Hillbilly Highway

редактировать

В Соединенных Штатах шоссе Хиллбилли - это эмиграция жителей Аппалачских гор в промышленные города северных, среднезападных и западных штатов, в основном в годы после Второй мировой войны. Слово деревенщина относится к негативному стереотипу жителей Аппалачей.

Многие из этих мигрантов из Аппалачей отправились в крупные промышленные центры, такие как Детройт, Чикаго, Кливленд, Питтсбург, Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия, Милуоки или Манси, Индиана, а другие отправились на запад в Калифорнию. Хотя этот термин чаще всего используется в этом метафорическом смысле, этот термин иногда используется для обозначения определенных участков проезжей части, например США. Маршрут 23, или Межгосударственный 75.

Содержание
  • 1 Аппалачи
  • 2 Добыча угля
    • 2.1 Сокращение добычи и движение на север
  • 3 Аппалачи
  • 4 Детройт
    • 4.1 Идентификационные данные мигранта
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Аппалачи

Аппалачи включают всю Западную Вирджинию и части Алабамы, Джорджия, Кентукки, Мэриленд, Миссисипи, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси и Вирджиния. Аппалачская региональная комиссия, партнерство федерального и государственного уровней, которое в настоящее время занимается экономическим развитием и развитием инфраструктуры, было создано в 1960-х годах для решения проблемы бедности и безработицы в регионе. В 2007 финансовом году Аппалачская региональная комиссия определила 78 округов в 9 штатах как неблагополучные из-за низкого дохода на душу населения и высокого уровня бедности и безработицы ≠ (из 410 округов в 13 штатах, включенных как Аппалачи). АРК отмечает, что в некоторых сильно неблагополучных районах по-прежнему отсутствует базовая инфраструктура, такая как системы водоснабжения и канализации. Перепись 1990 года показала, что уровень бедности в центральных сельских районах Аппалачей составлял 27 процентов. В Западной Вирджинии уровень бедности по штату в 2000 г. составлял 17,9%; в девяти округах более четверти населения проживало за чертой бедности, а их процент достигал 37,7%. Уровень безработицы и неполной занятости выше, чем в среднем по стране. Округ Бретитт, Кентукки имел средний уровень безработицы 9,9% в 2001-2003 гг., А уровень бедности в 2000 г. - 33,2% (по сравнению с двадцатилетним периодом. высокий - 39,5% в 1990 г.), и только 57,5% взрослых имели дипломы об окончании средней школы в 2000 г.

Добыча угля

Добыча угля была неотъемлемой частью региона и его экономики. Одной из особенностей угольных шахт Аппалачей было наличие городов-предприятий. В городах-предприятиях угольные компании предоставляли «муниципальные» услуги, владели домами и магазинами, где принималась валюта, как правило, корпоративная валюта (несмотря на законы в некоторых штатах против этого), а цены были завышенными.. Некоторые из этих городов были описаны Угольной комиссией США в 1922 году как находящиеся в плачевном состоянии, «за пределами возможностей словесного описания или даже фотографических иллюстраций, поскольку ни слова, ни изображения не могут передать атмосферу заброшенного уныния или воспроизвести запахи». В конце концов в этих городах произошла профсоюзная борьба; в центральных Аппалачах горняки боролись за объединение шахт в профсоюзы с 1890-х по 1940-е годы и снова воевали с конца 1970-х по 1999 год. Некоторые городки-предприятия пытались стать образцом социального обеспечения, чтобы отговорить рабочих от объединения. Тем не менее, разразились «минные войны», забастовки, которые превратились в смертельные сражения, когда компания пыталась защитить штрейкбрехеров, в том числе в Матеване, Западная Вирджиния, 19 мая 1920 года., сложная история, охватывающая десятилетия.

Спад добычи полезных ископаемых и движение на север

Учитывая нестабильность цен на уголь, особенно после окончания Первой мировой войны, и продолжающиеся профсоюзы, многие горняки решили покинуть отрасль и мигрировать на север для работы, миграция, которая стала известна как шоссе Хиллбилли. Певец Стив Эрл написал песню под названием "Hillbilly Highway", записанную в его альбоме 1986 года Guitar Town.

Аппалачи

В той же степени, что и добыча угля, миграция была важная часть опыта Аппалачей. Огромное количество людей мигрировало из Аппалачей. Между 1910 и 1960 годами миллионы южан покинули свои родные штаты Теннесси, Кентукки, Каролины, Вирджиния и Западная Вирджиния. Большой процент тех, кто уезжает из Кентукки, Западной Вирджинии и Теннесси, уехал на север в поисках работы в промышленном секторе.

Многие жители Западной Вирджинии и Кентукки мигрировали в промышленные города Огайо в поисках работы в резине и стали. Промышленные города в Южном Огайо, включая Дейтон и Цинциннати, были фаворитами для мигрантов из Восточного Кентукки, потому что они оставались недалеко от дома. Некоторые компании из Огайо (включая Champion Paper Company, Lorillard Tobacco Company и Armco Steel), как сообщается, нанимали рабочую силу из определенных горных округов и отдавали предпочтение членам семей сотрудников при приеме на работу новых сотрудников, что облегчало выезд из сельских Аппалачей.

Детройт

В статье 1935 года в The Nation Луи Адамик пишет, что работодатели Детройтского автомобилестроения считали «горбуши» «безопасными» - то есть не склонны к объединению в профсоюзы. Адамич сообщает, что автомобильные компании нанимали сотрудников в начале 30-х годов, полагая, что эти сельские жители не находились под влиянием идей профсоюзов. Далее в статье сообщается, что на горцев свысока смотрели почти все из-за их чрезвычайно низкого уровня жизни и незнания современной сантехники, а также из-за того, что считалось, что они забирают рабочие места у старых автомобилей. рабочие. Появление сборочных линий означало, что неквалифицированные рабочие могли умело выполнять задачи на производственных предприятиях, поэтому эти неквалифицированные горцы были подходящими работниками.

Идентичность мигранта

Аппалачцы, которые мигрировали в Детройт (и в меньшем количестве во Флинт), чтобы работать на автомобильных заводах, приобрели идентичность, отличную от той, которую они имели в своем доме штат. В своих штатах люди считали себя отличными от тех, кто живет в других частях штата или в другой части Юга. Когда они мигрировали в Мичиган, их объединили как белых рабочих с юга, и возникло групповое сознание, основанное на этом ярлыке. Мигранты со всей Аппалачии начали чувствовать социальную солидарность друг с другом, предпочитая работать и жить рядом с другими южанами, чем с северянами. Считалось, что аппалачские мигранты ассимилировались медленнее, чем северные сельские мигранты из-за их группового сознания и стойкости определенных южных региональных взглядов, а также острого понимания разницы между собой и другими коренными белыми американцами. Поскольку у аппалачских мигрантов не было культурного контекста для ситуаций, с которыми они сталкивались в северных промышленных городах, их реакция была продиктована их жизнью и отношениями в сельской местности на юге. Во время праздников и увольнений большинство мигрантов возвращались в свои старые дома. Во время увольнений во Флинте, штат Мичиган, до 35% мигрантов вернутся в свои старые дома.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте