Ирвинг Бэббит

редактировать

Ирвинг Бэббит (2 августа 1865 - 15 июля 1933) был американским академиком и литературным критиком, известным своим основополагающая роль в движении, которое стало известно как новый гуманизм, значительное влияние на литературные дискуссии и противники Он был культурным критиком в традициях Мэтью Арнольда и последовательным противником романтизма, поскольку представлены трудами Жан-Жака Руссо. В политическом плане его без серьезных искажений можно назвать последователем Аристотеля и Эдмунда Берка. Он был сторонником классического гуманизма, но также предлагал экуменическую защиту религии. Его гуманизм предполагал широкое знание различных моральных и религиозных традиций. Его книга Демократия и лидерство (1924) считается классическим текстом политического консерватизма. Считается, что Бэббит оказал большое влияние на американский культурный и политический консерватизм.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Гарвард
  • 3 Новый гуманизм
  • 4 Демократия и лидерство
  • 5 Критика, влияние и наследие
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Работы
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Начало карьеры

Бэббит родился в Дейтоне, штат Огайо, сын Августы (Дарлинг) и Эдвина Дуайта Бэббита. Он переехал со своей семьей на большую часть США, будучи маленьким ребенком. Он вырос с 11 лет в Мэдисонвилле, районе в Цинциннати, Огайо. Он поступил в Гарвардский колледж в 1885 году. После его окончания в 1889 году он поступил на должность преподавателя классики в колледж Монтаны. Через два года он уехал учиться во Францию, в Высшую практическую школу, связанную с Сорбонной. Там он год изучал палийскую литературу и буддизм. Затем он получил степень магистра в Гарварде, в том числе санскрит.

Гарвард

. На этом этапе он отказался от карьеры классика, заняв должность преподавателя в Williams College на романских языках - как выяснилось, всего на один год. Затем в 1894 году ему предложили должность преподавателя французского языка, снова в Гарварде. Он должен был остаться в Гарварде, поднявшись по карьерной лестнице, чтобы стать профессором французской литературы в 1912 году. Ему приписывают введение там исследования сравнительной литературы.

Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1921 году.

Профессором сравнительной литературы Ирвинга Бэббита был предоставлен Гарвард. Университет в 1960 году. Национальный гуманитарный институт руководит проектом Ирвинга Бэббита.

Новый гуманизм

Именно в начале 1890-х он впервые объединился с Полом Элмером Мором в разработке основных доктрин, которые должны были составить то, что он назвал «Новым Гуманизм". В 1895 году он прочитал лекцию «Что такое гуманизм?», В которой объявил о своей атаке на Руссо. В то время Бэббит отказался от классических исследований. Позже он объявил свою оппозицию современной текстуальной и филологической стипендии, связанной с немецкой наукой, как конечную задачу, которую он был недоволен, когда увидел, что ставится над учением, основываясь на том, что, по его мнению, было «вечной» моралью и духовное содержание литературных шедевров. Его идеи и идеи Мора, как правило, были написаны в виде коротких отрывков или эссе, которые позже были собраны в книги. «Литература Бэббита и Американский колледж», хотя и собрана из уже распространенных работ, вызвала ажиотаж, когда была опубликована в 1908 году.

Он продолжал публиковаться в том же духе, часто осуждая авторов его общепризнанной специальности - французской литературы. Он также критиковал Фрэнсиса Бэкона и осуждал литературный натурализм и утилитаризм.

. Его центральное внимание было уделено индивидуальной морали и человеческому разуму. Он делал упор на самодисциплине и необходимости контролировать импульсы, ищущие освобождения от всех ограничений. Он выступал против натурализма на том основании, что он подчеркивает преобладание внешних природных сил над силой характера и индивидуальной совестью. Он осуждал романтизм; и особенно его главный пропагандист Жан-Жак Руссо. Он предупреждал, что Руссо оказал основное негативное влияние на современную культуру. Он выступал против открытого сентиментализма, прославления человеческого совершенства и утопического мышления романтизма. Его взгляды были в традициях классической домантической литературы.

Демократия и лидерство

В 1924 году Бэббит опубликовал, возможно, самую известную его работу; Демократия и лидерство. В книге его политические взгляды рассматриваются с его гуманистического мировоззрения. В нем он обсуждал и критиковал политические теории, вытекающие из натурализма. Бэббит критиковал две стороны натуралистического мышления - механистическую или утилитарную сторону, пропагандируемую Фрэнсисом Бэконом, и сентиментальную сторону, представленную Жан-Жак Руссо. Бэббит нападал как на то, что придавал слишком большое значение силам природы, так и безудержным человеческим страстям и импульсам; игнорируя при этом фундаментальную важность индивидуальной совести и моральных качеств. Он отверг исторические детерминистические теории от святого Августина до Босуэ. Он назвал высокие моральные качества самым важным качеством лидерства в демократическом обществе. Он предупреждал об опасностях неконтролируемого мажоритарного в демократических странах.

Политические взгляды Бэббита следуют традициям классического либерализма, от Аристотеля и Эдмунд Бёрк. Его книга считается классическим консервативным политическим трудом. Консервативные ученые, такие как Рассел Кирк, находились под влиянием Бэббита. Кирк похвалил книгу как «... одно из немногих действительно важных произведений политической мысли».

Его политические взгляды возникли из его веры в высшую важность моральных качеств. Он отверг социально-политический активизм и сентиментализм как не замену индивидуальной совести и характера. Он делал упор на индивидуальной ответственности и выступал против «вмешательства всех в чужие дела».

Критика, влияние и наследие

С годами он встречался с растущей критикой: среди тех, кого спровоцировали заявить о своей оппозиции, Р. П. Блэкмур, Оскар Каргилл, Эрнест Хемингуэй, Гарольд Ласки, Синклер Льюис, Х. Л. Менкен, Джоэл Элиас Спингарн, Аллен Тейт и Эдмунд Уилсон. По крайней мере, в случае с Менкеном Бэббит выкладывался настолько хорошо, насколько мог; он заклеймил произведения Менкена как «интеллектуальный водевиль» - критику, которой потомки сочувствовали.

Он рано оказал влияние на Т. С. Элиот, его студент в Гарварде. Элиот в своем эссе 1926 года «Гуманизм Ирвинга Бэббита», обзоре демократии и лидерства, стал двусмысленным, найдя гуманизм Бэббита недостаточно восприимчивым к христианской догме; его позиция по отношению к религии все еще обсуждается.

Опознаваемые фигуры нового гуманистического движения, помимо Бэббита и Мора, в основном находились под влиянием Бэббита на личном уровне, включая (1883-1963), (1887-1972), Фрэнк Джуэтт Мэзер (1868-1953), Роберт Шафер (1889-1956) и Стюарт Пратт Шерман (1881-1926). Из них Шерман ушел рано, а Фёрстер, звездная фигура, позже пересмотрел свои взгляды и направился в сторону Новой критики.

Более периферийно, Ивора Уинтерса и Великих Книг предполагается, что движение заимствовало что-то из нового гуманизма. Среди ученых, на которых оказал влияние Бэббит, были: Рассел Кирк, Натан Пьюзи, Питер Вирек, Ричард М. Уивер, Клас Г. Рин и Джордж Уилл. Прослежены отношения между Бэббитом и Гордоном Кейтом Чалмерсом, Уолтером Липпманном, Луи Мерсье и Остином Уорреном ; однако претензии на влияние там, где оно не признается, нелегко поддерживать, и Бэббит, как известно, не советовал публично возносить дань уважения.

Занимая выдающееся положение в 1920-х годах, имея эффективную, но сомнительную поддержку Книжника, новый гуманизм потерял модный статус после смерти Бэббита в 1933 году и модернистских и прогрессивных течений. становился все более доминирующим в американской интеллектуальной, культурной и политической жизни. К 1940-м годам враги объявили его почти вымершим, но Бэббит продолжал оказывать частично скрытое влияние, и в 1980-е и последующие десятилетия наблюдалось заметное возрождение интереса к нему. Имя Бэббита часто называют в дискуссиях о культурном консерватизме. Влияние Бэббита в Китае, которое было заметно в 1930-40-х годах, снова растет с публикацией многих книг Бэббита или о нем.

Личная жизнь

Бэббит женился на Доре Мэй (урожденная Дрю) Бэббит 12 июня 1900 года, от которой у него было двое детей: Эстер и Эдвард Стерджес.

Работы

  • Литература и Американский колледж (1908)
  • Новый Лаокоон (1910)
  • Мастера современной французской критики (1912)
  • Руссо и романтизм (1919)
  • Демократия и лидерство (1924)
  • О творчестве (1932)
  • The Дхаммапада (1936) - переводчик, с эссе
  • Испанский характер и другие очерки (1940) - переиздано как «Характер и культура: очерки Востока и Запада»
  • «Репрезентативные сочинения» (изд. Джордж А. Паничас, 1981)

Ссылки

Далее чтение

  • Бреннан, Стивен К. и Стивен Р. Ярбро, ред. Ирвинг Бэббит (1987)
  • Элиот, Томас Стернс. «Гуманизм Ирвинга Бэббита». in Eliot, Selected Essays (1950): 419–538.
  • Ферстер, Норман, изд. Гуманизм и Америка: очерки перспектив современной цивилизации (1930)
  • Харрис, Майкл Р. Пять контрреволюционеров в высшем образовании: Ирвинг Бэббит, Альберт Джей Нок и другие (Oregon State University Press, 1970).
  • Индусы, Милтон. Ирвинг Бэббит, литература и демократическая культура (1994)
  • Левин, Гарри. Ирвинг Бэббит и преподавание литературы (Издательство Гарвардского университета, 1961).
  • МакМэхон, Ф. Э. Гуманизм Ирвинга Бэббита (1931)
  • Леандер, Фолк. Гуманизм и натурализм: сравнительное исследование Эрнеста Сейльера, Ирвинга Бэббита и Пола Элмера Мора (1937)
  • Манчестер, Ф. и О. Шепард, ред. Ирвинг Бэббит (1941)
  • Невин, Томас Р. Ирвинг Бэббит: интеллектуальное исследование (1984)
  • Рин, Клас Г. Воля, воображение и разум: Бэббит, Кроче и проблема реальности) (1986; 1997)
  • Паничас, Джордж А. и Клас Г. Рин, ред. Ирвинг Бэббит в наше время (1986)
  • Паничас, Джордж А. Критическое наследие Ирвинга Бэббита: признание (1999)
  • Смайли, Киптон Д. «Немыслимые союзники ?: Джон Дьюи, Ирвинг Бэббит и «угроза узости специализации» ». Journal of Curriculum Studies 48.1 (2016): 113-135.
  • Смайли, Киптон Д. «Гуманитарные и гуманистические идеалы: Чарльз У. Элиот, Ирвинг Бэббит и американская учебная программа на рубеже 20-го века. " Journal of Thought 47.2 (2012): 63+.
  • Сайфер, Уайли. «Ирвинг Бэббит: переоценка». New England Quarterly 14.1 (1941): 64–76. в JSTOR

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Ирвингу Бэббиту
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте