Культура чести (Южные Соединенные Штаты)

редактировать

Традиционная культура южных Соединенных Штатов была названа «культурой уважать ", то есть культуру, в которой люди избегают намеренно оскорблять других и поддерживают репутацию за неприятие ненадлежащего поведения других. Теория относительно того, почему на американском Юге была или может иметь эту культуру, является предполагаемой региональной верой в возмездие для защиты своих прав и предотвращения хищничества в отношении своей семьи, дома и имущества. Эта концепция была протестирована социологами Ричардом Нисбеттом и Довом Коэном в их книге «Культура чести» и повторно популяризована в шестой главе книги Исключения Малькольмом Гладуэллом.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Роль женщин
  • 3 Психология
  • 4 Социология
  • 5 Война
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Общие сведения

«Культура чести» на юге Соединенных Штатов, по предположению некоторых социологов, уходит своими корнями в средства к существованию первых поселенцев, которые первыми заселили этот регион. В отличие от поселенцев с сельскохозяйственным наследием (в основном из густонаселенных Юго-Восточной Англии и Восточной Англии ), которые поселились в Новой Англии, Южные Соединенные Штаты был заселен пастухами из Шотландии, Северной Ирландии, Северной Англии и Западной страны. Стада, в отличие от сельскохозяйственных культур, уязвимы для воровства, потому что они мобильны, а у правительства мало средств для обеспечения соблюдения прав собственности на стадных животных. Теория состоит в том, что создание репутации насильственного возмездия против тех, кто украл стадных животных, было одним из способов предотвращения воровства.

. Однако этот тезис ограничен современными доказательствами того, что культура чести на Юге Америки сильнее всего, а не в холмистой местности, где этот тезис предполагает, что он имеет свои культурные корни, но в южных низинах. Критики утверждают, что бедность или религия, которые были характерны для американского Юга со времен Второго Великого пробуждения в XIX веке, могут быть более важным источником это культурное явление.

Другие теории указывают на то, что культура чести может иметь свои корни в заселении региона членами британских аристократических семей.

Роль женщин

Южный культура чести также включает понятие, что дамы не должны оскорбляться джентльменами. Южные джентльмены также должны быть рыцарскими по отношению к женщинам в словах и делах.

Хотя качества "культуры чести" обычно ассоциируются с мужчинами на юге Соединенных Штатов, женщины в этом регионе также страдают и даже проявляют некоторые из тех же качеств. В «Культуре чести» говорится, что женщины играют определенную роль в культуре как «благодаря своей роли в процессе социализации, так и активному участию». Передавая эти идеи своим детям, они принимают участие в социальной обусловленности.

Психологии

Лабораторные исследования показали, что мужчины в культурах чести воспринимают межличностные угрозы с большей готовностью, чем мужчины в других культурах, включая повышение уровня кортизола и тестостерона после оскорблений. В штатах, где действует культура чести, было обнаружено, что старшеклассники с большей вероятностью приносят в школу оружие в прошлом месяце, а за 20-летний период в школах на душу населения было совершено более чем в два раза больше стрельбы. Согласно Линдси Остерман и Райану Брауну в книге «Культура чести и насилия против личности», «[i] люди (особенно белые), живущие в государствах чести, подвергаются особенно высокому риску совершения самоубийства».

Социология

Историк Дэвид Хакетт Фишер, профессор истории в Университете Брандейса, приводит доводы в пользу прочной генетической основы для «готовности прибегнуть к насилию» (особенно цитируя обнаружение высоких уровней тестостерона в крови, как обсуждалось выше) в четырех основных главах его книги Семя Альбиона. Он предполагает, что склонность южан к насилию передается по наследству в результате генетических изменений, происходящих на протяжении поколений, живущих в традиционных пастушеских обществах в Северной Англии, Шотландских границ и ирландских пограничных регионах. Он предполагает, что эта предрасположенность была передана другим этническим группам в результате общей культуры, откуда ее можно проследить до различных городских популяций Соединенных Штатов. Однако культура чести широко распространена в Африке и во многих других местах.

Рэндольф Рот в своей книге «Убийство в Америке» (2009) заявляет, что идея культуры чести чрезмерно упрощена. Он утверждает, что насилие, часто совершаемое южанами, было результатом социальной напряженности. Он предполагает, что когда люди чувствуют, что им отказано в социальном успехе или средствах для его достижения, они будут более склонны к совершению актов насилия. Его аргумент состоит в том, что южане были в напряжении, возможно, из-за того, что бедные белые были маргинализованы богатыми белыми, свободным и порабощенным черным было отказано в основных правах, а богатым и политически влиятельным белым угрожали власти северных политиков, настаивающих на усилении федерального контроля над югом., особенно в связи с отменой . Он утверждает, что проблемы, связанные с честью, только вызвали уже существующую враждебность, и что люди выходили из своего разочарования посредством насильственных действий, часто на поверхности, из-за вопросов чести. Он использует исторические записи о насилии в США и Европе, чтобы показать, что насилие в значительной степени сопровождает представления о политической слабости и неспособности продвигаться в обществе. Рот также показывает, что, хотя Юг был «одержим честью» в середине 18 века, убийств было относительно мало. За исключением заниженных преступлений против некоторых групп, низкий уровень убийств, возможно, был просто джентльменским самообладанием в то время, когда социальный порядок был стабильным, и эта тенденция изменилась на противоположную в 19 веке и позже.

Война

Исследование 2016 года показывает, что культура чести увеличивает риск войны. Исследование показало, что международные конфликты при президентах Юга «в два раза чаще связаны с применением силы, длятся в среднем в два раза дольше и в три раза чаще заканчиваются победой Соединенных Штатов, чем споры при президентах других стран. Другое характеристики президентств Юга, похоже, не могут объяснить эту картину результатов. "

См. также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:15:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте