Обычный народ Старого Юга

редактировать

Обычный народ Старого Юга - это книга 1949 года Университета Вандербильта историк Фрэнк Лоуренс Оусли, один из южных аграриев. В нем он использовал статистические данные для анализа состава южного общества, утверждая, что фермеры-йоманы составляли более крупный средний класс, чем обычно считалось.

Содержание
  • 1 Исторические данные перспективы
    • 1.1 Взгляды Олмстеда, Додда и Филлипса
    • 1.2 Фрэнк Лоуренс Оусли
    • 1.3 Недавняя стипендия
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Исторические перспективы

Историки давно обсуждают социальную, экономическую и политическую роль южных классов. Термины, используемые учеными для обозначения неэлитного класса, включают «простые люди» и «йомены». На более низком уровне статуса находятся белые бедняки, пренебрежительно известные в некоторых районах Юга как «Крекеры."

. В колониальные и довоенные годы фермеры, ведущие натуральное хозяйство, обычно селились в глубинке. и возвышенности. Обычно они не выращивали товарных культур и не имели или имели мало рабов. Джефферсонские и джексоновские демократы предпочитали термин "йомен" "для землевладельца. Он подчеркивал независимый политический дух и экономическую самостоятельность.

Взгляды Олмстеда, Додда и Филлипса

Северяне, такие как Фредерик Лоу Олмстед, который путешествовал и писал о Юге 1850-х годов через историков начала 20-го века, таких как Уильям Э. Додд и Ульрих Б. Филлипс, оценивали простых южан как второстепенных игроков. в довоенной социальной, экономической и политической жизни Юга.

Романтические образы довоенного Юга двадцатого века, такие как роман Маргарет Митчелл Унесенные W ind (1936) и экранизация 1939 года, в основном игнорирующие йоменов. Ностальгический взгляд на Юг подчеркивал элит класс плантаторов богатства и утонченности, контролирующих большие плантации и многочисленных рабов.

романист Эрскин Колдуэлл в книге Tobacco Road изображает деградированное состояние белых, живущих за пределами больших плантаций.

Фрэнк Лоуренс Оусли

Главный вызов представлению о господстве плантаторов исходил от историка Фрэнка Лоуренса Оусли в книге «Обычный народ Старого Юга» (1949). Его работа вызвала долгую историографическую дискуссию. Оусли начал с работы Дэниела Р. Хандли, который в 1860 году определил южный средний класс как «фермеров, плантаторов, торговцев, кладовщиков, ремесленников, механиков, нескольких производителей, большое количество учителей сельских школ и множество других». недалекие деревенские юристы, врачи, пасторы и тому подобное ". Чтобы найти этих людей, Оусли обратился к именным файлам в рукописной федеральной переписи населения. Используя свои собственные недавно изобретенные коды, Оусли создали базы данных из рукописных федеральных отчетов переписи, налоговых и судебных отчетов, а также документов и завещаний местных органов власти. Они собрали данные обо всех южанах. Историк Вернон Бертон описал «Равнинный народ Старого Юга» Оусли как «одну из самых влиятельных работ по истории Юга, когда-либо написанных».

Равнинный народ утверждал, что в южном обществе доминировали не аристократы-плантаторы, а фермеры-йомены сыграли в этом значительную роль. Религия, язык и культура этих простых людей создали демократическое общество «простых людей». Критики говорят, что Оусли чрезмерно подчеркивал размер среднего класса землевладельцев на юге, исключая при этом большой класс белых бедняков, которые не владели ни землей, ни рабами. Оусли считал, что южных фермеров объединяют общие экономические интересы; критики предполагают, что огромная разница в экономических классах между элитой и фермерами, ведущими натуральное хозяйство, означает, что у них не было одинаковых ценностей или взглядов.

Недавняя стипендия

В своем исследовании округа Эджфилд, Южная Каролина, Орвилл Вернон Бертон классифицировал белое общество на бедных, йоменский средний класс и элиту. Четкая граница разделяла элиту, но, по словам Бертона, грань между бедными и йоменами была менее четкой. Стефани Маккарри утверждает, что йомены четко отличались от белых бедняков по владению землей (недвижимостью). Йомены были «самозанятыми фермерами», отличными от элиты, потому что они физически трудились на своей земле вместе со своими рабами. У плантаторов с многочисленными рабами была работа, которая была в основном управленческой, и часто они контролировали надзирателя, а не самих рабов.

Уэзерингтон (2005) утверждает, что простой народ (Джорджии) поддерживал отделение, чтобы защитить свои семьи, дома и т. Д. и представления о белой свободе. Во время войны установившийся патриархат продолжал контролировать тыл и поддерживал его функционирование, несмотря на то, что все большее число простых людей присоединялось к новой бедноте военного времени. Уэзерингтон предполагает, что их местничество и расизм соответствовали республиканской идеологии, основанной на представлениях Джефферсона о «экономически независимом йомене, разделяющем общие интересы». Простой народ во время войны выращивал натуральные культуры и овощи и полагался на свободный и открытый пастбище для охоты на свиней. Примеры таких условий можно увидеть в отмеченном наградами романе Холодная гора.

Перед войной они стали более активными на хлопковом и невольничьем рынках, но простой народ не желал подвергать опасности свою самодостаточность и стабильность. своих кварталов в экономических интересах плантаторов. У солдат были свои причины для борьбы. Прежде всего, они стремились защитить очаг и дом от угроз янки. Белое превосходство и мужественность зависели от рабства, которому республиканцы Линкольна угрожали. Простые представления о мужественности объясняют, почему так много мужчин поступили в армию: они хотели быть достойными мужских привилегий, включая привязанность женщин-патриоток. К марту 1862 года в районе соснового леса в Джорджии было 60% вербовщиков, что сравнимо с показателем в плантациях.

По мере того как война затягивалась, невзгоды стали образом жизни. Уэзерингтон сообщает, что дома осталось достаточно мужчин, чтобы сохранить патерналистский социальный порядок, но их было слишком мало, чтобы предотвратить растущие лишения. Нехватка во время войны увеличила экономический разрыв между плантаторами и фермерами-йоменами; тем не менее, некоторые плантаторы серьезно относились к своим патерналистским обязательствам, продавая свою кукурузу простым людям по официальным ценам Конфедерации «из духа патриотизма». Аргумент Уэзерингтона ослабляет предположения других ученых о том, что классовый конфликт привел к поражению Конфедерации. Более разрушительным для национализма Конфедерации был растущий локализм, поскольку регионы должны были сами заботиться о себе по мере приближения войск Уильяма Текумсе Шермана.

В течение Эры Реконструкции после войны простой народ раскололся. Большинство поддерживало консервативную позицию (или Демократическую партию), но некоторые были «скалавагами », которые какое-то время поддерживали республиканцев.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте