История народа Аппалачей в Балтиморе

редактировать

Город Балтимор, Мэриленд включает значительный Аппалачи население. Аппалачи исторически были сосредоточены в районах Хэмпден, Пигтаун, Ремингтон, Вудберри, Лоуэр-Чарльз-Виллидж, Хайлендтаун и Парк Друид Хилл, а также внутренние пригороды Балтимора Дандолк, Эссекс и Мидл Ривер. На культуру Балтимора глубоко повлияли культура Аппалачей, диалект, народные традиции и музыка. Жители Аппалачей могут принадлежать к любой расе или религии. Большинство жителей Аппалачей в Балтиморе - белые или афроамериканцы, хотя некоторые являются коренными американцами или принадлежат к другой этнической группе. Белые Аппалачи в Балтиморе, как правило, являются потомками ранних англичан, ирландцев, шотландцев, шотландско-ирландских и валлийцев поселенцы. миграция белых южан из Аппалачей произошла с 1920-х по 1960-е годы, наряду с крупномасштабной миграцией афроамериканцев из Глубокий Юг и миграция коренных американцев с Юго-Востока, таких как Ламби и Чероки. Эти миграции вызвали сильное влияние на наследие Балтимора Аппалачей и южных культур.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Культура
  • 3 Религия
    • 3.1 Христианство
    • 3.2 Иудаизм
  • 4 Ассимиляция и дискриминация
  • 5 Известные американцы аппалачского происхождения из Балтимора
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История
Фестиваль блюграсса Charm City, апрель 2015 года. Фестиваль блюграсса в Charm City, август 2013 Londontown Manufacturing Company, Inc., историческая хлопковая фабрика в Вудберри, пример одной из многих фабрик, на которых работали мигранты из Аппалачей. вдоль водопада Джонс.

В начале 20-го века многие молодые фермеры из Аппалачей с востока и севера Западной Вирджинии мигрировали в Балтимор, следуя по железной дороге Балтимора и Огайо. Многие мигранты из Аппалачей поселились в окрестностях Хэмпдена из-за большого количества рабочих мест, предоставляемых заводами. Изначально Хэмпден создавался как жилой комплекс для рабочих различных заводов вдоль водопада Джонса. Большинство жителей Аппалачей в Хэмпдене были выходцами из Восточного Кентукки, Западной Вирджинии и Западной Пенсильвании. Этот приток преимущественно белых горцев из Аппалачей укрепил репутацию Хэмпдена как района белого рабочего класса.

Во время Великой депрессии тысячи белых жителей Аппалачских гор мигрировали в Балтимор, а также в другие промышленные северные города, такие как Детройт, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, Кливленд, Питтсбург, Милуоки и Манси, Индиана. Эта миграция белых жителей Аппалачей и Юга совпала с Великой миграцией афроамериканцев из Аппалачей и юга в тот же период. Великая миграция белых из Аппалачей стала известна как Хиллбилли Хайвей. Во время этих миграций примерно 11 000 000 южан мигрировали на север; примерно две трети из них белые и одна треть из них черные. На мигрантов из Аппалачей в Балтимор отрицательно повлияли бедность, безработица, зависимость от социального обеспечения, механизация промышленности и сокращение угольная промышленность. Фабрики Балтимора были заполнены экономическими мигрантами из Аппалачей в период с 1910 по 1960 год, особенно в годы во время и после Второй мировой войны. Белые семьи рабочего класса из Аппалачей с холмов Кентукки, Огайо, Вирджинии и Западной Вирджинии создали Аппалачи диаспора анклавы по всему Балтимору и во многих других городах.

Армистед Гарденс в Восточном Балтиморе, иногда называемое «белым гетто», изначально было построено под названием государственное жилье для белых людей, приходивших работать на предприятиях Второй мировой войны. Большинство этих белых рабочих были из штатов Аппалачи, таких как Западная Вирджиния, Кентукки и Теннесси, и приехали в Балтимор, чтобы работать в Glenn L. Компания «Мартин» и другие крупные оборонные предприятия.

Во время и после Второй мировой войны многие рабочие с юга и Аппалачей также поселились в Воробей-Пойнт, промышленной зоне недалеко от города Балтимор. Эти мигранты приехали работать на завод Bethlehem Steel и в основном были выходцами из сельских районов и шахтерских городов Западной Вирджинии и Центральной Пенсильвании. Многие потомки этих мигрантов все еще живут в этом районе, особенно в Дандолке, Эссексе, Мидл-Ривер и Армистед-Гарденс.

В 1984 году 1100 семей, принадлежащих к Аппалачам, жили в районе Ремингтон. Многие из этих семей ведут свое происхождение от угольных городов в Западной Пенсильвании и лощин на юге Западной Вирджинии. Эти угледобывающие семьи поселились в Балтиморе в 1950-х и 1960-х годах в поисках лучшей работы и лучших социально-экономических условий, чем имели доступ их родители и поколения бабушек и дедушек. Многие жители Аппалачей, поселившиеся в Ремингтоне, после переезда в Балтимор работали на фабриках и фабриках. К 1980-м годам многие фабрики и фабрики закрылись, что привело к высокому уровню безработицы. Мало кто хотел переехать обратно в Аппалачи, где экономические условия были еще хуже. Одна треть Ремингтона жила в бедности в начале 1980-х, многие из них были моложе 18 лет. Большинство детей из Аппалачей в Ремингтоне в то время не окончили среднюю школу. Из-за низкой явки избирателей бедные апалачские белые в Ремингтоне не имели политического влияния.

Балтимор был основным местом назначения афро-американцев из Аппалачей, многие из которых приехали из Центральной и Север Алабама, Север Джорджия, Верхний штат Южная Каролина и Западная Северная Каролина.

Культура
Музыкальный магазин Appalachian Bluegrass во внутреннем пригороде Балтимора, Кэтонсвилле, апрель 2015 года.

Балтимор имеет давние и выдающиеся традиции музыки мятлика. Регион Балтимор – Вашингтон является домом для процветающего музыкального сообщества блюграсс. Сцена мятлика началась в 1930-х годах, когда мигранты из Аппалачей в Балтимор принесли с собой свои музыкальные традиции. После Второй мировой войны Балтимор был известен как столица мятлика. Одной из первых прорывных групп блюграсс в Балтиморе была первая группа блюграсс, выступавшая в Карнеги-холле.

. С 2013 года ежегодно проводится Charm City Bluegrass Festival в честь Аппалачского мюзикла. традиция в Балтиморе. В 2015 году McFarland Company опубликовала книгу Тима Ньюби под названием Блюграсс в Балтиморе, в которой подробно рассказывается о сцене с блюграссом в Балтиморе.

Одна из самых удачных. -известным музыкантом-мятлик в Балтиморе была Хейзел Диккенс. Диккенс родилась в Монткальме, Западная Вирджиния в 1925 году и переехала в Балтимор в 1950-х годах, следуя по стопам своих братьев и сестер, которые покинули угольные шахты Западной Вирджинии в поисках лучших условий на заводах Балтимора. Ее песня «Mama's Hand» - это лирический рассказ о том, как она прощается с матерью перед отъездом в Балтимор на автобусе. Диккенс стала самой выдающейся женщиной в музыке мятлика и на протяжении всей жизни боролась за права женщин и рабочий класс через свой профсоюз, феминистку

Религия

Христианство

Большинство мигрантов из Юга и Аппалачей во время Хиллбилли Хайвэй и Великой миграции, как белые, так и черные, были коренными жителями и протестант. Эта волна протестантских мигрантов изменила религиозную ткань северо-восточных городов, таких как Балтимор. Раньше в рабочем классе северо-востока преобладали "белые этнические " иммигранты из католических стран Европы. Эта «южная ориентация» американского рабочего класса привела к значительному увеличению как белого протестантского, так и черного протестантского населения на северо-востоке.

Иудаизм

Строительство железной дороги Балтимор и Огайо через Аппалачи до реки Огайо открыли большой рынок для еврейской общины Балтимора, с расширенной экономикой, позволяющей евреям из Балтимора создавать предприятия и сообщества по всей Аппалачии. Дебора Вайнер, историк, связанный с Еврейским музеем Мэриленда, опубликовала в Аппалачах историю евреев и иудаизма под названием «Евреи из угольных полей: история Аппалачей». Вайнер, еврей, живший в Западной Вирджинии, рассказывает о пересечении угольного бума в Аппалачах с 1880-х по 1920-е годы и волны восточноевропейских еврейских иммигрантов в США в то же время. По словам Вайнера, евреям Аппалачей трудно полностью ощутить свое еврейское наследие в сельских районах Аппалачей, и поэтому многим евреям Аппалачей приходится покинуть горы, чтобы навестить своих родственников в Балтиморе и других городах, таких как Нью-Йорк. Исторически еврейские общины в Аппалачах поддерживали связи с еврейской общиной Балтимора. В течение 1920-х Еврейское Общество Помощи Женщин Велча, Западная Вирджиния было ежегодным благотворителем в фонд мацы Балтимора. Между евреями Аппалачей Западного Мэриленда и евреями Балтимора издавна существовала прочная связь. Архитектура храма Бер-Хаим в Камберленде построена по образцу более ранней синагоги на Иден-стрит в Балтиморе. Многие исторические предметы из Бер-Хаима находятся на постоянной основе в Еврейском музее Мэриленда.

Еврейская община Балтимора помогла финансировать строительство Конгрегации Бнай Шалом в Бристоле, расположен в Аппалачском регионе Западной Вирджинии.

Ассимиляция и дискриминация

Белые Аппалачи в Балтиморе испытали как дискриминацию в отношении своей социально-экономической, так и региональной идентичности, а также привилегия для своей расы. Белые Аппалачи и южные афроамериканцы (включая афро-аппалачей) в больших количествах мигрировали в Балтимор в период с 1920-х по 1960-е годы, что побудило эти две группы новичков к сравнению. В статье 1960 года из The Baltimore Sun Дж. Энтони Лукас похвалил «гордость и независимость» белых людей Аппалачей, сокрушаясь о том, что «после двух столетий изоляции в холмах эти коренные американцы вынуждены жить в города, где они оказываются презираемыми относительными пришельцами на этих берегах ". Лукас процитировал расистское заявление социолога д-ра Олив Куинн о том, что «глубокая гордость белых Аппалачей за то, что они стоят на собственных ногах», отличает их от «южных негров [который] происходит из патерналистского общества, в котором он привык принимать руки пуховики из белых ". Многие комментаторы, в том числе Лукас и Солсбери, объединяли белые Аппалачи с наследием белых поселенцев и продвигали точку зрения, что белые Аппалачи были благородными первопроходцами, чей дух был деградирован опытом урбанизации и индустриализации.

в Индии. его дневники, балтиморский журналист Х. Л. Менкен высмеивал бедных белых Аппалачей и южных рабочих на военных заводах в Балтиморе как «дубов, пуховиков, горных птиц и других антропоидов», а также «паразитов». Он утверждал, что белые Аппалачи - единственные чистые англосаксы, оставшиеся в Америке, но сожалел о том, что они, по его мнению, «ужасно грязные, легкомысленные, глупые и нечестивые люди». Менкен считал, что «грязные бедные белые из Аппалачей и Южного прилива» участвовали в инцесте и были животными в своих «привычках и идеях».

Дискриминация жителей Аппалачей существовала в жилищах и жилых помещениях, что способствовало развитию Аппалачей. мигранты группируются в анклавы, которые стали известны как «деревенские гетто». По словам Хейзел Диккенс, когда она искала квартиру в 1954 году, она наткнулась на таблички с надписью «Никаких собак и деревенщин».

В 1961 году балтиморская секция Национального совета еврейских женщин выпустила отчет под названием «Непринятие балтиморцев», в котором проводилось исследование белых сельских мигрантов из южных районов Балтимора. В отчете сделан вывод, что «в последние годы, и особенно сейчас, меньшинство южных горцев, увеличивающее истощение экономики города, требует от граждан интереса и действий». В отчете также рассматривались культурные и поведенческие характеристики этих мигрантов и утверждается, что существует острая необходимость в содействии «аккультурации » аппалачских мигрантов и в убеждении их отказаться от своего якобы враждебного отношения к образованию. Автор отчета, Ферн К. Колоднер, был активистом общественных и гражданских прав, который стремился облегчить недуги городской бедности. В ходе исследования она посетила 40 домов в Аппалачах в Балтиморе и опросила многочисленных гражданских лидеров. Она считала, что жители Аппалачей имели «ограниченный культурный фон» и поселились на «культурных островах», что противоречит нормам среднего класса жизни.

Бедные белые жители Аппалачей Пигтаун сообщить о дискриминации со стороны полиции по признаку класса. Население Пигтауна в Аппалачах происходит из Западной Вирджинии и Западного Мэриленда, экономических мигрантов, прибывших после Второй мировой войны. Некоторые бедные белые жители Пигтауна утверждают, что, хотя бедные чернокожие в Пигтауне и соседнем районе Сэндтаун испытывают большую дискриминацию из-за сочетания расизма и классизма, тем не менее белые бедняки подвергаются преследованиям и преследованию со стороны полиции. По словам Дэвида Саймона, полицейского репортера из Baltimore Sun, среди полицейских Пигтаун прозвище «Биллиленд» происходит от термина деревенщина, уничижительного слова для бедных белых жителей Аппалачей..

Известные американцы аппалачского происхождения из Балтимора
Хейзел Диккенс, певица и автор песен блюграсса и активист профсоюзов.
  • Тори Амос, певица, автор песен и пианист.
  • Тони Кэмпбелл, педагог и политик, который безуспешно баллотировался в качестве кандидата от Республиканской партии на выборах в Сенат США в 2018 году, пытался стать первым афроамериканским сенатором штата Мэриленд.
  • Мозес Х. Кон, текстильный предприниматель, защитник природы и филантроп позолоченного века.
  • Сестры Конус, Кларибель и Этта Коун, богатые светские сестры, собравшие одну из лучших коллекций современного французского искусства в Соединенных Штатах.
  • Хейзел Диккенс., певец блюграсс, автор песен, контрабасист и гитарист, чья музыка характеризовалась ее высокий, одинокий стиль пения, а также ее провокационные про-профсоюзные, феминистские песни.
  • Шан Гошорн, артистка из восточной группы чероки, чьи мультимедийные произведения отражают проблемы прав человека, особенно тех, которые касаются коренных американцев.
  • Томас МакЭлхини, дипломат и генеральный комиссар БАПОР с 1977 по 1979 год.
  • Кэтрин Бэнкейк, кинорежиссер, музыкант и активистка против смещения горных вершин, который стал соучредителем Red Room Collective, High Zero Foundation, Charm City Kitty Club и Transmodern Festival.
  • Блейз Старр, американская стриптизерша и звезда бурлеска.
См. также
Ссылки
Библиография
  • Колоднер, Ферн К. Непринятые балтиморцы: исследование белых южных сельских мигрантов, культурно разных и малообеспеченных городских жителей, Национальный совет Еврейские женщины (Балтиморское отделение), 1962.
  • Смит, Таддеус Манди. Где нет гор: Аппалачская культура и миграция в Балтимор, Брауновский университет, 1987.
  • Вайнер, Дебора Р. Коулфилд Евреи: история Аппалачей, University of Illinois Press, 2006.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с культурой Аппалачей в Мэриленде.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте