реке Кентукки (около Лексингтона ). Западный отрог вел к водопадам Огайо (Луисвилл ). По мере того, как поселения росли на юг, дорога простиралась до Ноксвилля, Теннесси, к 1792 году.

Опасности

Из-за угрозы нападений коренных американцев дорога была настолько опасно, что большинство пионеров путешествовали хорошо вооруженными. На дороге также можно было встретить грабителей и преступников, готовых наброситься на более слабых пионеров. Хотя Компания Трансильвании приобрела регион у чероки, а ирокезы уступили его по Договору в форте Стэнвикс, другие племена, такие как шауни, по-прежнему претендовали на него и жили там.

Часто целые общины и церковные общины переезжали вместе по дороге в новые поселения. Сотни пионеров были убиты нападениями индейцев.

В оборонительных бревенчатых домах, построенных вдоль дороги, были иллюминаторы в стенах для стрельбы по нападавшим индейцам. Их часто называли «станциями». Никто точно не знал, когда произойдет следующий приступ. Шауни пришли с севера, а чикамауга (чероки, которые отвергли договор о продаже земли) пришли с юга. Племена были возмущены тем, что поселенцы забирают их исконные охотничьи угодья, и война французов и индейцев еще больше разожгла их страсти против белого человека.

Животный мир был очень разнообразен. в пустыне. Ночью пионеры слышали улюлюканье и визг сов, вой волков и крик пантер и диких кошек. Иногда коренные американцы имитировали эти звуки. Ядовитые змеи, такие как медноголовые и гремучие змеи, смешались с листьями и подлеском, что представляло опасность для пионеров, их лошадей и рогатый скот.

Поселок

Судья Ричард Хендерсон заключил договор с чероки на Сикамор-Шолс в 1775 году, купив более 20 000 000 акров (8 100 000 га) земли между реками Камберленд и Кентукки. 28 марта 1775 года он покинул Лонг-Айленд (Кингспорт, Теннесси) с примерно 30 всадниками в изнурительном путешествии по Уайлдернесс-роуд в Кентукки. На станции Мартина к предприятию присоединились еще 40–50 пионеров. По пути они встретили почти сотню беженцев, спасающихся от нападений коренных американцев дальше по дороге. Несмотря на опасность, группа продолжала двигаться в сторону Кентукки. Поскольку некоторые ручьи были затоплены, пионерам пришлось плавать со своими лошадьми. 20 апреля они прибыли в Бунсборо, укрепленный город, названный судьей Хендерсоном в честь Буна.

После 1770 года в колонии, спасаясь от неурожая, прибыло более 400 000 шотландско-ирландских иммигрантов. высокая арендная плата и религиозная нетерпимость Ольстера. Поскольку лучшие земли уже были заняты, они постоянно продвигались к западной границе предгорья Каролины.

Продолжался поток шотландско-ирландских, немецких и других иммигрантов. Более 200 000 пионеров перешли Дорогу дикой природы, перенося тяжелые испытания. Зимой 1778-79 года погода была настолько холодной, что река Кентукки замерзла на глубине двух футов. Приграничные поселения вдоль дороги изо всех сил пытались выжить. Многие скотины и свиньи замерзли насмерть. Поселенцам приходилось есть замороженный скот и лошадей, чтобы выжить.

Часто чикамауга под руководством Каноэ прятались в засаде на несколько недель между Камберленд-Гэпом и Крабовым садом., расстояние 100 миль (160 км). Они не будут атаковать большие группы, а будут ждать более слабых, которые не смогут защитить себя. Осенью 1784 года на Уайлдернесс-роуд погибли более 100 мужчин, женщин и детей. Многие семьи, даже по льду и снегу, переходили ручьи и реки без обуви и чулок; у них часто не было денег и мало одежды. Они жили за пределами земли, охотясь в лесу и ловя рыбу в ручьях.

Поскольку у них почти не было денег, целые семьи иногда шли пешком сотни миль после приземления в Америку. Они даже использовали крупный рогатый скот в качестве вьючных животных для перевозки своих тяжелых грузов. Были построены хижины, и земля была очищена от деревьев и подлеска, чтобы можно было высаживать урожай.

Каштан был самым популярным деревом, поскольку из его бревен можно было строить хижины и ограды для защиты посевов от диких животных. Его легко можно разделить на черепицу для крыш, чтобы покрыть каюты и сараи. Его кора использовалась для изготовления лекарств и дубильной кислоты для дубления и окрашивания. Осенью его богатые орехи использовали для откорма остроносых свиней для продажи и дома. Болиголов также высоко ценился за его многочисленные возможности.

Торговля и почта

Уайлдернесс-роуд также служила отличным торговым путем для первых поселенцев в Кентукки. относительно рабов, перевозимых через Теннесси на новые плантации в Миссисипи и Луизиане. Лошади, крупный рогатый скот, овцы и свиньи, пасущиеся в другом направлении, нашли ожидающие рынки в Каролинах, Мэриленде и Вирджинии. По дороге на рынок гнали свиней группами по 500 и более человек. Говядина на восточных рынках стала основным источником дохода фермеров в Кентукки.

В 1792 году была открыта почтовая дорога от Бин-Стейшн, Теннесси через Камберленд-Гэп до Данвилл, Кентукки. Это произошло во многом благодаря усилиям губернатора Кентукки Исаака Шелби. Эта связь Кентукки с Востоком была большим преимуществом. Пограничные поселенцы считали почтовых всадников героями и с нетерпением ждали их прибытия, чтобы узнать новости из поселений, расположенных вдоль троп, а также получить почту и газеты.

Гражданская война и упадок

Использование пустынной дороги упал, когда в 1818 году была открыта Национальная дорога, что позволило добраться до реки Огайо по более ровной местности с востока. Паника 1837 г., геология и новые железнодорожные технологии обрекли канал Джеймс-Ривер, который когда-то задумывался как дополнение к этому коммерческому маршруту. В то же время пароход впервые появился на реках Огайо и Миссисипи, что позволило быстрее и дешевле путешествовать как вверх, так и вниз по рекам. В 1850-х годах вдоль части этого маршрута была построена Вирджиния и Теннесси железная дорога.

Во время Гражданской войны в США и Армия Союза, и Армия Конфедеративных Штатов использовали Уайлдернесс-роуд. Ранняя битва (Camp Wildcat ) помешала первой попытке Конфедерации захватить контроль над нейтральным Кентукки. Камберлендский разрыв переходил из рук в руки четыре раза за всю войну. Южные войска использовали дорогу для маршей в Вирджинию. Генерал Улисс С. Грант участвовал в кампании Союза в Теннесси в 1864 году. Грант был настолько захвачен Роуд, что сказал: «С двумя бригадами армии Камберленда Я мог удержать этот проход против армии, которая Наполеон привела к Москве."

Сохранение
Камберлендский провал высота земли вдоль Дикой природы

Участок Дикой местности Дорога была одной из первых дорог в Соединенных Штатах, которые были заасфальтированы. Старая дорога из города Камберленд Гэп, штат Теннесси, до Мидлсборо, Кентукки через горный перевал была заасфальтирована и завершена 3 октября 1908 года. была дорога "наглядный урок" (новый вид строительства из щебня с твердым покрытием, финансируемая местными сообществами, но под надзором федерального правительства), инициированная Управлением дорог общего пользования США. В то время только около 680 миль (1090 км) дорог с твердым покрытием существовала в Соединенных Штатах. Позже ее название было изменено на US Route 25E. Эта новая дорога принесла новый промышленность, туризм, сельские районы, заполняющие отели и рестораны путешественниками.

Камберленд-Гэп - это Национальный исторический парк, и части Уайлдернесс-роуд можно посетить по Уайлдернесс-роуд Государственный парк в Вирджинии. Кроме того, реконструированный форт на вокзале Мартина в Вирджинии на Уайлдернесс-роуд можно посетить примерно в 8 км к востоку от Камберлендского ущелья. С момента завершения строительства туннеля Камберленд-Гэп в 1996 году начался проект по восстановлению первоначального внешнего вида Уайлдернесс-роуд, пересекающего исторический Камберленд-Гэп. С 2001 года Hwy. 25E был уничтожен на протяжении нескольких миль, и первоначальный уровень был восстановлен, включая добавление высоты 32 фута (9,8 м) для восстановления первоначального контура Гэпа, с удалением практически всех современных артефактов, зданий и дорог. Повторная посадка тысяч саженцев из первоначальных лесных запасов в этом районе предназначена в течение десятилетий для воссоздания леса, который позволит посетителям увидеть переход Разрыва на Дикой природе, как путешественники могли бы испытать это примерно в 1790 году. Этот участок Уайлдернесс-роуд теперь является пешеходной тропой, включая центр интерпретации истории дороги, расположенный на стороне Теннесси.

См. Также
Сноски
Ссылки
  • Аксельрод, Алан: Что каждый американец должен знать об американской истории (1992), Холбрук, Массачусетс. Adams Media Corp. ISBN 1-55850-309-9.
  • Бодетт, Том: Исторические тропы Америки (1992) Сан-Франциско Джеймс Конноли (Small World Productions). ISBN 0-912333-00-6
  • Каллоуэй, Бренда: Первая западная граница Америки: Восточный Теннесси (1989) Кингспорт, Теннесси. The Overmountain Press. ISBN 0-932807-34-8
  • Кук, Алистер: Америка Алистера Кука (1973) Нью-Йорк Альфред А. Кнопф, Inc.
  • Эслингер, Эллен: Безумный бег за Кентукки: счета Frontier Travel. University Press of Kentucky, (2004).
  • Дрейк, Ричард Б. История Аппалачей. Университетское издательство Кентукки (2001).
  • Кинкейд, Роберт: Уайлдернесс-роуд (1992) Кингспорт, штат Теннеси. Графика Арката. ISBN Неизвестно ASIN B0006BNK0U
  • Лейберн, Джеймс Дж.: Шотландская ирландская социальная история (1962), Чапел-Хилл. Университет Северной Каролины. ISBN 0-8078-4259-1.
  • Ньюби, Эрик: Мировой атлас исследований Рэнда МакНалли (1975) Лондон: Митчелл Бизли. ISBN 0-528-83015-5.
  • Райли, Дарнелл: Синяя книга Теннесси (2004) Нэшвилл: Штат Теннесси. ASIN B000B9LQIK
  • Rouse, Parke, Jr: 'The Great Wagon Road (2004) Ричмонд: The Diaz Press. ISBN 0-87517-065-X.
  • Уэбб, Джеймс: Родился в борьбе, как шотландцы и ирландцы сформировали Америку (2004) Нью-Йорк: Broadway Books. ISBN 0-7679-1688-3.
  • Уильямс, Джон Александр: Аппалачи: история (2002) Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Press. ISBN 0-8078-5368-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:44:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте