Стереотипы арабов и мусульман в США

редактировать

Стереотипы арабов и мусульман в Соединенных Штатах были представлены в различных формах средствами массовой информации в американской культуре. Стереотипные представления об арабах часто проявляются в средствах массовой информации общества, литературе, театре и других творческих формах. Эти представления, которые исторически были преимущественно негативными, имеют неблагоприятные последствия для американцев арабского и мусульманского происхождения в повседневном общении и в текущих событиях. В американских учебниках, которые теоретически должны быть менее креативными выражениями, аналогичные негативные и неточные стереотипы встречаются также в отношении арабов и мусульман.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 кинотеатр 20 века
  • 2 миллиардера, бомбардировщики и танцовщицы живота
  • 3 Аэропорт расовое профилирование после 9/11
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Кино 20 века

Роли Рудольфа Валентино в фильмах «Шейх» (1921 г.) и «Сын шейха» (1926 г.) подготовили почву для исследования и негативного изображения арабов в голливудских фильмах, где в обоих фильмах арабов изображались воры, шарлатаны, убийцы и скоты.

Другие фильмы 1920-х годов разделяли общую тему жаждущих власти жестоких арабов, в конечном итоге побежденных жителями Запада:

Саймон выделяет «Сын Сахары» ( 1924 ) как «самую сильную подсознательную атаку на арабскую культуру из всех арабских фильмов 1920-х годов».

Те же темы преобладали в 1970-х годах и позже:

  • Черное воскресенье (1977), основанное на успешном романе Томаса Харриса 1975 года, касается палестинской женщины, которая пытается взорвать стадион во время Суперкубка.
  • «Черный жеребец» (1979) начинается с того, что арабы плохо обращаются с лошадью на борту корабля, нападают на мальчика с ножом и крадут его спасательный жилет.
  • «Назад в будущее» (1985) зашел так далеко, что назвал конкретную страну, назвав антагонистов в фильме «ливийскими террористами».
Миллиардеры, бомберы и танцовщицы живота

В отчете под названием «100 лет антиарабских и антимусульманских стереотипов» Мазина Б. Кумсие, директора по связям со СМИ Американского арабского антидискриминационного комитета, уточняется то, что некоторые в арабском американском сообществе называют «синдромом трех B».: «арабы в ТВ и кино изображали либо как бомбардировщики, танцовщицы, или миллиардер» в отношении арабских мужчин изображаются либо в качестве террористов или богатых нефтяников, и арабские женщины изображаются в качестве сексуальных объектов. Также в отчете упоминается, что даже карикатуры были оскорбительными для арабов и мусульман и что люди, которые живут в США и взаимодействуют с их сообществом, больше всего страдают от этих стереотипов, потому что во многих отношениях к ним будут относиться по-разному. В отчете также объясняется, что эти стереотипы не только причиняют психологический вред (культура, оскорбление), но и помогают подпитывать действия, которые наносят физический вред, путем дегуманизации группы перед нападением на нее. По словам Мазина Б. Кумсие:

Томас Эдисон снял в 1897 году короткометражный фильм для своего запатентованного кинетоскопа, в котором «арабские» женщины в соблазнительной одежде танцуют, чтобы соблазнить мужскую аудиторию. Короткий клип назывался « Танцы Фатимы» (стереотип танцовщицы живота). С годами тенденция изменилась, и некоторое время в ней доминировали «миллиардеры», особенно во время нефтяных кризисов семидесятых годов. Однако в последние 30 лет преобладающим стереотипом были «арабские бомбардировщики».

В статье в Los Angeles Times, опубликованной 28 июля 1997 года, Лейла Лалами предлагает 12-ступенчатое руководство по созданию успешного фильма с критикой арабов, включая такие элементы, как «у всех злодеев должны быть бороды», «все они должны носить кефи. «,« у них всех должны быть имена, такие как Али, Абдул или Мустафа »и« заставить их угрожать взорвать что-нибудь ».

После терактов 11 сентября американские арабо-актеры с большей вероятностью будут считаться террористами.

Джек Шахин, почетный профессор массовых коммуникаций Университета Южного Иллинойса, задокументировал эти тенденции в своей книге «Телевизионный араб» ( ISBN   0-87972-309-2 ), в которой упоминается более 21 крупного фильма, выпущенного за десять лет, в котором показаны убийства американских военных. Арабы с арабами изображены как террористы или враги Соединенных Штатов. Это включает:

В книге Reel Bad Arabs ( ISBN   1-84437-019-4 ) Шахин пишет, что «образ арабов на телевидении вездесущ [и] становится частью американского фольклора». Он также пишет, что арабы «постоянно появлялись в американской массовой культуре как миллиардеры, бомбардировщики и танцовщицы живота».

Арабские мусульмане - фанатики, которые верят в другого бога, которые не ценят человеческую жизнь так сильно, как мы, они намерены уничтожить нас (запад) своей нефтью или своим терроризмом; мужчины стремятся похитить и жестоко соблазнить наших женщин; у них нет семьи, они живут в примитивном месте (пустыне) и ведут себя как примитивные существа. Женщины покорны - напоминают черных ворон - или же мы видим их немыми, несколько экзотическими девушками из гарема.

К фильмам, которые Шахин относит к пятерке худших с точки зрения негативного изображения арабов в современных фильмах, являются:

Проблема этих стереотипов является основным направлением полуавтобиографического фильма Вождения в Zigzigland, где актер / водитель такси Башара Daas находит себе быть неизменно напечатанным экстремистом арабских мусульман в прослушиваниях кино США.

Еще один стереотипный персонаж - «Мертвый террорист Ахмед » Джеффа Данхэма, которого насмешливо назвали в честь пророка ислама по имени Ахмад. Однако до настоящего времени не было никаких действий или реакции со стороны американской общественности и правозащитников или какой-либо религиозной группы против этого и других стереотипных персонажей в этом шоу.

Расовое профилирование в аэропортах после 11 сентября
Основная статья: расовое профилирование аэропортов в Соединенных Штатах

После терактов 11 сентября, в ходе которых 15 из 19 угонщиков были выходцами из Саудовской Аравии и мусульманами, арабы и мусульмане жаловались на повышенное внимание и расовое профилирование в аэропортах. В опросе, проведенном Boston Globe, 71 процент черных и 57 процентов белых считают, что «арабы и американцы арабского происхождения должны проходить специальные, более интенсивные проверки безопасности перед посадкой в ​​самолет». Некоторые мусульмане и арабы жаловались на то, что их задерживали без объяснения причин и часами допросили и арестовали без причины. Такие дела привели к судебным искам, поданным Американским союзом гражданских свобод. Радиоведущий Fox News Майк Галлахер предположил, что в аэропортах есть линия «только для мусульман» после терактов 11 сентября, заявив: «Пришло время создать в аэропортах Америки линию пропуска для мусульман и провести тщательное наблюдение за мусульманами. Вам лучше в это поверить., пора." В Квинсе, штат Нью-Йорк, мусульмане и арабы жаловались, что полиция Нью-Йорка несправедливо преследует мусульманские общины в ходе рейдов, связанных с предполагаемым террористическим заговором Зази.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 12:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте